Fiat 124 spider: Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления — Авторевю

Содержание

Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления — Авторевю

Фото: компания Fiat

Представленный четыре года назад родстер с историческим именем Fiat 124 Spider звезд с неба не хватает. Двухместка, построенная на основе модели Mazda MX-5 (и выпускаемая с ней на одном заводе в Хиросиме), на европейском рынке расходится вдвое меньшим тиражом, чем исходный японский автомобиль. Неудивительно, что, по данным портала Carscoops, сборка родстеров Fiat 124 Spider для европейского рынка (как и их «заряженных» модификаций под маркой Abarth) уже прекращена. Ранее ходили слухи, что после окончания своего жизненного цикла модель останется без преемника, однако вышло так, что она не дождалась даже рестайлинга.

В США соотношение объемов продаж еще хуже: в прошлом году Mazda MX-5 нашла почти девять тысяч покупателей, а родственный Fiat выбрали лишь 3,5 тысячи человек. Представители головного офиса концерна FCA пока не прокомментировали ситуацию, однако на американском рынке, судя по сообщению местного подразделения компании Fiat, модель останется на рынке как минимум до конца 2020 модельного года.

Автомобили Fiat в последние годы теряют покупателей по всему миру, однако если в Европе продажи падают лишь третий год подряд, то на рынке США, где в модельном ряду марки лишь три модели, и без того скромные показатели ухудшились более чем втрое за последние пять лет. Кстати, в России, куда модель 124 Spider даже не начинали поставлять, продажи Фиатов выросли: за одиннадцать месяцев этого года реализовано 1137 машин вместо 982 годом ранее. Однако львиная доля приходится на коммерческие модели Ducato и Doblo, а из легковушек на нашем рынке остался лишь ретрохэтчбек Fiat 500, который расходится мизерными тиражами.

Fiat 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Фиат 124 Спайдер

Fiat 124 Spider (2017-2018) — компактный спортивный родстер, который построен на общей платформе с моделью Mazda MX-5 четвертого поколения. Премьера нового Фиат 124 Спайдер состоялась в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.

Не смотря на использование японского шасси, итальянцы сразу заявили, что дизайн нового Fiat 124 Spider они сделают полностью оригинальным, так что это не будет очередная парочка почти одинаковых моделей в стиле Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Каталог Fiat

В итоге слово свое производитель сдержал. Новый Fiat 124 Spider получил полностью иной передок, выполненный в стиле классической модели, выпускавшейся в шестидесятых годах. Здесь овальная головная оптика со светодиодными секциями, капот с выштамповками и небольшая решетка радиатора с крупной сеткой. Сзади автомобиль получил прямоугольные диодные фонари, а также иначе оформленные крышку багажника и бампер.

За счет более длинного свеса, габаритная длина Фиата получилась на 139 мм больше (4 054 миллиметров), объем багажника прибавил 10 литров (до 140 л), а величина колесной базы здесь равна 2 310. А вот оформление интерьера Фиат 124 Спайдер практически один в один повторяет таковой на исходной MX-5, за исключением некоторых нюансов.

Технические характеристики

Двигатели от Мазды итальянцы заимствовать не стали. В движение Fiat 124 Spider приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 160 л.с. (249 Нм), доступный в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. При этом для европейской версии этот движок дефорсировали до 140 сил и 240 Нм момента, а АКПП ему не положена. Динамические характеристики модели пока не уточняются.

Напомним, что для МХ-5 предлагаются атмосферники рабочим объемом 1,5 (131 л.с.) и 2,0 (157 л.с.) литра. Так что в теории Фиат 124 в североамериканской спецификации должен оказаться чуточку быстрее соплатформенника. А в перспективе не исключено появление еще более мощной модификации от Abarth с турбомотором мощностью порядка 200 сил.

Комплектации и цены

Производство Fiat 124 Spider наладили на том же заводе в Хиросиме, где выпускают Мазду. Продажи новинки стартовали летом 2016-го, причем первые покупатели могли приобрести машину в лимитированной спецверсии Prima Edizione Lusso, окрашенную в синий цвет Azzuro Italia, с коричневым кожаным салоном и табличкой с указанием номера экземпляра, которых будет всего 124 штуки.

Цена нового Фиат 124 Спайдер 2021 в Европе начинается от 27 500 евро, в Штатах за авто просят от $24 995 (плюс 995 долларов за доставку), версия Луссо стоит от $27 495, а за модификацию от Абарт предстоит выложить минимум $28 195.

Видео

Abarth 124 Spider (2017-2018) — фото, цена, характеристики Абарт Фиат 124 Спайдер

На автосалоне в Женеве 2016 состоялась премьера нового Abarth 124 Spider на базе модели Фиат 124 Спайдер, дебютировавшего осенью 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе. Обе модели построены на шасси Мазды МХ-5 четвертого поколения.

Отличить Abarth 124 Spider 2017-2018 от более простой версии модели можно по иному переднему бамперу с иными секциями противотуманок, четырем круглым патрубкам выхлопной системы, дополнительным воздухозаборникам в бамперах, а также наличию боковых «юбок».

Каталог Fiat

Кроме того, Fiat 124 Spider от Abarth щеголяет колесными дисками особого дизайна, а также уникальной окраской кузова с контрастными крышками капота и багажника, а также покрытыми красным лаком зеркалам заднего вида и нижней кромке переднего бампера.

В салоне спортивную модификацию выдают красный спидометр, металлические накладки на педалях, алькантара в отделке, спортивный руль с отметкой нулевого положения и кресла с эксклюзивным оформлением.

В движение Fiat Abarth 124 Spider 2017 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор MultiAir мощностью 170 л. с. (250 Нм), который может сочетаться либо в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо в паре с шестидиапазонным автоматом Sequenziale Sportivo с возможностью переключать скорости подрулевыми лепестками.

С места до сотни спайдер 124 от Абарт ускоряется за 6,8 сек., а его максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом автомобиль очень легкий — его масса равна всего 1 060 кг, а ее распределение по осям удалось реализовать в идеальном соотношении 50:50.

В компании подчеркивают, что при создании этой модели стояла цель создать идеальный спортивный автомобиль с великолепной управляемостью. В итоге вся ходовая для Abarth 124 Spider была полностью перенастроена. Здесь установлен весь комплект подвески от Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал, плюс спортивный выхлоп.

Европейские продажи нового Fiat 124 Spider Abarth стартовали в сентябре 2016-го по цене от €40 000. Поставлять модель в Россию не планируют.

Fiat 124 Spider Abarth фото
Фото Фиат 124 Спайдер Абарт
Фото салона Abarth 124 Spider

Видео

Fiat 124 Spider (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В ноябре 2015 года на международный автосалон в Лос-Анджелесе компания Fiat привезла новый двухместный родстер под названием 124 Spider – удачный «плод» сотрудничества итальянцев с японским автопроизводителем Mazda. Технически машину можно считать не сильно перекроенным вариантом MX-5 четвертого поколения, однако дизайнеры потрудились на славу, придав ей черты оригинального «124-го» кабриолета, выпускавшегося в 60-80-х годах прошлого века в сотрудничестве с Pininfarina.

Внешне у итальянцев получился по-настоящему красивый, модный и стильный автомобиль, который точно станет главной «приманкой» шоу-румов марки Fiat.

Округлая фронтальная светотехника, окольцованная светодиодными огнями дневного хода, рельефный капот, продолговатые задние фонари и размещенный «в духе старой школы» шильдик придают 124 Spider легкий налет ретро.

А вот пара «стволов» системы выпуска добавляют родстеру спортивного азарта.

Габаритная длина кабриолета Fiat 124 2016 модельного года составляет 4054 мм, из которых 2310 мм отведено под базу колес, ширина – 1740 мм, высота – 1233 мм. На дорогу «итальянец» опирается 16-дюймовыми колесами, облаченными в покрышки типоразмером 195/50/R16, которые опционально уступают место «каткам» на 17 дюймов (205/45/R17). «Боевая» масса автомобиля в зависимости от версии варьируется от 1050 до 1130 кг.

Интерьер Фиата 124 Спайдер практически без изменений позаимствован у «донорской» модели. Стильный многофункциональный руль с управляющими элементами, информативный «щиток» приборов и минималистический дизайн центральной консоли с 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и тремя вращающимися шайбами климатической системы – внутри родстер подчинен следующей концепции: лаконично-красивое оформление и макси-продуманная эргономика.

На «124-м» установлены по-спортивному отформованные передние кресла с выраженным профилем и жестким наполнителем.
Одновременно с двумя пассажирами автомобиль способен принять на борт до 140 литров полезной поклажи в багажном отсеке.

Матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией «не съедает» объем «трюма» в сложенном состоянии, так как лишен электропривода.

Технические характеристики. Под капотом Fiat 124 Spider размещается безальтернативный бензиновый двигатель – рядная «четверка» MultiAir с турбонаддувом и системой распределенного питания, генерирующая 140 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента при 2250 об/минуту (в спецификации для американского рынка – 160 «лошадей» и 250 Нм).
Тяга в полном объеме передается на колеса задней оси посредством 6-скоростной «механики», хотя в США для автомобиля также предусмотрен «автомат» о шести диапазонах.

Динамические характеристики родстера итальянцы пока не раскрывают, но ожидается, что «Спайдер» будет несильно уступать 160-сильной Mazda MX-5, которая разменивает первую «сотню» по истечению 7. 3 секунд.

В основе Fiat 124 Spider 2016 модельного года лежит заднеприводная «тележка» от MX-5 четвертого поколения со смещенным внутрь базы мотором и идеальным распределением массы по осям – 50:50. Спереди автомобиль укомплектован двухрычажной подвеской, сзади – многорычажной конструкцией. На его рулевой рейке монтирован электрический усилитель рулевого управления с прогрессивными характеристиками, а все колеса оборудованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). По умолчанию «итальянец» имеет в своем арсенале 4-канальную ABS и другие современные «примочки».

Комплектации и цены. В США реализации Fiat 124 Spider начнутся летом 2016 года, немногим позже его поставки организуют в европейские дилерские центры марки.

Для автомобиля предложат два уровня оснащения – Classica и Lusso, вот только цены пока не озвучены. Что касается оснащения, то базовая версия родстера «щеголяет» электрическим усилителем руля, ABS, ESP, алюминиевыми дисками на 16 дюймов, штатной аудиосистемой, технологией «Старт/Стоп», климатической установкой, многофункциональным рулем и прочим функционалом. Особенностями «топового» варианта являются наличие мультимедийной системы, двухзонного «климата», кожаной отделки сидений и камеры заднего вида.

Отзывы

Шины Fiat 124 Spider: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Fiat 124 Spider должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для

Fiat, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Fiat, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Fiat 124 Spider являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Fiat
124 Spider, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Fiat 124 Spider, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Fiat 124 Spider, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Fiat 124 от «копейки» до спорткара Fiat 124 Spider

Многим известна история о том, что в основу легендарного ВАЗ 2101 легла модель Fiat 124, но мало кто знает, что в Италии до сих пор выпускают автомобиль под этим индексом, только в виде спорткара с добавочным названием Spider. Но, обо всем по порядку.

В далеком 1966 году в Москве подписали соглашение о взаимном сотрудничестве СССР и Италии, целью которого являлось создание трех легковых автомобилей.

Две модели подразумевалось выпустить в комплектации «норма» — это ВАЗ 2101 в кузове седан и ВАЗ 2102 в кузове универсал, а также одну модель в модификации «люкс» — ВАЗ 2103. Базовым прототипом для первых двух был определен Fiat 124, пришедший на смену устаревшему Фиат 1300, и в 1967 году был удостоенный премии «Автомобиль года». А для «премиального» седана выбрали версию Fiat 124 с литерой «S».

В ходе многочисленных испытаний, Советские инженера обнаружили ряд недоработок в исходном автомобиле. Проблемными местами оказались: недолговечные кузовные элементы, задние дисковые тормоза, маленький клиренс и нижневальный двигатель. После адаптации к Российским дорогом, была усилена передняя подвеска, задняя полностью заменена, а также внесены ряд изменений в ходовую часть и трансмиссию. В 1970 году началось производство ВАЗ 2101. Чуть позже появилась «двойка». В 1972 году увидела свет и «третья» модель.

Также знаменитый Фиат был известен в Южной Корее, под именем KIA 124, в Испании – Seat 124, в Индии — Premier 118NE, а в Турции — TOFAŞ Murat 124.

В Италии в 1974 году на смену 124-му пришел обновленный Fiat 131. Позже ему было присвоено название Mirafiori. Далее автомобиль сменил три серии. В 1982 году появилась спортивная модификация Abarth, а в 1983 году универсал переименовали в Fiat 131 Maratea.

В 2012 году Alfa Romeo, входившая на тот момент в состав Fiat заключила договор с Mazda, предметом которого являлось создание заднеприводного родстера на одной платформе.

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал Fiat 124 Spider 2016-го модельного года. В основу лег родстер Mazda MX-5 четвертой генерации. Несмотря на это, 1.4-литровую рядную «турбочетверку» разработали непосредственно Итальянские специалисты. В Европе данный силовой агрегат имеет отдачу в 140 и в 170 л.с. и крутящий момент в 240 и в 250 Нм соответственно, а за океаном – 160 и 164 л.с. Более мощные версии получили приставку Abarth. Европейские модификации разменивают первую «сотню» за 7.5 и 6.8 секунды. Такие показатели достигаются благодаря низкой массе авто, всего в 1060 кг. Максимальная скорость ограничена на отметке в 232 км/час.

Как вы думаете была бы актуальна копейка с такой внешностью в наши дни в кузове седан

Характеристики, фото, комплектации Fiat 124 Spider :: Avto.Tatar

Fiat 124 Spider (Фиат 124 Спайдер) – переднемоторный, с центральным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухместный, двухдверный компактный родстер (кабриолет) S класса, выпускается японским автопроизводителем, компанией Mazda Motor Corporation с 2016 года.

Автомобиль построен на платформе Mazda ND, является слегка видоизмененной версией четвертого поколения (тип ND, выпускается с 2015 года) легендарного японского родстера Mazda MX-5, он же Mazda Miata и Eunos Roadster.

Название Fiat 124 Spider говорит о том, что это второе поколение модели, попытка возродить широко известный спорткар, который выпускался с 1966 по 1985 год.

Тип кузова только один – родстер с мягкой крышей.

Предшественник Fiat Barchetta.

Модификация только одна – спортивная, высокопроизводительная, заряженная Abarth 124 Spider.

Экстерьер

Fiat 124 Spider – классический родстер, по компоновке схож с Mazda MX-5, тот же длинный капот, наклоненные передние стойки, короткая корма, приземистый силуэт и один ряд сидений. Но все-таки итальянская модель отличается от японской и не только шильдиком, но попыткой сохранить идентичные черты, присущие модели, которая выпускалась с 1966 года и разрабатывалась Томом Тджаарда.

В частности оставили «ласточкин хвост», гексагональную решетку во фронтальной части, блоки фар с острыми гранями, капот с двумя продольными валиками с левой и правой стороны.

На боковых сторонах рельефные и мускулистые колесные арки, оригинальные волнистые обводы в верхней части.

На корме в бампере по бокам два патрубка выхлопной системы, в рельефной крышке багажника дополнительный спойлер, горизонтальные компактные блоки фар задней оптики.

Интерьер

Салон у Fiat 124 Spider классический для родстера, один ряд сидений, с высокими подголовниками, низкая посадка, ковшеобразные сидения с хорошей боковой поддержкой, информационно-развлекательная система на торпедо, небольшой и очень скромный багажник, высоко приподнятый центральный, трансмиссионный тоннель, на котором нашлось место не только рычагу коробки передач, но и подлокотнику. Комплектация в целом соответствует Mazda MX-5, но итальянец длиннее, поэтому багажник больше на 10 литров. Руль трехспицевый, с функциональными клавишами. Панель приборов аналогово-цифровая, под большим рельефным козырьком, с тремя небольшими колодцами, в центральном – тахометр, в правом – спидометр. На центральной консоли семидюймовый экран информационно-развлекательной системы, ниже блок управления микроклиматом с тремя шайбами настройки. Качество сборки и отделочных материалов очень высокое, на уровне японского автопроизводителя. Комплектация достаточно богатая, полностью соответствует пониманию спорткара S класса.

Габариты

Размеры родстера Фиат 124 Спайдер:

• длина – 4054,00 мм;

• ширина – 1740,00 мм;

• высота – 1232,00 мм;

• расстояние между осями – 2309,00 мм;

• колесная колея спереди/сзади – 1496,00/1501,00 мм;

• клиренс – 124,00 мм;

• минимальный радиус разворота – 9,40 м;

• емкость багажного отделения – 139,00 л;

• емкость топливного бака – 45,00 л;

• тип покрышек – 195/50/R16.

Технические характеристики

На итальянский родстер устанавливается только один силовой агрегат, линейки MultiAir – бензиновый, рядный, турбированный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с блоком цилиндров из чугуна и головкой из алюминия, двумя верхними распредвалами DOHC, последовательным, многоточечным впрыском топлива, с системой, позволяющей изменять фазы газораспределения, объемом 1368 см3, мощностью европейская версия 140 л. с. (103 кВт), американская версия 160 л.с. (119 кВт).

Трансмиссия шестиступенчатая автоматическая SkyActiv-Drive или механическая SkyActiv-MT.

Подвеска независимая, спереди MacPherson на двух продольных рычагах, сзади многорычажная Multi-Link.

Тормоза на всех четырех колесах дисковые, передние вентилируемые.

2020 FIAT 124 Spider Обзоры, цены и характеристики

На одной платформе с Mazda MX-5 Miata, Fiat 124 Spider 2020 года добавляет большую дозу итальянского дизайна, мощности и управляемости, создавая достойного преемника легендарного 124 Spider 1960-х и 1970-х годов.

Вместо двигателя Miata в 124 Spider используется 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом итальянского производства, что дает Fiat более широкую кривую крутящего момента без ущерба для почти идеального распределения веса 50:50, которое делает MX-5 таким. удовольствие от вождения.Интерьер салона выполнен из высококачественных материалов, что на шаг выше того, что предлагает Mazda.

Лучше всего то, что 124 Spider стоит дешевле, чем менее мощный кабриолет Mini Cooper, но по внешнему виду, звуку и поведению больше ассоциируется с дорогими европейскими родстерами, такими как BMW Z4 и Porsche Boxster.

За рулем FIAT 124 Spider 2020 года

Fiat 124 Spider — это больше, чем просто Mazda MX-5 Miata с итальянским вкусом. Благодаря уникальной трансмиссии, калибровке рулевого управления и настройке подвески он может похвастаться заметно различающимися впечатлениями от вождения, обеспечивая четкую дистанцию ​​между динамичными персонажами двух автомобилей.

Выдача здоровых 160 лошадиных сил (164 у Abarth), 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Fiat с турбонаддувом не так силен, как 181-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Mazda с наддувом. Тем не менее, он достигает максимальной мощности на 1500 об / мин раньше, а также обеспечивает на 32 фунт-фут крутящего момента на более ранней и более широкой части диапазона оборотов.

Хотя это придает Fiat уникальную индивидуальность, особенно когда двигатель дышит через выхлоп Record Monza в комплектации Abarth, двигатель Fiat, к сожалению, не дает покоя приступам турбонаддува и помпажа.Mazda MX-5 Miata сравнительно плавная и прямолинейная.

Благодаря более мягкой и податливой настройке подвески все версии 124 Spider, за исключением Abarth с улучшенными характеристиками, обеспечивают удивительно комфортную езду. Тем не менее точное рулевое управление, требующее лишь малейшего вмешательства, дает водителю чувство полного контроля и уверенности, которое становится все более игривым по мере увеличения скорости и поворотов асфальта.

Для максимальной производительности выберите 124 Spider Abarth. Оснащенный более жесткими основами, распоркой передней стойки стойки, задним дифференциалом повышенного трения, немного дополнительной мощностью и спортивным режимом вождения, он повышает производительность Fiat.Тормоза Brembo — это модернизация, как и выхлопная система Record Monza, которая придает автомобилю должный болтливый лай.

Как и следовало ожидать, вождение сверху вниз доставляет удовольствие в этом автомобиле с минимальным ветром и отличной звуковой системой. С установленной крышкой в ​​салоне на удивление тихо, достаточно, чтобы разговаривать по Bluetooth так же легко, как в обычном компактном автомобиле.

Любимые функции

КАБРИОЛЕТ ВЕРХНИЙ
Здесь нет необходимости в тяжелой и сложной приставке.Верх Fiat 124 2020 настолько хорошо спроектирован, что вы можете поднимать и опускать его одной рукой, сидя на сиденье водителя или пассажира.

ЗВУКОЗАКЛЮЧЕНИЕ
Инженеры Fiat добавили в модель 124 Spider дополнительный звукопоглощающий материал, создавая более тихий интерьер на скоростях шоссе. Более толстые боковые стекла и ветровое стекло с шумоизоляцией дополняют дополнительную изоляцию.

2020 FIAT 124 Spider Интерьер

Внутри различия между Fiat 124 Spider и его собратом MX-5 не так очевидны, они сводятся в основном к уникальным сиденьям, измененным дверным панелям и большому логотипу Fiat в середине. общий руль.Тем не менее, почему-то Fiat кажется больше, возможно, из-за того, что через лобовое стекло виден капот.

Однако на самом деле кабина 124 Spider уютная, с тесными сиденьями и ограниченным пространством для ног. Сиденья, установленные низко и близко к полу, требуют постоянно вытянутого положения, которое может быстро утомлять. Высота над головой с поднятой крышкой на удивление велика, хотя более высокие водители могут по-прежнему находиться на уровне глаз с верхней кромкой лобового стекла. Отсутствие телескопического руля кажется вопиющим упущением.

Как и в MX-5 Miata, в 124 Spider элементы управления минималистичны и специально разработаны, чтобы не отвлекаться. Контрольно-измерительные приборы большие и разборчивые, в группе преобладает тахометр увеличенного размера. Информационно-развлекательная система Fiat Connect предлагает работу с сенсорным экраном при остановке автомобиля. Во время движения вы используете неудобно расположенную ручку и кнопки на центральной консоли.

2020 FIAT 124 Spider Внешний вид

Fiat 124 Spider 2020 года тщательно вылеплен, чтобы напомнить классический 124 Spider 1960-х годов.Чтобы добиться правильного внешнего вида, команда дизайнеров Fiat наложила тщательно массированный кузов, включая классические круглые фары, длинный зубчатый капот и квадратные задние фонари, на архитектуру, заимствованную из Mazda от Spider, что привело к созданию родстера на 4 дюйма длиннее, который весит почти на 100 фунтов больше. чем донор MX-5 Miata.

Водители, которым нравится визуальная агрессия, найдут ее в 124 Spider Abarth, чья уникальная лицевая панель, 17-дюймовые диски из бронзы, доступный черный капот и крышка багажника с ручной росписью, а также дополнительные окрашенные в красный цвет крышки зеркал и нижняя кромка лицевой панели обеспечивают великолепный вид. угрожающий вид.

2020 FIAT 124 Spider Стандартные характеристики

Выберите базовый 124 Spider Classica, и вам понравится 6-ступенчатая механическая коробка передач, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава и дистанционный вход без ключа с кнопкой запуска двигателя. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, и вы будете кататься на сиденьях с тканевой обивкой премиум-класса, наслаждаясь кондиционером в жаркие солнечные дни. Комплектация Classica включает аудиосистему с 4 динамиками, Bluetooth и камеру заднего вида.

2020 FIAT 124 Spider Options

Технологическая группа не является обязательной для наименее дорогой отделки Classica, добавляя спутниковое радио SiriusXM и большой 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Весной 2019 года для Classica дебютировал новый пакет Urbana Edition, в который добавлены специальные 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, глянцевая черная внешняя отделка, матово-серые внутренние акценты и кожаные сиденья со вставками из микрофибры. С точки зрения стиля и оснащения Urban Edition — это самая лучшая модель.

Выберите более дорогой 124 Spider Lusso, чтобы получить более привлекательный внешний вид, включая противотуманные фары, высококлассные колеса, улучшенные материалы интерьера и уникальную кожаную отделку салона.Эта версия также включает в себя автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и дворники с датчиком дождя. Для Lusso доступны навигация, аудиосистема премиум-класса Bose, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные светодиодные фары.

Для максимальной производительности 124 Spider Abarth — это именно тот автомобиль, который вам нужен. В дополнение к его динамическим улучшениям, Abarth имеет тонкие настройки стиля, в том числе собственный дизайн колес и множество отделок из бронзы. Вы можете обновить его, установив те же дополнительные функции, что и для Lusso, но если вам нужны рабочие места Recaro, Abarth — единственный билет, на который можно ездить.

2020 FIAT 124 Spider Двигатель

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель Fiat с турбонаддувом установлен на двигателе 124 Spider 2020 года. Несмотря на то, что он уступает 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю Mazda MX-5 Miata в лошадиных силах, он обеспечивает больший крутящий момент и оба показателя максимальной мощности раньше в диапазоне оборотов. Это придает Fiat совершенно иной характер вождения.

6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, с 6-ступенчатой ​​автоматической опцией. Благодаря удивительно короткому переключателю и способности проскальзывать сцепление, что позволяет намного быстрее разгоняться в автономном режиме по сравнению с автоматической коробкой передач, мы определенно предпочитаем механическую коробку передач.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
160 лошадиных сил при 5500 об / мин (164 л.с. при 5500 об / мин в Abarth)
184 фунт-фут крутящего момента при 3200 об / мин (2500 об / мин в Abarth в спортивном режиме)
EPA экономия топлива для города / шоссе: 26/35 миль на галлон (руководство), 25/36 миль на галлон (автомат)

Сколько стоит FIAT 124 Spider 2020 года?

Посмотрите на Fiat 124 Spider как на модную Mazda MX-5 Miata, и вы можете ожидать более высокую цену, но это только тот случай, когда речь идет о цене пункта назначения.

124 Spider Classica с ручным оснащением скользит по рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) в размере 26 885 долларов США, включая чрезмерную плату в размере 1 495 долларов США. Для сравнения, Mazda взимает 920 долларов, чтобы доставить MX-5 Miata из Хиросимы в местный дилерский центр.

Пропустите отделку Classica для Urbana Edition, которая стоит всего на 995 долларов дороже. Между тем, комплектация Lusso начинается с менее чем 30 000 долларов, в то время как ориентированный на производительность 124 Spider Abarth стоит чуть южнее 31 000 долларов. По сравнению с Miata, 124 Spider либо немного дороже, либо немного дешевле, если укомплектован аналогичными комплектациями.

Если посадить более двух человек кажется хорошей идеей, то Mini Cooper Convertible похож по характеру, но со стартовой ценой почти в 30 000 долларов он стоит недешево.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB, чтобы узнать, сколько другие платят за Fiat 124 Spider в вашем регионе. Также стоит отметить, что стоимость перепродажи марки Fiat исторически была ниже средней, что могло повлиять на долгосрочную стоимость владения 124 Spider.

Какая модель FIAT 124 Spider 2020 года выпуска подходит мне?

2020 Fiat 124 Spider Urbana Edition

17-дюймовые легкосплавные диски
Глянцево-черная и матово-серая отделка
Кожаные сиденья со вставками из микрофибры
Семидюймовая информационно-развлекательная система Fiat Connect
Спутниковое радио

2020 Fiat 124 Паук Lusso

Противотуманные фары
Дворники с датчиком дождя
Кожаные сиденья с подогревом
Автоматический климат-контроль
Высококачественные материалы для отделки салона

2020 Fiat 124 Spider Abarth

Детали спортивного стиля
Небольшое улучшение мощности
Спортивный режим вождения
Подвеска Performance с распоркой стойки стойки
Задний дифференциал повышенного трения

2020 Fiat 124 Spider Обзор, цены и характеристики

Обзор

Любое обсуждение двухместного кабриолета Fiat 124 Spider — возрождение шильдика 124 из 1960-х и 70-х годов — неизбежно сводится к сравнению и противопоставлению его Mazda MX-5 Miata, на которой он основан.124 выделяется стилем, взятым из оригинальной версии, что существенно отличается от внешнего вида Miata. За рулем Fiat представляет собой более расслабленную версию Mazda, с желанным снижением шума в салоне за счет дополнительных звукоизоляционных мер, более качественных материалов внутри, более мощного двигателя с турбонаддувом и немного большего пространства в багажнике. Однако двигателю не хватает отзывчивости, и, несмотря на дополнительную мощность, он на самом деле медленнее, чем Miata.И убедитесь, что вы подходите, потому что, как и у Miata, салон 124 довольно компактен. В целом, это очень хороший маленький родстер, который живет в тени даже лучшей Miata.

Что нового в 2020 году?

Ничего, кроме новой упаковки с боковыми полосами и наклейками на капоте, доступными на моделях Abarth, которые подчеркивают скорпион, изображенный на ее логотипе.

Ценообразование и какой из них купить

Обычно, когда дело доходит до выбора родстера с механической коробкой передач и задним приводом, мы склонны тяготеть к самой спортивной модели; в случае с 124-м — это Abarth с его дополнительным рваным выхлопом и улучшенными тормозами, а также специальной настройкой подвески Abarth и дифференциалом повышенного трения.Но если вы ищете родстер с чистым двигателем, Miata — еще лучший выбор. В этом случае мы остановимся на самой доступной версии Classica; Поскольку 124 Spider — это простая радость от пилотирования родстера, у которого ветер в волосах, зачем платить больше за дополнительные функции, которые не добавляют этого опыта?

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Все модели 124 Spider поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил в моделях Classica и Lusso и 164 лошадиными силами в Abarth.Может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в кипящем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (шестиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна), но нелинейная подача мощности усложняет задачу. По крайней мере, когда он находится в середине диапазона, двигатель Fiat забавляет твердой энергией и медным звуком выхлопа. На низких оборотах двигателя 1,4-литровый двигатель мало что может дать, и его вкус улетучивается задолго до того, как стрелка тахометра коснется красной черты.

В то время как Toyota 86 и MX-5 Miata — любимцы автокросса и трека, Fiat с более мягким управлением — это маленький родстер, который стоит купить, если вы предпочитаете круизы в солнечный день над треком.Модель Abarth с более жесткой подвеской больше похожа на маленькую жадину, и каждый 124 выигрывает от быстрого рулевого управления с обратной связью и хорошего контроля кузова, когда дорога отклоняется от прямой и узкой. 124 Spider подходит для небольшого легковесного родстера.

Fiat

Экономия топлива и реальная MPG

Учитывая, что он легкий и маленький — и приводится в действие крошечным двигателем — неудивительно, что Fiat зарабатывает блестящие оценки экономии топлива в испытательном цикле EPA.В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе 124 Spider с механической коробкой передач превзошел свой рейтинг EPA на шоссе в 35 миль на галлон с результатом 39 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Базовая модель 124 Spider оснащена ручным климат-контролем, в то время как модели Lusso и Abarth получают автоматический климат-контроль и сиденья с подогревом, но не ожидайте многих других предметов роскоши. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Верхняя часть, когда она поднята, плотно изгибается над кабиной, а маленькое заднее окно способствует ограничению внутреннего пространства.По крайней мере, когда мягкий верх складывается за сиденьями, а это должно происходить как можно чаще — помните, это родстер! — высота потолка не ограничена.

Если вы надеялись, что 124 Spider проглотит груз лучше, чем двух человек, отбросьте этот оптимизм здесь и сейчас. У Spider есть небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного. В багажник Fiat помещается всего один чемодан.

Fiat

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все 124 Spider поставляются с 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. Пользователи также могут управлять сенсорным экраном с помощью ручки на центральной консоли и использовать информационно-развлекательное программное обеспечение с Miata. Настройка проста и состоит из кнопок быстрого доступа для аудио, навигации и домашнего меню, расположенных вокруг ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления звуком на рулевом колесе и телефоном являются стандартными, но остальная часть технологий находится в зачаточном состоянии. Платформы для подключения смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, не предлагаются.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов 124 Spider, а функции помощи водителю крайне ограничены. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступные задние парковочные датчики

    Гарантия и обслуживание

    Возможно, чтобы развеять предвзятые мнения покупателей о В том, что касается надежности, у 124 Spider есть неоднозначное прошлое марки Fiat, и он имеет лучшую ограниченную гарантию и более долгосрочную помощь на дороге, чем Miata.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Fiat 124 Spider Характеристики и характеристики

      6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и перемещение вперед / назад

      Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

      Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

      Удаленные релизы -Inc: Механический доступ к грузу

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Автоматический кондиционер

      Подставка для ног водителя

      Кожа / материал переключателя передач под металл

      Спортивные сиденья Abarth из кожи / микрофибры

      Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

      Отделка коврового покрытия

      Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

      Огни грузового пространства

      FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

      Контейнер для приборной панели и внутреннее скрытое хранилище

      Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      Цифровой / аналоговый внешний вид

      Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

      Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

      Фиксированные передние подголовники

      Передний центральный подлокотник

      1 карман для хранения на спинке сиденья

      Иммобилайзер двигателя

      1 розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      2017 Fiat 124 Spider Abarth протестирован — Обзор — Автомобиль и водитель

      Вперед, спишем новый двухместный родстер Fiat 124 Spider 2017 года как Mazda Miata, одетую в итальянскую раллийную машину.В конце концов, этот возрожденный 124 Spider сделан в Японии компанией Mazda вместе с MX-5 Miata, и он разделяет с ним почти все структурные и общие механические конструкции. То, что эта версия Abarth имеет дифференциал повышенного трения и на четыре лошадиных силы больше, чем обычный 124 Spider, выдаваемый из своего 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, не меняет того факта, что здесь много вещества Miata.

      Но есть еще фактор Аурелио Лампреди. Это 22-летняя легенда Лампреди в качестве главного инженера Fiat, с которой должен бороться 124 Spider Abarth 2017 года.Лампреди, который разработал гоночные двигатели Ferrari в начале 1950-х годов и присоединился к Fiat в 1955 году, разработал четырехцилиндровый двигатель Fiat Twincam, который приводил в движение все оригинальные 124 Sport Spider от первой модели 1967 года до последней, снятой с производства в 1985 году под названием Pininfarina. Паук. А Лампреди возглавлял гоночное подразделение Abarth, когда оно участвовало в гонке на 124 Spider Abarth Rally между 1972 и 1975 годами.

      Дух Лампреди проник в оригинальный 124 Spider, начиная от скорости вращения двигателя Twincam и заканчивая переключением пятиступенчатой ​​коробки передач, а также тем, что дисковые тормоза на четырех колесах почти всегда останавливали автомобиль.У него был отчетливый характер, который практически можно было увидеть по танцу стрелок калибра Veglia и фырканью выхлопных газов в 90 лошадиных сил (в 1967 году). И версия Abarth была достаточно хороша, чтобы выиграть чемпионат Европы по ралли 1975 года.

      Портняжное дело по соседству с Италией

      Внешний вид нового 124 Spider Abarth отличается чванливостью, которой не хватает у меньших 124 Spiders. Большая часть этого шовинизма проистекает из его более открытой нижней решетки радиатора более темного цвета и «бронзового» цвета на боковых зеркалах и поперечной балке.Тестовый автомобиль имел опциональные (1995 долларов США), окрашенные вручную (!) Матово-черный капот и крышку багажника, чтобы придать ему больше атмосферы соревнования, хотя это действительно вызывает вопросы о том, как полировать машину воском.

      Большой провал — смехотворно большие и дешево выглядящие значки в виде скорпиона Abarth на носу и крышке багажника. У них есть все тонкости пластиковых поясов чемпионата WWE из корзины магазина Toys ’R’ Us. Это оплошность в дизайне, граничащая с необъяснимым.

      С более мягкими дверными панелями и более блестящими деталями на приборной панели (например, вентиляционными кольцами) интерьер 124 Spider Abarth выглядит немного лучше, чем кабина Mazda.Кроме того, Abarth был оснащен сиденьями Recaro стоимостью 1195 долларов, покрытыми искусственной замшей, которую Mazda не предлагает. Для узкой задницы эти Recaros просто фантастические. Однако для тех, у кого более широкая задняя часть сиденья, по крайней мере, стандартная обивка сидений имеет горизонтальные ребра в традиционном итальянском стиле.

      Тестируемый 124 Spider Abarth стартовал с 29 190 долларов, включая 995 долларов, и имел все варианты, кроме автоматической коробки передач. В результате общая цена составила 37 870 долларов.

      Старая модель Twincam Four от Fiat была маленькой штуковиной, которая отлично звучала и практически не производила крутящего момента. Он больше походил на 1,6-литровый двигатель оригинальной Miata, чем на новый четырехцилиндровый двигатель MultiAir с турбонаддувом от Fiat, который неохотно вращается, практически не издает звука, но выдает большой крутящий момент от холостого хода до красной черты 6500 об / мин. Первоначальный европейский 1,4-литровый двигатель Twincam имел мощность 90 лошадиных сил, а новый 1,4-литровый двигатель MultiAir с турбонаддувом — 164 лошадиные силы.

      На самом деле, из четырех выхлопных отверстий доносится приятный резонансный шум. Но по-прежнему невозможно управлять автомобилем, стоя позади него, поэтому этот кусочек слухового театра теряется для водителя.

      Mangia Крутящий момент

      Поскольку турбомотор Abarth имеет пиковый крутящий момент 184 фунт-фут по сравнению с жалкими 148 фунт-футами у 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Miata, в 124 Spider используется шестиступенчатая механическая коробка передач от Miata предыдущего поколения, чтобы справиться с нагрузкой. .Он по-прежнему хорош в Fiat — короткие, быстрые броски, точное управление воротами и легкое ощущение зацепления шестерен, которое поднимается вверх через багажник вокруг неуклюжей блочной ручки. Но нынешняя коробка передач Miata еще лучше.

      Турбонагнетателю требуется небольшой момент, чтобы раскрутиться, а затем он наклоняется, а не сильно ударяет. У Abarth может быть на четыре лошадиные силы больше, чем у обычных 124-х, но этот квартет пони, продукт «спортивно настроенного выхлопа», по-настоящему не ощущается.

      По историческим меркам малых родстеров, 124 Spider Abarth’s Swift 6.7-секундное время разгона до 60 миль в час и 15,1-секундная тарантелла через четверть мили на скорости 91 миль в час — это достойно восхищения. Еще в 1979 году модель C / D включила Fiat Spider 2000 в шестисторонний сравнительный тест на выброс спортивных автомобилей. К тому времени объем двигателя Lampredi Twincam увеличился до 2,0 литров, а объем двигателя уменьшился до 80 лошадиных сил с низким уровнем выбросов. Этому автомобилю потребовались мучительные 11,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он проехал четверть мили за 18,4 секунды со скоростью 76 миль в час. Fiat завершил этот тест, заняв шестое место из шести.

      Сегодняшний более сильный Fiat был бы на втором месте с Corvette 79-го года по разгону, но он не мог сравниться с нынешними характеристиками Miata. В первом тесте модели MX-5 Miata 2016 года C / D разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды и пробежал четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 95 миль в час — на 0,8 и 0,5 секунды быстрее, двигаясь на 4 мили в час быстрее, чем Fiat в конце полосы сопротивления. Больше всего в двигателе Fiat MultiAir расстраивает то, насколько неумолимым он может быть в толчке. Если вы провалите переключение передач или остановитесь на неправильной передаче, двигатель теряет свой турбонаддув и глохнет.Наш тест на высшей передаче с 30 до 50 миль в час обнаружил, что двигатель в яме — потребовалось на много секунд больше, чем у Miata, чтобы выполнить эту задачу, после чего он был полностью включен и легко обогнал Mazda с 50 до 50 км / ч. 70 миль / ч. На самом деле, обеим машинам потребуется переключение на пониженную передачу, чтобы проскочить даже при самом медленном движении, но это ощущение никого не дома — это раздражение, которому двигатель Miata лучше сопротивляется. Вдобавок Mazda издает более привлекательный и громкий звук. Это добавляет немного больше удовольствия, когда вы бросаете его, хотя это может утомлять в длительных круизах.

      Fiat настраивает шасси 124 Spider Abarth с легкой забавной избыточной поворачиваемостью. Когда водитель сидит чуть впереди задней оси, это приятное ощущение, которое делает ныряние в поворотах еще более восхитительным. Напротив, Miata немного более нейтрален и, кажется, держится более цепко, даже если его корпус больше наклоняется.

      Большинство Miatas и 124 Spider ездят на 17-дюймовых колесах с довольно узкой летней шиной 205 / 45R-17 Bridgestone Potenza S001 на всех четырех углах, поэтому различия в ощущениях связаны с настройкой амортизаторов, пружин и стабилизатора поперечной устойчивости. бары.Но Abarth использует Potenza RE050A идентичного размера, шины, которые, по словам Fiat, были выбраны для лучшего сцепления и дополнения настройки подвески. 124 Spider Abarth обошел бортовую площадку с весом 0,87 г, в то время как Mazda держалась до 0,90 г, что наводит нас на мысль, что S001 на самом деле является более цепкой шиной. Сложите все это вместе, и Mazda будет нетерпеливой, нервной, настойчивой, а Fiat — более уравновешенной, но готовой к шуму.

      Обе машины могут быть оснащены красивыми передними дисковыми тормозами Brembo — Fiat взимает за них 1495 долларов (Mazda включает обновление тормозов в пакет за 3400 долларов, который также включает колеса BBS, бесконтактный датчик и различные надстройки кузова на уровне отделки салона Club).У Fiat 171 фут останавливается на скорости 70 миль в час, даже несмотря на то, что он был на 13 футов длиннее, чем Mazda, но его характеристики без выцветания при движении по горным дорогам наиболее обнадеживают. Мы бы сказали, что опционные деньги потрачены не зря.

      Сейчас уже почти не о том, где собирают машину. То, что это Fiat, произведенный Mazda в Японии, не означает, что он не может поддерживать как стиль, так и дух оригинального 124 Sport Spider. Италия не пропала в этом Abarth, но Аурелио Лампреди пропал.Нынешний двигатель MultiAir просто лишен того драматичного, механического чутья, которое Лампреди вложил в свои Fiat.

      У нашего идеального 124 Spider Abarth 21-го века была бы безнаддувная четверка, которая агрессивно раскручивалась и пела с ярким рычанием. Вы знаете, что-то вроде 2,0-литровой четверки в Miata, но с более легкими вращающимися и возвратно-поступательными внутренностями. Где-то внутри Fiat — например, FCA — должен быть инженер, готовый последовать примеру Лампреди и построить его. Так что приступим к делу.

      Характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 37 870 долларов (базовая цена: 29 190 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива

      Рабочий объем: 83 куб. дюйма, 1368 куб. см
      Мощность: 164 л.с. при 5500 об / мин
      Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 3200 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 90.9 дюймов
      Длина: 159,6 дюймов
      Ширина: 68,5 дюймов Высота: 48,5 дюймов
      Объем пассажира: 49 куб. Футов
      Объем груза: 5 куб. Футов
      Снаряженная масса: 2509 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 6,7 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 18,8 секунды
      От нуля до 120 миль в час: 31,9 секунды
      Начало качения, 5-60 миль в час: 7,6 секунды
      Высшая передача 30-50 миль / ч: 13,6 секунды
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 8.1 сек
      Стоя-миля: 15,1 сек при 91 миль в час
      Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 136 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
      Удержание дороги, салазок диаметром 300 футов: 0,87 г

      ТОПЛИВО ЭКОНОМИКА:
      EPA вождение по городу / шоссе: 26/35 миль на галлон
      C / D наблюдается: 24 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      2021 Fiat 124 Spider Review

      Один из немногих вариантов, если вы хотите купить что-то маленькое, доступное и заднеприводное. Присоединение к Mazda MX-5 и Toyota GT86 — это Fiat 124 Spider. Чтобы доказать, насколько узка маржа прибыли в этой части рынка, это совместное предприятие с Mazda, которое использует основы MX-5.

      В качестве основы для дешевого спорткара лучше не подобрать. Fiat проделал достаточно убедительную работу, сделав 124 своим собственным автомобилем.Хотя интерьер такой же, как у MX-5, за исключением немного более тусклого выбора цвета и другого шрифта на тахометре, внешний вид сильно отличается.

      Сдержанная современность Mazda уступает место круглым фарам в ретро-стиле, которые выглядели немного глупо, когда 124 был впервые представлен, но который, кажется, хорошо состарился и теперь выглядит довольно умно. Также есть множество вариантов цвета.

      В то время как MX-5 поставляется с опциями с мягким и жестким верхом, у 124 есть красивый простой ручной складной верх.Никаких электронных габбинов, которые могут пойти не так, как надо — или установить скорость, на которой вы управляете крышей, — вы просто отсоединяете крышу в положении зеркала заднего вида, а затем отбрасываете ее назад как можно быстрее. Это легко, просто и занимает секунды.

      Есть только один вариант двигателя, и он сигнализирует о еще одном значительном изменении Mazda. В то время как японский автомобиль, как известно, использует высокооборотный атмосферный двигатель, Fiat имеет только турбонаддув с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. Звучит скромно, но простота Spider означает, что он едва ли весит тонну, что делает его таким же легким, как типичный городской автомобиль.Так что ускорение приличное, а экономия топлива хорошая.

      Цены начинаются всего с 21000 фунтов стерлингов — на самом деле немного для предлагаемой производительности — поднимаясь выше 26000 фунтов стерлингов, если вам нужна специальная версия. Если вам действительно нужна более высокая производительность, негодяйское ответвление Fiat, Abarth, создает свою собственную версию 124 Spider. Он агрессивнее, громче и сложнее, но более захватывающий на хорошем участке дороги.

      Fiat 124 Spider 2021 года: стоимость, факты и цифры

      Для последней модели планируется минимальные модификации как двигателя, так и ценовой структуры.

      Fiat 124 Spider 2021 года скоро поступит в продажу, но хорошая новость заключается в том, что он не будет сильно изменен по сравнению с предыдущими моделями с точки зрения двигателя, работы, дизайна, функций безопасности или цены. Он по-прежнему сохраняет наследие MX-5 и поставляется только с двигателем с турбонаддувом. Функции безопасности многочисленны и стандартны, что делает эту новую модель центром внимания. Он еще не полностью прошел необходимое тестирование, но Fiat ожидает, что результат для новой модели будет аналогичен результатам предыдущих.Fiat также работал над концептуальными автомобилями в ожидании официального прибытия модели 2021 года, хотя ожидается, что его внимание к последнему Spider станет следующей большой разработкой.

      Подробнее об ожиданиях от последней модели Fiat 124 Spider.

      Связано: Последний выживший Fiat! Fiat 500X по-прежнему будет доступен в США в 2021 году

      Производный от Mazda Miata

      через автомобиль и водитель

      Исходным материалом для дизайна и внутреннего устройства многих моделей Fiat является Mazda Miata, в частности, MX-5, вплоть до самой основы.Хотя в модели Spider 2021 Fiat не было много изменений, это означает, что уже существующие детали и механизмы MX-5 останутся на своих местах.

      Сюда входит четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут, который обладает преимуществом турбонагнетателя.Также доступна настройка подвески. Шесть передних передач являются частью как автоматической, так и механической трансмиссий, а вариант Abarth получает двигатель мощностью 164 лошадиных силы.

      Единственным исключением из директивы «без изменений» является заднеприводный откидной верх, и он разработан, чтобы объединить американскую агрессию с итальянским чутьем, при этом оставаясь верным своим корням итальянского спортивного автомобиля 1960-х годов. .Fiat 124 Spider считается одним из лучших доступных родстеров, хотя в целом он считается менее популярным, чем его вдохновитель Mazda Miata MX-5.

      Некоторые изменения в двигателе и ценах

      через CarIndigo

      Для последней модели планируется минимальные модификации как двигателя, так и ценовой структуры.Fiat решил отклониться от своего вдохновения Mazda, предоставив Fiat 124 Spider 2021 года только один вариант двигателя.

      Mazda Miata MX-5s может предпочесть двигатель без наддува, но Fiat заявил, что Spider будет поставляться только с двигателем с турбонаддувом.В результате получается небольшая турбо-задержка, но этого недостаточно, чтобы ухудшить общую производительность.

      При этом, поскольку цель при производстве Spider заключалась в том, чтобы сделать автомобиль простым, Fiat 124 Spider 2021 года весит чуть больше тонны, даже с установленным двигателем с турбонаддувом.Легкость автомобиля также способствует хорошей экономии топлива и приятному плавному ускорению.

      Fiat, по-видимому, решил лишь немного поднять структуру цен по сравнению с предыдущей моделью, так как базовая версия имеет начальную рекомендованную цену в 25 390 долларов.Тем не менее, другие сборы, налоги и сборы по месту назначения увеличивают цену на 1495 долларов. Для модели Urbana среднего класса начальная рекомендованная цена составляет 26 385 долларов. Наконец, начальная рекомендованная розничная цена Lusso в топовой комплектации составляет 28 145 долларов.

      В то время как Fiat 124 Spider 2021 года хвалят за маневренность, ретро-внешний вид, удобство в использовании, простоту, надежность и солидный расход топлива на галлон, его также мягко критикуют за то, что он не такой резкий, как его конкуренты, отсутствие грузового пространства и отсутствие грузового пространства. Доступность Apple CarPlay и Android Auto.

      Связано: Итальянская работа: Motor1 Drag Race включает в себя все поколения Fiat 500

      Информационно-развлекательная система в салоне

      через Guide Auto

      Обработка интерьера занимала центральное место во время разработки, прежде чем он был отправлен в торговый зал, особенно с информационно-развлекательной системой.Интерьер удивительно похож на вышеупомянутый MX-5.

      Тем не менее, Fiat вносит некоторые изменения в дизайн, чтобы персонализировать Fiat Spider, в первую очередь более тусклую цветовую схему и изменение шрифта на приборной панели.Тем не менее, внешний вид сильно отличается от исходного материала, предпочитая простой ручной мягкий верх, который вставляется и выключается без электродвигателей, а также множество доступных цветовых вариантов.

      Также для интерьера Fiat сделал несколько стандартных функций: вход без ключа, черные тканевые сиденья, кнопочный пуск и кожаное рулевое колесо.Несколько дополнительных функций обновленной модели Lusso включают подогрев сидений и автоматический климат-контроль. Несмотря на то, что эти функции кажутся роскошными и привлекательными, Fiat объявил, что на Fiat 124 Spider 2021 года не будет запланировано много дополнительных предметов роскоши.

      В целости и сохранности

      через CarIndigo

      Функции безопасности имеют приоритет в этой модели Fiat.Опять же, это также было приоритетом для предыдущей модели, но отсутствие значительных модификаций между моделями позволяет безопасности оставаться приоритетом.

      В то время как в последние годы автомобильная промышленность уделяет больше внимания безопасности пассажиров, Fiat опередил своих конкурентов в оснащении своих автомобилей первоклассным и высококачественным оборудованием для обеспечения безопасности.Модель 2021 года еще не прошла требуемых испытаний на безопасность и краш-тестов, но предыдущие модели сохраняют выдающиеся показатели безопасности и защиты от столкновений, не имея отзывов от NHTSA.

      Некоторые из функций безопасности, запланированных на Fiat 124 Spider 2021 года, включают защиту заднего прохода, двухступенчатые передние подушки безопасности, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида Parkview, дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений, контрольную лампу давления в шинах, электронную контроль устойчивости и улучшенная система реагирования на аварии.

      Источники: carindigo.com, topgear.com, guideautoweb.com,

      Далее: подробный взгляд на Fiat Dino

      Посмотрите, как этот продавец продает дыни из самодельного Ferrari

      Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 157 статей)

      Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

      Ещё от Kenny Norman

      Fiat подтверждает прекращение производства 124 Spider в Европе, США.Модель S. будет продолжена на

      г.г.

      Обновление. Мы подтвердили эту новость представителем европейского подразделения Fiat. См. Подробности ниже

      Ранее в этом году мы узнали, что Fiat 124 Spider не получит замены, а теперь мы слышим, что производство итальянского близнеца Mazda MX-5 закончилось в Японии.

      Согласно нескольким сообщениям итальянских СМИ, производство 124 Spider и его производительной версии Abarth для европейских рынков закончилось всего через три года после их запуска. Al Volante пишет, что, хотя продажи нишевого автомобиля были приличными, они не были достаточно высокими, чтобы оправдать продление производственного контракта с Mazda.

      Дополнительным оскорблением к травме стала высокая стоимость модернизации 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя MultiAir с турбонаддувом для соответствия нормам выбросов Euro 6d-Temp и Euro 6d. Тот факт, что Spider 124 и горячий люк Abarth 595 являются последними оставшимися продуктами FCA, использующими этот двигатель, явно не помог … Согласно другому отчету итальянского Motori , местные дилеры прекратили прием новых заказов несколько недель назад.

      Связано: Fiat 124 Spider неожиданно сняли с рынка Великобритании

      Мы обратились за комментариями в североамериканские и европейские подразделения автопроизводителя. На момент публикации этой статьи мы получили ответ только от первого. «В Северной Америке продолжается производство нашего разработанного в Италии автомобиля Fiat 124 Spider 2020 года с удовольствием от вождения», — сказал нам Брайан Звиблеман, руководитель отдела коммуникаций с брендами Fiat в FCA North America.

      Хотя это хорошие новости для У.Энтузиасты, судьба модели после 2020 модельного года в Северной Америке тоже остается неопределенной. В 2020 году единственными обновлениями, которые получил 124 Spider, были декали «Scorpion Sting» для модели Abarth (на фото). Решение FCA не инвестировать в родстер в то время, когда многие ожидали обновления в середине цикла, многое говорит о планах производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *