Японские компактвэны обзор: Топ-9 лучших компактвэнов из Японии

Содержание

Обзор рынка. Заботы перевозчиков

Бытует мнение, что минивэны и компактвэны – лишь вынужденная альтернатива «нормальным» машинам, которая интересна разве что таксопаркам да многодетным семьям. Однако популярность автомобилей этого класса гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд.

Вотчиной минивэнов некогда считалась Северная Америка, где семьи с тремя и более детьми не редкость, а высокий уровень жизни позволяет удовлетворять любые потребности «ячеек общества». Однако взлет популярности обусловил и последующий спад: имидж автомобиля, за рулем которого пристало находиться домохозяйкам, претил моложавым (а также молодящимся) мужчинам, и они пересели на внедорожники. Тем не менее американцы и по сей день продолжают активно покупать минивэны – только в 2012 году они приобрели свыше миллиона таких машин.

Renault Scenic был не только пионером среди европейских компактвэнов, но на протяжении многих лет является еще и лидером этого сегмента

Номером один уже 30 лет остается Dodge Caravan, в более дорогом исполнении известный как Chrysler Town&Country. В прошлом году на территории США было продано 253 тыс. таких автомобилей, что позволило модели занять 11‑е место в общем зачете и обойти, например, Ford Focus. Более того, Caravan и Town&Country продемонстрировали рост сбыта на 24 %! В 2013‑м продажи «просели» на 10 % – все‑таки машина уже не нова, – но в результате все равно превысят 230 тыс. шт. Уверенными выглядят и позиции других полноразмерных минивэнов. Так, Honda Odyssey с высокой вероятностью повторит свое прошлогоднее достижение и выйдет на цифру 130 тыс. шт. Немногим меньшего тиража добьется Toyota Sienna. В сегменте микроавтобусов на американском рынке господствует Ford Econoline (122 тыс. машин в 2012‑м, 125 тыс. в 2013‑м), который будущим летом уступит место новейшей европейской модели Transit. Что же до компактвэнов, то автомобили такого формата не интересуют американскую публику в принципе.

Американцы и по сей день продолжают активно покупать минивэны – только в 2012 году они приобрели свыше миллиона таких машин

Прямо противоположная картина наблюдается в Старом Свете: громоздкие минивэны тут не востребованы, зато компактвэны – в большом почете.

Но европейский рынок со всеми его нишами, кроме премиума, пребывает в глубокой рецессии, и лишь минувшей осенью появилась призрачная надежда на оживление торговли. А пока даже Renault Scenic, самый популярный в Европе компактвэн и обладатель 27‑го места в общем рейтинге, выглядит бледно: в 2012 году было продано 132 тыс. машин при падении сбыта на 18 %, а в 2013‑м объемы реализации сократились еще на 20 %. На 10–15 % падают и «серебряный» Ford C‑Max, и «бронзовый» Volkswagen Touran – в уходящем году в лучшем случае удастся продать 100 тыс. и 90 тыс. единиц соответственно.

Глобальные проблемы в экономике больно бьют и по сегменту легких коммерческих моделей. Прежде европейцы достаточно бойко раскупали пассажирские исполнения таких автомобилей, как Renault Kangoo, – при необходимости их удобно использовать для нужд малого бизнеса. Сейчас же наблюдается обвал спроса на 15–25 %. Что поделать, пока не до новых машин – пережить бы тяжелые времена. Вот дилеры и вынуждены демпинговать, а производители – считать убытки.

Даже благополучная Германия признает достижением снижение темпов падения продаж до 5 %, а в 2014‑м мечтает выйти в ноль. Оазисом оптимизма на общем европейском фоне выглядит Великобритания, где годовой рост рынка может составить аж 10 %!

Volkswagen Touran — не самый доступный из компактвэнов, однако выдающиеся потребительские качества обеспечили ему место среди бестселлеров

Сегменты автомобильного рынка Японии ведут себя разнонаправленно, однако в общем и целом преобладает бодрое настроение: 2013‑й закончится с падением на 4–6 %, но осенние месяцы выдались «боевыми»: рост преодолел 10‑процентную отметку! В классе субкомпактных «кей-каров» ситуация и вовсе безоблачная: к концу года эксперты ожидают увеличение объемов реализации на 3–4 %. «Кей-кары» – машинки миниатюрные, однако коробчатые кузова с высокими крышами и трансформируемые салоны позволяют причислить к компактвэнам многих представителей данного класса. Лучшего из лучших зовут Honda N-Box: в 2012‑м было продано 211 тыс.

таких «малышей», а это второе место на рынке – впереди оказался лишь хетч-бэк Toyota Aqua. За N-Box вплотную следовали Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto и Daihatsu Move. В уходящем году ситуация немного изменилась: лидерство останется за N-Box (прогнозируются продажи в объеме 235 тыс. шт.), к нему приблизится Daihatsu Move (225 тыс. шт.), а замкнет тройку лидеров Wagon R (200 тыс. шт.).

Для японцев компактвэн служит наглядным образцом рационального использования дефицитной жилплощади, поэтому первая десятка местного рынка более чем наполовину состоит из однообъемников: помимо «кей-каров» в нее входят гибридная Toyota Prius Alpha и 7‑местная Honda Freed. А в соседней Индонезии доминирование тойотовских компактвэнов принимает просто эпические масштабы: три первых места, 170 тыс. машин и 30 % национального рынка!

Теперь – несколько слов о Китае. За пределами Поднебесной совместное предприятие SAIC-GM-Wuling Automobile известно исключительно специалистам, но на внутреннем рынке оно является одним из основных игроков. Под маркой Wuling производятся компакт- вэны разных видов и мастей; самые архаичные и консервативные пользуются колоссальным спросом по причине низких цен. 

Так, модель Sunshine уже несколько лет кряду занимает в Китае первое место по продажам среди автомобилей всех типов: объем сбыта в 2011 году составил 732 тыс. шт., а в 2012‑м – 524 тыс. шт. Это самый популярный компактвэн в мире! Но удивительнее всего то, что на втором месте находится Wuling Rongguang, а на четвертом – новая модель Wuling Hongguang, которая минувшей осенью установила абсолютный рекорд на китайском рынке, выйдя на показатель 60 тыс. машин в месяц. По итогам года продажи Hongguang могут достичь 600–650 тыс. шт., что позволит этой модели войти в мировой Top-20 легковых автомобилей! Суммарный объем производства марки Wuling составляет без малого полтора миллиона машин в год – цифра сделала бы честь транснациональной корпорации.

Таким образом, говорить об угасании интереса к компактвэнам и минивэнам преждевременно – наоборот, налицо все признаки ренессанса.

Тест-драйвы и обзоры Suzuki Liana (Сузуки Лиана). Приятные неожиданности японского экстрима

Для самого доступного на нашем рынке полноприводного седана нет ничего лучше плохой погоды.

Узкий круг

Экстремисты среди автомобильных фирм всегда были наперечет. Маленькие студии и крошечные ателье, позволяющие себе издеваться над машиной как угодно, конечно же, не в счет. Речь о крупных компаниях, для которых автомобиль не роскошь и тем более не игрушка, а средство зарабатывания больших денег. Среди таких повстанцев единицы. Ну, допустим, “Ситроен” бунтарь по жизни – хотя сегодня никто и не вспомнит, что в начале пути “двойные шевроны” были вполне конформистскими. С недавних пор бузотерить начал “Ниссан”. Тоже понятно – с имиджем японцам давно надо было что-то делать. Но с чего вдруг в революционеры подалась “Сузуки”? Модное поветрие? Поиск второго “я”? Жгучее желание быть замеченной? Так или иначе, обратить на себя внимание новой модели гольф-класса уже удалось: “Сузуки-Лиана” – первый в мире седан, сделанный из минивэна!

Но если бы бунтарский характер этой машины исчерпывался лишь ее занятным происхождением, не стоило бы и огород городить. Тут же целый букет сюрпризов, начиная от внешнего вида и полноприводной трансмиссии и заканчивая весьма привлекательной… Но давайте не будем открывать все козыри сразу. На зарядку, как говорится, по порядку!

Случай со слоном

Помните киплинговского слоненка, на которого у водопоя напал крокодил? Схватил его за нос и ну в реку тянуть. Слоник с грехом пополам вырвался, но нос у него растянулся и стал хоботом. Можно предположить, что подобная неприятность произошла с компактвэном “Лиана”. Разве что крокодил схватил “Сузуки” за задний свес. В результате получился аккуратный такой багажничек…

Ну а если серьезно, то обладателей более странного экстерьера видеть мне, пожалуй, не приходилось. В линиях этого “Сузуки” нет подвоха, они чисты и стремительны, вся штука в пропорциях. Высота автомобиля – за метр пятьдесят. Для компактвэна самое оно. Но ведь сзади-то отдельный багажник… Зиждется это великолепие на кажущихся крохотными колесах с 14-дюймовыми дисками. Нонконформист, нечего сказать. По большому счету, обвинить дизайнеров “Сузуки” не в чем, шли они непроторенной тропой – что получилось, то получилось. Я бы еще посмотрел на классический седан на базе, скажем, “Ксары-Пикассо”.

А потом вопрос “нравится или нет”, отпал сам собой. Закончив фейс-контроль “Лианы”, я открыл дверь и обомлел. Вот это да! Удобство входа/выхода просто на пять с плюсом. Ни тебе пригибаться, ни изгибаться – просто подошел и сел. Удивляться как будто бы нечему, разумеется, если мы еще помним, что “Лиана” изначально была компактвэном или, как настаивают сами японцы, хэтчбеком с высокой крышей. Посему решено: если подобная компоновка кузова облегчает жизнь, то она имеет право на существование. Это однозначно.

Между крокодилом и львом

Но внутри “Лиана” продолжает сбивать с толку. Ведь я вроде в седане, а какова посадка – высокая, почти джиперская, или, как ее иногда называют, командирская. В любом случае вариант – высоко сижу, далеко гляжу – штука неплохая. Правда сидеть приходится практически вертикально, по-автобусному – я, признаться, это не слишком люблю – ну да ничего не попишешь, гены-то у этой “Лианы” однообъемные. Компактвэн, помнится, оставил о своем интерьере самые приятные впечатления. Седан в этом отношении не хуже.

Безупречная сборка, вполне оригинальный дизайн. Задний ряд весьма приветлив, по крайней мере, к двум взрослым пассажирам. Места для ног достаточно, а для головы в избытке. Сообразить на троих мешает выраженный профиль дивана и выступающий центральный тоннель. Но четыре полноценных места в седане гольф-класса – это хорошо. К рабочему месту водителю тоже, по сути, не придерешься. Цифровая панель немного бликует на солнце, а в остальном безупречна. Удивило разве что слишком низкое положение руля (вот откуда растут ноги автобусной посадки) и не самое четкое переключение передач. В целом хорошую обзорность – наружные зеркала так просто великолепны – немного портят псевдофорточки передних стоек кузова. Жаль только, что на машинах из последних партий салон исключительно черный. Бежевый интерьер компактвэна производил куда более домашнее и теплое впечатление. С другой стороны, велюр на сиденьях теперь лучшего качества.

По большому счету, в интерьере откровенно не понравился лишь багажник. 480 литров полезного объема – вполне убедительная цифра. Но как принимать на современном автомобиле отсутствие полностью складного дивана – у “Лианы” сложить можно лишь спинку? Или отсутствие обивки багажника? На этом фоне большая погрузочная высота и стесненный хитрой оптикой проем кажутся мелочами.

Вся такая внезапная…

Но “Лиана” не устает удивлять – ей это только в радость. Подогнав под себя сиденье, зеркала и щелкнув ремнем, я тронулся в путь. И едва успел вырулить на шоссе, сделал музыку погромче. Не потому что такой меломан, а потому что покрышки, двигатель и шум ветра не самые хорошие музыканты. Шумоизоляция арок “Лианы” оставляет желать лучшего – складывается впечатление, что покрышки шипованные. Да и мотор заливается отнюдь не соловьем, будто и нет штатной шумоизоляции под капотом.

Снова происки однообъемного прошлого. При худшей, чем у обычных легковушек, аэродинамике о тишине в салоне можно позабыть. Единственное утешение, что везет 1,6-литровый 16-клапанник вполне адекватно своему шумовому сопровождению. Проще говоря, хорошо. Необходимо только не забывать, что этот двигатель нужно подкручивать на низах, а после 2500 об/мин 103-сильный “один и шесть” всерьез берется за дело.

Цифры в окошке спидометра мелькают, как десятые доли в электронном секундомере, столбик тахометра тянется вверх, будто первый подснежник, и высокий седанчик под звонкий аккомпанемент поршней и клапанов бодро мчится вперед. При столь заводном и бодром характере коробка у “Лианы” немного растянутая – на второй передаче можно разменять сотню. Хорошо это или плохо? Как посмотреть. Поклонник активной езды вынужден будет чаще переключаться, а на трассе при рискованных обгонах вам придется подтыкать не четвертую, а третью передачу. Но избрав философский стиль езды, про коробку можно будет и забыть – в городе возможно ограничиться теми же второй-третьей. Из экономических соображений “длинная” КПП выгоднее – на заправках будете останавливаться реже.

А еще “Лиана” радует очень хорошим для седана с высокой крышей (чуть не сказал компактвэна) обратной связью на руле. Усилие на баранке присутствует даже на небольшой скорости, так что разобщенности с машиной не возникает. К тому же руль довольно острый – от и до всего три оборота – так что шустрить по городу совсем не в тягость.

Хорошим подспорьем в этом будут тормоза. Не смотрите, что сзади у “Лианы” всего лишь барабаны, которых по здравому разумению на современных моделях гольф-класса уже может не хватать. На деле все не так. Динамика замедления “Сузуки” очень неплоха. Помнится, при замерах эффективности торможения на Дмитровском автополигоне “Лиана”-компактвэн обскакала даже “Мицубиси-Спейс-Стар” с задними дисковыми механизмами. И не будем забывать, что на рынке США “Лиана” под именем “Эрио” продается с двухлитровым 141-сильным двигателем и… все теми же барабанами сзади. Выходит, и более мощной машине их вполне хватает.

Зато подвеска вновь спешит удивить. Казалось бы, с большинством дорожных изъянов “Лиана” справляется без особых проблем, лишь на крупных выбоинах кузов заметно потряхивает. Зато грубый шершавый асфальт вызывает в салоне весьма неприятную вибрацию. А на скоростях за сто кузов “Лианы” начинает пританцовывать – подвеска не успевает отработать положенный профиль. Впрочем, это налегке, при хотя бы частичной загрузке ситуация обязана улучшиться.

Туз в рукаве

Точнее, под днищем. Учитывая качество русских дорог и нашу погоду, лично я сто раз из ста предпочел бы убаюкивающей плавности хода наличие полноприводной трансмиссии. Вот где “Лиана” на высоте.

Оговоримся сразу, колесная формула 4х4 на этом “Сузуки” – не оружие джипера, как на “Паджеро”, и не помощник спортсмена-любителя, как на “Ауди-Кваттро”. Патентованная система “Куад-Грип” представляет собой весомый ответ зимней слякоти, демисезонной распутице и летней сырости. Простая, как бутерброд с сыром, и надежная, как швейцарский банк, полноприводная трансмиссия “Сузуки” на сухом покрытии не дает о себе знать. Но при пробуксовке передних колес силиконовая жидкость внутри вискомуфты нагревается, расширяется и начинает крутить задние колеса. В зависимости от степени пробуксовки, крутящий момент между двумя осями может быть поделен в соотношении 50 на 50.

Конечно, ожидать от “Лианы” подвигов на бездорожье не стоит, но я легко пробрался через вязкую, с остатками нестаявшего снега лужайку, которая вряд ли покорилась бы обычной легковушке. Радует и то, что полноприводная трансмиссия – вещь не обременительная. Расход топлива, по сравнению с переднеприводной версией, в среднем увеличивается на 400 граммов на сотню пробега. К тому же “Куад-Грип” не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.

“Спойлер” – значит спортивный

С марта у дилеров “Сузуки” появилась комплектация “Лиана- Спойлер”. По сути, это GLX со специальным аэродинамическим обвесом, придающим облику автомобиля спортивный имидж. Стоимость этого пакета добавляет к цене $500, причем заказать его можно как для седана, так и для компактвэна.

Сколько вешать в тысячах?

Ну и как вам понравилась бунтарская “Лиана”? Давайте не будем спешить с ответом, а взвесим все за и против.

В баланс положительных качеств запишем просторный и стильный салон, качественную сборку, нонконформистскую внешность и вполне бойкий характер. Минусы? Неважная шумоизоляции, автобусная посадка, которая по нраву далеко не всем, неприятная раскачка на больших скоростях и опять все тот же нонконформизм во внешности. Неужто ничья? Нет, этот бунтарь знает, чем охмурить привередливую публику. Всепогодный, но не внедорожный, полный привод мог и сам по себе склонить чашу весов в пользу “Сузуки”. Но у “Лианы” есть еще один аргумент – привлекательная цена. В самом деле, где вы найдете полноприводной седан гольф-класса чистых кровей, а “Лиана” выпускается только в Японии, за $16 000? “Октавия”, “Гольф” и А3 с колесной формулой 4х4 стоят хорошо за двадцать, а других соперников у “Сузуки” вообще-то и нет.

ЗА

Полноприводная трансмиссия, симпатичный и просторный салон, резвый двигатель, конкурентоспособная цена, очень щедрое базовое оборудование

ПРОТИВ

Неважная шумоизоляция, отсутствие полностью складываемого заднего дивана, экстерьер – на любителя

Обзор семейного компактвэна Toyota Verso — обзор на сайте AvtoBlog.

ua

На украинском рынке сегмент компактвэнов представлен таким образом, что выбирать особо не приходиться. Из того что есть  Toyota Verso пожалуй самый интересный для проверки вариант, посмотрим что из себя представляет этот семейный японский компактвэн.

Внешний осмотр

Расписывать дизайн экстерьера Toyota Verso не самое плодотворное занятие. Внешне перед нами типичная и ничем не примечательная Toyota. Это не хорошо и не плохо,  Verso выглядит как нормальный, обычный автомобиль, который не бросается в глаза.

Если внешне автомобиль не производит вообще никакого впечатления, то внутреннее оформление разочаровывает. Все здесь сделано кое-как, говорить о каком-то продуманном дизайне не приходится. Все приборы и приспособления, которые входили в комплектацию просто разместили в салоне, не думая над тем насколько органично это выглядит.

Но все-таки если вы покупаете автомобиль чтобы передвигаться по городу, а не наслаждаться комфортом и красотой обстановки, пережить результат бездействия японских дизайнеров можно.

Эксплуатационные характеристики

Вместительность – один из важнейших критериев оценки для семейного авто, тем более компактвэна. Toyota Verso представлена в 5-ти и 7-миместном вариантах и надо отдать должное места в салоне предостаточно особенно в 5-тиместном варианте.

У Verso усиленная  вертикальная посадка, благодаря которой и на передних, и на задних сидениях очень просторно. Также здесь есть возможность полностью или частично  двигать задний ряд вперед-назад и главное, что этот процесс не требует особенных усилий. Сложив задние сидения, вы получаете в свое распоряжение огромное пространство на 1690 литров. Поэтому для семейного отдыха с детьми Verso подойдет на все 100%.

Приятным бонусом оказалась хорошая шумоизоляция и на удивление качественная акустика. 

Toyota Verso в действии

На автомобиле установлен двигатель мощностью в 147 л.с. с крутящим моментом – 180 Нм. В Украине модель представлена с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,6 л (132 л) и 1,8 л (147 л). Для первого типа двигателя предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, а для второго – механическая плюс вариатор.

Ожидать от семейного авто сверхмощности и скорости не имеет смысла поэтому Verso на дороге не разочаровывает, он просто едет, спокойно и вполне уверенно. К плюсам можно отнести то, что даже при полной загрузке ходовые качества не теряются.

Для тех, кто иногда хочет отдохнуть от семейных забот и похулиганить на дороге, предусмотрен режим «Sport», в котором Verso динамично наматывает километры, и при этом радует собранной подвеской.

В плане управления Verso полностью оправдывает свою репутацию городского семейного автомобиля. Управлять Verso легко, устойчивость на прямой великолепная, обзор отличный, зеркала огромные, посадка слегка завышенная. Все это обеспечивает  комфортное передвижение по городу.

В итоге Toyota Verso вполне оправдала свое позиционирование в качестве семейного автомобиля, хотя, конечно, автомобиль не лишен недостатков, но все они второстепенные.

Toyota Verso и Nissan Versa Note — новые японские компактвэны на украинском рынке

Toyota Verso

Toyota Verso — компактвэн, который выпускают с далекого 1997 года, хотя в названии его фигурировало еще одно слово — Corolla. Несложно догадаться, что модель конструировали на платформе этого седана. Однако, не совсем понятно, почему в Украину автомобиль не поставляли. В России, например, Corolla Verso — одна из самых популярных в своем классе.

Как бы там ни было, но наконец Toyota решила разбавить модельный ряд в Украине семиместным компактвэном. Речь идет о Verso нового, уже четвертого поколения.

Автомобиль сконструировали на платформе Avensis, благодаря чему в салоне стало значительно просторнее. Тойотовцы заявляют о рекордном в классе расстоянии между первым и вторым рядом сидений.

В гамме двигателей — пара бензиновых агрегатов: 1.6 мощностью 132 лошадки, и 1.8, который выдает 147 сил. Коробки передач — механика и вариатор.

Ориентировочная цена базовой версии — $ 23 тыс.

Nissan Versa Note

Этот автомобиль украинским потребителям уже хорошо знаком. Правда, под другим названием — просто как Nissan Note. Приставка Versa — это для рынка Штатов, ведь именно там представили новое поколение этого компактвэнчика.

Так, снаружи Note 2 заметно отличается от предшественника. Он стал более интересным и современным, хотя дизайн, конечно, — это дело вкуса. Поэтому перейдем к интерьеру.

Прежде всего, здесь, как уверяют японцы, использовали качественные материалы и улучшили звукоизоляцию. Установили новую центральную консоль и панель приборов. А главное — расширили список оснащения. В частности, добавили новую мультимедийную систему с навигацией, bluetooth и сенсорным дисплеем, а также камеру кругового обзора.

Что касается двигателей, то авто будут продавать с трехцилиндровым 1.2-литровым бензиновым двигателем. В зависимости от модификации он выдает 80 или 98 лошадок. В США новый Note также будут продавать со старым-добрым 1.6-литровым агрегатом.

Стартовая цена — $ 14 тыс.

Тест драйв Mazda 5 — Чисто японский автомобиль (Mazda 5 (2010))

В интерьере обыгрывается та же дизайнерская идея течения струй, что и снаружи

“Mazda 5” нового поколения

Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача – быть вместительными, как бочка, и функциональными, как кровать-раскладушка. Большего и не требовалось. А вот “Mazda 5”, судя по всему, стала исключением из этих правил.

МЕСТО для презентации обновленной модели было выбрано явно символически – поместье Лаксенбург. Однообъемник “Mazda 5” в этой стране пользуется немалой популярностью. Достаточно обратить взор к парковке такси рядом с любым отелем или обвести взглядом стоянку перед аэропортом – вы наверняка увидите сразу несколько “пятерок” из Хиросимы. В Австрии эта модель занимает в своем классе девять процентов рынка, а это более чем солидный показатель.

Что же касается поместья Лаксенбург, то оно примечательно тем, что именно здесь со своим семейством долгое время проживала герцогиня Австрийская Мария-Тереза, родившая 16 детей. Наверное, когда-то века три назад к парадному подъезду подъезжала дюжина карет для перемещения этого потомства. Сейчас место конных упряжек на широкой площадке было занято пятью новенькими семейными однообъемниками “Mazda 5”. И, надо заметить, эти автомобили привлекали к себе внимание туристов не меньше, чем сама усадьба.

Шеф-дизайнер “Mazda 5” Кодзи Табата через переводчика охотно отвечал на вопросы и рассказывал о необычных оформительских идеях, реализованных в новой модели:

– Мы всеми силами стремились уйти от примитивной формы. Такое понятие, как передний бампер, теперь отсутствует – машина получила узнаваемое, “улыбчивое” лицо. Изогнутые линии на бортах подчеркивают движение. Представьте себе неподвижный камушек в потоке воды, от которого расходятся волны. А теперь взгляните на арку переднего колеса, на повторитель поворотов, стоящий за ним, – от них по кузову тоже расходятся волны. Идею таких вот естественных струй “Mazda” впервые показала в концепткаре “Nagare”. И они очень пригодились, когда мы стали создавать обыкновенный семейный однообъемник с необыкновенным дизайном…

– А это стоило того? – тут и я решил вмешаться в разговор. – Когда в Интернете появились первые фотографии новой модели, я не поленился посмотреть отзывы о новинке владельцев “Mazda 5” прежнего поколения. И, знаете, там было немало критических откликов.

– Вы правильно подметили. Прежнюю модель удостаивали только нейтральными отзывами. А новинку встретили неоднозначно. Одним она не понравилась. Другим – понравилась очень. Как раз на такой результат мы и рассчитывали. Нам кажется, что это сможет привлечь к машине немало новых покупателей.

Текущее состояние

К ДИЗАЙНУ модели на презентации возвращались еще не раз. Многих, например, волновало, не потребуют ли трудоемкого ремонта боковины столь сложной формы. Японцы уверяли – нет. Выштамповки-волны, дескать, только кажутся глубокими, а на самом деле они почти не имеют кривизны – вмятина на двери или крыле ремонтируется самым обычным образом, “жестянка” дороже не станет.

Своеобразная форма передка делалась также не ради эпатажа. Необычное оформление воздухозаборников помогло одновременно снизить и лобовое сопротивление, и улучшить подвод воздуха к радиатору. А раз принудительный обдув используется реже, то снижается расход топлива, машина получается менее шумной.

Эффект расходящихся струй в дизайне новой “Mazda 5” обыгрывается даже в интерьере – в форме козырька над приборами, в продольных прострочках сидений и т.д. Но и здесь ни один дизайнерский финт не противоречит функциональности. Водительская и центральная панели четко разделены на визуальную зону и зону управления. Большие клиновидные подголовники на третьем ряду со стороны смотрятся эффектным оформительским элементом, но я не поленился забраться на галерку – удобна и спинка, и наклон, и даже ноги есть куда опустить.

Люди ростом выше метр восемьдесят с комфортом разместятся на втором ряду. Здесь стоят два крупных регулируемых складных кресла “Karakuri”, причем каждое – с секретом. В подушке одного находится выдвижной контейнер и столик, в другом – дополнительное откидное центральное сиденье. Так что при необходимости из двух кресел и широкого подлокотника образуется удобный диван для троих. А передние кресла со спортивным профилем вообще следует признать образцом эргономики в классе компактвэнов, несмотря на стандартный набор регулировок.

Этот автомобиль, изменившись внешне и внутренне, стал даже еще более функционален, чем предшественник. Те же сдвижные двери на втором ряду гораздо удобнее обычных распашных – это вам подтвердят все владельцы “Mazda 5”. В новинке их сделали еще безопаснее. Двери получили дополнительные фиксаторы, а при заказе электроприводов они дополняются тач-сенсором, который остановит процесс закрывания, если уловит хотя бы малейшее воздействие.

Одержимые идеей

ОРГАНИЗАТОРЫ не ставили перед собой цель устроить масштабный тест-драйв новинки. Десятиминутная ознакомительная поездка в окрестностях Лаксенбурга – вот и все, на что можно было рассчитывать. Но этого оказалось вполне достаточно, чтобы почувствовать основные отличия нового автомобиля от предшественника.

Определенно могу сказать, что машина стала тише на ходу. Улучшилась шумоизоляция колесных арок, менее заметен гул мотора на высоких оборотах. А если остановиться на светофоре на нейтральной передаче, отпустив педаль сцепления, то и двигателя не станет слышно – он автоматически выключится. Новый двухлитровый бензиновый мотор с прямым впрыском “DISI” оснащен системой “старт-стоп” для экономии топлива. Жаль, что модели именно с таким мотором в Россию пока поставляться не будут. Хотя система “iStop”, разработанная двигателистами “Mazda”, и является на сегодня одной из самых продвинутых (процессорный блок управления учитывает положение поршней в цилиндрах, фазы остановки, объемы воздуха и другие характеристики обеспечивает мгновенный запуск – менее чем за 0,4 с), японцы еще не до конца уверены в качестве российского бензина. Для нашего рынка будет сделана специальная версия с двухлитровым мотором и пятидиапазонным “автоматом” от предшественника.

Во время короткой поездки я обратил внимание, что подвеска настроена на спокойный мягкий ход.

– А как же декларируемая спортивность новой “Mazda 5”? – обратился я за разъяснениями к Дайсуке Умецу, специалисту, который отвечал за ходовую доводку автомобиля.

– Ну, применительно к семейному компактвэну определение спортивность в привычном понимании не слишком подходит. Здесь важнее не нарушить баланс. Водитель должен ощущать, что машина всегда находится под его контролем. А пассажиры должны ощущать комфорт.

Далее японец рассказал о концепции “Touitsu-Kan”, которая подразумевает линейность всех динамических характеристик автомобиля – замедление, резкий разгон и реакция на поворот руля должны быть адекватны друг другу. Оказывается, они тщательно проанализировали распределение векторов перегрузок разных автомобилей на входе и выходе из виража и выяснили, что машины, у которых резко меняются эти параметры при прохождении поворота, вызывают больший дискомфорт.

– Вы тормозите – голову дергает вперед. В следующее мгновение ее бросает вбок – вы же повернули руль. А затем откидывает назад, ведь пройдя поворот, вы жмете на газ, – Дайсуке-сан делал смешные движения, пытаясь наглядно донести смысл “Touitsu-Kan”. – А мы настроили все органы управления так, что каждая фаза маневра переходит в другую плавно. Пассажиров меньше укачивает. Но вождение не становится менее динамичным. Наоборот, оно покажется вам более прогнозируемым и естественным.

Это объяснение окончательно убедило меня в том, что “Mazda 5” – на сегодняшний день, пожалуй, самый японский автомобиль. В нем чувствуется что-то от синтоизма – древнейшей философии поклонения природе и ее стихиям, выраженная через дизайн. Он напичкан самыми передовыми технологиями, датчиками и приводами, какие могли только придумать изобретательные японцы. И доводили этот автомобиль до совершенства в типично японском эволюционном стиле. Знаете, подвергнуть тотальной ревизии каждую резинку в механизме подвески и рулевом управлении только ради того, чтобы у пассажиров голова дергалась на пару миллиметров меньше, могут только в Стране восходящего солнца.

Краткая техническая характеристика“Mazda 5”

“1.8 MZR”

“2.0 MZR DISI”

“2.0 MZR”

Габаритные размеры, см

458,5х175х161,5

Снаряженная масса, кг

1.470

1.485

1.510

Двигатель

4-цил., 1.798 куб. см

4-цил., 1.998 куб. см

4-цил., 1.999 куб. см

Мощность

115 л.с. при 5. 300 об/мин

150 л.с. при 6.000 об/мин

146 л.с. при 6.500 об/мин

Крутящий момент

165 Нм при 4.000 об/мин

191 Нм при 4.500 об/мин

185 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич.

6-ст., механич.

5-ст., автомат.

Тип привода

передний

Максимальная скорость, км/ч

182

194

н.д.

Разгон 0-100 км/ч, с

12,8

11

н.д.

Средний расход топлива, л/100 км

7,2

6,9

8,2

Запас топлива, л

60

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №13 2010 год
Фото
фото автора и “Mazda”

Honda Vamos Компактный фургон Обзор

Нам очень приятно представить компактный автомобиль Honda Vamos нашим клиентам, которые ищут недорогой, но надежный компактный фургон. Этот мини-внедорожник для отдыха изначально производился Honda с 1970 по 1973 год. Автопроизводитель снова представил модель в 1999 году как урезанную версию микровэна Honda Acty. Форма Honda Vamos в более ранний период отличалась тем, что к передней части автомобиля было прикреплено запасное колесо. Рыночная стратегия Honda в отношении этого компактвэна в начале семидесятых тоже была совершенно другой.В то время у него была открытая конструкция кабины.

Honda Vamos Компактный фургон Обзор

Это микроавтобус с бензиновым двигателем объемом 659 куб.см. Несмотря на компактный размер, сзади имеется огромное пространство для багажа и т. д. Вы можете легко настроить внутренние сиденья в несколько положений по своему вкусу. Преимущество этого заключается в том, чтобы максимально увеличить его грузоподъемность и размещение пассажиров. В версии семидесятых его приборы и переключатели были защищены от воды и пыли. В 1999 году дизайн малолитражки был полностью изменен, как вы можете видеть на фотографиях, представленных на этой странице.

Хонда Вамос С 1999

Honda Vamos

, представленная в 1999 году, представляла собой урезанную версию Honda Acty. Полный привод не является обязательным для этого автомобиля. Его двигатель также доступен с турбонаддувом.

Honda Vamos Целевой рынок

Honda Vamos предназначен для личного использования, в отличие от Honda Acty Van или грузовика, которые предназначены для коммерческих или промышленных целей. Более поздние автомобили также используются для доставки багажа и т. Д. Прямыми конкурентами Honda Vamos в настоящее время являются Suzuki Every Van, Subaru Sambar Van и Daihatsu Atrai Van на японском рынке.

Может ли японский автомобильный мир поставить его

Японский автомир уже давно предлагает этот компактвэн. Мы также предлагаем своих конкурентов, таких как фургон Suzuki Every, Subaru Sambar и Daihatsu Atrai, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно этого или любого другого аналогичного автомобиля по вашему выбору. Мы сделаем все возможное, чтобы рассказать вам о различных конкурирующих моделях компактных фургонов, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Сделайте #Vanlife правильно с японским фургоном

Overlanding обычно включает грузовики и внедорожники, подготовленные для бездорожья и загруженные палатками на крыше или кемперами. Или, если вы действительно выходите из сети, специально подготовленный Unimog. Однако не менее популярна «жизнь в фургоне», которая иногда сводится — благодаря Instagram — к простому украшению старого фургона VW и к «асфальтированным дорогам и парковкам», как цитирует Outside Magazine . Но точно так же, как внедорожник не всегда подходит для работы, не каждый фургон должен оставаться на асфальте.Если вы хотите что-то, что может вести жизнь в фургоне и приземляться, вам нужен японский фургон.

Японские фургоны выходят за рамки кей-каров Грузовик Suzuki Carry kei, модифицированный Ai2 Products | Продукты Ai2 через YouTube

Ранее мы показывали еще один утилитарный продукт JDM — кей-трак. Согласно Autoweek , некоторые фургоны японского рынка, такие как Honda Street, подпадают под классификацию «кей-кар».

Их двигатели больше подходят для мотоциклов, чем для автомобилей, но они обладают многими из тех же удобств, что и полноразмерные автомобили.Эти фургоны оснащены кондиционером, раздвижными дверями, 4-мя сиденьями, а некоторые даже имеют автоматику. Тем не менее, они испытывают трудности на шоссе, сообщает Jalopnik .

Но другие японские фургоны более традиционных размеров, с более мощными двигателями. Например, на выставке Radwood Detroit 2019 один владелец продемонстрировал Toyota Master Ace Surf, фургон всего на несколько дюймов короче современной Honda Odyssey. Сиденья второго ряда могут поворачиваться лицом к третьему ряду, крыша имеет прозрачные панели Skylight, которые можно поднять, согласно японской классике , и владелец даже сказал мне, что центральная консоль поставляется с завода с небольшая встроенная морозильная камера.

Но у этих фургонов есть и другие полезные функции. Для одного, многих Японские фургоны, в том числе кей-фургоны, поставляются с полным приводом. Это означает, что они действительно могут поехать по бездорожью — и они это делают.

Что делает японский фургон идеальным для посадки

Одним из самых популярных японских фургонов является Mitsubishi Delica. Мэтт Фарах из The Smoking Tire даже недавно купил модель 1991 года для своей жены. Hagerty сообщает, что это особенно популярный фургон, поскольку его шасси основано на Mitsubishi Pajero/Montero.Это внедорожник, который неоднократно выигрывал Париж-Дакар.

1991 Mitsubishi Delica Super Exceed 4WD дизель | Toprank Importers

В дополнение к 4WD с раздаточной коробкой, эти фургоны также часто оснащались противотуманными фарами, расширенными защитными решетками, багажниками на крыше и другими аксессуарами для езды по пересеченной местности / бездорожью. Кроме того, Делику можно было заказать с турбодизельным двигателем, что делало ее более экономичной и еще более долговечной. И, как и Suzuki Jimny, эти фургоны обладают внедорожными способностями, которые иногда могут удивить людей.

Несмотря на то, что возраст этих фургонов означает, что их оборудование для обеспечения безопасности довольно устарело — или, в случае кей-фургонов, практически отсутствует, — их дизайн обеспечивает превосходный обзор и места для сидения. Более крупные могут вместить до 9 человек или сложить их сиденья, чтобы получить больше места для хранения. И так же, как и кейтраки, вы даже можете установить кемперы на крышу.

Цены и наличие 1991 Mitsubishi Delica Super Exceed L300 4×4 дизель | Возьмите с собой трейлер

Как и в случае с внедорожными грузовиками и внедорожниками, японские фургоны, модифицированные для езды по бездорожью, стоят немного дороже. Тем не менее, эти автомобили по-прежнему довольно доступны. Bring a Trailer продал несколько моделей Mitsubishi Delica 4WD в 2019 году: самая дорогая стоила 17 400 долларов. На момент написания этой статьи у Toprank Importers есть дизельный Mitsubishi Delica 4WD за 15 495 долларов.

Кей-фургоны еще дешевле: полноприводные версии таких моделей, как Honda Acty Street и Subaru Sambar, продаются всего за 5000 долларов. И хотя у них ограниченный запас хода колес, это не мешает владельцам ездить на них по бездорожью или устанавливать некоторые обширные модификации.

Итак, если вы хотите дать своему #vanlife ‘граммы так мало что-то дополнительное или хотите нетрадиционную альтернативу обычным джипам и 4Runners, имейте в виду японские фургоны.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Новый Honda N-VAN, готовый к работе в Японии — мини-размер с максимальным грузовым пространством — CarNichiWa®

Стив и Тамами Лазер

Honda продано более 1.3 миллиона единиц его популярных моделей серии N-BOX в Японии с момента запуска оригинала более шести лет назад. Думая нестандартно (и внутри), новый N-VAN присоединится к линейке мини-автомобилей на этой неделе, когда он поступит в продажу у дилеров Honda в Японии.

Модель N-VAN +Style Fun, показанная выше, с оригинальными аксессуарами Honda от Honda Access.

В то время как N-BOX и его собратья, в том числе N-BOX+ и «купеобразный» N-BOX Slash, нравятся семьям и молодым покупателям, новый N-VAN ориентирован на коммерческий и бизнес-рынок.Этот сегмент не нов для Honda, поскольку автопроизводитель уже много лет предлагает рабочие фургоны Acty и Vamos.

N-VAN основан на N-BOX второго поколения, дебютировавшем прошлой осенью. В дополнение к уникальному стилю и доступности моделей с приподнятой крышей, средняя стойка со стороны пассажира (слева) была удалена, чтобы упростить погрузку и разгрузку груза. Honda говорит, что дизайн также открывает возможности для использования фургона в качестве мобильной витрины.

N-VAN использует конструкцию «дверь в стойке» для переднего пассажира и левой сдвижной двери.Хонда говорит, что при закрытых дверях показатели пассивной безопасности «эквивалентны конструкции кузова со стойками».

В дополнение к низкому полу платформы с топливным баком, установленным под передними сиденьями, конструкция сидений N-VAN обеспечивает максимальное использование пространства внутри кабины. Механизм опускания сиденья переднего пассажира и задних сидений обеспечивает достаточно места от приборной панели до двери багажного отделения для перевозки длинномерных предметов.

Под капотом находятся 660-кубовые безнаддувные и турбированные 3-цилиндровые двигатели «Earth Dreams» с двумя верхними распредвалами, которые были оптимизированы для создания более высокого крутящего момента на более низких скоростях для работы с тяжелыми грузами. Клиенты могут выбрать бесступенчатую трансмиссию (CVT) или 6-ступенчатую механическую коробку передач, а также передний или доступный полный привод.

N-VAN +Style Прохладная модель (вверху) с оригинальными аксессуарами Honda от Honda Access.

Как и N-BOX, N-VAN оснащен набором функций безопасности Honda Sensing, включая тормозную систему предотвращения столкновений, предотвращение выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль (модели с вариатором), систему удержания в полосе движения, предотвращение ложного старта назад и Распознавание дорожных знаков.

Клиенты могут выбрать из широкого спектра оригинальных аксессуаров Honda от Honda Access, чтобы увеличить загрузку, функциональность и персонализацию. Предметы включают в себя грузовые перегородки, грузовой фальшпол с несколькими панелями, служебные крюки, комплект внешнего источника питания, светодиодные рабочие фары, чехлы на сиденья, столики для подносов и элементы внешней отделки, такие как деревянные или металлические наклейки и украшения для бампера.

8-дюймовая навигационная система премиум-класса Honda Access Gathers (вверху) доступна с высококачественными динамиками, а также системой камеры заднего вида с тремя выбираемыми водителем видами.Также в список вошли автомобильный регистратор Gathers, устанавливаемый на лобовом стекле, с функцией записи хронометража и автомобильный блок ETC 2.0, связанный с навигацией.

N-VAN (вверху) призрачный вид показывает различные оригинальные аксессуары Honda от Honda Access, а также товары и инструменты, предоставленные заказчиком.

План Honda по продажам нового N-VAN в Японии составляет 3000 единиц в месяц. Цены в Японии варьируются от 1 267 920 иен (около 11 200 долларов) за N-VAN G с FWD до 1 799 280 иен (около 16 000 долларов) за модели +Style Fun или +Style Cool с турбонаддувом и полным приводом.

Для получения дополнительной информации о Honda N-VAN посетите веб-сайт Honda для потребителей в Японии.

Примечание. Цены, характеристики и технические характеристики моделей для японского рынка могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены включают налог на потребление, но не включают страховой взнос, другие налоги и расходы, связанные с регистрацией автомобиля в Японии.

Источник новостей и фотографии предоставлены Honda Motor Co. Ltd. и Honda Access Corp.

Рассказ (текст) © 2018 CarNichiWa.ком

Концепт кемпера Honda N-Van

предназначен для тех, кто путешествует по Японии в одиночку

Для тех, кто предпочитает искать № 1 в путешествии, у Honda есть автомобиль, отвечающий всем требованиям. Компания представила концепт кемпера kei car, в котором используется чрезвычайно умная упаковка для создания одноместного спального автомобиля для одинокого путешественника.

Концепция основана на Honda N-Van, компактном рабочем фургоне для японского рынка, известном своей кабиной, которая, за исключением сиденья водителя, может полностью складываться.Хотя он отлично подходит для загрузки ящиков и снаряжения, в данном случае ровный горизонтальный пол является идеальной поверхностью для матраса. Когда вы устанете от вождения, вы можете просто съехать на обочину и плюхнуться с водительского сиденья на свою кровать.

N-Van также известен своей уникальной архитектурой без опор со стороны пассажира. Задняя сдвижная дверь защелкивается на шарнирной передней двери, так что, когда обе открыты, проем больше половины длины самой кабины. В сочетании с очень низкой погрузочной высотой это идеальный грузовой автомобиль для переполненных и узких городских улиц Японии.И, если вам интересно, со стороны водителя все еще есть традиционная центральная стойка.

Концепт-кемпер также оснащен выдвижным ящиком для корзины в потолке, который выдвигается к потолку для хранения вещей, местом для колышков у заднего люка для подвешивания предметов и складным тентом, который затеняет большой проем на стороне без стоек.

Тем не менее, N-Van также предоставляет возможность установки дополнительных сидений, если они вам понадобятся. Пассажирское откидное сиденье может подняться с пола, похожего на мозаику, как и второй ряд задних сидений.

Поскольку N-Van подпадает под правила кей-каров, мощность двигателя ограничена 63 л.с., которые Honda производит из трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Автомобили Kei также ограничены по внешним размерам предписанной площадью — менее 134 дюймов в длину, 58 дюймов в ширину, 79 дюймов в высоту — что вынудило японских автопроизводителей придумывать все более умные решения для упаковки, такие как этот N-Van.

Honda планирует представить концепт кемпера N-Van 2 октября на фестивале Feeld Good Festival (это не опечатка, а скорее каламбур на «Field»), выставке кемпингов и автофургонов на Хоккайдо.

Альтернативные японские минивэны с 1997 года

В первом фургонном выпуске Buy/Drive/Burn мы спросили, какой роскошный минивэн 1994 года выпуска вы бы отнесли к каждой категории. Используя типичную методологию One Simple Trick, я заманил всех фотографией Previa (выше). Затем, когда Превия не была выбрана в транспортном трио, вы все облили меня Ненавистью.

Ну вот. Импортные фургоны — включая Toyota Previa. Окуните меня в клики!

Все наши участники 1997 года сегодня считаются альтернативными минивэнами .В облике 90-х годов ни один из членов этой группы так и не смог нанести серьезный ущерб олигархии, контролируемой Ford, Chrysler и GM. В 1997 году каждый из этих автомобилей был близок к завершению своих итераций, и каждый из них собирался добиться большего успеха, потеряв некоторую причудливость и приобретя более традиционные качества. Бери их, пока можешь. Примечание: Все они двухколесные и автоматические.

Мазда минивэн

Минивэн первого поколения имел очень долгий срок службы и предлагался в Северной Америке с 1989 по 1999 год.Основанный на японской роскошной модели под названием Luce (вы знаете ее как 929), минивэн имел задний привод (настоящий полный привод опционально) и плавный двигатель V6 в верхних комплектациях. У минивэна было дополнительное многоместное сиденье для пассажиров среднего ряда, что означало, что можно было разместить восемь человек, а не семь в других фургонах. Самый большой недостаток: нет раздвижных дверей. Первоначально он был трехдверным, но в 1996 году со стороны водителя была добавлена ​​еще одна дверь. Вход и выход по-прежнему не были идеальными для пассажиров на задних сиденьях.

Хонда Одиссей

Odyssey был (и остается) единственным выходом Honda на рынок минивэнов в Северной Америке.Дебютировав в 1995 году, Odyssey использовал платформу Accord и рядные четырехцилиндровые двигатели. Конфигурация сидений была рассчитана на шесть или семь человек (2-3-2 или 2-2-2). ABS и двойные подушки безопасности были стандартными, как и двухзонный климат-контроль. Honda потратила дополнительное время на разработку сиденья третьего ряда, которое складывалось в пол. У Isuzu также была очередь продавать Odyssey как часто забытый Oasis. Самый большой недостаток: семь посадочных мест были доступны только в нижней комплектации LX. EX поставлялся с силовым оборудованием, которое хотели семьи, но только с шестью сиденьями.

Тойота Превиа

Заметив масштабы рынка минивэнов в США, Тойота захотела кусок. Компания вывела на рынок свой новый минивэн JDM Previa в 1991 модельном году, заняв место квадратного и довольно динамичного фургона. Однако Previa придерживалась той же формулы, что и Van: задний привод (полный привод опционально) и двигатель посередине, под передними сиденьями. Начиная с 1995 года все модели оснащались 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом.1997 год стал последним годом для Previa на рынке США.

Toyota готовила Sienna на платформе Camry, чтобы занять ее место, что оказалось бы гораздо более подходящим для американских вкусов. Самый большой недостаток: расположение двигателя посередине не оставляло места для V6, и даже двигатели с наддувом обеспечивали только 158 лошадиных сил для тяжелой и дорогой Previa.

Вот и все. Три японских фургона, каждый со вкусом, который не совсем соответствует требованиям американского рынка. Какая из них опустошает ваш банковский счет, а какая превращается в беспорядок?

[Изображения: Toyota, IIHS, Honda]

Родственные

Какой грузовик Kei лучше всего экспортировать из Японии? (Часть 1) — Japan Car Direct

У парней, которые думают о покупке японского кей-трака или кей-фургона, один из первых вопросов, который возникает: «Какой кей-трак/фургон лучше?»

Ответить на этот вопрос непросто.Один парень просто скажет: «Сузуки — лучший. Конец истории.» Следующий парень скажет: «Дайхатсу Хай-Джет до конца!» И тогда третий товарищ выскажет свое мнение; «Subaru Sambar с нагнетателем ПРАВИЛА!»

Хммм. Дело в том, что почти каждый грузовик Kei в основном является хорошим транспортным средством. У некоторых будут функции, которые вы предпочитаете иметь (или, возможно, функции, без которых вы бы предпочли обойтись), у других будут функции, которые вам просто необходимы (например, самосвал).

В идеальном мире вы могли бы провести тест-драйв каждого кей-трака, а затем определить, какой из них лучше всего подходит для вас.Но это не идеальный мир. (О нет! Я начинаю говорить, как мой отец. Когда я был ребенком и приходил к нему со своими глупыми идеями и мечтами, я ненавидел, когда он говорил это. «Это не идеальный мир, сынок. «Я бы ненавидел это так сильно, что мысленно заткнул бы уши тем, что он скажет после: «Так что вам нужно найти какую-нибудь работающую работу. Она должна быть работоспособной». И он улыбался. Он любил играть словами, скрипел зубами и уходил в гневе, делал это годами.)

Так что, когда дело доходит до выбора лучшего кей-грузовика для экспорта напрямую из Японии, протестировать как можно больше кей-грузовиков — это, конечно, здорово, но услышать и прочитать мнения других парней, которые владели или которые Я ездил, различные кей-грузовики (и кей-фургоны) — это, безусловно, мудрый шаг.

Конечно, я не водил и не владел всеми из них, а только некоторыми из них, поэтому то, что я пишу для вас здесь о кей-траках и кей-фургонах, — это просто мое видение этих машин, поскольку я имел дело с ними и водил. их.

(На нашем основном сайте вы можете найти важную общую информацию о грузовиках Kei здесь и список доступных моделей здесь.)

 

У грузовиков Kei есть поколения

Первое, что приходит мне на ум о кей-траках и кей-фургонах, это то, насколько они хороши. Вся концепция японского мини-грузовика (и японского мини-фургона) превосходна и явно выдержала испытание временем. К настоящему времени (2019 г.) почти все эти автомобили сменили несколько поколений.

Возьми мой любимый Subaru Sambar. Он появился еще в 1961 году. Все первые Sambars имели двухтактный двигатель объемом 360 куб. А у тебя только два цилиндра. Они были не самыми быстрыми в мире, но, черт возьми, они были милыми.

И, время от времени, вам может повезти, и вы получите симпатичную девушку, как на этом старом рекламном фото.

Позже Sambar получил более крупный двигатель объемом 550 куб. см, на этот раз четырехтактный, но все еще рядный двухцилиндровый.


Я водил эти 550-кубовые грузовики Sambar kei четвертого поколения, и хотя они стали старше, это хорошие маленькие грузовики. Не пугайтесь, думая: «Это всего лишь 550сс. Всего два цилиндра». Дело в том, что эти старички хрюкают, а их 4WD с «Extra Low» вытащит вас из чего угодно. (Я расскажу об этой функции позже, когда буду рассматривать более новый Sambar пятого поколения.)


С пятым поколением


и шестое поколение

нам нужны современные кей-траки с 660-кубовым четырехцилиндровым двигателем. И с очень эффективным суперзарядным устройством, если хотите.

Sambar седьмого и восьмого поколений на самом деле являются грузовиками Daihastu Hi-Jet. Hi-Jet десятого поколения в случае с нынешними Самбарами. Итак, вы увидите, о чем я говорю: эти кей-грузовики пережили несколько поколений: десять и больше, в случае с Daihastsu Hi-Jet. Мне кажется, довольно удачная концепция.

У нас есть обзор различий между поколениями японских мини-грузовиков на нашем основном сайте здесь.

 

Kei Trucks, на которых я водил

Итак, давайте взглянем на некоторые кей-траки, на которых я водил: Suzuki Carry 2000 года, Daihatsu Hi-Jet 1996 года, Honda Acty второго поколения, Acty третьего поколения, Subaru Sambar 1987 года, Subaru Sambar 1994 года, мой собственный и очень любимый Subaru Sambar Diaz Van 1996 года и другие.

Теперь вы можете импортировать подобные автомобили из Японии в США, Канаду, Великобританию, Австралию (в случае Sambar 550cc 1987 года) и в Европейский Союз. Мы всегда закупаем хорошие устройства по хорошим ценам на японских аукционах подержанных автомобилей и у японских дилеров подержанных автомобилей, с которыми мы здесь работаем. Найти хороший, чистый полноприводный кей-грузовик в Японии не проблема. Решить, какой из них вы хотите, является проблемой. Я надеюсь, что то, что я должен сказать о кей-грузовиках, на которых я ездил, даст вам хоть что-то, во что можно вникнуть, когда вы начнете серьезно рассматривать возможность импорта кей-грузовиков прямо из Японии.

 

Мой первый опыт японского грузовика Kei

Мой первый опыт работы с кей-траком в Японии произошел, потому что мой тесть вышел на пенсию.

Теперь вы спросите меня: «Какая связь между мини-грузовиками и выходом на пенсию в Японии?»

Ну, дело обстоит так: в нашей части Японии, в сельской местности префектуры Сидзуока (и, готов поспорить, в остальной части японской сельской местности), когда парень выходит на пенсию, он сразу же покупает кей-трак. Если у него нет кей-трака, значит, он не совсем пенсионер, и остальным ребятам его жалко. И жалеет себя: «Я японец. Я живу в деревне. Я ушел в отставку. У меня нет кей-трака. ГОРЕ МНЕ!»

В общем, вы делаете это так: пожимаете руку боссу в свой последний день, принимаете небольшой бонус на прощание, идете прямо к дилеру грузовиков, отдаете ему бонусные деньги (поэтому босс дал их вам в во-первых, он не хочет, чтобы вы чувствовали себя неудовлетворенными после сорока лет работы в компании) и уехали на своем новом белом мини-грузовике.

(Конечно, некоторые ребята умны и покупают хороший подержанный кей-трак, экономят кучу денег и при этом получают хороший автомобиль. Я считаю, что это лучшая сделка, поэтому я продаю подержанный кей-трак. Все просто.)

Итак, папа забирает этот кей-грузовик, Honda Acty, модель второго поколения с двигателем E07A объемом 660 куб.


Теперь папа может присоединиться к «Кей Трак Войскам». Эти ребята спускаются отрядом на поле, лесной участок или на обочину дороги и начинают подстригать сорняки, подрезать ветки и вообще ухаживать за участком земли, который ассоциируется с их сельским районом или районом. У каждого участника есть бензиновый триммер для сорняков, набор пил для обрезки веток, лопата и……..белый кей-трак. Вот как мужчины в моем районе уходят на пенсию. Это очень активные пенсионеры. Японский кей-трак предназначен для активного человека, пенсионера или нет: охотника, фермера, торговца и многих других.

Honda Acty


(Я езжу на своем первом грузовике Kei, и меня отчитывают)

Итак, я наконец-то сел за руль японского кей-трака. Свекор послал меня забрать что-то в город, не помню что.Но я помню, как этот маленький двигатель Honda разогнался как раз в тот момент, когда я едва коснулся педали акселератора: ВРУМ!

Рядный трехцилиндровый двигатель Honda E07A — это счастливый и сбалансированный маленький агрегат, который просто любит обороты. И это закрутилось для меня. А потом: «Какого черта ты делаешь?!?» — кричит тесть. «Не нужно выкручивать это дерьмо! Некомпетентный! Я только что понял. Тебе повезло, что я позволил тебе даже прикоснуться к моему кей-грузовику». И так далее.

Но, по правде говоря, меня удивила реакция двигателя Acty: очень резвый агрегат.Но, эй, это Хонда. Вы говорите о Хонде, вы говорите о оборотах.

Ну, мой тесть, механически, он дурак. Он пренебрегал своей Honda Actys (позже он купил Acty 1999 года выпуска с расширенной защитой от лобового удара).


Он редко менял масло, никогда не прогревал их перед поездкой (а ОН всегда разгонялся до предела!), резко переключал передачи и въезжал в фургон Estima на стоянке аптеки.

Эти грузовики Acty были очень надежными. Они никогда не ломались.И они получили большой пробег газа.

Думаю, если бы мне пришлось пожаловаться на грузовики Acty, на которых я ездил, я бы сказал, что внутреннее ощущение третьего поколения Acty было для меня немного тесным из-за некоторых внутренних пластиковых панелей и такое казалось слишком близким и «на моем лице». И, раз или два, делая слишком крутой, слишком быстрый поворот на гравийной проселочной дороге, я заметил немного большую склонность к избыточной поворачиваемости, чем на других кей-траках, на которых я водил.

А что касается системы Honda «Real Time 4WD», это действительно вопрос предпочтений.Система Honda всегда «включена», мощность обычно передается на задние колеса и только (и плавно) переходит в режим 4WD, когда задние колеса начинают терять сцепление с дорогой. Я предпочитаю сам выбирать 4WD, но если вы хотите, чтобы ваш кей-грузовик делал это за вас, то Honda Acty — это мини-грузовик, который предлагает эту функцию.

В следующем посте мы рассмотрим Suzuki Carry и Subaru Sambar. Оба победителя настоящих кей-траков.

В Японии продается гибридный минивэн Honda

, использующий гибридную систему Accord

в США.S., гибриды Honda в этом году по существу ушли на перерыв.

В 2016 модельном году единственным продаваемым гибридом является устаревший двухместный автомобиль CR-Z, в котором используется старая мягкая гибридная система Integrated Motor Assist (IMA).

Accord Hybrid — и его более совершенная полностью гибридная трансмиссия — уходит на год, но вернется в обновленной версии в 2017 году.

  НЕ ПРОПУСТИТЕ: гибрид Honda Accord ушел в прошлое? Да, на год, но это вернется

Тем временем его гибридная система найдет новый дом в совершенно ином транспортном средстве.

На этой неделе в Японии поступит в продажу новый минивэн Honda Odyssey Hybrid, использующий ту же систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), что и Accord.

Однако это не тот Odyssey, который продается в Северной Америке.

Honda Odyssey Hybrid (японская модель)

Разработка версий для японского и североамериканского рынка несколько лет назад разошлась, поэтому Honda смогла удовлетворить спрос покупателей в США на более крупный минивэн.

Таким образом, новый Odyssey Hybrid основан на меньшем Odyssey для японского рынка, последний раз полностью переработанном в 2013 году.

В переднеприводном минивэне используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и пара электромоторов, а литий-ионный аккумулятор установлен под сиденьями первого ряда.

  СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Toyota Sienta Hybrid MPV (маленький минивэн): запретный плод или причудливая странность? (июль 2015 г.)

Honda заявляет, что разработала новый метод обмотки и другие усовершенствования для приводного двигателя, что сделало его на 23 процента меньше, чем в предыдущих версиях.

Система Honda i-MMD также устраняет необходимость в обычной трансмиссии.

Вместо этого он использует один электродвигатель в качестве генератора, чтобы использовать энергию бензинового двигателя, который напрямую приводит в движение колеса только при очень специфических обстоятельствах.

Honda Odyssey Hybrid (японская модель)

Хотя нет никаких шансов, что Honda предложит Odyssey Hybrid для японского рынка в США, было бы интересно, если бы компания предложила здесь гибридный минивэн.

Как минимум, минивэн с двухмоторной гибридной системой мог бы составить хорошую конкуренцию подключаемому гибриду Chrysler Pacifica 2017 года.

Даже если он не будет использоваться в другом автомобиле, мы все равно увидим обновленную версию системы i-MMD, когда Accord Hybrid вернется в 2017 модельном году.

  ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года: подключаемый минивэн предлагает 30 миль пробега на электротяге

Еще в 2014 году Green Car Reports назвал Accord Hybrid нашим лучшим автомобилем для покупки, хотя поставки модели оставались ограниченными в течение большей части ее первоначального пребывания здесь.

Если это проблема, Honda может решить, расширив использование гибридной системы i-MMD на другие U.О моделях S.-рынка не может быть и речи.

_______________________________________________

Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *