Юнисон белорусско британское: СП ЗАО «ЮНИСОН» — производство легковых автомобилей, микроавтобусов и спецтехники

Содержание

О компании — СП ЗАО «ЮНИСОН»

«ЮНИСОН» – белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 км от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод «ЮНИСОН» начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят десятки современных моделей, включая Cadillac Escalade премиум-класса.

За более чем 20-летнюю историю из небольшого завода по сборке Фордов «ЮНИСОН» превратился в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Производимая компанией «ЮНИСОН» техника приобрела большую популярность  благодаря высокому качеству исполнения, надёжности эксплуатации и универсальным характеристикам.

История «ЮНИСОН»

Май 1996

подписание договора о создании предприятия «Форд Юнион». Начало строительства завода.

30 июля 1997 года

церемония открытия завода, на которой лично присутствовали:  президент Республики Беларусь А. Лукашенко, председатель Ford В. Букер, известный предприниматель А. Ваганов. Соучредителем «Форд Юнион» становится компания «Лада-ОМС». На то время официальным дилером марки Ford в Беларуси.

Август 1997

завод выпускает  модели Ford Escort, и Ford Transit. «Форд Эскорт» производили в трёх модификациях: хетчбэки на 3, 5 дверей, седан. Использовались бензиновые, дизельные двигатели.

Сентябрь 1997

организованы поставки белорусских Фордов в Россию.

2000 год

после изменений в законодательстве «Форд» принимает решение об уходе с белорусского рынка. В период с 1997 по 2000 было выпущено более 3600 автомобилей.

2004 год

возобновление производства.  После ребрендинга завод получает новое название – «ЮНИСОН».

2005 год

производство автомобилей Lublin. После продажи концерна Daewoo принято решение о прекращении сборки Lublin.

2006 год

начало сотрудничества с промышленной группой Iran Khodro, подготовка завода под выпуск автомобиля Samand «ЮНИСОН».

2012 год

начало сотрудничества с китайской автомобильной компанией Zotye

2013 год

большого распространения на рынке иранский автомобиль не получил. В период с 2007 по 2013 год было выпущено 2000 экземпляров Samand.

2014 год

подписание договора о сотрудничестве с General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5  Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.

Кроме того, в 2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. Запуск совместного проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.

Сотрудничество с Zotye приводит к решению о создании завода полного цикла.

2017 год

предприятие имеет большие планы на будущее: новые проекты с мировыми производителями, строительство дополнительных цехов. Производственные мощности позволяют выпускать до 25 000 автомобилей каждый год.

В связи со строгими требованиями General Motors, «ЮНИСОН» использует только высокотехнологичное европейское оборудование. Конвейер подходит для сборки автомобилей любого класса.

Сегодня завод «ЮНИСОН» выпускает:

  • Peugeot 301, Partner, 508, 3008.
  • Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.
  • Cadillac ХТ5, Escalade.
  • Chevrolet Tahoe.
  • Спецтехника: пассажирские автобусы Mercedes-Benz повышенной комфортности и VIP-класса, автомобили для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, санитарные машины для срочной транспортировки пациентов, специальные транспортные средства для ритуальных услуг.

«ЮНИСОН» – это стабильное, современное предприятие. Приток инвестиций в развитие завода продолжается, поэтому количество автомобилей белорусской сборки будет только расти.

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Завод GM забирают белорусы – Бизнес – Коммерсантъ

ФАС одобрила переход завода американской General Motors в Петербурге к ООО «Юнисон Авто Рус», связанному с белорусскими автосборщиками и дилерами. GM активно развивала производство своих автомобилей в России в начале 2010-х годов, но покинула страну весной 2015 года на фоне охлаждения отношений между Москвой и Западом и падения авторынка в РФ. Ранее интерес к площадке в Петербурге, как писал “Ъ” в октябре 2018 года, проявляло и белорусско-британское СП «Юнисон», но и тогда предполагалось создать в России отдельное юрлицо.

ФАС удовлетворила ходатайство ООО «Юнисон Авто Рус» о получении в собственность части автозавода General Motors в поселке Шушары (Санкт-Петербург). В сообщении службы отмечается, что речь идет о более 20% основных производственных мощностей завода. Ходатайство было подано 19 декабря. ФАС установила, что это сделка не приведет к ограничению конкуренции.

Согласно Kartoteka.ru, ООО «Юнисон Авто Рус» на 30% принадлежит зарегистрированному в апреле 2018 года в Минске ООО «Юнисон Авто», которое занимается продажей автомобилей Zotye. При этом автомобили этой китайской марки в Белоруссии сегодня выпускает ЗАО «Юнисон». Еще 25% в российском ООО — у председателя наблюдательного совета «Юнисона» Алексея Ваганова. Еще 25% компании принадлежит Владимиру Ботвинко, 20% — у британской «Баксуорт трэдинг лимитед».

Ранее сообщалось, что интерес к площадке GM в Петербурге проявляло белорусско-британское предприятие «Юнисон» (“Ъ” сообщал об этом 26 октября 2018 года). Также было известно, что руководство «Юнисона» намеревалось встретиться с представителями Смольного. Позднее собеседники “Ъ”, знакомые с ходом переговоров, рассказывали, что «Юнисон» станет инвестором, создав для этого российскую компанию. Это, по их словам, связано с тем, что отношения РФ и Белоруссии «имеют тенденцию обостряться». В 2016 году уже анонсировались планы компании получить площадку в управление и начать сборку автомобилей Cadillac, но сделка не состоялась.

Завод GM в Санкт-Петербурге открылся в 2008 году, инвестиции оценивались в $300 млн, мощность площадки составляла 98 тыс. машин в год. В июне 2015 года завод был законсервирован. Перед этим, в марте того же года американский концерн объявил, что уходит из РФ как производитель, компания остановила сборку машин на калининградском «Автоторе» и на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Сохранилось лишь производство в рамках совместного проекта GM с АвтоВАЗом (выпуск Chevrolet Niva). У GM было заключено соглашение с правительством РФ о промсборке, которое предполагало достижение 60% локализации производства к 2020 году, после консервации завода оно было приостановлено. В 2017 году автоконцерн PSA Group (Peugeot и Citroen) объявил о завершении сделки по приобретению европейских активов GM, включая немецкую марку Opel и британскую Vauxhall. В Смольном тогда говорили о возможности перехода и завода в Санкт-Петербурге к PSA Group, но мощности не вошли в периметр сделки по покупке Opel.

В 2015 году GM и «Юнисон» подписали соглашение о крупноузловой сборке Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe для российского рынка. Но в 2017 году сборка этих моделей в Белоруссии, ориентированная в том числе на экспорт в РФ, была приостановлена.

Ольга Никитина


СП ЗАО «ЮНИСОН» — Zotye Motors RUS

«ЮНИСОН» – белорусско-британское автомобильное предприятие, производственные мощности которого находятся в деревне Обчак (10 км от Минска). Занимается сборкой автомобилей и специальной и коммерческой техники. В конце 90-х завод «ЮНИСОН» начинал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit, Escort. Сегодня с конвейера сходят десятки современных моделей, включая Cadillac Escalade премиум-класса.

За более чем 20-летнюю историю из небольшого завода по сборке Фордов «ЮНИСОН» превратился в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Производимая компанией «ЮНИСОН» техника приобрела большую популярность благодаря высокому качеству исполнения, надёжности эксплуатации и универсальным характеристикам.


История «ЮНИСОН»

Май 1996

подписание договора о создании предприятия «Форд Юнион». Начало строительства завода.

30 июля 1997 года

церемония открытия завода, на которой лично присутствовали:  президент Республики Беларусь А. Лукашенко, председатель Ford В. Букер, известный предприниматель А. Ваганов. Соучредителем «Форд Юнион» становится компания «Лада-ОМС». На то время официальным дилером марки Ford в Беларуси.

Август 1997

завод выпускает  модели Ford Escort, и Ford Transit. «Форд Эскорт» производили в трёх модификациях: хетчбэки на 3, 5 дверей, седан. Использовались бензиновые, дизельные двигатели.

Сентябрь 1997

налажены поставки белорусских Фордов в Россию.

2000 год

после изменений в законодательстве «Форд» принимает решение об уходе с белорусского рынка. В период с 1997 по 2000 было выпущено более 3600 автомобилей.

2004 год

возобновление производства.  После ребрендинга завод получает новое название – «ЮНИСОН».

2005 год

производство автомобилей Lublin. После продажи концерна Daewoo принято решение о прекращении сборки Lublin.

2006 год

начало сотрудничества с промышленной группой Iran Khodro, подготовка завода под выпуск автомобиля Samand «ЮНИСОН».

2012 год

начало сотрудничества с китайской автомобильной компанией Zotye

2013 год

большого распространения на рынке иранский автомобиль не получил. В период с 2007 по 2013 год было выпущено 2000 экземпляров Samand.

2014 год

подписание договора о сотрудничестве с General Motors. В рамках нового проекта объём инвестиций составил 2 млн. долларов. Начало сборки Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Cadillac. Сегодня место «Опель Мокка» заняли другие модели концерна GM: Chevrolet Tahoe, соплатформенная Escalade, кроссовер ХТ5  Cadillac. Все автомобили поставляются в Российскую Федерацию.

Кроме того, в 2014-м «ЮНИСОН» наладил поставки в Россию популярных моделей Peugeot, Citroen. Запуск совместного проекта с PSA, вторым по величине автопроизводителем в Европе, стал важнейшим этапом в жизни завода.

Сотрудничество с Zotye приводит к решению о создании завода полного цикла.

2017 год

предприятие имеет большие планы на будущее: новые проекты с мировыми производителями, строительство дополнительных цехов. Производственные мощности позволяют выпускать до 25 000 автомобилей ZOTYE каждый год.

В связи со строгими требованиями General Motors, «ЮНИСОН» использует только высокотехнологичное европейское оборудование. Конвейер подходит для сборки автомобилей любого класса.


«ЮНИСОН» – это стабильное, современное предприятие. Приток инвестиций в развитие завода продолжается, поэтому количество автомобилей белорусской сборки будет только расти

http://unison.by/legkovye-avtomobili

Белорусский завод Юнисон в 2019 г намерен освоить выпуск трех электромобилей

МИНСК, 22 февраля — ПраймПресс. Белорусский производитель автомобилей СП ЗАО «Юнисон» (Минский район) в 2019 г намерен освоить выпуск трех электромобилей. Об этом сообщил директор дистрибьютора завода «Юнисон» компании «Юнисон Авто» Дмитрий Шелег на пресс-конференции 22 февраля.

«В 2018 г завод Юнисон принял программу, мы готовы начинать сборку электромобилей в Беларуси. Выбрали для себя лучшие образцы китайского автопрома. В конце 2018 г мы собрали и сертифицировали первый электромобиль Zotye E200EV, который с января 2019 г поступил в продажу в Беларуси. В дальнейшем мы намерены в 2019 г довести модельный ряд до трех единиц, кроме Zotye E200EV запланирован выпуск седана и среднеразмерного кроссовера», — сообщил Шелег.

Он пояснил, что в качестве седана не будет присутствовать презентованный ранее заводом Zotye Z500EV. Китайская сторона сообщила, что не сможет обеспечить поставки комплектующих. 

«Мы не останавливаемся на этом и прорабатываем дальнейшие перспективы использования электротранспорта. Мы рассматриваем грузовые электромобили (они эксплуатируются в Китае), пассажирские автобусы и автомобили для коммунальных служб, работающие в черте города. Пробеги позволяют безболезненно использовать эти машины в городских и междугородних перевозках», — отметил Шелег.

Он высказал мнение, что судьба электромобилей на белорусском рынке зависит от ситуации с развитием заправочной сети.

«Сеть должна опережать наши продажи для того, чтобы покупатели могли воспользоваться электромобилем», — считает эксперт.

Он проинформировал, что на конец 2018 г в Беларуси было более 80 АЗС для заправок электромобилей, в то время как в Грузии – 150, Украине — более 1 тыс, в Нидерландах — более 33 тыс.

Как сообщалось, СП ЗАО «Юнисон» и китайская компания «ZOTYE International Automobile Trading Co., Ltd.» в 2018 г подписали соглашение на 560 млн долл, предусматривающее организацию в Беларуси сборочного производства 30 тыс электромобилей марки ZOTYE с высокой степенью локализации до 2022 г для последующей эксклюзивной поставкой продукции на рынки стран СНГ.

СП ЗАО «Юнисон» расположено в деревне Обчак в Минском районе. Предприятие было основано в 1996 г как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, в 2000 г преобразовано в СП ЗАО «Юнисон». На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand. В настоящее время на заводе осуществляют сборку автомобилей Cadillac, Chevrolet, Zotye.

Changan и «Юнисон» подтвердили начало сборки кроссоверов

Changan и «Юнисон» официально подтвердили информацию наших источников. Первый кроссовер CS35 Plus действительно сошел с конвейера минского завода. Сотрудничество китайской компании и белорусско-британского предприятия они назвали стратегически важным.

— Запуск производства в Республике Беларусь является еще одним стратегически важным шагом в развитии компании Changan, — заявил заместитель гендиректора Changan International и глава ООО «Чанъань Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

Аналогичным образом прокомментировал начало проекта и председатель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов.

— Сотрудничество с нашим новым партнером Changan Automobile Group стратегически важно для обеих компаний, — подчеркнул он

Топ-менеджер напомнил о большом опыте работы завода с другими крупными автобрендами. По его словам, мощности завода, технологичные цеха сварки и окраски позволяют производить качественные современные автомобили.

У «Юнисона» есть необходимое технологическое оснащение и опыт производства, согласился с ним руководитель китайской компании.

— На заводе соблюдается строгий регламент работ и контроль качества Changan Quality Control. Это позволяет обеспечить высокое качество сборки наших автомобилей, — заявил Сунь Цзэцзюнь

Топ-менеджеры не стали уточнять, о каком формате производства идет речь. Но, очевидно, на данном этапе на предприятии организована только крупно-узловая сборка. Об этом говорят ранее опубликованные «Китайскими автомобилями» снимки машинокомплектов на территории минского завода.

***

Алексей Ваганов рассказал также о планах компании «Юнисон».

— В дальнейшем мы планируем расширять линейку выпускаемых автомобилей марки. Также в будущем в планах завода наладить выпуск не только автомобилей с бензиновым двигателем, но и электрокаров, — сообщил он.

Напомним, впрочем, что проект завода «Юнисон» по выпуску электромобилей Zotye получился скомканным. За несколько лет предприятие собрало считанные экземпляры модели E200. При этом, как писали «Китайские автомобили», в Минске уже в этом году планировали производить минивэны Joylong EF5 на электротяге. Кроме того, здесь выпускали Ford, Cadillac, Chevrolet, Opel и другие машины.

Что касается Changan, то компания еще в 2019 году собирала кроссоверы CS35 на заводе под Липецком. Конкретные причины прекращения проекта не назывались. Но источники «Китайских автомобилей» полагали, что компании выгоднее ввозить готовые машины из Поднебесной. Не исключено, что ситуация или стратегия за это время поменялись.

Changan CS35 Plus уже представлен на белорусском рынке. Вместе с этой машиной дилеры продают дореформенный CS35, а также новые CS55 и CS75 FL. До конца года компания планирует реализовать 1000 машин. В России CS35 Plus является бестселлером бренда. По итогам первого квартала кроссовер вошел в пятерку самых популярных китайских моделей в РФ.

Фотогалерея: кроссовер Changan CS35 Plus

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Российский завод GM покупают иностранные инвесторы

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку «Юнисон авто рус» (принадлежит белорусско-британскому «Юнисон») завода «Дженерал моторз авто» в Санкт-Петербурге, сообщило ведомство 14 января. Ходатайство было подало 19 декабря 2018 г. ФАС установила, что это сделка не приведет к ограничению конкуренции.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 30% ООО «Юнисон авто рус» принадлежит белорусскому ООО «Юнисон авто», по 25% — у председателя набсовета «Юнисона» Алексея Ваганова и Владимира Ботвинко, 20% — у британской «Баксуорт трэдинг лимитед». «Юнисон» занимается сборкой легковых автомобилей, а также специальной и коммерческой техники. Сейчас на заводе компании около Минска выпускаются автомобили Peugeot, Citroen, Cadillac, Chevrolet Tahoe и китайского автопроизводителя Zotye.

Представитель General Motors подтвердил, что компания ведет переговоры с «Юнисон авто рус» о возможной продаже предприятия в Санкт-Петербурге. «Обе стороны работают над достижением обоюдных соглашений. Переговоры продолжаются, нецелесообразно комментировать их дальше», — сказал представитель концерна. Согласие ФАС на осуществление сделки действует в течение года, если за это время стороны не совершат сделку, им потребуется вновь подавать ходатайство, рассказала через представителя начальник Управления контроля промышленности ФАС Нелля Галимханова.

Представитель «Юнисон» не ответил на запросы «Ведомостей».

Американская General Motors ушла из России в 2015 г., а завод (мощность 98 000 машин в год) был законсервирован. Его строительство обошлось компании в $300 млн. Скорее всего, сумма приобретения будет в разы меньше, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Окупить $300 млн в текущих условиях на рынке будет сложно, замечает он: «Рынок хоть и растет, но остается небольшим (почти на 40% меньше, чем в рекордном 2012 г.) и очень конкурентным».

Сделка может составить около $200 млн в зависимости от ее условий и намерений нового собственника по дальнейшей эксплуатации мощностей, считает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. Завод рассчитан на крупноузловую сборку с низким уровнем локализации, и если «Юнисон» планирует выстраивать в России производство с высоким уровнем локализации, это потребует от компании существенных инвестиций, отмечает эксперт.

Мощности предприятия отвечали докризисным реалиям и сейчас избыточны, предполагает Жарский. Он считает маловероятным запуск производства на полную мощность для сборки автомобилей китайских брендов и перевод в Россию производства Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. «Опыт работы «Юнисон» с GM может быть использован, и в Россию могут вернуться другие модели концерна, ушедшие с рынка еще в 2015 г.», — заключает он.

Совместное белорусско-британское предприятие «ЮНИСОН» Закрытое акционерное общество

Дом »Компании »Совместное белорусско-британское предприятие« ЮНИСОН »Закрытое акционерное общество

Беларусь

Количество сотрудников: 100+

«Юнисон» — белорусско-британская автомобильная компания, производственные мощности которой расположены в поселке Обчак (10 км от Минска).Занимается сборкой автомобилей, спецтехники и торгового оборудования. В конце 90-х завод «Юнисон» начал свою деятельность со сборки автомобилей Ford Transit — Escort. Сегодня с конвейера сходит десятки современных моделей, в том числе Cadillac Escalade премиум-класса. За более чем 20 лет работы из небольшого сборочного завода Ford Unison превратилась в крупнейшее высокотехнологичное предприятие с системой контроля качества и поистине уникальным продуктом. Технология производства Unison стала очень популярной благодаря высокому качеству исполнения, надежности работы и универсальным характеристикам.

Сертификаты

Товаров

Беларусь

Автобус пассажирский 17 + 1 мест на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI «Uniline 3602» Модель — Sprinter Classic 311 CDI; Объем двигателя 2148 кубометров.см. Мощность 80 кВт (109 …

Беларусь

Автобус пассажирский 15 + 1 мест на базе Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI «Uniline 3601» Модель — Sprinter 316 CDI. Объем двигателя 2143 куб. см. Мощность 120 кВт (163 л.с.). Коробка передач — 6-ти ступенчатая м …

Беларусь

Автомобиль «UNIX-3901» на базе Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI, предназначен для людей с ограниченными возможностями передвижения. Оборудован съемными сиденьями и рельсами, электрогидравлическим подъемником, удерживающим устройством…

Беларусь

Автомобиль, специально предназначенный для перевозки людей с ограниченной подвижностью «UNIX-3561» на базе ГАЗель-32213.

Беларусь

Специальная машина для ритуального обслуживания «UNIRIT-3701» На базе Volkswagen Crafter.

Беларусь

Автомобиль скорой помощи на базе Lada Largus (люкс) «Юнимед 3562» предназначен для экстренной перевозки одного пациента в лежачем состоянии в сопровождении врача или для служебных поездок медицинских …

Беларусь

Автомобиль скорой помощи класса «В» на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Беларусь

UNILINE-3604 на базе Mercedes-Benz Sprinter 319 CDI.

Беларусь

УНИРИТ-3703 на базе ГАЗ 3221.

Беларусь

UNIRIT-3704 на базе ГАЗ NEXT A31R33-20.

Белорусский Юнисон приступил к сборке автомобилей Changan

Архивное фото

, МИНСК, 16 июня. / БЕЛТА /. Белорусский автомобильный завод «Юнисон» приступил к сборке автомобилей Changan, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus стал первым автомобилем, сошедшим с конвейера Unison. В будущем компания намерена заняться выпуском других моделей.

Заместитель генерального директора Changan International, генеральный директор ООО «Чанган Моторс Рус» Сун Зеджун отметил, что запуск производства в Беларуси является еще одним стратегически важным шагом в развитии компании Changan. Компания «Юнисон» имеет необходимое оборудование и опыт производства современных автомобилей.По его словам, компания соблюдает строгие процедуры эксплуатации и надзора, что обеспечивает высокое качество сборки автомобилей Changan.

Председатель Наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов сказал, что сотрудничество с Changan Automobile Group имеет стратегическое значение для обеих компаний. «Юнисон» намерен расширить модельный ряд автомобилей Changan, собираемых в Беларуси. «Наш обширный опыт работы с другими крупными автомобильными брендами, а также возможности завода, современные сварочные и покрасочные цеха позволяют изготавливать качественные современные автомобили.Также мы намерены заняться выпуском электромобилей. Глава государства подписал указ о поддержке развития электротранспорта. Указ открывает новые рыночные возможности », — сказал Алексей Ваганов.

Белорусско-британское совместное предприятие ЗАО «Юнисон» создано в 2000 году на базе компании Ford Union. Компания специализируется на производстве автомобилей и переоборудовании спецтехники и коммерческого транспорта.

Беларусь: Лукашенко велит Великобритании «подавиться ими» после новых санкций

Давний авторитарный лидер Беларуси становится все более изолированным на мировой арене (фото: AP)

Великобритания ввела экономические санкции в отношении государства-изгоя Беларусь в годовщину «фальсифицированных» выборов.

Министр иностранных дел Доминик Рааб объявил об ужесточении ограничений на торговые и финансовые отношения с Беларусью, которые впервые были введены в июне совместно с ЕС, США и Канадой.

Также будет усилено эмбарго на поставки оружия восточноевропейской стране, а также будут введены дополнительные ограничения на флот роскошных самолетов президента Александра Лукашенко, заходящих в воздушное пространство Великобритании или обслуживаемых местными фирмами.

Впервые он пришел к власти в 1994 году после распада Советского Союза и был возвращен к власти на выборах 2020 года, которые, по мнению международных наблюдателей, были сфальсифицированы.

Результат спровоцировал массовые протесты и документально подтвержденные случаи жестокого обращения полиции с демонстрантами оппозиции.

В то время Рааб сказал, что «Великобритания не принимает результат», и что г-н Лукашенко не признан Европейским Союзом законным президентом Беларуси.

BBC сообщила, что, отвечая на вопрос о санкциях во время его ежегодной пресс-конференции в понедельник, президент Лукашенко сказал, что Великобритания «может подавиться» ими, назвав Великобританию «болонками» Америки.

Лукашенко цепляется за власть с 1994 года и подавляет оппозиционные движения (фото: AP) Белорусская спринтерка Кристина Цимановская укрылась в посольстве Польши в Токио после того, как обвинила тренеров в попытке заставить ее в аэропорт (Фото: Reuters)

Санкции также являются ответом на задержание оппозиционного журналиста Романа Протасевича и его партнерши Софии Сапеги.

Они летели рейсом Ryanair между Грецией и Литвой в мае, когда он приземлился в Беларуси.Западные спецслужбы обвинили режим Лукашенко в том, что он устроил бомбу в качестве предлога для приземления самолета.

По состоянию на июнь пара находилась под домашним арестом, и широко распространено мнение, что записанные на пленку признательные показания, переданные по государственному телевидению, были сделаны под принуждением.

На прошлой неделе белорусская олимпийская спринтерка Кристина Цимановская обратилась за дипломатической защитой в Польшу, обвинив тренеров в попытке заставить ее вернуться в Беларусь.

Великобритания уже ввела санкции в отношении других стран, но Доминик Рааб пошел еще дальше (Фото: Getty)

После критики белорусских представителей легкой атлетики она говорит, что ее отвезли в аэропорт против ее воли, но ей удалось удержаться от того, чтобы ее посадили в самолет обратно в Минск. .

Министерство иностранных дел заявляет, что санкции «тщательно нацелены на усиление давления на Лукашенко, государственные учреждения и его окружение с целью изменить поведение, минимизируя, насколько это возможно, любые непредвиденные последствия для широких слоев населения Беларуси».

Министр иностранных дел Доминик Рааб заявил в своем заявлении: «Эти санкции демонстрируют, что Великобритания не примет действия Лукашенко после фальсифицированных выборов.

«Продукция государственных предприятий Лукашенко не будет продаваться в США.К., и наши аэрокосмические компании не будут трогать его парк роскошных самолетов ».

Свяжитесь с нашей командой новостей, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected].

Чтобы узнать больше о подобных историях, посетите нашу страницу новостей .

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

британских компаний столкнулись с давлением из-за ссылок на белорусский режим | Беларусь

Роль британских компаний в якобы содействии так называемой «последней диктатуре» Европы находится под беспрецедентным давлением на фоне признаков того, что лоббирование со стороны белорусских изгнанников и других людей приносит свои плоды.

Rolls-Royce и British American Tobacco входят в число фирм, которые отреагировали на лоббирование со стороны белорусской диаспоры и заявили, что готовы принять меры.

После «угона» в прошлое воскресенье самолета Ryanair и ареста двух пассажиров на борту белорусский журналист Раман Пратасевич и его русская подруга активисты в Великобритании активизировали лоббирование держателей облигаций Беларуси, котирующихся на биржах. Лондонская фондовая биржа (LSE).

Но среди британских компаний, которые ответили, есть такие, которые были предупреждены о предполагаемых серьезных нарушениях прав рабочих на собрания, забастовки и создание независимых профсоюзов на белорусских государственных предприятиях.

Это Rolls-Royce, поставщик БелАЗа, белорусский автомобильный завод и один из крупнейших мировых производителей больших самосвалов. Rolls-Royce подтвердил Guardian, что он расследует опасения, высказанные в отношении взаимоотношений между ее подразделением Power Systems, базирующимся в Германии, и БелАЗом.

«В зависимости от результата мы можем принять решение относительно наших существующих и любых будущих деловых отношений», — заявили в компании. «Мы руководствуемся нашими ценностями при рассмотрении таких вопросов и, конечно же, полностью соблюдаем все применимые санкции.”

У офисов компании« Бритиш Американ Тобакко »продолжаются акции протеста по поводу ее связей с государственной Гродненской табачной фабрикой (ГТФ)« Неман ». Крупнейшая сигаретная фабрика Беларуси производит сигареты по лицензии BAT.

«Британия — это окно в мир. Это крупный финансовый центр. Несмотря на Брексит, он играет важную роль в торговле. Так что мы активизируем нашу кампанию », — сказал представитель Профессионального союза белорусов Великобритании. «НДТ была важным примером, но мы также, например, узнали о признаках того, что некоторые британские компании фактически покупают древесину из Беларуси, и эти цифры были весьма значительными.Мы собираемся исследовать и это.

«Что касается британского бизнеса, их отношение до сих пор было в значительной степени похоже на« до тех пор, пока мы можем зарабатывать деньги, мы делаем ». У многих крупных компаний есть кодексы поведения с приятной формулировкой, но есть вопросы о том, как они применяются на практике, когда речь идет о Беларуси ».

Представитель BAT сказал, что компания стремится соблюдать все применимые местные и международные законодательные требования, а также свои собственные стандарты.

«В соответствии с нашим обязательством уважать права человека, в этом году мы предпримем дополнительные действия: в отношении« БАТ Беларусь »будет применяться усиленная процедура комплексной проверки прав человека; и завод GTF Neman, как поставщик BAT Group, будет подвергаться оценке условий на рабочем месте нашим сторонним поставщиком аудита ».

Министра иностранных дел Доминика Рааба его лейбористская тень, Лиза Нанди, убедила ввести санкции против государственных предприятий в Беларуси, некоторые из которых по-прежнему имеют дочерние предприятия в Великобритании, например BNK (UK).

Рааб подверг критике то, что он назвал «безрассудным, циничным и опасным угоном самолета Ryanair правительством Беларуси», и заявил, что в отношении Беларуси рассматриваются дальнейшие санкции. В Великобритании приостановлено действие разрешения на деятельность государственной авиакомпании Белавиа.

В июне 2020 года министерство финансов Беларуси разместило на Лондонской фондовой бирже два суверенных еврооблигации на общую сумму 1,25 млрд долларов (880 млн фунтов). В сообщении на веб-сайте LSE Аюна Нечаева, глава LSE по Европе, описала листинг как «свидетельство высокого уровня инвестиционного спроса в белорусской истории».LSE отказался от комментариев, когда к нему обратился Guardian.

Великобритания «на вашей стороне», заявил Борис Джонсон лидеру белорусской оппозиции.

T

Премьер-министр заявил, что Великобритания «на стороне» продемократического лидера белорусской оппозиции.

Г-жа Цихановская сказала, что она уверена, что британское правительство будет и дальше помогать народу Беларуси.

Автократическое правительство Александра Лукашенко столкнулось с дополнительным вниманием в последние дни после обращения с олимпийской спринтеркой Кристиной Цимановской и смерти активиста Виталия Шишова на Украине во вторник.

Г-жа Цихановская сказала, что понимает, что может «исчезнуть в любой момент», но добавила, что если это произойдет, начатое ею «движение» «будет продолжаться без меня».

ПОДРОБНЕЕ

На встрече на Даунинг-стрит г-н Джонсон сказал: «Мы полностью на вашей стороне, очень поддерживаем то, что вы делаете. Мы привержены поддержке прав человека и гражданского общества в Беларуси ».

Он добавил: «Мы решительно поддерживаем вас, решительно поддерживаем Беларусь, белорусский народ, и я думаю, что мы были одними из первых, кто ввел санкции после угона самолета Романа Протасевича, который был перенаправлен.

Журналисты спросили г-жу Цихановскую у выхода № 10, думает ли она, что правительство Великобритании предложит конкретную помощь после встречи с г-ном Джонсоном.

«Я уверена», — ответила она.

Лидер белорусской оппозиции также заявил, что пока рано комментировать смерть белорусского активиста Шишова на Украине.

Начато расследование убийства, и полиция считает, что смерть была выставлена ​​как самоубийство.

Цихановская добавила: «Я так понимаю, вы знаете, я могу исчезнуть в любой момент.Я понимаю это, но я должен делать то, что делаю.

«Я не могу остановиться, потому что чувствую ответственность за будущее своей страны, как и все эти белорусы, которые боролись с властью, чувствовали свою ответственность.

«Но я знаю, что даже если я однажды исчезну, это движение будет продолжаться без меня».

Лидер оппозиции г-жа Цихановская также встретилась на прошлой неделе с президентом США Джо Байденом в рамках поездки, целью которой было продвижение Беларуси в повестке дня западных стран.

Накануне визита на Даунинг-стрит белорусы, проживающие в Великобритании, и правозащитники провели демонстрацию перед Министерством иностранных дел в Вестминстере.

Кен МакБейн, британский представитель правозащитной организации Libereco, сказал, что демонстрация была направлена ​​на «освещение того, что происходит в Беларуси за последние два дня».

Он добавил: «Было много всего происходящего с Олимпиадой, а затем с белорусским активистом в Киеве — похоже, убили (похоже).

«Мы пытаемся показать британскому правительству, что нужно делать больше. Мы не можем оставить Лукашенко делать то, что он делает со страной ».

Белорусская спортсменка Кристина Цимановская беседует с офицером полиции в международном аэропорту Ханэда в Токио, Япония

/ Reuters

Ранее на этой неделе обращение с белорусской олимпийской спортсменкой Цимановской привлекло внимание к стране.

Цимановская получила визу от Польши после того, как заявила, что опасалась за свою безопасность на Играх в Токио, утверждая, что официальные лица ее команды в Японии пытались заставить ее улететь домой.

Драма развернулась после того, как Цимановская раскритиковала то, как чиновники управляют ее командой, вызвав массовую негативную реакцию в государственных СМИ в Беларуси, где власти безжалостно расправляются с критиками правительства.

В Беларуси 9 августа прошлого года прошли выборы, на которых Лукашенко был объявлен победителем.

За этим последовали огромные уличные протесты и заявления противников режима и западных правительств о том, что выборы были сфальсифицированы.

Г-жа Цихановская сбежала в Литву после выборов, опасаясь за свою безопасность.

После встречи с г-жой Цихановской пресс-секретарь Даунинг-стрит сказал: «Премьер-министр обрисовал шаги, которые Великобритания предприняла для привлечения режима к ответственности, включая введение санкций против самого Лукашенко.

«Он подчеркнул приверженность Великобритании белорусскому народу, в частности, утроив нашу финансовую поддержку белорусскому гражданскому обществу в этом году.

«Премьер-министр и г-жа Цихановская согласились, что британский и белорусский народы разделяют фундаментальные ценности, такие как вера в демократию, права человека и верховенство закона. Премьер-министр заявил, что Великобритания солидарна с народом Беларуси и будет продолжать принимать меры для его поддержки ».

GM Opel построит в Беларуси автомобили Corsa для местного рынка

ФРАНКФУРТ, 13 июня (Рейтер) — General Motors будет построить небольшое количество хэтчбеков Opel Corsa в Беларуси со следующего года, поскольку его европейский бренд стремится к диверсификации за пределами свой основной рынок.

Opel, известный в Великобритании как Vauxhall, заявил в четверг, что материнская компания GM подписала контракт на сборку малолитражки из полуфабрикаты на Минском заводе англо-белорусских компания Юнисон.

Первоначальные планы предполагают серию из 7000 автомобилей в первую очередь. полный год производства, продается в России, Беларуси и Казахстан.

Сборка автомобилей таким способом — обычное и недорогое способ для автопроизводителей обойти импортные пошлины.Только небольшой объем работы выполняется на месте, большая часть производственный процесс осуществляется дома — в случае Opel, на заводы в Айзенахе и Сарагосе в Западной Европе.

По условиям сделки производство будет продолжено в 2017 г. возможность добавить другие модели.

«Создание Corsa в Беларуси является частью нашей стратегии по производим автомобили там, где мы их продаем. Поставка монтажных комплектов в растущий рынок также означает дополнительное использование наших производственные мощности в Айзенахе и Сарагосе, начальник производства Opel — сказал Питер Том.

Убытки

GM в Европе в прошлом году выросли более чем вдвое и составили 1,8 миллиарда долларов. год, и в 2013 году ожидается лишь небольшое улучшение, с автомобилем спрос около 20-летних минимумов.

Не считая России и Турции — только два больших роста рынки, на которых Opel ведет заметную деятельность — бизнес зависит в основном от спроса в западноевропейских странах, таких как Италия, Франция и Испания, где общие продажи автомобилей резко упали.

Проблема избыточных мощностей на заводах Opel в Западной Европе привели к предположениям, что внедорожник Mokka вскоре может быть построен в Сарагоса, Испания, и Chevrolet Cruze на польском заводе Opel в Гливице, а не в Южной Корее.

протестов в Беларуси: журналисты BBC среди сотен задержанных в Минске, когда Лукашенко воодушевился поддержкой Путина | The Independent

Белорусская полиция подавила и арестовала сотни протестующих и задержала десятки журналистов, явно продемонстрировав силу после того, как Александр Лукашенко воодушевился ранее публичным обещанием Владимира Путина о военной поддержке.

Предупреждения прозвучали по громкоговорителям, выходящим на площадь Независимости в Минске, до начала массовых арестов в четверг вечером.Затем, вскоре после 19.20 по местному времени (16.20 по Гринвичу), полиция, которая ждала поблизости в фургонах, начала действовать.

Протестующие, посчитавшие, что у них есть шанс, побежали, а остальных заперли в котелках. Женщин и детей освободили почти сразу, но большинство из них остались в знак солидарности. Мужчин начали задерживать около 19:30, их по несколько десятков загоняли в зеленые полицейские грузовики.

The Independent засвидетельствовал в общей сложности более 200 арестов.

Женщины, оставшиеся на площади, скандировали в поддержку мужчин, выкрикивая «позор» и «трибунал», имея в виду надежду, что силы г-на Лукашенко в конечном итоге доберутся до суда.

Через дорогу к ним присоединилась другая группа, но вскоре они тоже стали жертвами полиции. Десятки разлетелись, когда поняли, что происходит.

Аресты на площади Независимости последовали за аналогичными сценами во время другой акции протеста за углом на площади Свободы. Там две дюжины журналистов, включая команду BBC, были арестованы властями еще до начала демонстрации — якобы для «проверки документов».

Стив Розенберг, московский корреспондент Би-би-си, сказал, что их продержали в полицейском участке в течение двух часов в «явной попытке помешать освещению событий».

Вот уже почти три недели Лукашенко цепляется за власть, несмотря на беспрецедентное общественное давление.

Протесты против его правления начались почти сразу после того, как он сфальсифицировал результаты выборов 9 августа. Но больше их двигало последовавшее за этим возмущение: три дня резиновых пуль, слезоточивого газа и пыток в заключении.

Перед лицом огромного гнева общественности люди г-на Лукшенско отступили и по большей части прятали зубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *