Производство киа: KIA Motors объявляет о начале производства обновленного седана Rio в России

Содержание

KIA Motors объявляет о начале производства обновленного седана Rio в России

7 сентября 2020 г.

Москва, 7 сентября 2020 – KIA Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «ХММР» в Санкт-Петербурге началось серийное производство обновленного седана  KIA Rio. Как и его предшественники, начиная с 2011 года – обновленный Rio создан специально для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом предпочтений российских автомобилистов.

Rio сохранил полюбившиеся многим черты, при этом его дизайн стал ярче и динамичнее, а уровень оснащения вышел на новый уровень. Разработкой облика автомобиля занимался один из региональных руководителей Kia Design – Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейских автомобильных брендов. Активное участие в разработке обновленной модели принимал российский офис компании – KIA Motors Russia & CIS HQ.

Rio стал на 20 мм длиннее (за счет нового дизайна бамперов) при неизменной ширине, колесной базе и дорожном просвете – он по-прежнему увеличен, с учетом российской специфики. Как и прежде, для российского рынка седан будет оснащаться двумя проверенными и полюбившимися клиентам вариантами атмосферных бензиновых четырехцилиндровых двигателей – 1,4 л (100 л. с.), или 1,6 л (123 л. с.). Оба двигателя могут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Завод в Санкт-Петербурге, где уже почти десятилетие осуществляется производство по полному циклу модели Rio, является вторым по мощности автозаводом в России. Общая площадь производственных помещений составляет 148 000 м2. В настоящее время завод работает с полной загрузкой – 5 дней в неделю, в три производственные смены. На производство одного автомобиля уходит около 15 часов, в этом процессе занято 245 современных роботов, а общее число сотрудников завода составляет 2416 человек.

Подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках, оснащении и комплектациях обновленного седана Rio будет представлена в ближайшее время.

История марки KIA — CARobka.

ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.


KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.


KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.


KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.


KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.


KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.


KIA Cee'd (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee'd, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.


KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

Где собирают Киа Рио

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.  

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю. Сегодня существует крупный производственный центр, где в России собирают автомобили KIA. Кроме того, российский рынок получает модели, собираемые заводами Южной Азии, Словакии.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Где собирают Kia Rio

КИА Рио является наиболее популярной моделью компании. В Калининграде функционирует крупный завод «Автотор», где собирают KIA Rio для российского рынка.

Некоторое время покупателям были доступны модели, собранные украинским автозаводом ЛуАЗ. Однако сегодня можно приобрести исключительно автомобили калининградской сборки.

Для прочих рынков KIA Rio собирается мощностями Таиланда, КНР, Южной Кореи, некоторых других стран. При этом автомобиль для разных регионах отличается как экстерьером, так и «начинкой».

Где собирают Kia Sportage

КИА Спортэйдж — популярная модель, представляющая собой компактный внедорожник от южнокорейской компании. Сегодня досборка автомобиля осуществляется заводом «Автотор» (Калининград). Этот этап подразумевает сборку порядка 30 деталей машины. Словацкий завод, где собирают KIA Sportage, поставляет машины другим странам.

Ранее российскому потребителю также продавались автомобили этой модели, произведенные немецким заводом компании.

Где собирают Kia Ceed

Популярный автомобиль C-класса, занимающий среди модельного ряда КИА промежуточное место между Rio и Optima. Машина, как ее родственники, для российского рынка собирается калининградским заводом.

Также существует казахстанское производство, где выпускают KIA Ceed для некоторых стран СНГ. Российский потребитель может встретить автомобили выпущенные основным представительством компании (Южная Корея). Особенно это касается первого поколения машины.

Где собирают Kia Sorento

Одна из самых известных машин компании, которая занимает значительный объем рынка среднеразмерных кроссоверов, соперничая с такими автомобилями как Chevrolet Optima, Mitsubishi Outlander, а также Hyundai Santa Fe, имеющий ту же базу.

Завод, где собирают KIA Sorento находится в Калининграде (Автотор). Ранее внедорожник также производился мощностями ИЖ-Авто.

Для стран Европы автомобиль собирается заводом «КИА Моторс Словакия». Также распространены модели, собранные турецкими производственными мощностями.

Где собирают Kia Optima

КИА Оптима представляет собой седан среднего класса, который известен во многих странах мира под различными наименованиями. Имеет общую базу со своим главным конкурентом — Hyundai Sonata.

На российском рынке модель реализуется с 2012 года. Единственный завод, где собирается KIA Optima — это все тот же «Автотор». Сборка автомобиля началась там осенью 2012 года.

Где собирают Kia Soul

Автомобиль представляет собой достаточно редкий сегмент мини-SUV, характеризуемый как мини-грузовик. Внутри модельном ряде Киа Соул располагается между Киа Сид и Спортэйдж.

Модель, направляемая странам СНГ, выпускается казахстанским заводом. Для Южно-азиатского рынка она производится главными мощностями компании (Южная Корея). Завод, где выпускают Kia Soul для российского рынка находится в Калининграде.

Где собирают Kia Cerato

КИА Церато также является одной из наиболее продаваемых машин концерна. До недавнего времени, автомобиль собирался южнокорейским заводом, в том числе и для российского рынка. Однако сегодня заводом, где выпускают Киа Церато является все тот же «Автотор», находящийся в Калининграде.

Где собирают Kia Picanto

КИА Пиканто представляет собой городской малолитражный авто. Пользуется популярностью из-за своих небольших размеров и высокой функциональности. Один из немногих популярных автомобилей марки, который не выпускается российскими заводами.

Регионами, где собирают Киа Пиканто являются Южная Корея и Казахстан. На российском рынке представлены преимущественно южнокорейские модели. Машины, произведенные в Казахстане, отправляются на рынки стран СНГ.

По мнению экспертов в ближайшие несколько лет производство автомобиля будет также перенесено на мощности калининградского завода «Автотор».

Где собирают Kia Venga

Киа Венга — субкомпактный автомобиль, который до 2016 года собирался на словацком заводе «Киа Моторс Словакия». Сейчас завод, где выпускают KIA Venga на отечественный рынок — это «Автотор».

Модель, предназначенная южно-азиатским  потребителям, выпускается южнокорейским подразделением. С 2015 года Kia Venga снята с производства на территории России.

Заключение

Автомобили KIA сегодня большей частью выпускаются отечественными мощностями. «Автотор» производит такие популярные модели компании как Rio, Sportage, Ceed, Cerato. Линейка выпускаемых калининградским заводом авто будет расширяться по мере потребности рынка. Автомобили корейской марки хорошо зарекомендовали себя как надежные, недорогие модели. Отечественный потребитель больше всего отдает предпочтение бюджетным представителям линейки Kia, однако не остался без внимания и главнымй конкурент успешной модели Rio - Хёндай Солярис. Он все также остается одной из самых продаваемых машин в России.

в какой стране происходит производство автомобиля

Каждый человек, который увлекается автомобилями, знает такую компанию, как KIA. Это бренд, который был основан в Корее.

Где и в каком году основана компания Kia Motors

Известная компания из Кореи, сегодня её знают как «KIA Motors Corporation», была основана в 1944 году. Первоначальное её название отличалось от того, которое теперь знает каждый автомобилист.

Первые несколько лет своего существования бренд занимался производством небольших деталей, необходимых для ремонта велосипедов. Двухколёсный транспорт изготавливать было трудно, т. к. у молодого предприятия не было средств и возможностей.

Знаете ли вы? Заводы компании расположены по всему миру, кроме Австралии.

Начальное производство велосипедов и мопедов

В 1946 г. компания начала заниматься производством велосипедов. К этому моменту её финансовая стабильность улучшилась, и появилась возможность закупать качественные материалы и оборудование. Через несколько лет началась война между Северной и Южной Кореей. В результате производство транспортных средств пришлось приостановить. В 1952 г. конфликт закончился, и бренд КИА был переименован в «KIA Industrial Company».

Завод КИА также поставляет на мировой рынок мотоциклы. Первый их них был выпущен в 1962 г. Мотоцикл модели С-100 сразу привлёк внимание общественности и был раскуплен буквально в течение нескольких месяцев. Спрос на велосипеды был настолько сильным, что в 1956 г. предприятие открыло новый завод для их производства. Соответственно, это позволило увеличить темпы роста компании.

Важно! Автомобили КИА, продающиеся на российском рынке, производятся на заводе в Калининграде. Теперь купить машину этого бренда стало ещё проще.

Первое крупномасштабное производство автомобилей

В начале 1970-х годов предприятие получает от правительства страны лицензию, которая позволяет им начать массовое производство автомобилей. Первые несколько лет корейская компания изготавливала лишь собственные двигатели.

И только в 1975 году они выпустили первый легковой автомобиль — Kia Brisa. Благодаря обильному спросу на эту машину, бренд сумел поглотить компанию по производству грузовиков «Asia Motors» и создать ещё несколько дочерних заводов.

Знаете ли вы? Фирма КИА в начале своего пути, а именно в 1971 г., подписала партнёрский договор с «Mazda».

Превращение в гиганта мировой авто-индустрии

Развитие бренда было настолько стремительным, а качество продукции высоким, что буквально через несколько лет им заинтересовались другие производители мира.

В 1978 г. КИА получила заказ на изготовление таких машин:

  • Пежо модели 604;
  • ФИАТ артикула 132.

Кстати, на выпуск этой модели у бренда была официальная лицензия. Продажа машин осуществлялась только на внутреннем рынке Кореи.

Современное производство популярных моделей

Учитывая, что в 1983 г. часть акций бренда выкупила «Mazda», производство транспортных средств увеличилось и стало более разнообразным. В 1987 году завод выпустил модель Pride, которая была выполнена на основе шасси от марки Мазда, но имела весьма бюджетную стоимость. Через 9-10 месяцев предприятие праздновало великое достижение — производство миллионного автомобиля.

Рекомендуем для прочтения: В начале 90-х г. были выпущены две популярных модели — Sportage и Sephia. В мировых автосалонах они получили огромную популярность и оценки экспертов. Первая модель несколько лет подряд удостаивалась награды «Лучшая машина года». В 1996 г. она участвовала в ралли по Сахаре.

Официальное представительство в Америке появилось лишь в 1992 г. Несмотря на то, что в 1997 г. компания практически стала банкротом, в 2002 г. начали появляться популярные современные модели автомобилей — Соренто и Регал. Через несколько лет общественности было представлено транспортное средство — седан Опирус. Через 4 года после запуска этой машины главным дизайнером компании стал П. Шрайер, услугами которого пользовались такие знаменитые бренды, как Ауди и Фольксваген. Он усовершенствовал внешний вид транспортных средств, сделав уникальной решётку радиатора, под названием «Улыбка тигра».

Важно! В 2020 г. в России будет представлен кроссовер Seltos, который оснащён передовыми технологиями и усовершенствованной системой безопасности. Также в машине установлены интеллектуальные помощники водителя.

В 2013 г. бренд выпустил кроссовер Ниро, который со временем стал серийным. Впоследствии он оказался настоящим конкурентом для таких автомобилей, как Опель Мокка и Рено Каптур. В 2015 г. на рынке появился внедорожник KIA Sportage. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, что в половину больше, чем у Tucson, на базе которого изготавливался первый.

Производство коммерческого транспорта

Чтобы разнообразить ассортимент компании, было принято решение заняться выпуском коммерческих автомобилей.

В частности на рынке появились такие модели машин:

  1. Грузовики модели Rhino и Trade.
  2. Микроавтобусы Bongo и Besta.

Благодаря популярности грузовых и легковых автомобилей, которые поставлялись на рынок, в начале 1990-х годов компания была переименована в «KIA Motors Corporation». Это позволило ей получить признание и поставлять модели своих машин в Европу. Итак, теперь вы знаете всю историю создания и развития мирового бренда КИА. Несмотря на то, что компания переживала множество сложных времён (банкротство, низкие продажи), она сумела заполучить признание. Автомобили этой марки считаются одними из самых популярных на мировом рынке.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

KIA K5 - начало производства в России

KIA Motors Russia&CIS сообщает,что на заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана бизнес-класса KIAK5.Производство модели налажено в режиме SKD-4 (мелкоузловая сборка). Продажи

KIA K5 на российском рынке стартуют осенью 2020 года.

Модель K5, приходит на смену популярной KIA Optima, которая последние годы занимает второе место в сегменте седанов бизнес-класса. Решение о запуске новой модели обусловлено изменениями в стратегии бренда и новым вектором развития дизайна. Новая модель технически, концептуально и эмоционально превосходит своего предшественника, поэтому для нее было выбрано новое глобальное имя.

Высота К5 на 20 мм меньше,по сравнению с Optima, при аналогичной ширине, а габаритная длина превосходит предшественника на 50 мм (4 905 мм). Архитектура интерьера максимально ориентирована на водителя, делая управление К5 удобным и интересным.

В рамках глобальной стратегии бренда KIAпредлагает на каждом из рынков спецификации, наиболее соответствующие предпочтениям и запросам местных автомобилистов. Новый KIAK5 не становится исключением. В России модель будет предложена с двумя бензиновыми двигателями и автоматическими трансмиссиями, с приводом на переднюю ось.

Двигатель 2,0 MPIс распределенным впрыском топлива имеет мощность 150 л.с., его крутящий момент составляет 192 Н•м. Это двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. (крутящий момент – 246 Н•м) имеет систему непосредственного впрыска топлива GDI. Автомобили с двигателем 2,5 GDIоснащаются восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Более подробная информация о седане KIAK5, ценах и комплектациях– будет представлена ближе к дате начала российских продаж.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

История автомобилей Kia (Киа)

«Киа» (Kia Motors Corporation) - старейшая южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира находится в Сеуле.

Компания «Киа» была основана в 1944.

В 1952 фирмой был выпущен первый корейский велосипед, а в 1957 — первый мотороллер.

В октябре 1961 налажено сборочное производство мотоциклов.

В июне 1973 завершено сооружение сборочного комплекса легковых автомобилей.

В июле 1973 освоен выпуск первого корейского бензинового двигателя.

В 1974 по лицензии японской фирмы «Мазда» был выпущен автомобиль Mazda 323. В октябре 1974 начало серийной сборки малолитражного легкового автомобиля "Бриза". С конца 70-х производство автомобилей стало основным направлением деятельности компании.

В ноябре 1978 разработан собственный дизельный двигатель.

В апреле 1979 освоена сборка автомобилей "Пежо-604" и "Фиат-132" .

В сентябре 1983 подписан договор о партнерстве "КИА" с "Маздой"(Япония).

В начале 80-х годов фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили, и в 1987 была выпущена модель Pride (на базе Mazda 121). Эта чрезвычайно дешевая модель (около 7500 $) продается до настоящего времени, однако сдает свои позиции перед натиском более современных автомобилей.

В марте 1990 изменение названия компании на KIA Motors Corporation "КИА Моторс Корп."

Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х «Киа» вышла на европейский рынок. Сейчас фирма занимает 17-е место в ряду ведущих мировых производителей автомобилей.

В октябре 1991 KIA Sportage "КИА Спортейдж" и Sephfia "КИА Сефия" впервые представленны на автосалоне в Токио, и в июне 1996 Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре "Восток-Запад". Это автомобиль повышенной проходимости с задним или полным приводом. Независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года».

Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.

С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. Поступил в продажу в Европе с апреля 1996.

В Токио в 1995 была представлена модель Elan(Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателм 1,8-16V.

В 1996 было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих. В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика».

Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997, это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.

В декабре 1998 контрольный пакет акций "КИА Моторс Корп." переходит к "Хендэ" Моторс 2000 г. КИА вступает в стратегический союз с "Хендэ" и "Даймлер Крайслер".

KIA Avella/Delta, автомобиль малого класса на базе Mazda-121. До 1997 модель называлась Ford Aspire в США и Ford Festiva в Азии. В 1999 появилась новая модификация.

Компания сильно пострадала от азиатского кризиса 1998, в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку.

В настоящее время Kia обладает довольно обширным семейством минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.

В начале нового столетия Соединенные Штаты, National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia. Sportage и KEV-4. Сегодня в более чем 170 странах продаются модели KIA.

Интернет сайт: www.kia.co.kr

Представительство в России: www.avtotor.ru



Где собирают Киа Рио: страна

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями.



Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.


Основные производители автомобилей Кия в мире.
  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

Где собирают Киа Рио для России


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.

С какого года начали сборку в России



В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Рио в других странах: как называется

Примечательно, что модель так именуется только в странах СНГ и некоторых европейских и американских государствах. Для Китая актуально название К2. У себя на родине, машину и вовсе называют Pride.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Представительство в России

Главное у KIA в РФ находится в СПб. Также на территории страны есть официальные представители в крупных городах.

Производство в России



Основное находится в Питере. Здесь собирают корпуса машин, салоны и ходовую часть. Также имеется дополнительный завод, собирающий силовые установки и трансмиссии.

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Где выпускают Рио Х-Лайн

Более современная модель X-line также производится на заводе в СПб. Силовые агрегаты Икс Лайн собираются на Калининградском предприятии, где комплектуют моторы и трансмиссии для других авто.

Где производят двигатели для Рио

Изначально все установки производятся на корейском предприятии. Компания ведет интересную политику – моторы изготавливают только у себя в стране. Это позволяет тщательно контролировать качество производства.

После этого сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии, расположенные в других странах.

Итог

Разобравшись со страной сборки Рио, можно отсечь вопросы с поиском корейских и европейских версий. Найти «импортную» машину будет гораздо дороже, чем приобрести отечественной сборки.

Hyundai и Kia Reopen в США

Завод Hyundai в Алабаме начнет работу в одну смену, что значительно ниже его проектной мощности.

Корейские автопроизводители Hyundai и Kia вновь открыли свои производственные предприятия в США, хотя и в одну смену.

Два корейских брата и сестры закрыли два завода в марте, примерно в то же время, когда большинство их конкурентов закрыли свои операции в Северной Америке из-за пандемии коронавируса. Только несколько автопроизводителей, в том числе не только Hyundai и Kia, но и Mercedes-Benz, перезапустили U.S. production, и большинство других производителей надеются возобновить свою деятельность в конце этого месяца.

Производство на заводах Hyundai и Kia будет начинаться медленно, последний автопроизводитель указывает на «продолжающееся влияние пандемии COVID-19 на нашу цепочку поставок». В своем заявлении Kia Motors Manufacturing Georgia сообщила, что ее предприятие в Вест-Пойнте на данный момент «ограничит производственные операции до одной смены».

(UAW скептически относится к планам безопасного открытия заводов FCA, Ford и GM).

В результате ожидается, что у них будет недостаточно мощностей, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Hyundai может производить до 400 000 автомобилей в год, Kia - около 340 000 на своих предприятиях в США.

Однако медленный рост может иметь меньшее влияние, чем в другое время, из-за почти полного обвала продаж автомобилей в США. Спрос упал на 39% в марте и примерно на 50% в апреле, в результате чего на дилерских участках в США остались значительные запасы. Но есть и исключения. Спрос на пикапы остается относительно высоким, что сокращает запасы дилеров. И продажи Kia Telluride и Hyundai Palisade были стабильными, что вызывало некоторые опасения, так как поставки этих двух внедорожников уже были недостаточны, когда пандемия охватила.

Прежде чем возобновить производство автомобилей, Kia использовала свой завод в Джорджии для изготовления защитных экранов для лиц, оказывающих первую помощь.

Из двух автопроизводителей Hyundai первым закрыл свой завод в США, расположенный в Монтгомери, штат Алабама, после того, как у одного из рабочих был обнаружен коронавирус. Завод Kia в Вест-Пойнте оставался открытым до 30 марта, когда вся североамериканская автомобильная сеть была остановлена.

Первоначально автопроизводители

надеялись, что остановка будет кратковременной, многие изначально планировали возобновить работу к середине апреля.Но по мере того, как число инфекций и смертей начало расти, эти планы были отменены.

Как и в случае с штатами, разрабатывающими индивидуальные планы по снятию заказов на укрытие на месте, автопроизводители теперь следуют своим собственным графикам для повторного открытия.

Mercedes-Benz первым начал резервное копирование на прошлой неделе, возобновив производство в одну смену на своем заводе в Тускалузе, штат Алабама. Как и Kia и Hyundai, немецкий производитель заявил в своем заявлении, что сделал это только после внедрения «надежных и эффективных мер безопасности».”

(Ford излагает «контрольную программу», направленную на безопасное открытие заводов в США и Европе.)

Mercedes утверждает, что использует «передовой опыт» для обеспечения безопасности рабочих на собственном заводе в Алабаме.

Во время пандемии между автопроизводителями наблюдалась необычная степень перекрестного взаимодействия для сравнения передовых методов, которые включают использование масок и других средств индивидуальной защиты для рабочих, а также методы уменьшения прямого контакта на заводах, как на этапе сборки. линии и в местах общего пользования, таких как туалеты и кафетерии.

Несколько других автопроизводителей, в том числе BMW, Honda, Tesla, Toyota и Nissan, планируют возобновить свою деятельность в течение следующих одной-двух недель. Другие отказались от ранее объявленных плановых дат, в том числе Fiat Chrysler, Ford, General Motors и Volkswagen.

Для «большой тройки» Детройта отчасти проблема заключается в продлении срока действия приказа Мичигана о домоседах до 28 мая , поскольку все они имеют непропорционально большую долю своих баз по производству деталей и сборок в этом штате Среднего Запада.

Один из вопросов, с которым отрасль столкнется при возобновлении производства, заключается в том, смогут ли они получить все необходимые детали. Это одна из причин, по которой Kia планирует работать только в одну смену. Автопроизводители, в том числе Ford и Toyota, заявили, что они работают с поставщиками, многие из которых столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, вызванными пандемией, чтобы обеспечить их готовность снова начать работу, соблюдая при этом передовые стандарты безопасности.

(Toyota раскрывает «гибкий» план, направленный на безопасное открытие заводов в США.)

Список проектных и производственных мощностей Kia

Kia Motors имеет 14 производственных мощностей в восьми странах, а также исследовательские центры в Южной Корее, США, Японии и Германии. Страны включают США, Словакию, Китай, Индию, Японию, Мексику и Вьетнам.

Дизайн-центр

Namyang Design Center

Namyang Design Center, расположенный в Хвасон, Южная Корея, является основным дизайнерским центром Kia.Объект, который находится в совместном владении с материнской компанией Hyundai, расположен на территории площадью более 3,3 миллиона квадратных метров и служит центральным узлом для инженерных работ, охватывающих весь процесс проектирования, от предпроектных исследований, прототипирования и обширных испытаний на треке, до полного цикла. масштабные аэродинамические испытания в аэродинамической трубе. на краш-тестирование. Сотрудники Kia и Hyundai со всего мира проходят обучение в Центре Намьянг.

Центр дизайна Kia в Америке

Центр дизайна Kia в Америке в Ирвине, Калифорния, расположен в корпоративном кампусе с первоначальными инвестициями в 130 миллионов долларов. Центр дизайна Kia в Ирвине, Калифорния, был спроектирован Skidmore, Owings & Merrill и завершен в 2008 г. - 45 рабочих мест и девять офисов.Студия может моделировать до восьми автомобилей одновременно и включает компьютеризированный фрезерный станок, который может быстро создавать полноразмерные модели. Рабочие и презентационные зоны включают в себя двухмерную презентационную комнату, «своего рода темную комнату в виртуальной реальности, где можно проецировать до трех полноразмерных цифровых изображений для оценки и сравнения».

Здание имеет характерный навес у входа и находится рядом с отражающим бассейном. На стоянке установлена ​​экологически эффективная система bioswale для фильтрации сточных вод.

Центр дизайна Kia в Европе

Центр дизайна Kia в Европе был открыт в 2007 году во Франкфурте, Германия. Kia ранее делила объект с Hyundai в Рюссельсхайме, Германия. Новое здание штаб-квартиры расположено рядом с главным выставочным центром Франкфурта, где в городе проходит двухгодичный автосалон.

Центр дизайна Kia, Китай

Центр исследований и разработок Hyundai-Kia в Китае расположен в Шанхае и Яньтае.

Производство

Завод в Сохари

Южная Корея: Завод Сохари в Квангмён был первым интегрированным заводом по производству автомобилей Kia Motors, основанным в 1973 году на суше.Впоследствии на заводе был изготовлен первый двигатель внутреннего сгорания Kia, а затем - первый автомобиль Kia Brisa (1974–1982). В 1975 году Kia экспортировала свой первый автомобиль, пикап Brisa, в ближневосточную страну Катар.

Правительство Южной Кореи вынудило Kia прекратить производство автомобилей в 1981 году, оценив корейский автомобильный рынок как слишком конкурентный. В 1986 году правительство разрешило компании возобновить производство, заключив соглашение о строительстве Ford Festiva для экспорта.

Завод в Сохари произвел Kia Pride и его варианты под маркой Ford Festiva и Mazda 121, а также последующую Kia Avella и ее вариант Ford Aspire. В настоящее время завод производит Kia Carnival / Sedona (и его вариант Hyundai Entourage, 2007–2009 гг.), Kia Rio, Kia Stonic, Kia Stinger и Kia K9 / Quoris / K900 с годовым объемом производства 340 000 автомобилей.

Завод расположен в Соха-донге, Кванмён, Южная Корея, недалеко от столицы страны Сеула в провинции Кёнги - с легким доступом к рабочей силе, другим ресурсам и транспортным объектам, а также к столичному региону Сеула.

Завод в Хвасон

Южная Корея: Расположенный в Учжон-мён, провинция Кёнги, завод, основанный в 1991 году, занимает территорию и производит Kia Optima / K5, Kia Cadenza / K7, Kia Forte / Cerato, Kia Sorento, и Киа Мохаве / Боррего. К июлю 2001 года совокупная добыча превысила 3 ​​миллиона. На объекте имеется испытательный полигон с высокоскоростным овалом, 12 различных испытательных треков общей протяженностью и 32 различных дорожных покрытия.

Завод в Кванджу

Южная Корея: Расположенный в Кванджу примерно на суше завод производит Kia Soul, Kia Seltos, Kia Carens / Rondo, Kia Sportage и Kia Bongo / K-Series, а также автобусы и военная техника.

Завод в Сосане

Южная Корея: Расположенный в Сосане завод был открыт в 2004 году как совместное предприятие с Donghee. Он производит 230 000 единиц в год и является производителем автомобилей Kia Picanto / Morning и Kia Ray.

Завод в Чу Лай

Вьетнам: С 2001 года Kia производила автомобили в рамках совместного предприятия с Truong Hai Automobile Co. на заводе, расположенном в Чу Лай, провинция Куонгнам, Вьетнам. Сайт охватывает, и Truong Hai была первой частной компанией во Вьетнаме, производящей автомобили, и первой, которая достигла годового выпуска 5000 автомобилей.В 2003 году предприятие расширилось на 38 га в индустриальном парке Там Хип с инвестициями в размере 1 900 миллиардов донгов. В 2007 году Truong Hai Automobile Co. Ltd. стала акционерной автомобильной компанией Truong Hai (Thaco), а автомобили продавались как Thaco-Kia.

Завод в Жилине

Словакия: В апреле 2007 года Kia открыла свой первый завод в Европе по первоначальной стоимости 1 млрд евро в городе Жилина, Словакия, примерно в 200 км к северо-востоку от Братиславы, при этом первоначальное производство было сосредоточено вокруг Модель Kia Cee'd, разработанная исключительно для европейского рынка, с последующим расширением производства на Kia Venga и Kia Sportage.Мощность завода - 300 000 единиц в год. Это один из немногих автомобильных заводов в мире, который может производить до восьми различных моделей на одной линии, и пропорции сборки можно регулировать в зависимости от спроса.

Завод в Яньчэне

Китай: В декабре 2007 года Kia Motors Corporation открыла свое производственное предприятие в Яньчэне, провинция Цзянсу, второй завод в Китае и второй завод в рамках совместного предприятия. Dongfeng Yueda Kia (DYK) Motors - совместное предприятие Kia и китайской Dongfeng Automotive Group, впервые созданное в 2002 году.Площадь нового объекта составляет 3,9 млн кв. Футов. (367 794 кв. М) и расположен всего в 2,2 мили (3,5 км) от существующего предприятия совместного предприятия. При первоначальной стоимости в 800 миллионов долларов США полностью интегрированный завод по производству легковых автомобилей будет иметь мощность 300 000 единиц в год, что увеличит общую годовую мощность DYK до 430 000 автомобилей.

Завод в Джорджии (KMMG)

США: Официально Kia Motors Manufacturing Georgia (KMMG), завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, способен производить 360 000 автомобилей в год для североамериканского и мирового рынков.При первоначальной стоимости 1 миллиард долларов США

Производство второго поколения Kia Sorento началось 16 ноября 2009 года.

В дополнение к четырем основным направлениям (штамповка, сварка, покраска и сборка) предприятие также включает в себя: магазин трансмиссии, магазин модулей и двухмильный (3 км) испытательный трек. Зона сборки включает более полумили конвейеров с регулируемой высотой и деревянными полами.

Завод в Монтеррее (KMMX)

Мексика: Расположенный в Пескерии, недалеко от Монтеррея, Нуэво-Леон, и открытый в сентябре 2016 года, этот завод стоимостью 1 миллиард долларов США способен производить 300 000 автомобилей в год.В настоящее время предприятие производит Forte третьего поколения и Rio четвертого поколения. Он также производит Hyundai Accent пятого поколения для американского континента.

Завод в Анантапуре

Индия: Kia открыла новый завод в районе Анантапур штата Андхра-Прадеш в 2018 году. Завод занимает производственные мощности для штамповки, сварки, покраски и сборки с годовой производственной мощностью 300 000 автомобилей. . Ее головной офис в настоящее время находится в Амаравати, новой столице штата Андхра-Прадеш.Здесь также будут располагаться предприятия компаний-поставщиков. В настоящее время завод производит Kia Seltos с середины 2019 года для внутреннего рынка и экспорта на развивающиеся рынки. Завод также производит Kia Carnival исключительно для внутреннего рынка.

  • Расположение завода: (14 ° 10 '77 ° 37')
  • Адрес: деревня Аммаварипалли, Анантапур, Андхра-Прадеш-515164

Kia Lucky Motors

Пакистан: Kia Lucky Motors является совместным предприятием Yunus Brothers Group и Kia Motors.В настоящее время он производит Kia Picanto, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Grand Carnival и Kia Frontier.

Внешние ссылки

KIA Plant Tour - West Point

ТУР ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ GMA!

Это единственный завод по производству автомобилей Kia в США и единственный производитель автомобилей в Джорджии. Компания Kia Motors Manufacturing of Georgia (KMMG), производящая более 360 000 автомобилей в год, является домом для среднеразмерных седанов Kia Telluride, Sorento CUV и Optima, которые являются одними из самых продаваемых моделей бренда в США.Это современное производственное предприятие представляет собой инвестиции в размере 1,1 миллиарда долларов, расположенные на участке площадью 2200 акров, и в нем работают 2700 сотрудников, занятых полный рабочий день.

КММГ произвело более 2,6 миллиона автомобилей с момента начала их серийного производства в ноябре 2009 года. Посетители тура увидят весь процесс производства Kia Sorento и Kia Optima - от металлопроката до готовой продукции с использованием высокотехнологичной штамповки, Сварочный цех с передовой робототехникой и высокоавтоматизированными процессами сборки для производства готового автомобиля.Они производят автомобиль каждые 57 секунд, используя три полные смены, работающие на заводе 24 часа в сутки / пять дней в неделю.

ПРОГРАММА ТУРА

10:00 - 10:30 Регистрация, работа в сети и приветствие в GMA (Центр для посетителей - вход в главные ворота 2)

10:30 - 10:45 Приветствие и инструктаж по безопасности KIA

10:45 - 12:00 Экскурсия по заводу

ТРЕБОВАНИЯ К ТУРУ:

• Все посетители должны быть не моложе 13 лет

• Табачные изделия строго запрещены на КММГ

.

• Огнестрельное оружие запрещено на территории KMMG

• Фотография запрещена на заводе КММГ

• Все туры могут быть отменены с минимальным уведомлением или без него, в зависимости от производственного графика КММГ.

Все посетители должны быть в длинных брюках и закрытых носках.Любой, кто не подчиняется, скорее всего, не сможет принять участие в туре.

• Обратите внимание на погодные условия в день тура. Хотя мы ожидаем, что этот тур будет проводиться на тележках для гольфа, и большая часть его будет внутри, будет часть, которая находится снаружи, и вы можете одеваться с учетом этой мысли (дождевик и т. Д.).

автомобилей Kia сделаны в Америке

За последние несколько лет Kia Motors инвестировала значительные средства в производственные мощности в Соединенных Штатах Америки.Благодаря дальновидности и решимости жителей Вест-Пойнта, штат Джорджия, сообщество процветает и стало американской историей успеха.

Kia Motors может сказать следующее о своем новом, крупном, ультрасовременном предприятии в Джорджии:

«Мы считаем, что строим в США больше, чем просто отличные автомобили, потому что мы так и делаем. Наша семья выросла до более 3000 талантливых членов команды на заводе и еще 7500 у ближайших поставщиков - это более 10 000 новых рабочих мест - и мы стремимся создать наиболее эффективное, экологически устойчивое и современное производственное предприятие в стране.Мы создаем что-то действительно особенное, но мы только начинаем ».

Хюн-Чон Шин, генеральный директор Kia Motors Manufacturing Georgia, пишет:

« Я хочу рассказать вам несколько вещей о Kia Motors Manufacturing Georgia, Inc. . (КММГ). Мы очень гордимся тем, что называем КММГ домом для автомобилей Kia Sorento и Kia Optima в Соединенных Штатах. Оба автомобиля продолжают лидировать для Kia в США, поскольку члены нашей команды действительно создают продукты мирового класса, стремясь к высочайшему качеству, которому нет равных.«

» Нашей самой большой обязанностью и величайшей честью было продолжение развития производственной деятельности КММГ и обеспечение четкого видения нашего будущего. Члены команды КММГ по-настоящему осознают дух вызова и демонстрируют это каждый день с невероятной приверженностью этой компании, поскольку мы стремимся достичь наших амбициозных производственных целей. . . »

Американский центр дизайна Kia в Ирвине, штат Калифорния, расположен на территории корпоративного кампуса площадью 8,9 га с первоначальными инвестициями в 130 миллионов долларов. Центр дизайна Kia в Ирвине, штат Калифорния, был спроектирован Skidmore, Owings & Merrill и был завершено в 2008 году, включает 45 рабочих мест и девять офисов.Студия может моделировать до восьми автомобилей одновременно и включает компьютеризированный фрезерный станок, который может быстро создавать полноразмерные модели. Рабочие и презентационные зоны включают в себя двухмерную презентационную комнату, «своего рода темную комнату в виртуальной реальности, где можно проецировать до трех полноразмерных цифровых изображений для оценки и сравнения». Здание площадью 239 000 квадратных футов (22 200 м2) имеет характерный навес площадью 6 000 квадратных футов (560 м2) и находится рядом с отражающим бассейном площадью 36 000 квадратных футов (3 300 м2). На стоянке установлена ​​экологически эффективная система bioswale для фильтрации сточных вод.

Производство

автомобилей Apple снова связано с заводом Kia Motor в США в Джорджии

Hyundai намерена передать участие компании Apple Car в своем бренде Kia в рамках внутренней договоренности, согласно которой производство может быть перенесено в США, согласно новому отчету, опубликованному сегодня.


В воскресенье Korea IT News сообщило, что Apple и Hyundai стремятся к заключению соглашения о партнерстве для предстоящего к марту «Apple Car» и что электромобили могут производиться на заводе в Джорджии, принадлежащем Kia Motors, дочерней компании Hyundai Motor Group. .

Впервые замеченный iMore , корейский eDaily сегодня добавил свой собственный взгляд на сообщения о том, что Hyundai планирует передать проект компании Kia, производство которой может осуществляться на заводе в Джорджии. Ниже приводится машинный перевод:

Известно, что Hyundai Motor Group, получившая от Apple предложение о сотрудничестве в области электромобилей, внутренне договорилась о том, что Kia Motors будет руководить этим проектом. Если Kia решит сделать это, производственная база Apple по производству автомобилей будет на заводе Kia в Джорджии в США.

В отчете утверждается, что во вторник Kia и ее материнская компания обсуждали «сотрудничество с Apple Car» и что после подтверждения плана проект может быть реализован на заводе Kia в Вест-Пойнте, что «облегчит сотрудничество с Apple. . "

Далее говорится, что, несмотря на сообщения о том, что Hyundai занимает выгодную позицию в производстве «Apple Car», корейская компания решила, что она «не подходит» для бизнеса «Apple Car» из-за ее «сильной воли» продолжать бренд Hyundai.Кроме того, он не намерен становиться «OEM-фабрикой» для автомобилей Apple. В конце отчета говорится, что Hyundai «по-прежнему осторожен» и что решение об этом шаге еще не принято.

Слухи о том, что Apple ведет переговоры с Hyundai, впервые появились на прошлой неделе, предполагая, что Apple планирует работать с автопроизводителем над производством электромобилей и разработкой аккумуляторов из-за высокой стоимости технологии и необходимых производственных мощностей.

Hyundai первоначально подтвердила свои переговоры с Apple об электромобилях в заявлении на CNBC , но через несколько часов заявление было изменено без упоминания Apple.

В прошлом месяце агентство Reuters сообщило, что производство «Apple Car» может начаться примерно в 2024 году. Однако в отчете Bloomberg на прошлой неделе говорилось, что «Apple Car» «далек от стадии производства» и может быть готов примерно через пять-семь лет.

Kia Stinger мертв после весны 2022 года: отчет

Обновление:

На вопрос о производстве Stinger представитель Kia America дал Motor1 следующее заявление.ком:

«Помимо недавно выпущенного обновления Stinger 2022 года, Kia America не делала официальных заявлений относительно Stinger и не комментирует будущий продукт».

Если вы сомневались в покупке нового Kia Stinger, возможно, вы захотите в ближайшее время нажать на курок. Ни для кого не секрет, что продажи смелого спортивного седана некоторое время были невысокими, а о Stinger следующего поколения все еще ничего не известно. В конечном итоге это может быть спорным вопросом, поскольку мы слышим, что модель текущего поколения закончится рано, а точнее весной 2022 года.

Kia, как сообщается, 16 июля опубликовала производственный план для своих заводов в Южной Корее. Stinger собирается на заводе Sohari в Кванмён, но Korean Car Blog сообщает, что завод будет переоборудован для массового производства будущих электрифицированных автомобилей с особым акцентом на гибридную версию нового минивэна Carnival. В этом отчете цитируются неназванные местные отраслевые источники для получения информации, а также указывается, что переоснащение оборудования начнется в начале года, а производство Stinger завершится к началу второго квартала 2022 года.

70 Фото

Отчет рисует безрадостное будущее спортивного седана, но мы советуем скептически относиться к этой информации. Stinger только что подвергся фейслифтингу для всех рынков, и в этом году версия для США станет совершенно новой. Полный отказ от модели после таких инвестиций кажется маловероятным, и Южная Корея - не единственное место, где строятся Stinger. Если сроки для завода в Сохари будут правильными, производство с меньшими объемами может продолжаться в других местах.

Одно можно сказать наверняка: продажи Stinger были невысокими. В 2019 году в США нашли дом всего 13861 Stinger, а в 2020 году этот показатель упал до 12556 в неидеальных условиях. Глобальная нехватка чипов еще больше сказывается в 2021 году, а продажи с начала года до июня 2021 года увеличились всего на 147 автомобилей. В США это самая продаваемая модель Kia, а продажи в Европе были еще хуже. Судя по цифрам, есть основания полагать, что Kia откажется от этой модели в следующем году.

Hyundai и Kia будут производить электромобили в США

Hyundai Motor Group (в которую входят Hyundai и Kia) объявила сегодня о своем плане инвестировать в США 7,4 миллиарда долларов к 2025 году. для производства будущих электромобилей. . ""

Самым важным для нас является то, что и Hyundai, и Kia будут строить аккумуляторные электромобили американского производства.Hyundai специально начнет производство электромобилей в 2022 .

Пока неизвестно, какие и сколько моделей будут представлены, так как это зависит от рыночных условий и политики электромобилей. Помимо BEV, группа намерена инвестировать также в водородные топливные элементы:

«Инвестиции HMG повысят общую конкурентоспособность продукции за счет уделения первоочередного внимания мобильным технологиям будущего, включая электрификацию и водородную энергетику».

«Hyundai и Kia будут инвестировать в расширение производства электромобилей, чтобы масштабировать производство и удовлетворить потребности U.С. рыночных требований. Hyundai Motor предложит американским потребителям ряд электромобилей американского производства, начиная со следующего года.

Hyundai и Kia будут следить за рыночной конъюнктурой и политикой правительства США в области электромобилей, чтобы завершить разработку своего плана по расширению производственных мощностей в США и постепенному расширению местного производства электромобилей ».

Hyundai и Kia в настоящее время заняты выводом на рынок первых двух электрических моделей на базе E-GMP: Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Обе модели производятся в Южной Корее и будут продаваться по всему миру.

2022 Hyundai Ioniq 5

Kia EV6 GT

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company, президент и генеральный директор Hyundai Motor North America сказал:

«Я рад сделать это объявление от имени Hyundai Motor Group. Эти инвестиции демонстрируют нашу глубокую приверженность рынку США, нашим дилерам и клиентам. Hyundai будет лидером в области мобильности будущего в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Наши усилия являются доказательством того, что Hyundai будет продолжать стремиться к совершенству в нашей нынешней и будущей линейке продуктов.”

Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America добавил:

«Одним из ключевых элементов преобразования Kia является переход от двигателя внутреннего сгорания к электрификации. Благодаря нашим стратегическим инвестициям в Соединенные Штаты для производства моделей электромобилей, мы делаем огромные шаги, чтобы занять лидирующие позиции на рынке электромобилей, но также увеличиваем наш вклад в экономику стран, в которых мы ведем бизнес ».

Hyundai Motor Group также объявила о расширении водородной экосистемы США в сотрудничестве с местными частными и государственными партнерами.

На данный момент компания предлагает - в ограниченном количестве - только модель Hyundai NEXO, но, как и Toyota, у компании большие амбиции в отношении водорода.

«Hyundai Motor Group подписала меморандум о взаимопонимании с Министерством энергетики США в феврале 2020 года о сотрудничестве в области инноваций в области технологий водородных топливных элементов и глобального расширения. Это включало установку водородной заправочной станции и предоставление внедорожников NEXO.

Позже в этом году Hyundai продолжит демонстрационный проект по подготовке к коммерциализации электрических грузовиков на топливных элементах.Hyundai Motor также будет работать с местными партнерами для проведения демонстрационного проекта по заправке водородом электрических грузовиков на топливных элементах. и обеспечиваем логистику между портом и внутренними складами с использованием электрических грузовиков на топливных элементах.

Hyundai ранее заключила соглашение с американской компанией Cummins Inc., специализирующейся на передовых силовых агрегатах, для ускорения развертывания электрических систем на топливных элементах на рынке США ».

Hyundai Nexo

Отдельная часть инвестиций - это городская воздушная мобильность (UAM), робототехника и автономные технологии.

Hyundai Motor Group приобрела 80% Boston Dynamics за 1,1 миллиарда долларов, чтобы укрепить свое присутствие в области робототехники. Что касается автономного вождения, то работа ведется в рамках совместного предприятия Motional (с Aptiv).

Motional уже работает над автономным Hyundai Ioniq 5. Первое роботакси будет запущено (мы предполагаем в ограниченном масштабе) в 2023 году:

«Ориентируясь на коммерциализацию технологий без водителя, Motional получила первую в отрасли лицензию без водителя в штате Невада и планирует коммерциализировать услуги роботакси в 2023 году вместе со своим партнером Lyft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *