Z 750: Kawasaki Z750 — стильный нейкед-эконом

Содержание

Kawasaki Z750 — стильный нейкед-эконом

Кавасаки Z750 был разработан в качестве продолжения устаревшей линейки мотоциклов Кавасаки ZR-7. Базой для построения данной модели послужил рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, который был использован на флагманской серии мотоциклов Кавасаки Z1000. Для установки на ZR-7 двигатель был подвергнут уменьшению объема и дефорсированию. Итогом данной операции стали 78Нм крутящего момента и мощность в размере 106 л.с (эти показатели являются стандартными характеристиками для байков данной кубатуры и класса). Также данный мотоцикл был оснащен простыми подвесками.


Расход топлива Kawasaki Z750

Производитель указывает следующие данные:

  • При езде по трассам мотоцикл потребляет около 8,9 л топлива на 100 км пути.
  • Для езды в черте города (по дорогам и улицам) Кавасаки Z750 затратит 7 л бензина на 100 км.

Данные показатели свойственны, в первую очередь, городским мотоциклам, которые ездят в спокойном стиле. Если ездить более агрессивно, быстро, то, согласно многочисленным отзывам владельцев данной модели байка на тематических форумах, может потребоваться 6-8 л топлива (в городе и на трассе). Поэтому, если вы хотите сэкономить горючее – не стоит гонять. Выбирайте более спокойный стиль езды.


Данный мотоцикл в настоящее время представлен в следующих основных модификациях:

  • Кавасаки Z. Данная модель представляет собой стандартный нейкед.
  • Кавасаки Z750S. Является улучшенной предыдущей версией. Основные отличия от 750-го заключаются в наличии переднего обтекателя, аналоговой приборной панели, седла с более низкой посадкой, а также задних фонарей, выполненных в стиле ZX-10.
  • Кавасаки Z750R. Данная модель представляет собой «уличную» версию байка. Отличия от двух вышеуказанных типов заключаются в наличии регулируемых подвесок, четырехпоршневых радиальных суппортов, немного измененным внешним дизайном.

В настоящее время конкуренцию Кавасаки Z750 составляют такие мотоциклы, как Yamaha FZ8, Suzuki GSR 75 и Honda GB600F Hornet. По рабочему объему двигателя Кавасаки немного уступает лишь Ямахе, при этом довольно значительно опережая Сузуки. По мощности двигателя Kawasaki Z750 опережает всех конкурентов. Внешний дизайн данной модели также выполнен немного более качественно, нежели у конкурирующих моделей. Сравнение остальных технических параметров мотоциклов показало, что вышеуказанные модели находятся примерно на равных.


Плюсы и минусы Kawasaki Z750

Владельцы данной модели отмечают следующие недостатки:

  • Масса мотоцикла. 210 кг – довольно большой вес, который способен затруднять управление байком на поворотах или при маневрировании.
  • Для сборки байка использовались недорогие материалы и комплектующие (в угоду снижения цены мотоцикла). Поэтому поломки различного рода – довольно частое дело.
  • Слабая тормозная система.
  • Неудобное седло. Дискомфорт при езде способен возникать уже после 50 км пути. Поэтому длительные заезды – не про этот байк.
  • Дешевая, мягкая подвеска.
  • Слабая стоковая цепь (изначально стоит 520-я).
  • Слабые «низы».

Плюсы:

  • Современный агрессивный дизайн, напоминающий внешний вид стритфайтера.
  • Высокая мощность.
  • Низкая цена (в сравнении с конкурирующими моделями).
  • Большой рабочий объем двигателя.

В большинстве случаев отзывы владельцев свидетельствуют о том, что у Kawasaki Z750 все-таки больше минусов, чем плюсов (но за свою цену он предлагает крайне высокие технические характеристики). В таблице рейтинга нейкедов данная модель занимает примерно среднее место. Если вы хотите для себя недорогой, но в то же время быстрый и стильный байк — Kawasaki Z750 вам подойдет.

Основной тюнинг Кавасаки заключается в замене стокового сидения, установка заниженных и суженных ручек, системы защиты впрыска, тормозов и рычагов, системы контроля задней подвески. Также часто осуществляется доработка внешнего вида байка (устанавливаются новые обвесы, фары и т.п.).

В большинстве случаев самой частой поломкой являются повреждения тормозной системы. Также часто встречаются неисправности переключения воздушного клапана и повреждения дополнительного датчика дроссельной заслонки. Данные поломки относятся к сложным типам неисправностей, устранение которых требует наличия специализированного диагностического оборудования. Поэтому для большей эффективности ремонта сломанные байки рекомендуется сдавать в специализированный сервисный центр.


Kawasaki Z750 обладает следующими техническими параметрами:
Тип мотоциклаНейкед
ДвигательЧетырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
Рабочий объем двигателя748 см3
Тип охлажденияЖидкостный
Максимальная мощность двигателя106-110 л.с. (в зависимости от модификации мотоцикла)
ЗажиганиеTCI
Тип приводаЦепной
Количество передач6
Максимальный крутящий момент75-78 Нм (при 8200-8300 об/мин соответственно)
Тип рамыСтальной
Разгон до 100 км/часЗа 3,2 сек
Максимальная скорость230 км/час
Объем бензобака19 л
Высота посадки седла81,5 см
Вес мотоцикла195-203 кг (в зависимости от модификации байка)

 

Мотоцикл Kawasaki Z750 — одним из самых мощных в классе нейкедов

Мотоцикл Kawasaki Z750 в свое время стал одним из самых мощных в классе нейкедов. По сути, эту модель многие вообще бы могли счесть спортивной, настолько хороши ее характеристики.

Байк не подходит для новичков, такая машина актуальна лишь для опытных пользователей мотоциклов.

Среди основных достоинств модели:

  • мощный двигатель;
  • удобная посадка;
  • стильный дизайн.

Байк соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым к классу, а некоторые даже превосходит. Впрочем, вряд ли это можно отнести к его недостаткам, скорее это характерные особенности модели.

Технические характеристики

Вне зависимости от версии, Кавасаки З750 впечатляет как своей производительностью, так и общей сбалансированностью. Мотор – особая гордость мотоцикла, однако ходовая часть, тормоза и трансмиссия также выполнены на достойном уровне.

Двигатель

Мотоцикл снабжен подходящим движком. Агрегат этот по типу своему четырехтактный, четырехцилиндровый и рядный. Охлаждение он имеет жидкостное. Его рабочий объём составляет 748 см³. Пиковый крутящий момент достигает 78 Нм при 8300 об/мин, в то время как мощность двигателя – 106 л.с. при 10500 об/мин.

Скорость, максимальная для этой машины, составляет 230 км/ч. Байк разгоняется до 100 километров всего лишь за 3,2 сек. Именно это обстоятельство и делает нейкед столь схожим со спортивными моделями, и не только на взгляд дилетанта.

Трансмиссия

Привод по типу своему является цепным. Коробка передач включает шесть ступеней. Этого вполне достаточно для нейкеда такого уровня, поскольку позволяет раскрыть потенциал мотора, как в его тяге, так и в скорости.

Размеры и масса

Мотоцикл в высоту по седлу достигает 815 мм. Это средний показатель, а потому байк подойдет для людей среднего роста или выше среднего. Габариты колесной базы – 1440 мм. Снаряжённый вес мотоцикла зависит от версии. Байки без ABS весят 203 кг, тогда как масса обладателей этой системы составляет 207 кг.

Емкость бензобака у Kawasaki Z750 достигает 18,5 л. Степень расхода топлива довольно значительная, но не стоит забывать и про средние габариты мотоцикла. В городской черте, на улицах на 100 км тратится около 7 л. На трассе посреди сельской или дикой местности расход будет примерно 5,9 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла выполнена из прочной стали. В отличие от многих других нейкедов дизайн откровенно намекает на схожесть модели со спортивными байками: это выражено в агрессивных формах, и в особенности – в очертаниях руля и зеркал. Колесные диски, конечно, литые, ведь спицованные колеса выглядели бы нелепо на фоне общего экстерьера в стиле хай-тек.

Задняя подвеска у Кавасаки З750 – это Uni-Trak с газонаполненным амортизатором. Передней подвеской выступает вилка перевернутого типа габаритами в 41 мм. Задний тормоз – диск в 250 мм диаметром и однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов использованы два диска, каждый по 300 мм диаметром, а также двухпоршневые суппорты.

Производство

Выпуск модели продолжался долго, поскольку мотоцикл не просто шел в ногу с эпохой, но опередил ее, доказав, что и нейкед может потягаться со спортивным байком. Тем не менее производство закончилось, и тут же стартовала новая модель З800, поскольку нужно было что-то противопоставить сильному конкуренту в лице ФЗ8 от Ямаха.

Одноклассники

Основными конкурентами этого байка, помимо упомянутой модели от Ямахи, являются: GSR 750 от Судзуки и CB600F Hornet от Хонды. Обе эти модели выступают с Z750 на равных, не уступая ему ни по начинке, ни по части дизайна.

История изменений

Модель претерпела ряд перемен за свой долгий путь. Вот основные этапы развития этого мотоцикла:

  • 2004 – начало производства;
  • 2005 – свет увидела версия З750С;
  • 2006 – большой рестайлинг;
  • 2011 – возникает версия З750Р;
  • 2012 – конец выпуска.

Мотоцикл за долгие годы успел оставить хорошее впечатление у многих опытных байкеров. Некоторые считают модель почти спортивной. Наработки, воплощенные в З750, конечно же, нашли отражение и в следующей – 800-й – модели.

Suzuki GSR 750 | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSR 750

Мотоцикл Suzuki GSR 750 — яркий представитель класса современных нейкид-байков, достаточно мощный и современный. Сменив на конвейере своего предшественника, GSR 600, он имеет с ним не очень много общего — в частности, в качестве силового агрегата для GSR 750 был использован дефорсированный и перенастроенный двигатель от одного из предыдущих поколений спортбайка GSX-R750. В результате изменений двигатель потерял значительную долю мощности, зато получил лучшую тягу на низких и средних оборотах и более ровную кривую отбора мощности.

В целом Suzuki GSR 750 на фоне аналогичных моделей других производителей не выделяется чем-то необыкновенным, являясь сбалансированным дорожным мотоциклом, хорошо подходящим для самых разных целей. Выпускается он в двух версиях — обычная, и Suzuki GSR 750S, отличающаяся наличием защиты радиатора, небольшого ветрового стекла и некоторыми элементами обвеса, выполненными из карбона. На рынках других стран (вне Европы) модель носит название Suzuki GSX-S750. В течение выпуска модель практически не модернизировалась, не считая добавления АБС в базовую комплектацию на европейском рынке в 2012 году.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSR 750
  • Годы выпуска: с 2011
  • Класс: дорожный
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 749
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106 л.с. (при 10200 об/мин)
  • Крутящий момент: 80 Нм (при 9000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 2-поршневые суппорта, АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 17,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
  • Снаряженная масса, кг: ~211
Плюсы и преимущества Suzuki GSR 750
  • Ровная тяга без провалов и подхватов
  • Удобная посадка
  • Впечатляющая разгонная динамика
Минусы и недостатки Suzuki GSR 750
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Посредственные тормоза
  • Для двоих мотоцикл тесноват
  • Маленький дорожный просвет

KAWASAKI Z750 (2007-2012) Обзор | Скорость, характеристики и цены

Общий рейтинг

Далее: Езда и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор: Тревор Франклин

Опубликовано: 24 апреля 2020 г.

Обновлено: 24 апреля 2020 г.

Вторая версия Kawasaki Z750 — это то, что нужно ценителям стиля и шумного двигателя.

Сильно недооцененный в своем первоначальном облике, Kawasaki Z750 имитирует новый потрясающий Kawasaki Z1000 в отношении отношения, но имеет двигатель, который вознаграждается при неправильном использовании и имеет гораздо лучшую цену из-за более низких характеристик деталей шасси.

В апреле 2010 года Kawasaki анонсировала модель Z750 Urban Sports Edition , изображенную ниже.

Велосипед получил глушитель Akrapovic, поддон для живота соответствующего цвета, полосы на ободе колеса и оригинальный дополнительный капот сиденья, который будет стоить 1150 фунтов стерлингов.

Он стоил 1000 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным байком в 6999 фунтов стерлингов.

В 2011 году Kawasaki представила модель 750R, которая должна противостоять Triumph Street Triple.

Качество езды и тормоза

Далее: Двигатель

3 из 5 (3/5)

Частью мероприятия по сокращению затрат на Kawasaki Z750 является упрощение и без того бюджетной подвески — только одна ножка вилки контролирует амортизацию переднего отбоя, а вилка и задний амортизатор особенно мягкие.Это означает, что маневренность резкого рулевого Kawasaki Z750 вскоре начинает уезжать на юг, когда мотоцикл сильно толкает. Kawasaki Z750 может быть практически исправлен с помощью настроек, чтобы вернуть удовольствие от езды на мотоцикле, вызывающем улыбку.

Двигатель

Далее: надежность

4 из 5 (4/5)

Kawasaki Z750 — радостный парень, который также имеет приличную тягу на низком уровне — благодаря переработанному впрыску топлива и внутренним компонентам двигателя.Перемещение опор двигателя Kawasaki Z750 также позволило избавиться от большинства вибраций, присущих предыдущей модели. Когда стрелка тахометра достигает 6500 об / мин, Kawasaki Z750 оживает. Используйте эти обороты, и Kawasaki Z750 мгновенно превратится в «голый» спортивный мотоцикл, который требует злоупотреблений. Кроме стандартной отделки, это не позволит…

Надежность и качество сборки

Далее: значение

4 из 5 (4/5)

Kawasaki Z750 имеет очень проверенный двигатель, поскольку это двигатель ZX-9R меньшего размера, который использовался в различных обличьях уже много лет, так что он определенно недооценен.Несмотря на то, что маятник (окрашенный стальной рычаг) и тормоза у Kawasaki Z750 являются бюджетными, все это известное количество, поэтому при частой чистке все на Kawasaki Z750 будет сиять.

Отзывы владельцев Kawasaki Z750 о MCN

На данный момент в MCN есть 22 отзыва владельцев Kawasaki Z750 с общей оценкой 4,7 звезды из 5. Покупатели явно довольны. Единственный серьезный недостаток — это уровень оборудования, которое вы получаете, но большинство велосипедов все равно будут каким-то образом модифицированы.

Соотношение цена / качество

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

Kawasaki Z750 на пару сотен фунтов дешевле, чем новый Honda Hornet, и дешевле, чем Yamaha Fazer 600, что делает байк дружелюбным к кошельку существом. Даже дополнительные 150 куб.см. у Kawasaki Z750 не должны сильно сказаться на эксплуатационных расходах.

Оборудование

3 из 5 (3/5)

Круглые диски с волнообразным рисунком и приличные тормозные колодки — это спасение Kawasaki Z750 при торможении, поскольку он оснащен явно устаревшими двухпоршневыми скользящими суппортами спереди.Вот и все. Если бы цена была выше, то рейтинг Kawasaki Z750 был бы значительно ниже, но поскольку это мотоцикл, построенный по такой цене…

С 2008 года Kawasaki Z750 предлагался в черном, синем и оранжевом цветах.

Kawasaki Z 750 2010 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Сталь
Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Смещение: 748 куб.см (45.7 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 2,69 дюйма × 2 дюйма (квадрат — короткий ход)
Система охлаждения: с водяным охлаждением
Мощность: 106,05 л.с. (78 кВт) при 10500 об / мин
Крутящий момент: 78 Нм (57,53 фунт-фут) при 8300 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Впрыск топлива
Тип зажигания: Цифровой CDI
Диаметр воронки: 1.26 дюймов
Степень сжатия: 11,3: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Смазочная система: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, CR9EK
Моторное масло: Synthetic, 10w-40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 82.1 дюйм
Ширина: 31,7 дюйма
Высота: 43,3 дюйм
Колесная база: 56,7 дюйм
След: 4.1 дюйм
Дорожный просвет: 6.1 дюйм
Высота сиденья: 32,1 дюйм
Масса
Снаряженная масса: 498.2 фунта
Сухая масса: 447,5 фунтов

Шасси и подвеска

Тип рамы:, Каркас
Передняя
Подвеска: Картридж — перевернутый
Ход подвески: 4,72 дюйма
Угол вилки: 25 °
Тормоз: Двойной диск, Ø11.81 дюйм
Шина: 120/70 R17 ZR
Давление в шинах: 0,16 фунтов на кв. Дюйм
Задний
Подвеска: моно амортизатор, UNI-TRAK
Ход подвески: 4.92 дюймов
Тормоз: Диск, Ø9,84 дюйма
Шина: 180/55 R17 ZR
Давление в шинах: 0.17 фунтов / кв. Дюйм

Другое

ABS в наличии: Нет
Удельная мощность: 0,35 кВт / фунт (2,90 фунта / л.с.)
Время разгона (0-60 миль / ч): 3,5 с
Максимальная скорость:136,7 миль / ч
Запас топлива: 4,89 галлона
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Двигатель kawasaki z 750 по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель kawasaki z 750 от мировых продавцов двигателей kawasaki z 750

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, в связи с двигателем kawasaki z 750.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель kawasaki z 750 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель kawasaki z 750 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в двигателе kawasaki z 750 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine kawasaki z 750 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Кавасаки Z750R — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 217 ogłoszeń

Znaleziono 217 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

НАДКОЛЕ BŁOTNIK PRZEDNI KAWASAKI Z750R Z1000

Motoryzacja »Części motocyklowe

340 злотых

Koźmin Wielkopolski wczoraj 22:29

НАДКОЛЕ BŁOTNIK PRZEDNI KAWASAKI Z1000 Z750R

Motoryzacja »Części motocyklowe

340 злотых

Koźmin Wielkopolski wczoraj 22:29

НАДКОЛЕ BŁOTNIK PRZEDNI KAWASAKI Z1000 Z750R

Motoryzacja »Części motocyklowe

280 злотых

Koźmin Wielkopolski wczoraj 22:29

Szkło kierunkowskazu tył prawy org.kawasaki z1000 z750 zx6r zx10r

Motoryzacja »Części motocyklowe

45 злотых

Kościerzyna wczoraj 20:22

Miska Olejowa KAWASAKI Z-750 r 06-13 Oryginał BDB

Motoryzacja »Części motocyklowe

80 злотых

Зелена-Гура wczoraj 18:12

Kawasaki Z750 S 2005р.

Мотоциклы и скутеры »Szosowo — Turystyczny

7 500 злотых

Do negocjacji

Турек wczoraj 17:13

Kawasaki z750 z 750 części zr750 silnik 2012r sprzeglo

Motoryzacja »Części motocyklowe

200 злотых

Клобуцк wczoraj 12:46

Kawasaki z750r black edition rizoma

Мотоциклы и скутеры »Sportowy

18 000 злотых

Хойнице wczoraj 11:33

Nakładka siedzenia Kawasaki zx6r 636 ninja 03-04r.Z750 Z1000

Motoryzacja »Części motocyklowe

150 злотых

Sulmierzyce 9 лет

KAWASAKI Z750 10р.KOLEKTOR WYDECHOWY KOLEKTORY

Motoryzacja »Części motocyklowe

370 злотых

Bodzanów 8 квартир

KAWASAKI Z750 Z1000 05r.ТЮМИК ВИДЕЧ

Motoryzacja »Części motocyklowe

200 злотых

Bodzanów 8 квартир

KAWASAKI Z750 Z1000 05r.BOTNIK TYŁ CHLAPACZ

Motoryzacja »Części motocyklowe

79 злотых

Bodzanów 8 квартир

KAWASAKI Z750 Z1000 05r.BOK BOCZEK PLASTIK LEWY

Motoryzacja »Części motocyklowe

99 злотых

Bodzanów 8 квартир

KAWASAKI Z750 05r.ЛАМПА TYŁ

Motoryzacja »Części motocyklowe

90 злотых

Bodzanów 8 квартир

Kawasaki Z 750 usate — Annunci moto usate Kawasaki

Kawasaki Z 750 usate — Annunci moto usate Kawasaki — Moto.Это

Attenzione: версия Internet Explorer, в которой используется непостоянная визуализация.
Moto.it оптимизирован для Internet Explorer 9 или выше, можно использовать другие браузеры Chrome, Firefox или Safari.

Ordina per

Prezzo crescentePrezzo decrescenteMarca / ModelloAnno crescenteAnno decrescenteKm crescentiKm decrescentiData crescenteData decrescenteRilevanza
  • Официальный концессионер Kawasaki

    3.790 €

    • Firenze (FI)
    • 2009
    • км 60.935
    • 28 декабря 2020 г.
  • Официальный концессионер Kawasaki

    4.590 €

    • Firenze (FI)
    • 2011
    • км 29.120
    • 28 декабря 2020 г.
    • Formia (LT)
    • 2006
    • км 56.000
    • 10 месяцев 2021 г.
    • Таранто (TA)
    • 2006
    • км 13.320
    • 10 месяцев 2021 г.
    • Монте-Санта-Мария-Тиберина (PG)
    • 2008
    • км 27.373
    • 10 месяцев 2021 г.
  • Официальный концессионер Kawasaki

    4.900 €

    • Казальграссо (CN)
    • 2008
    • км 36.679
    • 10 месяцев 2021 г.
  • Concessionario altre marche

    3.390 €

    • Лентат суль Севезо (МБ)
    • 2004
    • км 53.292
    • 9 января 2021 г.
  • Concessionario altre marche

    2.990 €

Презентация мотоцикла Kawasaki Z 750 R

Evolution de la Z750 появляется в 2011 году, версия R est celle qui saura contenter les plus exigeants en matière de comportement и les amateurs de réglage.Суффикс «R» — это не только шаблон, но и его ориентация «Гонки». Non pas que Kawasaki, модифицирующий двигатель или позицию проводника, главный конструктор, ставший бестселлером по амортизации и свободному обращению с гаммой, а также внешний вид корриги для подтверждения и повторный персональный перевод автомобиля. Déjà, le coloris vert et noir or noir mat et la décoration mettent dans le bain, et marquent la différence. Les clignotants sont spécifiques à cette version, de même que l’optique avant, habillé de manière plus acérée.Le garde-boue avant calque son esthétique sur celui de la lignée ZX-R, et parachève le train rendu ainsi plus массив. Afin de renforcer encore le côté crapuleux, le moteur pas en noir. Улучшенный контроль качества фуршета для различения: выпуск Z 1000 миллисимесов 2007–2009 гг. Le freinage est également revu à la hausse, avec une fixation radiale de l’étrier 4 поршня, и un maître cylindre également radial, afni d’offrir un отличное ощущение и непревзойденное исполнение.Autre point distinctif: осциллирующие бюстгальтеры в форме плюс travaillée, et un nouvel amortisseur «Piggyback» регулируемые. Enfin, le tableau de bord se met à la page, и полная информация. Pour ce qui est du résultat, la Z750 R progresse à tous niveaux en Dynamique, devenant nettement plus agréable et efficace sur revêtement degradé ou à l’attaque, подходящие и превосходные подвесы. On n’entendait pas moins. Le «confort» se retrouve également en selle. Si cette dernière n’est pas plus confortable ni agréable sur moyen à long trajet, au moins, la douceur est au rendez-vous.Bien évidemment, le moteur est toujours le même, яркое и выразительное, и т. Д. Dernier peut enfin Trouver UNE partie cycle Соответствующий à sa fougue. Я предлагаю вам сделать это, чтобы использовать его в качестве волонтера и того, кто может использовать его на вилле и в повседневной жизни. После включения Z750 и Z1000, Z750 R исправляет основную версию нормальной версии и отвечает на вопросы любителей спорта. В 2013 году Z800 представляет принцип R для базовой версии, mais retravaille profondément le comportement moteur et Dynamique, la rendant plus agréable que les 750, même si, который определен для того, чтобы удовлетворить потребности и perd un peu de ses specialités.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *