Мерседес glk клиренс дорожный просвет: Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4MATIC

Содержание

Клиренс мерседес glk 220

GLK построен на одной платформе с C-классом, рестайлинговый вариант 2012 года имеет клиренс в базе 201 мм для бензина и немного меньше для дизеля.Неровности подвеска глотает неплохо.

О пакетах оснашения на GLK 2012 restyle

Есть 2 основных пакета: 1. Спорт-пакет с заниженным клиренсом на 20 мм, и более острым рулем. 2. Оффроуд пакет с увеличенным клиренсом на 30 мм, защитой картера и специальной настройкой педали газа а ткаже коробки и электронных систем.
В спорт пакете амг подвеска поджата на 20мм. Снижается плавность хода и шасси становится менее энергоемким. Так что хорошо подумайте при заказе если катаетесь не только в городе.
В оффроуд пакете клиренс 231 мм.

Про полный привод 4 matic.

На вооружении у Glk есть несколько электронных систем : ESP (стабилизация), ASR (антипробуксовочная) и 4ETS (распределения крутящего момента). В стандарте распределение крутящего момента между передней и задней осью – 45:55.

Таким образом, GLK всегда имеет полный привод – эта схема не экономична, зато внушает уверенность.

Межосевой дифференциал в системе 4matic имеет фрикционную двухдисковую муфту, которая развивает усилие блокировки примерно в 50 Нм. В незаблокированном состоянии диски постоянно поджаты пружиной, но если одно или оба колеса начинают пробуксовывать на одной из осей, то диски приходят в движение, и часть крутящего момента перераспределяется на ту ось, где колеса вращаются медленнее.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK 350 4Matic BlueEFFICIENCY

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Mercedes-Benz GLK-Class мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Мерседес GLK-класс составляет от 150 до 180 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Так «мерседесовцы» стараются показать, что GLK – достойный член их внедорожного семейства, а не просто еще один премиальный «паркетник». Однако теперь в этом утверждении есть некоторая доля лукавства, ведь в ходе обновления кроссовер стал существенно ближе к асфальту.

На момент своего появления на рынке в 2009 году GLK действительно претендовал на звание самого «внедорожного» кроссовера среди своих премиальных собратьев. У него был почти 20-сантиметровый дорожный просвет, постоянный полный привод с распределением тяги в пропорции 45:55 процентов в пользу задней оси, а также опциональный «внедорожный» пакет с защитой днища и особым алгоритмом работы управляющей электроники. Теперь же базовый клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 177 миллиметров. По словам инженеров, для улучшения управляемости и снижения расхода топлива, а на деле – потому что владельцы GLK слишком редко покидают асфальтовые дороги.

Ситуация с дорожным просветом нового Mercedes-Benz GLK вообще получилась несколько запутанной. В официальных пресс-материалах 177 миллиметров «базового» клиренса справедливы для заднеприводных версий с 2,2-литровым дизелем. При этом данные по величине клиренса полноприводных модификаций указаны с уже установленным пакетом Offroad Engineering, в который теперь входит увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет.

Это 207 миллиметров для дизельных версий и 210 миллиметров – для машины с бензиновым V6.

Если отнять от этих цифр 30 миллиметров, которые прибавляет внедорожная подвеска, то получатся те же 177 миллиметров для дизеля и 180 миллиметров для бензиновой машины. Однако в официальных документах Mercedes-Benz такие показатели нигде почему-то не указываются.

Внедорожный пакет Offroad Engineering теперь включает в себя увеличенный на 30 миллиметров дорожный просвет, дополнительную защиту днища армированным пластиком, систему помощи при спуске со склона с регулируемой скоростью «даунхилла», а также «внедорожный» алгоритм работы АБС, системы стабилизации, коробки передач и электронной педали газа, который активируется кнопкой на центральной консоли. Для машин с адаптивным головным светом можно заказать систему «внедорожного» освещения, когда на скоростях до 50 километров в час электроника делает пучок ближнего света чуть шире и ярче.

По большому счету, к легкому обновлению подвесок и свелись все работы по шасси в рестайлинговом GLK. Из-за изменившейся кинематики были заново откалиброваны пружины и амортизаторы на всех версиях, но никакой «мехатроники» для шасси кроссовера Mercedes-Benz по-прежнему не предусмотрено: только чистая механика и гидравлика саморегулируемых амортизаторов, меняющих свою жесткость только за счет изменения сечения перепускного клапана в штоке.

Mercedes-Benz GLC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЦе

После реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки.

Размеры

Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода.

Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения.

Оснащение

Как и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери.

Видео

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс

Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды.

Экстерьер

Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки.

Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы — 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника — 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин — 235/60 R17.

После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни.

От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля.

На площадке простирающейся справа от водителя сформированы подстаканники, установлен подлокотник и рычаг коробки передач. Над подлокотниками дверей со стороны водителя присутствует вертикально ориентированная панель с клавишами регулировки положений зеркал и кнопками активации электрического привода окон. Во втором поколении кроссоверов форма воздуховодов изменилась на круглую, с консоли расположенной справа от водителя был удален селектор трансмиссии, вместо него там разместилась шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды.

Отзыв владельца автомобиля Mercedes-Benz GLA 2014 года ( ):

К нам на тест попал совсем новый, Mercedes-Benz GLA 250 4matic. Прям хочется написать на нем: " мы были первыми!"  Автомобиль - мечта многих и будущее немногих.  Чего стоит ждать от GLA, а чего не стоит.на нашем канале на Ютубе TBS cars или на сайте ( thebestsellers.pro ). 

Описание буду вести по пунктам:

- Вместимость

- Клиренс (дорожный просвет)

- Разгон

- Управляемость

- Шумоизоляция.

- Конкуренты

- Философия

1. Вместимость.

Вместимость оказалась достойная для автомобиля длиной 4,4 метра и шириной 1,8 метра.

-- Багажник объемом 421 л. Ширина 104 см. Глубина 78 см. Высота 70 см. 

-- Задний диван порадовал своей длиной 120 см., что позволит поставить 3 детский кресла - бустера (кресло без спинки шириной 40см.) При моем росте 189 см, устроившись удобно в кресле водителя (шириной 50 см) мы получили расстояние от панели приборов до спинки водительского сидения 75 см.  Тогда для заднего пассажира остается 64 см. От потолка до сидушки заднего дивана 92 см.

2. Клиренс (дорожный просвет)

Удивило полностью ровное днище, правда в связи с этим очень высокий тоннель в ногах у задних пассажиров. Помните, что для России клиренс иной нежели для "гладкой" Европы. 

У нас: 

- Передняя часть 19.см

- Боковая часть 20 см.

- Задняя часть 28 см.

3. Разгон. 

В нашем пользование был автомобиль с индексом 250. 211л.с. По факту, под капотом двигатель 2.0 литра. Благородя турбине и системе выпуска он заставляет держать педаль газа чуть дольше, чем положено по правилам. Да и пассажиры могут запаниковать от перегрузок. 

Разгон очень заводной. Мы стараемся делать акцент на разгоне от 0 до 70 т.к. это стандарт светофорных стартов, да и на штраф не попадете. Но если позволяет трасса, то и до 100 можем прокатиться. )

Итог: разгон от 0 до 70 занял 4.7 сек. а до 100 - смотрите на сайте http://thebestsellers. pro ))) . ( Трасса сухая, режим "SPORT", наш общий вес - 170 кг. )

В официальных бумагах немцов разгон от 0 до 100 за 7.1 сек. Но там у них и дороги ровнее и бензин лучше, да и ветер всегда попутный. )

4. Управляемость

Управляемость в GLA 250 4M на высоте. Ежиков, неожиданно появившихся на дороге или лося Вы объедите непринужденно. Правда, как в нашем случае, задний пассажир будет недоволен. Руль инженеры сделали тяжелым. Крутить его одним пальцем тяжело, несмотря на то что он на электро приводе. Сама машина стала очень "взбитой" по сравнению с А и CLA классами, на чьей платформе GLA построен. При входе в поворот на скорости нет ощущения, что машина перевернется. Тормоза. Тормозами Mercedes балует. Они очень цепкие, но не дерганные, как на БМВ. Их можно контролировать легким нажатием педали. 

5. Шумоизоляция.

Уровень шума мы замеряем АЙФОНОМ. Это наш единый стандарт для всех авто. Итог очень порадовал. Автомобиль с панорамной крышей на месте показал 46 Д. Б.. На скорости 65 км\ч, при условии, что мы не набирали скорость а ехали в "накат", - 66 Д.Б.. Показатели хороши, даже очень. На бизнес седанах BMW 520, Lexus GS, шумоизоляция в движение была свыше 70 Д.Б., а на очень комфортном MB E 350 4М, также с панорамной крышей свыше 90 Д.Б. И это при том, что на капоте совершенно нет войлочной обшивки!!!

6. Конкуренты

Подробно о конкурентах смотрите тут http://thebestsellers.pro/showthread.php?t=144 . Наше мнение, что RR Evoque (Его представительство позиционирует конкурентом) конкурент GLK, но никак не GLA. А вот X1 и Q3 - это прямые конкуренты.

Х1, как и любой БМВ, очень скучен в салоне. Отделка дешевая, шумоизоляция посредственная. Вместимость, за счет длинного капота, плохая. Но этот же капот позволяет привлечь за руль как мужчин так и женщин.

У Q3 проблемная коробка передач "s tronic". Автомобиль только для женщин.

7.Философия

Самый главный вопрос для кого Мерседес сделал GLA? Стоимостью он привлечь не может.  Нормальный, полно приводный вариант, стоит от 1 590 000 руб ( полный прайс смотрите здесь  http://thebestsellers.pro/showthread.php?t=121 ). Наш же тестируемый вариант стоит 2 300 000. Но вывод прост. Он для тех кто:

- Любит новое и готов за это платить.

- Любит красивое и комфортное и готов за это платить.

- Любит Мерседес как марку, брэнд и готов за это платить.

- Ездит один большую часть времени и готов за это платить.

Это молодые люди от 18 до 40 лет. В общем не маленькая аудитория.

Это и женщины и мужчины. Это те, кто покупали вместо С класса новый CLA, несмотря на то что он не такой комфортный. 

В GLA нет того старинного Mercedesовского лоска. И как говорят БИГ-Босы, Mercedes идет по пути омоложения, стремясь привлечь своим "Дизайном" молодую аудиторию с деньгами. 

По примеру хороших продаж CLA, мы делаем вывод, что GLA будет хорошо продаваться.

Хотите купить GLA оставляйте заявки на нашем сайте в разделе "куплю" thebestsellers. pro/forumdisplay.php?f=394

5 апреля 2014

Дорого и очень но брать будут.

Согласен с большинством, что цена велика, но как не странно в салонах Мерседес толпы. Скажу как продавец,  спрашивают только 3 авто GLA,  С "W205" и CLA.

Вы не судите по своему достатку, у всех он разный, для многих и Кашкай дорого. Уже в хорошей комплектации GLA 250 4M стоит 1 590 000 это всего на 200 000 дороже Хонды CRV и Тойоты Рав4, но они не премиум. Но посмотрите на конкурентов, они или уродцы (Q3)   или устарели (Q5 GLK) a BMW внешне хорош, но внутри ооочень скучен . Один хорош RR EVOQUE, но его "ГЕЙ сообщество признало как "Сладчайший авто".

А по шумоизоляции скажу что мы замеряем одним и тем-же прибором Айфон он показывает всегда разные цифры. Все это мы снимем на камеры, что бы умники не говорили "подстава,  подлог".

По клиренсу, для особо недоверчивых мы поставили коробку, такую вы можете найти в Костораме. А габариты у нее глубина 20,5 Высота 31 см.  Да, мы и рулеткой тоже замеряли.

ОТКУДА БОЛЬШИНСТВО "КРИТИКОВ" с дивана  ВЗЯЛО 140 мм клиренс??????????

6 апреля 2014

Клиренс

Многие начали после моего отзыва писать, что это заказной тест, клиренс не такой а 14 см, да кому такое "Г" нужно. Отвечу всем по пунктам.

1. Нет это не оплаченный обзор. Это наше желание помочь Вам, покупатели, в первую очередь понять реальные данные по автомобилю. Ответить на те вопросы, что вы задаете нам "Продаванам" перед тем как выбрать свой автомобиль. 

2. Для тех кто верит только говору но не фактам пожалуйста я сделал ряд фоток с коробкой что бы вы поняли прав я или нет.

3. А на вопрос "кому такое "Г" нужно?" отвечу. Во первых это не "Г" а очень достойная машина. Да она не дешевая, но это Мерседес. А наш народ, слыша Мерседес оценит это лучше чем услышав КИА. А нужно оно тем, кто не ездит в одной машине всем семейством из 10 человек на дачу с рассадой, а  кто передвигается по городу и хочет делать это: 

1.  Комфортно

2. Стильно

3. Безопасно

Фото клиренсов Audi A5, Audi Q7, Mercedes Viano, Mercedes GLK, УАЗ Патриот ПИКАП, Рено Сондеро Стабвэй, Опель Антара, Ниссан X-Trail , Митсубиси ASX, Лада 9-ка,

9 апреля 2014

Ехать в салон и тестить.

Обязательно надо поехать  к дилерам и оттестить ее хорошенько. Самое интересное, что этот автомобиль покупатели у нас сравнивают не с конкурентами Х1 Q3 , а с CLA и С классом. И когда менеджер,  отвечая на вопрос покупателя "что лучше" говорит "берите ГЛА", покупатель уже предварительно узнав об этих машинах все, выбирает противоположное или С или CLA. Т.ч. не спрашиваете а тестити сами и решайте.

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz GLK-Class


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mercedes-Benz GLK-Class

Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.

Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164

Одноклассники Mercedes GL-class X164 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes GL-class X164

Mercedes GL-class X164, 2010 г

Для бездорожья у GL-class X164 очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23 градуса. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется. Коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска Mercedes GL-class X164 комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов.

   Достоинства: длинная база.

   Недостатки: я считаю, что у GL нет недостатков.

  Руслан, Москва


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Пару слов о комплектации моего Mercedes GL-class X164. Рестайлинговая модель (2009 год, сентябрь). В первую очередь отмечу, что даже базовое оснащение оказалось настолько богатым, что даже я умудрился запутать, где кончаются стандартные опции и начинаются дополнительные (рекомендую заглянуть на официальный сайт). Дизайн салона просто на высоте, если не считать некоторых несовершенств в управлении мультимедийной и навигационной системой. По моему мнению, было бы удобнее с сенсорным дисплеем (расположенные на панели кнопки показались не особенно удобными).

Все люди, которым доводилось кататься на рамных автомобилях с пневмоподвеской (вроде Prado), мне кажется, не могут не согласиться, что для городских условий Mercedes GL-class X164 просто безупречный вариант по уровню комфортабельности (с учётом состояния наших дорог), так может с легкостью справляться с любыми ямками и неровностями, просто «проглатывая» их. Но стоит только выехать на трассу и разогнаться до 120 километров в час, так крены при перестроении и при вхождении в повороте вам гарантированы. Итог: хоть GL и ни является рамным автомобилем (в какой- то степени это можно отнести к минусам), но при езде на нем это авто производит впечатление люксового локомотива, весящего около трёх тонн, который плавно летит по дороге, сохраняя идеальную тишину в салоне.

   Достоинства: разгоняется на 5, комфорт и удобство — это же Мерседес.

   Недостатки: что-то гудит, когда двигатель работает стоя на месте.

  Виктор, Смоленск


Mercedes GL-class X164, 2009 г

Великолепная машина для тех, у кого большая семья и кто любит отдых на природе. Очень вместительная, с удовольствием вместится семь человек. Жаловаться не на что, т.к. в Mercedes GL-class X164 совмещено немецкое качество, надежность и американская сборка. Машина достаточно быстро едет, но для тех, кто любит очень быструю езду есть GL500. У этого автомобиля сравнительно маленький расход топлива – 14 л смешанный цикл. В то время как у более мощной версии – 20 л. Так же есть много удобных дополнений. Закрытие очень тяжелой багажной двери выполняется нажатием кнопки на багажнике или с пульта. Мультимедийная система для задних пассажиров очень хорошая вещь, так как в долгих поездках бывает скучно, а посмотреть телевидение или хороший фильм очень даже хорошо. Всем советую Mercedes GL-class X164.

   Достоинства: управляемость великолепная. Очень удобная. Очень большая. Красивая, надежная, не ломается.

   Недостатки: американские недоработки — скрип при нажатии на пластик, грубая кожа. Отсутствие регулировки жесткости подвески.

  Петр, Москва

 

MERCEDES-BENZ — Avtoprostavki.kz — Полиуретановые проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета), вкладыш опоры стойки, проставки под пружины, проставки под стойки

Проставка задней пружины 30 мм
G-Class, SUV, W463, c 08.1989 — …

Цена: 19 600тг.

Проставка задней пружины 40 мм
G-Class, SUV, W463, c 08.1989 — …

Цена: 22 800тг.

Проставка задней пружины 50 мм
G-Class, SUV, W463, c 08.1989 — …

Цена: 23 900тг.

Проставка передняя 20 мм
CLS-Class, C218/X218, с 2011 — 2017
E-Class, W212/S212, с 2009 — 2016

Цена: 17 700тг.

Проставка передняя 30 мм
CLS-Class, C218/X218, с 2011 — 2017
E-Class, W212/S212, с 2009 — 2016
 

Цена: 21 600тг.

Проставка передней пружины
увеличенная 20 мм

C-Class, W202, S202 с 1993 — 2001
CLK Coupe, C208, A208, с 1997 — 2002
E-Class, W210, S210, с 1995 — 2003
SLK-Class, R170, с 1996 — 2004
SLK-Class, R171, с 2004 — 2011
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Цена: 12 600тг.

Проставка передней пружины
увеличенная 30 мм

C-Class, W202, S202 с 1993 — 2001
CLK Coupe, C208, A208, с 1997 — 2002
E-Class, W210, S210, с 1995 — 2003
SLK-Class, R170, с 1996 — 2004
SLK-Class, R171, с 2004 — 2011
Примечани: 2WD, для автомобилей у которых амортизатор стоит отдельно от пружины

Цена: 12 900тг.

Проставка задней пружины
увеличенная на 20 мм

C-Class, W202, S202, с 1993 — 2001
C-Class, W203, S203, с 2000 — 2007
C-Class, W204, S204, с 2006 — 2014
CLS-Class, C218, с 2011 — 2017
CLC-Class, Coupe, CL203, с 2001 — 2011
CLK-Class, Coupe, C208, A208, с 1997 — 2002
CLK-Class, Coupe, C209, с 2002 — 2009
E-Class, Coupe, C207, A207, с 2009 — …
E-Class, W210, S210, с 1995 — 2000
E-Class, W212, S212, с  2009 — 2016
GLK-Class, X204, с 2008 — 2015
SLK-Class, R170 , с 1996 — 2004
SLK-Class, R171 , с 2004 — 2011

Цена: 12 600тг.

Проставка задней пружины
увеличенная на 30 мм

C-Class, W202, S202, с 1993 — 2001
C-Class, W203, S203, с 2000 — 2007
C-Class, W204, S204, с 2006 — 2014
CLS-Class, C218, с 2011 — 2017
CLC-Class, Coupe, CL203, с 2001 — 2011
CLK-Class, Coupe, C208, A208, с 1997 — 2002
CLK-Class, Coupe, C209, с 2002 — 2009
E-Class, Coupe, C207, A207, с 2009 — . ..
E-Class, W210, S210, с 1995 — 2000
E-Class, W212, S212, с  2009 — 2016
GLK-Class, X204, с 2008 — 2015
SLK-Class, R170 , с 1996 — 2004
SLK-Class, R171 , с 2004 — 2011

Цена: 14 100тг.

Проставка передняя 20 мм
A-Class, W169, A150, A160, A170, A180, A200, с 2004 — 2012
B-Class, W245, B150, B160, B170, B180, B200, с 2005 — 2011

Цена: 11 700тг.

Проставка передняя 30 мм
A-Class, W169, A150, A160, A170, A180, A200, с 2004 — 2012
B-Class, W245, B150, B160, B170, B180, B200, с 2005 — 2011

Цена: 14 100тг.

Проставка задней пружины
увеличенная 20 мм

A-Class, W169, A150, A160, A170, A180, A200, с 2004 — 2012
B-Class, W245, B150, B160, B170, B180, B200, с 2005 — 2011
Примечание: нижняя

Цена: 15 700тг.

Проставка задней пружины
увеличенная 30 мм

A-Class, W169, A150, A160, A170, A180, A200, с 2004 — 2012
B-Class, W245, B150, B160, B170, B180, B200, с 2005 — 2011
Примечание: нижняя

Цена: 19 000тг.

Проставка передняя 20 мм
C-Class, W204, S204, с 2006 — 2014
C-Class, Coupe, C204, с 2011 — 2015
E-Class, Coupe, A207, C207, с 2009 — 2017

Цена: 15 400тг.

Проставка передняя 30 мм
C-Class, W204, S204, с 2006 — 2014
C-Class, Coupe, C204, с 2011 — 2015
E-Class, Coupe, A207, C207, с 2009 — 2017

Цена: 18 200тг.

Проставка задней пружины 35 мм
VIANO, W639, с 2010 — 2014
VITO, автобус 2, W639, с 2003 — 2014
VITO, фургон 2, W639, с 2003 — 2014

Цена: 22 900тг.

Передняя 20 мм
матрешка, под опорный подшипник

АБС-пластик (ABS)
C-Class, W203,  S203, с 2000 — 2007
CLC-Class, Coupe, CL203, с 2001 — 2011
CLK-Class, Coupe, C209, с 2002 — 2009

Цена: 10 500тг.

Передняя 20 мм
E-Class, S211, W211,  4MATIC, с 2002 — 2009
CLS-Class, C219, с 2003 — 2010
Примечание: для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Цена: 12 900тг.

Передняя 30 мм
E-Class, S211, W211,  4MATIC, с 2002 — 2009
CLS-Class, C219, с 2003 — 2010
Примечание: для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Цена: 13 300тг.

Передняя 40 мм
E-Class, S211, W211,  4MATIC, с 2002 — 2009
CLS-Class, C219, с 2003 — 2010
Примечание: для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Цена: 15 700тг.

Передняя 20 мм
A-Class, W176, A180, A200, A220, с 2013 — 2018
B-Class, W246, W242, B180, B200, B220, с 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180, CLA200, CLA220, CLA250, c 2013 — …
GLA-Class, X156, GLA200, GLA220, c 2014 — …

Цена: 14 500тг.

Передняя 30 мм
A-Class, W176, A180, A200, A220, с 2013 — 2018
B-Class, W246, W242, B180, B200, B220, с 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180, CLA200, CLA220, CLA250, c 2013 — …
GLA-Class, X156, GLA200, GLA220, c 2014 — …

Цена: 17 700тг.

Проставка задней пружины
увеличенная 20 мм

A-Class, W176, A180, A200, A220, с 2013 — 2018
B-Class, W246, W242, B180, B200, B220, с 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180, CLA200, CLA220, CLA250, c 2013 — …
GLA-Class, X156, GLA200, GLA220, c 2014 — …

Цена: 19 000тг.

Проставка задней пружины
увеличенная 30 мм

A-Class, W176, A180, A200, A220, с 2013 — 2018
B-Class, W246, W242, B180, B200, B220, с 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180, CLA200, CLA220, CLA250, c 2013 — …
GLA-Class, X156, GLA200, GLA220, c 2014 — …

Цена: 21 200тг.

Проставка задняя 20 мм
E-Class, S211, W211, с 2002 — 2009
CLS-Class, C219, с 2003 — 2010
Примечание: для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Цена: 16 500тг.

Проставка задняя 30 мм
E-Class, S211, W211, с 2002 — 2009
CLS-Class, C219, с 2003 — 2010
Примечание: для автомобилей со стандартной ходовой частью, не пневмоподвеска

Цена: 20 000тг.

Проставка задней пружины 25 мм
CL-Class, C140, с 1992 — 1999
S-Class, W140, с 1991 — 1998
S-Class, W220, с 1998 — 2005
S-Class, W221, с 2005 — 2013
S-Class, купе, C140, с 1992 — 1999
E-Class, седан, W124, с 1991 — 1993

Цена: 12 100тг.

Проставка задней пружины 30 мм
CL-Class, C140, с 1992 — 1999
S-Class, W140, с 1991 — 1998
S-Class, W220, с 1998 — 2005
S-Class, W221, с 2005 — 2013
S-Class, купе, C140, с 1992 — 1999
E-Class, седан, W124, с 1991 — 1993

Цена: 13 300тг.

Проставка задней пружины 40 мм
CL-Class, C140, с 1992 — 1999
S-Class, W140, с 1991 — 1998
S-Class, W220, с 1998 — 2005
S-Class, W221, с 2005 — 2013
S-Class, купе, C140, с 1992 — 1999
E-Class, седан, W124, с 1991 — 1993

Цена: 15 100тг.

Проставка передняя 20 мм
C-Class, A205/C205/S205/W205, C160/C180/C200/C220/C250/C300/C350/C400/C450/C43/C63, с 2013 — …
E-Class, S213/W213, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450/E43/E63, с 2016 — …
E-Class, A238/C238, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450, с 2017 — …
GLC-Class, X253, GLC200/GLC220/GLC250/GLC300/GLC350/GLC43/GLC63, с 2014 — …
CLS-Class, C257, CLS200/CLS220/CLS300/CLS350/CLS400/CLS450/CLS50, с 2017 — …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской

Цена: 14 400тг.

Проставка передняя 30 мм
C-Class, A205/C205/S205/W205, C160/C180/C200/C220/C250/C300/C350/C400/C450/C43/C63, с 2013 — …
E-Class, S213/W213, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450/E43/E63, с 2016 — …
E-Class, A238/C238, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450, с 2017 — …
GLC-Class, X253, GLC200/GLC220/GLC250/GLC300/GLC350/GLC43/GLC63, с 2014 — …
CLS-Class, C257, CLS200/CLS220/CLS300/CLS350/CLS400/CLS450/CLS50, с 2017 — …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской

Цена: 15 400тг.

Проставка задней пружины 20 мм
C-Class, A205/C205/S205W205, C160/C180/C200/C220/C250/C300/C350/C400/C450/C43/C63, с 2013 — …
E-Class, S213/W213, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450/E43/E63, с 2016 — …
E-Class, A238/C238, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450, с 2017 — …
GLC-Class, X253, GLC200/GLC220/GLC250/GLC300/GLC350/GLC43/GLC63, с 2014 — …
CLS-Class, C257, CLS200/CLS220/CLS300/CLS350/CLS400/CLS450/CLS50, с 2017 — …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской

Цена: 11 600тг.

Проставка задней пружины 30 мм
C-Class, A205/C205/S205W205, C160/C180/C200/C220/C250/C300/C350/C400/C450/C43/C63, с 2013 — …
E-Class, S213/W213, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450/E43/E63, с 2016 — …
E-Class, A238/C238, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450, с 2017 — …
GLC-Class, X253, GLC200/GLC220/GLC250/GLC300/GLC350/GLC43/GLC63, с 2014 — …
CLS-Class, C257, CLS200/CLS220/CLS300/CLS350/CLS400/CLS450/CLS50, с 2017 — …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской

Цена: 12 700тг.

Проставка задней пружины 40 мм
C-Class, A205/C205/S205W205, C160/C180/C200/C220/C250/C300/C350/C400/C450/C43/C63, с 2013 — …
E-Class, S213/W213, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450/E43/E63, с 2016 — …
E-Class, A238/C238, E180/E200/E220/E250/E300/E350/E400/E450, с 2017 — …
GLC-Class, X253, GLC200/GLC220/GLC250/GLC300/GLC350/GLC43/GLC63, с 2014 — …
CLS-Class, C257, CLS200/CLS220/CLS300/CLS350/CLS400/CLS450/CLS50, с 2017 — …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской

Цена: 13 900тг.

Удлинитель заднего амортизатора 20 мм
C-Class, W204/S204, c 2006 — 2014
C-Class, Coupe, C204, c 2011 — 2015
CLS-Class, C218/X218, c 2011 — 2017
E-Class, W212/S212, c 2009 — 2016
E-Class, Coupe, A207/C207, c 2009 — 2017
GLK-Class, X204, c 2008 — 2015

Цена: 10 300тг.

Удлинитель заднего амортизатора 30 мм
C-Class, W204/S204, c 2006 — 2014
C-Class, Coupe, C204, c 2011 — 2015
CLS-Class, C218/X218, c 2011 — 2017
E-Class, W212/S212, c 2009 — 2016
E-Class, Coupe, A207/C207, c 2009 — 2017
GLK-Class, X204, c 2008 — 2015

Цена: 11 100тг.

Проставка передняя 20 мм
VITO, автобус, 3, W447, с 2014 — …
VITO, фургон, 3, W447, с 2014 — …

Цена: 14 400тг.

Проставка передняя 30 мм
VITO, автобус, 3, W447, с 2014 — …
VITO, фургон, 3, W447, с 2014 — …

Цена: 15 500тг.

Удлинитель заднего амортизатора 20 мм
A-Class, W176, A180/A200/A220/A250, c 2012 — 2018
B-Class, W246, W242, B160/B180/B200/B220/B250, c 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180/CLA200/CLA220/CLA250, c 2013 — 2019
GLA-Class, X156, GLA180/GLA200/GLA220/GLA250, c 2013 — 2020

Цена: 12 900тг.

Удлинитель заднего амортизатора 30 мм
A-Class, W176, A180/A200/A220/A250, c 2012 — 2018
B-Class, W246, W242, B160/B180/B200/B220/B250, c 2011 — 2018
CLA-Class, C117, CLA180/CLA200/CLA220/CLA250, c 2013 — 2019
GLA-Class, X156, GLA180/GLA200/GLA220/GLA250, c 2013 — 2020

Цена: 15 600тг.

2014 Mercedes-Benz GLK-Class Технические характеристики

Технические характеристики

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Тип транспортного средства Четырехдверный пятиместный внедорожник Четырехдверный пятиместный внедорожник
Шасси Стальной корпус Стальной корпус

Двигатель

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Тип 2.1-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель TBA 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый атмосферный
Материал блока цилиндров Чугун Литой под давлением из алюминиевого сплава
Материал головки блока цилиндров Высокопрочный алюминий Сплав
Расположение клапанов Четыре клапана на цилиндр Четыре клапана на цилиндр
Клапан роликовые толкатели TBA
Рабочий объем (куб. См) 2 143 3 498
Диаметр отверстия (дюйм.) 3,26 3,66
Ход (дюймы) 3,89 3,39
Степень сжатия 16,2: 1 12,0: 1
Мощность при об / мин 200 @ 3800 302 @ 6 500
Крутящий момент (фунт-фут) при об / мин 369 @ 1,600 — 1,800 273 @ 3500 — 5250
Система впуска TBA TBA
Макс.частота вращения двигателя (об / мин) 4 900 900 10 6 800

Производительность

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350 / GLK350 4MATIC
0-60 (сек) 7,8 (оценка) 6,5 (оценка)
Максимальная скорость (миль / ч) 130 130
Экономия топлива: город
шоссе
гребн.
24
33
28
19
25/24
21

Трансмиссия

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Тип 7G-TRONIC PLUS 7G-TRONIC PLUS
Органы переключения передач Рулевая колонка прямой выбор На рулевой колонке прямой выбор
Передаточное число TBA TBA
1 4.38: 1 4,38: 1
2 2,86: 1 2,86: 1
3 1,92: 1 1,92: 1
4 1,37: 1 1,37: 1
5 1,00: 1 1,00: 1
6 0,82: 1 0,82: 1
7 0.73: 1 0,73: 1
R -3,42: 1 -3,42: 1
R2 «комфортный режим» -2,23: 1 -2,23: 1
Главная передача 3,07: 1 3,27: 1

Подвеска / рулевое управление

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Тип подвески TBA TBA
Передняя McPherson Многорычажный McPherson Многорычажный
Задний Многорычажная независимая подвеска Многорычажная независимая подвеска
Рулевое управление Электромеханическая зубчатая рейка Электромеханическая зубчатая рейка
Число оборотов от упора до упора TBA TBA
Передаточное число 17.30: 1 17:30: 1
Диаметр поворота (фут) 38,2 38,2
Контроль устойчивости Система стабилизации ESP Система стабилизации ESP
Противобуксовочная система ASR ASR

Внешние размеры (в дюймах)

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Колесная база 108.5 108,5
Длина 178,3 178,3
Ширина с зеркалами 79,4 79,4
Ширина без зеркал 74,3 74,3
Высота 66,9 66,9
Дорожный просвет 5,4 5.3
Ширина колеи передняя 62,0 62,0
Ширина колеи сзади 62,9 62,9

Внутренние размеры (в дюймах)

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350
Высота 1-го ряда 39.0 39,0
Перегородка 2-го ряда 39,7 39,7
Высота потолка с подъемно-сдвижной крышей
TBA TBA
Пространство для ног 1-го ряда 41,4 41,4
Пространство для ног 2-го ряда 35,1 35,1
Плечи 1 ряд 55.2 55,2
Плечи 2-й ряд 55,4 55,4
Длина груза TBA TBA
Ширина грузового пола TBA TBA

Вместимость

GLK250 BlueTEC 4MATIC GLK350 / GLK350 4MATIC
Объем салона (куб.футы) TBA TBA
Грузовместимость за 1-м рядом (куб. Дюймы) 54,7 54,7
Грузовместимость за 2-м рядом (куб. Дюймы) 16,5 16,5
Снаряженная масса (фунты) 4 246 4 068/4 123
Макс. общая полезная нагрузка (фунты) 1,268 TBA
Топливный бак с резервом (галлонов) 15.6 17,4

Mercedes-Benz GLK-Class 2013 Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найдите Mercedes-Benz GLK-Class 2013 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

GLK 350 GLK 350GLK 250 BlueTEC GLK 250 BlueTEC 4MATICGLK 350 GLK 350 4MATIC

GLK 350 GLK 350

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (фут) 23.3
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 65,91
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 35,04
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — подлежит уточнению —
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — подлежит уточнению —
Объем груза до сиденья 1 (футы) 54.7
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,5
Общая длина (дюймы) 178,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,25
Высота, общая (дюйм) 66.9
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 60,1
Ширина задней колеи (дюймы) 62,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 7,9
Высота проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) 55.4
Комната второй ноги (дюйм) 35,1
Вторая головная комната (дюйм) 39,7
Передняя бедра (дюйм) 53,2
Переднее плечо (дюйм) 55,2
Пассажировместимость (футы) 102.9
Комната для передних ног (дюйм) 41,4
Передняя часть помещения (дюймы) 39,02
Пассажировместимость 5
Вторая модная комната (дюйм) 52,5

GLK 250 BlueTEC GLK 250 BlueTEC 4MATIC

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 2 (фут) 23.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 54,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 35.04
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 65,91
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Внешние размеры
Ширина проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Колесная база (дюйм) 108.5
Общая длина (дюймы) 178,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74,25
Высота, общая (дюйм) 66,9
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 60,1
Ширина задней колеи (дюймы) 62.5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 7,9
Высота проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость (футы) 102.9
Передняя часть помещения (дюймы) 39,02
Комната для передних ног (дюйм) 41,4
Переднее плечо (дюйм) 55,2
Передняя бедра (дюйм) 53,2
Вторая головная комната (дюйм) 39.7
Комната второй ноги (дюйм) 35,1
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,4
Вторая модная комната (дюйм) 52,5

GLK 350 GLK 350 4MATIC

Размеры грузового отсека
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Объем груза до места 2 (фут) 23.3
Объем груза до сиденья 1 (футы) 54,7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) — подлежит уточнению —
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 35.04
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) 65,91
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 108,5
Общая длина (дюймы) 178,3
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 74.25
Высота, общая (дюйм) 66,9
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 60,1
Ширина задней колеи (дюймы) 62,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) 7,9
Высота проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Ширина проема задней двери (дюймы) — подлежит уточнению —
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Вторая модная комната (дюйм) 52.5
Вторая плечевая комната (дюйм) 55,4
Комната второй ноги (дюйм) 35,1
Вторая головная комната (дюйм) 39,7
Передняя бедра (дюйм) 53,2
Переднее плечо (дюйм) 55.2
Комната для передних ног (дюйм) 41,4
Передняя часть помещения (дюймы) 39,02
Пассажировместимость (футы) 102,9

Mercedes Benz GLK (X204) 350 CDI 4Matic Технические характеристики, размеры

Передняя ось Перерыв 9017 9 0008

Mercedes Benz GLK (X204) 350 CDI 4Matic Performance

Максимальная скорость: 225 км / ч или 140 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 7.3 с

Mercedes Benz GLK (X204) 350 CDI 4Matic Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: TT
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 275,5 см или 108,46 дюймов
Длина: 452.5 см или 178,15 дюйма
Ширина: 184 см или 72,44 дюйма
Высота: 169,8 см или 66,85 дюйма
156,7 см или 61,69 дюйма
Задний мост: 158,8 см или 62,52 дюйма
Дорожный просвет: 18.7 см / 7,36 дюйма
Дорожный просвет: 18,7 см / 7,36 дюйма
Угол въезда (градусы): 23,0 °
угол (град.): 19,0 °
Угол съезда (град.): 25,0 °
Чис.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,35
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины — размеры ободьев: 235/60 R17
Размеры задних колес : 235/60 R17
Ширина передних колес: 7,5 «
Ширина задних колес: 7,5″
Снаряженная масса: 1880 кг ИЛИ 4145 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 8.1 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 450 л
Рулевое управление: Реечный электрический
Передняя подвеска Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2014 Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC Полные характеристики, характеристики и цена

Внешний вид

$ 990

Алюминиевые рейлинги на крышу, колеса: 20 «, 5 спиц, шины: 235/45 R20 AS

Пакет помощи водителю

2 950 долларов США

Код пакета помощи водителю, PRE-SAFE, DISTRONIC PLUS, BAS PLUS, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist

Пакет внутреннего освещения (317)

310

Пакет внутреннего окружающего освещения, Окружающее освещение, Внутреннее окружающее освещение

Пакет отслеживания полосы движения

$ 875

Код пакета системы помощи при удержании полосы движения, система контроля слепых зон, система контроля полосы движения

Кожаный пакет

1850 долларов США

Комфортные подголовники, память пассажира

Пакет освещения

$ 1,390

Адаптивная система поддержки дальнего света, биксеноновые фары с активной кривой подсветки

Мультимедийный пакет

$ 2 860

Радио: COMAND с навигацией и 6 дисками CD / DVD, система COMAND 40 ГБ с HD-навигацией, 7-дюймовый цветной дисплей, служба управления дорожным движением SIRIUS в реальном времени, устройство чтения карт памяти PCMCIA в приборной панели, устройство смены DVD / CD в приборной панели, База данных мультимедиа Gracenote и 6 ГБ жесткого диска с музыкальным регистром, камера заднего вида

Пакет помощи при парковке (996)

$ 1,290

Пакет помощи при парковке, камера кругового обзора, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке

Пакет Premium 1 без панорамной крыши

$ 2 050

Розетка переменного тока 115 В в багажном отделении, дверь багажного отделения с электроприводом, устройство открывания двери гаража, цифровой дисплей компаса, пакет мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, кабель мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, зеркала с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида и стороны водителя

Пакет Premium 1

3 450 долл. США

Розетка переменного тока 115 В в багажном отделении, дверь багажного отделения с электроприводом, устройство открывания двери гаража, цифровой компас, пакет мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, кабель мультимедийного интерфейса для iPod / MP3, спутниковое радио SIRIUS XM, зеркала с автоматическим затемнением, зеркала заднего вида и стороны водителя , Панорамный люк с электроприводом наклона / сдвига

Спортивный пакет

1 990 долл. США

Sport Bodystyling, код пакета AMG Styling, алюминиевые рейлинги на крышу, колеса: 20 «AMG, 5-спицевый сплав, серый гималайский цвет, шины: 235/45 R20 AS

Посмотреть больше пакетов

2015 Mercedes-Benz GLK-Class GLK350 4×2 Технические характеристики, опции, характеристики и размеры

2015 Mercedes-Benz GLK-Class GLK350 4×2 Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Машина.ком

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Стандартные функции

  • Кузов экстерьер
    • Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением: —
    • Боковые молдинги: —
    • Бамперы: цвет тела
    • Зеркала заднего вида: цвет тела
    • Обогрев зеркал заднего вида: —
    • Количество дверей: 4
    • Зеркала заднего вида с электроприводом: —
    • Задняя дверь с электроприводом: —
    • Задний груз: задняя дверь
    • Задний груз: дверь багажного отделения с электроприводом
    • Багажник на крыше: только рельсы
    • Опорные плиты: —
    • Спойлер: —
    • Отделка выхлопной трубы: хром
    • Приемник навески прицепа: —
    • Зеркала указателя поворота: —
  • Функции удобства
    • 1 касание: —
    • 1 ретушь: —
    • Кондиционирование воздуха: —
    • Автоматически откидывающееся рулевое колесо: —
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
    • Автоматический контроль температуры: —
    • Круиз-контроль с регулировкой расстояния: —
    • Контейнер двери водителя: —
    • Косметическое зеркало водителя: —
    • Система экстренной связи: —
    • Передние держатели для напитков: —
    • Передний двухзонный кондиционер: —
    • Передатчик гаражных ворот: —
    • Руль с подогревом: —
    • Освещенный вход: —
    • Сиденье с памятью: —
    • Система навигации: COMAND APS
    • Контейнер в двери пассажира: —
    • Косметическое зеркало пассажира: —
    • Электроэнергетический люк: —
    • Электрические стеклоподъемники: —
    • Задние держатели для напитков: —
    • Контейнеры в задней двери: —
    • Удаленный вход без ключа: —
    • Рециркуляция остаточного тепла: —
    • Контроль скорости: —
    • Память рулевого колеса: —
    • Выдвижное рулевое колесо: —
    • Наклон руля: —
    • Автоблокировка багажника / люка: —
  • Развлекательные функции
    • ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
    • ЖК-мониторы 2-го ряда: 2
    • A / V пульт: —
    • AM / FM-радио: —
    • AM / FM-радио: SiriusXM
    • CD-плеер: —
    • DVD-аудио: —
    • Развлекательная система: —
    • Объем внутренней памяти (ГБ): 6 ГБ
    • Возможность доступа в Интернет: Send2Benz
    • Декодер MP3: —
    • Аудиосистема премиум-класса: КОМАНДА
    • Размер основного ЖК-дисплея: 5.8 »
    • Размер основного ЖК-дисплея: 7.0 »
    • Система радиоданных: —
    • Тип динамика: Харман / Кардон
    • Динамики: 6
    • Динамики: 11
    • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе: —
    • Радио диапазона погоды: —
    • Возможность беспроводного подключения к телефону: блютуз
  • Освещение, видимость и приборы
    • Автоматический дальний свет фар: —
    • Датчик слепых зон: —
    • Компас: —
    • Задержка фар: —
    • Отображать: аналог
    • Наружная парковочная камера спереди: —
    • Внешняя парковочная камера слева: —
    • Наружная парковочная камера сзади: —
    • Наружная парковочная камера сзади: Окружающий вид да
    • Внешняя парковочная камера справа: —
    • Прямое столкновение: предупреждение
    • Прямое столкновение: смягчение
    • Передние противотуманные фары: —
    • Передние лампы для чтения: —
    • Полностью автоматические фары: —
    • Газоразрядные фары высокой интенсивности: Биксенон
    • Выезд из полосы движения: активный
    • Выезд из полосы движения: предупреждение
    • Предупреждение о низком давлении в шинах: —
    • Индикация наружной температуры: —
    • Датчики парковки: передний и задний
    • Датчики парковки: автоматизированный
    • Задние противотуманные фары: —
    • Задние фонари для чтения: —
    • Обогрев заднего стекла: —
    • Стеклоочиститель заднего стекла: —
    • Тахометр: —
    • Маршрутный компьютер: —
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
  • Возможности для бездорожья
    • Угол въезда: 23 град.
    • Угол съезда: 25 град.
    • Дорожный просвет (мин): 201 мм (7.9 «)
  • Трансмиссия
    • Конфигурация цилиндра: V-6
    • Тип вождения: Заднее колесо
    • Объем двигателя: 3.5
    • Расположение двигателя: фронт
    • Экономия топлива город: 19 миль на галлон
    • Комбинированная экономия топлива: 21 миль на галлон
    • Трасса экономии топлива: 25 миль на галлон
    • Емкость топливного бака: 17.4гал.
    • Лошадиные силы: 302 л.с. при 6500 об / мин
    • Автоматический режим ручного переключения: TouchShift
    • Выбор режима передачи: —
    • Количество клапанов: 24
    • Рекомендуемое топливо: Премиум неэтилированный
    • Крутящий момент: 273 фунт-фут. @ 3500 об / мин
    • Передача инфекции: 7 ступенчатый автомат
    • Впускной коллектор с изменяемой геометрией: —
    • Регулируемое управление клапаном: —
  • Охрана и безопасность
    • Дисковые тормоза на 4 колеса: —
    • Тормоза с АБС: —
    • Регулируемые подголовники: водитель и пассажир с тентом
    • Передние подголовники с защитой от хлыста: —
    • Ассистент торможения: —
    • Подушка безопасности детского сиденья: —
    • Двойные фронтальные подушки безопасности: —
    • Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
    • Электронная стабильность: —
    • Отключение зажигания: —
    • Коленная подушка безопасности: —
    • Подушка безопасности с контролем пассажира: —
    • Верхняя подушка безопасности: —
    • Паническая тревога: —
    • Огни периметра / приближения: —
    • Регулируемые передние подголовники с электроприводом: —
    • Система безопасности: —
    • Контроль тяги: —
  • Сиденья и обшивка
    • Передний центральный подлокотник: —
    • Передние сиденья: ведро
    • Вставка консоли из натурального дерева: —
    • Вставка в приборную панель из натурального дерева: —
    • Вставка дверной панели из натурального дерева: —
    • Подогрев передних сидений: —
    • Кожаная ручка переключения передач: —
    • Кожаное рулевое колесо: —
    • Кожаная обивка: —
    • Ручная поясничная опора пассажира: —
    • Максимальное количество сидячих мест: 5
    • 4-позиционная поясничная опора водителя с электроприводом: —
    • 4-позиционная усиленная поясничная опора пассажира: —
    • Сиденье водителя с электроприводом: —
    • Сиденье пассажира с электроприводом: —
    • Средний подлокотник заднего сиденья: —
    • Задние сиденья: лавка
    • Раздельное складывающееся заднее сиденье: —
  • Технические характеристики и размеры
    • Степень сжатия: 12.00 к 1
    • Снаряженная масса: 1845 кг (4068 фунтов)
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 92,9 x 86,0 мм (3,66 x 3,39 дюйма)
    • Объем двигателя: 3,5 л
    • Мощность двигателя: 302 л.с. при 6500 об / мин
    • Крутящий момент двигателя: 273 фунт-фут. @ 3500 об / мин
    • Ширина кузова внешняя: 1886 мм (74,3 дюйма)
    • Внешняя высота: 1699 мм (66.9 «)
    • Наружная длина: 4529 мм (178,3 дюйма)
    • Передняя высота над головой: 1011 мм (39,8 дюйма)
    • Передняя высота над головой: 991 мм (39,0 «)
    • Передняя комната для бедра: 1351 мм (53,2 дюйма)
    • Переднее пространство для ног: 1052 мм (41,4 дюйма)
    • Переднее плечо: 1402 мм (55,2 дюйма)
    • Полная масса: 2480 кг (5467 фунтов)
    • Внутренний грузовой объем: 467 л (17 куб.футов)
    • Максимальный грузовой объем салона: 1549 л (55 куб. Футов)
    • Пассажирский объем: 2,914 л (102,9 куб. Футов)
    • Полезная нагрузка: 575 кг (1268 фунтов)
    • Высота сзади: 1008 мм (39,7 дюйма)
    • Заднее пространство для бедра: 1334 мм (52,5 дюйма)
    • Место для ног сзади: 892 мм (35,1 дюйма)
    • Заднее плечевое пространство: 1407 мм (55,4 дюйма)
    • Буксирная способность: 1588 кг (3500 фунтов)
    • Радиус поворота: 5.7 м (18,8 ‘)
    • Колесная база: 2756 мм (108,5 дюйма)
  • Подвеска / управление
    • Литые диски: —
    • Независимая подвеска четырех колес: —
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
    • Передние шины: 235 / 50HR19.0
    • Передние шины: 235 / 45HR20.0
    • Усилитель руля: —
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости: —
    • Задние шины: 235 / 50HR19.0
    • Задние шины: 235 / 45HR20.0
    • Рулевое управление с датчиком скорости: —
    • Размер колеса: 19 »
    • Размер колеса: 20 »
  • Гарантия
    • Базовая гарантия: 48 месяцев / 50 000 миль
    • Гарантия на коррозионную перфорацию: 48 месяцев / 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию: 48 месяцев / 50 000 миль
    • Покрытие помощи на дороге: 48 месяцев / 50 000 миль
Машина.com лого

2014 Mercedes GLK-Class | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Крышка багажного отделения

Предоставленный купольный светильник (опция)

Окружающее освещение

Предоставленный купольный светильник (опция)

Пакет освещения

Косметическое зеркало со стороны водителя

GarageDoorOpener (опция)

Устройство открывания гаражных ворот

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Руль с подогревом

Интеллектуальная система ключей (опция)

KEYLESS-GO

SmartKey — интеллектуальная система ключей

Система навигации (опция)

COMAND APS с навигацией по жесткому диску и DVD-чейнджером

Косметическое зеркало переднего пассажира

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon LOGIC7

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Спутниковое радио SIRIUS

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо

Регулировка рулевого колеса (опция)

Пакет памяти с гидроусилителем рулевой колонки

TrunkCargo.PowerTrunkTailgate (опция)

Задняя дверь с электроприводом EASY-PACK

Начало страницы

Mercedes-Benz GLC 2016 Дорожный просвет

2016 Mercedes-Benz GLC Дорожный просвет

Mercedes-Benz GLC в этом году — новый автомобиль. Всем нравится его внешний вид, но если говорить о практичности, то главный вопрос касается дорожного просвета Mercedes-Benz GLC 2016 года.Достаточно ли он высок, чтобы попасть на подъездную дорожку, не поцарапав? Что, если мы пойдем в поход? Могу ли я заменить масло без домкрата?

2017 Mercedes-Benz CLA Facelift Фотографии
Mercedes-Benz GLC — один из самых современных внедорожников на рынке. Из-за этого может стать неожиданностью тот факт, что дорожный просвет нового внедорожника действительно меняется.

GLC внедорожник

Дорожный просвет Mercedes-Benz GLC 2016 года составляет 7,126 дюйма. При оснащении DYNAMIC SELECT GLC может подниматься на высоту 8.937 дюймов для максимальной проходимости и мобильности. В зависимости от режима вождения и условий движения GLC автоматически выбирает высоту привода где-то между 7 и 9 дюймами.

GLC купе

GLC Coupe призван стать более спортивной версией кроссовера GLC SUV. GLC Coupe использует ту же технологию DYNAMIC SELECT для регулировки пневматической подвески по мере необходимости, но GLC Coupe находится примерно на 4 сантиметра ниже, чем внедорожник GLC, когда он выходит из коробки.Mercedes-Benz еще не опубликовал точную цифру клиренса GLC Coupe, но когда информация станет доступной, мы сообщим вам!

GLC против GLK

GLK является предшественником GLC. Как и GLC, он предлагал доступный вход на рынок Mercedes-Benz. Как и GLC, GLK был спортивным и увлекательным в управлении, но у него не было режимов движения DYNAMIC SELECT, и он был немного меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *