Z4 2018: BMW Z4 на официальном сайте BMW в России

Содержание

BMW Z4 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая BMW Z4 предстала перед мировой общественностью на подиумах ежегодного шоу элегантности в Пеббл-Бич в конце августа 2018 года. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила полностью новую платформу, внутризаводской индекс G29, прогрессивную техническую начинку, необычный салон и довольно агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые фары головного освещения с несколькими фокусирующими элементами и небольшими угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и представляет из себя две ноздри, забранные сеткой с крошечными ячейками. Передний бампер отличается огромным угловатым воздухозаборником и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается кормы, то она щеголяет вытянутыми полностью светодиодными стоп-сигналами, вздернутой крышкой багажника и двумя массивными патрубками выхлопной системы.

Размеры

БМВ Зет 4- это спортивный премиальный двухместный родстер с мягкой крышей. Его габаритные размеры составляют: длина 4324 мм, ширина 1864 мм, высота 1304 мм, а колесная база- 2470 мм. Что касается дорожного просвета, то он зависит от варианта исполнения автомобиля и составляет 114-117 миллиметров. Такая посадка дарит модели относительно низкий центр тяжести, позволяющий сохранять устойчивость при активном стиле вождения. Сама платформа разрабатывалась совместно с Toyota и обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два параллельных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, автомобиль оснащается стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными электронноуправляемыми стойками.

Несмотря на спортивный характер, у Z4 относительно вместительный багажник. Вне зависимости от положения крыши, он способен предоставить до 281 литра свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач ZF, а также исключительно задним приводом. Более богатые комплектации могут похвастаться самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением и системой контроля вектора тяги.

Базовым двигателем BMW Z4 является рядная турбированная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-400 Нм крутящего момента. В такой комплектации, родстер ускоряется до первой сотни за 5,4-6,6 секунды и максимально набирает 240-250 километров в час. Расход топлива составит 7,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 5,3-5,4 литра по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Топовые версии получат трехлитровую бензиновую V-образную шестерку. Солидный литраж позволил инженерам выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. В спокойном режиме вождения, расход топлива довольно демократичный- 9,2 литра по городу, 6,3 на трассе и 7,4 в комбинированном цикле.

оснащение

По умолчанию, BMW Z4 оснащается передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP и EBD, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной светотехникой, кожаным салоном, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, парковочными датчиками, круиз-контролем, бесключевым доступом, полным электропакетом, подогревом сидений, а также парковочными датчиками.

Видео

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем.

Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями.

И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

Премьера BMW Z4: третья глава

Марка BMW известна своими легкими спортивными кабриолетами еще с начала 30-х годов. В наши дни в этом сегменте представлен BMW Z4. Его выпускают с 2002 года и теперь пришло время для третьего поколения модели. Новый BMW Z4 представили на шоу ретро-автомобилей Concours d’Elegance в Калифорнии.

BMW Z4 по габаритам сопоставим с предшественником, но построен на абсолютно новой платформе, которую также будет использовать возрожденное купе Toyota Supra. Автомобиль легче предшественника на 50 кг благодаря отказа от складывающейся металлической крыши в пользу мягкого тканевого верха. Сложить его за 10 с помогает электропривод.

Серийный кабриолет BMW с виду практически не отличается от прошлогоднего концепт-кара Z4. Он сохраняет знакомый силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном.

Фирменная решетка радиатора стала крупнее, а фары теперь каплевидные и светодиодные (в качестве опции предложена и матричная оптика). Капот и боковины выполнены профилированными. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину «плеч» подчеркивают изогнутые фонари. Заряженную версию M40i можно узнать по обвесу, увеличенным воздухозаборникам в бампере и 19-дюймовым легкосплавным дискам.

Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Показания приборов впервые выведены на дисплей, а за доплату могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель повернута к водителю и увенчана 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. В BMW Z4 M40i предусмотрены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.

Модификация M40i получила 3,0-литровую рядную «шестерку» с турбонаддувом, развивающую 340 л. с. и обладающую максимальным крутящим моментом в 450 Н∙м. С 8-ступенчатым «автоматом» новый BMW Z4 разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с и развивает 250 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Позже линейку расширят 2,0-литровые турбомоторы мощностью 184 и 265 л. с.

Во флагманском варианте M40i также предусмотрены адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения. Установлены и тормозные диски увеличенного диаметра.

Новый BMW Z4 поступит в продажу с октября. Стоимость автомобиля составит примерно 35 тыс. евро в базовой версии и 50 тыс. в модификации M40i.

Технические характеристики BMW Z4
Тип кузовакабриолет
Количество дверей/мест, шт.2/2
Снаряженная масса, кг1550
Двигатель
Рабочий объем, см32979
ТипБензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Расположение и число цилиндровВ ряд, 6
Количество клапанов/распредвалов, шт.24/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин340 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин450 при 1380-5200
Тип приводазадний
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин255/35 R19 спереди, 275/35 R19 сзади
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,6
Максимальная скорость, км/ч250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,4
Стоимость автомобиля в Европе, евро35 000 – 55 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2018

BMW Z4 3 поколение G29 (2018-н.

в.) Родстер

BMW Z4

Спортивный двухдверный родстер.

Информация о третьем поколении BMW Z4 в кузове G29 была обнародована баварским производителем 19 августа 2018 года. Через четыре дня 23 августа 2018 года родстер показали на конкурсе элегантности в Пеббл-бич, штат Калифорния (США), стабильно собирающем представителей высокодоходного класса – целевой аудитории машины. И, наконец, в октябре 2018 года BMW Z4 представили на Парижском автосалоне. За стиль кузова отвечал молодой австралийский дизайнер гонконгского происхождения Кэлвин Лук (Calvin Luk). Стоит отметить, что серийная модель базируется на концепте Z4, показанном годом ранее, и разработанном параллельно c пятым поколением модели Toyota Supra ввиду партнерских отношений BMW и Toyota. Старт продаж BMW Z4 третьего поколения запланирован на март 2019 года.

Родстер BMW Z4 базируется на модульной платформе Cluster Architecture (CLAR) из сталей, алюминиевых сплавов и углепластика. Сегодняшний Z4 примерно на 50 кг легче предшественника. В третьем поколении на Z4 вернулась тканевая крыша, как в первом поколении, вместо жесткой складной, которая устанавливалась на машину второго поколения. Тканевая крыша поднимается и убирается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч.

Подвеска у родстера полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция. В стандартное оснащение входят адаптивное спортивное рулевое управление и три режима движения, позволяющие настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя.

Базовый вариант BMW Z4 sDrive20i оснащается двухлитровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, развивающим 197 л.с. и 320 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Двигатель BMW Z4 sDrive30i выдает 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, ускоряя родстер с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. Самая мощная версия модели ‒ BMW Z4 M40i ‒ оснащается трехлитровым рядным шестицилиндровым силовым агрегатом, развивающим 340 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч этой модификации происходит за 4,6 секунды.

BMW Z4 оборудован навигационной системой iDrive 7.0 с дисплеем диагональю в 10,25 дюймов и цифровой панелью приборов BMW Live Cockpit Professional. Автомобиль можно разблокировать или заблокировать с мобильных устройств. Перечень ассистентов водителя включает в себя активный круиз-контроль, систему предупреждения о смене полосы движения, ассистент парковки, систему автономного экстренного торможения.

Сборка BMW Z4 производится в городе Грац (Австрия).

Родстер BMW Z4 производится с 2002 года. Дизайнерами первого поколения модели были Андерс Варминг (Anders Warming), Крис Бэнгл (Chris Bangle), Томаш Зиха (Tomasz Sycha). Продажи BMW Z4 с 2003 по 2016 год включительно составили 255 757 экземпляров.

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW Z4 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Регламент ТО для BMW Z4 E89 / 2009 — 2013, Z4 G29 / 2018 — .

.., Z4 E89 / 2013 — 2017, Z4 E85 / 2006 — 2008, Z4 E85 / 2002
  • Avto.Tatar
  • Регламенты
  • Регламент ТО для BMW Z4 E89 / 2009 — 2013, Z4 G29 / 2018 — …, Z4 E89 / 2013 — 2017, Z4 E85 / 2006 — 2008, Z4 E85 / 2002 — 2005

Регламент ТО для BMW Z4 E89 / 2009 — 2013, Z4 G29 / 2018 — …, Z4 E89 / 2013 — 2017, Z4 E85 / 2006 — 2008, Z4 E85 / 2002 — 2005

П

— проверка (диагностика), при необходимости замена, смазка или регулировка

З

— замена

Р

— рекомендованные работы

ОперацииТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9ТО-10ТО-11
Месяцев с даты эксплуатации первым владельцем1224364860728496108120132
Периодичность обслуживания (пробег, тыс. км) с даты эксплуатации первым владельцем10000200002500030000400005000060000700008000090000100000
Двигатель
Охлаждающая жидкостьРРРРРРРРРРР
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масло двигателя включая замену фильтраЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗЗ
Трансмиссия
Масло в раздаточной коробкеЗЗ
Масло для КППППЗП
Ходовая
Масло заднего дифференциалаЗЗЗЗ
Тормозная система
Передние тормозные колодокиЗЗЗ
Задние тормозные колодкиПЗЗ

Поделиться

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Шины и диски для BMW Z4 Roadster 2018, размер колёс на БМВ З4 Роадстер 2018

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW Z4 Roadster 2018

Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 Roadster 2018

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW Z4 Roadster 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

BMW Z4 2019 — теперь более убедительный спортивный автомобиль

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Некоторые спортивные автомобили покупают, чтобы ими управляли, и — давайте будем честными — некоторые покупаются, чтобы ими выставляли напоказ. Уходящий BMW Z4 всегда казался более подходящим для работы на подиуме, поскольку ему мешал громоздкий выдвижной жесткий верх, который работал как механизированный балет, но добавлял массу и объем в неподходящих для спортивного автомобиля местах. Таким образом, компания изо всех сил пыталась убедить покупателей, задавая самый сложный вопрос на этом рынке: «Почему бы мне не купить вместо этого Porsche Boxster?»

Новый Z4 намного острее в управлении, чем его предшественник, и сравнения Boxster, безусловно, появятся.Но более насущный вопрос — чем он будет отличаться от новой Toyota Supra. В случае маловероятного корпоративного сотрудничества оба автомобиля будут построены Magna Steyr в Австрии, и они так же тесно связаны между собой, как и модели с разным внешним видом. Supra — это купе, а Z4 — кабриолет, но оба имеют одинаковую конструкцию и имеют одинаковые узлы подвески днища, конструкцию подвески и силовые агрегаты. Но не думайте, что тканевая крыша Z4 делает его менее спортивным собратом. Действительно, проехав оба, мы можем сообщить, что Z4 соответствует высокой планке, установленной проворной Supra.

Хорошие и плохие углы

Z4, безусловно, имеет визуальное присутствие, соответствующее спортивному автомобилю, но он также определенно обладает как хорошими, так и плохими углами. Если смотреть прямо спереди или сзади, это поразительно. Угловые фары представляют собой элементы, расположенные друг над другом, а не в привычную для BMW компоновку бок о бок. С его мускулистыми корнями и интересными контурами задняя часть имеет визуально большую ширину, которая делает этот Z4 больше и взрослее, чем его предшественники.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Хотя это 3.На 8 дюймов длиннее, чем предыдущий Z4 (170 дюймов), у нового автомобиля колесная база на 1,1 дюйма короче. Нам говорят, что челюстно-передний свес является результатом необходимости соответствовать стандартам воздействия на пешеходов при сохранении низкого уровня капота, и, как таковой, это, вероятно, меньшее из двух зол.

Салон нового Z4 оснащен цифровыми приборами в дополнение к 10,2-дюймовому сенсорному экрану в центре приборной панели. Интерьер хорошо отделан и оснащен распределительным устройством BMW последнего поколения, но в остальном он не отвлекает.Сиденье низкое, а лобовое стекло относительно высокое. Более высокие водители имеют достаточно места для головы с установленной крышкой и хорошо защищены от ударов при опускании. Сама тканевая крыша поднимается или опускается всего за 10 секунд и может работать со скоростью до 31 миль в час.

Два двигателя подтверждены для рынка США. Базой является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который — в соответствии с запутанной методологией маркировки BMW — имеет бренд sDrive30i из-за его мощности в 255 л.с.Выше находится рядная шестерка M40i, в которой используется усовершенствованная версия 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который использовался в M240i. Мы ездили на Z4 с четырьмя цилиндрами в Калифорнии и на Z4 M40i в Португалии. Европейская спецификация M40i была оснащена сажевым фильтром выхлопных газов, который ограничивает мощность до 335 лошадиных сил, но автомобили в Соединенных Штатах не нуждаются в такой системе, что означает мощные 382 пони и примерно 3,7-секундный разгон от нуля до 60. -миль в час. И в 30i, и в M40i восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на заднюю ось.(197-сильный Z4 20i будет иметь вариант коробки с ручным управлением, но эта модель не поступит в Штаты.)

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Широта талантов

Наш первый опыт работы с Z4 M40i пришел с прототипом на трассе Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Автомобиль представлял собой закаленный испытательный мул, но он демонстрировал все признаки того, что он наслаждается жизнью на узкой извилистой трассе. Комбинация мощного двигателя, быстродействующего дифференциала повышенного трения с электронным управлением и мягкого контроля устойчивости создает перекос в управляемости автомобиля, а в спортивном режиме он будет скользить на впечатляющие углы до того, как вмешается система.Адаптивные амортизаторы, которые входят в стандартную комплектацию M40i, также держали корпус под жестким контролем.

Поездка на серийном Z4 по извилистым горным дорогам Португалии продемонстрировала широту возможностей родстера и то, насколько можно изменить его характер. Мускулистый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, уже знакомый по другим BMW, является главной особенностью Z4 и наиболее очевидным отличием от четырехцилиндрового Porsche 718 Boxster S. впечатляюще юркий; двигатель чётко и без задержек реагирует на более низкие обороты и быстро достигает своей красной черты.При интенсивном использовании он звучит мускулисто, а самый агрессивный режим вождения Sport + добавляет некоторые хлопки и хлопки, которыми автопроизводители любят заквашивать выхлопные ноты своих более энергичных предложений.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Z4 с четырьмя цилиндрами значительно спокойнее как по темпам, так и по вокальным характеристикам. Вернувшись в Калифорнию, мы подключили наше тестовое оборудование к sDrive30i, чтобы показать, что стартер Z4 разгоняется до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13.8 секунд при скорости 102 миль в час. Согласно нашему словарю, это объективно быстро, но мы были избалованы 700-сильными маслкарами и внедорожниками менее четырех секунд. Нам нравятся наши спортивные автомобили еще быстрее. Тем не менее, модель начального уровня вполне способна ездить на американских горках с асфальтом в Южной Калифорнии. Z4 опирается на свои шины Michelin Pilot Super Sport, чтобы обеспечить поперечное сцепление 1,00 г и остановиться на скорости 70 миль в час на расстоянии 146 футов.

Часто кажется, что современные автомобили слишком полагаются на выбираемые режимы вождения, но различные настройки Z4 преобразуют его характер, не заходя слишком далеко.В режиме «Комфорт» Z4 податлив и совершенен — ​​его трансмиссия работает на быстрый, но ненавязчивый прогресс, используя основную часть диапазона крутящего момента двигателя — но при этом отзывчивый и острый. Спортивный режим переключается с другого конца платформы, усиливая реакцию дроссельной заслонки и усиливая работу двигателя перед переключением на повышенную передачу; адаптивные амортизаторы становятся более жесткими, но автомобиль по-прежнему справляется с более грубыми поверхностями без резкости и малейшего намека на тряску. (BMW заявляет, что этот Z4 — самый жесткий на кручение автомобиль с открытым верхом из всех, что когда-либо производились.) Спортивный режим также затягивает поводок на дифференциале, позволяя быстрее выходить из поворота.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Рулевое управление Z4 заслуживает особой похвалы. Он кажется более четким и естественным, чем тусклый электрический ассистент 5-й серии. Нам сказали, что в новой 3-й серии будет использоваться практически такая же система, что является хорошим предзнаменованием. Коробка передач тоже неплохо справляется; Мы хотели бы видеть вариант с ручным управлением, но восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF переключается разумно и чисто, когда ее оставляют наедине с собой, но при этом оставляет хорошее впечатление от быстрой коробки передач с двойным сцеплением под ручным управлением.

Даже наш относительно короткий опыт доказывает, что Z4 — настоящий спортивный автомобиль, в отличие от его предшественника. Наш маршрут по Португалии пролегал по трассе N379 между Касаиш-да-Серра и Сетубал. Он узкий и легко проходимый, сочетает извилистые участки с некоторыми впечатляюще длинными прямыми и проходит в основном вдоль хребта, который следует вдоль побережья и дает частые проблески Атлантического океана на несколько сотен футов ниже. Прыжки вызывают головокружение и часто защищены не чем иным, как хрупкими защитными ограждениями, которые, по-видимому, установлены троюродным братом того, кто предложит самую низкую цену, — короче говоря, это дорога, на которой уверенность имеет решающее значение для быстрого движения, особенно с учетом приятной альтернативы плавного движения и осмотра Посмотреть.Это также тот, который Z4 M40i отправил с такой же уверенностью, как и все, что мы могли бы выдвинуть, верным образом придерживаясь выбранной линии, не обращая внимания на неровности, и с неутомимым двигателем и тормозами.

Ценообразование имеет значение

Z4 sDrive30i с четырьмя цилиндрами начинается с 50 695 долларов, что меньше, чем у Porsche 718 Boxster почти на 10 000 долларов, но также уступает 45 лошадиных сил среднему расположению двигателя. BMW Z4 M40i 2020 года стоит 64 695 долларов и, возможно, лучше подходит для Boxster с обещанием большей мощности и гораздо большего стандартного оборудования.Мы не будем решать этот конкурс здесь, но можем с уверенностью сказать, что он ближе, чем когда-либо прежде.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Автомобиль

2019 BMW Z4 sDrive30i /
2020 BMW Z4 M40i

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери кабриолет

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
sDrive30i — 50 695 долларов США; M40i, 64 695 долл. США

ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л.с., 369 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 170,7 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 51,4 дюйма
Пассажирский объем: 52 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 3.7–5,1 с
От нуля до 100 миль / ч: 9,4–13,2 с
мили стоя: 12,2–13,8 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26–28 / 24–25 / 31–32 миль на галлон

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
BMW Z4 sDrive30i
2019 • 2,0-литровый рядный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, 3407 фунтов, базовая цена / цена испытания: 50 695 долл. США / 63 545 долл. США

От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
Стоя 1/4 мили: 13,8 секунды при 102 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 146 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1.00 г
C / D Наблюдаемая экономия топлива:

20 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

ЕЖЕГОДНОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ 2021 г.

Мюнхен. 12 мая — 10:00 CEST.

Здесь вы можете увидеть открытую трансляцию 101-го ежегодного общего собрания BMW AG.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Фотографии BMW Z4 2018 — Первый взгляд на концепт BMW Z4 Roadster

BMW представила концептуальную версию своего долгожданного родстера Z4 сегодня на Пеббл-Бич, что дает нам представление о том, как будет выглядеть будущий двухместный автомобиль с откидным верхом.Покрытый замороженной краской «Energetic Orange», автомобиль отличается множеством новых стилей, которые, скорее всего, появятся в серийной версии, которая должна выйти в 2018 году.

BMW

Дизайнеры BMW

решили придать передней части акулу-образную форму, моделируя ее вокруг клина, доходящего до лобового стекла. В отличие от традиционных фар BMW, два ореола по бокам расположены вертикально, а не горизонтально, прижимая их к краю автомобиля.Широкие воздухозаборники и фирменная решетка радиатора BMW занимают остальную часть лицевой панели, а 20-дюймовые легкосплавные диски расположены по всем четырем углам.

Вместо использования отдельных поперечин, дизайнеры установили два серебряных купола за каждым сиденьем, чтобы улучшить профиль автомобиля и одновременно защитить его от опрокидывания.

BMW

Задняя часть автомобиля более плоская по сравнению с предыдущим поколением, с длинными L-образными задними фонарями, двойным выхлопом и вертикальными отверстиями для выпуска воздуха в колесной нише с обеих сторон.

Внутри концепт Z4 выглядит почти готовым к производству, с ориентированной на водителя компоновкой, цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем и набором очень красных подрулевых переключателей. Черная приборная панель со стороны водителя отделена от пассажирской стороны, где материалы окрашены в одинаковый оранжевый цвет кузова. Если все еще неясно, этот автомобиль нацелен на впечатления от вождения, а не на что-то еще.

BMW

Также стоит упомянуть, что этот автомобиль, вероятно, разделяет шасси с грядущей Toyota Supra.Концепт Z4 будет продемонстрирован во время уик-энда в Пеббл-Бич вместе с концептом BMW 8-й серии, который был представлен еще в мае.

BMW

BMW

BMW

BMW

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

BMW Z4 2018 | Палм-Спрингс, Калифорния,


Затмить все.

BMW из Палм-Спрингс Цена

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 49 700 долларов США *

С момента своего создания Z4 Roadster радует. Если его верхняя часть опущена, вы можете почувствовать себя неудержимым. С жесткой крышей и передовыми технологиями вы будете чувствовать себя в безопасности.BMW Z4 Roadster 2018, созданный для того, чтобы сделать каждую поездку удовольствием, будет вести себя так, как только BMW знает, как это делать. Благодаря его потрясающей форме, удлиненному капоту и вниманию к каждой детали интерьера вы увидите красоту в каждом дюйме вашего родстера BMW Z4, а в BMW в Палм-Спрингс мы будем рады помочь вам заказать ваш собственный родстер Z4.

Если вы думаете, что вам пора приобрести свой родстер BMW Z4 2018 в Палм-Спрингс, Калифорния, хотите арендовать BMW Z4 или у вас есть вопросы о цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 760-469-4242 или зайдите в наш дилерский центр BMW! Мы также обслуживаем клиентов из других городов, таких как Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния.Куда бы вы ни приехали, в BMW в Палм-Спрингс вы будете чувствовать себя как дома.

Заказать сейчас


УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ

Передовое проектирование

Благодаря адаптивной подвеске M ваш BMW Z4 Roadster адаптируется к текущим дорожным условиям и вашему стилю вождения. Эта адаптация создает идеальное шасси и открывает пространство для комфортной и динамичной езды.


Очаровательные интерьеры

Вы можете дополнить свой родстер BMW Z4 пакетом Hyper Orange.Оранжевый металлик Valencia Orange, который был разработан специально для этого пакета, вы также получите черные спортивные сиденья из алькантары / кожи и оранжевые детали, которые подчеркнут активную душу вашего автомобиля.


Идеальное сочетание

Технологии и комфорт. Ваш BMW Z4 Roadster обладает невероятно комфортабельным салоном BMW, а с BMW iDrive вы можете заказывать автомобиль кончиками пальцев, предпочитаете ли вы прикосновения или даже голосовые команды, с помощью которых вы сможете легко перемещаться по дороге с Z4.


Go Sportier

С опциональным спортивным пакетом M ваш BMW Z4 Roadster может получить такие улучшения, как аэродинамический комплект, рулевое колесо M Sport, обшивка потолка антрацитового цвета и многое другое.


Спонтанный, как и погода.

В пути и понимаете, что это прекрасный день, чтобы опускать руки? BMW Z4 Roadster 2018 может опускать жесткую крышу во время движения. Фактически, он может открываться или закрываться за 19 секунд даже на скорости до 25 миль в час.


Найти новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

* Рекомендуемая производителем розничная цена: начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели. См. Параметры «Триммеры» для рекомендованной цены на поставку для указанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензию, опции и зарядные устройства дилеров. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения правильности приведенных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.

2018 BMW Z4 ПРУЖИНЫ CA

Ищете новый BMW Z4 2018 в Палм-Спрингс, Калифорния? Здесь, в BMW в Палм-Спрингс, у нас есть не только последняя модель BMW, которую вы ищете, мы известны своим превосходным сервисным отделом BMW в Палм-Спрингс, который поможет вашему BMW оставаться в оптимальных условиях.

BMW из Палм-Спрингс также может помочь вам настроить ваш BMW Z4 2018 вплоть до отделки, цвета кузова и салона. А с помощью ряда аксессуаров, разработанных специально для вашего BMW, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохраняя при этом оригинальную гарантию на автомобиль.

Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в BMW в Палм-Спрингс. И хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть клиенты BMW из других городов, включая Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Обзор BMW Z4 (2021 г.) | Autocar

Как Z4 был построен вокруг его крыши с мягким верхом

Приятно отметить, что продолжительная игра автомобильной промышленности со складным металлическим жестким верхом в основном закончилась. Тканевые капоты легче, проще и легче упаковать, что делает их гораздо лучше подходящими для любого спортивного автомобиля. Кажется, в наши дни они могут запечатать кабину на скорости почти так же хорошо, как и хард-топ.

Они также подтверждают центральную точку зрения любого кабриолета, как мне кажется, через это ощущение визуальной непостоянства.Тканевый капюшон спортивного автомобиля — это как шляпа Джина Келли или зонтик над площадкой для барбекю: это радостное дело. Когда он поднимается, вы можете сказать, что он только наверху, и он снова опустится, чтобы впустить солнечный свет и хорошие времена, прежде чем вы это заметите.

Крыша нового Z4 приятнее на вид, чем у большинства. BMW поставляет его в стандартной комплектации в черном цвете, но наш тестовый автомобиль был в антрацитово-сером цвете с серебряным пятном, что делало его немного похожим на дизайнерский деним. Протолкните под капотом, и вы найдете положение водителя, которое не так далеко, как когда-то было у Z4.Раньше казалось, что вы сидите прямо на задней оси, а перед вами — акры металлических конструкций. Это не совсем верно в отношении новой версии; вы находитесь ближе к середине колесной базы, располагаетесь низко и красиво от ветра, и у вас есть много места для ваших ног и локтей.

Как Z4 ведет себя на дороге?

Z4 оснащен цифровыми приборами BMW Live Cockpit Professional нового поколения и информационно-развлекательной системой BMW Operating System 7.0.Это также первый Z4 с проекционным дисплеем. Последнее необязательно, но, вероятно, стоит иметь, потому что эти новые цифровые инструменты не так легко читать с первого взгляда, как могло бы быть.

Вам также нужно внимательно следить за этим спидометром, потому что Z4 M40i, безусловно, может растянуть ноги. Турбо-прямая шестерка тянет с большим упорством и отличным откликом дроссельной заслонки от низких скоростей кривошипа, и продолжает тянуть с плавностью и свободой в своей подаче, а также с силой. Предпочтение BMW ограничивать искусственный шум двигателя в более динамичных режимах движения автомобиля может быть пугающим для некоторых, но при падении крыши Z4 недостаток становится менее раздражающим, чем это могло бы быть в седане или купе, с более естественным выхлопом и звуком индукции. достигая ушей через свежий воздух, обтекающий вашу голову.

А какие в остальном впечатления от вождения; должны ли владельцы 718 Boxster приготовиться покинуть корабль? Осмелюсь сказать, что некоторые будут, но я бы не стал безумно торопиться.

Ходовые качества и управляемость нового Z4 значительно улучшены по сравнению с его предшественником. Теперь это автомобиль с прекрасным управлением кузовом и шасси, которое сочетает в себе фирменную управляемость заднеприводного автомобиля BMW с большим боковым сцеплением и сцеплением с дорогой. Автомобиль управляется аккуратно и собранно, обладает хорошей устойчивостью на высоких скоростях и доставляет массу удовольствия от вождения.Но на дороге он кажется довольно большим, а маневренность и упругость, которые вы надеетесь найти в любом по-настоящему увлекательном спортивном автомобиле, примечательны своим отсутствием.

Обзор BMW Z4: спорткар, роскошный круизер или mini-GT?

Z4 всегда был BMW, который немного пережил личностный кризис, никогда не понимая полностью своего предназначения в жизни. Первое поколение было неплохим автомобилем, но ему не удавалось сбить Porsche Boxster с его позиции родстера, который предпочитает водитель.

Второй удар BMW был в целом более мягкой машиной. Опять же, неплохая машина, но и не откровенно спортивная, даже в обличье sDrive35iS с превосходным запасом хода. Нет, это была машина, которая была нацелена на TT и SLK, а не на Boxster, и как круизер с откидным верхом она была прекрасной частью комплекта, если не задавать слишком много вопросов о ее шасси.

> Щелкните здесь, чтобы увидеть наш обзор Toyota Supra

Но чего нам ожидать от последнего поколения Z4 G29? BMW заявляет, что он был разработан с упором на максимальную маневренность, динамизм и точность рулевого управления, но почти на одном дыхании признает, что если вы хотите получить максимальное удовольствие от вождения, то Boxster — это то, что вам нужно.По правде говоря, подавляющее большинство проданных в Великобритании Z4 будут принадлежать к модели 20i, что будет противопоставлять его более приземленным предложениям от Mercedes-Benz и Audi и, возможно, уводит покупателей от топовой Mazda MX- 5.

И у Z4 есть много чего; хороший (хотя и немного неуклюжий с некоторых ракурсов) внешний вид, относительно интересный привод, хорошие двигатели, предлагающие сочетание производительности и экономичности, и множество стандартного оборудования. Это нетребовательный к управлению автомобиль, предлагающий точное рулевое управление, высокий уровень сцепления с дорогой и сбалансированное шасси, но он несколько одномерный, в его характеристиках и доставке отсутствуют какие-либо уровни.Быстро водить легко и, по большей части, очень спокойно, но вы получите больше удовольствия от MX-5 или Boxster.

Для многих владельцев будет достаточно недорогого родстера BMW — стильного, быстрого и легкого в управлении, со всеми необходимыми приспособлениями и приспособлениями. Если вы счастливы прогуляться по сельской местности, любуясь достопримечательностями и запахами, это хороший выбор, просто не ожидайте, что это будет последнее слово в динамических способностях или тактильных ощущениях.

BMW Z4: подробно

Производительность и время 0-62 — даже у 20i темп лучше, чем ожидалось, но именно M40i, безусловно, самая быстрая из трех моделей с 4.Время от 0 до 100 км / ч за 5 с

Двигатель и коробка передач — Как 2-литровый четырехцилиндровый, так и 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель относительно характерны, но отсутствие механической коробки передач разочаровывает

Езда и управляемость — Уровни сцепления впечатляет, а рулевое управление точное, хотя и отсутствует обратная связь; Спортивные модели предлагают более податливую езду

MPG и эксплуатационные расходы — Эксплуатация Z4 не должна стоить земных затрат, с впечатляющими показателями экономичности и выбросов, но небольшой диапазон ограничений топливного бака

Интерьер и технические характеристики — мест. положение водителя отличное, как и уровень технологий, но в салоне не хватает спортивной атмосферы

Дизайн — Короткая колесная база и широкая колея делают Z4 немного неуклюжим с некоторых углов, но в целом это привлекательная машина

Цены, характеристики и конкуренты

Z4 начального уровня, 20i Sport, стоит 37 115 фунтов стерлингов, а 30i в том же уровне отделки салона — 40 815 фунтов стерлингов.Добавьте к этим ценам 1750 фунтов стерлингов, и вы увидите модель M Sport, а M40i стоит внушительные 49 185 фунтов стерлингов.

Но Z4 хорошо оснащены. Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию, как и ожидаемые элементы, такие как кондиционер, радио DAB и Bluetooth. Восемнадцатидюймовые колеса входят во все модели, за исключением M40i с 19-дюймовыми колесами, в то время как есть восьмиступенчатый автоматический режим, круиз-контроль, светодиодные головные и задние фонари, система контроля парковки, высококачественная навигация и интеллектуальный персональный помощник BMW и Live Cockpit Plus.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Porsche Boxster

В то время как Boxster является эталоном с точки зрения вождения, наиболее близкими по цене являются Audi TT и Mercedes-Benz SLC. Со складывающейся металлической жесткой крышей SLC, безусловно, менее спортивное предложение, чем Z4, но TT находится на одном уровне во многих отношениях и, в зависимости от вашей точки зрения, может быть лучше выглядящей машиной.

718 Boxster — лучший по динамике автомобиль в этом секторе, но он дорогой.К тому времени, когда вы добавили PDK, PASM, кожаный салон, электрические сиденья и механический дифференциал к Boxster (все это входит в стандартную комплектацию Z4 M40i), его цена выросла до 56 тысяч фунтов стерлингов, и он все еще не такой быстрый, как M40i. Сделайте то же самое с 718 Boxster S, и он будет на 15 тысяч фунтов дороже, чем M40i. В подавляющем большинстве случаев продукция из Штутгарта является лучшим автомобилем для вождения, но вы, безусловно, платите за эту привилегию.

Новый BMW Z4 будет представлен на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2018

Теперь мы можем подтвердить, что родстер BMW Z4 нового поколения дебютирует в августе этого года на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2018.Мы узнали о летней анонсе некоторое время назад, но ждали, пока второй источник подтвердит эту новость.

Это второе подтверждение пришло от Automotive News , который сообщил ранее сегодня, что новый Z4 не будет появляться на женевском автосалоне на этой неделе — как мы и ожидали — где Toyota представляет свою версию как концепт. Их источник идет еще дальше, говоря, что обновленный родстер также не будет своего мирового дебюта в Париже.

«Новый автомобиль также будет показан на Парижском автосалоне, но в настоящее время планируется показать его на отдельном мероприятии до этого времени», — сказал человек, знакомый с ситуацией.

BMW представила концепт Z4 на Неделе автомобилей в Монтерее в Пеббл-Бич, Калифорния, в августе прошлого года, поэтому он надеется вернуться туда с серийной версией.

Как и любой новый заднеприводный BMW, новый Z4 опирается на архитектуру CLAR, которая предлагает легкую платформу, столь важную для отличной динамики движения. Поэтому система полного привода предлагаться не будет.

Под капотом источники говорят, что Z4 будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми двигателями.Базовая модель — Z4 sDrive20i, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 200 фунт-фут. Модель s30i оснащена тем же двигателем мощностью 248 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *