Задняя подвеска пежо 407 схема фото: Тест-драйвы и обзоры Peugeot 407 (Пежо 407). Peugeot 407: Пижоним!

Содержание

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 407 (Пежо 407). Peugeot 407: Пижоним!

Мы его ждали. Можно сказать, что заждались. Ведь с момента дебюта предшествующей модели – 406 – прошло девять лет – срок по нынешним меркам немалый. Ждали и гадали: каким будет Peugeot 407? Какой облик примет, как поедет? Правда, французы кое-какие подсказки подкидывали сами: например, в сентябре прошлого года на Франкфуртский автосалон они привезли концепт с недвусмысленным названием 407 Elixir. Как оказалось считанные месяцы спустя, весьма близкий по духу серийной машине. С другой стороны, наглядным указателем пути, по которому идет развитие марки Peugeot, является семейство 307. Авангардный дизайн, интерьер немецкой эргономики и немецкого же качества плюс щедрое оснащение – в соответствии с этими постулатами должен был создаваться и новый седан сегмента «D».

Полтора миллиарда долларов, инвестированных в разработку модели 407 и подготовку головного предприятия в Ренне к ее производству, впечатлят кого угодно, даже истинного олигарха. Такая цифра невольно завышает планку ожиданий, обещая нечто совершенно особенное. Первые же официальные фотографии не обманули: и впрямь нечто особенное! Прильнувший к земле седан спортивной наружности пленяет своей стремительной энергетикой. Он мчится даже стоя на месте. В нем есть что-то безусловно породистое, но это уже не чисто французская порода. Лично меня модель 407 упрямо наводит на мысли о несуществующей четырехдверной версии купе Ferrari 456 GT. Машины, «нарисованной» мастерами ателье Pininfarina, с которым и сама Peugeot сотрудничает уже более полувека. Однако на этот раз французы настойчиво открещиваются от своих итальянских партнеров, приписывая дизайн новой модели исключительно собственному авторству. Не верю!

Несомненно, у этого автомобиля есть свое, запоминающееся раз и навсегда, лицо. Начнем с силуэта. Если взглянуть в профиль, лобовое стекло воспринимается как продолжение линии капота – кажется, что в движении Peugeot 407 своим заостренным «передком» отсекает воздух от асфальта. Компоновка машины описывается термином cab forward, то бишь «смещенный к передней оси салон». Этот термин придумали маркетологи корпорации Chrysler в момент дебюта семейства LH (Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision) в 1992 году. Исторической справедливости ради надо упомянуть, что машины подобной компоновки выпускались и прежде – в частности заднемоторный Chevrolet Corvair 1960 года или NSU Ro-80 1967-го. По схожей схеме в конце восьмидесятых были построены Peugeot 405 и 605. Каковы плюсы «кэб-форварда»? Более просторный салон, вместительный багажник, возможность применения сложной задней подвески и более тонкой проработки энергопоглощающих зон носовой части машины. Да, передний свес получается громоздким, создавая иллюзию, будто мотор «висит» перед передней осью. На самом деле это не так: двигатель расположен непосредственно над ведущими колесами.

Не менее интересен Peugeot 407 и при изучении вблизи. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции, не защищая машину от повреждений: если что, фронтальный удар придется прямехонько в раскрытую пасть воздухозаборника. Кстати, на зимний период половина этой пасти закрывается специальной пластиковой пластиной. Блок-фары сложнейшего профиля затекают на передние крылья, а вертикальные противотуманки сдвинуты к самым краям бампера. Обыкновенные дворники не в состоянии эффектно очищать колоссальную площадь лобового стекла, поэтому здесь применена «распашная» схема, которая встречается на многих компакт- и минивэнах.

В передних дверях на манер модели 307 предусмотрены неподвижные стеклянные треугольники, потребовавшие переноса наружных зеркал ближе к центральным стойкам кузова. А задние двери с заваленными назад рамками в форме параллелограмма абсолютно оригинальны и то же время практичны: они облегчают посадку-высадку пассажиров. Вопреки приличной колесной базе запас пространства в ногах задних седоков рекордным не назовешь, а покатая крыша нависает над головами. Однако о какой-либо стесненности и речи не идет.

Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими машину по периметру. Отмечу и дверные ручки «под естественный хват», подсознательно работающие на повышение статуса машины. С задней частью не все так однозначно: 407-ая модель потеряла индивидуальность, характерную для всех современных Peugeot, и стала походить то ли на Audi A4, то ли на Chrysler Sebring. Крышка багажника открывается только кнопкой на ключе, регулярно заставляя глушить мотор.

Внутри наворотов на порядок меньше, зато порядок присутствует во всем. Позитивное немецкое влияние налицо. Оно просматривается в дорогущем мягком пластике, в изящном дизайне приборной панели, в фундаментальности центральной консоли, в геометричном ранжире кнопок. Резко возросло качество отделки: появились вставки «под алюминий» и хромированные окантовки различных элементов. Немецкая школа чувствуется и по креслам – жестким, с развитой поддержкой. В салоне достаточно емкостей под мелочь: это и бокс в подлокотнике, и бездонный «бардачок». Плюс выдвижной подстаканник вблизи «ручника». Сохранились и кое-какие самобытные черты. Головным светом управляет левый подрулевой переключатель, CD-ресивером – дополнительный правый. Регулировка угла наклона спинки сиденья – в японском стиле: ступенчатая, с фиксатором.

Нетривиальная архитектура кузова потребовала своих жертв. Сильно наклоненные передние стойки ограничивают обзорность по сторонам, а для того чтобы увидеть картинку в непривычно расположенных зеркалах, приходится больше крутить головой. Нос машины с места водителя не просматривается совершенно. Тут нужен опыт.

Пора в путь? А значит, пора реанимировать навыки плавного троганья с места. 1.8-литровый мотор с дефицитом крутящего момента «внизу» вкупе с «длинной» педалью сцепления вынуждают осторожничать. Во всяком случае, на первых порах. Но и дальше двигатель особой тягой не балует – в первую очередь, из-за растянутых передаточных чисел. Да и большие ходы рычага КПП время разгона не сокращают. В общем, все получается очень спокойно и размеренно. Тормоза тоже вписываются в эту концепцию: интенсивность замедления зависит от глубины перемещения педали. А до начала срабатывания АБС педаль тормоза успевает уйти очень глубоко.

Традиционный конек автомобилей Peugeot – управляемость. 407-ая модель особенно хороша в скоростных пологих поворотах. Машина сочетает отменную устойчивость на прямых с легкостью смены курса и с той же легкостью вновь обретает динамическое равновесие в повороте. Руль достаточно острый, «налитый» обратной связью. Досаждает лишь некоторая размазанность реакций и явное подруливание задней оси, обусловленные вовсе не настройками подвески, а боковыми уводами высокопрофильных покрышек. ESP, отключаемая только на скоростях до 50 км/ч, работает надежно, но и ее мягкие боковины шин заставляют попотеть. Едва погасив зарождающийся занос, ESP тут же вынуждена пресекать снос передней оси, который является следствием резкой стабилизации машины.

В городе Peugeot 407 сюрпризов не преподнес: обычный автомобиль с легким рулем, разве что неожиданно маневренный для столь солидного переднеприводника. Вот только о скрытой от глаз носовой части не стоит забывать: при развороте «поцеловаться» с поребриком – пара пустяков. Плавность хода типична для французских машин: короткоходная подвеска не замечает мелких неровностей, но жестко отзывается на крупные. Только расслабился, как кузов нервно вздрагивает на очередной ямке. Зато нельзя не похвалить шумоизоляцию: в салон не проникает ни звук мотора, ни аэродинамические присвисты, ни шум покрышек.

Компания «Автоевросервис», питерский дилер Peugeot, в течение нескольких дней проводила демонстрационные тест-драйвы машин в различных исполнениях на трассе «Невское кольцо». Поэтому я не преминул воспользоваться такой возможностью и прохватить несколько кругов на модификации с 2.2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Должен сказать, что едет она по-другому. Во-первых, здесь стоят 17-дюймовые колеса с покрышками низкого профиля. Во-вторых, подвеска настроена на более спортивный лад. В-третьих, вместо обычного гидроусилителя применен электрогидравлический. Того «чувства машины», которое обеспечивает обычная «гидравлика», нет, однако имитируется оно очень даже реалистично. Peugeot 407 2.2 ST Sport порадовал мизерными кренами, отсутствием мелкой раскачки кузова и однозначностью откликов на действия рулем. Соответственно, и ESP в напряженных ситуациях срабатывает один раз, а не два. Сложилось впечатление, что и запас энергоемкости у подвески повыше. Если говорить об «автомате», то это уже устаревший четырехступенчатый агрегат, хотя и снабженный секвентальным режимом переключений. Проворности от него не ожидаешь, но в целом функционирует он прилично.

Шестицилиндровый Peugeot 407 V6 и вовсе иная планета. 211-сильный мотор оснащен системой регулировки фаз газораспределения, «автомат» – шестиступенчатый, японский, марки Aisin. Усилитель руля – гидравлический, но с электронным управлением. Здесь применена адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости (предусмотрено 9 режимов их работы). К сожалению, по-пробовать такую машину не удалось, но вряд ли она будет популярна среди российских покупателей – при цене-то под сорок тысяч долларов. А в Европе большинство продаваемых Peugeot оснащены дизельными двигателями.

Предшествующая модель 406 пользовалась у нас неплохим спросом: цифра официальных продаж за все годы приближается к десяти тысячам. На Peugeot 407 возлагаются неменьшие надежды, особенно в свете коренной реорганизации присутствия французской марки в нашей стране. В середине сентября начнет работу представительство Peugeot в Москве, которое возьмет на себя функции генерального импортера, а нынешние импортеры обретут статус дилеров. А далее поклонников ждет целая серия новинок. Вот-вот к российским дилерам поступит экстравагантный универсал 407 SW. Будущей весной следует ожидать обновленное семейство 307, сразу за которым последует модернизированный флагман 607. А в самом начале 2006 года начнутся продажи модели 207.

Но не будем забегать вперед. Осенью Peugeot 407 примет участие в престижнейшем конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». В копилке у лион-ской марки уже есть три титула, думаю, они не прочь увеличить счет. Но и без золотой медали успех Peugeot 407 в России гарантирован: многие купят такую машину, влюбившись в ее дизайн. Ведь этот автомобиль разительно не похож на унылое большинство своих одноклассников. При этом, кроме пижонской внешности, за душой у Peugeot имеются другие козыри: яркая рекламная политика, развитая дилерская сеть и сложившаяся клиентура. Пижоньте на здоровье!

Отзыв владельца о Peugeot 407 I 2.0 AT 143hp 2003 механика хэтчбек 87000 км — достоинства и недостатки автомобиля

На данный момент не каких проблем в эксплуатации.

Общее впечатление

Рeugeot 407 нужно продавать по-новому. Можно не обучать продавцов правильным словам о дизайне, безопасности, просторном салоне и прочих радостях. Продавцы вообще могут молчать. Но хорошо бы специально для дилеров наладить мелкосерийное производство машин с прозрачными кузовами: чтоб все нутро было видно на просвет … Рeugeot 407 нужно продавать по-новому. Можно не обучать продавцов правильным словам о дизайне, безопасности, просторном салоне и прочих радостях. Продавцы вообще могут молчать. Но хорошо бы специально для дилеров наладить мелкосерийное производство машин с прозрачными кузовами: чтоб все нутро было видно на просвет. Или выставить в шоу-руме подвески —настоящие, в натуральную величину Поворотный кулак, нижний и верхний поперечные рычаги — стальные, а «многофункциональная» опора поворотного кулака — из алюминия (она весит чуть больше четырех килограммов). Подвеска вкупе с реечным механизмом обеспечивает очень точные реакции на управление, практически во всех ситуациях избавляя от «поискового» руления. Несмотря на визуальную массивность, алюминиевая задняя подвеска довольно легка. Например, поперечина весит всего 14 кг, и при этом она очень жесткая, чем обеспечивается высочайшая точность кинематических связей многорычажной конструкции. И спереди, и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы для всех версий Peugeot 407 производятся на «собственных» заводах (обычно автопроизводители пользуются услугами сторонних поставщиков). На всех автомобилях стоят четырехклапанные амортизаторы с газовым подпором, а на Peugeot 407 с мотором V6 эффективность амортизаторов в зависимости от условий движения изменяется автоматически (выбирается одна из девяти «преднастроек»).

Если раньше (на Peugeot 607) характеристики амортизаторов изменялись «попарно» (для задней оси и передней), то теперь — индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. Тот, кто в жигулевской молодости перебирал ходовую или хотя бы менял тормозные колодки, будет околдован. Клиент созрел: нужно брать тепленьким. Полгода назад, когда я впервые увидел Peugeot 407 и кое-какие «потроха» машины, я был в шоке. Предупредительный инженер стоял рядом с подвесками и добросовестно рассказывал о малых неподрессоренных массах, о восприятии боковых нагрузок, о точности рулевого управления… Я учтиво кивал, почти все пропуская мимо ушей. Гипнотическое, завораживающее зрелище! Особенно — гигантские кусачки опоры поворотного кулака передней подвески, пропустившие сквозь себя колесный привод. А задняя подвеска? Зачем эта поперечная труба с квадратным сечением? Это что, мост? Может, там спрятаны полуоси? Так ведь привод-то передний… А где амортизаторы, где пружины? Вот они, спрятались в недрах алюминиевых «арбузов».
Запредельщина, что-то космическое. После этого сам автомобиль — казалось бы, тоже необычный, радикальный — я воспринял спокойно: весь заряд эмоций был растрачен на подвески. Впрочем, много ли в облике Peugeot 407 радикального? Удивляет, скорее, сам факт: надо же, массовый автомобиль, а осмелился быть похожим на Ferrari! Так не впервой же! Вспомните хотя бы Peugeot 406 Coupe: тоже ведь немножко Ferrari. Только там — при взгляде в профиль, а нынче — спереди. Плагиат? Но на сей счет у Peugeot есть алиби. Над купе 406 работало ателье Pininfarina, главный поставщик дизайн-проектов для Ferrari. Да и сами автомобили Peugeot уже не первый год примеряют улыбочку Ferrari, хотя столь откровенного, вызывающего выпада еще не было. Не исключено, что работа над дизайном Peugeot 407 тоже не обошлась без ателье Pininfarina, хотя в пресс-релизе сказано, что дизайн — «домашний». Как правило, крупные производители размещают заказы на дизайн новых машин сразу в нескольких местах, а затем либо выбирают лучший вариант, либо берут какой-то проект за основу — и дорабатывают, нередко добавляя элементы отвергнутых моделей.
Похоже, что на этот раз таким путем и пошли. Оттого машина получилась эклектичной. Передок, спору нет, эффектен или, как нынче говорят, актуален. Био-техно, техно-био. От утонченной сексуальности Peugeot 406 не осталось и следа, и все же проблем с идентификацией не будет: уж если это не Ferrari, то — только Peugeot! А для сомневающихся — пляшущий лев на кромке капота. Хищная «улыбочка» а-ля Ferrari оказалась такой сильной доминантой, что все остальные детали остались в тени, даже огромные, перетекающие на боковые панели раскосые фары. Другое дело — вид в профиль. Первым делом возникают мысли об обтекаемости: такое впечатление, будто широченный, перпендикулярный бампер должен привести к тому, что у машины будет аэродинамика кирпича. Так бы оно и было [оставим это предположение на совести автора, хотя, пожалуй, оно слишком утрированно], если бы не эта пасть: благодаря ей поток встречного воздуха не бьется о стену бампера, а легко заходит под капот и делает там доброе дело — отводит тепло. Судя по небольшому коэффициенту лобового сопротивления (Сх = 0.29), конструкторы неплохо позаботились и о беспрепятственном выводе воздуха из подкапотного пространства. Верхние поверхности передка, как и на Peugeot 607, словно сделаны из эластичной кожи, натянутой на ребра каркаса. Отсюда и ощущение «био». При взгляде сбоку создается иллюзия, что огромное лобовое стекло наклонено очень сильно — под тем же углом, что и передние стоики, образующие с ниспадающим капотом чуть ли не прямую линию. А на самом деле стекло стоит более «вертикально», и в этом есть практический смысл. Например, образовавшиеся между стеклом и передними стойками провалы предотвращают стекание грязной воды на боковые стекла и зеркала. А в «ущельи» между стеклом и капотом приютились «распашные дворники». Жаль, что из-за обилия ломаных стыков, да еще на непривычных местах (сопряжения переднего крыла с бампером, основания передней стойки с капотом), передок стал напоминать лоскутное одеяло. Но это заметно, лишь когда подойдешь совсем близко. А вот сзади — сущая невнятица. Неужели нельзя было уйти от столь очевидного сходства с Audi? He хватило идеи? Времени? Денег? Получилось невыразительно и банально. О том, что это именно Peugeot, теперь напоминает разве что трогательно-неправильная форма оконной рамки задней двери — с отрицательным завалом задней кромки, как на хэтчбеках Peugeot. В результате — два автомобиля в одном: один — тигр из XXI века (ведь есть в Peugeot 407 что-то кошачье?), второй — лев из века прошлого. Тигролев. Но машина манит. Ох как манит! Особенно, если ты уже успел полюбоваться подвесками. Манит так, что. оказавшись внутри, не успеваешь расстроиться из-за «обычного» салона. Да, стало просторней. Да, сиденья стали чуть жестче. Но пытаюсь, не глядя на фотографии, вспомнить хоть какой-то необычный элемент интерьера, хоть за какую-то деталь «зацепиться» — и не могу. Просто салон. Просто салон Peugeot. [Жаль что для статьи были выбраны фото салона самой простой комплектации. Есть ведь и черный салон с вставками под карбон, богатый светло-бежевый салон с вставками под дерево … — откуда взялась такая избирательность? Не верится что Пежо предоставило 407-е только с таким салоном. Было бы неплохо оглашать название и «простоту» комплектации дабы не вводить читателей в заблуждение] Полгода назад на этом все и закончилось: то был «статический» просмотр. Пообещав держать язык за зубами, я улетел в Москву и ждал новой встречи. Пару недель назад я поездил на Peugeot 407. Точнее, не поездил, а прокатился. Чуть ли не весь маршрут, предложенный организаторами этого спринт-теста, был проложен по дорожкам вокруг парижского аэропорта Шарль де Голль — между бесконечными грузовы- ми, почтовыми и пассажирскими терминалами и гостиницами. Благо, был и кусочек автобана. Все. что касается разгонной динамики, удобства управления сцеплением, механизма выбора передач эргономики — это. пусть и с нюансами, перекочевало из века прошлого: очень напоминает Peugeot 406. Похожие звуки, умеренный темперамент, не слишком информативная педаль сцепления и размазанные, длинноходные движения рычагом коробки передач. Можно было бы придирчиво посетовать на отсутствие на бензиновых моторах непосредственного впрыска топлива, но для россиян это скорее плюс. Вон в какую непонятную ситуацию попал новый Volkswagen Golf. С одной стороны, в арсенале машины — современные моторы FSI с непосредственным впрыском. Но с другой — повышенное содержание серы в нашем топливе (а сера — главный враг непосредственного впрыска, точнее — системы нейтрализации отработавших газов) привело к тому, что поставляемый в Россию новый Golf стали оснащать старыми мотором и коробкой. Так что «умеренный прогресс» мотористов Peugeot сочтем за благо. Не будем их корить и за то, что только два из четырех бензиновых моторов отвечают экологическим требованиям Euro 4, а два укладываются лишь в Euro 3. У Peugeot есть другой козырь. Если главный интерфейс обмена информацией между водителем и автомобилем — это руль, то… Не знаю, ездили ли «домашние» дизайнеры Peugeot на Ferrari или только срисовывали у них «улыбочку», но они должны снять шляпу перед инженерами из отдела шасси: после первой же поездки на Peugeot 407 ассоциации с Ferrari воспринимаются уже без иронии. «По рулю» Peugeot 407 — это действительно Ferrari. А может, и лучше. На Peugeot 407 используются три схемы гидроусилителей рулевого управления. На «базовых» автомобилях (с бензиновым мотором объемом 1, 8 литра и дизелем объемом 1, 6 литра) стоят гидроусилители, насос которых приводится от двигателя. Производительность насоса — «обратно пропорциональная»: на малых оборотах она максимальна (то есть руль становится «легче»), а по достижении 3000 об/мин (бензиновый мотор) или 2000 об/мин (дизель) руль заметно «тяжелеет». Не самая оптимальная зависимость: при одной и той же скорости усилие на руле будет разным в зависимости от выбранной передачи. [С точки зрения цены и позиционирования — достаточно логичная, а что касается драйверской составляющей — вполне приемлимый вариант для таких моторов, тем более что большие обороты в большинстве своем требуют более тяжелого руля.] На более мощных машинах, с бензиновыми моторами объемом 2, 0 и 2, 2 л и дизелем объемом 2, 0 л, применена электрогидравлическая схема: насос приводится электромотором, и теперь его производительность изменяется уже в зависимости от скорости автомобиля и скорости вращения руля. А на «элитной» версии с трехлитровым мотором V6 вновь используется гидравлическая схема, но уже с электронным управлением исполнительным механизмом (учитывается скорость автомобиля, скорость вращения и угол поворота руля). «Базовых» машин в нашем распоряжении не было, так что первым в моей жизни «четыреста седьмым» стал двухлитровый автомобиль. (На самом деле, соврал: давным-давно у меня уже был «четыреста седьмой», но не Peugeot, а Москвич. ) От слегка модернизированного мотора я откровений не ждал и не ошибся, а вот подвеска и рулевое… Лет семь назад, как только в Москве появился Peugeot 406, мы устроили сравнение с тогдашней «трешкой» BMW (E36). И, вернувшись на базу, спорили до хрипоты — какое шасси лучше? Например, плавность хода. На «мелочах» французская машина была комфортнее, но стоило налететь на более крупную неровность — и встряска оказывалась заметно сильнее, чем того ждал убаюканный вестибулярный аппарат. А «трешка» вела себя «прямолинейней», как на малых, так и на относительно больших неровностях, и потому была более понятна, предсказуема. Та же история — с управляемостью, с реакциями на тормоз, на газ, на руль… Кого-то очаровала многогранность, изысканность Peugeot. Другие лишь убедились, что у «трешки» BMW по-прежнему лучшее шасси в классе. Никогда еще кузова седанов Peugeot не были такими жесткими. Жесткость кузова Peugeot 407 на кручение —22700 Нм/град, примерно как у предыдущей «пятерки» BMW Случись подобный сравнительный тест сегодня, спор бы пошел в ином русле. Ездовой характер Peugeot 407 стал не просто другим, а концептуально другим. Теперь здесь тоже все «линейно», правильно, в полном соответствии с законами классической механики. Никаких выкрутасов, никакого релятивизма! Плавность хода не восхищает, но очень хороша. И, опять же, «линейна». То есть интенсивность передаваемых на кузов толчков находится в прямой, а не кривой, зависимости от размеров дорожных неровностей. Конечно, лишь по ощущениям: прибор для измерения вибраций может выдать и другую картину. Остались в прошлом слишком игривые реакции на изменение подачи топлива в поворотах, когда машина провоцировала работать не столько рулем, сколько газом: сбросил — и резво пошла внутрь, добавил — и распрямил траекторию. А сбросил сильнее, да еще чуть подработал рулем — и задние колеса уже пошли в занос… Я живо помню эту историю. На Peugeot 605 я ехал в компании автомобильных энтузиастов и с упоением проповедника рассказывал им про блеск французских подвесок. И конечно, пытался проиллюстрировать сказанное. Тогда мне казалось, что с Peugeot я уже на ты. Правый поворот. Я сбрасываю газ, готовлюсь тут же его добавить, но… На этот раз машина сорвалась в занос и развернулась молниеносно: я не успел ни газку поддать, ни рулем отработать. Слава богу, не вылетел на полосу встречного движения. Вышел конфуз; меня даже не стали переспрашивать, за что я люблю Peugeot… А облапошился я потому, что загодя, в более безопасной обстановке, не проверил, как изменяются реакции машины на подобные игры газом в зависимости от загрузки. Оказалось, что изменяются, и неслабо. Так вот. Смею вас уверить, что ничего подобного с Peugeot 407 не произойдет. Во-первых, «честнее» стала не только плавность хода, но и управляемость. Естественно, автомобиль по-прежнему реагирует на изменение подачи топлива в поворотах, но теперь это уже «чистая физика», то бишь следствие перераспределения динамических нагрузок между передними и задними колесами, а эластокинематиче-ской приправы — лишь капля. А во-вторых … Сначала я подумал, что это грешок предсерийных машин: нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации, а в ответ — никакой реакции. Система не отключается. Может, подержать кнопку подольше, подчеркнув серьезность намерений? Тот же эффект. Точнее — никакого. Остановился, выключил и включил зажигание. Снова нажал на кнопку. Есть! Система отключилась — и на панели приборов зажегся желтый символ. Разгоняюсь, высматривая в сладостном предвкушении открытый поворот или, на худой конец, круговую развязку — должен же я хотя бы раз попробовать поскользить на Peugeot! Но что за чертовщина? Тревожный треугольник на панели вдруг погас — и вновь никаких реакций на манипуляции кнопкой! Может, система все же отключена? Резко дернул руль. ESP работает! Захрустели тормоза, притух мотор. Вы уже догадались, в чем дело? ESP действительно можно отключить. Но при одном условии: скорость — не более 50 км/ч. А коль скорость выше, то ESP остается включенной всегда! Такое можно было ожидать от Мерседеса, но от Пежо… Впрочем, система стабилизации, которую для Peugeot 407 разработала и поставляет компания TRW, не шибко строга, по крайней мере, на ранних этапах скольжений. И чем активней вел себя водитель до начала скольжений (в частности, система «запоминает», с какой скоростью водитель вращал руль), тем больше у него шансов проявить свое мастерство при коррекции заносов. То есть интервенция ESP начинается лишь в том случае, если ситуация, по мнению системы, начинает действительно выходить из-под контроля. Причем вмешательство происходит в два этапа. Сначала — «легкая» коррекция, а если это не помогло, то ESP начинает работать бескомпромиссно. Круговые развязки вокруг крупнейшего аэропорта Парижа — не самое подходящее место для знакомства со всеми нюансами работы систем стабилизации, поэтому отложим этот разговор до тех пор, пока машины не появятся в Москве. На очереди — Peugeot 407 с более мощным бензиновым мотором объемом 2,2 литра. В паре с ним — уже не пяти-, а шестиступенчатая «механика». Ни мотор, ни коробка не вдохновили: по ощущениям — все тот же автомобиль с двухлитровым двигателем. А едва заметный выигрыш в разгонной динамике — слабая причина доплачивать немалые деньги за лишние двести кубиков рабочего объема, два балансирных вала и полтора литра «перерасхода» топлива на каждую сотню километров. [Увеличение крутящего момента почти на 15% при 3900 оборотах против 4100 на 2.0 это неплохая прибавка к безопасности езды, особенно с учетом менталитета многих водителей, опасающихся по непонятным причинам «крутить» мотор] Тем более что отточенными реакциями на управление можно с тем же успехом наслаждаться и с двухлитровым мотором — благо, и подвески, и усилитель рулевого управления те же. А что до «шестиступенчатости» коробки, то избирательные движения как были, так и остались «невкусными». Неубедительная комбинация. А вот — вершина: Peugeot 407 с мотором V6 и японским шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Кожа, электроприводы, сочный звук мотора и возможность выбора передач по секвентальной схеме, которую французы почему-то называют Porsche Tiptronic System, хотя фирма Porsche никакого отношения к этой коробке не имеет. Меньше вибраций от мотора, лучше плавность хода. Последнее связано не только с тем, что по сравнению с двухлитровой машиной эта весит больше на 100 кг, но и с использованием амортизаторов с изменяемой жесткостью. Предусмотрено девять фиксированных режимов работы клапанов. И, в отличие от Peugeot 607, смена этих режимов происходит автоматически, причем индивидуально для каждого из четырех амортизаторов. Компьютер берет в расчет те же данные, что поступают в блок управления ESP, а дополнительно — показания датчиков вертикальных перемещений (ходов) каждого колеса. Результат — более эффективная борьба с кренами и раскачкой, а на хорошей дороге — солидная плавность хода. Но в реакциях на действия рулем уже стала проявляться ленца. [Гораздо интереснее было бы сравнить управляемость 407 3.0 и 406 3.0! Хотя, судя по отзыву, 407 3.0 выглядит гораздо более сбалансированнее своего предшественника, «заправить» которого в крутой поворот на большой скорости было проблематично … ] А ведь что главное в Peugeot 407? Управляемость, взаимопонимание водителя и автомобиля. А кожа, дерево, V6… Это — удел других марок. [Сомнительная точка зрения — особенно с точки зрения владельцев гораздо более дешевых автомобилей, в комплектацию которых входит кожаный салон, не говоря уж о тех, чьи салоны перетянуты в тюнинговых ателье. Ну а мощности … мощности много не бывает, тем более что V6 позволяет ехать солидно, не выкручивая «в звон» мотор, и обеспечивает неплохую тягу в широком диапазоне оборотов] Из всех машин, на которых я успел покрутиться вокруг аэропорта, я бы выбрал Peugeot с двухлитровым мотором и обычной пятиступенчатой коробкой (в качестве альтернативы для этого мотора предлагается лишь старый четырехступенчатый «автомат»). Будь у меня шанс поездить на «базовой» версии с мотором объемом 1, 8 л, не исключено, выбор пал бы на нее. Уверен, что именно эти две версии и будут пользоваться наибольшим спросом в России. Но французские почитатели Peugeot поступят по-другому. Нынче в Европе дизельный бум. По прогнозам, из 300 тысяч «четыреста седьмых», запланированных к выпуску на 2005 год, 70% будут с дизельными моторами. А во Франции доля дизельных Peugeot будет и того выше — 83%. Французы наверняка порадуются мощному и экономичному дизельку объемом 1, 6 литра. Этот мотор «расточен» из уже ставшего популярным нового дизеля объемом 1, 4 литра, совместно разработанного компаниями PSA и Ford. С этим маленьким дизельком я в прошлом году чуть не опростоволосился. На пару дней для поездок по Англии мне дали Ford Fusion. Полночи я просидел за рулем, но стрелка указателя запаса топлива продолжала оставаться в правой зоне шкалы. Это насторожило, и на всякий случай я решил заправить машину «превентивно». И только открыв лючок бензобака и обнаружив надпись на его тыльной стороне, я узнал, что это — дизель! Не будь этой надписи, я бы с чистым сердцем заправил машину бензином! Классный мотор. И тут остается в очередной раз пожалеть о дрянном качестве нашей солярки: дизельные Peugeot 407, будь то с маленьким мотором объемом 1, 6 литра или двухлитровым дизелем, пока что остаются для россиян слишком рискованными приобретениями. Сколько будут стоить машины в России? Об этом будет объявлено в июне, когда начнутся официальные продажи. Наверняка Peugeot 407 будет подороже предшественницы. Но посмотрите еще раз на подвески. Разве это выглядит дешево? Да и сходство с Ferrari — еще не повод, чтобы требовать скидку. ?

Тест-драйв Peugeot 407 :: Autonews

«А как бы нам выделиться из общей серой массы», — подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выразилось в треугольных стеклянных окошках в передней части дверей, боковых зеркалах на непривычном месте, наклоне лобового стекла в лучших традициях космического для своего времени Chevrolet Lumina, и в объемной поверхности торпедо а-ля Nissan Murano. Выделиться, безусловно, получилось, вот только не слишком ли кардинальные нововведения для седана? Слава богу, любое сходство с минивэнами и паркетниками на этом заканчивается. Зато начинается неизбежное сравнение с предыдущим 406-м поколением.

Новый представитель класса “D” очень старается продемонстрировать свои лучшие качества не только во внешнем и внутреннем дизайне, но и в улучшенных ходовых качествах как при спокойной езде, так и на больших скоростях, когда «первую скрипку» играет управляемость. Надо сказать, что сочетание новой передней двухрычажной подвески и многорычажной задней вызывает смешанные чувства. В подвеске теперь использованы амортизаторы с изменяемой жесткостью, которые с помощью компьютерного анализа подстраиваются под дорожное полотно. С одной стороны, в режиме Auto подвеска ведет себя все-таки немного расхлябанно, зато в режиме Sport ее работа становится более понятной. А с другой стороны, при двигателе объемом 1.8 литра, наверное, это не так заметно. Но когда под капотом 3–х литровый V6 мощностью 211 л.с., то тут и критерии другие, и условия, соответственно, тоже.

Вспоминая приятный, истинно французский рокот 406-ого Peugeot с двигателем 1.8, я ожидал совсем не такого звука от V6. А разгонная динамика и вовсе удивила. Педаль уходит в пол, салон наполняется отдаленным рычанием двигателя, опускаешь глаза на спидометр, ожидая увидеть как минимум 140-150 км/ч, а видишь всего 110 км/ч – странновато. Обещанная максимальная скорость в 235 км/ч на практике оказалась на 10 км/ч меньше. Зато японский шестиступенчатый автомат Aisin при любых скоростях вел себя предельно понятно, лишь изредка предоставляя водителю пищу для размышлений, перекидывая передачу в самый неподходящий момент. Режим «S», конечно, можно назвать спортивным, ведь он не переключает передачу под сброс газа, но лучше оставить это определение для секвентального режима, переключаться в котором гораздо приятнее. Вот только когда начинаешь покачивать ручку от + к — нужно подготовить себя к внушительным показателям расхода топлива, которые и при спокойной-то езде ниже 13-14 литров по городу не опускались, а уж о жесткой езде и говорить нечего — 20 литров — не проблема.

Несомненно, понравилась управляемость Peugeot на трассе. В отличие от непонятной тряски на мелких неровностях, скоростной режим дается 407 гораздо легче. На топовой версии используется гидравлическая схема усиления с электронным управлением, которое учитывает скорость автомобиля, вращение руля и угол его поворота. Так что информативность вызывает лишь положительные эмоции, правда, и предыдущее поколение не давало слабину в этом компоненте. Порой удовольствие от руления даже позволяет промелькнуть сравнению с баварскими автомобилями. Чему очень способствует удобная толстая «баранка», которая так запала в душу еще после 406-ой модели. У нее есть всего пара недостатков – сигнал, который не очень удобно нажимать, и несовместимость с маленькими ладонями, которые с трудом смогут уверенно обхватить толстый обтянутый кожей руль.

Peugeot 407 скомпанован по принципу «cab forward» — это означает, что салон смещен к передней оси, впереди которой теперь длинный свес. Если вы лелеяли надежду увидеть хоть какую-то часть автомобиля с водительского места, которая помогла бы вам ориентироваться при парковке, то в вашем распоряжении только боковые ориентиры в виде зеркал. Взгляд вперед даже при большом росте не выхватывает ничего ниже форсунок омывателей спереди, а багажник сзади вообще можно почувствовать, только открыв окно и сдавая назад до характерного звука. Вот уж где парктроник был бы очень полезен — но его нет.

Раз уж сравнил с предыдущим поколением, то надо быть последовательным. Автомобиль, типично для обновленной модели, раздался по всем направлениям: 78 мм в длину, 46 мм в ширину, а также 33 мм в высоту и 25 мм плюс к колесной базе. Вот только пространства больше у задних пассажиров от этого не стало. Им по-прежнему приходится тяжело, если водитель решил выгадать себе больше места под солнцем, отодвинув назад массивное кожаное кресло. Первый взгляд на передние сидения навевает мысли о мебельном салоне, а не об интерьере автомобиля с трёхлитровым двигателем и мощностью за двести лошадиных сил. Поддержка просто сказала «до свидания» и ушла в неизвестном направлении. Обилие электронных регулировок спасает положение, но ненадолго. Через некоторое время спина устает и начинает немного гудеть — не спасает даже поясничная регулировка, управляемая странным рычажком и особого эффекта не дающая.

В рекламе уверенно заявляют, что игры кончились. Почему тогда при непристегнутых ремнях или невыключенном свете раздается звук падающей фигурки из бессмертного тетриса, а уж про открытую дверь вообще говорить не стоит — один звук сменяется другим, не менее веселым, заставляя невольно улыбнуться. Прекращает какофонию звуков доводчик двери, быстро закрывающий ее практически из любого положения, вот только при этом раздается такой грохот, что невольно спрашиваешь себя: «разве так должны закрываться двери в автомобиле за 44 000 долларов?». Зато автомобиль дружелюбно мигает аварийкой несколько раз, пока складываются боковые зеркала — очень милая картинка.

Салон наверняка проектировала группа ценителей симметрии. Линия, проведенная ровно по середине, разделит пространство строго пополам. Разве что с одной стороны неизбежно останется руль, панель приборов и управление стеклоподъемниками. А вот все остальное будет абсолютно идентичным. Даже множество клавиш на центральной консоли, управляющих магнитолой, кондиционером и прочими вещами, расположатся одинаково относительно этой прямой. Кстати, панель приборов тоже можно разделить, проведя линию ровно по отметке 1/2 на датчике бензина — результат тот же. Тут даже прибегли к помощи бесполезного, в принципе, индикатора температуры масла, который уравновешивает расположенный слева указатель температуры двигателя. Под стать общей концепции и подрулевые рычажки. Обычно управление круиз-контролем одиноко скучает справа под переключателем поворотников, но здесь картина иная, так как у него появился брат-близнец на противоположной стороне — управление аудиосистемой, причем не особо удобное. Стерео для Peugeot 407 в этой комплектации поставили от известного производителя аудиотехники — компании JBL. Надо сказать, что звучит действительно достойно и даже может сносно воспроизводить низкие частоты, не срываясь при этом на гулкий хрип. Вспоминая былую 406, с грустью осознаешь, что теперь установка магнитолы и колонок классом повыше обойдется в абсолютно другие деньги. Это связано с новым подходом к аудио подготовке, при котором стереосистема встроена в консоль, как у большинства автомобилей класса «D».

Выделяться дизайном для французов давно уже не в новинку, тут даже симметрию не нужно искать. Передняя и задняя часть, а также вид сбоку — три совершенно разных мнения, которые требуют отдельного рассмотрения. Что касается первого, то тут французы, несомненно, постарались. Отличный вид и неповторимый образ, разве что практичность серьезно захромала. Зимой рекомендуют эту улыбочку беспечного ребенка прикрыть, как будто белоснежные зубы боятся перепадов температуры, как в рекламе зубной пасты. К тому же широченные прорези наверняка позволят камешкам на трассе беспрепятственно атаковать радиатор и весело раскручивающийся вентилятор. Несмотря на низкий передний бампер, обреченный на постоянную битву с бордюрами и разным дорожным хламом — нет худа без добра, поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) получился очень достойный – всего 0.29.

Во многом это стало возможным благодаря сильному скосу лобового стекла, который привел к какому-то странному профилю автомобиля. Если честно, то он немного разочаровал. Насколько автомобиль хорош спереди, настолько же он странно смотрится сбоку. Тут явно не помогают такие удивительные для седана треугольники перед боковыми зеркалами, как в «копейках», и потерявшиеся посередине двери сами зеркала. Фары головного света при всей своей уникальности смотрятся стекающей каплей неправильной формы и абсолютно не радуют глаз. Вид сзади традиционно для новинок последнего времени вызвал определенные нарекания, — может, к новым тенденциям просто надо привыкнуть, но зачем привыкать к тому, что кажется уже таким знакомым. Определенно лучше, чем вид сбоку, но точно хуже, нежели великолепный фас автомобиля.

Цены на Peugeot 407 в данной комплектации c «автоматом» находятся в районе 40 000 американских долларов. Что очень немало и вызывает серьезные сомнения в большом количестве продаж такого варианта. По городу уже ездит множество 407-х и большинство наверняка укомплектовано двигателем объемом 1.8 литра, хотя на них и нет соответствующего шильдика. Зато он абсолютно также выглядит внешне и красиво рисует противотуманками полоски света по сторонам в темное время суток.

Артем Барановский

Технические характеристики

Передняя подвеска пежо 407 схема

Передняя подвеска пежо 407 схема Ремонт и обслуживание peugeot 407 (пежо 409) колеса. Ру.

Запчасти для peugeot 407, электронный оригинальный каталог.

Ремонт ходовой пежо 407 youtube.
Ремкомплекты тормозной системы peugeot 407 пежо 407 1. 6.
880 грн. Подшипник задней ступицы пежо 407. Цена, фото, где. Технические характеристики peugeot 407 / пежо 407. Пежо 407 2005 год, уважаемые читатели, доброго времени.
Подушка двигателя на peugeot 407.
Стук в передней подвеске.
Запчасти peugeot 407. Пежо 407 замена нижнего сайлента сасик 2250013 youtube.

Peugeot 406 — википедия.

Отзывы, технические характеристики и история peugeot 407. Запчасти peugeot 407 sw — отзывы и личный опыт на drive2.Ступичные комплекты и подшипники для peugeot (пежо). Схема ваз 21 0 9 | электросхема ваз 2107 c описанием скачать. Тесты по математике 5 класс с ответами к учебнику виленкина Скачать песню красной плесени Homeland 5 сезон торрент скачать Решебник по математике 6 класс 1 часть дорофеев петерсон Скачать торрент сериал новенькая
Обращение к пользователям

Peugeot 407 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Модель от Peugeot, 407, появилась на публике в марте 2004 года. В основе автомобиля лежит платформа концерна PSA. В соответствии с модой Peugeot 407 значительно вырос по сравнению со своим предшественником Peugeot 406. Размеры автомобиля: длина — 4676 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм, колесная база — 2725 мм. Автомобиль получился стильным, ярким и динамичным.Широкая колея и приземление на корточки создают стремительный и темпераментный вид.

Внешняя элегантность и изысканность Peugeot 407 дополняется комфортом и уютом внутренней отделки. Салон впечатляет дорогой мягкой пластиковой отделкой, элегантным дизайном приборной панели и основ центральной консоли. Приятный на ощупь, кожаный руль, регулируется как по высоте, так и по вылету. На высоте эргономика водительского сиденья. Органы управления и оборудование на рулевом колесе, сгруппированные в центре панели управления, обеспечивают прямой доступ к основным функциям и необходимой информации.

Многофункциональный дисплей показывает все, что связано с аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером, а также дату, время суток и температуру окружающей среды. Кстати, кондиционер с автоматическим управлением, что является большим плюсом в плане комфорта. Электронная система климат-контроля постоянно контролирует уровень влажности и предотвращает запотевание окон во время дождя. Кроме того, есть специальный компьютер, который сравнивает температуру и качество воздуха внутри и снаружи и автоматически определяет, нужно ли проветривать салон и не пора ли использовать угольный фильтр, не пропускающий даже самую мелкую пыльцу.

В салоне достаточно места для задних пассажиров. Примечательно, что под ногами центрального заднего пассажира пол практически плоский. Сиденья очень удобные, достаточно жесткие, с развитой опорой, оснащены подголовником в форме запятой. Элегантный салон можно дополнить кожаной отделкой.

Панорамное лобовое стекло с большим углом наклона обеспечивает отличный обзор дороги, создавая впечатление большого пространства и хорошей освещенности в салоне.Для того, чтобы эффективно очистить участок лобового стекла от грязи в Peugeot 407 используются дворники «качели». Peugeot 407 имеет вместительный (407 литров) и комфортный багажник, в котором, благодаря отсутствию колесных арок, можно легко разместить крупногабаритный багаж. Чтобы получить максимальное пространство для хранения вещей, заднее сиденье можно сложить. Также есть много разных мест для хранения мелочей: ящик в подлокотнике, вместительный «бардачок», плюс выдвижной подстаканник.

Линейка силовых агрегатов представлена ​​6 двигателями: дизельным (HDi), 16-клапанным, 1.6 л. Пассивная безопасность включает в себя: усиленный каркас кузова, который имеет запрограммированную деформацию и предназначен для поглощения рассеянной энергии в случае удара, и девять подушек безопасности: помимо передних, боковых и оконных штор, имеется также подушка, «Вшита» под рулевую колонку для защиты колен водителя. Peugeot 407 стал первым автомобилем в мире, получившим принципиально новую подвеску, в которой пары рычагов выполняют роль амортизаторов и функционально разделяют механизмы, отвечающие за вертикальное перемещение кузова и поворот колес.

Передняя подвеска — двухрычажная. Сзади — новый «многорычажный» с подруливающим эффектом. А преобладание алюминия и его сплавов в качестве материалов для подвески увеличивает износостойкость деталей и узлов, одновременно снижая общий вес конструкции. Практически все версии оснащены автоматическим включением наружного освещения в темноте, что обеспечивает комфорт водителю при движении в туннелях и с наступлением темноты.

А система «следуй за мной домой» позволяет фарам оставаться включенными в течение нескольких секунд после выключения зажигания, обеспечивая удобство владельцам 407-го при выходе из машины и открытии ворот гаража или дома.В опциях можно заказать ксеноновые фары с автокорректором и дворниками. Peugeot 407 — автомобиль со своим характером. Его легко узнать в городском потоке по огромной эмблеме на капоте и впечатляющей решетке радиатора. Огромный передний бампер выполняет декоративные и аэродинамические функции. Блок-фары сложнейшего профиля перетекают в передние крылья, а вертикальные противотуманки смещены к самым краям бампера.

Коэффициент лобового сопротивления Cx = 0.29. Нижняя часть кузова визуально усилена рельефными порогами, опоясывающими автомобиль по периметру. Не менее тщательно проработана и задняя часть — необычная оптика и небольшой спойлер в крышке багажника придают выразительности и завершают общий вид. Особого внимания заслуживает дизайн заднего бампера. Вроде практически нет. Спустя четыре года модель решили немного освежить и провести рестайлинг. Немного, в очень скромных нюансах изменился внешний вид.

Немного переделано управление в салоне, немного богаче стало оборудование. В целом была проделана вполне традиционная работа по улучшению индивидуальных качеств автомобиля. Экстерьер Peugeot 407 стал немного представительнее и в то же время спортивнее. Окрашенные в цвет кузова (вместо старого черного) накладки на боковинах и бамперах придали автомобилю более динамичный вид. Огромная черная горловина переднего воздухозаборника стала презентабельно выглядеть из-за появления хрома на ее решетке.Задняя часть получила обновленную оптику с прозрачной центральной частью.

В нижней части бампера появилась имитация дефлектора, уменьшились размеры защитной накладки. Небольшие изменения произошли и в корме универсала, но в основном они коснулись фонарей, которые приобрели ярко выраженные точки светодиодов. Внешний вид экстерьера отразился на габаритной длине — седан вырос на 15 мм, а универсал — всего на 2 мм. Интерьер приобрел солидность.Поворотные ручки управления «музыкой», климатом и навигацией получили хромированную рамку. Самые дорогие версии модели теперь могут похвастаться отделкой центральной консоли, дефлекторов системы вентиляции и дверных ручек, имитирующей фортепианный лак.

Автоматические режимы управления фарами или дворниками теперь включаются простым перемещением рычагов в соответствующее положение. Предлагаемые в Европе развлекательные и навигационные системы получили новые возможности для воспроизведения и хранения цифровых музыкальных файлов.Помимо заднего PDC появился передний, что с учетом длинного переднего свеса модели очень выручает. Европейская гамма двигателей для Peugeot 407 выглядит впечатляюще. Четыре бензиновых — от 1,8 л мощностью 125 л.с. до выдающихся 3,0 л 211 л.с. и пять турбодизелей HDi — от 1,6 л до 2,7 л.

Рестайлинговый Peugeot 407 получил обновленный 2,0-литровый дизель HDi, мощность которого увеличилась до 140 л.с. Этот современный дизельный двигатель потребляет всего 5,6 л топлива на 100 км, выделяет 150 г СО2 на километр и соответствует экологическому стандарту Евро 5.

Другие автомобили категории Peugeot

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка пробоя Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобиля

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка по автошколе

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

лучших ключей peugeot 3 8 идей и получи бесплатную доставку

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Peugeot’s 308.и возвращал 3,5 литра на 100 км (81 миль на галлон) согласно бортовому компьютеру. Гибрид заряжается от настенной коробки мощностью 7,4 кВт за 1 час 40 минут или за 8 часов от розетки.

1_ Первоначально выпущен чуть более десяти лет назад как замена 4007/8, Peugeot. Новый 3008 может похвастаться цифровой технологией Peugeot следующего поколения i-Cockpit с 12,3-дюймовой цифровой головкой.

2_ Подвеска последней модели Peugeot 308 — общая сущность. конкурентоспособный пакет для езды и управляемости для автомобиля. Одно из ключевых улучшений задней подвески — торсионная балка.

3_ Peugeot уже давно существует в Австралии без. Передний и задний парктроник также входят в стандартную комплектацию. Не хватает одного ключевого элемента, а именно предупреждения о перекрестном движении сзади, которое стало стандартом.

4_ Toyota Corolla шесть раз входила в пятерку лучших, включая первое место в Польше, второе место в Ирландии, третье место в Финляндии и Латвии. Цифры JATO показывают. Peugeot 208, общий номер в Европе.

5_ 3. Мы можем гибко получать небольшие заказы. 4.Наша цена абсолютно лучшая.Любые сторонние товарные знаки или изображения, показанные здесь, предназначены только для справочных целей. У нас нет права продавать какие-либо предметы.

6_ Фирменные глянцевые черные переключатели клавиш пианино Peugeot по-прежнему выглядят хорошо; стильный вариант циферблатов и переключателей, которые одновременно функциональны и эстетичны. Форма и функция.

7_ которые срабатывают в стиле Knight Rider при нажатии на брелок, также вызывают у меня улыбку. Во всяком случае, флагманский 508 выглядит еще круче, как универсал, и Peugeot ожидает, что большинство покупателей будут его покупать.

8_ PG Union Corp (寶 嘉 聯合), которая занимается дистрибьюцией автомобилей Peugeot и Citroen на Тайване, вчера заявила, что поднимет цены на 3-5 процентов на все модели. автомобильные чипы и ключевые компоненты, а также a.

9_ Ведущими игроками на рынке мельниц для перца являются Olde Thompson, Holar Industrial Inc, Cole & Mason (часть DKB Group), Helen of Troy (OXO), Latent Epicure, Peugeot Saveurs, Zassenhaus “Final.


ключ peugeot 3 8

подвеска-audi и peugeot: ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА



Подвеска с многорычажным рычагом от Peugeot 407 Впервые в истории Peugeot они решили сделать выбор в пользу подвески с двойным поперечным рычагом на передней оси 407-го.На задней оси многорычажная подвеска последнего поколения по-прежнему оснащена амортизаторами, которые, по традиции Peugeot, наклонены назад, чтобы оптимизировать пространство для багажника. Основываясь на конструкции, демонстрирующей высокую жесткость на растяжение, выбор, естественно, пал на две высокотехнологичные архитектуры с широким использованием легких материалов на передней оси с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески и на встроенной многорычажной задней подвеске с наклонной пружиной. / заслонки в сборе. Различные составные части подвески и их функциональные критерии никоим образом не были нарушены.По сравнению с многорычажной задней подвеской первого поколения, появившейся на 406, полностью новая задняя подвеска 407 существенно отличается включением наклонных пружин / клапанных амортизаторов (более компактными) и продольного рычага, отделенного от опора ступицы для обеспечения только продольной работы (отсутствие посторонних сил, вызывающих вибрацию). Выпущенное на рынок в 2005 году, Peugeot 407 Coupe является последним в давней традиции престижных купе, производимых Peugeot, где стиль играет ключевую роль, сочетая в себе рост и утонченность, чтобы создать продукт, способный путешествовать на дальние расстояния с комфортом и высокой производительностью.Первоначально этот статус выражается в динамике подвески купе с двойным поперечным рычагом и рычагом подвески спереди и многорычажной задней подвеской: купе Peugeot 407 обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, признано за его сцепление с дорогой, прогрессивное управление, динамику и плавность хода. комфорт.

Обозначение компонентов

Многорычажная задняя подвеска поддерживается алюминиевой поперечиной. Он состоит из двух чугунных секций, соединенных профилированной трубой, к которой они приварены.Собранная поперечина весит 14 кг и соединяется с конструкцией с помощью четырех гибких опор со встроенной радиальной жесткостью и осевой гибкостью. Эта чрезвычайно жесткая поперечина обеспечивает взаимодействие с каждым узлом подвески. Каждый из них имеет верхний поперечный рычаг, два нижних поперечных рычага, один продольный рычаг, держатель ступицы, узел пружины и демпфера и прочный стабилизатор поперечной устойчивости (Ø 19 и 19,8 мм), соединяющий узлы подвески. поддерживается двумя подшипниками, жестко прикрепленными к заднему полу.Он соединен с каждой опорой ступицы с помощью рычага с двумя шаровыми шарнирами и играет важную роль в передаче нагрузки при передаче нагрузок при прохождении поворотов.

Работа системы

Созданная на основе двухрычажной подвески, многорычажная подвеска использует три или более боковых рычага и один или один или несколько продольных рычагов, которые не обязательно должны быть одинаковой длины и могут быть отклонены под углом. с их естественного направления. Каждый рычаг имеет сферический шарнир или резиновую втулку на каждом конце, заставляя их «работать» при растяжении и сжатии, а не при изгибе.Плечи соединяются в верхней и нижней части шпинделя. Когда этот шпиндель поворачивается для рулевого управления, он фактически изменяет геометрию подвески, затягивая все рычаги подвески. Не волнуйтесь, поскольку системы шарниров подвески предназначены для этого. Многорычажная подвеска используется как на передней, так и на задней подвеске, но в первой вместо бокового рычага используется тяга, которая соединяет рейку или рулевую коробку со ступицей колеса. в отрасли все громкие имена имеют собственный дизайн.Передняя подвеска Audi A4 также имеет четыре рычага и очень похожа на подвеску на двойных поперечных рычагах.

Преимущества технологии

Многорычажная подвеска считается лучшей независимой системой для серийного автомобиля, поскольку она предлагает наилучший компромисс между управляемостью и компактностью, а также комфортом и управляемостью. Более того, поскольку такая подвеска позволяет автомобилю больше изгибаться, это также очень хорошее решение для езды по бездорожью. Многорычажная связь также удобна для проектировщиков, которые могут изменять один параметр подвески, не влияя на всю сборку.Это серьезное отличие от подвески на двойных поперечных рычагах. Как и все хорошее, многорычажная система является дорогостоящей и сложной в разработке и производстве. Фактически, геометрию подвески необходимо проверять с помощью программного обеспечения для анализа конструкции.

Каковы опасности вождения автомобиля с сломанной подвеской?

Каждый автомобиль, грузовик и внедорожник имеет подвеску, набор деталей, которые удерживают автомобиль от земли, смягчают пассажиров и груз от ударов и позволяют автомобилю поворачиваться.Подвеска включает колеса и шины, пружины и амортизаторы, различные рычаги и шарниры, а также систему рулевого управления.

Как и все части легкового или грузового автомобиля, подвеска со временем изнашивается. По мере износа подвеска может работать не так хорошо, как изначально. Например, из-за износа шарниров в рулевых тягах рулевое управление может стать неточным, и автомобиль может начать бродить из стороны в сторону. Или по мере износа амортизаторов автомобиль может начать отскакивать сильнее, чем изначально, или может «резко упасть» при торможении.

Но помимо медленного износа, некоторые части подвески могут полностью сломаться. Когда это происходит, безопасно ли управлять автомобилем?

Как правило, автомобиль со сломанной частью подвески необходимо отремонтировать или заменить, прежде чем на нем можно будет ездить, но конкретные последствия различаются в зависимости от того, какая часть сломана.

Наиболее частые поломки и их последствия

  • Спущенная шина : Да, шины являются частью подвески, и нет, вы не можете безопасно проехать более короткое расстояние со спущенным колесом.Помимо возможного повреждения колеса, вождение со спущенной шиной может означать, что ваш автомобиль не сможет быстро остановиться, автомобиль может сильно ускользнуть в сторону или будет очень трудно управлять. Как можно скорее замените шину.

  • Сломанное колесо : Обычно вы не узнаете, что колесо сломано, пока оно не сломалось полностью, в результате чего автомобиль не может двигаться. Но колесо может треснуть, что может быть диагностировано в шинном магазине. Теоретически возможно движение на треснувшем колесе, но любая трещина может внезапно превратиться в полную поломку, что приведет к катастрофической поломке и, возможно, к аварии.Немедленно отремонтируйте или замените треснувшее колесо.

  • Неисправный или сломанный амортизатор : Автомобиль с вышедшим из строя одним или несколькими амортизаторами будет довольно сильно подпрыгивать и может чрезмерно катиться, приседать или нырять. Все эти действия могут сделать поездку неудобной; Что еще более важно, они затрудняют управление транспортным средством, особенно на высокой скорости. Никогда не управляйте автомобилем со сломанным амортизатором на скоростях шоссе и избегайте резких поворотов или остановок; в конечном итоге сломанный амортизатор необходимо будет заменить.

  • Сломанная пружина : Автомобиль со сломанной или сломанной пружиной иногда может ехать, но поездка будет неровной, неровности будут иметь тенденцию к повреждению других частей автомобиля, и будет очень трудно управлять транспортным средством в скорая медицинская помощь. Также обратите внимание, что если автомобиль рухнул настолько, что тело опиралось на одну или несколько шин, любое вождение небезопасно, потому что это лишь вопрос времени, когда шина развалится из-за контакта.

  • Сломанная стойка : стойка представляет собой амортизатор, который также принимает на себя часть веса автомобиля.Таким образом, сломанная стойка действует как комбинация сломанного амортизатора и сломанной пружины, а это означает, что вождение неудобно, повреждает остальную часть автомобиля и небезопасно в аварийной ситуации; вам нужно будет отремонтировать его как можно скорее.

  • Сломана рулевая тяга : Нет. Только не делай этого. Независимо от того, произошел ли отказ в соединении, таком как конец рулевой тяги или шаровой шарнир, или в одной из твердых частей, нельзя полагаться, что транспортное средство со сломанной частью рулевой тяги повернется, когда вы этого захотите.

  • Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости : стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости) — одна из немногих неисправностей подвески, которую можно спокойно оставить в покое на некоторое время. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости вступает в игру только тогда, когда автомобиль катится в сторону во время поворота, сломанный стабилизатор ухудшает способность автомобиля к повороту, позволяя ему катиться больше, но по сути небезопасно ехать, пока колеса остаются на месте. земля. К сожалению, автомобиль со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости может быть менее способен к резким поворотам, поэтому с его аварийным маневрированием вы захотите ехать медленнее, чем обычно, и в конечном итоге заменить сломанный стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Неисправность рулевого управления с усилителем : Будь то гидравлический (гидравлический) или электрический, любая система рулевого управления с усилителем может выйти из строя. Из-за такой поломки управлять транспортным средством зачастую становится очень трудно, но возможно. Из-за больших усилий вы захотите устранить проблему как можно скорее, но водить машину по-прежнему можно; вам нужно ехать медленно, и вы должны ожидать, что повернуть колесо будет довольно сложно, особенно на скоростях парковки, когда вам может потребоваться вся ваша сила, чтобы повернуть колесо вообще.

  • Что-нибудь еще : Подвески состоят из слишком большого количества различных частей, чтобы перечислять их, но почти каждая из них необходима для безопасного вождения; Любая сломанная деталь подвески окажет некоторое негативное влияние на управляемость, рулевое управление или торможение автомобиля, и автомобиль со сломанной частью подвески, не указанной выше, не должен управляться, чтобы вы не подвергали опасности себя и других.

  • Схема блока предохранителей

Peugeot 406, 1995

No. Назначение А
1 Пежо 406 предохранитель прикуривателя 20/30
1A Не
2 Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), подача питания в цепь, включенную после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, гидроусилитель руля, электронный блок управления (ЭБУ) для нагрева катализатора, блок управления скоростью интерфейса 10
3 ЭБУ и переключатель электронной системы управления подвеской 10
4 Боковые габаритные огни передний левый, задний правый 5
5 Регулятор фар, омыватели фар, подсветка указателя ближнего света на панели приборов, правые габаритные огни 10
6 ЭБУ АКПП, датчик включенной передачи 15
7 Электропроводка прицепа 20
8
9 Передний правый, задний левый габаритные огни, предупреждающий зуммер при забытом освещении 5
10 Цепь питания памяти сиденья 30
11 Сиденье переднее левое 30
12 Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка двери 15
13 Сиденье переднее правое 30
14 Задний электрический стеклоподъемник 30
15 ЭБУ центрального замка, радиопамять, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памяти сиденья, ЭБУ сигнализации, цепь питания реле сигнализации, инфракрасный порт и блоки дистанционного управления по радио 20
16A Аудиосистема 10
17
18 Фонарь задний противотуманный 5
19 Переключатель освещения салона, подсветки панели управления, панели приборов и реостата 5
20 Фара левая — ближний свет 10
21 Реле отключения компрессора, компрессор, реле давления, дневные ходовые огни, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры в салоне 10
22 Стеклоочиститель заднего стекла 20
23
24 Управление стеклоочистителями, электродвигатель стеклоочистителя, таймер стеклоочистителя, таймер обогрева заднего стекла, переключатель круиз-контроля — датчик отключения круиз-контроля, расположенный на педали тормоза 30
25 ЭБУ автоматической коробки передач, датчик переключения передач, часы, маршрутный компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, фары, объемный переключатель и система предупреждения о кражах 10
26 Выключатель аварийной сигнализации 15
27 Электростеклоподъемник передней двери 30
28 Панель приборов, цифровые часы, привод регулировки зеркал заднего вида, привод регулировки складывающихся зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ памяти сидений, ЭБУ полной блокировки, реле сброса электрического стеклоподъемника, люк на крыше, бортовой компьютер 10
29 Стеклоподъемник передней двери, люк 30
30 Передние и задние габаритные огни, освещение перчаточного ящика, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка зеркал 15
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *