показан концепт ZAZ-965 NEWera — журнал За рулем
Ретродизайн, бензиновые и электрические варианты, а также специальная кросс-версия.
Материалы по теме
Независимый украинский дизайнер Роман Прядько представил авторский вариант «перерождения» ЗАЗ-965 — того самого первого «горбатого» Запорожца, выпускавшегося в СССР с 1960 по 1969 годы. Автор проекта говорит, что старался сохранить дух бренда, но при этом интерпретировать внешность на новый лад — на это и указывает слово NEWera в названии.
Дизайн действительно перекликается с обликом советской микролитражки: рельефная подштамповка между светодиодными фарами, заключенными в хромированные декоративные кольца, высокая оконная линия, выступающее багажное отделение — то самое, за которое оригинальный ЗАЗ получил свое прозвище.
Прорези на задних крыльях, контуром повторяющие оригинальные «жабры» для забора воздуха в подкапотное пространство (ЗАЗ-965 был заднемоторным заднеприводным автомобилем), здесь выполняют другую функцию — это вентиляционные отверстия салона.
В оригинале родственных черт меньше — их, при желании, можно усмотреть разве что в пухлой двухспицевой баранке и в обводах комбинации приборов. Впрочем, интерьер ЗАЗ-965 был столь утилитарен, что автору «новой эры» пришлось фактически придумывать его с нуля. Центральное место на консоли занимает кнопка запуска силовой установки.
Предполагается, что такие машины можно будет оснащать как традиционными двигателями, так и электромотором, питающимся от блока литий-ионных аккумуляторов. Габариты машины составляют 3825x1630x1550 мм при колесной базе в 2320 мм, то есть машина на целых 230 мм длиннее Kia Picanto, но по колесной базе недотягивает до «корейца» 80 мм.
Тем не менее, салон с посадочной схемой 2+2 должен свободно вмещать двоих взрослых человек спереди и двоих детей сзади. Помимо базовой версии планируется разработка и специальных исполнений: NewEra-cross, NewEra-rs и NewEra-Odessa с интерьером в более светлых тонах (на фото).
Автор утверждает, что его проект близок под духу с Fiat 500, Citroen C3, Mini Cooper и Volkswagen Beetle. Автомобиль позиционируется как «динамичный молодежный двухдверный седан для деловых поездок по городу, а также по песчаным и гравийным дорогам».
Фото: Drive2, пользователь RoDesign
«Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили капсульную коллекцию
Детский юмористический журнал «Ералаш» и бренд одежды «Запорожец» выпустили яркую капсульную коллекцию футболок, толстовок и носков из хлопка с красочными и веселыми принтами. За их основу были взяты работы Юрия Смирнова, бессменного художника-мультипликатора «Ералаша».
Юрий Смирнов является создателем логотипа, узнаваемых заставок и мультфильмов с первого номера журнала, вышедшего в 1974 году. Для коллекции были выбраны самые интересные изображения из архива художника.Кроме того, «Ералашу» был важен подход «Запорожца» к качеству одежды. Бренд придерживается эко-философии, то есть использует натуральные хлопковые ткани, не используя в дизайне кожу, пух и перо.
«Думаю, любой художник будет горд, если его произведения будут цитировать и использовать в прикладных вещах. Мне очень приятно, что мои рисунки, созданные еще в девяностые годы на целлулоидной пленке и раскрашенные вручную, теперь изображены на одежде.
Надеюсь, что узнаваемые и любимые всеми картинки с заставок «Ералаша» порадуют покупателей, а яркие и качественные товары перенесут в детство и подарят их обладателям и окружающим превосходное настроение. Мне было интересно участвовать в разработке коллекции бренда, который придерживается эко-философии. Я и сам поддерживаю это направление, в том числе сортируя пластик», — отметил Юрий Смирнов, художник-аниматор киножурнала «Ералаш».
Это первая совместная коллекция «Ералаша» с брендом одежды, и киножурнал с удовольствием продолжит сотрудничество и выпуск новых линеек.
«Мы гордимся сотрудничеству с «Ералашем», который ассоциируется с радостью, беззаботностью и весельем. Теперь каждый может прикоснуться к легенде, купив кепку или майку. Мы были рады предложить знаменитому киножурналу качественные и экологичные решения – мы постепенно внедряем эко-философию в производство и уже полностью перешли на упаковку из биоразлагаемого кукурузного крахмала», – дополняет Михаил Лабахуа, основатель бренда «Запорожец».
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
ЗАЗ-965 «Запорожец» 2021 показали на неофициальных рендерах
ЗАЗ-965 вышел на рынок Советского Союза в 1960 году и имел ряд интересных особенностей. Во-первых, его размеры можно назвать ультракомпактными, в во-вторых, двигатель автомобиля был расположен в задней части, именно там, где у большинства моделей находится багажник.
Производство автомобиля осуществлялось на протяжении 9 лет, попутно производитель выпускал различные модификации компактной модели. Но несмотря на то, что советская модель не выпускается уже достаточно давно, интерес со стороны автолюбителей не снижается. Дизайнер портала наавтотрассе представил рендерные изображения того, как мог бы выглядеть современный ЗАЗ-965 2021-2022 или попросту говоря “Запорожец”.
Но для начала стоит углубиться в его механическую часть и технические характеристики. На самом деле информации о ней очень мало, но автоэксперты предполагают, что “возрожденный” автомобиль мог бы получить силовой агрегат от Renault Clio. Дело в том, что французский концерн сейчас активно сотрудничает во многих областях с Запорожским автозаводом. Таким образом, автомобиль получит компактный по размерам французский двигатель с рабочим объемом 0,9 литра. Его мощность в стандартном атмосферном варианте составляет 76 л.с. Не стоит забывать, что этот же агрегат оснащается турбонаддувом, в этом случае его мощность достигает 90 л.с. Однако, не факт, что этот двигатель все-таки будет установлен в багажнике “Запорожца”.
Автомобиль на рендерах имеет характерные для советской модели элементы. Но тем не менее, он стал более современным. В частности, дизайнер предлагает небольшие фары со светодиодной технологией, а также ”противотуманки” с аналогичным наполнением. Радиаторная решетка получила сетчатый внутренний узор.
Задняя оптика также идет со светодиодами, а в нижней части заднего бампера появилась ПТФ. В то же время, общий “горбатый” силуэт кузова и характерные жабры на задних крыльях остались без изменений. Выход на рынок “возрожденного” “Запорожца” находится под большим вопрос. Дело в том, что сейчас производитель даже не рассматривает перспективы возобновления производства данной модели.
Знаменитый горбатый Запорожец превратили в кроссовер, фото
«Запорожец» выпускали в 60-х годах. Однако и по сей день эта модель автомобиля остается достаточно популярной. Сегодня Запорожский автомобильный завод в основном занимается выпуском пассажирских автобусов. Однако теперь в сети появился и концепт нового «Запорожца».
Запорожец. Фото: YouTube, скрин
Как передает новостной портал «Горсовет», в социальной сети появились фото реинкарнации знаменитого ЗАЗ-965. Отмечается, что модель получали классический кузов, который легко узнают многие автомобилисты. Однако теперь кузов украшен некоторыми элементами темного цвета, которые действительно выделяются на белом авто.
Фары у обновленного «запорожца» дизайнер сделал круглой формы. Кроме того, стоит отметить и задние фонари, исполненные в классическом стиле. Колеса в современном ЗАЗ-965 вышли достаточно габаритные и оформлены в современном дизайне.
Видно, что при оформлении дизайнер решил оставить характерные черты привычного «запорожца». Однако есть и изменения: по задумке автора двигатель в новой модели находится поперечно с передним приводом. В оригинальной версии же было все иначе: заднемоторная компоновка и воздушное охлаждение.
Следует подчеркнуть, что сегодня предприятие ЗАЗ в основном выпускает автобусы. Среди них есть и транспорт, сделанный специально для школьников. Однако о легковых автомобилях пока что ничего неизвестно. То есть, появление современного «запорожца», который может легко стать конкурентом многим городским кроссовером, еще под большим вопросом. Будет ли такой проект у ЗАЗ – неизвестно.
Новый ЗАЗ. Фото: Горсовет
Напомним, ранее портал Стена писал о том, что Запорожский автомобильный завод в свое время выпускал популярные модели транспорта.
Сегодня ЗАЗ не производит легковые авто. Однако оказалось, что выпуском транспорта завод еще занимается. Стало известно, что сегодня выходит из ЗАЗ.Также сообщалось, что на украинских дорогах нередко происходят различного рода ДТП. Часто из-за аварий страдают и даже погибают люди. В украинском парламенте решили увеличить наказания для водителей. Так, депутаты представили законопроект, подразумевающий возрастание суммы штрафов. Стало известно, сколько и за что будут платить водители.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Читайте Ukrainianwall.com в:
Как Запорожец был грузовиком — Авторевю
Запорожцы давно уже не выпускаются, но «жить в памяти народной» они будут еще много лет — и древние «горбатые», и более поздние «ушастые». Но знаете ли вы, что в шестидесятых годах Запорожский автозавод чуть было не начал выпуск грузовичков, фургончиков и микроавтобусов? В нашем распоряжении оказались уникальные отчеты об испытаниях тех машин.
Перед нами — папка с пожелтевшими документами, напечатанными на пишущей машинке. Вот, например: «Табель работы автомобиля ЗАЗ в Орехово-Зуевском тресте столовых в августе 1963 года. Развозка помидоров: 40—50 ящиков. Развозка продуктов с центрального склада: яйцо, рыба, молоко в ящиках. Перевозка вина: 22 ящика. Пиво: одна бочка». Но разве мог Запорожец перевезти все это? Легковой — не мог. А грузовой — запросто!
Этот снимок сделан в начале 1962 года в районе острова Хортица около Запорожья. На переднем плане — Renault Estafette, а сзади видны два ЗАЗа-970
В те годы нашей стране остро не хватало легких грузовичков и фургонов. Конечно, они все же выпускались (например, Москвич-430, рассчитанный на 250 кг груза, или УАЗ-450, который мог возить уже 800 кг). Кроме того, авторемонтные заводы полукустарно переделывали Москвичи, Волги и Победы в пикапы и подобие «каблучков». Но это не спасало положение: зачастую для перевозки мелких партий использовали большие грузовики, что было экономически нецелесообразно.
И тогда конструкторы ЗАЗа решили создать целую гамму грузовичков на базе перспективного «ушастого» Запорожца ЗАЗ-966 (его выпуск начался в 1967 году, но первые экземпляры были построены еще в 1961-м). Кстати, запорожское КБ возглавлял бывший газовец Юрий Сорочкин, а под его руководством работали специалисты со всей страны — среди которых был, например, талантливый кузовщик Сабино Дамьяно, сын итальянского коммуниста-эмигранта.
Полноприводный ЗАЗ-971 (снимки 1962 года). Длина — 3370 мм, база — 2100 мм, что сравнимо с малолитражкой Ока. Зато дорожный просвет — 200 мм
Проект предусматривал создание двух модельных рядов: с задним (ЗАЗ-970) и полным (ЗАЗ-971) приводом. Но двигатель в обоих случаях располагался сзади. Наверняка конструкторов вдохновил немецкий Volkswagen Transporter: он был тоже заднемоторным, и его институт НАМИ испытывал еще в 1957 году (АР №7, 2008). Такая компоновка была удачной по развесовке: груз размещался между осями, в «базе», а два седока в кабине уравновешивали двигатель, расположенный сзади. Силовой агрегат и ходовую часть для новых ЗАЗов позаимствовали у того же «ушастого», слегка видоизменив: к трансмиссии добавили понижающие колесные редукторы, подвеску (она была торсионной спереди и пружинной сзади) усилили.
Для начала откроем отчет НАМИ, посвященный испытаниям в 1962 году… Нет, не Запорожцев, а французского санитарного микроавтобуса Renault Estafette. И на фотографиях в отчете видна не только эта «санитарка», но и два ЗАЗа-970, в вариантах «фургон» и «пикап с тентом».
Узнаете «выражение лица»? Этот же мотив (горизонтальная «стрелка» между круглыми фарами) появится в 1971 году на легковом ЗАЗе-968
Оказывается, «грузоЗАЗы» участвовали в сравнительных испытаниях с Estafette под Запорожьем и в Крыму (Дмитровского автополигона в те годы еще не было). И на раскисших проселках или крутых подъемах Запорожцы чувствовали себя увереннее, особенно пикап, на котором стояли шины с протектором «елочкой»: дело было в упомянутой развесовке и большей удельной мощности.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанCорок сороков: тест-драйв ЗАЗ-968М — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Дверь достаточно массивная, открывается грубовато и выглядит с торца, с ее отогнутой филенкой, как люк бронепоезда. Тут, конечно, Запорожцу минус. Зато сиденья от Жигулей – это, безусловно, плюс, хотя это достоинство именно модели 968М. На ней же появилась блокировка откидывания кресла вперед при захлопнутой двери. Сидеть впереди просто здорово, поскольку ноги можно вытягивать безо всяких ограничений. Места больше, чем в ВАЗах и Москвичах тех лет.
Еще одно замечание, уж не знаю, куда его – в плюсы или в минусы: переднее правое сиденье по-прежнему легко демонтировать, что многие владельцы делают, чтобы перевозить на его месте грузы (о багажнике мы еще поговорим) и облегчить посадку пассажиров на заднее сиденье.
Проем на «галерку» – широкий, а пол низкий, хотя из-за низкого дверного проема процесс может быть и сложнее, чем у современных хэтчбеков-«трехдверок». Задний диванчик тоже подозрительно похож на ВАЗовский, и сидеть на нем по меркам класса вполне удобно – места хватает.
Насчет практичности
Багажник у всех Запорожцев, как вы знаете, спереди. Хуже то, что он тесноват – 0,197 кубометра, т.е. около 200 литров. Маловато (у Жигулей было порядка 350-380 л), и притом конфигурация невыгодная – полезный объем по форме плоско-конический, из-за наклонного пола. И это все при том, что багажник «эмки» серьезно перепланировали, из него убрали запаску, бачки гидравлики и оба штатных комплекта инструмента, то есть у предков-«ушастиков» этот отсек был еще меньше – примерно в 1,5 раза. В общем, маленький багажник – недостаток весомый, хотя и не решающий. Поскольку владельцы научились его компенсировать установкой дополнительной конструкции на крыше – раз, и уже упомянутой ликвидацией правого переднего кресла – два.
Спецпредложение ко Дню ветеранов России: Запорожец ЗАЗ-965/966/968 Модели для раненых ветеранов
23 февраля, последний день зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, также является национальным праздником в России и других странах бывшего Советского Союза, который называется Днем защитника Отечества, что эквивалентно Дню ветеранов в США. Он начался в 1919 году как День Красной Армии и стал праздником в честь мужчин и женщин, которые сейчас или ранее служат в вооруженных силах. Таким образом, 23 февраля — подходящий день, чтобы взглянуть на малоизвестную серию автомобилей, которая представляет собой достойный внимания акт приличия со стороны широко критикуемой советской автомобильной промышленности: малолитражки Zaporozhets, разработанные специально для людей с ампутированными конечностями.Почему они появились, и их существование в виде отдельных серийно выпускаемых вариантов делает их уникальными в истории автомобилей.
Запорожец уже известен во всем мире, хотя почти никто за пределами бывшего Советского Союза не знает его по имени и не знает, где они его видели. Это был характерный кинематографический момент в фильме о Джеймсе Бонде 1995 года Goldeneye . Запорожец 1960-х годов был машиной, на которой неумелый коллега Джеймса Бонда из ЦРУ забрал его в аэропорту в Москве, нуждаясь в ударе кувалды, чтобы начать работу.Этот образ, вероятно, определяет советские автомобили для миллионов людей во всем мире.
Даже в России к Запорожцам мало уважения. Когда после распада Советского Союза западные автомобили наводнили Россию, запорожцы стали насмехаться, а не ностальгию. Запорожцы появлялись на параде советских автомобилей на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, но даже тот момент в центре внимания, казалось, принижал его: в то время как безукоризненно отреставрированные образцы представляли другие советские автомобили, два Запорожца оказались всего лишь пустыми снарядами. на колесах, которые были отброшены, чтобы показать танцоров, прячущихся внутри.«Запорожец», кажется, занял свое место в истории как не более чем игрушечный ящик.
Фото с сайта http://www.denisovets.ru/
Однако «Запорожец» был не более игрушкой, чем многие его успешные современники в Западной Европе. Он возник в середине 1950-х годов, когда Советское государство решило разработать небольшой автомобиль, который стал бы народным автомобилем, похожим на немецкий Volkswagen или итальянский Fiat 500. Конструкторские работы начались в 1956 году, и конечный продукт имел много общего с те машины.Как и они, он имел двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, в случае с Запорожцем — V-4 объемом от 0,7 до 1,2 литра.
Первой моделью был ЗАЗ-965, выпускавшийся с 1960 по 1963 год на Запорожском автомобильном заводе в Запорожье, Украина. Похожий на Fiat 600 и схожий по размеру, он имел двигатель объемом 746 куб.см и мощностью 26 лошадиных сил. Модернизированный ЗАЗ-965А, выпускавшийся с конца 1962 по 1969 год, имел двигатель объемом 887 куб. См и мощностью 30 лошадиных сил.
1976 ЗАЗ-968Б2 принадлежит Эду Хьюзу в США.K. При предыдущем владельце Джулиане Новилле, ведущем коллекционере автомобилей Восточного блока и организаторе гонок Banjul Challenge в Гамбии, этот автомобиль появился в программе Top Gear на автомобилях Восточного блока. Затем он стал источником вдохновения для Запорожца, который ненадолго появился в фильме Pixar «Тачки 2», в котором использовалась та же двухцветная цветовая схема. Фото Эда Хьюза.
Беда «Запорожца» заключалась в том, что производство оставалось в производстве до 1994 года, хотя в конце 1960-х оно уже было устаревшим по мировым меркам.Появилось еще три поколения, каждое из которых немного улучшилось по сравнению с предшественником, но безнадежно отстало от небольших автомобилей в остальном мире. На ЗАЗ-966 с 1966 по 1972 год был представлен полностью рестайлинговый кузов, квадратная форма которого, по мнению многих, вдохновлена Chevrolet Corvair, и который будет продолжаться с небольшими изменениями до конца производства. Он начался с двигателя ЗАЗ-965А, но вскоре представили 1,2-литровый 41-сильный двигатель, который будет использоваться в последующих моделях Запорожца. Это были ЗАЗ-968 1971–1980 годов и ЗАЗ-968А 1973–1980 годов, каждый из которых был слегка изменен без поддельной решетки радиатора ЗАЗ-966, и последний ЗАЗ-968М («Модернизированный») 1979–1994 годов. удалили характерные боковые воздухозаборники, сделав автомобиль еще более простым и квадратным.
Советские ветераны без ног в программе спортивной реабилитации в 1943 году. Фото с сайта http://roxanaspicer.com/.
Запорожец заслуживает почетного места в истории автомобилестроения по одной причине. Создавая народный автомобиль, советские проектировщики решили использовать его, чтобы дать мобильность большому количеству людей, которые принесли большие жертвы, чтобы спасти страну от нацистской Германии во время Второй мировой войны: ветеранам, потерявшим руки или ноги. По официальным оценкам, число погибших в результате войны составило 26 человек. 6 миллионов человек, в том числе 8,7 погибших в результате боевых действий, по разным независимым оценкам, потери составили более 40 миллионов. В бою было ранено не менее 18 миллионов военнослужащих. Эти потери превысили потери всего мира в Первую мировую войну, и потери США для сравнения были небольшими: примерно 418 000 убитыми и 670 000 ранеными. Из не менее 18 миллионов раненых в бою значительное число потеряли одну или несколько конечностей, возможно, больше, чем все раненые в США. Почти наверняка это была самая большая когда-либо существовавшая популяция людей с ампутированными конечностями.
Первые «Запорожцы», предназначенные для людей с ампутированными конечностями, появились в 1962 году. На ЗАЗ-965Б были ручные органы управления дроссельной заслонкой, сцеплением и тормозами, чтобы люди, лишенные одной или обеих ног, могли управлять автомобилем. Это была простая конструкция, в которой использовалась большая лопасть позади рулевого колеса для управления дроссельной заслонкой и ручными рычагами, прикрепленными к стандартным педалям тормоза и сцепления, с ручкой для тормозного рычага рядом с напольным рычагом переключения передач и двумя ручками с обеих сторон. рулевой колонки для сцепления.Эта компоновка продолжилась в ЗАЗ-965А 1962-69 годов, как ЗАЗ-965АБ.
В 1966 году появился еще один вариант, специально предназначенный для людей без одной руки и одной ноги — ЗАЗ-965АР. У него было электрически управляемое автоматическое сцепление, которое избавляло от необходимости использовать педаль сцепления, сравнимую с автоматическим сцеплением Saxomat с вакуумным приводом, разработанным в Германии — другой стране с большим населением ампутантов времен Второй мировой войны.
Схема управления ЗАЗ-968Р. Фото с сайта http: // www.denisovets.ru/
Диапазон средств управления для различных способностей водителя и сложность органов управления с годами увеличивались.
На ЗАЗ-968 1971 года было три варианта устройства управления: ЗАЗ-968Б для водителей без ног, теперь с автоматическим сцеплением, внедренным в ЗАЗ-965АР; ЗАЗ-968Б2 для водителей без одной ноги, с ручным дросселем, ручным управлением тормозами и педалью сцепления; и ЗАЗ-968Р для водителей, у которых отсутствует одна нога и одна ступня, с педалью газа, которая может быть установлена с правой или левой стороны водителя, педалью тормоза, переключением передач с автоматическим сцеплением, управляемым единственной ногой водителя через рычаг с ручка в виде стремени, охватывающая бедро водителя, и ручка на рулевом колесе, похожая на «шейную ручку», которая, должно быть, сильно помогала однорукому водителю. Органы управления фарами и обогревателем перемещены в центр рулевого колеса, чтобы облегчить управление одной рукой.
Схема управления ЗАЗ-968МБ. С http://demertim.ru
Последний ЗАЗ-968М 1979-94 гг. В целом сохранил те же схемы управления с некоторыми изменениями. ЗАЗ-968МБ сохранил схему управления ЗАЗ-968Б.
Схема управления ЗАЗ-968МГ. С http://demertim.ru
Вариант В2 для водителей без одной ноги стал двумя вариантами: ЗАЗ-968МГ с приспособлениями для инвалидных колясок и ЗАЗ-968МД без них.
Схема управления ЗАЗ-968МР. С http://demertim.ru
На ЗАЗ-968МР для водителей, у которых отсутствует одна рука и одна нога, переместили выключатель света и другие органы управления на ручку на рулевом колесе, чтобы еще больше облегчить управление одной рукой.
Российский источник сообщает, что в версиях ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968М для ампутантов использовался двигатель меньшего объема объемом 887 куб. См от раннего ЗАЗ-966 вместо 1,2-литрового двигателя других Запорожцев, выпускавшихся в то же время. В нем также говорится, что на ЗАЗ-968Р отсутствует четвертая передача в обычно четырехступенчатой коробке передач.Причины этих изменений не указаны, но, возможно, они имели намерение удержать водителей с отсутствующими конечностями, движущимися на более медленных скоростях.
Фото с сайта http://motorussians.com/
Советское государство бесплатно раздавало эти автомобили инвалидам через систему социальной защиты. Люди с отсутствующими конечностями получали их в течение определенного периода лет, после чего каждый возвращал машину и получал новую взамен. Они не были частной собственностью и не могли быть перепроданы.Были ли проблемы с поставками и длинные очереди, как это было у советских автомобилей в целом, определить не удалось.
Этому соглашению пришел конец в постсоветской России. Россия продолжила его в 1990-е годы, после прекращения производства «Запорожца» в 1994 году, заменив его более современным переднеприводным хэтчбеком ЗАЗ-1102 «Таврия» и микрокаром ВАЗ-1111 «Ока», оба образца 1980-х годов. Однако приватизация государственной автомобильной промышленности лишила государство возможности выделять ресурсы на эти цели, а с уходом поколения военного времени, самым молодым выжившим ветеранам которого уже за 80, стало массовое производство специализированных автомобилей. для людей с ампутированными конечностями требуется гораздо меньше.
Ветераны Великой Отечественной войны на праздновании Дня Победы в Казани, Республика Татарстан, при поддержке производителя грузовых автомобилей КамАЗ. С http://www.kamaz.net/
В течение многих лет «Запорожец» был одним из самых высмеиваемых советских автомобилей, одним из самых низких среди продуктов мировой автомобильной промышленности. Его следует помнить за ту уникальную роль, которую он сыграл для ветеранов самой дорогостоящей войны в истории. Это была не единственная такая попытка во всем мире; U.Южная автомобильная промышленность предприняла меры для удовлетворения потребностей американских ветеранов с модификациями, которые она бесплатно предоставила ветеранам, потерявшим конечности. Однако, насколько мне удалось определить, «Запорожец» был уникальным автомобилем, выпускавшимся серийно, специально для раненых ветеранов. Выполнение этой роли на протяжении более 30 лет было еще более примечательным, даже несмотря на то, что работа над ней продолжалась слишком долго.
Сегодня кажется, что до наших дней дошло несколько примеров разновидностей людей с ампутированной конечностью, и информацию о них найти сложно.Обычные модели Запорожца имеют значительное количество информации и фотографий в Интернете на русскоязычных сайтах, но варианты для ампутантов практически отсутствуют как на английском, так и на русском языках. Спустя двадцать лет после того, как последний сошел с конвейера, они уже почти исчезли, если только не найдутся неоткрытые автомобили или источники информации, ожидающие своего обнаружения. Прежде чем они полностью исчезнут, эти скромные автомобили заслуживают того, чтобы их запомнили ради благородной цели, которой они служили.
Запорожец | Джим Холройд 365
Одна из групп Facebook, в которой я более активно участвую, называется «Autoshite!»
В группе был задан вопрос. « Каково базовое определение слова« дерьмо »? ”
Один из администраторов сайта, Джим Велч, ответил: « Shite — это субъективно. Было ли это популярным, любимым, почитаемым, о котором мечтали, плакаты на стенах? Тогда это не дерьмо. Шайт — неудачник.Смеялись, высмеивали, бежевая, начальная модель, которая почти исчезла. Мы видим RS2000, но где все модели 1100L? Тонны моделей Sierra XR и Cosworth. Сколько осталось ручных стеклоподъемников, серого бампера, бриллиантовых белых сапфиров? Что-то в этом роде. О базовой модели никто и не мечтал. Это потому, что они были нежелательными. Они существовали только для того, чтобы ассортимент выглядел дешевым. ФСО, Юго, Москвич. Skoda RWD, некоторые модели Maestro и т. Д. Разовые, комплектные, самодельные специальные… (помните фургон DS?) Есть кое-что.Ситроен до того, как они разобрались. Кабриолеты Chapron в комплект не входят. Современные вещи вроде Bristols и Citroen C6…. некоторые Морганы … но, конечно, не все. Список меняется в зависимости от вкуса. Будущее дерьмо еще не решено. Люди говорят: «А мой Mk1 Focus — дерьмо?» Нет. Но кто знает, что принесут следующие 12 месяцев? Будьте бдительными людьми. Пятна — это то, что мы хотим видеть. Получите их в дикой природе. Дерьмо в неволе — это нормально, но здесь лучше всего работают незапланированные места. Талбот Тагорас и Ранчо … они убершите. ”
Проживает в Тбилиси. Я ежедневно вижу много советского говна, иногда американского, японского и даже немецкого, но очень мало британского. Я никогда не видел здесь ни Talbot Tagora, ни Austin Allegro. Но мне нравится замечать разнообразие машин, которые действительно добираются до Тбилиси, и я часто публикую свои выводы в группе.
Prime Soviet Shite ГАЗ Чайка М14
Я проезжал мимо этой ГАЗ Чайка М14 каждый день месяцами, она стояла на одном и том же месте, я ни разу не видел, чтобы она двигалась, потом однажды ее не было
Рено Вел Сатис
Французский автосайт популярен среди некоторых членов группы, я не часто вижу здесь, но регулярно проезжаю этот Renault Vel Satis.Я никогда не видел Renault 25 в Тбилиси. Если я когда-нибудь увижу его, я сделаю снимок, опубликую его в группе и отметлю Прабом, еще одним администратором сайта, который без ума от этих машин.
Nissan Silvia
Кажется, здесь есть небольшая сцена, вращающаяся вокруг Nissan Silvias (или это должна быть Silviae?). Улицы Тбилиси не совсем подходят для спортивных автомобилей, слишком много неровностей.
Запорожец 968М
Один из моих любимых советских автомобилей для разведки — Запорожец, небольшой заднемоторный автомобиль, построенный в Украине.Их довольно редко можно увидеть на дороге, в отличие от Лад или Волг, но есть множество заброшенных громад, которые медленно ржавеют. Во втором фильме Диснея «Тачки» Запорожец оказывается среди плохих парней, «лимонов» вместе с Zundapp, AMX Gremlin и AMX Pacer.
Заброшенный Запорожец
Я замечал машины с тех пор, как себя помню, первые фотографии, которые я сделал на свою первую камеру, были машинами, так что группа кажется мне идеальной. У нас более 3000 участников, так что, похоже, многие люди также заинтересованы в «Autoshite» или «chod».
Есть тонкая грань между говном и говном, и иногда возникают споры о том, что есть что. Chrysler PT Cruisers и Mitsouka Viewts можно отнести к категории «дерьмо».
Москвич дерьмо
БМВ Х5 говно и не только из-за парковки
В группе много юмористического подшучивания над автомобилем, некоторые затронутые темы включали в себя грабительские цены «Находки в сараях» (те, у которых белый фон указывает на даже более высокие цены, по-видимому), OMGHGF (О, Боже мой, неисправность прокладки головы), связанная с проблемой Что касается Rovers, будь то Jaguar просто раскрашенным Mondeo (у X Type было много деталей Mondeo), предлагается много неясных фактов и высказывается множество мнений обо всем, что связано с автомобилем.
Hachette Car- ЗАЗ 966 Запорожец 1967 Красный, 1/24, Новый
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии | Материал: | Литье под давлением, пластик |
Тип машины: | Автомобиль | Шкала: | 1:24 |
Семья персонажей: | Машины | Функции: | Неоткрытая коробка |
Марка: | Hachette | UPC: | Не применяется |
Автомобиль Hachette- ЗАЗ 966 Запорожец 1967 Красный, 1/24, Новый
Автомобиль Hachette- ЗАЗ 966 Запорожец 1967 Красный, 1/24, Новый
Игрушки и хобби Baltic Polo Events Тиммендорфер-Штранд — Домашняя страницаPistonHeads UK | Продажа автомобилей | Новости автомобилей
MakeAnyAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBMWBentleyCaterhamChevroletCitroenCupraDS AutomobilesDodgeFerrariFiatFordHondaJaguarLamborghiniLand RoverLotusMINIMazdaMcLarenMercedes-BenzMitsubishiMorganNissanPeugeotPolestarPorscheRenaultSeatSkodaSubaruSuzukiTVRTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoACAJSAbarthAdlerAlfa RomeoAllardAlpinaAlpineAltaAlvisAmerican MotorsAmilcarAmphicarAndreArielArkleyArmstrong SiddeleyArrol-AsterAsaidoAscariAscotAston MartinAtalantaAuburnAudiAustinAustin HealeyAustro-DaimlerAutocraftAutoviaBACBMWBallotBantamBattenBedfordBentleyBerkeleyBeverleyBianchiBike Powered CarsBitterBondBorgwardBoring StuffBowlerBristolBritanniaBritish SalmsonBrookeBrough-SuperiorBucklerBugattiBuickBurneyCadillacCaparoCarverCaterhamChenard-WalckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenClanClecoClementColtConnaughtCordCornetCostinCoventry-VictorCransacCrossleyCupraDKWDS AutomobilesDaciaDaewooDafDaihatsuDaimlerDarracqDatsunDavarianDe SotoDe TomasoDelageDelahayeDelaunay-Bellevil leDellowDeloreanDerbyDodgeDonnetDri-SleeveDuesenbergDuttonElementalElvaEnfieldErskineEssexEvanteExcaliburExcelsiorFacel VegaFairthorpeFalconFarbioFerrariFiatFiskerFordFranklinFrazer NashFriskyGB RoadsterGKGMCGSMGardner DouglasGeorges IratGilbernGinettaGitaneGlasGrahamGreat Британский Спорт CarsGreat WallGrinnallGumpertHMCHRGHamptonHansaHealeyHeinkelHeronHillmanHispano-SuizaHoldenHommellHondaHorchHotchkissHudsonHumberHummerHupmobileHyundaiImperiaInfinitiInnocentiInvictaIsoIsotta FraschiniIsuzuItalaJMBJaguarJavanJeepJensenJewelJouffretJowettKTMKiaKieftKit CarsKoenigseggLMBLPG / Альтернативная FuelsLa SalleLadaLagondaLamborghiniLammasLanchesterLanciaLand RoverLavieLea-FrancisLeft Ручной DriveLeidartLexusLeylandLight автомобилей CompanyLincolnListerLloydLorraine DietrichLotusLucky DipMGMINIMarauderMarcosMarendazMarlinMarmonMarquetteMaseratiMathisMatraMatra-SimcaMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMidasMinervaMini ClassicMini-MarcosMinijemMitsubishiMonicaMonteverdiMoonMore ttiMorganMorrisMoskvichMoslerMoveoNSUNashNash-HealeyNissanNobelNobleOMOgleOldsmobileOpelOppermanOpus-HRFOther MakesPGOPackardPaganiPanhardPantherParamountPeelPeerlessPeugeotPeykanPierce-ArrowPiperPlymouthPolestarPolski-FiatPontiacPorschePowerdrivePrincessProtonPumaQorosQuadzillaRadicalRailtonRaleighRapierReliantRenaultReoReplicaRhodeRileyRimacRochdaleRochet SchneiderRockneRodleyRolls RoyceRoverRussonRytecraftSECMASSSaabSalmsonScootacarScorpionSeatSebringShelbySiataSimcaSingerSkodaSmart CarSpectreSpeedwellSpykerSquireSsangyongStandardStarStealthSteyrSteyr-PuchStrathcarronStudebakerStutzSubaruSunbeamSuperformanceSuzukiSwallowSwiftSylvaTVRTalbotTalbot-LagoTataTatraTerraplaneTeslaTigerTojeiroTornadoTouretteToyotaTrabantTractaTridentTriumphTrojanTurnerUltimaUnipowerVale SpecialVanden PlasVauxhallVenturiVeritasVignale-FiatVoisinVolgaVolkswagenVolvoWandererWartburgWarwickWestfieldWhitlockWiesmannWilliamWillysWillys-KnightWolseleyZagatoZaporozhetsZenos
Мин priceAny £ 500 £ 1000 £ 1500 2,000 £ 3,000 £ 4,000 £ 5,000 £ 6,000 £ 7,000 £ 8,000 £ 9,000 £ 10,000 £ 11,000 £ 12,000 £ 13,000 £ 14,000 £ 15,000 £ 16,000 £ 17,000 £ 18,000 £ 19,000 £ 20,000 £ 25,000 £ 30,000 £ 35,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 105,000 £ 110,000 £ 115,000 £ 120,000 £ 125,000 £ 130,000 £ 135,000 £ 140,000 £ 145,000 £ 150,000 £ 175,000 £ 200,000 £ 225,000 £ 250,000 £ 500,000
Макс.цена Любые 500 фунтов стерлингов 1000 фунтов стерлингов 1500 фунтов стерлингов 2000 фунтов стерлингов 3000 фунтов стерлингов 4000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 6000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 8000 фунтов стерлингов 9000 фунтов стерлингов 10000 фунтов стерлингов 11000 фунтов стерлингов 12000 фунтов стерлингов 13000 фунтов стерлингов 14000 фунтов стерлингов 15000 фунтов стерлингов 16000 фунтов стерлингов 17000 фунтов стерлингов 18000 фунтов стерлингов 19000 фунтов стерлингов 20 000 фунтов стерлингов 25000 фунтов стерлингов £ 30,000 £ 35,000 £ 40,000 £ 45,000 £ 50,000 £ 55,000 £ 60,000 £ 65,000 £ 70,000 £ 75,000 £ 80,000 £ 85,000 £ 90,000 £ 95,000 £ 100,000 £ 105,000 £ 110,000 £ 115,000 £ 120,000 £ 125,000 £ 130,000 £ 135,000 £ 140,000 £ 145,000 £ 150,000 £ 175,000 £ 200,000 £ 225,000 £ 250,000 £ 500,000
Машинка игра Запорожец СССР, модель машины ЗАЗ, Модель машинки в подарок
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии | Пол: | Мальчики |
Цвет: | апельсин | Страна / регион производства: | Российская Федерация |
Тип машины: | Автомобиль | Материал: | Пластик |
Возрастной уровень: | 3-4 года, 4-7, 8-11 лет | Шкала: | 1:43 |
Марка: | ЗАЗ |
Машинка игра Запорожец СССР, модель машины ЗАЗ, Модель машинки в подарок
Машинка игра Запорожец СССР, модель машины ЗАЗ, Модель машинки в подарок
Игрушки и хоббиКремации, похороны и приемы Пенуэлл-Гэбел — Людмила А Запорожец 1933 — 2018
Последнее обновление: 10.02.2015
Последний обзор: 10.02.2015
Пожалуйста, внимательно прочтите следующие условия использования («Условия использования») перед использованием
этот сайт (далее именуемый «этот сайт») и написание или отправка любых материалов для этого сайта.
1.) Применимость и принятие условий использования
Используя, получая доступ, просматривая или отправляя любые письменные материалы и / или Материалы на этот Сайт, вы прямо соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования. Группа ритуальных услуг для новичков оставляет за собой право в любое время изменять, изменять или обновлять настоящие Условия использования без предварительное извещение.Вы соглашаетесь с тем, что каждый раз, когда вы посещаете этот Сайт, вы будете подвергаться действующие на тот момент Условия использования.
2.) Материалы, представленные пользователями
Отправляя любые письменные материалы или материалы на этот Сайт, включая, например, информацию, статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи или текст («Материал») на этот Сайт, вы заявляете и гарантируете, что имеете право размещать Материал на этот Сайт, что означает (т.) вы являетесь автором Материала или (ii) Материал не защищены законом об авторском праве, или (iii) у вас есть явное разрешение от авторских прав владелец размещать Материал на этом Сайте. Вы также заявляете и гарантируете, что написанное вы предоставляете и / или информация, которую вы предоставляете, является правдивой и точной. Вы также представляете и гарантируем, что предоставленный вами Материал не нарушает настоящие Условия использования, что он не будет причинить вред любому физическому или юридическому лицу и что это не нарушает права собственности третьих лиц, статутные права или права общего права.
Группа похоронных услуг для новичков не будет намеренно публиковать, передавать, отображать, публиковать или распространять любые представленные письменные материалы или Материалы, которые:
- содержит вульгарную, непристойную, оскорбительную или ненавистную лексику, эпитеты или оскорбления, текст или иллюстрации безвкусицы, воспалительные атаки личного, расового или религиозного характера или выражения фанатизма, расизма, дискриминации или ненависти;
- является дискредитирующим, угрожающим, унизительным, подстрекательским, ложным, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, мошенническим, неточный, несправедливый, содержит грубое преувеличение или необоснованные утверждения, нарушает конфиденциальность права любой третьей стороны, является необоснованно вредным или оскорбительным для любого человека или сообщества, содержит какие-либо заявления, требующие принятия мер, или имеет тенденцию вводить в заблуждение или несправедливо отражаться в отношении любого другого человека, бизнес или юридическое лицо;
- нарушает любые муниципальные, государственные или федеральные законы, правила, постановления или постановления или пытается поощрять такое уклонение или нарушение;
- препятствует непрерывному использованию этого Сайта третьими лицами.
- рекламирует, продвигает или предлагает торговать любыми товарами или услугами;
- предназначен в первую очередь для продвижения дела или движения, будь то политическое, религиозное или иное;
- содержит контент, защищенный авторским правом (защищенные авторским правом статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст, или другой контент) без явного разрешения владельца авторских прав на контент;
- включает статьи, иллюстрации, изображения, тексты песен, фотографии, стихи, текст или другой контент, который составляет, продвигает или поощряет незаконные действия, нарушение любого права любого физического или юридического лица, нарушение любого местные, государственные, национальные или международные законы, правила, директивы или постановления или иным образом создают ответственность;
- загружает или передает вирусы или другие вредоносные, разрушающие или разрушающие файлы;
- нарушает, мешает или иным образом вредит или нарушает безопасность этого Сайта или любых служб, системы ресурсы, учетные записи, пароли, серверы или сети, подключенные к этому Сайту или доступные через него, или аффилированные или связанные сайты;
- не подходит для данного Сайта иным образом, по исключительному усмотрению группы обслуживания похорон для новичков.
Мы оставляем за собой право удалить любые представленные письменные работы, фотографии или любые другие материалы, которые не соответствуют стандарты, описанные в Разделе 2 выше, или по любой другой причине.
3.) Лицензия, выданная отправителями группе похоронных услуг для новичков.
Вы предоставляете Newcomer Funeral Service Group, ее аффилированным и связанным организациям и / или назначаете безвозмездное бессрочное безотзывные, неисключительные права и лицензии на использование, копирование, изменение, отображение, архивирование, хранение, публикацию, передачу, выполнение, распространять, воспроизводить и создавать производные работы из всех письменных и / или Материалов, которые вы предоставляете Службе похорон для новичков Группа в любой форме, средства массовой информации, программное обеспечение или технологии любого вида, существующие или разрабатываемые в будущем.Не ограничивая В общем, вы разрешаете Группе похоронных услуг для новичков включать письменные и / или материалы вы предоставляете в формате с возможностью поиска, который может быть доступен пользователям этого сайта и других веб-сайтов. Вы также предоставляете новичку Funeral Service Group и ее аффилированные и связанные с ней лица право использовать ваше имя и любую другую информацию о вас которые вы предоставляете в связи с использованием, воспроизведением или распространением таких письменных материалов и / или материалов, которые вы предоставляете.Ты также предоставить Newcomer Funeral Service Group право использовать любые факты, идеи, концепции, ноу-хау или методы («Информация») содержащиеся в любых Материалах или сообщениях, которые вы отправляете нам для любых целей, включая, помимо прочего, разработку, производство и сбыт продукции с использованием такой Информации.
4.) Возмещение
Вы соглашаетесь возместить и удерживать Newcomer Funeral Service Group, ее дочерние и аффилированные компании, агентов, должностных лиц, директоров, и / или агенты и сотрудники таких организаций, не причиняющие вреда от любых претензий или требований, сделанных кем-либо в отношении любых письменных и / или Материалы, которые вы отправляете, публикуете, передаете, отображаете, публикуете или распространяете на этом Сайте или через него, ваше использование этого Сайта, ваше подключение к этому сайту или нарушение вами настоящих Условий использования.
5.) Право на публикацию
Newcomer Funeral Service Group оставляет за собой право прочитать и просмотреть все представленные материалы перед их публикацией на веб-сайте, и оставляет за собой право не публиковать какие-либо материалы по своему усмотрению.
6.) Отказ от постоянства
В соответствии с нашим правом на удаление Материалов, Группа обслуживания похорон для новичков гарантирует, что все книги сообщений останутся на этом сайте. Сайт на 30 дней.Сообщения с соболезнованиями останутся на этом Сайте в течение всего срока действия Книги сообщений.
7.) Право на контакт с вами
Отправив заявку, вы можете связаться с Группой похоронных услуг для новичков, чтобы мы могли решить любую проблему, связанную с к такому представлению.
8.) ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Newcomer Funeral Service Group не несет ответственности перед вами за любые прямые, косвенные, особые, штрафные, случайные, образцовые или косвенные убытки, или любые убытки вообще, даже если группа обслуживания похорон для новичков была ранее уведомлена о возможность таких убытков, будь то в результате действий по контракту, халатности или любой другой теории, возникающих из или в связи с использованием, невозможностью использования или выполнением информации, услуг и материалов, доступных на этом Сайте.
Newcomer Funeral Service Group также не несет ответственности и не несет ответственности за любой ущерб или вирусы, которые могут заражать ваше компьютерное оборудование или другое имущество в связи с вашим доступом, использованием или просмотром этого Сайта или вашего скачивание любых материалов с этого сайта.
Newcomer Funeral Service Group не несет никакой ответственности или обязательств, связанных с содержанием этого Сайта, а также любыми другими страницы вне сайта или дополнительные сайты, связанные с этим Сайтом, за любую ошибку, клевету, клевету, клевету, упущение, ложь, непристойность, порнография, ненормативная лексика, опасность или неточность в них.
Вы и группа обслуживания похорон для новичков соглашаетесь с тем, что отказ от гарантий и ограничение ответственности в настоящем Соглашении являются существенными и являются предметом переговоров в качестве основы настоящего Соглашения.