Zenvo st1 цена: Суперкар Zenvo ST1 будет стоить $1,2 млн

Содержание

2009 Zenvo ST1 — характеристики, фото, цена.

161

Случается, что горят все, независимо от компоновки.

:)) На цену не стоит обращать много внимания — она не всегда верная. При всем уважении к Ferrari, Lamborghini и прочим, они — известные и вполне привычные производители суперкаров, а датский Zenvo — диковинка, про которую немногим известно, а еще меньше являются её владельцем.

162

Ну да, бывает ☺.

Кстати, део тоже детская. Датская я хотел сказать тупой планшет исправляет

163

Что датское? Какое Део?

164

А погуглить не судьба?

165

Конечно нет))) Ты издеваешься? Мне что? Делать нех больше?))) Да и хотя бы скинь английское название.

А то кроме Daewoo мне нихрена не выдаёт. Я вообще помогаю сейчас название яхте придумать))).

166

Видимо, планшет, также, не особо грамотный, иначе имена собственные писал бы с большой буквы, ставил бы знаки препинания в необходимых местах и в конце предложения.

Зато смайлики ваш планшет неплохо передает. Может его перепрошить надо? Гвоздем-соткой?

167

Отличный автомобиль. Внешне просто супер! Салон тоже таки довольно хорош, ему подходит чёрный цвет. Характеристики тоже не промах, и учитывая то, что это первый датский суперкар.

168

Глядя на стремительное развитие компании W-Motors, вспомнил и про этого красавца. Конкуренты же, несмотря на разную мощность. Что-нибудь слышно вообще про Zenvo? Выпускается ли ST1, готовятся ли новые модели? Или фирма затухла, как и многие другие?

169

Ну по крайней мере выпускался. Как минимум 1-2 автомобиля ездят по России. Причём один точно в эксклюзивном исполнении. На Top Marques Monaco обновленный ST1 был.

170

Можешь кинуть? Не могу найти

171

Что кинуть?))

172

И обновленный, и эксклюзивный 🙂

173

Вот лимитированный Zenvo ST1 50S. Синий. Есть ещё красный и белый. ссылка А здесь (ссылка) расписано, чем эти три авто отличаются от остальных. Обновленная имеет семиступенчатую секвентальную роботизированную КПП вместо механики. Раньше это была опция. На Top Marques Monaco (2014 или 2015, точно не помню) был оранжевый автомобиль. Ещё белый загорелся на заезде в Дании. Оранжевый в Топ Гире засветился вроде, или в интервью с Кларксоном. Белый ещё Джей Лено тестировал. В Дубаи на Дубаи Мотор Шоу 2013 был белый автомобиль. Ещё коричневый демонстрировался в Эссене ссылка. И вот на Женева Мотор Шоу 2015 был зелёный ссылка

174

А вот из Китая фото ссылка Так что светится Зенво периодически, даже апгрейды делают.

175

Если есть ещё фотки лимитированного 50S — кидай, добавим отдельную машину. Я даже и не знал про такую, досадное упущение.

176

Я только сейчас заметил: у этого датчанина турбина + суперчарджер. Интересное сочетание нагнетателей. Зачем они так сделали? Для понтов? Не проще ли было установить ТвинТурбо?

177

Не столько не проще, сколько нерационально. Компрессор обеспечивает больший прирост мощности ( и меньшие затраты на собственный привод) на нижних оборотах, турбина — наоборот — на малых оборотах не очень эффективна, зато на высоких обеспечивает лучший подхват. Twin Turbo в данном случае будет работать параллельно на все цилиндры, а для замены компрессора ему понадобится двухдиапазонная Twin Scroll-крыльчатка с настроенной системой впуска и раздельными коллекторами, которая сложнее и тяжелее, чем монолитное турбинное колесо. А для очень высоких оборотов, которые она развивает при наддуве ( порядка 80-120 тысяч в минуту), это намного сильнее скажется на её ресурсе и прочности, чем для компрессора, который в максимуме будет иметь в 5-7 раз меньшие обороты.

178

Где-то год-полтора назад я уже приводил данные ST1 50S. Надо будет еще раз поискать.

179

Zenvo ST1 50S 2011 года. 7011-кубовый LS7 с турбокомпресором и приводным нагнетателем развивает 1250 л.с./7500 и 1500 Нм/4500. Несмотря возросшую мощность, момент и то, что 6-скоростная коробка была заменена на 7-скоростную, максимальная скорость и разгонная динамика чаще всего упоминается аналогичная 1102-сильной версии, то есть, 375 км/час и 3,0 секунды до сотни. Выпущено три автомобиля.

180

Цена этого автомобиля — 660000 евро. 16 млн датских крон (€2,143,952) — это стоимость регистрации данного авто в Дании. Зенво, однако, предлагали этот автомобиль за пределами Дании. Тем не менее, один автомобили тёмно-коричневого цвета с лёгким лиловым оттенком был замечен в Дании! И вроде как там же и прописан. А три автомобиля ST1 50S (более мощная версия с магниевыми колёсными дисками) — это для США(Специальная версия для североамериканского дистрибьютора компании Red Sea Distribution. Каждый покупатель получит уникальные швейцарские часы Aspen специально разработанные для Zenvo.). Тем не менее, автомобиль, окрашеный в Mediterranean Blue, есть на фото, где у него номера РФ, с регистрацией в Питере))). Crystal White вроде как очутился в итоге в гараже Джея Лено в США. Сутьба Intense Red мне не известна. Все три авто имели мощность 1267 лс и крутящий момент в 1500 Ньютон-метров. Цена — 1,8 млн долларов.

181

Мне больше нравится автомобиль белого цвета. Видел такую в Monaco supercars. Выглядит необычно, но привлекательно. Двигатель и мощность космос!

182

Датский суперкар Zenvo ST1 опять сгорел ссылка

183

Обновить галерею!

184

Нужно все таки заняться Zenvo. Помимо ST1 50S, который пытались добавить, но потом заменили (причину не помню) и несправедливо забытых TS1, TS-R нужно добавить и юбилейный ST1 c прошлогоднего Geneva Motor Show. И вот сейчас уже показали новый TSR-S c динамическим антикрылом, причем такого вы ещё точно не видели. Оно меняет положение по двум осям.

Датчане Zenvo показали гиперкар, который готовили к Женеве

ZENVO REVEALS LATEST COMMISSION TSR-S HYPERCAR

 Danish hypercar manufacturer unveils latest commission of 1177bhp twin-supercharged TSR-S model
• First example to feature latest carbon fibre innovations from Zenvo including full fragmented carbon fibre wheels and bespoke weave design to exposed carbon fibre body sections
• Constant development within Zenvo has also seen the creation of a hybrid gearbox, increasing drivetrain capabilities for future models
• Latest TSR-S was due to be unveiled at Geneva International Motor Show, but Zenvo will now be hosting a private media event at its Denmark HQ
• Zenvo builds five cars per year by hand from its factory in Præstø, Denmark, with every car built to exacting customer specifications

Zenvo has today revealed its latest commission TSR-S alongside further developments from the Danish hypercar manufacturer.

This example of the 1177bhp twin-supercharged V8 TSR-S model, the street legal variant of the TSR track car, has received numerous bespoke touches and is the first car to receive full fragmented carbon fibre wheels designed, developed and built in-house by Zenvo as well as individual weave designs within the exposed carbon fibre body sections.

Following Danish design ideals of innovation and creativity, the geometric pattern carbon fibre visible within the blue tinted central stripe is a further evolution of Zenvo’s class leading carbon fibre technology and personalisation options, such as the bespoke ‘watermark’ carbon fibre graphics featured on previous TSR-S models.

This technique has also been used on the exposed carbon fibre side pods, with the Zenvo logo emblazoned within the material in an opposing herringbone pattern. These new weave patterns, which can be tailored to the client’s specification, are formed within the carbon fibre and are hand-laid by Zenvo’s craftsmen.

So too are the new fragmented carbon wheels, with each minute fragment hand-cut and expertly layered to create the special finish and weigh some 15 kilograms less than the aluminium variants.

As with all carbon fibre work at Zenvo, from the body panels to the floor mats, these components are created in-house using a combination of cutting-edge technology and human craftsmanship with countless personalisation options. Each wheel takes two technicians roughly one week to create. All visible carbon on the car can be colour tinted, including the wheels, and clients can specify individual sections in differing carbon finishes.

Also unveiled today is the latest drivetrain development from Zenvo, a hybrid variant of the 7-speed sequential gearbox with helical-cut dog gears that has become a trademark of the brand.

This gearbox offers the driver two changeable modes, Road and Race, controlled by tactile aluminium switchgear on the steering wheel. In its Road setting, the changes are electronically assisted to remove the usual harshness of a traditional ‘dog-box’ while Race mode allows for exceptionally fast and direct mechanical changes usually only offered in fully fledged race cars. The latest development of this innovative gearbox is the addition of a hybrid module which yields a power boost, further traction control and even the addition of an eighth forward gear with the electric motor providing reverse drive.

Zenvo is constantly developing, and this gearbox is the latest innovation designed and undergoing development entirely in-house which will increase the usability and performance of both current and future models.

The TSR-S is Zenvo’s flagship model, combining the road-going capability of the TS1 GT with the track-derived performance of the TSR and is powered by a 1177bhp twin-supercharged flat-plane V8. 0-62 mph is achieved in 2.8 seconds and 0-124 mph in just 6.8 seconds, aided by a super lightweight carbon fibre construction and exceptional aerodynamics including Zenvo’s patented Centripedal rear wing which reacts to steering inputs to create high levels of downforce while cornering.

The TSR-S is priced at €1.45m and Zenvo production is limited to five cars per year, offering unparalleled exclusivity in a hypercar sector.

Originally destined for the 2020 Geneva International Motor Show, Zenvo will now showcase these developments during a private media event at its HQ in Præstø, Denmark and at further locations around the world. Interested parties should contact jb@zenvoautomotive for further information.

Марка Zenvo представит в Женеве два новых суперкара — ДРАЙВ

Изображений новых моделей ещё нет, поэтому вспомним первенца датского бренда — Zenvo ST1 (на фото). Он наделён монококом из стали и алюминия, кузовом из углеволокна. Длина двухместной машины — 4665 мм, ширина (без боковых зеркал) — 2041, высота — 1198, колёсная база — 3055 мм, снаряжённая масса — 1688 кг. Клиренс регулируется в пределах 110–160 мм.

Небольшая фирма Zenvo Automotive давненько не напоминала о себе. В 2008 году она построила первый датский суперкар Zenvo ST1 и с тех пор улучшает своё единственное детище, не выпуская никакие другие модели. Издание GTspirit сообщает, что ситуация изменится после Женевской выставки, где будут показаны два новых спортивных автомобиля марки: дорожный Zenvo TS1, который пойдёт в мелкую серию, и трековый Zenvo TSR, пока считающийся концептом.

Суперкар Zenvo ST1 доказал, что датчане способны на многое. Он оснащён мотором V8 6.8 от Chevrolet Corvette ZR1. Движок форсирован до 1104 л.с., 1430 Н•м. Семиступенчатый «робот» переключает передачи за рекордные 35 мс. Разгон до сотни занимает 3,0 с. Максималка ограничена электроникой на отметке 375 км/ч.

Компания Zenvo обещает, что TS1 и TSR предложат новый уровень комфорта и технологические инновации. Двигатели вряд ли станут мощнее (куда уж больше?). Вероятнее всего, снизится вес, улучшится аэродинамика, уменьшатся расход топлива (сейчас Zenvo ST1 потребляет в смешанном цикле 13,7 л/100 км) и выбросы CO2, салон получит самое современное оснащение. За ST1 производитель просит $1,8–3 млн. Сомневаемся, что новички будут дешевле.

Объявлена стоимость датского суперкара Zenvo ST1

Датский автопроизводитель Zenvo Automotive нашел североамериканского дистрибьютора для организации продаж своего эксклюзивного суперкара Zenvo ST1 в Соединенных Штатах, а также опубликовал стоимость автомобиля.

Еще в середине прошлого года компания Zenvo Automotive официально представила в Ле-Мане свой суперкар широкой публике и прессе. По задумке конструкторов новинка должна составить конкуренцию Bugatti Veyron в сегменте ультрадорогих суперкаров. В качестве дилера была выбрана элитная египетская компания Red Sea Distribution, уже давно работающая на рынке люксовых брендов премиум-класса.

Напомним, что эксклюзивная модель Zenvo ST1 производится ручной сборкой, а под капотом у автомобиля находится восьмицилиндровый 7,0-литровый 1100-сильный турбированный двутопливный силовой агрегат с огромным крутящим моментом в 1 430 Нм. Двигатель обладает способностью работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноловом топливе E85. Максимальная скорость суперкара ограничивается электроникой на отметке в 375 км/ч, а первую сотню автомобиль набирает за рекордные три секунды.

Таким образом, не смотря на двигатель большей мощности, по сравнению с Bugatti Veyron, который оснащен шестнадцатицилиндровым 8,0-литровым 1000-сильным силовым агрегатом с крутящим моментом в 1 250 Нм, датский суперкар обладает более слабыми динамическим характеристиками, как ускорением, так и максимальной скоростью.

В числе дополнительных опций предлагаются восьмипоршневые керамические тормозные суппорты с 394-миллиметровыми карбоновыми дисками, алюминиевый каркас безопасности, колесные диски из композитных материалов и четырехточечные ремни безопасности. Официальные цены на список вспомогательного оборудования пока не объявлены.

Общий годовой тираж Zenvo ST1 составляет всего пятнадцать автомобилей. Стоимость роскошного суперкара на заокеанском рынке составит 1 225 000 долларов, на европейском — 725 000 евро.

Источник: Авто Релиз.ру.

В Дании создан суперкар. Цена — 3 миллиона — Публикации — автопортал pogazam.ru

В 2008 году в глобальной сети появились эскизы самого дорогого серийного автомобиля в мире. Это датский суперкар Zenvo ST1. Цена этого автомобиля, по заявлениям датчан, достаточно высокая – около трех миллионов долларов. Казалось, провал подобному проекту обеспечен, потому что решиться на покупку такого сомнительного автомобиля, мало кто мог, включая даже самых состоятельных людей.
Но неожиданностью стало продолжение этой истории уже в 2009 году. Как оказалось, целый год датская фирма Zenvo Automotive посвятила усовершенствованию своего суперкара, который они смогли вывести на испытания.
Особенным техническое состояние машины назвать нельзя. Карбоновые детали кузова закреплены на пространственной алюминиевой раме – ферме, которая является основой суперкара. Двигатель авто тоже достаточно хорошо известен. Семилитровую «восьмерку» LS7, заимствованную у Chevrolet Corvette Z06, несколько усовершенствовали. Датчанам удалось добиться значительных успехов в этом деле, благодаря установке нагнетателя и турбокомпрессора. Мотор теперь выдает 1104 л.с. и более 1400 н/м крутящего момента. Суперкар обзавелся специально разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач, что способствует распределению всей мощи двигателя и на заднюю ось. Кроме этого, специальным изобретением для Zenvo ST1 стали колесные диски из легкосплавного материала. В мире подобного аналога еще нет. Для улучшения динамики на задней оси установлены диски шириной 20 дюймов с низкопрофильной резиной Michelin 332/30 R 20, а на передней оси — диски шириной 19 дюймов с резиной размерами 255/35 R 20. Показатели скорости впечатляющие – максимальная скорость 375 км/ч, три секунды для разгона до сотни, — но не слишком выдающиеся. В автомобильном мире есть суперкары, с более высокой скоростью.
Zenvo Automotive отмечает еще некоторые достоинства своего суперкара. Это его дизайн и экологичность. Действительно, машина хорошо работает кроме бензина, на биологическом топливе Е85. Помимо красивого салона, отделанного черной кожей и вставками из карбона, автомобиль оснащен множеством оригинальных технических приспособлений. Например, мультимедийным комплексом, DVD, аудиосистемой hi-end.
Выпустить планируется всего 15 экземпляров Zenvo ST1. Но стоимость машины пока неизвестна. Скорей всего, цифра в 3 млн. будет уменьшена, т.к. она отпугнула многих покупателей.

pogazam.ru

эксклюзивный суперкар из Скандинавии [видео] — АвтоМания

Когда в апреле прошлого года Zenvo припарковало свой суперкар ST1 перед казино в Монако во время прохождения шоу Top Marques, один из потенциальных клиентов воскликнул: «Я хочу приобрести этот автомобиль прямо сейчас!»

Еще шесть лет назад компания, стремясь продвинуть свой суперкар, показала его изображения и подробную техническую информацию журналистам. Хвалебным одам не было границ, одни назвали его «чудом скандинавской автомобильной техники», другие сравнили с истребителем «Стелс».

История суперкара свидетельствует, как нелегко превратить мечту в реальность, а ее, в свою очередь – в прибыль. Ведь для небольших независимых производителей, по словам директора Center of Automotive Management в Университете прикладных наук в Бергиш-Гладбах (Германия) Стефана Братцела (Stefan Bratzel), «шансы на успех являются относительно небольшими».

Zenvo амбициозно заявляет, что стремится создать бренд, а не просто автомобиль, чего не удалось сделать целому списку производителей экзотики, включая De Tomaso, Spyker и DeLorean. С помощью всего 20-ти сотрудников компания пытается вырваться на арену, где доминируют проникнутые тестостероном Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Pagani и Koenigsegg. В этом сегменте конструктора и инженеры обязаны продемонстрировать автомобильный идеал, чтобы продать свою продукцию людям, для которых суперкар стоимостью 1 млн. долларов США является одной из многих игрушек.

Главное преимущество суперкара — эксклюзивность. Компания планирует построить лишь 15 автомобилей ST1 с ценой 850 000 евро. Прошлой осенью во время ТВ-шоу Top Gear один экземпляр загорелся, еще один продали на Ближнем Востоке сразу после Нового года. В компании говорят, если им удастся реализовать 15 суперкаров, проект станет безубыточным. А вторая итерация – ST2 находится уже в разработке, хотя дебют не обещают ранее, чем через 5 лет.

В 2012 году россиянин Валерий Абрамов купил долю компании и поставил генеральным директором Анжелу Кашину. А перед этим Zenvo доставило первый автомобиль клиенту. Через два года, в прошедшем ноябре, компания имела четыре машины – темно-бордового, зеленого, серебристого и графитового цветов, которые ушли в Дубаи и Москву.

Независимо от выбранного цвета кузова, суперкар комплектуется 6,8-литровым двигателем V8 от неназванного американского поставщика. Если автомобилю потребуется ремонт, компания отправляет механика и запчасти, что намного дешевле доставки автомобиля в Данию.

Zenvo ST1 буквально через два дня покажут на Женевском автосалоне.


Суперкары и Гиперкары: Zenvo ST1

 Разработка модели началась в 2004 году,а прототип представлен в 2008 году. Ориентировочная цена — 16 миллионов датских крон (более 3 миллионов долларов США) млн.евро. Тираж — 15 штук. Позиционируется как «Первый суперкар Дании».
Zenvo ST1 2009 года

 Первым делом приступили к разработке шасси. В основе автомобиля, который получил название Zenvo ST1 — стальной монокок.K нему спереди и сзади прикручены пространственные рамы. Двигатель-от Chevrolet Corvette – LS1, 7-литровый V8, с двумя клапанами на цилиндр. Но для того чтобы он выдержал рассчитываемую мощность, были заменены блок цилиндров, головка блока. Установили компрессор Eaton и турбину Garrett GT47. Отсюда и название ST1: буква S (supercharged) — компрессорный и T (turbocharged) – наддувный, 1 – первый. После испытания двигателя, мощность ограничили 1104 л.с., хотя мотор выдавал и до 1500 л.с. Коробку передач выбрали 6-ступенчатую, механическую, от британской компании Ricardo. Тормозная система-фирмы Brembo. Амортизаторы – Ohlins. Панель приборов — от Porsche.
Zenvo ST1 2009 года

 Ходовые испытания и наладка шасси продолжались 1,5 года. После их окончания приступили к работе над кузовом суперкара. Разработку дизайна поручили датчанину Christianu Brandtu, из Hermann & Brandt Design. Получилось очень хорошо – стремительно, агрессивно. Шестиугольная решетка радиатора станет фамильной чертой марки Zenvo.
Zenvo ST1 2009 года

 На ходу автомобиль ведет себя как и планировалось – надежно и послушно, несмотря на взрывную смесь 1104 л. с. и заднего привода. Максимальная скорость – 375 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3 секунды. Интерестно,почему Zenvo ST1 проигрывает Bugatti 16/4 Veyron по важнейшим для суперкара показателям динамики? 375 км/ч против 407 у Bugatti. 3,0 секунды разгона до 100 против 2,6. А взглянув на характеристику удельной мощности, удивимся еще больше. Zenvo ST1 обладает огромной тяговооруженностью – 802,3 л.с/1 тонну веса. У Veyrona «всего» 490,4 л.с./1 т. Почему такой проигрыш в динамике? Создатели против прямого сравнения этих автомобилей. По их словам, они не ставили задачу покорить рубеж в 400 км/ч и все работы сконцентрировали на достижение другой цели – управляемости, «дружественности» к водителю. Но скорее всего Zenvo Automotive и были бы рады побить Bugatti, но все прекрасно знают, какими усилиями достались Volkswagen’у эти 407 км/ч, сколько денег было потрачено на решение проблем с охлаждением. В Zenvo «трезво» оценивая возможности бюджета, целенаправленно сделали акцент на других преимуществах. И правильно сделали…получилась-гарячая штучка!!! В планах Zenvo Automotive выпустить 15 экземпляров ST1. Стоимость Zenvo ST1 составит 850.000 евро!

Скоро вы сможете купить Zenvo ST1 за 1,8 миллиона долларов в Америке

Датская мечта пересекает пруд. Как он будет жить среди американских потребителей?

Мощный Zenvo ST1 из конюшни датского производителя автомобилей Zenvo Automotive наконец-то поступает в США. Однако автомобиль будет доступен по ошеломляюще высокой цене в 1,8 миллиона долларов. Это означает, что, если вы не Уоррен Баффет, Билл Гейтс, Карлос Слим или кто-то с таким же большим карманом, вы обнаружите, что ST1 вне вашего ценового диапазона.

Однако у этого датского автомобиля достаточно, чтобы оправдать его высокую цену. Это суперкар мощностью 1250 л.с., который разгоняется до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. 7-литровый двигатель V8 автомобиля развивает максимальный крутящий момент 1050 фут-фунт и работает в паре с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он имеет задний привод и может развивать максимальную скорость 233 миль в час. Большая часть отделки и весь кузов суперкара были сделаны из углеродного волокна. Он весит 3000 фунтов.

Всего будет создано 15 таких суперкаров, и 3 из них будут выставлены на продажу в выставочных залах США.С. Президент Emporio Motor Group, базирующейся в Нью-Джерси, Бобби Хан, сказал, что модели автомобилей уже вызвали достаточный интерес со стороны крупных знаменитостей, которые, как ожидается, останутся анонимными в соответствии с правилами компании. Это единственный дилерский центр в США, который будет продавать автомобиль. Распространять суперкар будет калифорнийская дистрибьюторская компания, известная как Red Sea Distribution.

По имеющимся данным, автомобиль предлагает потрясающую езду.Судя по мощности и отличным характеристикам, его высокая цена не вызывает удивления. Однако покупатели стандартных автомобилей, мечтающие об управлении этим суперкаром, скорее всего, будут сильно разочарованы.

Источник: данные и информация, представленные в этом блоге, получены с http://jalopnik.com/youll-soon-be-able-to-buy-a-1-8-million-zenvo-st1-in-a- 16

519


Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий

Обзор

Zenvo ST1 (2021 г.) | Autocar

Вы обнаружите, что для сцепления не нужны квадрицепсы в стиле Шварценеггера, но для того, чтобы включить шестиступенчатую коробку передач Ricardo на первую передачу (или любое другое передаточное число), нужна твердая рука.Технический гуру Zenvo Троелс Воллерстен объясняет, что рычаги переключения передач немного изношены на прототипе автомобиля, и что новый набор значительно упростит переключение.

ST1 имеет три режима двигателя — нормальный, спортивный и гоночный — мощностью 650, 850 и 1104 л.с. соответственно, и выбор любого из них — это просто поворотная ручка. Противобуксовочная система полностью работает в нормальном режиме и частично — в спортивном … но в гоночном режиме на полной мощности вы можете действовать самостоятельно.

Сиденье в штанах подсказывает мне, что даже мощности в 650 л.с. будет достаточно, чтобы проводить большинство соперников, при условии, что вы достаточно ловко со сцеплением и переключением передач.Это не переключение передач с винтовым затвором в стиле Honda S2000, требующее простых движений запястья. Вместо этого вам нужно вручную переводить ручку из сплава с одного отношения на другое, поскольку переключение не является ни легким, ни быстрым (но, возможно, новые рычаги, упомянутые ранее, помогут).

К счастью, мощность двигателя относительно плавная и прогрессивная — нет тревожных пиков или провалов, — но выдувной V8 не особенно нравится буксировать на низких скоростях на высокой передаче. Это, плюс упорство механической коробки передач, предполагает, что шестиступенчатая секвентальная коробка передач, созданная Xtrac, будет лучшим выбором для большинства.

В режиме 1104 л.с. без ограничений ST1 практически так же быстр, как и все, что я когда-либо водил, включая Bugatti Veyron. Однако там, где Bugatti балует вас и изолирует от большей части насилия, происходящего в машинном отделении, Zenvo атакует вас звуковыми и физическими атаками.

Раскрытие полной квоты мощности частично достигается за счет открытия заслонок в выхлопе, что означает, что уровень шума мгновенно повышается до уровня, убивающего разговор, а переключение передач с полным открытием дроссельной заслонки сопровождается легким подергиванием шасси при крутящем усилии в 1055 фунт-фут. делает все возможное, чтобы отклеить задние колеса катка от битума.

У Zenvo есть массивные тормоза Brembos (380 мм спереди и 355 мм сзади), но, учитывая, что меня внимательно изучает Воллерстен, который ездит на дробовике, я сопротивляюсь желанию наступить на них.

Специальная версия Zenvo ST1 50S для Северной Америки поставляется с часами по цене 1,8 миллиона долларов

ZENVO ST-1 СЕВЕРОАМЕРИКАНСКОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ ИЮНЬ 2011 ГОДА

Zenvo Automotive и Red Sea Distribution объявили сегодня о том, что они будут предлагать специальную версию Mighty Zenvo ST-1 для Северной Америки.

Zenvo ST-1 — продукт первого датского производителя суперкаров Zenvo Automotive.

Zenvo ST-1 с ограниченным тиражом в 15 единиц развивает 1104 л.с. и 1430 Нм крутящего момента, 0–100 км / ч за 3,0 секунды с ОГРАНИЧЕННОЙ максимальной скоростью 375 км / ч. С переключением передач заботятся 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с лепестковым переключением F1. Силовая установка для Zenvo ST-1 представляет собой 7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом собственной разработки Zenvo (НЕ БУДЕТ ОШИБАТЬСЯ С ПОЛКОВЫМ V8).

Перед запуском серийных автомобилей в 2010 году начались многие годы испытаний. Можно процитировать Джеспера Йенсена, совладельца и основателя Zenvo Automotive: «Мы никогда не стремились создать самый надежный суперкар, но теперь кажется, что у нас есть!

Благодаря огромному успеху ST-1, Zenvo работала с Red Sea Distribution (эксклюзивным дистрибьютором Zenvo в Северной Америке) над созданием Zenvo ST-1 50S.

Ограниченная серия ST-1 50S — 3 машины.

Три ST-1 50S будут продаваться исключительно через Red Sea Distribution. В данной спецификации будут представлены только эти 3 штуки.

Спецификация
— 3 ST-1 50S доступны в следующих цветах: 1 насыщенный красный, 1 кристально-белый и 1 средиземноморский синий.
— Автомобили с индивидуальным номером и табличкой Special Edition, подписанной инженерами и владельцами.
— Специальные индивидуальные сиденья с монограммой
— Мощность увеличена до 1250 л.с. и крутящего момента 1500 нм
— Стандартная 7-ступенчатая коробка передач F1
— Магниевые колеса
— Поставляется с эксклюзивными бесплатными часами ASPEN Zenvo швейцарского производства стоимостью 49 000 долларов.00

Все гарантийные / сервисные работы будут выполняться консьерж-службой Zenvo, которая доставит вас к владельцу в любую точку мира. Таким образом, даже с таким ограниченным количеством клиентов не нужно беспокоиться о том, чтобы позаботиться о своем автомобиле. Встроенная диагностика позволяет производителю удаленно проверять уход, перезагружать системы и даже загружать новое программное обеспечение двигателя и трансмиссии.

ЦЕНА 1 800 000 долларов США + местные налоги / налоги с продаж

1250 л.с.Суперкар Zenvo ST1

НАЗАД:

  1. От нуля до 60 раз Блог
  2. Суперкары
  3. 1250 л.с.Суперкар Zenvo ST1

Дания известна многими вещами, такими как лего, вкусной выпечкой и качественными продуктами Royal Copenhagen.То, чем не славится Дания, — это экзотические высокопроизводительные суперкары, ну, это так до сих пор. Небольшая компания под названием Zenvo Automotive собирается добавить суперкары в экспортный список Дании вместе с автомобилем ST1. Zenvo ST1, возможно, немного не похож на суперкар, но одна вещь, которой у него много, — это потрясающая мощность. Zenvo ST1 может похвастаться впечатляющими 1250 лошадьми под капотом. Чтобы представить себе это число в перспективе, обратите внимание, что новый Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport имеет «всего» 1200 лошадиных сил.Многие возразят, что Veyron Super Sport — автомобиль с лучшими характеристиками, который когда-либо производился. Лишение этого статуса Bugatti является монументальным для любого производителя автомобилей, не говоря уже о развивающейся автомобильной компании. Хотя то, что Zenvo ST1 обладает большей мощностью, не обязательно делает его лучшим автомобилем в целом. Помимо статистики о лошадиных силах, еще одним общим элементом Bugatti и Zenvo является их ценовая категория. В то время как Bugatti Super Sport обычно продается примерно за 2 доллара.5 миллионов долларов; Zenvo ST1 находится в том же ценовом диапазоне, но предлагает относительную сделку (при условии, что многие другие рабочие характеристики находятся на должном уровне) за «всего» 1,8 миллиона долларов. Не ожидайте увидеть один из этих датских суперкаров припаркованным в ближайшем супермаркете, так как производство в США ограничено ультраэксклюзивными 3 единицами. Оставьте комментарий ниже и расскажите, что вы думаете о новом суперкаре Zenvo ST1.

Zenvo ST1 Видео:



Какой ведущий фактор определяет, является ли автомобиль суперкаром?

Связанные сообщения в блоге

Добавить комментарий

Сколько Zenvo ST1 существует в мире?

Сколько Zenvo ST1 существует в мире?

Очень маловероятно, мягко говоря, что вы когда-нибудь увидите Zenvo ST1 50S на улице. Только три будут произведены для США, всего 15 автомобилей по всему миру.

Сколько стоит TS1 GT?

Zenvo TS1 GT имеет 1163 л.с., стоит 1,2 миллиона долларов… и очень синий.

Кому принадлежит Zenvo ST1?

Troels Vollertsen
Первый прототип модели Zenvo ST1 был завершен в декабре 2008 года, а производство началось в 2009 году. Было построено и продано всего 15 автомобилей Zenvo ST1… .Zenvo Automotive.

Тип Актиесельскаб
Продукты Спорткары
Владелец Troels Vollertsen
Сайт zenvoautomotive.com

Как быстро движется Zenvo ST1?

375 км / ч
Согласно Motor Report, автомобиль разгоняется до 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, разгоняется до 0–200 км / ч (124 миль / ч) за 8,9 секунды, а максимальная скорость 375 км / ч (233 миль / ч). ST1 изготавливается полностью вручную, за исключением высокопроизводительного 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ.

Реален ли Трион Немезида?

Trion Nemesis RR — концептуальный автомобиль от компании Trion Supercars. Компания планирует представить серийную версию в 2021 году.Trion планирует начать производство Nemesis к январю 2021 года, а первый автомобиль появится на улицах в марте 2021 года.

Как получить Zenvo ST1 в Forza Horizon 4?

Всего 10 глав, каждая по 3 звезды. Вам нужно получить 30 звезд, чтобы разблокировать Zenvo St1.

Можно ли использовать Zenvo ST1 на улице?

Zenvo ST1 — это датская сборка, созданная как эксклюзивный ультра-фактический дорожный гоночный автомобиль. Производство и выпуск началось в 2007 году, а к 2016 году их было построено всего 15 штук.Автопроизводитель заново изобрел новую версию Zenvo, названную моделью TS1, с той же максимальной скоростью 233 миль в час.

Какой самый быстрый уличный автомобиль 2020 года?

Гиперкар SSC Tuatara 2020 года
Гиперкар SSC Tuatara 2020 года со скоростью 316,11 миль в час стал самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Какая самая красивая машина в мире?

Самые красивые автомобили мира (25-1)

  1. Alfa 8C 2900 Mille Miglia — 1938.
  2. Ferrari 250 GT California Spyder SWB — 1960 год.
  3. Jaguar XK120 — 1954.
  4. Bugatti Type 57 Atlantic.
  5. Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster — 1936.
  6. Hispano H6B «Тюльпанное дерево» — 1924.
  7. Aston Martin Valkyrie — 2021 год.
  8. Lamborghini Countach — 1974 год.

Каковы характеристики Zenvo ST1?

ST1 ›Цены и характеристики Цены и характеристики Zenvo ST1 7 Поделиться обзором Введение Цены и спецификации Открыть галерею Закрыть Производных не найдено Поделиться обзором Реклама Реклама Найти обзор автомобиля Autocar

Сколько стоит Zenvo TS1 GT?

Каждый стоит где-то в районе 184 900 долларов.Сообщается, что на отделку интерьера потребовалось почти 8000 человеко-часов. Хотя у Zenvo нет официальной цены на этот специальный суперкар, отчеты предполагают, что она может быть где-то около 1,22 миллиона долларов (1 миллион фунтов стерлингов / 1,15 миллиона евро).

Сколько стоит суперкар Zenvo?

Zenvo, датский производитель суперкаров, делает именно это с вниманием к деталям, которого также стоит ожидать от автомобиля стоимостью более 1,5 миллиона долларов. Мощность и производительность находятся на одном уровне с экзотическим статусом, а материалы выполнены из сделанного на заказ материала.Из мелочей — массивный 6,8-литровый V8 с турбонаддувом и нагнетателем.

Стоит ли Zenvo ST1 машина за миллион долларов?

Технические характеристики и цифры, которые всего несколько десятилетий назад считались диковинными и глупыми, теперь становятся нормой, поскольку в 2018 году на полу конференц-центра Palexpo, похоже, заполонили машины-монстры за миллион долларов и более 1000 лошадиных сил. Вот некоторые из основных моментов. . Продолжайте читать, чтобы увидеть полную историю.

Zenvo, датский производитель суперкаров, делает именно это с вниманием к деталям, которого вы также должны ожидать от автомобиля, который стоит более 1 доллара. 5 миллионов. Мощность и производительность находятся на одном уровне с экзотическим статусом, а материалы выполнены из сделанного на заказ материала. Из мелочей — массивный 6,8-литровый V8 с турбонаддувом и нагнетателем.

Что это за автомобиль Zenvo ST1?

Zenvo ST1. Zenvo ST1 — это высокопроизводительный спортивный автомобиль, произведенный датской компанией Zenvo Automotive. Это первая модель компании, которая почти полностью изготавливается небольшой бригадой рабочих, за исключением фрезерного станка с ЧПУ.

Каждый стоит где-то в районе 184 900 долларов. Сообщается, что на отделку интерьера потребовалось почти 8000 человеко-часов. Хотя у Zenvo нет официальной цены на этот специальный суперкар, отчеты предполагают, что она может быть где-то около 1,22 миллиона долларов (1 миллион фунтов стерлингов / 1,15 миллиона евро).

Когда выйдет новый Zenvo TSR?

Обновление: 3/12/2020 Zenvo представила свою последнюю версию дорожного гиперкара TSR-S, в которую добавлено несколько новых улучшений. Узнайте все об этом ниже! Ищете потрясающую продукцию и соответствующую цену?

После появления моделей TS1 GT и TSR, основанных на оригинальном ST1, к семейству Zenvo Twin Supercharged присоединится третий автомобиль.Как следует из названия, Zenvo подтвердила, что это будет уличная версия безумного трека TSR, который будет выставлен в Женеве на следующей неделе.

Какой самый быстрый автомобиль в мире?

SSC Tuatara получил титул «Самый быстрый автомобиль в мире» (снова)

Можно зенво купить?

Мощный Zenvo ST1 из конюшни датского производителя автомобилей Zenvo Automotive наконец-то поступает в США. Однако автомобиль будет доступен по ошеломляюще высокой цене в 1 доллар.8 миллионов. …

Является ли Zentorno Lamborghini?

Zentorno в значительной степени основан на Lamborghini Sesto Elemento, с его общей формой, шестиугольными отверстиями в задней части автомобиля, двумя ковшами на крыше и треугольными отверстиями на капоте.

Zenvo — это гиперкар?

Для большинства людей идея бросить колледж, чтобы открыть автомобильную компанию, является одновременно невероятно смелой и немного чокнутой, но Троэлс Воллертсен, основатель Zenvo Automotive, ни о чем не жалеет. Четырнадцать лет спустя эта марка прочно утвердилась среди европейских брендов бутик-гиперкаров.

Какая самая тупая машина в мире?

Триумф Мэйфлауэр (1949–53) Триумф Мэйфлауэр.

  • Нэш / Остин Метрополитен (1954–62) Нэш Метрополитен.
  • Renault Dauphine (североамериканская версия) (1956–67) Renault Dauphine.
  • Trabant (1957–90) Лимузин Trabant P50.
  • Эдсель (1958)
  • Chevrolet Corvair (1960–64)
  • Hillman Imp (1963–76)
  • Subaru 360 (версия для Северной Америки) (1968–70)
  • Какая модель Zenvo самая быстрая?

    Zenvo TS1 GT
    Zenvo TS1 GT — самые быстрые дорожные автомобили в мире.

    Какая самая дорогая машина в мире?

    Bugatti La Voiture Noire
    Цена: 18,7 миллиона долларов Bugatti La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире. Это часть планов Bugatti — каждый год строить по два нестандартных автомобиля.

    Суперкар Zenvo ST1

    получил новую трансмиссию, незначительные обновления для Женевского автосалона 2015

    Датский стартап по производству суперкаров Zenvo впервые появился на рынке в 2008 году, когда представил опытный образец своего суперкара ST1.Однако компания не попала в заголовки газет до тех пор, пока ST1, тестируемый Top Gear в 2014 году, не столкнулся с некоторыми механическими проблемами и в конечном итоге не загорелся.

    ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ: Первый взгляд на Koenigsegg Regera: 1500 л.с. от системы прямого привода

    Обладая настойчивостью, необходимой для успеха в сверхконкурентном мире суперкаров, Zenvo продолжила совершенствовать свой ST1 и на этой неделе на Женевском автосалоне 2015 года представила обновленную версию.

    Наиболее значительным обновлением является новая последовательная трансмиссия, заменяющая предыдущее руководство.Новая трансмиссия, производимая итальянской компанией CIMA, имеет семь передач переднего хода и одно сцепление. Считается, что переключение передач происходит всего за 35 миллисекунд, что делает эту трансмиссию с одним сцеплением одним из самых быстрых в мире.

    Другие обновления для STI включают новые образцы колес, более роскошные элементы в салоне и некоторые дополнительные опции.

    В силовую установку автомобиля не было внесено никаких изменений, что означает 6,8-литровый восьмицилиндровый двигатель собственной разработки, который имеет как наддув, так и турбонаддув.Двигатель развивает максимальную мощность 1104 л.с. и крутящий момент 1054 фунт-фут и приводит в движение только задние колеса.

    ПРОВЕРКА: Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce представлен в Женеве: видео

    Корпус ST1 полностью изготовлен из углеродного волокна и обернут вокруг гибридной конструкции, состоящей из высокопрочной стали для центрального монокока и алюминия для переднего и заднего подрамников.

    Zenvo планирует построить всего 15 экземпляров ST1, прежде чем перейти к следующему суперкару, модели, получившей название «ST2», который должен появиться примерно через пять лет. В настоящее время владельцам передано всего два экземпляра ST1, но у Zenvo есть заказы еще на пять машин. Для автопроизводителя, у которого под рукой всего 20 сотрудников, Zenvo еще какое-то время будет очень загружен.

    Цена на Zenvo ST1 начинается от 850 000 евро (примерно 950 102 доллара США).

    Чтобы узнать больше о Женевском автосалоне, посетите наш специализированный центр.

    _______________________________________

    Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google +.

    Удивительный автомобиль дня: Zenvo ST1

    разделов: 5

    Zenvo ST1 — действительно потрясающий автомобиль, который занимает 10 -е место среди самых дорогих автомобилей в мире. Часть того, что делает этот автомобиль таким особенным, — это эксклюзивность; было построено и продано всего 15 ST1. ST1 производится компанией Zenvo Automotive, основанной в 2004 году. Первый прототип ST1 был закончен в 2008 году, а автомобили были официально произведены в 2009 году. Вот более подробный взгляд на этот удивительный автомобиль дня: Zenvo ST1.

    Zenvo ST1 — это высокопроизводительный гиперкар, который продавался только одобренным клиентам. Этот роскошный автомобиль оснащен 6,8-литровым двигателем V8 с турбонаддувом и наддувом мощностью более 1100 лошадиных сил. ST1 может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 233 мили в час. Он оснащен спутниковой навигацией, входом без ключа, телескопической регулировкой рулевого колеса и электрически регулируемыми кожаными гоночными сиденьями. Весь кузов ST1 изготовлен из углеродного волокна и оснащен семиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    (Фото Роберта Градила / Getty Images)

    Zenvo ST1 был разработан Кристианом Брандтом и Джеспером Германом и представляет собой двухдверное купе. Утверждается, что это полностью результат датского дизайна. Прейскурантная цена ST1 начинается с 946 тысяч долларов, а с обновлениями она легко достигает 1 миллиона долларов. Стоимость регистрации автомобиля в Дании составляет более двух миллионов евро, и по этой причине он ориентирован только на экспортный рынок. ST1 подвергся критике со стороны британского телесериала Top Gear и попал в ряд аварий, в том числе загорелся после отказа охлаждающего устройства.ST1 производится в Престё на датском острове Зеландия.

    Многие покупатели заплатили 1,8 миллиона долларов за свой Zenvo ST1, у которого есть шины, замена которых стоит 5 000 долларов, а также специальный багажный комплект еще за 30 000 долларов. Если необходим капитальный ремонт, ST1 необходимо отправить в Данию! Российский миллиардер первым заказал Zenvo ST1 и внес залог в размере 500 тысяч долларов в качестве гарантии доставки. Три машины были проданы в единственном дилерском центре США, где они были доступны — Emporio Motor Group в Нью-Джерси, которым управляет Бобби Хан.

    Большинство покупателей ST1 остаются анонимными, поэтому неизвестно, попали ли какие-нибудь знаменитости в руки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *