Фото машины субару: Фотографии автомобилей Subaru — полный каталог фото Subaru

Содержание

Обзор авто Subaru Legacy — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Субару Legacy 2017 – н.в., VI Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Практичный седан Subaru Legacy – обновленная модель шестого поколения

Модель бизнес-класса некоторое время отсутствовала на авторынке России и появилась уже обновленной в 2018 году. Рестайлинговая версия подверглась ряду положительных изменений, как внешних, так и технических. У нее изменился дизайн фар, радиатора, бампера. Для отделки салона использованы более качественные материалы, которые не только улучшили внешний вид, но и шумоизоляцию.

Субару Легаси можно приобрести в 2 вариантах комплектации: Elegance и Premium ES. В них установлен бензиновый двигатель объем 2,5 л, мощность которого достигает 175 л. с. Трансмиссия на всех моделях серии представлена вариатором с системой полного привода. До 100 км/ч можно разогнаться за 9,6 сек, средний расход топлива – 7,7 л на 100 км.

Надежная и элегантная новая Субару Легаси

Обновленная версия уже хорошо пользующегося спросом японского седана порадовала своим техническим оснащением. Владельцы авто отмечают такие преимущества модели:

  • плавный ход и высокую устойчивость на дороге, обеспеченные независимой подвеской, в которой сзади установлены двойные рычаги, а спереди – направляющая стойка McPherson;
  • низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса за счет горизонтально-оппозитного мотора, что позволяет более уверенно проходить повороты;
  • увеличенные грузоподъемность – 446 кг и объем багажника – 506 л;
  • хорошую систему безопасности: боковые и фронтальные подушки, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, контроль движения по полосе.

Перечисленные обновления далеко не все, подробно изучить технические характеристики модели можно на сайте Autospot. Сервис также предоставляет полную базу официальных дилеров, скидку на покупку нового авто в размере 12%.

Информация о модели Subaru Legacy 2017 – н.в., VI Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Субару в кузове седан.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Модельный ряд автомобилей Субару 2021 2022 года: новинки, фото и цены

Относительно молодой бренд Subaru 2021 2022 года стремительно выходит на мировой рынок. Дилерские офисы компании с постоянством открываются в различных городах России. Компания занимается автомобилестроением с 1954 года. Если тогда в основу первых машин вкладывали разработки французского Renault, то теперь Субару – это самостоятельное имя, в переводе означающее скопление плеяды звезд. Ниже представлены автомобили, производимые компанией.

В модельном ряду 2021-2022 года Субару представила несколько машин с рестайлингом, продажи некоторых из них уже начались. Стоит отметить, что посвежевшие японские авто сразу заметны: они стали привлекательнее и объемнее.

Богатая опциями Impreza

Impreza наиболее известная модель Subaru. Вариант 2021 года называют сказочным, машина обещает стать лучшим автомобилем.

Что касается экстерьера, то тут изменения заметны сразу: изменилась радиаторная решетка (стала меньше, теперь у неё другой рисунок), а также воздухозаборники. Особых изменений задней части нет: тот же спойлер, хромированная гарнитура над номерным знаком. Автомобиль выглядит агрессивнее за более четкие линии внешнего дизайна.

Внутри – минимум изменений. При оформлении салона по-прежнему используют ткань, трикотаж и кожу. Передние сидения с подогревом. Во всех вариациях модели внутри используются металлические вставки.

Импреза — наиболее популярная модель японской компании в России. Жители страны любят модель за её:

  • подвижность;
  • динамику;
  • стиль;
  • комфортный салон;
  • соответствие качества и цены.

Forester и Outback

Испытания обновленного мини-кроссовера Форестера ведутся с прошлого года. Внешне модель практически не изменилась. Это все такой же компактный автомобиль с трапецевидной решеткой и слегка угловатыми боками бампера. Колесные дуги стали чуть шире.

Предполагается, что гораздо большие изменения коснуться технических характеристик автомобиля. Так, посвежевшая модель получит специальную подвеску, которая больше подходит спортивным автомобилям. Конструкторы компании собираются установить более мощный двигатель.

После рестайлинга Forester стал крупнее. Он похож на полноценный внедорожник, семейный автомобиль, на котором можно отправиться на природу или в магазин.

Outback пятого поколения презентовали на выставке Нью-Йорка. Посвежевший японский Аутбек был представлен с новой решеткой радиатора, иными фарами и оптикой. Немного изменился бампер, а на крыше появились рейлинги.

Масштабы новой модели изменились, но незначительно. Автомобиль стал длиннее и шире на 15 и 18 миллиметров, соответственно. А вот в салоне места стала больше. Пассажирам задних сидений теперь намного комфортнее. Высокие люди порадуются увеличению пространства для ног. Немного изменились пороги, а спинки задних сидений можно убрать одним нажатием кнопки.

Tribeca и WRX

Экстерьер Трибеки часто критиковали за слишком общих характер дизайна. У машины не было своих отличительных черт. Поэтому в 2021 году к рестайлингу Трибеки отнеслись с должным вниманием.

Что касается салона, то здесь японским инженерам тоже придется изрядно поработать – ранее в третьем ряду сидений с удобством могли разместиться только дети, настолько там было мало места. Известно, что новый внедорожник будет увеличен в размерах. Стоит отметить, что в России это не самая популярная модель.

Модель WRX — седан нового поколения, который представили на выставке в Детройте. При осмотре сразу бросаются более крупные размеры автомобиля и его спортивный дизайн. На багажнике виднеется крупный спойлер, диски и колёсные дуги увеличены.

Внутри автомобиля тоже стало больше места. При этом Subaru WRX в модельном ряду японского бренда по-прежнему остается комфортным легковым автомобилем, идеально подходящим для езды по городу. Вот доступные для приобретения комплектации.

КомплектацияТрансмиссияЦена в рублях
EW6MT1 900 000
WH6MT1 960 000
WHCVT2 015 000

первые фото и подробности :: Autonews

Компания Subaru опубликовала серию тизерных изображений нового кроссовера Solterra, который получит электрическую силовую установку. Помимо домашнего рынка, японцы планируют продавать Subaru Solterra по всему миру, в том числе в Европе, США и Китае. К дилерам новинка поступит в следующем году. Информации о поставках автомобиля в Россию пока нет. 

Фото: https://www. motor1.com/

Название Subaru Solterra образовано от латинских слов «Sol» («Солнце») и «Terra» («Земля»). Кроссовер построили на платформе e-Subaru Global Platform. Шасси предусматривает разработку автомобилей с как с электромоторами, так и с бензиновыми двигателями, а также варианты с задним, передним или полным приводом. Причем разработка Solterra велась совместно с компанией Toyota.

Фото: https://www.motor1.com/

Дизайн Subaru Solterra напоминает концепт Toyota bZ4X, который был показан этой весной на автосалоне в Шанхае. Судя по изображениям, машина получит «закрытую» решетку радиатора, узкие светодиодные фары, широкий воздухозаборник. Ожидается, что по размерам новинка будет сопоставима с RAV4.

Subaru пока держит в секрете технические характеристики Solterra, однако, по неофициальным данным, кроссовер получит два двигателя (по одному на каждой из осей), которые обеспечат привод на все колеса.

Фото: https://www.motor1.com/

технические характеристики, обзоры и фото

Легкодоступный мир полного привода от «Субару»

Японский производитель Subaru выпускает легковые автомобили и грузовики. Все модели «Субару», компании, возникшей в 1958 году, производятся в основном с полным приводом. В 1992 году была изготовлена машина Subaru Impreza — победитель ралли, создатели которой получили за неё Кубок конструкторов.

Автомобили «Субару». Модельный ряд

Модельный ряд «Субару» имеет несколько малолитражных автомобилей. Это и есть большое преимущество компании. Постоянный полный привод является неисключительной особенностью автомобилей этой марки. Subaru Forester отличается высоким уровнем комфорта, качественного движения. Высокоэффективная система двигателей позволяет проходить многочисленные километры. Экономичный расход топлива при этом будет радовать водителя. После приобретения автомобиля «Субару Форестер» вы почувствуете невероятное количество драйва во время движения как по ровной местности, так и по бездорожью. Своей технологичностью и функциональностью отличается машина Subaru Outback. Качественные отделочные материалы не оставляют салон авто без внимания. Современные интеллектуальные системы позволяют водителю разумно управлять своим автомобилем на различном дорожном полотне.

Отличная тяга и динамика разгона — вот, чем гордится Subaru XV. Несколько комплектаций позволяют покупателям выбрать себе ту, которая придётся по карману. Субару XV — комфорт и качество в одном транспортном средстве. Машина Subaru R2 по своему дизайну похожа на итальянский автомобиль. Это и неудивительно — за дизайнерские акценты этой модели был ответственен специалист Андреас Дзапатинас. «Авиационный» стиль присущ передней части машины, поэтому она такая выразительная. Подчёркивается линия крыльев. Интересная особенность — дверные ручки сделаны совместно с декорированными литыми деталями.

Subaru Legacy — легкоуправляемый и комфортный автомобиль со спортивным характером. Приоритет при разработке этой модели — безопасность. Машина имеет независимые подвески, передняя из которых включает амортизационные стойки «Макферсона», а задняя — множество рычагов. Разворачивается авто при минимальном радиусе — 5,4 метра. Машина отлично оснащена передними и боковыми подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях, ремнями безопасности и дополнительным стоп-сигналом. Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca построен на платформе «Субару Легаси».

Недостатки автомобилей «Субару»

Без слабых сторон не обходится ни один автомобиль. Машина Subaru — это не исключение.

К недостаткам авто этой марки относят:

  • быстрый износ вертикальных стоек на поперечном стабилизаторе каждые 20 000—30 000 км;
  • возникновение стука на неровной поверхности или на поворотах;
  • сальник даёт течь масла;
  • частые поломки заднего очистителя стёкол.
Читать далее

Subaru Legacy: таки машина — TopGear Russia

Что вам сказать за Subaru? Это надо не говорить, это надо видеть. Прислониться обо что-нибудь крепкое и смотреть. Когда я увидел ее фото, крепкого не было. И я подумал: пусть их дизайнер живет сто лет! У него тоже дети, и они тоже хотят есть.

Вы видели Subaru двадцать лет назад? Это была нормальная японская машина. Только поршни у нее бегали не вверх-вниз, а вправо-влево. И вертели все четыре колеса: цимес, если вместо посидеть дома вас тащат в невыносимо скользкий грязь. Они имели медали за этот грязь. Они гоняли по нему, как потерпевшие, и это называется ралли, если вы не знали, как называется, когда гоняют по помойкам.

А вы видели Subaru десять лет назад? Это опять была нормальная японская машина, и поршни бегали туда же, и все колеса вертелись симметрично, как бедный папа десяти детей, чтоб вам не знать таких неприятностей. А потом они подумали: “Машин много, а ненормальные поршни только у нас. Люди идут и не знают за наши поршни. Они путают нас с другими машинами. Нам надо свое неповторимое лицо”.

И они наделали себе лицо. И оно было все неповторимей, пока другие люди не расхотели уже повторять такое лицо и стали пугать им непослушных деток, пускай ваши детки всегда слушаются маму с папой. Но их дизайнер, счастья ему, не зря кушает свой фиш. Он снова нарисовал нормальную японскую машину, от которой уже можно не прислоняться, если смотришь ее не на фото, а на улице.

За Legacy надо сказать, что ей повезло – у нее не было неповторимого лица. Только поршни и симметричные колеса. Новая модель – уже пятое поколение, двадцать лет, как летит время! Машины все моложе, люди старше… Так вот они делали молодую машину и помнили о старших людях: вы знаете эту Америку, там некому гонять, зато есть кому покупать японские ма шины.

Пятый Legacy стал больше и просторнее: немножко в ширину, вот столько в высоту и что-то там в длину. Кузов может быть седан, а может – универсал. Вы считаете, всякие гои будут огорчаться, что двери у него теперь нормальные, с рамками для стекол? А кто вообще их слушает? Ну так вокруг этих стекол налепили такой блестящий кантик, чтобы им было чем гордиться.

А главное, они – что вы думаете? – переделали салон! В этот салон уже не стыдно позвать соседа, и пусть он вам позавидует. Пусть он плохо спит, потому что у него нет такого экрана, такого ксенона и такого целого пластика под ободранный металл. Покажите ему свои черные фары, амортизаторы от Бильштейна, педали в дырку и колеса на 18 дюймов – и пусть он укусит свой локоть. Потому что у вас – 2.5 Sport, а у него – долги и печень.

Потом сядьте с соседом за руль и увидите капот, а в капоте небо. Когда вы поедете, небо немножко запрыгает, потому что у Subaru такой прыгучий капот. Жалко, что на нем не прыгает ноздря для турбо. Ой, что я вам говорю – она прыгает, но на машинах с буквами 2.5 GT. Это там ноздря, 265 жеребчиков и пять автоматических ступенек в коробке, чтобы носиться, как ужаленная корова. А здесь у вас с соседом 167 кобыл и ни одной ступеньки. Потому что у вашего автомата вместо шестеренок теперь ва-ри-а-тор. Оно называется Lineartronic и везет, как троллейбус.

Шлимазлы скажут вам, что это медленно. А я вам скажу, что другого не надо. Я все проверил: за этот руль приятно держать рукой, а этот Бильштейн не зря красил свои железки в желтый цвет. Это таки машина, и вы можете гнать, имея все удовольствие и не опасаясь за геморрой.

А на простой двухлитровой Legacy пускай ездят в контору ваши враги – хоть с вариатором, хоть с ручкой. Уж если вы покупаете нормальную японскую машину с ненормальными поршнями и кучей ведущих колес, экономить на спичках я вам не посоветую.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

2022 Subaru Impreza Hatchback Фото интерьера

2022 Subaru Impreza Hatchback Приборная панель

2022 Subaru Impreza Hatchback Передние сиденья

2022 Subaru Impreza Hatchback Задние сиденья

2022 Subaru Impreza Hatchback Центральная консоль

2022 Subaru Impreza Hatchback Интерьер, обзор

2022 Subaru Impreza Хэтчбек Дизайн рулевого колеса

2022 Subaru Impreza Hatchback Информационно-развлекательная система

2022 Subaru Impreza Хэтчбек Навигация

2022 Subaru Impreza Hatchback Дополнительные устройства

2022 Subaru Impreza Hatchback Климат-контроль

2022 Subaru Impreza Hatchback Центральная консоль 1

2022 Subaru Impreza Hatchback Передние сиденья 1

10 лучших фотографий фанатов автомобилей Subaru в 2021 году — STI побеждает больше всех

Subaru of America объявила победителей конкурса #Subie Awards. Автопроизводитель из Камдена, штат Нью-Джерси, устроил конкурс, чтобы определить, какие фанатские снимки их автомобиля были лучшими. Неудивительно, что на Subaru WRX STI попала половина из десяти лучших фотографий. На пяти изображениях был изображен Subaru STI, и фанаты не зря его полюбили. Владельцы STI увлечены своим спортивным автомобилем, потому что это больше, чем просто автомобиль.

Первая награда Subie достается Изае Рамосу за лучший снимок #SubaruAndSunsets. На этом изображении STI выше показан модифицированный автомобиль с несколькими обновлениями, и это то, что владельцы делают со своим мощным автомобилем, чтобы выделить его и сделать уникальным.

Subaru Crosstrek также является фаворитом фанатов. Это самый модный внедорожник в линейке Subaru. @kelseydelanoy получает лучший результат #SubiePups. Владельцы Subie любят своих Crosstrek так же сильно, как и своих щенков.

Роландо Пресловутый Роблес, Селеста Кешарра и Ник Руиджи выигрывают лучший снимок #LoveSubaru Shot. Вы даже увидите многих владельцев STI с его и ее мощными автомобилями.

Elgin Casanova Light получает приз за лучший удар #DrivewayGoals.Многие владельцы, как эта семья, владеют несколькими автомобилями Subaru. Почему бы не владеть более чем одним? STI стоит рядом с семейным самосвалом Ascent.

Тара Бирн прислала эту классную фотографию за лучший снимок #HumpDay. Владельцы Crosstrek — энтузиасты активного отдыха, которым нравится выезжать на своих транспортных средствах по бездорожью.

Владельцы

Subie используют снег как повод повеселиться. Другой владелец Crosstrek, @ oly.xtrek, получает приз за лучший снимок #SubaruAndSnow.

Владельцы Subaru

хранят свой Outback дольше, чем большинство других моделей автомобилей.@gravel_express побеждает за лучший снимок #TBTSubaru. Об этой старой необжитой местности хорошо позаботились, и вдали от цивилизации она чувствует себя как дома.

Subaru STI первого поколения — яркий пример того, почему автомобили с высокими характеристиками популярны. Модифицированное изображение STI сделано Холденом Бухером для лучшего снимка Performance.

Амос Чейз сделал еще одну фотографию Crosstrek для лучшего снимка #SubaruCamping. Кемпинг в Subie лучше всего с палаткой на крыше. Вы можете проверить лучшие палатки на крыше здесь.

И последнее, но не менее важное: еще одна STI от Люсьена Уоррелла забирает домой лучший снимок #FurryFanPhotoFriday. Этот Subaru STI второго поколения получил «безупречный» пушистый друг.

Subaru of America продает больше спортивных автомобилей Subaru WRX STI, чем на любом другом рынке. WRX STI 2021 года — последнее поколение перед полной реконструкцией модели с улучшенными характеристиками. Это фаворит фанатов, потому что это больше, чем машина; это член семьи.

Вам также может понравиться : Совершенно новый Subaru Crosstrek Wilderness — когда он появится и чего ожидать

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет о

Subaru — Мы вас поможем! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru USA Facebook

Subaru картинки (204 фото) скачать обои

603381 | 2021-04-05
4500 x 3000 | 3025.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 254
601345 | 2021-02-22
3840 x 2560 | 4153.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 275
598421 | 2020-12-29
4500 x 3000 | 1720 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 163
598100 | 2020-12-22
3840 x 2560 | 3498. 9 Кб | 0 | 1 | 260
597250 | 2020-12-02
3840 x 2560 | 4535.5 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 244
597187 | 2020-12-01
3840 x 2560 | 4206 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 197
597143 | 2020-11-30
3840 x 2560 | 4075.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 225
597131 | 2020-11-30
4500 x 3000 | 3233.9 Кб | 0 | 0 | 268
597122 | 2020-11-29
5120 x 3415 | 8047 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 364
597057 | 2020-11-28
3840 x 2560 | 4701.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 196
597048 | 2020-11-28
6890 x 3352 | 4102.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 171
597017 | 2020-11-27
4928 x 3280 | 5186.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 226
596999 | 2020-11-27
3000 x 2000 | 2418 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 206
596430 | 2020-11-16
5999 x 3697 | 4982. 7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 394
596173 | 2020-11-10
4500 x 3000 | 5183.2 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 337
596158 | 2020-11-10
4500 x 3000 | 5650 Кб | 0 | 0 | 224
594360 | 2020-10-09
4176 x 2784 | 3635.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 158
594348 | 2020-10-09
4000 x 2667 | 1431.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 149
592189 | 2020-09-04
5120 x 2815 | 2661.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 219
591146 | 2020-08-17
3840 x 2160 | 2029.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 534
5
| 2020-08-05

3840 x 2117 | 2368.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 391
585276 | 2020-05-29
4860 x 3245 | 7920.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 246
585271 | 2020-05-29
3840 x 2563 | 4193. 8 Кб | 0 | 0 | 328
585257 | 2020-05-28
4500 x 3000 | 5554.2 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 239
585201 | 2020-05-28
3870 x 2581 | 4010 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 225
585195 | 2020-05-27
3840 x 2745 | 4801.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 204
585116 | 2020-05-26
4843 x 3226 | 5003.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 223
585002 | 2020-05-25
5000 x 3056 | 5207.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 227
584963 | 2020-05-24
4500 x 3000 | 4965.2 Кб | 0 | 0 | 218
584958 | 2020-05-24
5120 x 3538 | 10004.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 410
Subaru — это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Subaru Corporation (ранее известного как Fuji Heavy Industries (FHI)), двадцать второго по объему производства в мире в 2012 году. 26.10.2017
Дополнительные сведения см. На странице Википедия .

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-12-28 01:02:36 0.0086
85.26.164.234

Pamplin Media Group — Абсолютно новый Subaru WRX 2022 года — лучший из всех

Новейший компактный двигатель по-прежнему остается отличным спортивным автомобилем, на котором можно ездить каждый день.

20 лет назад Subaru представила американским покупателям первый WRX. WRX 2002 года стал революционным автомобилем для Subaru. Бренд выпустил серию выносливых полноприводных автомобилей, но они редко бывали быстрыми. WRX изменил все это, поставив Subaru в ряды производителей спортивных автомобилей. Название расшифровывалось как World Rally eXperimental, как дань успеху компании в чемпионате мира по ралли FIA. Для американских энтузиастов вождения имя WRX стало синонимом быстрых, удобных и комфортабельных автомобилей.

К 20-летию первого WRX в Америке, последнее поколение WRX готово покорить наши дороги. Новый WRX — самый мощный из когда-либо предложенных, с 271 лошадиными силами и 258 фунт-фут крутящего момента от 2,4-литрового оппозитного двигателя с двойным верхним расположением распредвала с турбонаддувом. Это тот же двигатель, что установлен на среднеразмерном кроссовере Subaru Ascent, но в меньшем кузове седан это отличный вариант.

Двигатель с турбонаддувом сочетается с выбором покупателя: четкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Subaru Performance.SPT основан на бесступенчатом блоке, но разработан для имитации восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач с переключением подрулевых лепестков. В любом случае новый WRX оснащен симметричной системой полного привода Subaru, которая дает автомобилю замечательные тяговые и ускоряющие способности на дорогах с ограниченным сцеплением. Это почти везде на Тихоокеанском Северо-Западе прямо сейчас, и есть причина, по которой Subaru владеет зимним временем.

Новое поколение WRX построено на глобальной стандартной платформе Subaru, и эта конструкция шасси значительно более жесткая, чем предыдущая конструкция кузова.В точках крепления подвески новая конструкция на 75% жестче. Подвеска и рулевое управление также были переработаны, чтобы сделать автомобиль точным и отзывчивым. Новая подвеска дает водителю четкое ощущение дороги, а также с легкостью поглощает неровности. WRX поворачивает без заметного крена кузова и сохраняет сцепление с дорогой в любых условиях.

Внутри Subaru идет в ногу с современными технологиями, предлагая 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс с голосовым управлением, интеграцию телефонов Apple и Android и дополнительные расширенные функции помощи водителю.Система адаптивного круиз-контроля, поддержки полосы движения и предотвращения столкновений Subaru EyeSight доступна только с автоматической коробкой передач, но мониторинг слепых зон и автоматическое управление дальним светом доступны с ручным управлением.

Внутри WRX предлагается с несколькими различными комплектациями сидений, включая сиденья Recaro Ultrasuede с новой верхней отделкой GT. В комплектацию GT также входят амортизаторы с электронной регулировкой, а также трансмиссия Subaru Performance.

На дороге WRX быстр, точен и собран.Лучшее в WRX всегда заключалось в том, что это спортивный автомобиль, которым можно управлять каждый день с легкостью и комфортом. Это еще более верно для нового поколения. На этой машине приятно водить, едете ли вы на работу или путешествуете по горам.

И последнее: новый WRX противоречит современной тенденции скучных цветов. Если вы действительно этого хотите, вы можете получить черный, серый, серебристый или белый цвет, но WRX также доступен в красном, оранжевом или двух разных оттенках синего. Наш тестовый автомобиль был окрашен в темно-синий цвет Sapphire, красивый и сдержанный, но вы также можете получить традиционный синий цвет World Rally Blue, который с самого начала был популярным цветом WRX. Окончательная цена еще не объявлена, но ожидается в январе, и мы запустим новость, когда узнаем цены на наклейках. Ожидается, что у региональных дилеров Subaru продажи механической трансмиссии начнутся в марте, а Subaru Performance Transmission — в апреле. Если вы были поклонником WRX в течение последних 20 лет или просто хотите узнать, о чем идет речь, вы обязательно захотите как можно скорее запланировать тест-драйв.

2022 Subaru WRX

Базовая цена:

долл. США

Цена при тестировании: долл. США уточняется

Тип: Компактный седан

Двигатель: 2.4-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (271 л.с., 258 фунт-футов)

Коробки передач: 6-ступенчатая МКПП; Бесступенчатая трансмиссия

Расчетный пробег EPA: 19/26

Общая длина: 183,8 дюйма

Снаряженная масса: 3390 фунтов

Окончательная сборка: Gunma, Япония


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Subaru WRX 2022 года — это не тот WRX, на который вы надеялись вывод на рынок нового Subaru WRX. Это автомобиль, который должен быть спортивным седаном и одновременно водить его каждый день. Он должен заставлять вас чувствовать, что вы ведете уличный раллийный автомобиль, и в то же время быть достаточно практичным, чтобы подбирать детей и бегать за продуктами.

Было бы намного проще создать настоящий спортивный автомобиль. Или базовый компактный седан. Но у людей, отвечающих за разработку нового WRX, не было такой роскоши. Им нужно было создать спортивный седан, который также мог бы быть повседневным водителем, а также привлекать покупателей, которым уже не нужен WRX. И это всегда будет невероятно трудной работой.

К сожалению, после всех разговоров о том, чтобы выйти на высокую ноту, и это, вероятно, конец двигателя внутреннего сгорания для WRX, кажется, что Subaru WRX 2022 года стал слишком взрослым для своего же блага. В конце концов, если это (предположительно) будет последний неэлектрифицированный WRX, почему бы не сделать его лучшим из возможных WRX, который кто-либо мог сделать?

Вместо этого мы получаем автомобиль, который намного лучше, чем признают недоброжелатели, но далеко не так хорош, как должен был бы быть. Subaru, вероятно, продаст их целую тонну, но действительно ли это автомобиль, на котором Subaru хочет прекратить производство ДВС? Действительно?

(Subaru так сильно хотела, чтобы я водил эту машину, она оплатила мой рейс, поселила меня в шикарном отеле в Калифорнии, купила мне кучу еды и вина и не жаловалась, когда я не мог » я не ценю их тщательно подобранные винные пары.)

Фото: Коллин Вудард

С точки зрения дизайна, действительно сложно рассердиться на новый WRX. Я хотел больше заботиться о колесных арках и их пластиковой окантовке, но, честно говоря, я этого не делаю. Внешний вид на самом деле не так уж и плох, если посмотреть на него собственными глазами, и машина в целом по-прежнему выглядит прилично. Может красавчик?

Не знаю. Все, что я знаю, это то, что я думал, что меня волнует обшивка кузова, и после того, как я проехал на машине, я определенно не заботился.Думал, но опыт вождения изменил мои приоритеты. Вы можете сильно заботиться о покрытии тела, но я обещаю вам, что это не то, что вас рассердит. Вместо этого вы рассердитесь, что новый WRX слишком ручной. Вы рассердитесь, что WRX недостаточно.

Впечатлений от вождения недостаточно для лебединой песни негибридного WRX. Наверное, это лучшая машина, но, черт возьми, ненавистники могли быть правы. Технически вы получаете больше мощности, но разве это имеет значение? Нисколько.

Фото: Коллин Вудард

Я до сих пор помню, как впервые ездил на последнем WRX. Я жил в Бостоне, и поездка была тяжелой. Но это была одна из тех машин, которые мне понравились, несмотря на то, что дороги были слишком неровными для подвески. Но это был Бостон. Сейчас я живу в Детройте, где дороги хуже. Хочу ли я водить новый WRX в Детройте? Нет.

Правда, ездили только по мануалу. Все лучшие мнения завязаны на вариаторе. Возможно, поездка была бы лучше с регулируемой подвеской? Я хотел бы думать, что ответ — да, но мне не довелось водить WRX с модной подвеской.Мне разрешили водить только тот автомобиль, который Subaru North America смогла предоставить мне: WRX среднего уровня с механической коробкой передач, большим 11,6-дюймовым сенсорным экраном и без режимов подвески. Если вам нужна регулируемая подвеска, вам нужен вариатор.

Фото: Subaru

В той комплектации все было нормально. Это было не здорово, ну да ладно. Не знаю, как точно описать рулевое управление, но оно было не лучшим. Свободный? Онемевший? Определенно необщительный. Каким-то образом рулевое управление было хуже, чем у последнего WRX, но на самом деле не было ужасным.Проведя некоторое время за рулем, я не испытывал к этому ненависти, но и не любил. Я просто пришел принять это.

Легкое рулевое управление не является автоматически плохим, но в этом сегменте скучное рулевое управление определенно плохое. И если вам уже не нравится квадратная форма рулевого колеса, вы, вероятно, это возненавидите. Он плохо ложился мне в руки, и я не фанат. На скорости правда неплохо.

Фото: Коллин Вудард

Но где же самое интересное? Это была моя основная претензия ко всей машине.Это, безусловно, способно. В новом WRX можно ехать быстро, и машина сама по себе неплохая, но это не та машина, которая действительно побуждает ехать быстрее. Это быстро, но не всегда кажется быстрым. Руководство хорошее, но не отличное. Сиденья удобные, но могли бы быть лучше.

Можно сказать, что они разработали автомобиль с серьезными характеристиками, но кажется, что после того, как это было сделано, пришла другая команда, чтобы немного вернуть все назад, чтобы сделать его более привлекательным для покупателей Toyota Corolla. Даже звук выхлопа тихий для WRX.А поскольку даже на низких скоростях слышен хороший шум дороги и шин, это означает, что вы действительно можете услышать выхлоп, только если вы держите обороты выше 4000 или около того.

Фото: Коллин Вудард

В некотором смысле эти компромиссы имеют смысл с точки зрения бизнеса. Люди, которые, вероятно, не стали бы рассматривать предыдущий WRX, могут испытать соблазн попробовать его благодаря стилю, который определенно более привлекателен лично, тому факту, что он не пугает вождения, ненавязчивому звуку выхлопа, просторному заднему сиденью. и полный привод Субару.

Они не из тех людей, которых волнует разделение крутящего момента 50:50, тот факт, что он не разделяет панели кузова с Impreza, насколько функциональны вентиляционные отверстия или все небольшие улучшения Subaru добавлен, чтобы сделать этот WRX лучше старого.

Что их, вероятно, будет волновать, так это то, что, несмотря на улучшения, ходовая часть остается довольно жесткой. Дороги на нашем маршруте были определенно хуже среднего, и, честно говоря, через некоторое время он начал стареть.Я не могу себе представить, чтобы кто-то, рассматривающий возможность перехода на «крутую Impreza» или перекрестного шоппинга с 3-ей серией, был бы доволен тем, насколько тяжелой будет поездка.

Фото: Коллин Вудард

Что касается энтузиастов, мне трудно видеть, что они настолько взволнованы остальной частью автомобиля, чтобы оправдать жесткую подвеску. Не то чтобы новый WRX был плохой машиной или плохим спортивным седаном. Это просто не так вдохновляет, как я надеялся. Вы, , можете водить быстро, но хотите ли вы? Вам понравится отжимать его?

Теперь вполне возможно, что более дорогие модели с вариатором и регулируемой подвеской могут изменить мое мнение.Я просто не мог их водить. И учитывая, что Subaru заявляет, что 85 процентов продаж WRX последнего поколения приходятся на ручные, на самом деле нет смысла фиксировать более желаемые характеристики производительности, стоящие за вариатором. Может быть, фокус-группы Subaru показали, что люди, не являющиеся энтузиастами, готовы тратить больше денег, чем водители с ручным управлением? Я действительно не знаю.

Фото: Коллин Вудард

Мне кажется, что новый WRX будет продаваться лучше старого. Он более удобен для потребителей, чем раньше, и, как я уже сказал, неплохой автомобиль.С точки зрения бизнеса, Subaru, вероятно, сделала правильный выбор. К сожалению, последний ICE WRX, скорее всего, не так увлекателен, как мог бы быть.

Это особенно верно, если учесть, что я совсем недавно водил новую Hyundai Elantra N. У нее нет полного привода, но от этого конкурента я нашел гораздо более захватывающим вождение. Subaru еще не объявила цены на WRX, но я предполагаю, что они будут довольно близки к отметке в 30 000 долларов. Но даже если он стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем Elantra, я бы все равно сказал, что выбирайте Hyundai.

Это определенно странно. Вместо того, чтобы покупать новый WRX, купите Hyundai. Если бы я на собственном опыте не знал, что это правда, я бы сам не поверил. И все же вот мы здесь.

Тем не менее, если у вас достаточно места и вы отключите контроль устойчивости, вы можете по-прежнему делать пончики в новом WRX. Так что, возможно, там еще осталось немного старого WRX.

Фото: Коллин Вудард

Subaru представит новый концепт на следующем Токийском автосалоне | Автомобильные новости

Токийский автосалон планируется провести в середине января.В наши дни, конечно, ни одно подобное мероприятие не может быть продолжено, учитывая времена Omicron, в которых мы живем. Но если ничего не изменится, вот что ждет нас на стенде Subaru.

Японская компания представит концепт, который выглядит явно электрифицированным, и компания дразнила изображение. Subaru также представит спортивные автомобили, украшенные аксессуарами STI.

Так что нам будет много чего ждать. Вот более подробная информация о том, что будет обнародовано.

Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

Концепт STI E-RA (мировая премьера)

Подразделение STI представит концепцию STI E-RA, разработанную в рамках нового проекта, запущенного с целью получения опыта работы с новыми технологиями в мире автоспорта. контекст, в котором этот сектор продолжает двигаться к достижению углеродной нейтральности.

Со своей стороны, наше внимание сосредоточено в основном на самой модели.Из изображения мы понимаем, что это уникальный и оригинальный продукт, а не производная от существующей модели Subaru. Мы видим угловатые фары, очень похожие на те, что есть на WRX. Также можно разглядеть вентиляционные отверстия на капюшоне. Будет ли это будущая модель? Наверное. Попадёт ли он в Северную Америку? Кто знает. Придется подождать и посмотреть, но большинство полагает, что это какой-то электрический спортивный автомобиль.

WRX S4 STI Concept

Основанный на WRX S4 STI Sport R, представленный концепт будет дополнен такими функциональными элементами STI, как вишнево-красный нижний спойлер.Автомобиль также оснащен задним спойлером из углеродного материала и глушителем.

Levorg STI

Levorg — это модель Subaru, которую мы хотели бы увидеть на наших берегах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *