Журнал авто: экспертные статьи и новости авторынка в Журнале Авто.ру

Содержание

последние новости России и мира

«Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» — первый в России (издается с 1994 года) ежемесячный глянцевый автомобильный журнал. Автомобиль для «Автопилота» не просто совокупность механизмов, позволяющих быстро перемещаться в пространстве, а образ жизни. «Автопилот» пишет о тест-драйвах новинок автопрома, о последних новостях индустрии, ее истории и трендах, а также публикует интервью с людьми, чье увлечение авто стало профессией.

«Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» – первый в России (издается с 1994 года) ежемесячный глянцевый автомобильный журнал. Автомобиль для нас — не только совокупность узлов и агрегатов, позволяющая относительно быстро перемещаться в пространстве. Автомобиль — это эмоция, чудо технической мысли, образ жизни, наконец. Именно поэтому любая машина для нас — не только предмет для исследования ее потребительских качеств, но и повод поговорить о самых разных вещах.

Например, о техническом прогрессе. Ведь сегодняшние автомобили вбирают в себе все лучшие достижения самых разных отраслей науки.

Поговорить о людях, а еще лучше с людьми, которые разрабатывают автомобили, выступают на них в гоночных состязаниях и помогают нам лучше почувствовать дух той или иной автомобильной марки.

Или, например, о путешествиях, потому что автомобиль — это, вероятно, лучший инструмент для общения с окружающим нас миром.

А еще о трендах в музыке, книгах, фильмах, изобразительном искусстве, потому что автомобиль уже давно стал мультикультурным явлением нашей жизни.

Доверьтесь «АВТОПИЛОТУ»!

Периодичность: ежемесячно
Тираж: 87 300 экземпляров
Формат: А4
Бумага: мелованная

Печать: офсет, цветная, склейка
Печатается в Финляндии

Журнал зарегистрирован Министерством печати и информации РФ. Свидетельство о регистрации № 012685 5 марта 1994 г.

Распространение

Тираж по номерам 2017 года 87 300 экз.

  • По подписчикам газеты «Коммерсантъ» по Москве и Санкт-Петербургу 42%
  • Бизнес залы аэропортов 33%
  • HoReCa 25%

Аудитория

Москва + Санкт-Петербург


Cоциально-демографические показатели

Полугодовая аудитория:

1 569 300 чел.
Лояльная аудитория: 106 200 чел.
Аудитория одного номера: 114 400 чел.

Тысяч человек
  • Полугодовая
  • Лояльная
  • AIR
  • мужчины

  • Женщины

  • 16-24

  • 25-34

  • 35-44

  • 45-54

  • 55+

  • высокий

  • средний

  • низкий

  • нет ответа

  • руководители

  • специалисты

  • служащие

  • рабочие

  • студенты

  • остальные

Mediascope.

NRS — Москва (16+). Май – Октябрь 2018 и NRS — С.-Петербург. Май – Октябрь 2018

Автоцентр Volvo Автоград Тюмень — Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Журнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020  году….

Журнал Авто-Ревю, №19

Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo

Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?

Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.

Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!

В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.

Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе.

С одной стороны, это может облегчить жизнь в пробках, но с другой — чем не повод уткнуться в смартфон даже тогда, когда это небезопасно?

Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу.

Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.

А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.

Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.

На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров

Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя.

Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.

А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».

Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути. Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.

Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.

Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.

Как это будет работать?

Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.

Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.

Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.

А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!

Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.

Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.

Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!

А как же мы, водители?

Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!

Материал предоставлен   www.autoreview.ru 

«Балтийский лизинг» предлагает самый надежный кроссовер в мире

Еженедельный британский автомобильный журнал Auto Express опубликовал ежегодный рейтинг надежности Driver Power Survey, лидером в сегменте кроссоверов был признан Skoda Kodiaq. Клиенты «Балтийского лизинга» могут стать обладателями самого надежного внедорожника 2021 года на выгодных условиях.

Рейтинг Driver Power Survey от Auto Express формируется на основе опроса автомобилистов, которым предлагают оценить свои авто по десяти критериям, в их числе – надежность, практичность, управляемость, мощность и возможности медиасистем.  

«Согласно опросу Driver Power 2021 года, самым надежным внедорожником является Skoda Kodiaq. По данным последнего обзора, он занял целых 18 позиций, и владельцы хвалят качественную отделку интерьера и экстерьера. Доступен выбор бензиновых, дизельных и гибридных моделей, которые состоят из широко используемых силовых агрегатов VW Group», — говорится в тексте исследования. 

Чтобы получить Skoda в лизинг, от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 0%. Договор оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения. 

Подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online. Сейчас процедура оформления сделки стала еще удобнее и быстрее – пользуясь мобильным приложением, которое доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery, на заполнение и отправку заявки на лизинг уйдет всего 1,5 минуты.

Отметим, что в сентябре компания Skoda представила обновленную версию кроссовера Kodiaq, который появится в России в четвертом квартале 2021 года. Skoda Kodiaq 2021 получил новую решетку радиатора, которая стала шестиугольной, переднюю кромку капота рестайлингового кроссовера приподняли на пару сантиметров. Также автомобиль получил новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов. 

Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement. Гамма силовых агрегаторов обновленного Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7. Привод – передний или полный.

Напоминаем, что до 30 сентября клиентам доступны специальные предложения, в рамках которых можно сэкономить деньги или оптимизировать траты: программа — «Привилегия», в соответствии с ее условиями, лизингополучатели, уже сотрудничавшие с «Балтийским лизингом», могут приобретать необходимое имущество с авансом от 0%. Также действует спецпредложение «Все входящие свои», которое актуально для новых клиентов. Согласно условиям, аванс может быть снижен на 5%. При наличии положительной кредитной истории согласовываются максимально выгодные условия.

Справка:

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».

Бортовой журнал | Расход топлива

А что внутри бортового журнала?

  • Учет затрат и событий, статистика расходов В бортовом журнале можно записывать и хранить историю вашего автомобиля, получать напоминания о предстоящем обслуживании, страховке или ремонте. Все расходы представлены в виде графиков и диаграмм, которые помогут оптимизировать ваши затраты на эксплуатацию автомобиля.

  • Контроль расхода топлива Расход топлива, один из наиболее важных параметров в автомобиле, особенно при нынешних ценах на горючее. В бортовом журнале вы увидите точные цифры и графики, которые предоставят полную картину о реальном расходе топлива, и помогут понять, где выгоднее заправляться.

  • График технического обслуживания Вы можете создать и настроить ваш персональный график технического обслуживания, соблюдение которого необходимо для максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля. Благодаря регулярному техническому обслуживанию автомобиль прослужит вам значительно дольше.

  • Поиск, сравнение и общение Можно найти интересующий вас автомобиль, посмотреть доступные события, сравнить затраты, расход топлива, данные о ремонте и обслуживании, ознакомится с отзывами об автомобилях и запчастях, наконец связаться с хозяином и выяснить интересующие вопросы.

Последние события

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

[email protected]

Журнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020  году….

Журнал Авто-Ревю, №19

Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo

Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?

Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.

Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!

В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.

Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе. С одной стороны, это может облегчить жизнь в пробках, но с другой — чем не повод уткнуться в смартфон даже тогда, когда это небезопасно?

Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу. Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.

А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.

Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.

На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров

Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя. Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.

А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».

Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути. Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.

Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.

Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.

Как это будет работать?

Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.

Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.

Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.

А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!

Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.

Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.

Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!

А как же мы, водители?

Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!

Материал предоставлен   www.autoreview.ru 

Главная | Ашет Коллекция

Узнайте об «Ашет Коллекция»

«Ашет Коллекция» – часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США. «Ашет Коллекция» — один из лидеров и главных новаторов в сегменте партворков.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии – это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». Их отличают оригинальная тема, новаторская форма и высокое качество. «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело», «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Российские князья, цари, императоры», «Монеты и купюры мира», «Собери Чудо-глобус» и многие другие популярные коллекции выпущены «Ашет».

Покупая издания со знаком Hachette («Ашет»), вы получаете гарантию выпуска всех номеров. Издания «Ашет Коллекция» вы можете найти в ближайших киосках по всей стране.

«Ашет Коллекция» — часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США.

Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии — это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». «Коллекция Агата Кристи», «Князья, Цари и Императоры России», «Арт-Терапия», «Рыбалка», «Соберите Седов» и многие другие популярные коллекции выпущены нашим издательством.

Кафедра «Автомобили» | О кафедре


Кафедра «Автомобили» является старейшей кафедрой МАДИ. Она была создана в 1930 году, одновременно с созданием института.

Кафедра выпускает студентов по направлениям подготовки:

«Наземные транспортно-технологические средства» – специализация: «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».

Квалификация—специалист (инженер).

Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации.

Окончившие университет по этой специальности, получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.

«Сервис» – профиль «Сервис транспортных средств».

Степень—бакалавр.

В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования.

Окончившие факультет по данному направлению студенты, могут работать на руководящих должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.

Кафедра «Автомобили» осуществляет магистерскую подготовку по специальностям: «Испытание и исследование наземных транспортно-технологических машин» и «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».

Основные направления подготовки:
  • методы оценки эксплуатационных свойств и автомобиля на основе углубленного изучения рабочих процессов его агрегатов и систем как экспериментального, так и на базе широкого применения компьютерных технологий;
  • особенности устойчивости и управляемости одноколейных транспортных средств (мотоциклы, велосипеды и т.д.). Методы испытаний ОТС;
  • сертификационные испытания автотранспортных средств и их комплектующих;
  • автоматизация управляемого движения автомобиля и принципы передачи данных в бортовых коммуникационных системах;
  • современные тенденции развитии технологий и конструкций автомобилей.

Программа обучения включает активное участие в научно-исследовательских работах кафедры «Автомобили» и практику на ведущих предприятиях и научно исследовательских институтах автомобильной отрасли.

10 лучших автомобильных журналов Индии / Blog

Если вы читаете это, вы, вероятно, заядлый автолюбитель, который также любит читать и получать дополнительную информацию об автомобилях и автомобилях. Итак, вот 10 лучших автомобильных журналов Индии для ВАС, автолюбителей. В этих автомобильных журналах есть захватывающие статьи и рассказы, которые оценят даже не любители автомобилей. Автомобильные журналы по-прежнему остаются важным фактором автомобильной и автомобильной культуры.

Тем не менее, в Индии существует бесчисленное множество автомобильных и автомобильных журналов, и энтузиастам трудно принять решение в пользу лучшего автомобильного журнала или популярного автомобильного журнала. Таким образом, мы собрали краткое изложение лучших, в целом полезных и интересных печатных журналов, которые, без сомнения, вызовут улыбку на лице любого любителя транспортных средств. Так что зафиксируйте это на том основании, что это 10 лучших автомобильных журналов Индии.

1. Журнал Car India:

Car India Magazine , признанный подавляющим большинством лучшим автомобильным журналом в мире, врезался в Индию под названием CAR India.Журнал Car India создан, чтобы удовлетворить любителя автомобилей. Этот журнал сообщает о тенденциях в автомобильной промышленности, инновациях, технологиях, новостях и многом другом.


2. Журнал Autocar India:

Журнал Autocar India считается старейшим и продолжительным автомобильным журналом в мире. Этот популярный еженедельный автомобильный журнал представляет собой индийское издание британского автомобильного журнала, издаваемого Haymarket Media Group.Журнал Autocar India содержит новости об автомобилях, первые поездки, дорожные испытания, будущие модели, новости о подержанных автомобилях, долгосрочные автомобильные испытания и данные о новых автомобилях.


3.

Evo India Magazine:

Evo India — британский автомобильный журнал, посвященный высокопроизводительным автомобилям, от хот-хэтчбеков до суперкаров. Это место для автолюбителей со всего мира. Evo India Magazine рассказывает об автомобилях и мотоциклах. В этом журнале публикуются главные новости, статьи о характеристиках автомобилей и мотоциклов, а также обзоры о путешествиях.


4. Журнал Bike India:

Полностью преданный процветающей байкерской сети страны, журнал Bike India Magazine становится библией байкеров в Индии, но все же по всей Азии. В этом журнале полностью обсуждаются разные байки. Он дает лучшие фотографии внедорожных велосипедов, чтобы побудить посетителей проявить интерес и получить информацию о велосипедах. Журнал Bike India публикует новости, связанные с мотоциклами, обзоры велосипедов и истории, связанные с ними.


5.Журнал Overdrive:

Журнал Overdrive упростил жизнь своим читателям, тестируя автомобили и давая им возможность принять правильное решение в отношении выбора автомобилей. В этом журнале обсуждаются автомобили и мотоциклы. Overdrive India предоставляет своим читателям цены и обзоры автомобилей и мотоциклов.


6. Журнал Motoring World:

Motoring World — журнал индийского происхождения, в котором рассказывается об автомобилях и мотоциклах. В этом журнале публикуются статьи и обзоры, связанные с автомобилями и мотоциклами. Motoring World Magazine также освещает новости, связанные с автоспортом, и охватывает широкий спектр компонентов, которые подпитывают стремления и поднимают интересы автолюбителей.


7. Auto Today Magazine:

Auto Today — это первоклассное предложение, которое следует аналогичному способу предоставления надежных и надежных данных для читателя. Auto Today Magazine включает в себя автомобильные новости, обзоры новых автомобилей и дает советы.


8.Журнал TransREporter:

Журнал TransREporter — это индийский автомобильный журнал, который выходит два раза в месяц. Этот журнал представляет собой источник новостей и информации для профессионалов в области логистики. Цель журнала TransREporter — предложить своим читателям всеобъемлющий обзор логистики и цепочки поставок.


9. Журнал «Коммерческие автомобили»:

Журнал «Коммерческие автомобили» связан с автомобильной промышленностью.Этот журнал включает в себя грузовики, транспорт, оборудование для разработки, каркас, тракторы, запчасти, UV и трехколесные автомобили.


10. Autocar Professional Magazine:

Autocar Professional Magazine — это выходящий раз в две недели автомобильный журнал, ведущий в Индии. Его способность обнаруживать и изображать узоры сделала его жизненно важным инструментом для автомобильных экспертов. Журнал Automotive Professional Magazine освещает новости, подробные интервью и точные данные о продажах и производстве автомобилей.

Топ-15 автомобильных журналов и публикаций, которые будут подписаны в 2021 году

1.

Журнал Motor Trend