последние новости России и мира
«Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» — первый в России (издается с 1994 года) ежемесячный глянцевый автомобильный журнал. Автомобиль для «Автопилота» не просто совокупность механизмов, позволяющих быстро перемещаться в пространстве, а образ жизни. «Автопилот» пишет о тест-драйвах новинок автопрома, о последних новостях индустрии, ее истории и трендах, а также публикует интервью с людьми, чье увлечение авто стало профессией.
«Коммерсантъ АВТОПИЛОТ» – первый в России (издается с 1994 года) ежемесячный глянцевый автомобильный журнал. Автомобиль для нас — не только совокупность узлов и агрегатов, позволяющая относительно быстро перемещаться в пространстве. Автомобиль — это эмоция, чудо технической мысли, образ жизни, наконец. Именно поэтому любая машина для нас — не только предмет для исследования ее потребительских качеств, но и повод поговорить о самых разных вещах.
Например, о техническом прогрессе. Ведь сегодняшние автомобили вбирают в себе все лучшие достижения самых разных отраслей науки.
Поговорить о людях, а еще лучше с людьми, которые разрабатывают автомобили, выступают на них в гоночных состязаниях и помогают нам лучше почувствовать дух той или иной автомобильной марки.
Или, например, о путешествиях, потому что автомобиль — это, вероятно, лучший инструмент для общения с окружающим нас миром.
А еще о трендах в музыке, книгах, фильмах, изобразительном искусстве, потому что автомобиль уже давно стал мультикультурным явлением нашей жизни.
Доверьтесь «АВТОПИЛОТУ»!
Периодичность: ежемесячно
Тираж: 87 300 экземпляров
Формат: А4
Бумага: мелованная
Печатается в Финляндии
Журнал зарегистрирован Министерством печати и информации РФ. Свидетельство о регистрации № 012685 5 марта 1994 г.
Распространение
Тираж по номерам 2017 года 87 300 экз.
- По подписчикам газеты «Коммерсантъ» по Москве и Санкт-Петербургу 42%
- Бизнес залы аэропортов 33%
- HoReCa 25%
Аудитория
Москва + Санкт-Петербург
Cоциально-демографические показатели
Полугодовая аудитория:
Лояльная аудитория: 106 200 чел.
Аудитория одного номера: 114 400 чел.
Тысяч человек
- Полугодовая
- Лояльная
- AIR
-
мужчины
-
Женщины
-
16-24
-
25-34
-
35-44
-
45-54
-
55+
-
высокий
-
средний
-
низкий
-
нет ответа
-
руководители
-
специалисты
-
служащие
-
рабочие
-
студенты
-
остальные
Mediascope.
Автоцентр Volvo Автоград Тюмень — Автомобили Volvo, Volvo Service 2.0. Новости. Журнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году….
Журнал Авто-Ревю, №19
Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo
Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?
Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.
Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!
В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.
Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки
Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе.
Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу.
Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.
Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.
На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров
Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя.
Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».
Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути. Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.
Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.
Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.
Как это будет работать?
Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.
Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.
Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.
А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!
Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.
Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.
Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!
А как же мы, водители?
Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!
Материал предоставлен www.autoreview.ru
«Балтийский лизинг» предлагает самый надежный кроссовер в мире
Еженедельный британский автомобильный журнал Auto Express опубликовал ежегодный рейтинг надежности Driver Power Survey, лидером в сегменте кроссоверов был признан Skoda Kodiaq. Клиенты «Балтийского лизинга» могут стать обладателями самого надежного внедорожника 2021 года на выгодных условиях.Рейтинг Driver Power Survey от Auto Express формируется на основе опроса автомобилистов, которым предлагают оценить свои авто по десяти критериям, в их числе – надежность, практичность, управляемость, мощность и возможности медиасистем.
«Согласно опросу Driver Power 2021 года, самым надежным внедорожником является Skoda Kodiaq. По данным последнего обзора, он занял целых 18 позиций, и владельцы хвалят качественную отделку интерьера и экстерьера. Доступен выбор бензиновых, дизельных и гибридных моделей, которые состоят из широко используемых силовых агрегатов VW Group», — говорится в тексте исследования.
Чтобы получить Skoda в лизинг, от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 0%. Договор оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения.
Подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online. Сейчас процедура оформления сделки стала еще удобнее и быстрее – пользуясь мобильным приложением, которое доступно любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery, на заполнение и отправку заявки на лизинг уйдет всего 1,5 минуты.
Отметим, что в сентябре компания Skoda представила обновленную версию кроссовера Kodiaq, который появится в России в четвертом квартале 2021 года. Skoda Kodiaq 2021 получил новую решетку радиатора, которая стала шестиугольной, переднюю кромку капота рестайлингового кроссовера приподняли на пару сантиметров. Также автомобиль получил новые легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов.
Обновленный Skoda Kodiaq доступен для заказа в комплектациях Active, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SportLine и Laurin & Klement. Гамма силовых агрегаторов обновленного Kodiaq включает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с. в сочетании с коробками передач МКП-6, DSG-6 или DSG-7. Привод – передний или полный.
Напоминаем, что до 30 сентября клиентам доступны специальные предложения, в рамках которых можно сэкономить деньги или оптимизировать траты: программа — «Привилегия», в соответствии с ее условиями, лизингополучатели, уже сотрудничавшие с «Балтийским лизингом», могут приобретать необходимое имущество с авансом от 0%. Также действует спецпредложение «Все входящие свои», которое актуально для новых клиентов. Согласно условиям, аванс может быть снижен на 5%. При наличии положительной кредитной истории согласовываются максимально выгодные условия.Справка:
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Бортовой журнал | Расход топлива
А что внутри бортового журнала?
Учет затрат и событий, статистика расходов В бортовом журнале можно записывать и хранить историю вашего автомобиля, получать напоминания о предстоящем обслуживании, страховке или ремонте. Все расходы представлены в виде графиков и диаграмм, которые помогут оптимизировать ваши затраты на эксплуатацию автомобиля.
Контроль расхода топлива Расход топлива, один из наиболее важных параметров в автомобиле, особенно при нынешних ценах на горючее. В бортовом журнале вы увидите точные цифры и графики, которые предоставят полную картину о реальном расходе топлива, и помогут понять, где выгоднее заправляться.
График технического обслуживания Вы можете создать и настроить ваш персональный график технического обслуживания, соблюдение которого необходимо для максимальной экономичности, надежности и долговечности автомобиля. Благодаря регулярному техническому обслуживанию автомобиль прослужит вам значительно дольше.
Поиск, сравнение и общение Можно найти интересующий вас автомобиль, посмотреть доступные события, сравнить затраты, расход топлива, данные о ремонте и обслуживании, ознакомится с отзывами об автомобилях и запчастях, наконец связаться с хозяином и выяснить интересующие вопросы.
Последние события
DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedbackЖурнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году….
Журнал Авто-Ревю, №19
Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo
Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?
Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.
Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!
В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.
Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки
Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе. С одной стороны, это может облегчить жизнь в пробках, но с другой — чем не повод уткнуться в смартфон даже тогда, когда это небезопасно?
Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу. Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.
А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.
Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.
На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров
Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя. Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.
А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».
Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути. Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.
Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.
Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.
Как это будет работать?
Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.
Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.
Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.
А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!
Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.
Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.
Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!
А как же мы, водители?
Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!
Материал предоставлен www.autoreview.ru
Главная | Ашет Коллекция
Узнайте об «Ашет Коллекция»
«Ашет Коллекция» – часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США. «Ашет Коллекция» — один из лидеров и главных новаторов в сегменте партворков.
Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии – это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». Их отличают оригинальная тема, новаторская форма и высокое качество. «Бисмарк», «Собери и познай человеческое тело», «Чудесный крючок. Красиво и легко», «Российские князья, цари, императоры», «Монеты и купюры мира», «Собери Чудо-глобус» и многие другие популярные коллекции выпущены «Ашет».
Покупая издания со знаком Hachette («Ашет»), вы получаете гарантию выпуска всех номеров. Издания «Ашет Коллекция» вы можете найти в ближайших киосках по всей стране.
«Ашет Коллекция» — часть группы Hachette Livre, одного из мировых лидеров на издательском рынке. Почти 200 лет группа Hachette выпускает свои издания в разных странах, в частности, Франции, Великобритании, Испании, США.
Издания «Ашет Коллекция» представлены в России с 2009 г. Мы выпускаем партворки как для взрослых, так и для детей. Коллекции по рукоделию, сборные модели, образовательные серии — это лишь часть многобразия коллекций «Ашет». «Коллекция Агата Кристи», «Князья, Цари и Императоры России», «Арт-Терапия», «Рыбалка», «Соберите Седов» и многие другие популярные коллекции выпущены нашим издательством.
Кафедра «Автомобили» | О кафедре
Кафедра «Автомобили» является старейшей кафедрой МАДИ. Она была создана в 1930 году, одновременно с созданием института.
Кафедра выпускает студентов по направлениям подготовки:
«Наземные транспортно-технологические средства» – специализация: «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».
Квалификация—специалист (инженер).
Изучение этого блока дисциплин позволит получить знания и навыки в области совершенствования конструкции (тюнинга) автомобилей, их исследований, испытаний, сертификации.
Окончившие университет по этой специальности, получают квалификацию инженера и могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, в конструкторско-технологических и научных организациях, на автотранспортных и авторемонтных предприятиях, в информационных диспетчерских и на предприятиях информационного сопровождения транспорта, в автосервисе, в фирменных и дилерских центрах автомобильных и ремонтных заводов, в маркетинговых и транспортно-экспедиционных службах.
«Сервис» – профиль «Сервис транспортных средств».
Степень—бакалавр.
В процессе обучения студенты знакомятся с закономерностями развития мирового автомобильного рынка, технологиями процесса продаж и послепродажного обслуживания автомобилей и автомобильного оборудования.
Окончившие факультет по данному направлению студенты, могут работать на руководящих должностях на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.
Кафедра «Автомобили» осуществляет магистерскую подготовку по специальностям: «Испытание и исследование наземных транспортно-технологических машин» и «Тюнинг и технический контроль конструкции автомобиля».
Основные направления подготовки:
- методы оценки эксплуатационных свойств и автомобиля на основе углубленного изучения рабочих процессов его агрегатов и систем как экспериментального, так и на базе широкого применения компьютерных технологий;
- особенности устойчивости и управляемости одноколейных транспортных средств (мотоциклы, велосипеды и т.д.). Методы испытаний ОТС;
- сертификационные испытания автотранспортных средств и их комплектующих;
- автоматизация управляемого движения автомобиля и принципы передачи данных в бортовых коммуникационных системах;
- современные тенденции развитии технологий и конструкций автомобилей.
Программа обучения включает активное участие в научно-исследовательских работах кафедры «Автомобили» и практику на ведущих предприятиях и научно исследовательских институтах автомобильной отрасли.
10 лучших автомобильных журналов Индии / Blog
Если вы читаете это, вы, вероятно, заядлый автолюбитель, который также любит читать и получать дополнительную информацию об автомобилях и автомобилях. Итак, вот 10 лучших автомобильных журналов Индии для ВАС, автолюбителей. В этих автомобильных журналах есть захватывающие статьи и рассказы, которые оценят даже не любители автомобилей. Автомобильные журналы по-прежнему остаются важным фактором автомобильной и автомобильной культуры.
Тем не менее, в Индии существует бесчисленное множество автомобильных и автомобильных журналов, и энтузиастам трудно принять решение в пользу лучшего автомобильного журнала или популярного автомобильного журнала. Таким образом, мы собрали краткое изложение лучших, в целом полезных и интересных печатных журналов, которые, без сомнения, вызовут улыбку на лице любого любителя транспортных средств. Так что зафиксируйте это на том основании, что это 10 лучших автомобильных журналов Индии.
1. Журнал Car India:Car India Magazine , признанный подавляющим большинством лучшим автомобильным журналом в мире, врезался в Индию под названием CAR India.Журнал Car India создан, чтобы удовлетворить любителя автомобилей. Этот журнал сообщает о тенденциях в автомобильной промышленности, инновациях, технологиях, новостях и многом другом.
2. Журнал Autocar India:
Журнал Autocar India считается старейшим и продолжительным автомобильным журналом в мире. Этот популярный еженедельный автомобильный журнал представляет собой индийское издание британского автомобильного журнала, издаваемого Haymarket Media Group.Журнал Autocar India содержит новости об автомобилях, первые поездки, дорожные испытания, будущие модели, новости о подержанных автомобилях, долгосрочные автомобильные испытания и данные о новых автомобилях.
3.
Evo India Magazine:Evo India — британский автомобильный журнал, посвященный высокопроизводительным автомобилям, от хот-хэтчбеков до суперкаров. Это место для автолюбителей со всего мира. Evo India Magazine рассказывает об автомобилях и мотоциклах. В этом журнале публикуются главные новости, статьи о характеристиках автомобилей и мотоциклов, а также обзоры о путешествиях.
4. Журнал Bike India:
Полностью преданный процветающей байкерской сети страны, журнал Bike India Magazine становится библией байкеров в Индии, но все же по всей Азии. В этом журнале полностью обсуждаются разные байки. Он дает лучшие фотографии внедорожных велосипедов, чтобы побудить посетителей проявить интерес и получить информацию о велосипедах. Журнал Bike India публикует новости, связанные с мотоциклами, обзоры велосипедов и истории, связанные с ними.
5.Журнал Overdrive:
Журнал Overdrive упростил жизнь своим читателям, тестируя автомобили и давая им возможность принять правильное решение в отношении выбора автомобилей. В этом журнале обсуждаются автомобили и мотоциклы. Overdrive India предоставляет своим читателям цены и обзоры автомобилей и мотоциклов.
6. Журнал Motoring World:
Motoring World — журнал индийского происхождения, в котором рассказывается об автомобилях и мотоциклах. В этом журнале публикуются статьи и обзоры, связанные с автомобилями и мотоциклами. Motoring World Magazine также освещает новости, связанные с автоспортом, и охватывает широкий спектр компонентов, которые подпитывают стремления и поднимают интересы автолюбителей.
7. Auto Today Magazine:
Auto Today — это первоклассное предложение, которое следует аналогичному способу предоставления надежных и надежных данных для читателя. Auto Today Magazine включает в себя автомобильные новости, обзоры новых автомобилей и дает советы.
8.Журнал TransREporter:
Журнал TransREporter — это индийский автомобильный журнал, который выходит два раза в месяц. Этот журнал представляет собой источник новостей и информации для профессионалов в области логистики. Цель журнала TransREporter — предложить своим читателям всеобъемлющий обзор логистики и цепочки поставок.
9. Журнал «Коммерческие автомобили»:
Журнал «Коммерческие автомобили» связан с автомобильной промышленностью.Этот журнал включает в себя грузовики, транспорт, оборудование для разработки, каркас, тракторы, запчасти, UV и трехколесные автомобили.
10. Autocar Professional Magazine:
Autocar Professional Magazine — это выходящий раз в две недели автомобильный журнал, ведущий в Индии. Его способность обнаруживать и изображать узоры сделала его жизненно важным инструментом для автомобильных экспертов. Журнал Automotive Professional Magazine освещает новости, подробные интервью и точные данные о продажах и производстве автомобилей.
Топ-15 автомобильных журналов и публикаций, которые будут подписаны в 2021 году
1.
Журнал Motor Trend Эль-Сегундо, Калифорния, СШАMotor Trend Magazine, мировой авторитет в области автомобилестроения. Охватывает больше автомобилей, грузовиков и внедорожников, чем любой другой журнал. Предоставляет потребителям подробное руководство по покупке автомобилей. Официальный веб-сайт журнала Motor Trend, на котором представлены последние новые автомобили, обзоры автомобилей и новости, освещение концепт-каров и автосалонов, награды и многое другое. Также в автомобильных блогах, автомобильных новостных сайтах motortrend.com
3 млн. 763 тыс. 1,6 млн. 30 сообщений в квартал Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
2.
Автомобильный журнал Детройт, Мичиган, СШААвтомобильный журнал, ведущее американское издание об автомобильном образе жизни. Автомобиль предлагает богатое и разнообразное исследование автомобилей, автомобильной культуры и дизайна, а также личностей, которые формируют отрасль, чтобы информировать и развлекать потребителей, увлеченных автомобилями. automag.com
1.1M 238.8K 303.7K 30 сообщений / квартал Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
3. Журнал BangShift | Ежедневный журнал Car Junkie
BangShift.com — это ежедневный журнал Car Junkie, в котором представлены новости, видео, характеристики автомобилей и сообщество в мире маслкаров и хот-родов. Им руководят Брайан Лонес и Чад Рейнольдс. bangshift.com341,3 тыс. 14,2 тыс. 5 сообщений в день Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
4.Журнал Motor Trader
Лондон, Англия, ВеликобританияОтмеченный наградами и самый продолжительный британский журнал для профессионалов в сфере розничной торговли автомобилями. Ваша первая остановка для новостей, вакансий и отчетов автомобильной промышленности. Журнал Motor Trader Magazine освещает все последние новости автомобильной индустрии, включая обзоры, события и награды для автодилеров, производителей и специалистов отрасли. motortrader.com
1. 5K 16.4K 30 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
5.Журнал автомобильного дизайна и производства
Детройт, Мичиган, СШАAutomotive Design & Production — ежемесячный журнал, издаваемый Gardner Business Media, Inc. Журнал предназначен для избранных специалистов по проектированию, проектированию, менеджменту и производственному персоналу производителей и поставщиков автомобилей. Журнал освещает автомобильную промышленность от проектирования до производства, уделяя особое внимание продуктам и технологическим процессам. Также в автомобильных блогах, блогах о дизайне автомобилей autobeatonline.com / blog
1,4K ⋅ 715 ⋅ 1 сообщение / квартал августа 2009 г. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
6. Журнал Car India
ИндияЕдинственный автомобильный журнал Индии. С его авторитетными функциями, всеми последними обновлениями, захватывающими визуальными эффектами и отмеченным наградами дизайном. carindia.in
10.5K 12.1K 9 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты
7. Журнал австралийского автомобильного послепродажного обслуживания | Журнал AAA
Клейтон, Виктория, АвстралияАвстралийский журнал автомобильных запчастей является лучшим журналом австралийского автомобильного рынка из-за его широкого охвата, глубины содержания и возможностей. Получайте все последние новости автомобильной промышленности в нашем австралийском журнале автозапчастей. aftermarket.com.au
12.9K 700 10 сообщений в неделю августа 2013 г. Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте
8. Diesel World
Подпишитесь на Diesel World для последних грузовиков и внедорожников Новости, видео, шпионские фотографии, новые модели, краткие обзоры и обновления двигателей. dieselworldmag.com/diesel-news305.6K ⋅ 38.1K ⋅ 5 сообщений в неделю Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес эл. Почты
9.
Autocar Индия | Последние автомобильные новости и обзоры | Самый длинный автомобильный журнал ИндияAutocar India в первую очередь знакомит вас с последними новостями об автомобилях и мотоциклах, а также с наиболее полными обзорами! Смотрите последние видео, изображения, подкасты о новых и грядущих автомобилях и мотоциклах из самого продолжительного в мире автомобильного журнала. autocarindia.com
2,4 млн ⋅ 190.4K ⋅ ноябрь 1999 г. Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить контакт по электронной почте
10. Журнал «Решения для автомобильной промышленности» | Журнал AMS
Лондон, Англия, ВеликобританияЦелью Automotive Manufacturing Solutions (AMS) является предоставление информации и аналитических сведений о процессах, технологиях и оборудовании, используемых в производстве автомобилей во всем мире. Выходящий два раза в месяц журнал AMS имеет ряд приложений, в том числе Automotive Paintshop Solutions. automotivemanufacturingsolut..
829 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты
11. Журнал DriveEV | Интернет-журнал об электромобилях
UKDriveEV — единственный в Великобритании онлайн-журнал, посвященный электромобилям. Предоставление новостей, обзоров, советов и советов для водителей электромобилей. Компания driveEV, основанная в сентябре 2015 года, призвана пропагандировать положительное влияние электромобиля на окружающую среду и ваш карман. Также в UK Electric Vehicle Blogs driveev.net
8K ⋅ 10 сообщений / год ⋅ авг 2015 Просмотреть последние сообщения ⋅ Получить адрес электронной почты Контакт Журнал
| Журнал Apex Automotive Magazine
Наслаждайтесь этими онлайн-выпусками журнала Apex Automotive. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль упоминался в следующих выпусках, свяжитесь с нами.
По вопросам продажи рекламы обращайтесь к сотруднику нашего отдела продаж по телефону (315) 280-8305 доб. 2
Apex Automotive Magazine Fall 2019
МАШИНА: 1970 AMC REBELПОЛНЫЙ СЮРПРИЗ: 1999 DODGE VIPER
1965 MUSTANG FASTBACK 2 + 2
ЖИЗНЬ СТРАСТИ
Cadillac Sedan deVille
1978 года Подключение местного грузовика к Seabiscuit
Хоумран с Camaro SS
1969 года Автомобили для Vision Show
Круиз по Шериллу 2019 года
… и др.
Apex Automotive Magazine Summer 2019
«OLRED» — CORVETTE
1962 года, 1982 BUICK RIVIERA CONVERTIBLE
1958 года FORD FAIRLANE 500 SKYLINER
LAMBORGHINI GALLARDO
Hot Wheels «Twin Mill»
1935 Packard 1205 Super Eight 883 Converision Sedan Motor
Business Profile
TRINUM
Два Trium Автомобильный клуб — Bayside Cruisers
… и другие
Apex Automotive Magazine Spring 2019
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВИДА — ’39 DODGE PICKUP
1967 CHEVELLE SS 396
МЕЧТА СБЫТАЕТСЯ
ПОД ШЛЕМ С BRANDON KIDD
1932 Chrysler Imperial
ESM Spartan Garage 1955 Thunderbird
3 поколения бизнес-профиля 9010 Hemmings В магазине с мистером. Технический разговор
с Spec13 Motorsports
Apex Invitational в Fountain Elms
Tire Rack Street Survival
Автосалон / Календарь событий
Автомобильный клуб Mohawk Motorcades
… и многое другое
Apex Automotive Magazine Winter 2019
Автомобиль Ford Model A
RJ, сильный за 30 лет 1951 Mercury
Стремление к переменам на цифровом автомобильном рынке
Mohican Model A Ford Club
В магазине вместе с господином Mr.A
… и др.
Apex Automotive Magazine Fall 2018
КАЙЗЕР ДАРРИН — УКРАШЕНИЕ КОРОНЫ
ПАРЫ ФОЛЬКСВАГЕНА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
1967 ФОЛЬКСВАГЕН T1 PICKUP TRUCK
Возвращение к истории
2017 Volkswagen Alltrack
Эмбер Чейни Chevrolet Silverado
Профиль компании Мистер 9010 в автосервисе с Fountain Elms
All VW Car Выставочное покрытие
Volkswagen Club of Central New York
… и многое другое
Apex Automotive Magazine Summer 2018
Бюро находок Shelby GT350
Технический разговор — Распределение веса
Супер редкий восстановленный Bugatti
ВЕТЕРАН И ЕГО ГРУЗОВИК
ГОРЯЧИЕ КОЛЕСА УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Понтиак Тима Николая 1965 года GTO
Понтиак Боба Конниффа 1958 года 1905 Каталина
Автомобиль Humve
Endurance Run
Местный магазин: Distinctive Street Rods
LaFayette Motorsports Park
3 Rivers Car Cruz-In
Morrisville State College Cruise-In
Six Nations Pontiac Club
… и многое другое
Apex Automotive Magazine Spring 2018
The Great Race
Spec13 Motorsports
Tucci Mustang Restomod
Sentimental Indian Chief
Воспоминания о Dodge Coronet ’49
Buffalo Street Outlaws
Dig Race Products
The 1908 Great Race
Antique Automobile Club of America
… и многое другое
Apex Automotive Magazine Winter 2018
Apex Automotive Magazine Fall 2017
Для более старых проблем — посетите нашу страницу архива.
Подписки Apex
Хотите быть уверены, что получаете последнюю версию Apex прямо к вам домой или в автомобильный клуб? Подпишитесь сегодня с помощью Single Subscription или Club Pack!
Зарегистрируйтесь здесь.
6 лучших автомобильных журналов в Индии (цена и подробности)
Автомобильные журналы и мероприятия — это лишь один из лучших способов быть в курсе автомобильных новостей по всему миру. Энтузиасты ищут знаний и надеются когда-нибудь купить, в то время как покупатели ищут в исследовательских целях или, возможно, в целях рентабельности инвестиций.
При этом за последние 2 года Индия произвела более 51 автомобиля с лакировкой, что делает ее четвертым по величине автомобильным рынком в мире. Этот спрос указывает на то, что «индейцы» обновили свой образ жизни и могут без ума от автомобилей. Это делает Индию хорошим центром для различных автомобильных новостных сайтов и порталов, таких как CarDekho, CarWale и т. Д., Но ни один из них не выпускает автомобильный печатный журнал.
Не волнуйтесь; Я тебя прикрыл! От последних автомобильных новостей до подробных статей, обзоров и сравнений — эти лучшие автомобильные журналы в Индии помогут вам оставаться в курсе.Итак, без лишних слов, давайте перейдем к списку лучших автомобильных журналов Индии. А не ___ ли нам?
Лучшие автомобильные журналы Индии на 2021 год 1. Журнал EVO India Журнал EVO India CarEvo India — один из самых быстрорастущих автомобильных журналов, который автолюбитель может купить / прочитать в Индии. Журнал подпадает под GTO, публикуя и создавая отличные фрагменты контента (блоги / видео) с 2015 года. Evo со штаб-квартирой в Пуне, Индия, возглавляет Сириш Чандран с отличной командой из 10+ автолюбителей.
Что касается содержания, вы получите объективные обзоры / новости о последних событиях на автомобильном рынке. Сюда входит машина, байк или, можно сказать, все, что связано с колесами. Что ж, это еще не все. Будучи автопсихом, этот журнал / веб-сайт также поможет вам оставаться в курсе событий в мире автоспорта.
Кроме того, если вы поклонник подкастов, вам следует подписаться на их канал через Spotify и другие средства, такие как подкаст Apple, подкаст Google и т. Д.
Характеристики журнала EVO India Magazine- Автомобильные новости
- Велосипедные новости
- Сравнения (автомобили, мотоциклы и скутеры)
- Первые поездки / поездка (автомобили, мотоциклы и скутеры)
- Обзоры автомобилей и мотоциклов
- Новости и статьи автоспорта
- Долгосрочные обзоры
- Характеристики
- Подкаст
Как вы знаете, Сириш Чандран — редакторский директор, а также автор публикации EVO India.Он имеет степень инженера-механика и десятилетиями работал в автомобильной издательской индустрии. Сириш активно участвует в митингах и гонках. Не только участие, но и многие из них он выиграл. Кроме EVO India, он также руководит двумя другими журналами — Fast Bikes India и Motor Sport India. Что ж, это было отличное вступление к достижениям мистера Сириша Чандры. Давайте взглянем на его основную команду писателей и редакторов, ладно?
- Сириш Чандран (Редакционный директор и издатель)
- Адил Джал Даруханавала (главный редактор)
- Абхишек Вайрагаде (главный корреспондент)
- Штатные писатели
Стоимость одного номера журнала EVO India составляет 180 рупий *.Однако вы также можете подписаться на 1 год за 2160 рупий и на 2 года за 4320 рупий соответственно. Кроме того, вы можете получить бесплатные товары или вкусности, если планируете приобрести подписку на 1 или 2 года.
Срок действия | Цена * (Rs) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 год (12 ВОПРОСОВ) | 2160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 года (24 ВОПРОСА) | 438204 | 438204 * Вы можете получить скидку до 36% на годовую подписку по цене газетного киоска и 1000 рупий на автомобильные товары в магазине со скоростью 100 км / ч. Настоящий автолюбитель должен проверить список лучших предложений об автомобилях 2. Autocar India Car Magazine Автомобильный журнал Autocar IndiaAutocar — ветеран автомобильной журналистики. Это британский автомобильный журнал, которым управляет Haymarket Media Group. Согласно Википедии, это старейший и один из лучших автомобильных журналов в мире. Компания Autocar была основана в 1895 году, а позже начала работать на других автомобильных рынках, таких как Китай и Индия. В Индии все мы знакомы с ним как Autocar India . Это сотрудничество между Autocar и Sorabjee automotive communications, которое было подписано в сентябре 1999 года. Для тех, кто не знает, Хормазд Сорабджи — редактор и человек, стоящий за Autocar India. Autocar India предлагает разнообразный контент на разных носителях, например, ежемесячный журнал, цифровую версию (веб-сайт) и видео на своем канале YouTube. Как и в случае с EVO India, вы будете видеть последние новости автомобильной промышленности Индии и мира (ограниченное освещение, так как это ответственность Autocar UK). Но одна особенность, которая отличает Autocar India от остальных, — это форум, о котором спрашивает раздел Autocar. Функция форума помогает пользователям обсуждать конкретную тему, связанную с автомобилями и мотоциклами. С другой стороны, в функции «Спросите Autocar» вы можете задать любой вопрос, указав свой адрес электронной почты, имя и т. Д., И команда Autocar India предложит вам лучший ответ. Характеристики журнала Autocar India Car
В команде Autocar India, насчитывающей более 100 специалистов по автомобильной тематике, есть впечатляющие таланты. Вот несколько лиц Autocar India, которые вы должны знать и обязательно следовать.
Цена Autocar India Car MagazineЖурналAutocar India доступен по цене 180 * рупий за ежемесячный выпуск.Вы также можете приобрести годовую подписку от издателя. Ниже приведены цены на подписку:
Как и Autocar, Overdrive является одним из старейших и наиболее надежных поставщиков автомобильного контента в Индии. Старейшие, потому что они публикуют автомобили и мотоциклы уже более 20 лет и становятся все лучше и лучше. В отличие от Autocar & EVO India, Overdrive принадлежит известной издательской группе, известной как Network18 Media & Investments Ltd. Overdrive со штаб-квартирой в Мумбаи и представлен в печати (журналы), сети (веб-сайты), телевидении (шоу Overdrive). и различные мероприятия, такие как гонки, а также запуск новых продуктов. Overdrive нацелен на всех молодых покупателей и автолюбителей по всей Индии. Издатель предоставляет высококачественный контент в различных форматах, таких как обзоры (автомобили, мотоциклы), первая поездка, дорожные испытания и сравнения (автомобили и мотоциклы). Что ж, вы также получаете последние новости, особенности, мнения и материалы об автоспорте. Также читают: Вы можете провести обширное исследование любого автомобиля или мотоцикла, используя их функцию поиска. При этом вы получаете все последние обновления в только что запущенном и готовящемся к выпуску разделах журнала и на веб-сайте. А если вам интересно смотреть последние новости по телевизору, то вы можете просматривать их еженедельные выпуски на CNBC TV18, CNBC Awaaz и CNN IBN. В редакционной статье Бертран Д’уза — главный редактор, который следит за тем, чтобы каждый фрагмент контента, который вы читаете, был на высшем уровне. С этими словами давайте перейдем к списку возможностей журнала Overdrive India. А не ___ ли нам? Характеристики журнала Overdrive India Magazine
Overdrive находятся самые опытные и опытные автомобильные эксперты и журналисты. Чтение и просмотр материалов таких людей, как Викрант Сингх, Шубхабрата Мармар и Джамшед Патель, — поистине благословенная ситуация для всех автолюбителей. Что ж, в списке столько людей, так что вперед!
Автомобильный журнал Overdrive может стать вашим всего за 180 рупий *. Однако, как и другие публикации, Network18 также предлагает подписку на выпуски на 6, 1 и 2 года. Эта подписка не только поможет вам сэкономить, но и избавит вас от ежемесячного графика покупок. Вот обновленная цена журнала Overdrive India Magazine: .
Без сомнения, Top Gear — величайший автомобильный журнал и веб-сайт в мире. Также один из моих любимых. Почему так? Что ж, заслуга множества сумасшедших — Фредди Флинтофф, Пэдди МакГиннесса и Криса Харриса. Как и Overdrive, Top Gear является частью всемирно известной новостной сети BBC. Top Gear был запущен в октябре 1993 года и имеет штаб-квартиру в Великобритании. Раньше издатель ограничивался несколькими категориями, но позже, увидев потенциал, они начали освещать такие вещи, как гонки, суперкары, F1, автоспорт и так далее.В этой статье Top Gear публикуется на ведущих автомобильных рынках, таких как Франция, Индия, Малайзия, Нидерланды, Филиппины, Россия, Сингапур, Испания и США. Говоря об Индии, Top Gear выпустила индийскую версию, опубликованную в 2005 году. Это был совместный бренд World Media Pvt, также известного как Times Internet Group, и BBC Group. После создания фантастического контента как для веб-сайтов, так и для журналов, это сотрудничество подошло к концу. Да, вы правильно прочитали, BBC решила закрыть Top Gear India. Но не беспокойтесь, вы по-прежнему можете пользоваться подпиской на Top Gear International. Давайте посмотрим на лучшие функции и предложения Top Gear. Характеристики журнала Top Gear
Как я уже говорил, у Top Gear самый популярный автомобильный журналист в мире. Хорошо, подождите! Что отличает TopGear от всего остального? Единственная разница заключается в способе представления и управления автомобилем. Говорю вам, это СУМАСШЕСТВИЕ. Члены команды и особенно Крис Харрис. Тем не менее, вот список членов команды Top Gear:
Вы можете приобрести годовую подписку на журнал Top Gear за 84 фунта стерлингов.Только 58. Этот пакет включает 12 печатных журналов, которые издатель рассылает по всему миру. Если вы любите экономить бумагу, вы также можете подписаться на их электронный журнал. Вы можете посетить веб-сайт Top Gear и подписаться всего за 29,99 фунтов стерлингов. Эта подписка включает 13 цифровых выпусков в год. 5. What Car India Car Magazine Журнал What Car India CarWhat Car — отличный альтернативный автомобильный журнал Autocar? Хотя оба автомобильных журнала принадлежат одной компании — Haymarket, но What Car больше похож на автомобильный портал, тогда как Autocar — это полный автомобильный журнал. И что самое интересное, они оба издают ежемесячный автомобильный журнал. Какой автомобиль был нет. 1 выбор покупателей из Великобритании. Первый журнал был опубликован и выпущен еще в 1973 году. И это еще не все, издательство поставляло фантастический автомобильный контент еще до первого журнала, а его история насчитывает более 45 лет. После того, как он разместился в печатном журнале, What Car запустил свой веб-сайт в 1996 году. Видя возможность роста и будучи вторым по величине автомобильным рынком в мире, What Car запустила свое печатное издание для Индии в 2006 году. По сравнению с Autocar и другими конкурентами, What Car больше ориентирован на покупателей автомобилей, чем на энтузиастов. У What Car есть решение для всех, будь то углубленное исследование или чтение последних новостей или статей. Этот автомобильный журнал дает огромный объем знаний с помощью различных функций, доступных на их веб-сайтах и в журналах. Посмотрим, что они предлагают в своем списке функций. Особенности журнала What Car India
Являясь частью Haymarket, What Car и Autocar работают синхронно.Например, редактор журнала What Car Джим Холдер также работает в журнале Autocar. Хотя невозможно найти подробную информацию обо всех редакционных коллективах, вот несколько имен команды What Car.
What Car включает в себя удобную сумму в 89 фунтов стерлингов в год. Это включает 13 выпусков в год, еженедельные электронные информационные бюллетени с эксклюзивным содержанием, бесплатную доставку и многое другое. Всего за 16,9 фунтов стерлингов вы также можете выбрать. для цифровой подписки, которую вы можете читать в любое время в любом месте на своем ноутбуке или мобильном телефоне. Выбор остается за вами. Знаете ли вы о типах автомобилей? Ознакомьтесь со списком различных типов автомобилей на автомобильном рынке. 6. Индийский автомобильный журнал с турбонаддувом Индийский автомобильный журнал с турбонаддувомTurbocharged — это самый молодой дом индийских автомобильных журналов в Индии.Журнал издается компанией SuperCharged, которая работает в штаб-квартире в Пуне. Публикация была начата дуэтом Sangram Pawar и Abhay Verma в 2020 году, сосредоточив внимание на мощных автомобилях, автоспорте, образе жизни и других вещах, связанных с автомобилем. В настоящее время SuperCharged имеет команду из более чем 9 автолюбителей, обладающих глубоким опытом в области автомобильной журналистики и создания автомобильного контента для такого читателя, как вы. На данный момент автомобильный журнал представлен как печатный журнал, социальные сети и видеоплатформа (YouTube).Да, как и другие автомобильные журналы, Turbocharged не предлагает цифровых блогов или веб-сайтов. Характеристики индийского автомобильного журнала с турбонаддувом
Я могу резюмировать это двумя словами — маленький и способный.Как я уже говорил вам ранее, у Turbocharged небольшая команда из 7-9 человек. Абхай Верма, соучредитель и редактор, также имеет колоссальный опыт в автомобильной журналистике. Он работал во всех крупных изданиях, таких как ZigWheels, Overdrive и т. Д. Мало того, он работал заместителем редактора BBC Topgear India. Поверьте, я видел его работы. Хорошо, давайте проверим членов команды Turbocharged!
Стоимость автомобильного журнала TurboCharged просто потрясающая.Вы можете купить один выпуск всего за 150 рупий *. Что касается годовой подписки, существует план на 1 год за 1200 * рупий, на 2 года за 2640 рупий * и только на 3 года за 3640 рупий. Примечательно, что я никогда не видел автомобильного журнала по такой доступной цене. И это еще не все, вы получаете особый подарок при покупке любой подписки.
Автомобильные журналыЧасто задаваемые вопросы На какой автомобильный журнал в Индии лучше всего подписаться?Ни о каком автомобильном журнале нельзя судить за один снимок. Вы можете попробовать что-то одно, чтобы найти лучший автомобильный журнал! Купите 2-3 любых журнала среди Autocar, Overdrive и т. Д. И выберите свой стиль. Вы также можете подписаться на конкретного автора. Как только вы закончите, вы можете придерживаться определенного бренда и получить знания в области автомобилестроения. Какой журнал лучше всего для подписки? Autocar India или Top Gear?Autocar India, как следует из названия, охватывает отечественные СМИ. Они сосредоточены на индийских автомобилях, мотоциклах и связанных с ними историях. С другой стороны, Top Gear обычно освещает глобальные новости и обзоры.Теперь вам решать, хотите ли вы использовать глобальное автомобильное покрытие или придерживаться индийской автомобильной промышленности. Должен ли я подписаться на Autocar India, Evo India или Top Gear как чистый фанатик всех типов автомобилей?Предлагаю вам купить EVO India Magazine . Причин много, но одним из факторов является авторитет и тип контента, который публикует EVO India. Это просто на высшем уровне. Вы увидите объективные обзоры, потрясающие снимки автомобилей и отличный контент вне курса.О, кстати, я рассказывал вам про Сириш Чандран ? Он писал для автомобилей и мотоциклов почти 20 лет и был опытным раллийным гонщиком. Авторемонт, Кембридж, Массачусетс | Журнал Shell Automotive Car Care CenterСогласно последним исследованиям, 5 процентов всех смертельных случаев, связанных с автотранспортными средствами, явно вызваны пренебрежением к техническому обслуживанию автомобилей. Систему охлаждения следует полностью промывать и наполнять примерно каждые 24 месяца.Следует проверить уровень, состояние и концентрацию охлаждающей жидкости. (Обычно рекомендуется смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.) Никогда не снимайте крышку радиатора, пока двигатель полностью не остынет. Затяжку и состояние приводных ремней, хомутов и шлангов должен проверить специалист. Заменяйте масло и масляный фильтр, как указано в руководстве, или чаще (каждые 3000 миль), если вы совершаете частые короткие прогулки, продолжительные поездки с большим количеством багажа или буксируете прицеп. Заменяйте другие фильтры (воздушный, топливный, PCV и т. Д.) В соответствии с рекомендациями или чаще в пыльных условиях. Исправьте проблемы с управляемостью двигателя (резкие остановки, резкий холостой ход, глохнет, снижение мощности и т. Д.) В хорошем магазине. Грязное лобовое стекло вызывает утомление глаз и может представлять угрозу безопасности. Замените изношенные лезвия и слейте много растворителя для омывателя лобового стекла. Проверяйте шины примерно каждые 5 000 миль.Проверяйте давление в шинах раз в месяц; сначала дайте шинам остыть. Не забудьте запасной и убедитесь, что домкрат в хорошем состоянии. Изучите руководство пользователя, чтобы узнать, какое октановое число топлива необходимо двигателю вашего автомобиля, затем купите его. Держите шины накачанными до надлежащего уровня. Недокачанные шины затрудняют движение вашего автомобиля по дороге, а это означает, что ваш двигатель потребляет больше топлива для поддержания скорости. Облегчите груз. Более тяжелые автомобили потребляют больше топлива, поэтому уберите лишний вес в салоне или багажнике, прежде чем отправиться в путь. Используйте кондиционер экономно. Кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, вынуждая использовать больше топлива. Держите окна закрытыми. Широко открытые окна, особенно на скоростном шоссе, увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к снижению расхода топлива до 10%. Избегайте длительного холостого хода. Если вы ожидаете, что вас остановят более чем на одну минуту, выключите автомобиль. Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля расходуется меньше топлива, чем при простое. Соблюдайте указанные ограничения скорости. Чем быстрее вы едете, тем больше топлива вы расходуете. Например, движение со скоростью 65 миль в час (миль в час), а не 55 миль в час, увеличивает расход топлива на 20 процентов. Используйте круиз-контроль.Использование круиз-контроля при поездках по шоссе может помочь вам поддерживать постоянную скорость и, в большинстве случаев, снизить расход топлива. Держите двигатель в тонусе. Загрязнение свечи зажигания или засорение / засорение топливной форсунки может снизить эффективность использования топлива на 30 процентов. Регулярно проверяйте ремни двигателя. Ищите трещины или недостающие участки или сегменты. Изношенные ремни ухудшают работу двигателя. Меняйте топливный фильтр каждые 10 000 миль, чтобы предотвратить попадание ржавчины, грязи и других загрязнений в топливную систему. Меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр каждые 15 000 — 18 000 миль. Это защитит прецизионные компоненты трансмиссии / коробки передач. Регулярно проверяйте систему подвески. Это продлит срок службы шин автомобиля. Antique Automobile Club of America (AACA) — Журнал Antique AutomobileANTIQUE AUTOMOBILE Журнал издается каждые два месяца Американским автомобильным клубом для своих членов. ANTIQUE AUTOMOBILE — ведущий автомобильный исторический журнал страны. Публикация, выходящая раз в два месяца, хорошо иллюстрированная, она содержит широкий спектр прекрасных очерков об антикварных автомобилях, исторические статьи, отчеты о турах, технические статьи по реставрации и другие материалы.Кроме того, он содержит краткие сообщения о клубных новостях, национальных соревнованиях (встречах) и турах, тематическую рекламу участников и возможности показа рекламы. Показать рекламное место доступно только для рекламы автомобильной тематики, включая мероприятия и аукционы. Журнал ANTIQUE AUTOMOBILE — лучшее место для рекламы автомобильного бизнеса или мероприятия. Публикация рассылается аудитории более 55 000 человек. PLUS мы теперь размещаем два выпуска журнала онлайн. Прошлая проблема, доступная для всех, кто хочет ее увидеть, и текущая проблема, доступная в разделе только для участников и доступная только для членов AACA. Теперь это позволит увеличить количество показов вашей рекламы. Если ваш веб-сайт указан в объявлении, читатели смогут навести курсор мыши на ссылку и щелкнуть, чтобы автоматически перейти на ваш сайт. Эта новая функция придает огромное значение вашей рекламе в журнале без каких-либо дополнительных затрат. Также доступно место для личной рубричной рекламы, которое зарезервировано только для индивидуальных пользователей. Редактор: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Журнал по вопросам рекламы: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Для получения дополнительной информации просмотрите наш прейскурант. Национальная штаб-квартира AACA 800 Вт. Hersheypark Drive Херши, Пенсильвания 17033 717-534-1910 Журнал AutoTrader — Подписки Auto Trader 1111С момента своего дебюта в 1989 году AutoTrader помог тысячам людей купить свою первую машину, следующую машину, рабочую машину и даже машину своей мечты.AutoTrader, в каждом выпуске которого также представлены полноприводные автомобили, автомобили, грузовики и мотоциклы, станет вашим еженедельным супермаркетом для любых автомобилей.Упакован с рекламой от частных и коммерческих продавцов, AutoTrader всегда предлагает широкий выбор, а в каждом выпуске также есть удобные для поиска категории, поэтому вы можете быстро найти то, что хотите. В 1998 году лучший на Западе автомобильный рынок вступил в эпоху цифровых технологий с запуском сайта www.autotrader.com.au. В печати или в Интернете никогда не было так просто найти автомобиль, автомобиль, внедорожник, грузовик или даже мотоцикл, который подходит именно вам, с помощью AutoTrader. Итак, если вы ищете свой следующий комплект колес, начните с AutoTrader — любимого рынка Западной Австралии для всего автомобильного. Убедитесь, что вы не пропустите ни одной проблемы, подписавшись на Autotrader сегодня. Как подписчик вы получите следующие преимущества:& nbsp Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала & nbsp Ежемесячная доставка журнала на ваше устройство & nbsp Вы никогда не пропустите выпуск & nbsp Вы защищены от роста цен, который может произойти в конце года.Вы получите 51 выпуск в течение 1 года подписки на журнал AutoTrader. Примечание. Цифровые издания не включают элементы и дополнения для обложек, которые можно найти в печатных копиях. Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags. Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше , Fire Tablet (Gen 3) или выше (в настоящее время устройства 9-го и 10-го поколения несовместимы), а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5. Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности. и стабильность. В более ранних моделях с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут возникнуть проблемы. более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля. . |