Значок мустанга: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3 картинки, стоковые фото D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3

Содержание

Модель Ford Mustang вернула классическую эмблему — ДРАЙВ

Дополнительное оснащение Pony Package будет положено исключительно Мустангам с наддувным двигателем EcoBoost 2.3. На дореформенных машинах он выдавал 314 сил и 434 Н•м, но после модернизации отдача чуть увеличилась. Также после рестайлинга шестиступенчатый «автомат» заменили десятидиапазонным.

Безудержно мчащийся мустанг ― одна из самых узнаваемых в автомобильном мире эмблем. Но мы говорим не о нынешнем жеребце, а о классическом, который был изначально помещён дизайнерами в хромированный загон на решётке радиатора купе Ford Mustang первого поколения. В следующий раз лошадь в обрамлении появится лишь на рестайлинговом Мустанге третьего поколения (1999−2004) и вновь исчезнет с окончанием производства этой модели.

По умолчанию винтажной эмблемой не украшается и современный Ford Mustang, однако для настоящих ценителей американцы подготовили опциональный пакет Pony Package.

Ford Mustang шестого поколения встал на конвейер в июле 2014 года, а за 2015-й и 2016-й в США купили 228 281 автомобиль. Для сравнения, за тот же период в Европе разошлось 20 093 Мустанга.

Заказав это допоборудование, клиент получит автомобиль с традиционной для «первого» Мустанга эмблемой, которая от стандартной отличается шестиугольной окантовкой вокруг лошадки и хромированными полосами, идущими от логотипа в сторону головной оптики. Кроме того, в пакет входят 19-дюймовые полированные алюминиевые колёса, наклейки на нижней части дверей, изображение мустанга с тремя вертикальными полосками на панели между задними фонарями и оригинальные текстильные коврики в салоне с лого модели. Набор Pony Package будет доступен только обновлённым Мустангам 2018 модельного года, но цены на пакет пока не объявлены.

1965 Ford Mustang — АвтоГурман

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company.

Изначальный вариант 11233 (1964/65—1973 гг.) был создан на базе агрегатов семейного седана Ford Falcon (создатель Ли Якокка и его команда). Первый серийный Mustang сошёл с конвейера 9 марта 1964 года как модель 1965 года (в среде коллекционеров относительно Mustang выпуска до осени 1964 года употребляется неофициальное обозначение «модель 1964 1/2»). 17 апреля автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а 19 апреля — показан по всем трём американским телевещательным сетям. Продвижение автомобиля сопровождалось активной рекламной кампанией. Это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Mustang.

Первый Mustang покинул конвейер утром 9 марта 1964 года, а к концу этого же года было продано 263 434 машины.

В качестве основы для дизайна «Мустанга» был использован стилистический «ключ» люксового купе Continental Mark II середины пятидесятых годов — с характерными пропорциями с длинным капотом и коротким багажником и пластикой боковины кузова с изломом над аркой заднего колеса. Однако, по сравнению с ним внешность «Мустанга» была менее строгой и более динамичной.

В целом, внешний облик автомобиля считался для своего времени весьма удачным, хотя и нетрадиционным для Америки — высказывались даже мнения, что в этом отношении «Мустанг» с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским, а не к массовым американским моделям тех лет с характерными для них избыточными размерами и излишним увлечением блестящими орнаментами.

Впоследствии многие элементы его дизайна получили на американских автомобилях широкое распространение.

В середине 1965 года была представлена версия в кузове фастбэк, нацеленная против конкурентной модели Plymouth Barracuda и выглядящая гармоничнее базового купе. Очень привлекателен внешне был и автомобиль с кузовом «кабриолет» (convertible).

Конструкция автомобиля была в основном задана необходимостью сохранения широкой унификации с базовой моделью и даже по меркам тех лет была достаточно консервативной.

Базовый двигатель представлял собой хорошо известную в США рядную шестёрку от Ford Falcon с увеличенным до 170 кубических дюймов (~2,8 л.) рабочим объёмом, он агрегировался с обычными серийными трансмиссиями — трёхступенчатой механической или двух либо трёхступенчатыми автоматическимии.

Передняя подвеска была позаимствована у того же «Фалкэна» и представляла собой вариант обычной параллелограммной на двойных поперечных рычагах. Несколько необычной чертой был вынос пружин и амортизаторов в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев — это позволило разгрузить нижний рычаг и шаровую опору от вертикальной составляющей реакции дороги, облегчив и удешевив эти узлы. Заводская настройка шасси была сугубо «гражданской» — так, в передней подвеске руководством по эксплуатации рекомендовалось выставлять нулевое значение продольного наклона оси поворота колёс (кастер), что соответствовало минимальному усилию на руле при низкой курсовой устойчивости и слабовыраженном самовозврате рулевого колеса в повороте. Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция.

Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и неразрезной балкой ведущего моста.

Тормоза были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция.

Рулевое управление — типа «винт-шариковая гайка», со сравнительно вялой реакцией, гидроусилитель предлагался в качестве сравнительно малопопулярной опции.

В целом, хотя управляемость и ходовые качества автомобиля и были несколько лучше, чем у базовой модели — «Фалкэна» — главным образом за счёт более низкого центра тяжести, автомобиль оставался ориентированным на комфорт, экономию и простоту в обслуживании и был весьма далёк от стандартов, заданных европейскими спортивными моделями того времени с их утончёнными конструкциями шасси.

В 1965 году в стандартный интерьер Mustang введены раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира, радиоприёмник с амплитудной модуляцией (AM), напольный рычаг переключения передач.

Также опционально были доступны солнцезащитные козырьки, механическое дистанционное управление зеркалом, напольная консоль и нераздельное переднее сиденье. Также одним из вариантов интерьера был Rally-Pack: часы и тахометр с креплением на рулевой колонке. Он была доступен за $69,30 (с установкой у дилеров — $75,95).

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили подвеска с изменёнными настройками, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

Особо мощная модификация от знаменитого ателье гонщика Кэрола Шелби — Shelby GT350 — выпускалась в кузове фастбэк, комплектовалась 289-м двигателем V8, форсированным до 306 л.с. и продавалась в салонах любому желающему.

В 1966 году базовый Mustang стал в базе комплектоваться 120-сильным двигателем с рядным расположением шести цилиндров и объёмом 200 кубических дюймов (3,2 литра). В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8, мощностью от 200 до 271 л.

с. Версия Shelby GT350 теперь была доступна в четырёх цветах, с АКПП и механическим нагнетателем Paxton, позволявший по достижении мотором определённых оборотов увеличивать мощность до 420—430 л.с. Также в 1966 году Mustang одним из первых получил монофонический автомобильный радиоприёмник с диапазонами AM/FM, а солнцезащитные козырьки стали стандартным оборудованием.

Когда продажи Ford Mustang начались в Германии, обнаружилось, что данное имя там уже зарегистрировано в качестве торговой марки. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка «Т-5».

 

 

1965 Ford Mustang

2.8 л / 101 л.с.

Документы , превосходное состояние, торг!

 

Цена: 1 590 000

auto.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Сравнение Ferrari 458 и Ford Mustang. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Коэффициент сжатия

14

Коэффициент сжатия

11

Ход поршня

81 мм

Ход поршня

92. 7 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

94 мм

Диаметр цилиндра

92. 2 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 dual clutch

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

10 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

605 л.с. при 9000 об/мин

Мощность двигателя

460 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

540 Нм при 6000 об/мин

Крутящий момент

569 Нм при 4600 об/мин

Объем двигателя

4497 см3

Объем двигателя

4949 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

11. 8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.0 л/100 км

Объем топливного бака

86 л

Объем топливного бака

61 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

2

Количество мест

4

Другое

Габариты

Колесная база

2650 мм

Колесная база

2720 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1679 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1632 мм

Колея задних колес

1654 мм

Размер колесных дисков

9. 0J x 20; 11J x 20

Размер колесных дисков

8J x 18

Ford запатентовал имя «Mustang Mach-E» и новый логотип с галопирующим жеребцом для будущего электрокроссовера или гибридного Mustang (плюс свежий рендер новинки)

В прошлом году американский автопроизводитель Ford запатентовал на локальном рынке торговую марку Mach E, которая предположительно будет использоваться для обозначения электрического кроссовера в стиле Mustang. Теперь компания пошла еще дальше, зарегистрировав более длинное и точное название, а также новый логотип.

Итак, 29 марта в США и 1 апреля в Европе Ford получил права на обозначение Mustang Mach-E. Оба патента получены в категориях «Автомобили, включая электрические, легковые, грузовые, кроссоверы, внедорожные и их конструктивные элементы».

В то же время Ford подал в Европе еще одну заявку, на этот раз на визуальное обозначение логотипа, который представляет собой вариацию галопирующего на радиаторной решетке Ford Mustang жеребца с продольными линиями. Хоть в этом патенте и нет прямого указания на то, что это логотип нового электромобиля Mustang Mach-E, совпадение дат указывает на высокую вероятность именно этого варианта.

Отметим, что теоретически обозначение Mustang Mach-E может получить не «электромобиль в стиле Mustang», а гибридная версия самого спорткара, которую уже засветили в рекламном ролике бренда с Брайаном Крэнстоном. Правда, там использовалась другая эмблема в виде светящегося контура дикого коня. По слухам, эта модель выйдет не ранее 2021 года и будет приводиться в движение ДВС на задней оси и электродвигателем на передней.

В любом случае, ждать точной информации остается совсем недолго — электрокроссовер Ford Mach 1 / Mach E / Mustang Mach-E должны анонсировать уже в 2020 году, при этом разработчики обещают довести запас его хода до 600 км по циклу WLTP, чтобы достойно конкурировать с Tesla Model Y.

P.S. Кстати, дизайнеры Motor1 нарисовали первый реалистичный фоторобот будущего кроссовера (заглавное изображение) на основании описаний новинки людьми, которые ее уже видели на закрытой презентации.

Источник: Motor1 (1, 2)

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500. Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см3, его мощность составила 250 или 350 л.с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:101,6×72,9 мм
Рабочий объем:4727 см3
Максимальная мощность:290 или 306 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость:200 км/ч (306 л. с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л. с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель:V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:107,4×101 мм
Рабочий объем:7016 см3
Максимальная мощность:400 л. с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость:193 км/ч

Ford Mustang Эмблема пони | Эмблемы Mustang

За свою долгую историю эмблема пони Mustang стала визуальным символом Ford Mustang и присутствует на большинстве миллионов Мустангов, построенных с 1965 года. Этот символ узнаваем во всех Соединенных Штатах и ​​во всем мире. как автолюбители, так и новички. Мгновенное признание логотипа Ford Mustang свидетельствует о популярности автомобиля и его месте в истории автомобилестроения. Мало того, эта эмблема Mustang стала очень популярной для использования на вторичном рынке товаров и аксессуаров, от дополнений к вашему Mustang до футболок и ковриков. Независимо от того, где его видят, этот символ узнают и ценят.

Вы когда-нибудь задумывались, кто разработал эти популярные эмблемы Mustang? Еще в 1962 году Форд нанял дизайнера по имени Филип Кларк. Кларк был неотъемлемой частью дизайна первого Mustang, но также имел заметную особенность в создании популярной эмблемы пони Ford Mustang, которую мы знаем и любим. Фактически, считается, что именно потому, что Кларк был левшой, эмблема Мустанга скачет влево, так как ему было легче нарисовать эмблему пони Мустанга таким образом.К сожалению, Кларк скончался в 1967 году, но его наследием стали красивые эмблемы Ford Mustang, которые он оставил после себя. Мы надеемся, что эти эмблемы Mustang останутся частью Mustang еще несколько десятилетий.

В то время как эмблема пони Мустанг является одной из самых ассоциируемых с маслкарами Ford, было много других популярных эмблем Мустанга, которые владельцы хотели бы видеть на своих автомобилях, включая постоянно популярную эмблему кобры Мустанг. Кроме того, некоторые из самых известных эмблем Ford Mustang, не относящихся к пони, вероятно, являются любыми вариациями логотипа компании Ford, за которым следует цифра ‘5.0 Эмблема Мустанг для автомобилей, оснащенных этим двигателем. Многие другие варианты двигателей также получили собственную эмблему Ford Mustang. Окончательный стиль эмблемы Mustang связан с отделкой автомобиля, будь то эмблема Mustang для GT, SVT, Cobra или любой другой версии. Любую из этих эмблем Mustang можно приобрести в CJ Pony Parts онлайн или позвонив в отдел продаж.

CJ Pony Parts — ваш надежный источник эмблем Ford, логотипов Mustang, знаков Mustang и многого другого.Мы обслуживаем огромное сообщество любителей пони-каров, предлагая широкий выбор запчастей, систем, комплектов и аксессуаров, необходимых для проектов модификации, восстановления и технического обслуживания — логотипы Ford Mustang и многое другое. Эти продукты поставляются только лучшими производителями в отрасли, и каждый из них предлагается только по самой выгодной цене.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы при просмотре нашего инвентаря, свяжитесь с одним из наших представителей службы поддержки клиентов. Эти члены команды дружелюбны, готовы помочь и могут дать вам квалифицированные рекомендации при рассмотрении вариантов эмблемы Ford и логотипа Mustang.Свяжитесь с нами, чтобы задать вопросы или узнать больше о нашем ассортименте.

Ваш Мустанг — прекрасный артефакт автомобильной истории. Спустя годы и после многих километров пути на нем могут появиться признаки износа. Но существует огромный рынок запасных частей, который готов помочь вам снова сделать ваш Stang похожим на новый.

Возьмите одну из этих эмблем Ford на замену и верните своему Мустангу его славу. Эти продукты совершенно новые, но они созданы так, чтобы выглядеть так же, как оригиналы.Если вы хотите придать своему автомобилю особый вид, существует множество других вариантов, которые помогут вам в этом. Возможности CJ Pony Parts безграничны. Мы предлагаем огромный выбор, который вам нужен, цены и быструю доставку, которая доставит ваш заказ в кратчайшие сроки. Это идеальный онлайн-сервис для поклонников Мустанга.

Закажите новую замену эмблемы Ford, эмблему решетки радиатора Mustang или эмблему Mustang Cobra, и пусть ваш пони будет выглядеть как новенький уже сегодня.

Логотип Ford Mustang, значение, информация

Mustang Logo (2010-настоящее время)
1920×1080

Ford Mustang Информация
Производитель Форд
Производство Март 1964 г. — настоящее время
г. вып. 1965 – настоящее время
Дизайнер Джон Наджар
Филип Т.
Кларк Джо Орос
Класс Пони-кар
Сайт https://www.ford.com/cars/mustang/

Мустанг логотип (2009)
1920×1080

Логотип

Mustang обожают все автолюбители со всего мира. Его можно узнать где угодно. Однако мало кому известно происхождение одного из самых популярных значков в истории спортивных автомобилей.В то же время еще меньше людей знают, как бегущая лошадь вдохновила Филиппа Томаса Кларка на создание логотипа Mustang.

Mustang Logo (старый)
2048×2048

Идея создания спортивного автомобиля пришла в голову Форду в 1962 году. Все мы знаем, что автомобиль был впервые представлен в 1964 году, а производственная линия была запущена годом позже. Филиппу Томасу Кларку было 27 лет, когда его попросили разработать логотип для новой машины. Раньше он работал в GMC, но покинул компанию, чтобы присоединиться к Ford.Он был очень взволнован новой концепцией, которая должна была быть выпущена. Ожидалось, что это будет один из самых мощных и в то же время стильных автомобилей в мире. Образ пони появился только после 100 дней кропотливой дизайнерской работы. Перед тем, как значок был впервые представлен, его несколько раз переделывали и модифицировали. Кларк был известен тем, что рисовал разных животных. Сделал рисунок для местных кафе и других заведений. Но на этот раз ему нужно было создать что-то, что отражало бы как название новой модели, так и ее американский дух.По поводу того, почему лошадь на логотипе Mustang скачет влево, ходит много слухов и споров. Что ж, ответ на этот вопрос довольно прост.

Shelby Logo (настоящее время)
1920×1080 HD png

Символ Шелби
2048×2048 HD Png

Shelby Mustang — это высокопроизводительный вариант Ford Mustang, который производился компанией Shelby с 1965 по 1968 год и с 1969 по 1970 год — компанией Ford. После выпуска Ford Mustang пятого поколения в 2005 году шильдик Shelby был возрожден как новая высокопроизводительная модель, на этот раз спроектированная и изготовленная компанией Ford.

Существовали десятки различных вариантов значка, на котором лошадь бежит в обе стороны. Некоторые люди говорят, что окончательная версия с левым направлением привела к тому, что Кларк был правшой, и ему было легче нарисовать животное, скачущее в этом направлении. Но мы не знаем наверняка. Что мы знаем наверняка, так это то, что последняя деревянная скульптура всемирно известного пони была создана Чарльзом Керестесом и представлена ​​в 1963 году. Она была основана на эскизе Кларка.Позже логотип Мустанга несколько раз за всю историю этой модели видоизменялся и менялся. Однако последняя версия значка появилась в 2010 году. Лошадь приобрела более четкий и мускулистый вид.

Ford Mustang Эмблемы | Лучший рейс

Спортивные автомобили

имеют внешние значки, которые помогают водителям идентифицировать названия моделей, характеристики двигателя и другие характеристики. Одним из динамичных автомобилей, который следует этой тенденции, является Ford Mustang. На протяжении десятилетий Ford Motor Company размещала на поверхностях всевозможные надписи и логотипы, и эти инсталляции необходимы для аутентичности. Если на вашем пони-каре отсутствуют эмблемы, приходите в Top Flight Automotive, чтобы получить на замену более 400 эмблем, разработанных для культовых «Стэнгов».

Поднимите свой автомобиль на новый уровень с различными эмблемами Mustang, которые вернут вашу поездку в новое состояние. Все будут спрашивать, где вы нашли эмблемы лошадей Мустанг и другие рисунки по таким низким ценам.

Что такое эмблема Ford Mustang?

Эмблемы

Mustang отделяют модели друг от друга. Ford Mustang менял форму с каждым новым поколением с 1964 года.Эмблемы Mustang — это интересный способ рассказать миру, на каком спортивном автомобиле вы ездите. Эмблемы были размещены на вашем автомобиле на заводе-изготовителе, но эти элементы могут поблекнуть и отпасть после многих лет вождения.

Эмблемы

Top Flight Automotive Mustang предназначены для крепления в тех же местах, что и заводские детали. Однако вы можете проявить творческий подход к размещению, чтобы добиться оригинального вида, если хотите.

Используйте наши эмблемы Ford Mustang от удивительных брендов

Для вашего автомобиля подойдут только самые реалистичные эмблемы Mustang.В нашем магазине есть эмблемы Mustang для всех шести поколений пони-каров, и все объявления принадлежат брендам, которым наши специалисты доверяют поставлять высококачественную продукцию.

Водители посещают магазин Top Flight Automotive, чтобы найти эмблемы Mustang тех же размеров, что и заводские значки. Единственный человек, который будет знать, что это не ваши оригинальные эмблемы, — это вы. Получите эффектные замены эмблемы, идеально подходящие для дверей, капотов, решеток, крыльев и других поверхностей. У нас есть выбор от лучших производителей в отрасли:

  • ACP
  • American Car Craft
  • Автоаксессуары Америки
  • Пони-кары Калифорния
  • Cervini’s Auto Designs
  • Дэниел Карпентер
  • Dynacorn
  • Херст
  • г.Мустанг
  • Скотт Дрейк

Найдите то, что вам нужно, с помощью инструментов поиска эмблемы Mustang

модели Mustang находятся в дилерских центрах более 55 лет. Большинство выпусков Ford Motor Company имеют уникальные надписи и значки, поэтому может быть сложно найти эмблемы конкретного автомобиля для вашей поездки. Top Flight Automotive решает эту проблему с помощью полезных инструментов поиска, которые вы можете использовать, чтобы найти точные эмблемы для вашего «Stang.

Мы рады предложить широко распространенные эмблемы для Мустангов прошлого и настоящего.От таких автомобилей, как Mustang 1964, 1965 и 1966 годов до выпуска этого года, наши эмблемы помещаются на ваш автомобиль за считанные секунды. Просмотрите нашу коллекцию эмблем, выбрав год своего Мустанга из раскрывающегося меню, которое вы видите на экране. Эти фильтры — самый быстрый способ просмотреть товары из нержавеющей стали и других прочных материалов.

Заберите эмблемы Ford Mustang от Top Flight Automotive

Вы можете думать об эмблемах Мустанга как о последнем элементе вашего проекта реставрации.Top Flight Automotive поможет вам найти внешние значки, необходимые для исторически точного внешнего вида. Большинство наших предложений имеют хромированную и матовую отделку, поэтому вы знаете, что ваши покупки привлекут внимание других фанатиков Ford.

Просмотрите варианты наших продуктов, чтобы получить представление о своем автомобиле, и разместите у нас заказ. Мы можем помочь с выбором эмблемы, если вы позвоните или заполните контактную форму онлайн.

История логотипа Mustang

Аллегро, Аванти, Турин и Кугар.Это не Настоящие домохозяйки Южного Майами — хотя я бы посмотрел это шоу — это оригинальные предложения для нового автомобиля, который Ford производил в 1960-х годах. К счастью, Blue Oval остановился на Mustang, и, как и логотип скачущей пони, он был готов к гонкам.

Оригинальный логотип Кларка в виде деревянной пони.

Ford

Пятьдесят с лишним лет спустя мы наблюдали ряд эволюций до этой конкретной лошади, которая всегда скачет на запад (слева).По словам Ли Якокка, «Мустанг — дикая лошадь, а не одомашненный скакун», — сказал он после того, как лошадь была помещена в противоположную сторону, чтобы она выглядела так, как на ипподроме.

А теперь вернемся к истории знаменитой торговой марки.

Из четырех дизайнов кузова Ford выбрал модель «Cougar» Гейла Халдермана, изображавшую большого кота, бегущего по решетке радиатора. Это был автомобиль, который в конечном итоге стал продаваться как Ford Mustang 1965 года выпуска. Название Cougar перешло к подразделению Mercury, заменив марку Cyclone и использовав основы Mustang.

Название Mustang впервые появилось на концепте 1962 года под названием Mustang I, а скачущая лошадь была создана дизайнером Филом Кларком. Тем летом дизайнеры собрались, чтобы взглянуть на эскизы значка и выбрали версию Кларка с скачущей лошадью и красными, белыми и синими полосами сзади, свидетельствующими об американском наследии марки.

Красный, бело-синий логотип «Мустанг».

Ford

Второй концепт был создан в 1963 году и назывался «Mustang II», но пропорции логотипа Кларка были слишком высокими, чтобы поместиться в решетке радиатора. Модельеру из дизайн-студии Чарльзу Керестесу было велено создать новую версию Mustang II и, в конечном итоге, серийного автомобиля. II был первым публичным появлением пони в «загоне» в октябре 1963 года. На финальном логотипе лошадь находилась в бегущей позиции с хвостом, направленным горизонтально, а не под углом вверх.

Ford также рассмотрел логотип, который выглядел как профиль коня из шахматной партии.

У Мустанга почти был логотип в виде головы лошади.

Ford

Красный, белый и синий трибар был заменен римской цифрой 2 на серийном автомобиле Mustang II. Голова лошади также стала более вертикальной. Трибар вернулся с SN95 Mustang 1994 года после перерыва в годы существования Fox Body.

Фрэнк Томас, который работал над исследованием названий, цитируется, как сказал, что Mustang поднялся на вершину, «потому что он был чертовски американским», «потому что он восхищался широкими просторами».

Слава богу, Allegro не выбрали: логотип был бы быстрой музыкальной нотой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mustang 2.3T Ecoboost SVO Эмблема

Доставка в тот же день:

UPR Products отправляет все заказы на складе через UPS или USPS в тот же день до 17:00 EST с понедельника по пятницу.Заказы, полученные в выходные, будут отправлены в понедельник. Информация об отслеживании отправляется клиентам по электронной почте вечером после отправки посылки. С клиентами, размещающими через Интернет заказы, которые имеют несоответствия или отсутствуют в наличии, свяжутся по телефону или электронной почте.

Время прохождения ИБП по земле:

Обратных заказов:

Иногда некоторые детали, которые вы заказали, могут отсутствовать на складе. Вам позвонят, если какая-либо из частей отсутствует на складе, и вы либо сохраните заказ, пока все не прибудет, либо отправите то, что у нас есть на складе, и отправьте оставшуюся часть, когда она поступит, в зависимости от ваших предпочтений. С вас не будет взиматься плата за товары, которых нет на складе, пока они не будут готовы к отправке.

Канадские заказы:
Продукты

UPR доставляются в Канаду через USPS. Клиенты будут проходить обычную процедуру оформления заказа, и наша система автоматически рассчитает стоимость доставки на основе вашего адреса. Обратите внимание: по прибытии могут взиматься дополнительные пошлины, налоги и импортный сбор.

Международные заказы:

UPR Products отправляется по всему миру, но из-за частого изменения стоимости фрахта указывается в расчете на заказ.Международные клиенты должны указать в своем заказе номер телефона и адрес электронной почты, чтобы с вами можно было связаться и сообщить стоимость доставки.

Как вернуть товар:

Если вам необходимо вернуть или обменять товар, позвоните нам по телефону 561-588-6630 в течение 30 дней с момента получения заказа. Мы выдадим номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходим для обработки вашего возврата. Товары должны быть отправлены нам через UPS, FedEx, USPS с номером отслеживания и страховкой.Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии и в оригинальной упаковке. Установленные предметы возврату не подлежат. Свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента получения вашего заказа по любым вопросам, связанным с заказом. Вы несете ответственность за все расходы по доставке, а в случае любого неутвержденного возврата будет взиматься комиссия в размере 20%. Пожалуйста, проверьте все детали на предмет повреждений или дефектов при получении заказа и перед установкой или использованием изделия.

Товаров, не подлежащих возврату:

Следующие предметы не принимаются в качестве возврата.Тюнеры и тюнинговые устройства, открытые и / или установленные сцепления (снятые с заводской упаковки), исправные элементы, которые были установлены, подарочные сертификаты, уловители, топливные насосы, топливные форсунки, комплекты закиси азота, амортизаторы, стойки. Проблемы с любым из перечисленных пунктов следует решать непосредственно с производителем.

Гарантийная политика:

UPR Products предлагает пожизненную гарантию от дефектов и отказов всей продукции, которую мы производим. Свяжитесь с нами по телефону 561-588-6630 для получения дополнительной информации о гарантии.

Magnaflow Гарантия / политика возврата:

Magnaflow предлагает пожизненную гарантию на свои комплекты выхлопных газов.

Подробная информация о гарантии Magnaflow

Зарегистрируйте свой Magnaflow Exhaust

Для возврата по гарантии Magnaflow заполните следующую форму и свяжитесь с UPR Products по телефону 561-588-6630.

Форма гарантийного возврата Magnaflow

Ford Mustang GT 2019 — черный глянец

Теперь вы можете затемнить лицо 5.0 бейджей, не снимая их с машины. Эти уникальные виниловые накладки были предварительно вырезаны для легкой установки своими руками и изготовлены из качественного винила автомобильного качества. Простой процесс очистки и наклеивания экономит ваше время и деньги. В отличие от большинства продавцов ebay или amazon, виниловые накладки Premium Auto Styling разрабатываются и производятся здесь, в США, на нашем собственном предприятии. Мы проектируем и тестируем все продукты, чтобы гарантировать наилучшие результаты. В принципе, если они не работают с нашими машинами, они не собираются останавливаться на ваших.Если вы ищете недорогую модификацию стиля или просто хотите изменить заводской внешний вид, это отличная идея проверить эту виниловую накладку.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: ПРОФИЛЬНЫЙ РАКЕЛЬ, ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТ или теплый солнечный день для последующего нагрева продукта

ОСНОВЫ СУХОЙ УСТАНОВКИ: Установить виниловую пленку на автомобиль очень просто, и для этого потребуется минимум инструментов. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем очищать поверхность, на которую вы будете наносить наши накладки. Очистка должна состоять из удаления воска, грязи и / или мусора. Для процесса очистки настоятельно рекомендуется использовать глиняный брусок: ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ И ГЛИНОВЫЙ Брусок (ПРОДАЕТСЯ ЗДЕСЬ). Перед тем, как приступить к установке любых виниловых накладок, убедитесь, что вы работаете в правильных условиях, никогда не устанавливайте винил под прямыми солнечными лучами, никогда не наносите винил при температурах, которые не являются ни слишком горячими, ни слишком холодными. Наши штатные специалисты по установке говорят, что оптимальная температура для установки винила составляет от 65 до 72 градусов (F). Винил можно укладывать при температуре от 65 градусов (F) до 90 градусов (F).Тем не менее, винилу труднее приспосабливаться и оставаться на месте при более низких температурах, поэтому мы рекомендуем подождать, пока температура не нагреется, или установить в среде с контролируемой температурой.

ПОЛНАЯ УСТАНОВКА: После того, как поверхность станет чистой и вы прочитали и выполнили «ОСНОВЫ СУХОЙ УСТАНОВКИ», удалите винил с бумажной подложки. Удерживая его за левую и правую сторону ленты для переноса изображения, выровняйте центр наклейки так, чтобы прямоугольник совпал с прямоугольником, окружающим красную часть вашего 5.0 значок. При правильном центрировании все остальное встанет на свои места.

После подтверждения размещения, начиная с центра эмблемы, сильно надавите фетровым ракелем или пальцами и положите центр винила на эмблему вертикально вверх и вниз. Затем проделайте то же самое по горизонтали.

Как только винил полностью уложен на эмблему, медленно и осторожно удалите ленту для переноса изображения.

Теперь нагрейте накладку, просто оставив автомобиль под теплым солнцем примерно на 30 минут, или воспользуйтесь тепловым пистолетом, чтобы ускорить процесс.

• Автомобильный клей на виниловой основе с технологией выпуска воздуха для легкой установки и снятия.

• Включает накладки со стороны водителя и пассажира

• Автомойка безопасна.

• Снимается без повреждения поверхности.

• Продолжительность жизни 1-3 года.

• Ознакомьтесь с местными законами и постановлениями

>> ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПОДРОБНЕЕ >> Информация о рейтинге сложности

Эволюция эмблемы пони Мустанга

Как мы узнали за последние несколько недель, Ford Mustang обязан своим первоначальным успехом ряду факторов.От уникальной маркетинговой стратегии до предложения большего количества двигателей и дополнительных опций, чем у любого конкурента, Mustang был задуман как самый успешный новый американский автомобиль всех времен. Поэтому в следующем году ему исполняется 50 лет.

Компания Ford, в течение года праздновавшая Мустанг в течение года, недавно обратила внимание на эволюцию эмблемы пони Мустанга, неотъемлемой части истории пони-каров. От эскиза до деревянной модели и четких линий сегодняшнего значка скачущей лошади — эмблема Мустанга претерпела некоторые изменения, большие и маленькие, за последние 50 лет.

Самый первый концепт Ford Mustang, дебютировавший в 1962 году, мало походил на Mustang, каким мы его знаем сегодня. Вместе с концепт-каром появился значок скачущей лошади с красно-бело-синим треугольником, разработанный Филом Кларком. Кларк рисовал значок скачущей лошади в течение нескольких лет, и его дизайн вдохновил более поздние эмблемы и значки.

Но Мустанг был почти известен как Cougar, так как конкурирующий дизайн с бродящей американской большой кошкой также был одобрен.Также были споры о том, в каком направлении должна стоять эмблема Mustang или Cougar, хотя в конечном итоге для производства был выбран окончательный дизайн Чарльза Кересетеса, вырезанный из дерева и обращенный влево.

Концепт Mustang II, дебютировавший в 1963 году, стал первым публичным дебютом доработанной эмблемы пони. Эмблема претерпела несколько изменений за прошедшие годы: в эмблеме Mustang II треугольник превратился в римскую цифру два. Эмблема бегущей лошади полностью исчезла с экстерьера Мустанга в годы существования Мустанга в форме лисицы, за исключением черточек 1990 года и более поздних моделей. Бегущая лошадь без перекладины снова была замечена в модели 1994 года.

С тех пор эмблема Мустанга претерпела несколько изменений фона, включая розовую ленту для поддержки осведомленности о раке груди. Затем, в 2010 году, значок Mustang получил еще одну переработку, сделав его более четким, четким и подходящим для 21 века. В связи с тем, что Mustang 2015 года должен дебютировать через несколько коротких месяцев, новый взгляд на этот старый значок кажется запоздалым. Опять же, зачем связываться с совершенством?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.