Zonda tricolore avtonashetime ru – ZONDA TRICOLORE | AvtoNasheTime

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ ZONDA | AvtoNasheTime

С тех пор прошло больше десяти лет. У Пагани, разумеется, были некоторые сложности в течение первых нескольких лет бизнеса. Но природная изворотливость аргентинца пока его не подводила. Например, в 2000 г. он скооперировался с местным итальянским «Королем матрацев», продав тому миноритарный пакет акций компании. Это дало необходимые свежие деньги на создание новых версий Zonda. Вскоре, когда пошли хорошие платежи от новых заказов, Орасио выкупил у производителя матрацев долю обратно — за ту же цену. Правда, Pagani Antomobili к тому моменту стоила уже значительно дороже…

Эпопея Zonda в коммерческом плане идет, как по (оливковому!) маслу. Минимальные объемы выпуска при возрастающей в геометрической прогрессии мировой славе привели к многолетнему waiting-list. Посему фирма не стесняется эскалации розничной цены на новые машины, а заодно и добилась потрясающих результатов в цене Zonda на вторичном рынке. Характерный пример: поскольку большинство сегодняшних клиентов — владельцы предыдущих версий Zonda, Pagani выкупает их при поставке новых образцов. И, проведя некоторую техническую ревизию, перепродаст, но — за сумму, значительно превосходящую цену этого конкретного авто, когда он был новым 3-5 лет назад! Так, сегодня подержанную Zonda F на вторичном рынке невозможно купить дешевле 1 млн. евро, на треть дороже новой!

Российские коллекционеры тоже полюбили итало-немецкий суперкар! Первая Zonda появилась в Москве в 2003 г. Ее ввез известный энтузиаст Виктор Такнов, прославившийся в автомобильном мире возрождением под своим началом дореволюционной марки российских автомобилей Russo-Baltique. С тех пор еще несколько «Бэтмобилей» от Pagani получили российскую прописку. Да и испытанная нами красивейшая Zonda F Roadster (с неокрашенным кузовом) отправилась в Москву! Несколько Zonda принадлежит олигархам из СНГ, проживающим в разных странах мира. Например, желтая Zonda F Coupe красуется в дубайском гараже выходца из Донецка Виталия Черевко, который сегодня живет и ведет бизнес в Арабских Эмиратах.

avtonashetime.ru

ФИНАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ ZONDA CINQUE | AvtoNasheTime

В ожидании дебюта С9 машин Pagani остро не хватает — Орасио находится под сильным давлением своих крупных постоянных клиентов, которые хотят приобрести уже по две-три Zonda, причем желательно в каком-нибудь совсем уж редчайшем исполнении. Пагани, уже совершенно уверовавший в свою исключительность, хитро манипулирует желаниями заказчиков. Очередной трюк Пагани, на который его подтолкнул дилер марки в Гонконге, — проект необычайной Cinque («Пять»), как предполагалось, «финального издания» нынешнего поколения Zonda. Шокирующие стилистические извороты преобразили базовый автомобиль до неузнаваемости. 7,3-литровый V12 развивает на Cinque целых 678 л. с, при массе машины всего в 1210 кг! 0-100 км/ч удаются за 3,4 с. В этой «прощальной серии» Pagani впервые использовал революционную технологию комбинированных металокарбоновых кузовных панелей, сочетающих титан с углепластиком. В отличие от Zonda R, Zonda Cinque омологирована для дорожной эксплуатации.

Скорость, с которой Орасио распродал по нагло завышенной цене псевдогоночные Zonda R, подвигла его к дальнейшему «выкручиванию рук» клиентов. Zonda Cinque оценена в 1,2 млн. евро (tax-free). И что же?! Стоило только Пагани разослать компьютерные рисунки «прогнозируемой» машины, как в тот же день под все пять запланированных экземпляра были переведены депозиты покупателей! Тем, кто успел забронировать Cinque, пришлось ждать полтора года вплоть до начала 2010 г., когда Орасио наконец-то изготовил разом всю эту пятерку. Четыре штуки отправились в Гонконг, пятая попала в руки российского поклонника Zonda.

Блицкриг на азиатском фронте подтолкнул Пагани к вроде бы импровизированному, но явно запланированному изначально продолжению «пятерочной» серии — вслед за Cinque Coupe фирма запустила открытый вариант Cinque Roadster, чей выпуск, разумеется, тоже ограничили пятью штуками! Roadster стоит еще на 100 тыс. евро дороже (1,3 млн.), но и с его реализацией ни малейших проблем не возникло!

avtonashetime.ru

ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ОРАСИО ПАГАНИ | AvtoNasheTime

Все предки Орасио Пагани в обозримом прошлом были пекарями. Однако судьба приказала аргентинскому гению стать лучшим в мире по «кулинарии» другого рода — выбиться в мэтры «выпечки» сверхсовершенных карбоновых суперкаров! Прапрадед Пагани бежал в 1875 г. из голодавшей Италии в сытную Аргентину. Семейство поселилось в маленьком провинциальном городишке Касильда, в 350 км на запад от Буэнос-Айреса — настоящей «дыре». Даже сегодня, когда Аргентина постепенно становится вполне цивилизованной западной страной, родина Орасио Пагани все еще вполне соответствует термину «на краю света». Впрочем, для нас даже такой «адрес» — обыденное рабочее направление! Мы нашли аргентинский отчий дом Орасио и его отца Марно так, словно Касильда была не в 15 000, а в 15 километрах от редакции! И если весь автомобильный мир сегодня наперебой восторгается детищем здешнего уроженца — Pagani Zonda, то НИКТО из мировой прессы пока не удосужился навестить малую родину Гранда мира суперкаров.

… Орасио Пагани уже в школьные годы проявлял недюжинные способности к автомобильному дизайну. В 12 лет, в далеких уже 60-х, он поразил всех моделями футуристических суперкаров, сделанных из дерева и пластилина. Мальчик даже однажды предпринял попытку сделать импровизированный «рестайлинг» старой машины своего отца Марио — дряхлого Renault Torino (кстати, с дизайном от Pininfarina!), примостив к ней новые кузовные панели собственного изготовления… Орасио пытался учиться на инженера, причем в нескольких университетах. Но он мыслил столь нестандартно, что рамки отсталого аргентинского образования были для него оковами! Юноша стал быстро превращаться в закоренелого практика. Вскоре он уже совершенно самостоятельно, с помощью примитивных подручных материалов, мастерил массу прикладных предметов. Например, кунги для пикапов и кузова трейлеров, а также пластмассовые кресла. Интересно, что Орасио все больше увлекался работой со стеклопластиком — блистал в лепке пресс-форм, в подборе новых составов сырья. Отсюда началась его долгая страстная (и взаимная!) любовь с композитными пластмассами, которые станут «железной линией» его судьбы!

avtonashetime.ru

PAGANI ZONDA F ROADSTER: НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ

Но зато уж, как только появляется возможность разогнаться до высоких скоростей, Zonda не дает больше повода для какого-либо беспокойства — аэродинамическая устойчивость машины остается ее падежным «якорем»! Витиеватые «изломы» кузова F Roadster при 300 км/ч обеспечивают 600 кг прижимной силы! Откуда, удивитесь вы, возьмутся «три сотни» на второстепенных дорогах сельской местности?! Да нет проблем! Достаточно выбрать длинный прямик между полей, подождать, пока впереди не будет видно ни одной машины, и дать волю всем двенадцати цилиндрам AMG-Mercedes! 300 км/ч возникают на спидометре Zonda F сами собой — уже через 20 с после старта с места, даже, несмотря на потерю пары секунд при начальной пробуксовке! Это психопатически быстрый автомобиль!

Зверства динамики Zonda F вызывают «размышления» у моей правой руки, которая без устали двигает упругим рычагом механической трансмиссии Ciina. Она по-прежнему — одна из лучших классических коробок передач в истории! Но технический прогресс неумолим — последние модели роботизированных трансмиссий на конкурирующих суперкарах (Ferrari, Lambo) уже слишком хороши! Смена передач рычажками на руле и отсутствие педали сцепления, как не цепляйся за консервативные убеждения, стала предпочтительнее во всех смыслах — это быстрее, удобнее, безопаснее! Пора следующему поколению Zonda переходить па секвентальную коробку!», — подытоживает Морен. Иначе говоря, после целой серии поэтапных форсирований мотора Zonda, она стала в большей степени чокнутым дрегстером для разгона по прямой, а не топким и подвластным инструментом для пилотажа! Впрочем, виражи гоночного трека — они-то ничуть не противятся эксцессам мощности Zonda. Совсем наоборот!

Недавно Zonda F Coupe (как раз с мотором Clubsport) установила абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга — 7 мин 27.82. Прежнее достижение в покорении немецкого «Зеленого ада» также принадлежало Zonda F, правда, совместно с Porsche Саrrеrа GT. Дополнительные 48 л. с. модификации F Clubsport, как выяснилось, оказались очень результативными — рекорд 2005 года был улучшен сразу на четыре секунды!

avtonashetime.ru

PAGANI ZONDA F ROADSTER: «F»

«F» в названии у той Zonda означает Fangio — как напоминание того, что на свете есть множество мужчин, способных раз за разом укрощать самые страшные болиды! Хуан-Мануэль Фанхио годами гонялся (без ремней безопасности, в одном кожаном шлеме и рубашке-поло!) на мощнейших четырехколесных «корытах», которые были во стократ опаснее и непредсказумее нынешней Zonda! И ничего — не жаловался!». Возможно, Пагани прав. Пока же Zonda F может ограждать своего пилота только одним «средством спасения» — несложной противобуксовочной системой ASR. Она довольно неприятная, поскольку не способна ни на что более разнообразное, чем просто тупо задерживать зажигание в большинстве ситуаций и режимов мотора. Спору нет, помощь от этого «блокирования лошадиных сил» есть — с включенной ASR довольно сложно потерять контроль над машиной (по крайней мере, при ускорении па прямой и в сухую погоду). Но и узнать, ЧТО такое «полный абзац» в исполнении Zonda F, тоже не получится. Ну, а отправив анипробуксовочного «сторожа» отдыхать (для этого кнопку ASR Off нужно нажать три раза подряд!), вы сразу же получаете автомобиль в его полностью «беспредельном» состоянии — жалящем, кусающем, облагающем, терзающем… КАРАЮЩЕМ!

«Заметьте, — вступает Дени Морен, — все это говорится просто про разгоны машины на прямых участках. В поворотах же дорог общего пользования даже я, пилот Ле Мама, не рисковал понапрасну давить педаль акселератора — слишком тонка грань, отделяющая ситуацию «Zonda F под контролем» от… «Zonda F в кювете»! Фонтан мощности и сверхчувствительная задняя ось в каком-то смысле даже мешают в полной мере насладиться машиной! Ведь у Zonda F гениальное шасси! Что это за оргазм — «совокупление» передней оси с виражами! У меня не хватает образности, чтобы красочно выразить восторг от того, с каким рвением передок кидается внутрь поворота! Руль прецизионен, кажется, до тысячных миллиметра!

Присматриваетесь к покупке автомобиля в салоне? Рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов автосалонов Москвы на сайте osalonah.ru

Это вам FIE переднемоторный спорт-кар, у Zonda передняя ось не перегружена сотнями килограммов двигателя! В принципе, машина своими повадками рождена для филигранного пилотажа. Но она не только потрясающе маневренна, но также очень устойчивая. А «мегаватты» всей этой «избыточной» (можно было бы и без кавычек!) мощности готовы при маломальской передозировке «газа» сдуть Zonda F с дороги, как пушинку! Я всегда отключал ASR, мчась на прямых участках, однако для быстрого «слалома» на горных участках все-таки возвращал к действию «противобуксовочное сдерживание»! В этой специфической ситуации очень полезна возможность смело дозировать «газ», а не с боязнью рассчитывать каждый миллиметр хода педали!

avtonashetime.ru

PAGANI AUTOMOBILI | AvtoNasheTime

Упиваться успехом, жить в свое удовольствие было для Пагани несвоевременно! Ведь у него по-прежнему в душе горел огонь великой ЦЕЛИ — создать самый совершенный суперкар планеты! К середине 90-х годов работы над проектированием такового шли полным ходом. К тому времени Орасио стал близким другом культовой фигуры своей родины Аргентины — пятикратным чемпионам мира Формулы 1, Хуаном-Мануэлем Фанхио. Проект суперкара во время первоначальных стадий носил имя Fangio F1 — именно так должна была называться и марка, основанная Пагани. К несчастью, летом 1995 г. Фанхио ушел в мир иной. Орасио решил, что теперь коммерческое использование знаменитой фамилии в личных корыстных целях некорректно. Он переименовал еще не родившийся бренд в компанию собственного имени — Pagani Automobili!

Однако Фанхио все-таки внес колоссальную лепту в общее дело — он успел представить Орасио боссам Mercedes-Benz, концерна, который сделал из аргентинского пилота историческое имиджевое знамя «Серебряных стрел»! Именно такая «лопата» великого Фанхио позволила Пагани совершить практически невозможное — он заранее, еще в 1994 г. добился официальной поставки 12-цилиндровых моторов AMG-Mercedes для своего будущего суперкара! С такой базой можно было браться за грандиозные свершения!

Если вы ищите надежные отзывы от реальных покупателей об автосалонах России, рекомендуем сайт rusavtodiler.ru. Здесь можно найти отзывы об автосалоне Женева Авто и многих других популярных салонах. Также можно ознакомиться с детальным описанием каждого автосалона, увидеть его местонахождение на карте и получить контакты для связи. 

В 1998 г. инженер собрал все имеющиеся у него средства и вложил их в постройку в городке Сан-Чезарио-суль-Папаро (пригород Модены) завода Pagani Automobili — небольшого, по очень стильного, красивого и роскошно отделанного здания (разумеется, архитектуры самого Пагани). Оставалось только закончить многолетнее рождение финального продукта — среднемоторного аутентичного суперкара, который носил проектное имя С8. Еще с молодых лет Орасио держал в голове адекватное наречение своего суперавтомобиля… Zonda — свирепый горный ветер, дующий в аргентинских Андах! Между тем, еще с 1993 г. в аэродинамической трубе известного туринского специалиста Dallara методично обдувался изощренный кузов, которому предстояло стать Zonda.

avtonashetime.ru

Как правильно выбрать автомобильные диски и шины

Самые дешевые диски — это наши родные, штампованные. Качество отечественной штамповки таково, что при покупке одного или нескольких дисков следует заключить с продавцом устное соглашение: вот тебе, брат, денежка, давай сюда, брат, чек, а я сейчас, брат, сбегаю да и проверю этот диск на балансировочном станке в шиномонтаже. Ежели чего — меняем без стонов. Третья-четвертая попытка непременно окажется удачной.

Литые и кованые диски изначально отбалансированы просто-таки идеально. Многие считают что литые диски придуманы специально для автобанов: более-менее серьезная российская колдобина, прожимающая покрышку по самое «не могу», откалывает от такого диска довольно крупные куски. На самом деле это относится только к некачественной продукции, а если вы хотите заказать литые диски в Тюмени отличного качества, то рекомендуем проверенный интернет-магазин «Шинтоп».

Кованый диск стоит недешево. Это потому, что в состав дюралюминия входят дорогие добавки, которые делают его структуру мелкозернистой. Поэтому при даже приличном ударе он может просто погнуться. А это значит, что его можно осторожно выправить молотком, отбалансировать колесо и ездить на нем дальше.

Секреты выбора автомобильных шин

Каждому сколь-нибудь опытному водителю известно (по своему ли, по чужому ли опыту), что роль шин, с умом купленных, правильно установленных на колесные диски, вовремя подкаченных, намного выше, чем о ней думают новички. В пути может встретиться всякое и устойчивость на дороге напрямую зависит от того, какие шины вы приобрели. Вот об этом мы сейчас и порассуждаем.

В не столь уж далеком прошлом вся резина делилась на два больших класса: диагональная и радиальная. Диагональная — это та, в которой корд расположен по диагонали, крест-накрест. Такая резина и пожестче, и попрочнее, но вот на больших скоростях она уже никуда не годится, начинает нагреваться и может «пойти на хлопок» совершенно неожиданно. Задача ее -надежно предохранять колесный диск от возможных повреждений и «выгребать» из встречных ям и колдобин.

Практически все современные машины снабжены радиальной резиной. Это та, в которой весь металлический корд расположен вдоль по беговой дорожке, сеточкой. Боковые поверхности кордом не защищены. Такая резина намного мягче, и потому способствует большему сроку эксплуатации всей ходовой масти машины. Опять же радиальная резина более приспособлена к высоким скоростям. Собственно говоря, почти все современные шинопроизводители переключились на производство именно радиальной резины.

С камерой или без

Теперь — о камерной и бескамерной шине. Надо сказать, что установка камеры внутри колеса — это анахронизм сегодня. Бескамерное колесо намного экономичнее и надежнее. Экономичнее потому, что оно легче, эластичнее и лучше сохраняет балансировку. Надежнее потому, что колесо с камерой в случае прокола спускает сразу, и у вас есть шанс пару-тройку километров проехаться на диске. Как следствие -покрышку придется выбросить, да и диск, наверное, тоже. А внутри бескамерной покрышки есть специальный промежуточный слой очень мягкой резины. Поэтому шиномонтажники совершенно не удивляются, когда они при ремонте из одного колеса достают четыре-пять гвоздей, «поймав» которые, хозяин ездил-ездил, ни о чем таком не подозревая.

Кроме того, когда камера трется о внутренние неровности бескамерной покрышки, она:

  • истончается,
  • нагревается,
  • накапливает электростатический заряд.

Вывод: именно такое колесо наиболее склонно к хлопку или «выстрелу». Для несведущих: это такое происшествие, когда во время движения раздается очень громкий звук, после которого на дороге остаются куски резины, а автомобиль шкандыбает дальше, чаще всего в кювет, на голом диске.

Кстати, у радиальной резины есть одна странная особенность. Она как бы привыкает к той стороне, на которую ее первоначально поставили. Соответственно деформируется корд, и если такое колесо по недомыслию переставить на другую сторону, то шину может повести «восьмеркой». Потому обычно на всех современных шинах стрелочкой обозначается направление вращения колеса. Сверху стрелочки обычно надпись на английском языке: «Rotation».

avtonashetime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *