Альфа ромео модельный ряд – (Alfa Romeo)

Alfa Romeo — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Alfa Romeo (Aльфа Ромео)

По-русски

Aльфа Ромео

Год основания:
1910
Основатели:
Уго Стелла/Александр Даррак
Количество моделей:
14
Принадлежит:
Fiat Group Automobiles
Новостей на сайте:
67 перейти
Наших тест-драйвов:
22 перейти



Автомобили Alfa Romeo

  • 147

    1 поколение, 2000 — 2010
  • 156

    1 поколение, 1997 — 2005
  • 159

    1 поколение, 2005 — 2011
  • 166

    1 поколение, 1998 — 2007
  • 4C

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • 8C Competizione

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • 8C Spider

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Brera

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Giulia

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Giulietta

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • GT

    1 поколение, 2003 — 2010
  • MiTo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Spider

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Stelvio

    1 поколение, 2017 — сегодня

О Alfa Romeo

История итальянской компании по производству гоночных автомобилей Alfa Romeo началась в 1906 году. Вблизи Милана открылась фирма Societа Italiana Automobili Darracq, которая должна была выпускать французские машины Darracq. Однако руководство компании во главе с Уго Стелла принимает решение выпускать автомобили собственной разработки. В 1910 году появляется фирма A.L.F.A. Через 5 лет происходит смена руководства. С этого момента должность директора занимает Никола Ромео, фамилия которого и составила вторую часть названия компании. В 1986 году происходит слияние концерна FIAT и фирмы Alfa Romeo. На сегодняшний день автомобили компании считаются престижными и изысканными во всем мире.)


Все модели Alfa Romeo

www.motorpage.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

История всемирно известного бренда началась в Неаполе более века назад. В 1906 году француз Александр Даррак создал филиал своего предприятия по сборке легковых авто. На её базе в 1910 году была образована компания Anonima Lombarda Fabbrica Automobili – сокращённо A.L.F.A. Именно тогда появляется завод под этой маркой. Производство переносится в Портелло (под Миланом). Во главе предприятия стоял Уго Стела – один из выдающихся автодизайнеров Италии. Спустя пять лет новый владелец компании Никола Ромео подарил ей своё имя. Так возникло название миланской марки «Альфа Ромео».

Символы Милана – огромная змея и красный крест – изображены на эмблеме итальянской марки. Согласно легенде, красный крест на белом поле – напоминание о героическом поступке миланского жителя, установившего крест на стене Иерусалима во время Первого крестового похода. Изображённые на значке «Альфа Ромео» символы олицетворяют предприимчивость, могущество, мировой успех. Действительно, с первых шагов под этой маркой выпускались автомобили с высокими ходовыми качествами. Первоначально немалый вклад в разработку моделей был сделан конструктором Джузеппе Мерози. Первый «альфа-автомобиль» мог развивать скорость в сто км в час.

Число клиентов росло. Появилась необходимость организовать сервисные центры в странах Европы.

В 1938 году была создана гоночная команда Alfa Romeo, однако политический климат Италии внёс свои коррективы. Муссолини запретил гонщикам принимать участие во французских соревнованиях. Вторая мировая нанесла немалый ущерб заводам «Альфа Ромео». Производство военных грузовиков и двигателей для авиации полностью вытеснило выпуск легковых автомобилей. После войны «Альфа Ромео» построила первый в Италии турбинный двигатель.

Разрушения, причинённые войной, были в короткие сроки устранены. Всё благодаря известной «Золотой стреле» — новой модели, спроектированной ещё в довоенное время. Она изготовлялась из алюминиевых сплавов с использованием шасси Alfa Romeo 6C 2500. У «Золотой стрелы» был новый аэродинамический спортивный кузов. Эта машина принесла «Альфа Ромео» огромный успех.

В 1954 году в Турине мировая публика увидела автомобиль Giulietta Sprint. Он совмещал в себе качества пассажирского и спортивного авто. Вслед за ним были выпущены Giulietta Berlina, Spider, Spider Veloce.

Сотрудничество с концерном FIAT привело к разработке моделей лёгких грузовых машин и троллейбусов. В 1967 году это было прекращено. С тех пор «Альфа Ромео» производит только легковые автомобили. В 1986 году компания стала дочерним предприятием «Фиата», однако традиции, индивидуальный стиль и технологии Alfa Romeo были сохранены.

quto.ru

Модельный ряд автомобилей Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Disco Volante

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo SZ

Известная итальянская компания по производству авто VIP класса. Организация начала свою деятельность в 1910 году и работает по сей день в г.Милане. Основателями данной компании являются Александр Дарракком, Уго стела и Никола Ромео. Первый автомобиль, который выпустила A.L.F.A. стала модель 24, разработанная итальянцем Джузеппе Мерози. Альфа Ромео неоднократно участвовала в автомобильных гонках и занимала достойные места, благодаря этому заработала себе хорошую репутацию. Компания одержала победу в первом мировом чемпионате Гран-при в 1925 году.

В кинофильмах часто использовали автомобили марки Альфа. После фильма Выпускник, модель Alfa Romeo Spider стала очень популярной. Один из запоминающихся моментов появления Альфа на телеэкранах это, когда сам Джеймс Бонд в фильме Осьминожка сидел за рулем GTV6.

Альфа Ромео выпускала не только гоночные авто, но и другой транспорт: автобусы, яхты, генераторы, трамваи.

Последние модели, выпущенные компанией Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio в 2016 году.

Сейчас спрос на автомобили Alfa Romeo резко снизился. Ежегодно компания теряет миллионы евро. Несмотря на это, в Италии и других странах мира есть поклонники Alfa Romeo, их называют «альфистами».

Официальный сайт: https://www.alfaromeo.com

autoiwc.ru

Alfa Romeo Giulietta — обзор, цены, видео, технические характеристики

Начало своей истории Alfa Romeo Giulietta берет в далеком 1954 году, когда миру была представлена первая модель этого автомобиля. Серийное производство было запущено только 10 лет спустя и продолжалось вплоть до 1978 года, когда вышло второе поколение. В отличие от предшественника, второе поколение Giulietta продержалось на рынке только семь лет. И после 25-летнего перерыва Alfa Romeo представила третье поколение.

Новая Alfa Romeo Giulietta первый раз появилась на 80-ом международном автошоу в Женеве, прошедшем 4 марта 2010 года. В том же 2010-ом Alfa Romeo Giulietta получила 87 из 100 баллов и 5 звезд в тестах Euro NCAP, что на тот момент являлось лучшим результатом среди компактных хетчбэков.

В моторную гамму третьего поколения Giulietta входят пять рядных 4-цилиндровых турбированных двигателей: три бензиновых и два дизельных.

Тройку бензиновых двигателей открывает 120-сильный агрегат объемом 1,4 литра. Он способен разогнать автомобиль до 195 км/ч и потребляет 6,4 литра на 100 км. Еще один 1,4-литровый двигатель развивает большую мощность (170 л.с.) и придает хэтчбеку большую максимальную скорость (218 км/ч). Еще одним достоинством этого двигателя является система MultiAir, которая позволяет снизить выбросы CO2 в атмосферу и уменьшает потребление топлива. Третья бензиновая 1,7-литровая «четверка» является самым мощным бензиновым двигателем для этой модели. Он выдает 235 л.с. и первую «сотню» Giulietta набирает за 6,8 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с этим двигателем – 242 км/ч.

Дизельные двигатели для Alfa Romeo Giulietta оснащены системой непосредственного впрыска топлива MultiJet 2. Первый 1,6-литровый 105-сильный «дизель» обеспечивает 185 км/ч максимальной скорости и разгон за 11,3 секунд, а второй 2-литровый 170-сильный позволяет преодолеть первые 100 км за 8 секунд и набрать скорость до 218 км/ч.

В базовую комплектацию нового Alfa Romeo Giulietta входит большое количество систем помощи водителю, среди которых стоит отметить специально разработанный итальянцами Alfa Romeo дифференциал повышенного трения Q2. Взаимодействуя с системами Anti Slip Regulation, Vehicle Dynamic Control и Dynamic Sterring Torque, он позволяет контролировать недостаточную или избыточную поворачиваемость, улучшая сцепление с трассой и повышая устойчивость в поворотах. Вместе с функцией поглощения вибрации рулевого колеса Q2 делает машину гораздо более послушной.

Также Alfa Romeo Giulietta комплектуется собственной системой интеллектуального управления Alfa Romeo DNA. Она позволяет выбрать из трех возможных режимов поведения автомобиля наиболее оптимальный для водителя. В режиме Dynamic обороты заметно увеличиваются, а двигатель и тормозная система становятся более отзывчивыми. Режим Normal переводит потребление топлива в минимальный режим, а управление становится более плавным. Режим All Weather необходим для неблагоприятных погодных условий, в которых сцепление с дорогой падает. В этом режиме DNA приводит в готовность системы активной безопасности автомобиля и компенсирует потерю сцепления.

www.motorpage.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Alfa Romeo — история марки:

Romeo это не только всем известный театральный Шекспировский персонаж, но и итальянское механическое божество, создающее великолепные автомобили для простых смертных. Это — Alfa без Омеги без остановки производящая автомобили с 1910 года. Герб Alfa Romeo выглядит, как будто на нем отражены следы причастности к Красным крестам и крестовым походам и, конечно же, змея с головой дракона, дьявольское существо, убитое Святым Георгием, но на самом деле он был разработан с одной целью в голове: преданность к работе.

Считается, что это 100% Итальянская фирма. Изначально Компания называлась Societa Anonima Italiana Darracq и была основана французским предпринимателем автомобильной промышленности Alexandre Darracq при поддержке итальянских инвесторов в 1906. Один из аристократов, известный под именем Уго Стеллы, позже стал председателем недавно сформированной корпорации, на плечи которого упало самое тяжелое время продажи автомобилей — 1909 год.

Уго тогда сделал очень важный шаг, основав новую компанию по производству автомобилей в сотрудничестве с другими инвесторами и Alexandre Darracq. Ранний Alfa Romeo был оборудован прекрасными запасными частями и это помогло компании продавать машины на итальянском рынке, позже, к сожалению это станет камнем “предкновенья”. В 1915 во время Первой Мировой Войны Неаполитанец Никола Ромео – учитель математики – принял управление компании и внес существенные изменения в работу заводских конвейеров Компании, чтобы следовать высоким требованиям военной техники в то время.

Alfa Romeo, также участвовал в известных гонках Sicilian Targa Florio и выиграл соревнования в 1910 году. Вскоре после их феноменального старта, огромное количество побед было одержано Alfa Romeo по всей Европе.

Огромный успех машин Alfa Romeo продолжался ещё пять десятилетий.

Спустя 50 лет, чтобы избежать банкротства Компания Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.P.A. – промышленной группой контролируемая правительством. Однако государство не могло вечно помогать Alfa Romeo и в конечном итоге бросило ее из-за его финансовых затруднений. В 1986 году Fiat принял Alfa Romeo как один из своих филиалов.

a2goos.com

Alfa Romeo — все модели Альфа Ромео 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
Alfa Romeo
2019 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, видео тест драйвы, архив моделей Альфа Ромео. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Alfa Romeo.

От

Седан

Италия

Год: 2016


Архив моделей марки Alfa Romeo


История марки Alfa Romeo / Альфа Ромео

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.


avto-russia.ru

Альфа Ромео Стельвио — фото и цена, характеристики нового Alfa Romeo Stelvio в России

На автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого итальянцы презентовали долгожданный кроссовер Alfa Romeo Stelvio — первый в истории марки серийный паркетник. Его предвестник в лице концепта Kamal был показан в далеком 2003 г, и с тех пор появление товарной версии автомобиля постоянно откладывалось.

Внешне новый Альфа Ромео Стельвио 2019 года напоминает представленный ранее седан Giulia. Здесь схожая растянутая головная оптика и характерные фонари, а самым узнаваемым элементом стиля, без сомнения, является фирменная треугольная решетка радиатора. При этом в профиль модель напоминает другой итальянский кроссовер — Мазерати Леванте.

Каталог Alfa Romeo

Оформление интерьера Alfa Romeo Stelvio также в значительной степени пересекается с Джулией. Общими являются щиток приборов и руль, воздуховоды и торпедо, а также мультимедийный комплекс с большим экраном на центральной консоли. Разве что передняя панель на кроссовере с двухэтажной архитектурой получилась более массивной.

Разумеется, как и седан, вседорожник Альфа Ромео Стельвио 2019 построен на модульном шасси Giorgio с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а привод здесь задний, но с подключаемой с помощью многодисковой муфты передней осью.

Пока автомобиль представили лишь в североамериканской спецификации. Там уже в базе предлагается 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с., который, работая в паре с 8-диапазонным автоматом, обеспечивает максималку в 231 км/ч.

Читайте также: Alfa Romeo Stelvio получил спецверсию First Edition

Название Stelvio кроссовер получил в честь одноименного перевала в восточных Альпах, где на высоте 2,7 километра расположена опасная горная дорога со множеством крутых поворотов.

А на вершине гаммы находится модификация Stelvio Quadrifoglio с 510-сильным 2,9-литровым движком V6 с двумя турбинами. Это значительно больше, чем у всех конкурентов, разгон до сотни — за 4,0 сек., максимальная скорость — 285 километров в час. На европейском рынке для Альфы Стельвио станет доступно значительно больше силовых агрегатов, в том числе и дизельных.

Продажи новинки в Старом Свете начались в первом квартале семнадцатого, информации о ценах нет. А вот в России новый Alfa Romeo Stelvio мы, скорее всего, не увидим. Продажи итальянских машин у нас начинали неоднократно, но почти всегда это заканчивалось сворачиванием поставок из-за крайне низкого спроса.

Конкуренты

Acura RDX, Alfa Romeo Stelvio, Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, DS 7 Crossback, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Evoque, Volvo XC60

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *