Ситроен юмпи пассажирский – Citroen Jumpy Multispace: технические характеристики, цена, купить в Москве и России

Содержание

Сitroen Jumpy Multispace — тест-драйв — журнал За рулем

Резкие старты со светофора, визг шин в поворотах, четкие траектории и отсутствие кренов — всего этого сегодня не будет. Citroen Jumpy Multispace — это когда у спортсменов и не спрашивали. Это когда дизайнер взял штангенциркуль, отмерил коробку для девятерых, а потом просто сделал ее обтекаемой, чтобы она с разгону не разбилась о встречный поток воздуха. А технари достали из загашников проверенные технологии и благословили все это дело в дальнее путешествие.

Трудно быть похожим

0W5A4260

Соображали PSA Peugeot Citroen и Fiat, как в известной поговорке, на троих. Причем давно и по принципу «вы — нам, мы — вам». Как итог, линейки трех марок удалось пополнить от компактных «каблучков» до полноценных фургонов. Второе поколение Citroen Jumpy (он же Peugeot Expert и Fiat Scudo) появилось в 2007 году, а в 2012-м автомобиль, предлагающийся в грузовой версии Fourgon и «оживленной» Multispace, пережил рестайлинг. Обе ипостаси доступны с короткой и удлиненной колесной базами. К нам на тест попала именно длиннобазная версия (между осями — 3122 мм) с низкой крышей, вмещающая восьмерых человек (рядом с водителем одиночное кресло, хотя встречается и сдвоенное). Причем в максимальной версии Exclusive, которую внешне можно вычислить по единому цвету кузова, бамперов и молдингов. Что ж, посмотрим, что в этой машине эксклюзивного.

Внешность? Отнюдь. На фото ниже — машина в компании своих братьев-близнецов. Что называется, найдите десять отличий. Интерьер? Опять мимо. Даже изрядно поднадоевшая PSA-шная магнитола в центральной консоли Fiat Scudo тут как тут. И все же некоторые различия на нашем рынке у машин отыскать можно.

Jumpy_Expert_Scudo

Слева направо — троица Citroen Jumpy Mitlispace, Peugeot Expert Tepee и Fiat Scudo Panorama

Подкапотные дебри

Мотор семейства DW10 (коммерческое название HDi) был первым турбодизелем PSA с системой common rail — в 1999 году он вытеснил из гаммы концерна устаревший XUD9. Агрегат этот известен и по легковым моделям PSA, устанавливался он и на десяток-другой моделей Ford, Volvo, Suzuki и прочих марок. 16-клапанная 163-сильная версия DW10С, что стоит под капотом нашего подопытного,

www.zr.ru

Citroen SpaceTourer: Технические характеристики и комплектация



Citroen SpaceTourer: Технические характеристики и комплектация — Официальный сайт Citroen

Модельный ряд

Citroën

*Указанная цена включает все действующие спецпредложения, а именно промо-скидку на автомобили 2018г, выгоду по программе Трейд-ин, дополнительную выгоду при покупке а/м в кредит от PSA Банк, а также для моделей Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy скидку на оплату авансового лизингового платежа по договору с лизинговой компанией, участвующей в программе государственной поддержки льготного лизинга в размере 10% от цены автомобиля. Программа распространяется на автомобили, оснащенные системой ЭРА-Глонасс, паспорт транспортного средства которых выдан не ранее 1 декабря 2018 года. Может отличаться от цены, установленной дилером. Подробности в разделе https://info.citroen.ru/price/

Коммерческий транспорт

Citroën

**Указанная цена – максимально допустимая цена реализации автомобилей дилером, установленная официальным дистрибьютором автомобилей Citroen в России (далее – Дистрибьютор). Дилер может устанавливать цены ниже, чем указанные розничные цены, уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера на странице http://info.citroen.ru/map/.

Финансирование

Пассажирские автомобили

Коммерческие автомобили

Сервисные акции

Кредитование

Лизинг

Отправить заявку

Сервис

Пакеты сервисных услуг

Запчасти и Аксессуары

Разное

Новости

Технологии

Экологичность и развитие

Концепт-кары

Гонки

Архивные модели

[cle1: REDIRECTION_DANS Lang:RU] [cle1: SECONDES Lang:RU]

li.on>a { color: #548999 !important; } .stickyBarDesktop .sticky ul.anchors > li.configurator:hover { background: #548999 !important; } .stickyBarDesktop .sticky ul.anchors>li:hover a, .stickyBarDesktop .sticky ul.subAnchors li a:hover, .stickyBarDesktop .sticky ul.subAnchors li a:active, .stickyBarDesktop .sticky ul.subAnchors li a.active { color: #548999 !important; } .stickyBarDesktop .sticky ul.anchors>li.on .anchor-hover, .stickyBarDesktop .sticky ul.anchors>li:active .anchor-hover, .stickyBarDesktop .sticky ul.anchors>li:hover .anchor-hover{ border-color: #548999 !important; } ]]>

www.citroen.ru

Новый Citroën Jumpy: находка для профессионалов

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели.

С момента запуска Citroёn Jumpy в 1995 году было продано 600 000 экземпляров. Появление нового Citroёn Jumpy открывает новую страницу в истории модели. Citroёn, имеющий более чем 80-летний опыт в области создания легкого коммерческого транспорта, предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных целях. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики Jumpy.

Новый Citroën Jumpy разработан с применением ведущих ноу-хау компании Citroёn, которые находят применение во всей гамме лёгких коммерческих автомобилей Citroёn, представленных на рынке четырьмя различными дополняющими друг друга моделями – Nemo, Berlingo, новый Jumpy и Jumper.

Благодаря новой модульной платформе EMP2 новое поколение Jumpy отличается оптимизированной конфигурацией для повышенного удобства, комфорта и безопасности. Автомобиль воплощает в себе новейшее поколение двигателей и технологий для помощи при вождении, что делает его идеальным помощником для профессионалов.

Предназначенный для широкого круга профессионалов (производство, сфера строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д), Jumpy предлагается в следующих модификациях: фургоны, комби, удлиненные кабины и кабины с бортовой платформой. Он доступен в трех вариантах длины кузова (XS – 4,60 м, M – 4,95 м и XL – 5,30 м), что позволяет каждому клиенту выбрать автомобиль в зависимости от своих потребностей и профессиональных задач.

Новый Citroën Jumpy – это:

– плавные линии и современный дизайн . Внушительная внешность, вызывающая доверие;

– оптимальная конфигурация, адаптированная к любым потребностям для еще большей функциональности, практичности и эргономичности. Модульная платформа EMP2 выдерживает до 1 400 кг полезной нагрузки, предоставляет 6,6 м3 объема при загрузке и позволяет буксировать до 2,5 тонн;

– 3 варианта длины кузова: дополнительно к 2 вариантам длины 4,95 м (М) и 5,30 м (XL), представленным на рынке, предлагается совершенно новая версия длиной всего 4,60 м (XS) одновременно компактная и практичная. Как и две другие версии длины – M и XL, версия XS предлагает полезную нагрузку до 1 400 кг и вместимость до 9 человек в версии комби;

– в версиях XS и M высота составляет 1,90 м; это позволяет получить доступ к парковкам, который чаще всего затруднен для автомобилей этого сегмента;;

– беспрецедентная модульность для своего сегмента обеспечивается за благодаря сдвижной перегородке Moduwork, в которой расположен специальный люк и пассажирскому сиденью, складывающемуся в «ровный пол». При открытии люка и складывании сиденья в автомобиль возможно загрузить длинномеры до 4 метров. Кроме того, откидной столик и держатель для планшета и смартфона преобразуют его в настоящий мобильный офис;

– сдвижные боковые двери с опцией «свободные руки». Эксклюзивное предложение для данного сегмента, они упрощают операции по погрузке и разгрузке, когда руки заняты оборудованием, коробками или другим грузом;

– комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной;

– технологии, которые упрощают жизнь, такие как система заднего обзора Top Rear Vision для лучшей видимости при маневрировании, цветной проекционный дисплей и навигация Citroën Connect Nav с 3D-функцией, голосовым управлением и сенсорным экраном;

– технологии на службе безопасности, среди которых: адаптивный круиз-контроль, система ограничения скорости (чтение дорожных знаков и рекомендации), система оповещения о снижении внимания водителя Attention Conducteur и система автоматического торможения Active Safety Brake;

– уровень потребления топлива и выбросов CO2 для двигателя S & S 115 BlueHDi МКПП6: (5,1 л / 100 км и 133 г CO2) — «Лучший в своем классе» в этом сегменте. Эксплуатационные расходы не сьанут неприятным сюрпризом благодаря дизельным двигателям 1, 6 л и 2 л последнего поколения: 95 л. с. (210 Н·м) с механической коробкой передач и 180 л. с. (400 Н·м) с автоматической коробкой передач ;

– многочисленные возможности трансформации кузова для удовлетворения потребностей различных групп пользователей, например трансформация в модификацию 4х4, спроектированная и произведенная тюнинговой компанией Automobiles Dangel.

 

ЭНЕРГИЧНЫЙ СТИЛЬ

Дизайн нового Citroën Jumpy – это совокупность черт легковых автомобилей и внедорожников. Плавные линии кузова и внушительные габариты вселяют уверенность в надёжности автомобиля.. Ощущение уверенности на дороге придаёт массивный капот с вытянутыми блоками фар и широким бампером, с черными контрастирующими решетками воздухозаборников, которые подчеркивают надежный стиль Нового Jumpy. Фирменная эмблема, вписанная в решетку радиатора, растянута по обе стороны до внутренней части фар.

Для тех, кто желает дополнительно подчеркнуть стиль автомобиля на новом Citroën Jumpy предлагается пакет Look Pack, который включает в себя:

– окрашивание передних и задних бамперов, дверных ручек, корпусов боковых зеркал, боковых молдингов в цвет автомобиля, хромированную решетку радиатора,

– переднюю хромированную эмблему, вертикальные светодиодные ходовые огни и противотуманные фары.

Широкая сдвижная дверь нового Citroën Jumpy подчёркивает значительный внутренний объем, а сам автомобиль предоставляет множество возможностей для трансформации внутрисалонного пространства.

Комфортный, стильный, современный, надежный и функциональный новый Citroën Jumpy является идеальным помощником для профессионалов.

 

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения , созданной разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.

Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS — 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.

Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .

Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.

Основные параметры для фургонов

Модификации

Габариты

XS

M

XL

Длина

4,60 м

4,95 м

5,30 м

Высота

1,90 м

1,90 м

1,93 м

Колесная база

Короткая

Длинная

Длинная

Задний свес

Короткий

Короткий

Длинный

Максимальная полезная длина пола

3,32 м

3,67 м

4,02 м

Погрузочная ширина между колесными арками

1,26 м

1,26 м

1,26 м

Максимальный полезный объем

5,1 м3

5,8 м3

6,6 м3

Максимальная полезная нагрузка

1 400 кг

1 400 кг

1 400 кг

www.citroen.ru

Citroen Jumpy грузопассажирский с перегородкой

Базовая комплектация:

Двигатель: дизельный 1,6 л.
Мощность: 90 л.с. HDI ЕВРО5
Расход топлива средний 5,9 л.
КПП: механическая 5-ти ступ.
Длина грузового отсека максимальная 2512 мм
Объем грузового отсека 5,3 куб.м
Цвет: Белый

Переоборудование:

— Установка салона трансформер с одним диваном без перегородки с напольным покрытием Транслин. Трехместный сдвижной диван с ремнями безопасности установленный на направляющих
— Установка жесткой перегородки между пассажирским и грузовым отсеком. Металлический карскас жестко закрепленный к кузову через болты,обшит фанерой обтянутой тканью (кож.замом)
— Вибродемпфирование пассажирского и грузового отсеков
— Используемый материал — Алюмаст М2 толщина 2 мм
— Общивка грузового отсека Ситроен Джампи L2 композитной панелью. Обшивка
перегородки,потолка,стен,дверей задних распошных композитной панелью толщиной 4 мм цвет белый
— Ввод освещения в пассажирский салон. Установка светодиодного светильника СС-240
— Установка потолка с композитной панели обтянутой тканью. Композитная ткань обтянутая тканью
— Установка поясной линиии обтянутой в ткань. Композитная панель обтянутая тканью
— Установка жидкостного отопилея 4 кВт. Жидкосной отопритель 4 кВт подключаемый к системе охлаждения двигателя
— Остекление пассажирского салона. Остекление пассажирского салона стеклами в количестве 2 шт
— Услуга по подготовке документов для переоформления ПТС

Комфорт

Кондиционер

Регулировка руля по высоте и вылету, гидроусилитель рулевого управления
Импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира
Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры
Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями (стандартная лампа)
Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике
Розетка 12В на приборной панели
Сиденье водителя с подголовником, без регилировки по высоте, без подлокотника. Двухместная пассажирская банкетка
Обивка сидений износостойкой тканью (однотонный серый)
Отопитель кабины/вентиляция
Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки, 3 уровня обогрева (включает «сплошная перегородка во всю высоту кузова PX01)
Передние противотуманные фары

Аудио и мультимедиа

Аудио магнитола с управлением на подрулеввом джойстике, беспроводным подключением Bluetooth, USB разъём, вход AUX

Безопасность и неприкосновенность

ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)
ESC + ASR (система динамической стабилизации и антипробуксовочная система) Система помощи при старте на подъёме Hill Assist
Индикатор прокола шин
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
Центральный замок с функцией автоматического запирания при движении
Вещевое отделение (бокс) под креслом водителя, набор инструментов для ремонта колеса
Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

Кузов и дизайн

Правая сдвижная боковая дверь
Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°
Неокрашенные передний и задний бампер, ручки дверей, колпаки зеркал заднего вида, боковые молдинги
Окраска акрил: Белый «Blanc Banquise» (WPP0)
Штампованые стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс

Профессиональное оборудование и адаптация

Усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет 175мм, защита картера двигателя, запасное колесо
Аккустическое лобовое стекло с обогревом зон покоя стеклоочистителей
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова
Крепёжные кольца (6шт. для L2; 8шт. для L3)
ELECTRIC BOX — электроподготовка под установку фаркопа (проводка, коннектор)

citroen-autoliga.ru

Новый Citroën Jumpy скоро в России!

НОВЫЙ CITROËN JUMPY. СКОРО В РОССИИ!

Впервые Citroёn представил модель Jumpy в 1995 году. С тех пор во всём мире было продано 600 000 экземпляров. Летом 2016 года на европейском рынке компания представила третье поколение модели. Сегодня Citroёn Jumpy предлагает решения, адаптированные для использования в самых разнообразных сферах профессиональной деятельности. Продуманная эргономика, универсальность, безопасность и простота в использовании – вот главные характеристики  нового Jumpy, продажи которого стартуют в России в первом полугодии  2017 года.

Рынок лёгкого коммерческого транспорта в России активно развивается и в настоящее время составляет 7,6 % от общего объёма автомобильного рынка. Доля коммерческого транспорта Citroёn среди зарубежных марок составляет 4%, а в общем объёме продаж Марки этот показатель равен 25%.

На сегодняшний день гамма коммерческих автомобилей Citroёn на российском рынке представлена тремя дополняющими друг друга моделями: Berlingo, Jumpy и Jumper.

С появлением нового Citroën Jumpy марка намерена усилить своё присутствие на рынке, предложив своим клиентам надёжный, многофункциональный, конкурентоспособный автомобиль, адаптированный для России и отвечающий самым разнообразным потребностям клиентов  в зависимости от  сферы деятельности (производство, индустрия строительства, логистика, обслуживающие и муниципальные компании и т. д.)

Новый Citroën Jumpy призван стать незаменимым помощником для профессионалов, которым необходим инструмент, способный упростить их повседневную жизнь и в то же время принести максимальную пользу!

 

НОВАЯ МОДУЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Новый Citroën Jumpy построен на версии модульной платформы EMP2, разработанной специально для этого автомобиля. Citroën Jumpy предлагается в двух вариантах длины кузова (4,95 м // 5,30 м), что позволяет выбрать автомобиль в зависимости от потребностей и профессиональных задач. Внушительные объёмы загрузки (до 6,60м3) при сохранении компактных размеров делают его эксплуатацию максимально удобной особенно в городе.  Усиленная конструкция кузова и ходовой части нового Citroën Jumpy позволяет выдерживать полезную нагрузку до 1 400 кг.

 

АДАПТИРОВАННЫЙ ДЛЯ  ЛЮБЫХ ЦЕЛЕЙ

Инновационный, современный и функциональный новый Citroën Jumpy оборудован:

– перегородкой «Moduwork» и модульной конструкцией боковых пассажирских сидений, складывающихся в ровный пол. перегородка «Moduwork», оснащенная со стороны водительского сиденья сеткой, препятствующей смещению грузов, увеличивает возможности загрузки на 1,16 м. Более того, новый Jumpy может быть  трансформирован в мобильный офис за счет поворотного откидного столика, доступного в качестве опции, с противоскользящим покрытием;

– набором буксировочных приспособлений, которые включают в себя коммутационный блок и позволяют буксировать грузы до 2,5 т; типов напольного покрытия и устройств для фиксации груза (опционально, в заводской установке).

– многочисленными отсеками для хранения, распределенными по кабине: нижним перчаточным ящиком, оборудованным розеткой 12 В и разъемом USB; большим отсеком для хранения под пассажирским сиденьем, умещающим, к примеру,  рабочую обувь и защитную каску; подставками для стаканов по обе стороны приборной панели; отсеком для хранения в центральной части автомобиля и двумя накладными карманами в передних дверных панелях, способными вместить бутылку объемом 1,5 л.

 

КОМФОРТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Продуманная эргономика и приятные на ощупь материалы отделки

Дизайн нового Jumpy адаптирован под профессиональное использование.

Высокая и удобная посадка обеспечивает улучшенную  обзорность. Удобное расположение приборной панели позволяет водителю, не отвлекаясь от дороги, управлять всеми вторичными функциями.

Обивка сидений выполнен из высокопрочных материалов,  которые гарантируют не только долговечность эксплуатации,  но и комфорт.

 

Удовольствие  от вождения

Вне зависимости от состояния дорожного полотна новый Citroën Jumpy обеспечивает комфортное вождение, благодаря подвеске с превосходными амортизирующими и демпфирующими свойствами. Новый Jumpy оснащён усиленной передней подвеской Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, пружинами переменной жесткости и адаптивными амортизаторами. Это обеспечивает максимальный комфорт при эксплуатации как порожнего, так и загруженного автомобиля. Настройки шасси адаптированы для России и определяют оптимальное сочетание управляемости и комфорта в наших условиях.

 

5 звезд Euro NCAP

Новый Citroën Jumpy получил максимальное количество баллов  в рейтинге Euro NCAP – 5 звезд. Этот результат стал заслуженной наградой за работу, проделанную инженерами Citroën.

 

КУЗОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

Владельцам нового Jumpy будут предложены различные варианты модификаций кузова в зависимости от предполагаемого характера использования машины. Эту работу Citroën проводит вместе с партнерами, специализирующимися на подобных проектах, что даёт дополнительную возможность создать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика. 

www.citroen.ru

Минивэн Citroen SpaceTourer: жизнь без границ

Современный и яркий CITROËN SpaceTourer с тремя вариантами длины кузова и расширенными возможностями по компоновке интерьера, является идеальным автомобилем,  как для семейных путешествий, так и для профессионального использования. Отвечающий духу времени, новый минивэн CITROËN SpaceTourer сочетает в себе комфорт, выдающуюся практичность и стильный экстерьер. Построенный на новой платформе SpaceTourer обладает прекрасными динамическими характеристиками наряду с самым низким в своем классе расходом топлива. Автомобиль оснащен  технологиями, обеспечивающими высокий уровень безопасности и облегчающими повседневную эксплуатацию. Мировая премьера SpaceTourer состоится на автомобильном салоне в Женеве.

Компания CITROËN является настоящим экспертом в области разработки универсальных и просторных автомобилей, отличающихся высоким комфортом.

С новым SpaceTourer марка дополнила модельный ряд и вышла на новый уровень качества. Автомобиль отвечает всем требованиям современного мира и повседневным потребностям пользователей. Стильный, практичный и удобный в эксплуатации SpaceTourer открывает новые возможности. Универсальный и надежный, CITROËN SpaceTourer доступен с тремя вариантами длины кузова, что позволяет удовлетворить потребности и семейных пользователей, и бизнесменов.

SpaceTourer – это:

– плавные линии кузова, и никакой агрессии, полное ощущение спокойствия. Стиль SpaceTourer – одновременно энергичный и внушающий доверие;

– модульность и практичность, пригодность для эксплуатации в широком диапазоне условий. Модульная платформа EMP2 обеспечивает маневренность, грузоподъемность и внушительный объем багажника. Автомобиль предлагается в трех вариантах длины кузова, в том числе в абсолютно новой версии — 4,60 м, которая может вместить до 9 человек;

www.citroen.ru

Новый Ситроен Джампи — первый тест-драйв — журнал За рулем

Французская марка Citroen представила новое поколение коммерческих автомобилей Jumpy. Владимир Соловьев опробовал автомобиль на французских дорогах.

Новый Citroen Jumpy в пассажирской версии.

Новый Citroen Jumpy в пассажирской версии.

Наводнение внесло сумятицу в размеренную жизнь парижан, а мне не дало возможности заехать в столицу и потолкаться на новом Citroen Jumpy по городским улицам. Пришлось довольствоваться сельскими дорогами в окрестностях Парижа. Почему об этом сожалею? Да потому, что небольшой коммерческий транспорт востребован более всего в городах и реже на дальних перевозках.

Переднеприводный Citroen Jumpy в управлении мало чем отличается от обычного легкового автомобиля. Разве что сидишь повыше и, глядя в салонное зеркало заднего вида, видишь не привычную дорогу, а заднюю дверцу фургона. Да, пожалуй, при входе в поворот, чтобы не задеть задними колесами бордюр, не стоит забывать и об увеличенной длине машины.

Перевозка длинных предметов для Citroen Jumpy не представляет никаких проблем.

Перевозка длинных предметов для Citroen Jumpy не представляет никаких проблем.

Когда едешь без груза, заднюю часть Citroen Jumpy слегка потряхивает на неровностях. Сказывается отсутствие нагрузки на заднюю подвеску. А в целом плавность хода очень неплохая. Тяговитый 120-сильный дизель прощает нерасторопность при переходе на пониженную передачу. На верхней же, шестой, спокойно можно ехать уже с 70 км/ч. Двигатель мощностью 180 л.с. помимо механической коробки передач может комплектоваться 6-ступенчатым автоматом.

Помощники в дорогу

Целый арсенал электронных средств стоит на защите безопасности. Система ограничения скорости, работающая от камеры в верхней части лобового стекла, распознает дорожные знаки и предлагает снизить скорость до предписанной. Нажатием кнопки на подрулевом переключател

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *