SEAT Altea Freetrack — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Aльтеа Aритрек
В 2012 году, испанский производитель продемонстрировал обновленную версию SEAT Altea Freetrack. Именно она появилась на отечественном рынке, а также получила расширенную линейку силовых агрегатов, богатый список оснащение, перекроенный салон и довольно необычный дизайн. Довольно сложно определить класс автомобиля с первого взгляда. От стандартной версии он отличается возросшим дорожным просветом и литыми колесными дисками, обутыми в резину с увеличенным профилем. Также хочется отметить очень развитый кроссоверный защитный обвес. Пороги и практически все крылья закрыты специальными защитными накладками. Бампера также выполнены из черного неокрашенного пластика. Эти штрихи, вкупе с небольшими серебристыми рейлингами, придают внедорожный антураж обыденному автомобилю. В остальном, он сохранил фамильные черты своего исходника. В глаза бросаются вытянутые фары головного освещения с черной подложкой и серебристыми блоками фокусирующих линз, небольшая решетка радиатора с логотипом производителя, спойлер над задним стеклом и крупные стоп-сигналы на крышке багажника.
Размеры
Сеат Альтеа Фритрек- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1788 мм, высота 1622 мм, а колесная база- 2576 мм. Дорожный просвет составляет типичные, для этого класса, 200 миллиметров. Сама платформа досталась от Volkswagen Golf и имеет довольно прогрессивное строение. На передней оси разместились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, шасси оснащается телескопическими амортизаторами двустороннего действия. винтовыми пружинами и стабилизаторами.
Благодаря просторному кузову, Altea Freetrack обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 532 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, SEAT Altea Freetrack доступен лишь с флагманским силовым агрегатом. По его капотом расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка TFSI. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 211 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный подключаемый с многодисковой муфтой Haldex. В зависимости от типа трансмиссии, модель набирает первую сотню за 7,6-7,7 секунды и максимально способна развить 218-220 километров в час. Расход топлива при спокойной манере эксплуатации составит 9,9-11 литров бензина по городу, 6,6-7 по трассе и 8-8,4 литра в комбинированном цикле.
оснащение
В богатой комплектации, SEAT Altea Freetrack может похвастаться внушительным списком опций. Автомобиль может оборудоваться шестью подушками безопасности, ABS, ESP, климатической установкой, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревами сидений и наружных зеркал, системой помощи при подъеме в гору, кожаной обивкой салона, адаптивной головной оптикой, а также магнитолой с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида.
www.motorpage.ru
Кроссоверный минивэн Seat Altea Freetrack обновился — Журнал «4х4 Club»
Горячий испанский кроссоверный минивэн Seat Altea Freetrack обновился и получил «автомат» DSG. Я понимаю испанцев. Но роль немцев в этой истории озадачивает… Я подъехал к светофору и встал справа от Subaru Impreza STI.
Не случайно: я давно заприметил этого нервного студента, который метался впереди, и намеренно выбрал момент, чтобы оказаться с ним на одной стартовой линии.«БОЖЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ?»
Красный горел достаточно долго, чтобы оценить перспективы. Впереди маячили трамвайные пути, но их бояться не стоило, подъезд к ним выполнен плавным асфальтовым откосом, а рельсы спрятаны в резиновые маты. Они смотрелись не препятствием, а трамплином для небольшого, но захватывающего дух прыжка. Красный все еще царил на светофоре, но по внутренним ощущениям его уже било мелкой дрожью в предвкушении желтого. Я поставил левую ногу на тормоз, а правой довел стрелку тахометра до трех тысяч. Средняя секция светофора полыхнула желтым. Новый мотор Seat рыкнул и дернулся всеми своими 211 «лошадьми». Зеле… – бросаю тормоз и одновременно бью правой ногой в пол, – …ный сигнал. Перекресток за спиной. Трамплин! Подлетаю всеми четырьмя колесами. Ни сбоку, ни тем более впереди — никого. Студент далеко позади. Приземляюсь. Это победа. Через сто метров эффектно оттормаживаюсь перед следующим перекрестком. «Боже, что я делаю? Какая чушь. Ввязаться в дрэгрейсинг среди белого дня! Прыгать через рельсы!» – осознание собственной глупости своей тяжелой очевидностью навалилось постфактум. Я свернул к обочине. А вы думаете, вам уготовлена какая-то более почетная роль? Миссия благородного гонщика? Не надо себя обманывать. Покупая такой автомобиль, вы можете рассчитывать только на одно: будете краснеть за свои выходки по 18 раз в сутки. Больше ничего производитель не гарантирует.
Несвежесть.
Дизайн «паркетника» сегодня сильно устарел
ИНФОРМАЦИЯ ЧЕРЕЗ НОС
Через несколько дней езды на обновленном Seat Altea Freetrack у вас в голове кто-то заговорит: «Успокойся, все хорошо, сворачиваем в правый ряд, едем в потоке». Не пугайтесь, это ваши ангелы-хранители. Я их тоже слышал и предупреждениям внял. Тест-драйв перешел в фазу обыденности. Но ощущение, будто я до сих пор не съехал с гоночного трека, осталось, потому что рычаг коробки привычно пребывал в положении «спорт». В этом режиме Altea Freetrack орет как резаный, даже если едет со скоростью демократизации российского общества. Возвращаю селектор АКПП в обычный «драйв», наконец расслабляюсь и могу оценить прелести рестайлинга.
Едок.
В спортивном режиме Seat Altea Freetrack ест 16.5 л, в спокойном – чуть больше 11
Да, Seat обновил мотор. Теперь он выдает 211 лошадиных сил вместо старых 200. Таким образом инженерам удалось буквально преобразить разгонные характеристики. Прежний Freetrack добирался до сотни за 7.5 секунды, нынешний – за 7.6. Прибавили одну десятую. Подождите, а разве не должно быть наоборот? Нет. На весах современного европейского рестайлинга кроме маленькой гоночной гирьки есть две побольше. Одна экологическая, другая экономическая: выбросы СО и расход топлива.
Эргономика. Передняя панель имеет удобный наклон
Но главное, что Seat предложил наконец комплектацию с АКПП. Точнее, с «фольксвагеновским» «роботом» DSG на двойном сцеплении. Робот шестиступенчатый и довольно быстро начинает пахнуть паленым на бездорожье при пробуксовке. Однако производителя это мало беспокоит — надеюсь, что вопреки информации, бьющей в нос, ресурс агрегата достаточный.
ОПАСНЫЙ ТЕЛИК
Seat также поменял переднюю панель и отделку салона. Боюсь показаться занудой, но мне кажется, что три очечника, вмещающие пять пар очков, — это многовато. Если, конечно, речь не идет о людях, чьи поездки всегда заканчиваются разбитыми очками. Регулярно прыгая через трамвайные пути и унижая сосунков на Subaru Impreza, вы постепенно обрастете соответствующими знакомствами, и ваш Altea Freetrack окажется набитым неадекватными людьми – а там и до разбитых очков недалеко. Причем первому разобьют вам, когда на просьбу, высказанную с заднего дивана, поставить диск с «Терминатором», вы ответите: «К этому телику нужно подключать портативный DVD-плеер. Вы взяли его с собой?»
Россия. Национальные особенности заставляют класть в подпол багажника полноценную запаску
Испания далеко не та страна, к чьей продукции можно подходить с обычными мерками. Люди, которые не работают большую часть дня, потому что на улице жарко, имеют право на самобытность. Они придумали сиесту, и они же сконструировали центральный бардачок, в который помещается только iPod и его шнур. Большая пластмассовая конструкция выглядит как обыкновенный ящик, но внутри это лишь колыбелька для спичечной коробки. Заставляет сконцентрироваться на назойливой мысли о размере скрытых полостей и их истинном предназначении.
ЗИМОЙ ПРОДОЛЖИМ
Качество местами хромает. Например, крышка нижнего отсека багажника. У нее нет красивой ручки, но есть дырка с необработанными краями. Обивка водительской двери жужжит, как назойливая пчела, «зжзжзжзжз». Центральный бардачок начинает шататься, если надавить. Я не обратил бы внимания на эти мелочи, но вообще-то за Seat стоит VW. Для немцев это чересчур.
Взлетаем. Располагайтесь удобнее, сейчас вы будете биться головой о столики
Как же бездорожье? Углубляться далеко в поля на новинке не стоит. Передок слишком низкий, да и запах от паленого DSG противный. Каким образом внедрение муфты Haldex четвертого поколения повлияло на проходимость, лучше всего проверять в неглубоком снегу. При первой возможности мы это организуем. А пока к вашим услугам испанский «паркетник» с пятью парами солнцезащитных очков, бесполезным телевизором и жужжащей обивкой. Едет медленнее предыдущего и заставляет вместо перчаток использовать iPod. По-моему, неплохо.
Силища. Мотору добавили целых 11 лошадиных сил и теперь он на 0.1 секунды медленнее
ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ.
Обновленный кроссовер Seat Altea Freetrack отличается от легкового компактвэна Seat Altea XL увеличенным на 40 мм дорожным просветом, наличием многодисковой муфты Haldex с электронным управлением, отвечающей за привод задних колес, и пластиковым обвесом нижней части кузова для защиты лакокрасочного покрытия при езде по грунтовым дорогам. В линейку моторов входят двухлитровый бензиновый TSI (с непосредственным впрыском и турбонаддувом) мощностью 211 л. с. и два двухлитровых турбодизельных мощностью 140 и 170 л. с. Бензиновый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированный коробкой DSG с двумя сцеплениями, что позволяет подавать крутящий момент к колесам непрерывно, а дизельные агрегатируют с шестиступенчатой механической коробкой передач.
media.club4x4.ru
SEAT Altea Freetrack — обзор автомобиля. Сеат Альтеа Фритрек
Seat Altea Freetrack – непривычная, рестайлинговая вседорожная модель пятидверного минивэна «L»-класса, она выделяется, как среди всей линейки «родственников», так и среди всеобщей массы автомобилей. Дебютировала данная машина на Женевском автосалоне в 2009 году.
Первым делом бросается в глаза платформа на базе которой была исполнена данная модель — компактвэна Altea XL. Автомобиль запросто узнать среди тысяч других – матово-черный пластик обвеса на переднем и заднем буфере, накладках на порогах и колесных арках. Он прекрасно гармонирует с яркими красками корпуса, что кстати, не каждому по нраву, но неимоверно практичен в быту, так как прочный пластик защищает авто от всех напастий природы, будь то колючие кусты, песок или щебень. Плюс свет фар продлился на 20 см…Тут начинает казаться, что это пожалуй, самый яркий представитель линейки семейного ряда авто, готовый со всеми удобствами вывозить компанию на вылазку…НО, приходить к скоропостижным результатам не стоит. В этой ситуации, как никогда подходит поговорка: «Внешность обманчива».
Салон Seat Altea FreetrackСалон автомобиля имеет бесподобный вид, притом, что все Альтеа Фритрек оборудованы однотипно. Внутренние формы машины такие же, как и у Альтеа XL. Авто спокойно вмещает в себя пять человек. Второй ряд спортивных кресел подходит для высокорослых людей, места для ног вдоволь всем. Комфортабельности нет предела – трансформация спинок посадочных мест, присутствие подлокотника с подстаканниками, столики, которые вмонтированы в заднюю поверхность сидений переднего ряда, а также можно смотреть DVD на разложном экране. Задние посадочные места могут быть сдвинуты на 14 см для увеличения багажника до 635 л, а если полностью их трансформировать, то есть сложить, то он станет емкостью аж 1604 л.
Место рулящего завораживает – сидение подстроено под тело невероятно удобно, округлый руль мягко и плавно ложиться под руки и даже форма рукояди коробки переключения передач и отделочного материала торпедо безупречны, схожи на те, что находятся в «навороченной» Леон FR. Только неудобная и непривычная для спортавто завышенная посадка компактвэна и удлиненный путевой свет впечатляют не сильно приятно. Как ездить на высоких скоростях с такой высотой несколько утруднено представить.
По многочисленным комментариям автолюбителей есть информация, что стартер не с первой пробы приводится в зажигание, ведь внутри силовой аппарат — двухлитровый FSI c естественным вхождением и конечно же турбиной. В наличии он имеет 200 лошадиных сил и желает «кушать» преимущественно высококачественный девяносто восьмой. Но у кого кого, а у автоконцерна Фольксваген опыт использования его велик.
Сидения Seat Altea FreetrackСцепление, в отличии от Seat Altea XL очень даже легкоиспользуемое. «Испанец» плавно начинает свое движение лишь при сдержанном нажатии педаль. Моментальная реакция дрожью всем кузовом при «одном» лишь касании газа. Максимальную тягу силового агрегата водитель получает уже при 1800 об/мин, но при этом способен удержаться на гребне до 5000 об/мин. Дальше развивать мотор не имеет никакого значения, так как и высокую мощь можно достичь лишь при 5100 об/мин. Так что трудиться рукояткой шестиступенчатой механической системы надо динамично. Преимущественно неплохо получается автомобилю трогаться с места, хотя первая соточка Freetrack-у дается всего за 7,5 секунд, что для семейного компактвэна больше, чем просто прилично. На крутых поворотах частенько приходит в голову мысль о несуразной высоте водительского места, и вопрос даже не в кренах корпуса, их практически нет, а дело в невероятно жесткой подвеске, которая «рада стараться» передать все-все недостатки дороги, но успокаивает то, что она сдерживает этот самый высокий корпус, чтобы он не раскачался. Достаточно большие выбоины машина «переживает» не так сильно, как мелкие – внезапно сбито и без пробоев. Поблагодарить за это нужно обновленные амортизаторы, которые в сравнении с предыдущей моделью обрели дополнительную утолщенность и легкость, вот вам и весь секрет улучшенной справляемости с большими затруднениями.
Проходимость Сеата представлена полным приводом, но важно заметить, что не постоянным, а с автоматическим подключением. В обыденной городской суете тяга распределяется на передние колеса, но когда имеет место быть пробуксирование электрически регулируемая муфта Haldex блокирует свою работу и половину вертящего момента отдает на задние колеса. Рулящий, конечно же этого не чувствует.
Багажное отделение Seat Altea FreetrackГеометрически автомобиль имеет шикарную проходимость, не обошлось без заниженных свесов и среднему клиренсу. Альтеа Фритрек может проиграть по многим характеристикам другим автомобилям, но как и все другие «навороченные» спорткары, у Freetrack короткий ход подвески. В следствии этого в обыденной местности машина запросто «взлетает» колесами. С пробуксовкой вывешенного колеса призван бороться электронный контроль устойчивости, который, притормаживая его, симулирует блок междуколесного дифференциала.
К завершению хотелось бы сказать, что все плюсы и минусы передвижения машины по проселочной дороге с 200-ми конями, все же комфортнее, да и спокойнее развивать всю наличную мощность на асфальте городского быта. Так как сильный двигатель не сильно «любит» трудиться в пределе своих возможностях, шины 225/50 R17 далеки от аутлэндэровской формы, да и подвеска так и пытается отомстить за неровности непрекращающимися пытками – тряской.
autodriving.net
Sеаt Altea Freetrack: cиньор Deutsch
Стереотипы и предубеждения — только ими можно объяснить недостаточную популярность автомобилей подобного формата в нашей стране. А ведь трудно найти более подходящую машину для человека семейного, нежели минивэн. Если же ему хочется не только перевозить семейство, но и время от времени «позажигать», то стоит присмотреться к такому представителю этого класса, как Seat Altea Freetraсk.
Строго говоря, назвать полноприводный Altea минивэном язык не поворачивается. По габаритам и дизайну он более подходит к универсалам-однообъемникам, но полный привод и клиренс в 190 мм позволяют, хоть и с натяжкой, поставить его в один ряд с кроссоверами, что, кстати, и делают в Sеаt, называя Altea Freetrack «многоцелевым автомобилем-вседорожником». Да и при слове «минивэн» в воображении большинства отечественных автомобилистов возникает что-то из разряда VW Multivan или Mercedes-Benz Vito, но уж никак не плотно сбитый и довольно компактный крепыш Altea.
SEAT ALTEA FREETRACK_14
Панель приборов и многофункциональный руль SEAT Altea FreetrackПанель приборов и многофункциональный руль SEAT Altea Freetrack
Панель приборов и многофункциональный руль Seat Altea Freetrack
Оказавшись в салоне, чувствуешь себя в точности так же, как и в большинстве фольксвагеновских «клонов» — все удобно, продуманно, все под рукой. Осмотревшись, быстро обнаруживаем необходимые настройки зеркал и двухзонной установки Climatronic. Регулируем мультимедиа на многофункциональном рулевом колесе, подстраиваем под себя вполне удобные сиденья с развитой боковой поддержкой — ее наличие словно предупреждает об отнюдь невялом характере машины. Правда, нужно оговориться – форма спинки сеатовского сиденья подойдет не всем. Для водителей щуплого телосложения или стройных дам оно может оказаться несколько неудобным. Ну что, осмотрелись? Пора и «ключ на старт».
SEAT ALTEA FREETRACK_09
«Рабочее место» в Altea выполнено в немецких традициях — качественные материалы и лаконичный стиль«Рабочее место» в Altea выполнено в немецких традициях — качественные материалы и лаконичный стиль
«Рабочее место» в Altea выполнено в немецких традициях — качественные материалы и лаконичный стиль
Уже давно, о какой бы модели Seat ни говорили, кстати и некстати поминают «испанский норов» этих машин. Скорее всего, это что-то из области маркетинга и делается больше ради красного словца. Если уж называть Altea Freetrack «синьором», то с приставкой «дойч», что означает «немец». За испанский норов нашего тестируемого стоит благодарить «немецкое сердце» — под капотом у полноприводной версии двухлитровый фольксвагеновский двигатель TSI мощностью 211 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой трансмиссией DQ250-6A (это тот самый агрегат с двумя сцеплениями, что в автомобилях VW называют DSG) Он позволяет полноприводному автомобилю развивать максимальную скорость в 218 км/ч (если верить ТТХ, то моноприводник способен на все 220 км/ч).
Уже первые километры, проделанные на Altea Freetrack, заставили вспомнить одного моего приятеля, который, купив один из первых появившихся в Москве Ford S-MAX, чрезвычайно веселился над попытками некоторых «гонщиков» потягаться с его «сараем» и очень удивлявшихся и обижавшихся, когда это им не удавалось. В случае с Altea картина оказалась весьма похожей. Такое чувство, словно «семейные» формы Altea настраивают многих наших водителей на предвзятое, скажем честно, довольно высокомерное, а порой и хамоватое отношение к минивэну. И это при том, что у него под капотом мотор, способный выдать максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1700 до 5200 оборотов в минуту и заставить авто разменять сотню менее чем за 8 секунд. В сочетании с полным приводом такие данные позволяют оставить позади на светофоре многие машины с куда как более спортивными формами. Но ведь «пацаны-то не знают»…
Если к тому, как ведет себя Altea на разгоне и прямых, претензий нет никаких, то попытка, маневрируя, забыть, что ты едешь все-таки на минивэне, быстро обрывается напоминанием об этом со стороны шасси. При слишком активных маневрах задняя ось предательски «поскальзывается» — резких перестроений на большой (от 100 км/ч) скорости Altea, даже в полноприводном варианте, не любит.
Конечно, можно поэтично назвать это «испанским характером», а можно принять и за несбалансированность – двигатель и коробка дают ощущение очень динамичного авто, способного хорошо ускоряться и маневрировать, а «тележка» требует от водителя быть ответственным и сдержанным. К счастью, в помощь последней работает отлично настроенная ESP с системой контроля тяги (TCS с возможностью отключения).
Еще одним аргументов против использования Altea в качестве гоночного болида может стать расход топлива. После пары часов езды с резкими разгонами бортовой компьютер показал средний расход в 19 литров. Наигравшись в светофорные гонки и перейдя к более подобающему семейному авто стилю езды, удалось довести расход почти до паспортных 11 литров.
После того как спала первая волна восторгов от отменной динамики, начинаем искать, к чему бы придраться. И довольно быстро находим. Прежде всего обращает на себя внимание странная настройка трансмиссии и педали акселератора — в диапазоне 35-50 км/ч отзывчивость на открытие газа не настолько хороша, как этого ждешь от авто с двухлитровым мотором, а через некоторое время начинаем замечать странный низкочастотный звук на малых оборотах, явно рождаемый двигателем, но доносящийся откуда-то из задней части салона. На скорость он, конечно, не влияет, но комфорта не добавляет. С внедорожными возможностями несколько дисгармонирует и «городская» работа подвески – амортизаторы Freetrack достаточно жесткие и уж точно не рассчитаны на преодоление экстремальных ухабов и колдобин.
SEAT ALTEA FREETRACK_20
Объем багажника полноприводной версии – 490 литровОбъем багажника полноприводной версии – 490 литров
Объем багажника полноприводной версии – 490 литров
Но плюсов все же больше. Прежде всего, это касается внутреннего комфорта. Тут у Altea все хорошо, особенно если под термином «комфорт» понимать, главным образом, возможность к перемещению пассажиров, груза и размещению поклажи.
Объем багажника полноприводной версии – 490 литров, а если вы не являетесь поклонником полноприводных авто и предпочтете вариант 2WD, то вам достанутся все 532 литра багажного отделения. Мелкие предметы отлично распределяются по более чем 30 разнокалиберным вещевым отделениям. Так что в салоне и багажнике найдется место под «корзины, картины, картонки», да и для собаки останется.
Задним пассажирам в минивэне будет удобно. Но только если их число не превысит двоих. Как это происходит в случае с большинством авто с заявленной формулой 2+3, возможность для размещения третьего пассажира номинальная, если не считать полноценной посадкой перемещение зажатым между двумя основными.
В целом Altea Freetrack показалась машиной интересной. Отличное сочетание технических характеристик, неплохие возможности по перевозке пассажиров и груза, продуманность органов управления, немецкие «корни» в сочетании с более ярким, чем у собратьев по концерну Volkswagen, дизайном Seat — все это вполне достойно того, чтобы взглянуть на этот автомобиль повнимательнее. Особенно если семья, которую нужно перемещать с поклажей на дачу или в гости к любимой бабушке, у вас уже есть, но при этом в душе время от времени появляется желание «позажигать». Altea Freetrack способен и на то, и на другое.
m.zr.ru
SEAT Altea Freetrack.KLlproject…
Par platformu jaunajam modelim kalpo sērijveida „SEAT Altea XL” un koncepts „SEAT Freetrack”.
Tas ieguvis jaunu priekšējo un aizmugurējo buferi, sliekšņus, kā arī platākas arkas, kas pastiprina automobiļa apvidus tēlu.
Klīrenss palielināts par četriem centimetriem.
Lai arī šāda veida modeļi apvidus automobiļiem līdzinās vienīgi vizuāli, „SEAT” modelis domāts arī izmantošanai nost no asfalta.
To nodrošina „Haldex” sajūgs, kas nepieciešamības gadījumā jaudu novada līdz visiem četriem riteņiem.
Ikdienā automobili uz priekšu gan dzen tikai priekšējā ass.
Freetrack ir perfekta kombinācija starp komfortu un funkcionalitāti …priekš tiem, kam patīk piedzīvojumi ar stilu. Freetrack koķetē starp mežonīgu enerģiju un pilsētas vēso šiku. Auto, kurš realizē dabas garu caur savām bezceļa īpašībām.
Vienlaicīgi Freetrack jūtas kā mājās gan uz skarba grunts ceļa, gan tas nezaudē savu pilsētniecisko eleganci.
Šim automobilim piemīt praktiskums un funkcionalitāte, garantēts komforts…tieši tāpat kā pēdējās jaunākās tehnoloģijas, kas garantē pārliecību un uzticamu drošību.
Specifikācija
Gads 2008
Virsbūves tips Hečbeks
Durvju skaits 5
Degvielas tips Dīzeļdzinējs
Dzinēja tilpums 1986 cm3
Cilindru skaits 4
Maksimālā jauda ([email protected].) 170 ZS @ 4200 apgr.min.
Griezes moments ([email protected].) 350 Nm @ 1800 apgr.min.
Ātrumkārbas tips Automātiskā ātrumkārba
Piedziņas tips Pilnpiedziņa
Vidējais degvielas patēriņš (l/100 km) 6.8
CO2 (g/km) 179
Standarta aprīkojums
Vieglmetāla riteņu diski
Centrālā atslēga
Stūres pastiprinātājs
Gaisa spilveni
Elektroniskā stabilitātes kontrole
Imobilaizers
Gaisa kondicionētājs
Klimata kontrole
Elektriski regulējami sēdekļi
Sānu spoguļu apsilde
Kruīza kontrole
FM/AM radio
CD atskaņotājs
MP3 CD atskaņotājs
Mazliet no krievu resursiem, interesanti fakti…
На прошлой неделе я описал впечатления от новогодней поездки в Питер на SEAT Altea Freetrack. Тогда, главным образом, речь шла об отличной управляемости полноприводного минивэна на заснеженной скользкой дороге.
Но теперь мне хочется рассказать о некоторых недостатках “Алтеа”, которые наиболее ярко проявились в том путешествии.
В первую очередь хочется недобрым словом помянуть конструкторов, которые спрятали дворники в пластиковых “карманах” по бокам лобового стекла. Как оказалось, у SEAT Altea Freetrack щетки, очистив стекло, “паркуются” не внизу у капота (как это сделано у большинства современных автомобилей), а занимают вертикальное положение, прижавшись к передним стойкам кузова. К тому же, для улучшения аэродинамики инженеры прикрыли каждую из них кожухом из черного пластика.
Почему специалисты SEAT пошли таким путем, мне не понятно. Во-первых, из-за пластиковых накладок стойки стали очень громоздкими, и, соответственно, заметно ухудшилась обзорность. Во-вторых, инженеры, отказавшись от привычного расположения дворников, одновременно отказались от главного преимущества такой конструкции: при минусовых температурах спрятанные у капота щетки не обмерзают на ходу. Ведь их постоянно обдувает теплый воздух из моторного отсека и через стекло греет салонная печка. По крайней мере, у тех автомобилей, на которых мне довелось поездить.
А у “Алтеи” дворники не подогреваются ничем.
Итог плачевный. Стоит на морозе выключить дворники хотя бы на 10 минут, как при следующем включении оказывается, что за проведенное в холодных “карманах” время резинки щеток уже успели покрыться льдом. А тут еще, как назло, стекло внезапно обдала грязью проезжающая по “встречке” фура – хочется как можно быстрее снова “обрести зрение”, но… Покрытая твердой коркой резина ничего не очищает – не помогает даже паническое обливание стекла “омывайкой”.
Зачем конструкторы решили “парковать” выключенные дворники в вертикальном положении – остается загадкой. Такая конструкция создает много неудобств на зимней дороге. К тому же в карманы, прикрывающие щетки, постоянно забивается снег. И если полениться и не вычистить его оттуда, то он быстро превратится в лед и начинает “калечить” резину на щетках.
В результате приходится останавливаться и приводить в порядок щетки. Из под накладок их можно вытащить только с помощью специальных манипуляций – сначала надо выключить-включить зажигание, а затем активировать дворники в режиме, когда они делают только один взмах. Тогда лапки щеток вылезут из “карманов” и займут “сервисное” положение у капота. Однако лед придется счищать руками…
Еще один недостаток заключается в том, что в карманы для щеток очень быстро забивается снег. И если его сразу не вычистить, то он превращается в бугристые залежи льда, которые начинают портить резину щеток. А еще эти “надолбы” очень сложно выковыривать из-под пластиковых накладок.
Кстати, установленные сейчас на тестовой “Алтеа” щетки уже фактически умерли. Когда их меняли последний раз я не знаю, но, принимая во внимание все написанное выше, возможно даже не так уж и давно.
По дороге из Санкт-Петербурга в Москву выяснилось, что в мороз ниже 10 градусов Цельсия климат-контроль плохо справляется с обогревом салона. Ноги водителя и переднего пассажира можно согреть, только если включить принудительную подачу воздуха через нижние дефлекторы. Но тогда начинают замерзать боковые стекла и появляются пятны инея в нижних углах “лобовухи”. Приходится включать максимальный обдув лобового стекла, но через несколько минут опять начинают мерзнуть ноги…
Есть вероятность, что обдув работает слабо из-за того, что забился салонный фильтр. Но судя по тому, что пишут на форумах “сеатоводов”, хилая печка – это “фамильное” заболевание автомобилей SEAT.
SEAT Altea Freetrack без проблем заводится даже в сильный мороз,
но печка испанского минивена с низкими температурами
справляется плохо
Конечно, это не смертельные недостатки, но за “Алтеа” обидно. Тем более, что подобные конструктивные “особенности” можно было исправить еще на этапе испытаний автомобиля. А оправдывать конструкторов Altea Freetrack тем, что SEAT – автопроизводитель из расположенной на юге Европы Испании, не хочется. Ведь машина официально продается в северных странах, а значит должна быть полностью готова к зимней эксплуатации. К тому же “-10” – это далеко не настоящая русская зима…
kllproject.lv