Ssangyong kyron 2019 новый кузов фото цена – фото цена и комплектации в России

комплектации и цены на новый SsangYong Kyron

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 255/60 R18

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясничного упора и высоты сиденья водителя

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 16.2

Максимальная скорость, км/ч : 166

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 199

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7

Вместимость багажника, л : 625

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4660 x 1880 x 1755

legautotrans.ru

Новый SsangYong Korando (Actyon) 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг характеристики

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

 

 

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

 

 

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

 

 

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

 

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

 

 

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

 

 

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

 

 

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

 

 

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

SsangYong Korando 2019-2020 — фото и цена новинки, комплектация, характеристики Саньенг Корандо 4

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Сколько стоит SsangYong Kyron 2019 года?

Среди внедорожников одной из самых популярных и зарекомендовавших себя с наилучшей стороны является SsangYong Kyron. Эта модель корейского внедорожника отлично себя показала как на бездорожье, так и на дорогах городского массива. Владельцу этого внедорожника не нужно опасаться скользкой или плохой дороги, SsangYong Kyron проедет везде. Так же он является образцом соотношения цены и качества.

Автолюбителям предоставляют на выбор два вида мотора: бензиновый – 150 лошадиных сил и дизельный – 141 лошадиная сила. Данный автомобиль можно приобрести в нескольких комплектациях: 1) Comfort, 2) Comfort+, 3) Elegance, 4) Luxury, 5) Original. Уже в версии Comfort владелец сможет получить передние подушки безопасности, антиблокировочную систему (ABS), центральный замок, климат – контроль, подогрев зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и многое другое.

Санг Йонг Кайрон может быть оснащен как механической коробкой передач, так и автоматом. Для инженеров, которые спроектировали этот внедорожник, основным приоритетом являлось создать комфорт для водителя и пассажиров. Своих владельцев он так же может порадовать расходом топлива, ведь в смешанном цикле он составляет всего 7,7 литра.

После двух лет с момента выпуска первого Кайрона, в 2007 году, автомобиль получил первое существенное обновление. Рестайлинг коснулся внешнего вида машины и цветовой гаммы салона. Был переработан дизайн передней и задней части кузова, решетки радиатора и противотуманных фар. После обновления, на многих, особенно западных рынках, машина получила новое название, New Kyron, но в России оно не изменилось. Рама кузова является несущей частью конструкции автомобиля.

Официально на рынок поставляются автомобили, оборудованные двумя типами двигателей. 2.3 литровый бензиновый имеет мощность 150 л.с., а турбодизельный мотор объемом в два литра обладает мощностью в 141 л.с. Специально для Корейского рынка поставляются автомобили с модификацией дизельного двигателя объемом 2.7 литра. Кроссоверы имеют несколько модификаций трансмиссии. Для обоих типов моторов доступны автомобили с механической коробкой передач. Также для дизельных моторов предусмотрены вариации с 5-ти ступенчатой АКП, а для бензиновых — 6-ти ступенчатой АКП с возможностью ручного переключения.

Kyron – один из самых удачных внедорожников южнокорейской компании. Среди его достоинств хорошие динамические характеристики, комфортабельный салон, полный привод, задний с возможностью подключения переднего, и небольшой расход топлива в смешанном режиме. Это позволяет этому кроссоверу стать оптимальной моделью для условий городской езды, бездорожья и длительных поездок за пределы города. Сборка и технические характеристики автомобиля были адаптированы под регион, для которого он предназначался. Конец марта 2012 отметился юбилейным событием для автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток». С его конвейера сошел тысячный по счету экземпляр кайрона с 2-ух литровым турбодизелем, механической коробкой передач и множеством различных функций.

Помимо стандартных задач, с которыми справятся большая часть легковых автомобилей, будто перевозки пассажиров и небольших сумок, этот внедорожник способен перевозить габаритные и массивные грузы, к примеру строительные материалы, бытовую технику или другое оборудование. Немаловажным аргументом в этом выступает просторный салон автомобиля и багажник, объем которого составляет 625 литров. Габариты позволяют машине уверенно чувствовать себя и на дороге, и при парковке. К размерам автомобиля достаточно быстро привыкнуть, длиной в 4660 мм и шириной в 1880 мм, он является промежуточным вариантом между маленькими легковыми автомобилями и гигантскими пикапами, и универсалами других автомобильных марок. Благодаря высокому клиренсу, в 200 мм, кроссовер способен преодолевать бездорожье и выезжать на трассу при самых плохих погодных условиях. Мелкие ямы не принесут никакого вреда автомобилю благодаря пружинным, в меру упругим гидравлическим подвескам. Благодаря чувствительному рулю и отменно собранной ходовой части, по управляемости этот кроссовер находится на приблизительно одном уровне с седаном. Уверенности на дороге также придает крепкий кузов и солидная масса, более чем в две с половиной тонны.

Одним из достоинств южнокорейского кроссовера является небольшой расход топлива. В модификации с турбодизельным мотором, полного топливного бака в 75 литров, хватит на 800-900 километров дороги. В зависимости от условий езды, средний расход будет составлять от 7 до 11 литров топлива на 100 километров пути. В модификации авто с бензиновым двигателем, расход ненамного больше, от 8 до 15 литров 95-ого бензина.

Производитель предлагает автомобиль с заводской резиной размером R16 и следующими габаритами основных узлов. Размер колесной базы — 2740 мм, длины кузова — 4660 мм, ширины кузова — 1880 мм, дорожного просвета — 199 мм, передней и задней колеи — 1570 мм. Высота внедорожника равняется росту среднестатического человека и составляет 1755 мм.

Интерьер

Внутренний вид автомобиля, его интерьер — это превосходное сочетания стиля и эргономики. Дополнительный комфорт придает просторный салон автомобиля, который в зависимости от модификации, может иметь два разных типа обивки. Тканевое покрытие передних и задних кресел прекрасно смотрится и не стирается со временем. А комбинированная кожаная обивка придает кроссоверу еще более солидный и элегантный вид. Внутренний интерьер автомобиля оформлен в популярном и классическом черном цвете. Отдельного шарма автомобилю придают удачно вписывающееся в темный салон металлические вставки, которые вызывают ощущение приятного контраста. Дизайн интерьера особо придется по вкусу любителям спортивного стиля.

Приборная панель, как и другие части передней панели в салоне внедорожника, выполнена из высококачественного пластика черного цвета. Благодаря этому, он не скрипит при прикосновении и не перегревается под прямыми солнечными лучами. Элементы управления, расположенные на приборной панели, максимально ориентированы под водителя. Все рычаги и кнопки управления находятся в комфортной доступности и приводятся в действие без особых усилий. В меру яркая оранжевая подсветка приятным мягким светом обеспечит простоту считывания нужной информации при плохих условиях освещения, а также придаст салону автомобиля утонченный вид.

Удобство и эргономика салона автомобиля начинаются с комфортной посадки. Дверные проемы имеют достаточно большую ширину, а сами кресла находятся на нужной высоте.

Расположившись в комфортабельных креслах сразу ощущается их продуманная до мелочей конструкция. Они идеально принимают форму тела человека и отличаются умеренной мягкостью и упругостью. Как в водительском, так и в пассажирском кресле доступно изменения положения за счет встроенных электрорегулировок. То же самое касается и подогрева, спираль находится под обивкой, согревая спину, позволяя расслабиться и защищая организм от переохлаждения в холодное время года. На заднем сидении свободно уместятся трое взрослых людей без причинения друг другу дискомфорта. Места для ног достаточно много, туда же можно поставить негабаритный груз.

В люксовой комплектации у внедорожника присутствует люк на крыше. Это приятная функция, которая позволяет меньше потреблять топлива в летнее время года за счет охлаждения машины естественным способом, без кондиционера. Помимо этого, люк также станет прекрасным дополнением романтического вечера, так как создаст подходящую атмосферу и позволит наблюдать за звездами с салона автомобиля ночью. Круиз и климат контроли за считанные минуты приведут микроклимат салона автомобиля до нужного уровня. А использование механических стеклоподъемников в самой простой модификации, оправдано снижением цены на авто, и легко поправляется за счет установления соответствующей автоматической системы.

Южнокорейская автомобильная компания не обошла стороной и качество мультимедиа своего внедорожника. Для прослушивания музыки, даже в самой простой комплектации, предустановлена стерео-аудиосистема AM/FM с CD-проигрывателем, управление которым осуществляется с помощью руля. Встроенная аудиосистема прекрасно воспроизводит низкий бас и благодаря стереодинамикам создает в машине хорошую акустику. Помимо FM приемника, проигрыватель способен справится с такими распространенными форматами записи музыки как mp3, AAC, WMA и др. В других комплектациях, доступны варианты с бортовым компьютером. Мультимедиа возможности авто позволят слушать музыку в дороге или на стоянке перед выездом, просматривая любимые фильмы на большом TFT экране. К примеру, с его помощью можно воспользоваться навигацией, проложить маршрут до требуемого места и следовать ему с помощью голосовых подсказок бортового компьютера.

Экстерьер

Ссанг йонг — классический внедорожник с авангардным дизайном. В меру броский и грубый внешний вид обусловлен обтекаемыми формами и архитектурными внешними контурами автомобиля. Среди отличительных особенностей кайрона можно выделить мощные колесные арки, а также изысканную цветовую гамму.

Главным секретом дизайна корейского внедорожника является современность и привлекательность стилистических решений. Мощные, спортивные формы и правильная геометрия автомобиля притягивают восхищенные взгляды. Благодаря своим универсальным качествам, этот внедорожник отлично смотрится на стоянке офисного центра, проезжая по автострадному шоссе, а также по проселочной дороге в любое время года. Органичный внешний вид в любых условиях и качество применяемых материалов указывают на то, что это кроссовер премиум-класса.

Внешнее исполнение этого автомобиля — это комбинация сразу нескольких параметров, большой мощи и волевого характера. Использование фирменной хромированной решетки радиатора, легкоплавких 16-ти дюймовых колесных дисков, идеальной пропорциональности и тщательно проработанной светотехники, придают внедорожнику неповторимый и изящный экстерьер. А благодаря использованию противотуманных фар спереди, в добавку к установленным фонарям ближнего и дальнего освещения, к этой изящности придается ощущение футуристичного и выразительного вида.

После проведения рестайлинга, в 2007 году, новые и смелые дизайнерские решения существенно повлияли на внешний вид автомобиля. Его облик изменился, внедорожник стал более спокойным и выдержанным. Существенных изменений претерпела вся светотехника, решетка радиатора, а также увеличился в размерах воздухозаборник в переднем бампере. Для своего класса, кроссовер обладает умеренными габаритами. При длине кузова в 4660 мм, а ширине 1880 мм, его радиус разворота составляет всего чуть больше 5,5 метров.

Двигатели

Автомобиль обладает превосходной динамикой и отличными дорожными качествами, чем составляет серьезную конкуренцию для других внедорожников и универсалов.

На выбор покупателю кроссовера предлагается два типа двигателя, которые сочетаются с полноприводной системой Part-time, что означает постоянно включенный задний привод с возможностью подключения переднего. Чуть менее дорогой вариант с бензиновым двигателем, объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с. — проверенный временем силовой агрегат, который не подведет в самых трудных условиях. Не смотря на солидную емкость, данный мотор экономичен и имеет расход, всего 10 литров на 100 км в смешанном режиме езды. Второй вариант для более изысканных автолюбителей — двухлитровый турбодизель, развивающий 141 л.с. с системой Common Rail, которая делает его бесшумным и более экономичным. Такой мотор развивает очень высокий крутящий момент в широком диапазоне, что позволяет быстро реагировать на ускорение и обеспечивает нужную тягу. Если у бензинового двигателя крутящий момент при 3500-4000 оборотах в минуту составляет 214 Нм, то дизель позволяет набирать целых

310 H*м при 1800-2750 об/мин. Оба двигателя шестнадцати клапанные, имеют 4 цилиндра по 4 клапана на каждый и рассчитаны на умеренную по скорости езду (160-170 км/час максимум).

Для любителей разного стиля вождения доступен выбор трансмиссии в зависимости от предпочтений. Для любителей классики предусмотрена механическая коробка, которая обладает 5-тью ступенчатой системой, с идеальной калибровкой каждой передачи и низкому уровню шума благодаря использованию кожаных маховиков. Другой вариант трансмиссии — 5-ти ступенчатая автоматическая коробка. Четкость и плавность переключение передач АКП при наборе нужных оборотов не вызывает нареканий при любых условиях езды, будто под гору или по ровной трассе. Также, для модификации внедорожника с бензиновым двигателем, доступен вариант с 6-ти ступенчатой АКП. Это в значительной степени прибавит в динамических характеристиках автомобиля на дороге. Еще одной особенностью автоматической коробки передач является прямое соединение с двигателем посредством гидротрансформатора. Это минимизирует расход энергии и топлива при движении. А с умной функцией «Зимний режим» больше не возникнет проблем с пробуксовкой на обледенелом асфальте либо в снежной колее.

Высокотехнологичная система Common Rail обеспечивает максимально возможный КПД двигателя за счет впрыска топлива и его полному сгоранию в такте двигателя. Этот фактор существенно влияет на уменьшение расхода топлива, одновременно увеличивая получаемую мощность.

Безопасность

Внедорожник оснащается всеми системами безопасности, которые приняты у моделей своего класса и соответствуют требованиям премиум автомобиля.

Кроссовер наделен системой экстренного торможения (BAS), которая станет востребованной при плохих погодных условиях. Также здесь присутствуют системы курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания (ESP и ARP), антиблокиратором тормозов и HDC, которая применяется для плавного спуска и торможения при уклонах. Благодаря двойным подушкам безопасности и боковым шторкам, даже в самых непредвиденных случаях автомобиль сохранит безопасность пассажиров.

В 2010 году этот внедорожник получил премию за лучшие продажи «Лидер продаж среди внедорожников». За счет надежности и просторного салона, он не один раз доказывал свои возможности при движении в самых разных условиях полного бездорожья. Умная система управления, с подсказками и электронными системами, подключаемый отдельно полный привод — весомый аргумент в пользу подтверждения качеств настоящего внедорожника. Вместе с вышеперечисленным, автомобиль прекрасно зарекомендовал себя с точки зрения безопасного вождения в условиях городской езды. Лонжеронная рама, умеренные габариты и хорошие технические характеристики позволяют уверенно маневрировать по узким улицам и при коротких обгонах.

Комплектация

На выбор покупателю доступно сразу несколько вариантов комплектаций автомобиля. Среди них «Comfort», «Comfort+», «Elegance», «Luxury» и «Original», которые, соответственно располагаются по возрастанию уровня комфорта, функционала и безопасности, а также по стоимости. Стоит отметить, что последние три, доступны только для модификаций с автоматической коробкой передач.

В наиболее простой версии, Original, интерьер салона выполнен с тканевой обивкой сидений и многофункциональной потолочной консоли. Экстерьер дополнен сплойлером с дополнительным стоп-сигналом, противотуманными фарами и хромированными накладками на пороги передних дверей. В качестве системы безопасности, в такой комплектации предусмотрены подушки безопасности для передних сидений, водителя и пассажира, центральный замок, регулируемые по высоте 3-ех точечные ремни безопасности, сигнализация и иммобилайзер. Помимо качественной автомагнитолы и стереодинамиков, в автомобиле такой комплектации присутствует кондиционер, гидроусилитель руля и масса других полезных функций.

Купив версию Comfort, владелец автомобиля получит в комплекте массу дополнительных функций безопасности и комфорта. В интерьере появится кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач. Экстерьер пополнят багажные рейлинги на крыше. Из приятных дополнений комфорта и удобства появится климат-контроль, подогрев зеркал, подогрев и электрорегулировка передних сидений, датчик дождя, электропривод складывания передних стекол и т.д. Для удобной парковки предусмотрены специальные датчики парковки, располагаемые на задней части автомобиля.

В комплектации Comfort+, уже предусмотрена 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия E-Tronic с возможностью ручного переключения передач. Также дополнения затрагивают систему безопасности автомобиля. К примеру, в этой комплектации появляются боковые шторки безопасности. Комлектация Elegance отличается кожаной обивкой интерьера салона. Кроме этого, в этой версии покупателю доступен круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида и электрические стеклоподъемники всех дверей с автоматическим режимом для водительской двери. В самой дорогой версии, Luxury, владельцу станут доступны, помимо прочих функций и комплектующих, 18 дюймовые легкосплавные диски 255/60В 18, демультипликатор, люк в крыше и пассивный круиз-контроль.

www.carteka.com

СсангЙонг Кайрон 2019 — официальный дилер SsangYong в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Сигнализация

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Трехточечный ремень безопасности

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Размер шин : 255/60 R18

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Передние сиденья с электроприводом, регулировкой поясничного упора и высоты сиденья водителя

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Кожаная обивка салона

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Салонный фильтр

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 16.2

Максимальная скорость, км/ч : 166

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 75

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 199

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.7

Расход топлива за городом, л/100 км : 7

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,7

Вместимость багажника, л : 625

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4660 x 1880 x 1755

xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Kyron – один из немногих автомобилей, который за действительно низкую стоимость может предложить большой набор опций. Именно поэтому он довольно популярен как в Европе, так и в нашей стране. За свою недолгую историю машина успела пережить не один рестайлинг, и вот очередное обновление было показано широкой публике совсем недавно. Санг Енг Кайрон 2018 обладает привлекательной внешностью, простым, но очень качественным салоном и хорошими техническими данными, позволяющими использовать машину как в городе, так и на бездорожьях.

Внешний вид

Общий вид модели остается примерно одинаковым из года в год, но с каждым обновлением добавляется все больше различных агрессивных деталей.

Спереди новый кузов все также имеет только закругленные элементы. Капот находится под сильным наклоном к земле и теперь немного возвышается над остальной частью кузова. В конце его находится привычная почти овальная радиаторная решетка небольших габаритов, состоящая из нескольких хромированных полос, размещенных горизонтально. Обычный вид и у оптики, внутри которой все также находятся галогеновые фонари.

Главное изменение спереди – бампер. Он немного видоизменился и дополнился еще одной системой охлаждения и противотуманным светом. Помимо этого появился и защитный слой для кузова и подрамника из металла, покрашенного в отличный от основного цвет.

Из перемен сбоку можно отметить сильно расширенные окна, новую форму арок и переделанные ручки дверей. На фото также виднеется усиление порогов.

Вид сзади новая модель получила породистый, как у более дорогих внедорожников. Выделяется он своей вытянутой формой, большим стеклом багажника, крупной оптикой и выхлопной системой, помещенной в самый низ бампера, также имеющего защиту.

Салон

Новый Санг Енг Кайрон 2018 модельного года внутри прибавил как в оснащении, так и в безопасности. Интерьер имеет приятный вид, который достигается при помощи новых материалов в отделке – кожи, качественной ткани, пластика и металла. Не роскошно, но вполне уютно.

Приборная консоль расположена очень близко к водителю, что является явным плюсом. На ней имеется аудиосистема, панель настроек климата, а также несколько элементов, при помощи которых меняются режимы работы подвески и коробки передач.

Тоннель имеет очень грозный вид, так как содержит в себе множество отверстий как для вещей, так и для стаканов, ручку трансмиссии, дополнительный тормоз и просто громадный подлокотник, очень удобный в использовании.

Несколько нестандартный вид у руля. Баранка при помощи четырех коротких спиц соединяется с главной панелью, которая достаточно велика. По ее бокам находится несколько кнопок, позволяющих, не отвлекаясь от вождения, активировать различный функционал. Зато щиток приборов очень скромный, и кроме трех кругляшков, в которых отображаются скорость, обороты и некоторые другие параметры, ничего не имеет.

Заметны старания корейцев в разработке сидений, так как они имеют отличное наполнение, хорошую поддержку по бокам и некоторые опции, позволяющие расслабиться в пути. Не менее удобен и задний ряд, который вмещает трех взрослых пассажиров.

Багажное отделение не расширяется, но оно и без этой опции имеет целых 620 литров свободного места, которого с головой хватит для любых задач.

Технические характеристики

Всего у SsangYong Kyron 2018 будет два мотора – бензиновый и дизельный. Объем первого составит 2.3 литра, а отдача будет в 150 сил. Средний расход аппарата – 9 литров. Дизель чуть меньше – двухлитровый, но выдает аж 141 лошадиную силу мощности. Его траты составят 8 литров. В помощь к моторам идут два вида коробок: роботизированная, с шестью режимами, и механическая, на пять передач. Привод ставится либо задний, либо полный.

К сожалению, такие характеристики не совсем пригодны для использования на наших дорогах. Машина достаточно легко разгоняется, но конфигурация подвески не позволит комфортно передвигаться по ухабам и кочкам, которых у нас предостаточно. На трассе же все обстоит куда лучше, что подтвердил тест-драйв, а если бы был чуть больше дорожный просвет, то и любое бездорожье преодолевалось бы без труда.

Комплектации и цены

Каждый, кто приобрел Санг Енг Кайрон 2018, получит в свое пользование безопасный и комфортный кроссовер, обладающий набором самых необходимых функций – несколько подушек по всему салону, кондиционирование воздуха, антиблокировочная система, неплохая музыка, обогрев первого ряда сидений, стабилизации, регулировки зеркал, руля и много еще чего. Цена за самое простое исполнение составит 950 тысяч.

Вариант комплектации, который включается в себя все доступные опции, оценивается уже в 1.3 миллиона. Состоит он из хорошей мультимедиа, парковочных ассистентов, круиз-контроля, климатической установки на переднюю зону, нескольких камер, кожаной отделки салона, многофункционального руля, навигации, противоугонной системы, системы экстренного торможения, распознания пешеходов, знаков и контроля состояния водителя.

Дата выхода в России

Кореец появится на наших дорогах совсем скоро – старт продаж в России намечен на март 2018 года.

Конкуренты

По проходимости и уровню оснащения Кайрон очень похож на УАЗ Патриот. Также неплохим вариантом является еще и Митсубиси Паджеро, стоящий несколько дороже, но имеющий более качественный салон и лучшие характеристики.

carclub365.com

SsangYong готовит внедорожник на замену моделям Kyron и Rexton — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Компания SsangYong нынче на подъеме и ежемесячно обновляет абсолютный рекорд продаж. В минувшем апреле по всему миру реализовано 13462 машины — на 7,4% больше, чем годом ранее. Сыграла ставка на компактные и относительно доступные кроссоверы Actyon/Korando и Tivoli. А теперь, похоже, финансовое состояние компании позволило взяться за обновление рамных внедорожников: китайские фотошпионы поймали в объектив «мул» будущего вездехода.

На рамных внедорожниках фирма SsangYong сделала себе имя: в девяностых модели Musso и Korando открыли небольшому корейскому производителю дорогу на экспортные рынки. Однако нынешние модели уже начали покрываться мхом: Kyron выпускается с 2005 года, а более дорогой Rexton — и вовсе с 2001-го. Машины постепенно модернизируются (Rexton за все время пережил шесть обновлений, последнее — минувшей осенью), но по сравнению с японскими аналогами безнадежно устарели.

Нынешние модели SsangYong Kyron (слева) и Rexton

Замеченный в Китае прототип имеет «перепиленный» кузов от нынешнего Кайрона: над задними колесами видна грубо врезанная вставка, а измененный передок скрыт под чехлом. Это обычная практика при разработке новых моделей: для испытаний нового шасси на него ставят кузов от старой машины с необходимыми переделками. Судя по всему, будущий рамный SsangYong получит увеличенную колесную базу, но сохранит задний неразрезной мост: под днищем прототипа виднеется массивный корпус дифференциала. Впрочем, отсутствие нового кузова говорит о том, что разработка машины далека от завершения, так что премьера внедорожника состоится еще не скоро.

С российского рынка марка SsangYong фактически ушла. Компания Соллерс пока сохраняет статус дистрибьютера и выполняет гарантийные обязательства, однако поставки автомобилей были остановлены еще в конце 2014 года, и сейчас дилеры распродают остатки (в апреле было реализовано лишь 65 машин). Перспектива возобновления импорта туманна.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *