Авто субару форестер – Subaru Forester | Subaru Forester от официального дилера

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Subaru Forester третьего поколения перерос своих предшественников и перебрался в категорию полноценных кроссоверов. А еще он славится надежностью.

01

Многие поклонники Subaru прохладно встретили третий Forester. В их глазах он растерял харизму и свойственный машинам первых двух поколений спортивный запал, став жертвой моды на полноценные кроссоверы. Однако эта модель разошлась гораздо бóльшим тиражом.

Несмотря на японское происхождение и успех на рынке, угонщики не жалуют Forester вниманием. Довольно хороший штатный иммобилайзер, встроенный в модуль управления двигателем и приборный щиток, не убережет от целенаправленной атаки, но станет камнем преткновения для случайного похитителя.

Все Форестеры родом из Японии. Качество лакокрасочного покрытия хорошее — слабых мест у кузова нет. Следы коррозии укажут на непрофессиональный восстановительный ремонт. Но обратите внимание на крепление номерного знака на задней двери. Многие владельцы устанавливают номер без рамки, со временем он обдирает краску — и появляется ржавчина.

02

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

До рестайлинга, проведенного в 2011 году, атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.

Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Среднестатистическая реанимация обходится без лечения блока цилиндров или головок. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.

03

www.zr.ru

Subaru Forester - обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Форестер

Новая генерация Subaru Forester официально предстала перед мировой общественностью на подмостках нью-йоркского автосалона в конце марта 2018 и в конце того же года, новинку можно ожидать в шоу-румах отечественных дилеров. Стоит отметить, что это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Модель перебралась на новую платформу, получила перекроенный интерьер и современный дизайн. В глаза бросаются крупные рельефные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой, большими фокусирующими линзами и L-образными секциями ходовых огней. Решетка радиатора обладает довольно скромными размерами и выполнена на манер старших моделей. Она выполнена в виде прямоугольника с множеством плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая щель воздухозаборника, по бокам от которой, можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и небольшими блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила более роскошный и презентабельный внешний вид, отлично выделяющий ее на фоне предшественника.

Размеры

Субару Форестер- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1815 мм, высота 1730 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс у модели довольно солидный- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, фирменной системе полного привода и продвинутой управляющей электронике, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, заедет на относительно высокий бордюр и, благодаря высокой энергоёмкости, сохранит хорошую плавность хода, даже на дороге с довольно разбитым покрытием. Сама подвеска полностью независимая с винтовыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка.

Пятое поколение базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). Она ранее уже применялась в Импрезе 5, XV 3 и кроссовере Ascent. Благодаря такому нововведению, производителю удалось увеличить колесную базу, что, в свою очередь, положительно повлияло как на размер багажного отделения, так и на комфорт в салоне. Так, пассажиры второго ряда получили прибавку в 35 мм в районе ног, а максимальный размер багажника увеличился на 40 литров. При сложенных спинках заднего дивана, освобождается порядка 2155 литров полезного объема.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Forester находится оппозитная атмосферная бензиновая четверка на 2498 кубических сантиметров. Несмотря на довольно схожие, с предшественником, характеристики, это практически новый двигатель. Модернизация затронула 90% комплектующих, что существенно повлияло на его характер. Производитель немного повысил степень сжатия, а также применил систему непосредственной подачи топлива в цилиндры. В результате, максимальная мощность выросла до 185 лошадиных сил, что на 14 лошадей больше, по сравнению с предыдущим мотором. Пиковый крутящий момент подрос незначительно и составляет 239 Нм. Всю тягу переваривает фирменный вариатор Lineartronic с виртуальными передачами и транслирует на все четыре колеса. Еще одним нововведением можно считать появление системы Active Torque Vectoring, позволяющей намного агрессивнее проходить повороты.

Итог

Форестер успел стать культовой моделью в своем сегменте. У него потрясающий дизайн с обилием хрома и рельефными выштамповками. Такой автомобиль, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца и будет отлично выглядеть как на дорогах оживленного мегаполиса, так и на грунтовках, вдали от городской суеты. Салон- это царство добротных материалов отделки, качественной сборки, практичности и высокого комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели с такой репутацией должны дарить потрясающее удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Subaru Forester- практичный, надежный и проходимый автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Subaru Forester: цена Субару Форестер, технические характеристики Субару Форестер, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Subaru Forester

Subaru Forester, 2018 г

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Москва


Subaru Forester, 2018 г

Остановился на Subaru Forester в комплектации Комфорт + («максималка» для 2.0). 2.5, считаю, нет особого смысла брать, т.к. не настолько выше прыть, как выше расход. А в случае с 95-м бензином это чувствительно. Обошлась мне покупка без копеек 1990000. «Допы» — стальная защита картера, коробки и дифференциалов, антимоскитная сетка решетки радиатора, ковры. В чём отличие 4-го Subaru Forester от 3-го: шумка — машина стала реально тише (может, не Лексус, но чувствительно, да и мне хватает). Подвеска стала мягче. С вариатором (на мой, субъективный взгляд) динамичнее и экономнее. За 6 месяцев расход был разный. По трассе доходил до 5,4 л., но это скорее исключение, нормальный расход при движении по М-4 (Воронеж-Москва и обратно), при соблюдении скоростного режима — 7-7,5 л. (на старом с автоматом 8-8,5). По городу летом расход составляет 10-10,5 (на старом был 11-11,5), сейчас (с декабрьским утренним прогревом при температуре воздуха 7-12 градусов) показывает 12,2 л. при движении исключительно по городу. Однако заметил, что прогреваться стал дольше — если старичок за 10 мин. полностью освобождался от наледи на стёклах, то новый Subaru Forester за это время только добирается до 30-35 град. Температуры двигателя и начинает работать вентилятор печки. X-drive прям порадовал — спуск с горы (или движение по ухабам) сама оттормаживается, по лесной грунтовке едет хорошо (в настоящую грязь не попадал), в общем, чувствуется реальная помощь. Хорошая штука помощь на подъёме — колодки держат несколько секунд, пока на газ не нажмёшь. Круиз на высоте — поставил 109 и едет 109, может на спусках и затяжных подъёмах колебания есть, но не значительные (до 5 км/ч в обе стороны). Про обслуживание ничего сказать не могу — делал только «нулевое» ТО. Да тут и от дилера зависит. В общем, если вам машина просто ездить, хороший вариант и по городу, и на «дальняк» и на природу с семьёй и на рыбалку с мужиками.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива. Стоимость обслуживания.

  Роман, Воронеж


Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском - Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

   Достоинства: см. выше.

   Недостатки: см. выше.

  Павел, Санкт-Петербург


Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

   Достоинства: вместительность. Дизайн. Мягкая подвеска. Динамика.

   Недостатки: сверчок в салоне.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Subaru Forester 2013 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Новый Subaru Forester гармонично вписался в общий модельный ряд компании. Он обрел черты, характерные для других автомобилей этой марки, в частности это заметно по дизайну передка автомобиля. В сравнении с предыдущей версией, модель получила новую оптику, бампера, решетку радиатора и зеркала заднего вида. Несколько иной рисунок имеют и колесные диски. Но внешнее оформление автомобиля – эта малая часть работы, которая была проделана разработчиками.

Основной акцент был сделан на повышении уровня комфорта Subaru Forester 2013. Автомобиль немного подрос в габаритах, что дало возможность увеличить пространство для пассажиров. Повысилась и вместительность багажного отделения, его объем теперь составляет 505 литров и легко увеличивается до отметки в 1548 литров путем складывания заднего ряда сидений.

В салоне Субару Форестер 2013 производитель стал использовать лишь мягкий, высококачественный пластик, дорогую тканевую и кожаную обивку. В дополнение к этому, автомобиль получил массу дополнительных опций, которые позволят водителю ощутить еще больше удовольствия от нового Subaru Forester 2013 года выпуска. Это и фирменная система полного привода с большим числом настроек, и подрулевые переключатели скоростей, и современная мультимедийная система, и многое другое.

Особенностью автоконцерна Subaru является то, что модель разрабатывается отдельно для японского, американского и европейского рынка. Следовательно, автомобиль может отличаться комплектацией, а в особенности – силовыми агрегатами. Для российского рынка внедорожник поставляется с бензиновыми двигателями, объемом 2 и 2.5 литра. Мощность моторов составляет 150 и 172 л.с. Отдельно предлагается турбированный агрегат, объемом 2 литра и мощностью 241 л.с. Базовая комплектация автомобиля оснащена МКПП, все последующие имеют на борту вариатор. Колесная формула 4х4 для Subaru Forester является привычным делом. Как и ранее, в автомобиле предустановлено несколько режимов управления системой полного привода.

autorating.ru

Subaru Forester 1 (1996-2002) характеристики и цены, фотографии и обзор

Кроссовер («вседорожник» в кузове универсал с полным приводом) Subaru Forester SF (первое поколение) был построен на базе Subaru Impreza. Концепт-кар был показан в 1995 году на Токийском автосалоне и имел обозначение Sutoriga. Выпуск автомобиля был начат в 1996 году, серийное производство — с 1997 по 2001, а с 2002 года на смену Субару Форестер 1-го поколения пришло второе поколение — Forester SG.

Subaru Forester SF (I-е поколение) в конце девяностых годов прошлого века стал заметным явлением в автомобильном мире. Класс автомобиля тогда было трудно определить однозначно: большой клиренс (190 мм) и полный привод позволяли относить Субару Форестер SF к внедорожникам, а кузовное исполнение — к универсалам. Сами разработчики делали акцент на том, что эта машина сочетает в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. В общем, Субару Forester — это кроссовер, который появился еще до того, как этот тип автомобилей определили как класс.

По типу кузова автомобиль относится к пятидверным, пятиместным универсалам, да и по внешнему виду Subaru Форестер SF, благодаря невысокому кузову, больше похож именно на универсал, нежели на внедорожник. Машина отличается довольно большими свесами. В то же время задняя оптика недостаточно выразительна. Хотя: галогенные фары (оборудованные автокорректором), противотуманки, оригинальная форма кузова и рейлинги – как-то сглаживают общую картину. Но чувство некой недосказанности остается.
Кузов автомобиля Субару Форестер 1-го поколения был выполнен из металла, который имеет двойную оцинковку. В результате кроссовер имеет великолепную антикоррозийную устойчивость.

Габариты Subaru Forester SF следующие:

  • длина — 4450 мм;
  • ширина — 1735 мм;
  • высота — 1590 мм;
  • колесная база — 2525 мм.

Интерьер Субару Форестер SF отличается высокой посадкой пассажиров, удобным и практичным салоном. Для отделки салона использовался пластик, качество которого нареканий не вызывает.
Объем багажника “по умолчанию” у этого автомобиля не особо велик (соответствует объему багажника “седана”) — всего 410 л. Но если разложить заднее сидение, то объем грузового отсека увеличивается до 1530 л.
Эффектно смотрятся боковые стекла без рамок, увеличивая площадь остекления и обзорность.
Автомобиль отличается продуманной эргономикой, отличающейся японским минимализмом. Все учтено до мельчайших деталей.

Отметим также богатую комплектацию Subaru Forester SF5/SF4. Среди базовых опций можно встретить электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла, стереосистему, круиз-контроль, кондиционер и центральный замок.

Технические характеристики. Первоначально на Субару Forester SF устанавливались бензиновые оппозитные двигатели с четырьмя цилиндрами, объемом два и два с половиной литра и мощностью 115 и 165 лошадок. Чуть позже появились моторы с турбонаддувом, которые имели мощность 175 лошадок. Двигатели имеют распределенный впрыск и работают на бензине А-95. Оппозитные двигатели отличаются низким центром тяжести и компактностью (благодаря своим конструкционным особенностям). Газораспределительный механизм моторов оборудован зубчатым ремнем, отличается повышенной надежностью головки блоков цилиндра.

Subaru Forester SF с турбированным двигателем можно отличить на дороге по характерной детали на капоте — воздухосборнику увеличенного размера. В некоторых случаях на решетке радиатора можно еще встретить шильдик в виде латинской буквы «F».

Коробка передач на автомобили устанавливалась двух типов. Это могла быть либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.
Система полного постоянного привода отличается своей надежностью, практичностью и уникальностью конструкции, включая вискомуфту и ряд других элементов. Некоторые модификации оборудованы самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей (демультипликатором).
Некоторые модификации снабжены противооткатной системой, что облегчает начало движения на подъем.
Передняя подвеска на Subaru Forester I-го поколения устанавливалась MacPherson, задняя подвеска —двурычажная, с двойным поперечным рычагом.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем руля и выполнено по типу шестерня-рейка.
Тормозная система состоит из передних вентилируемых дисковых тормозов и задних тормозов барабанного типа. На автомобиль предусмотрена установка антиблокировочной системы АБС. В люксовой комплектации задние тормоза — дисковые.

Максимальная скорость, расход топлива, динамические характеристики у различных комплектаций Субару Форестер SF отличаются и зависят непосредственного от того, какой мотор установлен.

Общая снаряженная масса автомобиля составляет 1380 кг при допустимой полной массе в 1860 кг.
Колеса на кроссовер устанавливались пятнадцатидюймовые, тип 205/70R15. Существуют модификации, которые комплектуются 16-дюймовыми колесами.

Эксплуатационные и ходовые качества (тест-драйв) Subaru Forester SF весьма уникальны. С одной стороны, это легковой автомобиль (универсал, построенный на базе легкового автомобиля), который отличается минимальными кренами, высокой курсовой устойчивостью, информативным рулевым управлением и хорошими динамическими характеристиками… но, с другой стороны, при езде в условиях бездорожья сразу видны все прелести подвески, которая в данном автомобиле практически «неубиваемая», способная выдержать многое. Сказывается тот факт, что в разработке автомобиля принимали участие конструкторы, которые готовят машины для раллийных гонок.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Subaru Forester I - проблемы и неисправности

Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями, принятыми японской компанией, автомобиль получил постоянный полный привод на все колеса и оппозитный бензиновый двигатель (в том числе с турбонаддувом). Дополнительное преимущество – увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий преодоление препятствий на легком бездорожье.

Внешность Форестера выдает его солидный возраст. Линии кузова и дизайн интерьера уже устарели. В салоне имеется ряд эргономических недостатков. Например, часть элементов управления лишена подсветки, а рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Качество материалов внутренней отделки не впечатляет, однако стойко переносят влияние времени. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Наличие ржавчины обычно указывает на некачественный ремонт после ДТП.

Первый Forester оснащался исключительно бензиновым двигателем оппозитного типа рабочим объемом 2,0 л. Безнаддувная версия мотора обеспечивает мощность 120 л.с., а с турбонаддувом – 180 л.с. (определяется по наличию большого воздухозаборника на капоте). Двигатели отличаются значительным расходом топлива, но они довольно выносливые. Зачастую при большом пробеге возникает необходимость замены прокладки головки блока цилиндров. А в оппозитном двигателе их две.

Гораздо больше внимания и денег требуется турбоверсии Форестера. Сколько мотор сожжет бензина зависти только от водителя – от его манеры вождения. Этот двигатель любит сжигать масло. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, что означает довольно серьезный и дорогостоящий ремонт. Об этом подскажет дым из выхлопной трубы.

 

 

Стоимость эксплуатации может существенно повысить замена ремня ГРМ, регулировка клапанов и другие операции. Многие сервисы, и в частности авторизованные, для этих целей обязательно извлекают двигатель. Такие услуги обходятся в суму от 300 до 1000 долларов. Да, определенные операции легче выполнить на снятом двигателе, но это не всегда необходимо. Некоторые мастера требуют снятия мотора даже для замены свечей. Поэтому перед любыми работами с двигателем заранее обговаривайте ход ремонта и стоимость услуг. Но следует понимать, что даже без извлечения силового агрегата замена привода ГРМ, регулировка клапанов или замена свечей выйдет дороже, по сравнению с обычным автомобилем, из-за сложного доступа.

Стоит еще добавить, что двигатели оппозитного типа не любят эксплуатацию с низким уровнем масла, поэтому его нужно регулярно и достаточно часто проверять. При неисправной систем охлаждения мотор Subaru быстро перегревается, что, как правило, заканчивается повреждением прокладки под головкой. Для их замены необходимо извлечение двигателя, что связано с очень большими расходами. Легкие вибрации при работающем моторе чаще вызваны износом опорных подушек.

 

 

Двигатели совмещались, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если кроссовер с МКПП еще хоть как-то разгоняется, то с автоматом он очень ленив. Более того, даже мощная турбо версия с АКПП демонстрирует не самые лучшие динамические показатели. Преимущество автоматической трансмиссии – срок службы. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла, кажется, что она вечная. С надежностью также МКПП все в порядке. При интенсивной эксплуатации и частой буксировке прицепа быстро изнашивается сцепление.

Владельцы автомобилей с механической коробкой передач по достоинству оценят серийное оснащение редуктором. Это устройство с небольшим передаточным соотношением, составляющим 1,447, очень сильно выручает на бездорожье и на подъемах, особенно с прицепом или при полной загрузке. Однако на пересеченной местности Субару Форестер с «автоматом» практически не уступает версии с механикой. АКПП позволяет «ползти» медленно и контролировать скорость тормозами, что в некоторых ситуациях даже удобнее.

Еще одно различие между кроссовером с автоматической и механической коробкой передач – это способ реализации распределения тяги по осям. В версии с МКПП установлен межосевой дифференциал с блокируемой многодисковой муфтой. Связка отлично функционирует в условиях бездорожья, при движении по снегу и гравию. В автомобилях с автоматической коробкой передач за раздачу отвечает сама многодисковая муфта, которая работает также хорошо. На самом деле в обоих случаях система полного привода Subaru действует настолько безупречно, что трудно выявить разницу, если не знать о связи соответствующего механизма с определенным типом коробки передач.

Оба механизма являются необслуживаемыми и обычно безотказны. Но если вы точно знаете, что автомобиль довольно часто будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, то лучше приобрести версию с МКПП. Многодисковая муфта экземпляров с автоматом может перегреваться и в конечном итоге откажет. Но такие случаи единичные. Единственный способ быстро вывести муфту из строя – ездить на колесах разного диаметра, хотя и для этого понадобится очень много времени.

 

 

Подвеска Форестер в целом достаточно надежная. Но плохие дороги быстро выводят из строя самовыравнивающиеся амортизаторы задней оси (SLS подвеска). Такие амортизаторы доступны лишь в оригинале и очень дороги. Но можно сэкономить, восстановив амортизаторы, либо установив обычные. В последнем случае необходимо подобрать подходящий комплект и купить другие пружины. Это все же дешевле заводского решения. По отзывам многих владельцев, правильно подобранные пружины задней оси улучшают управляемость.

Электрика и электрооборудование – сильная сторона Subaru Forester.

Производство Forester было завершено в 2002 году. Двумя годами ранее модель пережила легкий рестайлинг. На рынке можно встретить внедорожник с 2,5-литровым двигателем, предназначенный исключительно для рынка в США.

Субару Форестер – дорогой в эксплуатации автомобиль, по сравнению с классическими внедорожниками аналогичного размера. Главная причина – оппозитный двигатель. Кроме того, даже самый слабый двигатель потребляет много топлива – не меньше 10 л/100 км. При переводе на газ не может быть и речи о расходе менее 12-14 л/100 км. Тем не менее в денежном эквиваленте газобаллонное оборудование снижает расходы. Но прежде надо хорошо подумать. Установка ГБО потребует более частой регулировки клапанов, которая для обычного двигателя проводится примерно раз в 100 000 км.

При покупке Форестер первого поколения необходимо отдавать себе отчет о возрасте автомобиля. Кроме того необходимо принять во внимание, что автомобиль может быть сильно заезжен. А это означает, что стартовые вложения на обслуживание не ограничатся заменой ремня ГРМ и рабочих жидкостей. Так же необходимо понимать, что не все запасные части имеют заменители. Благо оригинальные детали гарантируют высокое качество и долговечность. И наконец, нужно помнить, что нет недостатка в мастерских, специализирующихся на Subaru, а обычный механик неохотно берется за ремонт нестандартного двигателя с особенным расположением цилиндров.

 

vvm-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о