Бензин по талонам – 7 самых часто задаваемых вопросов о талонах на бензин

7 самых часто задаваемых вопросов о талонах на бензин

Вопрос №1: Что такое талоны на бензин?

Фактически, талон на бензин или как его еще называют топливный талон, является бланком строгой отчетности, который печатается на специальной бумаге с различными степенями защиты от подделок. Каждый талон имеет свой номинал, обозначенный в литрах или рублях. Самые распространенные на сегодняшний день это так называемые литровые талоны, т.е. талоны на которых указано то количество литров, которое получит водитель в обмен на этот талон. Рублевые талоны на сегодняшний день можно считать почти исчезнувшим видом в Московском регионе, т.к. практика показала, что большинству организаций удобнее использовать именно литровый аналог.

Вопрос №2: В чем разница между различными видами талонов?

Тут хотелось бы сразу отметить тот факт, что название самого талона зачастую вводит в заблуждение покупателя. Например, талоны с названиями «региональный» или «областной» позволяют заправляться и в Москве, а вот регионы, скорее всего в списке представлены очень скудно. У талонов мы обычно выделяем три основных критерия по которым они различаются:

А) Список АЗС на котором принимается данный талон. (Так называемая «география талона»)

Б) Срок действия талона (талоны могут буть действительны как всего лишь один месяц так и целый текущий год)

В) Цена за литр того или иного топлива

Вопрос №3: Где я могу заправиться по своему талону?

На сайте организации, которая Вам продала талон всегда есть раздел или место где официально вывешиваются текущие актуальные списки АЗС. На нашем сайте, например этому посвящена отдельная страница. Обратите внимание на тот факт, что списки АЗС со временем могут изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Чтобы всегда быть в курсе изменений Вы можете подписаться на рассылку списков АЗС по электронной почте или самостоятельно отслеживать их на соответствующей странице сайта.

Вопрос №4: Чем отличаются талоны на бензин от топливных карт?

Тут важнее на наш взгляд не сравнение отличий, а скорее то, что Вы хотите получить, переходя от наличного к безналичному расчету за топливо в своей организации.

Если Вы хотите больше контроля, наглядные отчеты в электронной форме, ограничить слив для водителей в месяц и контролировать их непосредственно из офиса. То тут, конечно же удобнее использовать топливные карты.

Если же Ваша система работы предполагает выдачу определенного количества литров «на руки» на неделю, или на какой либо объем работы, или Вы хотите зафиксировать цену на топливо на несколько месяцев вперед. То тут больше подойдут топливные талоны.

Выбор за Вами, но главное помните, что в первую очередь Вас должен устраивать список АЗС и если таких списков будет несколько, то уже из них выбирать то, что больше Вам подходит

Вопрос №5: Что лучше, топливная карты или талоны на бензин?

На сегодняшний день топливная карта по нашему мнению лучше чем топливные талоны по двум основным причинам:

A) География обслуживания – если мы говорим о Московском регионе, то такие нефтяные компании как «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть» на сегодняшний день не принимают никакие виды талонов на своих АЗС. Это достаточно существенное количество точек обслуживания и в некоторых округах бывает проблематично найти рядом заправку которая бы их принимала . Так же талоны это все таки продукт того региона, где они продаются. Производить инкассацию из отдаленных уголков России никто не будет, в то время как топливные карты наоборот предоставляют просто гигантскую сеть по всей России, так как информация о заправках и все взаиморасчеты с АЗС осуществляются с помощью сети интернет.

Б) Цена топлива – цена на талон определяется исходя из дорогих Московских АЗС, плюс в цену закладывают риски будущих подорожаний. На выходе зачастую мы получаем цену, завышенную относительно даже средних цен на АЗС по г. Москве, что уж говорить в таком случае о Московской области, где цена всегда ниже Московской.

По топливным картам Вы получаете топливо исходя из текущих цен на АЗС, т.е. они реально отражают ту ситуацию с топливом, которая есть на самом деле.

Вопрос №6: Как происходит процесс заправки на АЗС по талонам на бензин?

Вы приезжаете на АЗС, отдаете талон в окошко оператору на АЗС, оператор отрывает отрывную часть талона, ставит на него штамп АЗС и отдает Вам. Далее происходит отпуск нефтепродуктов согласно литражу, указанному на талоне

Хотим обратить особое внимание на то, что если какая то часть топлива не влезает в бензобак автомобиля, то вернуть его уже никак не получится, поэтому перед заправкой убедитесь, что у вас хватит пустого места в бензобаке, чтобы заправить то количество литров которое указано на талоне.

Не выбрасывайте отрывные части талона, они нужны будут Вашей бухгалтерии для составления отчета.

Вопрос №7: Каков срок действия талонов ?

У каждого талона может быть свой срок действия. Обычно этот срок равен 3 месяцам, 6 месяцам или текущему году, т.е. талон действителен в том году в каком он был выпущен ( год обычно печатается на самом талоне)

www.gsmshoping.ru

Талоны на бензин и топливные карты

Наша компания предлагает вам приобрести топливные карты по выгодным ценам, а так же талоны на бензин и на другое топливо. Покупка топлива по талонам на бензин будет ниже розничной цены!

Если Ваше предприятие не имеет собственной АЗС или емкостей для хранения топлива, то предлагаем Вам получать дизтопливо (дизельное топливо, ДТ), бензин (А-80, Аи-92,Аи-95) на АЗС, находящейся в непосредственной близости от вашего предприятия по талонам на бензин или топливным картам. Мы сотрудничаем с крупнейшими сетями АЗС в Москве и Московской области, которые поддерживают высокое качество топлива на своих станциях, такими как Лукойл, ЕКА, Газпромнефть, ТНК,

Роснефть, ПТК.

Купить талоны на бензин, быстро приобрести топливные карты Лукойл и топливные карты Роснефть стало намного выгоднее и проще у нас!

 

Приобретение топливных карт Роснефть и Лукойл

Мы рады предложить вам топливные карты и талоны на бензин ведущих нефтяных марок по низким ценам:

* доступно купить топливные карты
* выгодно купить талоны на бензин
* топливные карты Лукойл
* топливные карты Роснефть

Талоны на бензин (и другое топливо) имеют литровый номинал, что позволит Вам застраховаться от возможного повышения цены. Топливные карты обеспечивают многообразие схем работы и персональный подход к клиенту.

 

Преимущества топливных карт

Все топливные карты, вне зависимости от нефтяных фирм (Роснефть или Лукойл, ЕКА, ТНК, ПТК) имеют огромные преимущества:

* Экономия

* Стоимость топлива по карте определяется индивидуально с каждым клиентом
* Безналичные расчеты позволяют снизить налоговые отчисления для юридических лиц
* Экономия денежных средств осуществляется благодаря полному контролю за их использованием.
 

Контроль за топливными картами

Владельцы топливных карт имеют четкий контроль за счетом, отчетностью и другими параметрами, например:

* Возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счета топливной карты.
* Получение ежемесячной отчетности о приобретении топлива и использовании денежных средствах.
 

Безопасность при использовании топливных карт

Люди, использующие топливные карты, могут «спать спокойно», ведь такие карты имеют высокую степень защиты:

* Микропроцессорные смарт-карты (топливные карты) имеют высокую степень защиты от несанкционированного использования
* Дополнительная защита топливных карт пин-кодом.
* Обеспечивается оперативная блокировка

топливной карты по заявлению клиента в случае её утери.

Список АЗС и цены можно посмотреть на новом сайте:

www.petrolmarket.ru

Талоны на бензин… А ведь это уже было в СССР! Помните?

Про талоны кто-то помнит, кто-то читал. Господа, плохо же вы знаете историю. Талонная система существовала в СССР всегда, с самого его основания. Талоны были на все. На спички, на водку, на хлеб, на бензин. При СССР на автозаправке за наличные не заправляли. Заправляли в обмен на талоны. Талоны на бензин водителям государственных машин выдавали на работе. У частников тоже были талоны. Прежде чем заправиться надо было сначала где-то купить талон и потом обменять его на заправке на бензин. Так, что насчет талонов на бензин ничего нового. Да и не это главное. Главное это дураки и дороги. Дураки и те, которые покупают бензин по 50 руб и те, которые разрешают нефтепромышленникам продавать его по этой цене. Сговор?

Загнивающая Путляндия…. И талонов на топливо в СССР не было НИКОГДА!!!! Были спецталоны, которые выдавали водилам гостранспорта вместо налички-вот и всё.И стоил литр АИ-95 го 40 коп. А Путин наш-самый обычный ЛГУН. Этим он и страшен.

На бензин талонов что-то не припомню….

А почему народ еще не вышел на улицы с протестами? Вот в новостях в Европе вышли, а у нас что за инфантильный народ, только жаловаться и могут, а не отстаивать свои права. нефтяная страна, епт.

Талоны на бензин были во всех странах. Ничего плохого в этом нет. Приоритет госслужб должен быть (полиция, медицина, пожарники, горгаз….) . А вот спекулянтов надо «к стенке», без суда и следствия лишать лицензии.

мда.. . это же так науправлятиь надо, что-бы в стране, добывающей нефть были проблемы с бензином.

Чёт гляжу я на тебя, Серожа и понимаю что обижен ты по жизни, ничего тебе не нравицца, всем ты недоволен, может повесишься сам или помочь ?

Нет не помню. При СССР талоны на бензин были у водителей государственных машин. Им выдавали. Участников небыло никогда и бензин был очень дешёвым.

Талоны на бензин в СССР были. Да. Но это были талоны не ограничивавшие покупку бензина, а упрощение расчетов на заправках. А продавались талоны в любом специализированом магазине и совершенно свободно и безлимитно.

Менталитет нашего народа и плюс к тому же сильная раздробленность общества на прослойки-вот и весь ответ а по поводу Европы так там метрополитеновцы по сигналу по всей стране останавливают движения и на уши ставят всю страну и добиваются своего-сплочённость в достижении своих целей и к тому же у них там нет таких профсоюзов как у нас (держат сторону администрации) -потому и живут во стократ лучше нас-потому что давно поняли по хорошему ни одно правительство не станет улучшать нормы жизни своего народа-хотите жить хорошо-научиться надо жёстко требовать

В ссср аи-95 не было

touch.otvet.mail.ru

Нефтяники предлагают выдавать бензин по талонам | Екабу.ру

Ввести социальную норму потребления топлива предлагает Союз нефтегазопромышленников России. Цены на бензин будут расти и дальше, процесс этот неизбежен, а для того, чтобы облегчить жизнь малоимущим гражданам, нефтяники предлагают создать сеть социальных заправок, где топливо стоило бы на треть дешевле.

Цена бензина в этом году может повыситься на 10 процентов — в среднем на 2—3 рубля за литр, считают в Союзе нефтегазопромышленников России. Не всем гражданам это будет по карману, поэтому отраслевое объединение выдвинуло инициативу создать сеть социальных заправок для малоимущих граждан, на которых топливо будет на треть дешевле, но при этом нормировано.
Президент Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль отметил, что в условиях неизбежного подорожания топлива необходимо ввести норму потребления топлива, сверх которой оно будет отпускаться гражданам по рыночной цене. Также предлагается создать социальные заправки для малоимущих граждан и выдавать талоны на топливо, пишет «Российская газета».
Нефтяники также посетовали на то, что нет единой государственной политики цен на топливо. Налоги и акцизы сейчас составляют до 60% стоимости бензина и продолжают расти, а нефтяным компаниям ничего не остается, как переложить это бремя на потребителя, отсюда и рост цен.
Транспорт в Москве и других крупных мегаполисах вообще предлагается перевести на газомоторное топливо. В основном это касается автобусных парков, самосвалов, грузовых машин. Это позволит оздоровить экологическую обстановку в городе.
«За рулем.РФ» обратился за комментариями к заведующему лабораторией прогнозирования топливно-энергетического комплекса Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Валерию Семикашеву:

— На мой взгляд, введение норм потребления топлива — мера неэффективная. Это будет затратный инструмент, который не решит проблемы. Огорчает, что в стране нет единой системной политики ценообразования топлива. Все принимаемые меры носят какой-то разрозненный, точечный характер. В результате сейчас мы имеем явно завышенные цены на дизтопливо, а между тем экспортируем его в больших количествах почти по цене сырой нефти! Из эффективных государственных мер я бы назвал введение конкуренции на бирже — это позитивно повлияло на рынок в последние два года; снижение цены топлива для сельхозтехники — это тоже был весьма удачный инструмент. Что же касается цен на топливо в общем — они у нас не такие уж высокие и для большей части покупателей вполне подъемные. С другой стороны, есть большие группы потребителей — жители сельской местности, пенсионеры, многодетные семьи, которым стоит помогать. То есть нужно научиться работать с отдельными группами населения, а так называемые социальные нормы на топливо, если их делать аналогично «нормам» на электроэнергию, приведут лишь к махинациям на рынке.

«Такая популистская мера, даже если будет реализована, вряд ли приведет к снижению напряженности на топливном рынке. Скорее всего, группа получателей «льготного топлива» будет невелика, а сам факт «заботы о социально незащищенных» развяжет руки государству и нефтяникам в вопросе повышения цен и акцизов, также, как уже происходит в сфере электроэнергетики после введения «социальной нормы». Особенно тяжело придется бизнесу, стоимость топлива для которого возрастет сильнее всего. Впрочем, вероятность реализации этого проекта очень мала. Для этого потребуется определить круг получателей, объемы льгот, найти источники бюджетного (вряд ли нефтяники готовы оплачивать 40% стоимости сами) финансирования, контролировать исполнение программы. Процесс подготовки может затянуться на годы и обернуться лишь созданием очередных межведомственных комиссий и комитетов, которые не смогут выдать даже согласованных всеми сторонами документов», — полагает зам.гендиректора компании Omnicomm Станислав Емельянов.

ekabu.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Наткнулся сегодня на сайте новостей. Автолюбители и просто жители с Украины скажите, правда ли это? я конечно понимаю что талоны на бензин для населения это бред, но тем не менее.

Компания Коломойского приостановила продажу топлива на Украине

25.07.2014 15:39
Автор: Александр Сафронов
Олигарх Игорь Коломойский преподнес украинцам неприятный сюрприз. Его компания приостановила продажу топлива более чем на полутора тысячах заправок. Они якобы закрыты на переучет. Бензин теперь можно приобрести только по талонам.
Талоны Коломойского – ноу-хау последних дней в топливной жизни Украины. О том, что все новое – это хорошо забытое старое, олигарх решил напомнить неожиданно для всей страны. Вот только былую ностальгию талонных очередей нынешние автолюбители не оценили. Более полутора тысяч АЗС группы «Приват» — на инвентаризации. Это официальная версия. Впрочем, о том что «приватный» круг Коломойского может даже в условиях переучета товара заправить полный бак, местные СМИ говорят все чаще.
«Весь рынок знает, эта сеть под разными брендами координируется из одного центра, а вот только антимонопольный комитет за все эти годы так и не смог это установить и пресечь эту ситуацию», — говорит эксперт в топливно-энергетической сфере Сергей Куюн.
Неофициальная причина всеобщей бензиновой стачки – сокращение импорта топлива на Украину. В руках губернатора Днепропетровской области — почти треть всех заправок страны – это более двух тысяч станций. Впрочем, импортируемое топливо — максимум 20 процентов в структуре продаж «Привата», все остальное — это бензин, произведенный на принадлежащем Коломойскому Кременчугском НПЗ из нефти, добытой также входящей в «Приват» компанией «Укрнафта». Именно от нее правительство Украины ждет почти полтора миллиарда гривен дивидендов. Даже не ждет, а требует. Пока безрезультатно. В ответ на заявления олигарха о несвоевременности выплат, Киев ностальгирует по-своему: вспоминая, как еще относительно недавно Коломойский в выгодной для себя ситуации раскошеливался — для правительства Тимошенко и для Азарова.
«Принималось политическое решение о выплате дивидендов, например, в 2008 или 2010 году, и государство получало свою долю прибыли. В противном случае, «приватовский» менеджмент просто блокирует принятие подобного решения. И, собственно говоря, все», — рассказывает эксперт по вопросам энергетической независимости Валентин Землянский.
Следить за тем, кто выиграет негласную схватку бюджетных долгов, водители предпочитают с заправок других компаний – в панике автомобилисты буквально опустошают колонки, заставляя топливных игроков задуматься о дефицитных перспективах.

joyreactor.cc

Новая жизнь для талонов на бензин

Многие думают, что талоны на топливо (топливные талоны) отмирающий способ безнальной оплаты за нефтепродукты. Все автопарки переходят на топливные карты, которые становятся все более удобными для обслуживания. Появились удобные он-лайн карты, по которым можно дистанционно менять лимиты и виды топлива. По этому многие топливные компании прекращают эмитировать талоны т.к. обслуживание и учет талонов связано с большими трудозатратами. Отказ от талонов связан так же с тем , что многие ВИНКи прекратили принимать на своих АЗС талоны. Газпром нефть, Роснефть, а затем и ТНК принимают только топливные карты. Круг приема талоном заметно сузился. Не смотря на все вышеизложенной, талоны были и остаются наиважнейшим инструментом по продаже топлива на АЗС по безналу. Почему же не происходит окончательный отказ от талонов и в чем преимущества талонной системы учета?
Талонная система, не смотря на первый взгляд, на свой анахронизм имеет ряд ключевых преимуществ по сравнению с топливными картами.

1-е преимущество

1. Преимущество является скорее прямым недостатком карт, которые талоны не имеют. Это необходимость постоянного мониторинга и контроля карт. Без контроля слив по картам имеющие возобновляемые лимиты превращается в регулярные (ежедневные) расходы топлива в пределах лимита карты в независимости от того, сколько водитель проехал за день и ездил ли вообще. Этого недостатка талоны лишены. Вы каждый день / месяц определяете водителю его лимит из ходя его реальных возможных расходов. Выдали талоны 1 раз в день и дальнейший контроль и мониторинг Вам не нужен. Больше того, чем Вы выделили на поездку, Ваш водитель не сольет.

2-е преимущество

2. Второе преимущество является не совсем законным, но тем не менее активно используется российскими компаниями. Поскольку талоны гораздо легче обналичить, чем карты или попросту сказать продать, то в некоторых компаниях талонами выдают зарплату (часть зарплаты) водителям. Как не парадоксально это звучит, но реально чтобы заплатить зарплату работнику нужно оплатить НДС, ЕСН, взносы на ОПС и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Получается дополнительно к самому окладу нужно еще оплатить государству процентов 50. Талоны же списываются на затраты и конечно же возмещается НДС.

3-е преимущество

3. Приобретя талоны можно застраховаться от повышений цены. Ранее существовали талоны бессрочные, но и теперь можно приобрести талоны со сроком действия 4 месяца. При стабильном рынке это не имеет значение. Однако все мы помним времена, когда бывали резкие скачки цен на нефтепродукты. Кто знает, что будет завтра?

4-е преимущество

4. Жизнь не стоит на месте, развиваются и талоны. В последнее время стали появляться такие талоны как РТК. (Разовая Топливная Карта). РТК обладают всеми вышеперечисленными преимуществами талоном. Более того они обладают некоторыми свойствами карт, которыми обычные талоны не имеют. ТРК это электронный талон, который принимается через терминалы, установленные на АЗС. Поэтому учет талонов и инкассация происходит удаленно (может и в режиме он-лайн) через терминалы. Таким образом РТК можно заблокировать дистанционно (т.е. внести в черный список) и предоставить электронный отчет как по картам по реализованным РТК. Вполне возможно, что в дальнейшем РТК приобретут возможность дистанционно изменять номиналы, виды топлива, а также защиту несанкционированного употребления по пин-коду.
Подводя итоги можно сказать, что талоны очень популярны среди государственных учреждений, ведь прямой интерес государства это снижение и оптимизация расходов за топливом. А используя талоны, это можно осуществить лучше всего.

www.gsmshoping.ru

Учет приобретения топлива по талонам

Многие автопредприятия практикуют заправку своих автомобилей  по талонам, которые можно расценивать как эквивалент денежных средств. При этом зачастую АЗС, отказываются выдавать кассовые чеки, ссылаясь на   безналичность подобных расчетов. В этих случаях возникает закономерный вопрос: какими же документами в целях налогового или бухгалтерского учета может быть подтверждена заправка конкретного автомобиля по талонам и факт приобретения топлива в принципе. Обязательно ли наличие кассового чека АЗС?

Приобретение топлива по талонам производится на основании договора купли-продажи с владельцем АЗС. Передача талонов предприятию производится только после поступления средств в счет оплаты определенного  количества бензина конкретной марки. При этом список автозаправочных станций, где производят отпуск топлива по талонам данного продавца, обычно приводится в договоре  с указанием их адреса.

Согласно нормам Гражданского Кодекса РФ, в договоре так же можно установить момент перехода права собственности на горюче-смазочные материалы  во время заправки автомобилей, либо в момент передачи оплаченных талонов покупателю.

Документальное подтверждение приобретения ГСМ

Каждое действие, касающееся хозяйственной деятельности  предприятия, подлежит обоснованию первичным учетным документом, который обязан содержать все реквизиты, предусмотренные Законом N 402-ФЗ. Формы документов, предназначенных для первичной отчетности, утверждаются руководителем и должны быть отражены в учетной политике предприятия.

Согласно НК РФ в целях налогообложения расходами признаются документально подтвержденные и обоснованные затраты, направленные на получение дохода. При этом неверное оформление или полное отсутствие первичных учетных документов может повлечь невозможность признания тех или иных затрат в целях налогообложения.

Рассмотрим факт приобретения бензина.

Для подтверждения факта расхода денежных средств на приобретение ГСМ необходима выписка из банка с платежным поручением на их перечисление. Получение топлива организацией, в свою очередь можно подтвердить товарной накладной формы N ТОРГ-12. Она оформляется поставщиком в момент перехода права собственности на топливо.

Если право собственности на ГСМ переходит к покупателю в момент заправки автомобилей, то в конце месяца поставщик выписывает накладную на то количество бензина, которое было  получено фактически. Для этого АЗС предоставляет ведомость за указанный месяц о выданном топливе, которая может служить подтверждением отпуска определенного количества бензина.

Если же право собственности на ГСМ переходит в момент передачи покупателю талонов на оплаченное количество топлива, то тут же составляется и товарная накладная. При этом приобретенные горюче-смазочные материалы остаются у поставщика на ответственном хранении.

Помимо прочего, на основании  погашенных талонов стороны могут по итогам расчетного периода составить акт взаиморасчета

Кассовые чеки при использовании талонов

Оплата нефтепродуктов на АЗС при помощи талонов или любых иных документов, подтверждающих оплату определенного количества топлива, считается косвенной безналичной оплатой. Представители налоговой инспекции пояснили, что при безналичной оплате нефтепродуктов, автозаправочные станции все — равно обязаны  пробивать контрольно-кассовые чеки и выдавать их покупателям. Либо указывать в чеке только  количество отпущенных литров топлива без указания их стоимости.

Что касается топливных карт, то на сегодняшний день арбитражные суды придерживаются мнения, что при их денежных расчетов между АЗС и держателем карты не происходит. Так согласно ст.5 Закона N 54-ФЗ кассовый чек выдается в момент оплаты, в данном случае- перечислении средств на расчетный счет. Топливная карта  не является платежной и служит лишь для учета количества отпущенного нефтепродукта.

Можно полагать, что судебные постановления относительно топливных карт может быть справедливы и в случаях заправки автомобилей по талонам, так как при их использовании денежных расчетов не происходит.

Учитывая вышесказанное, выдача кассового чека поставщиком не является обязательной.

К сведению:

Обратите внимание, что для списания ГСМ только лишь документов, подтверждающих их приобретение и оплату недостаточно. Основным документом, подтверждающим расход горюче-смазочных материалов, является путевой лист. В случае отсутствия чеков, подтвердить расходы на приобретение топлива могут накладные поставщика, путевые листы, ведомости выдачи топлива, либо платежные поручения об оплате.

id20.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *