BMW 116i E87 — история
BMW 116i E87 — экономичный вариант бензинового хэтчбека модельного ряда BMW E87 1 серии. Эта модификация выпускалась с марта 2003 по июнь 2011 года.
Двигатель
БМВ 116 Е87 оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми 4-клапанным двигателем с системой Double-VANOS.
С марта 2003 до февраля 2007 года на экономичную бензиновую версию устанавливался 114-сильный двигатель N45B16 с системой управления двигателем — ME9. В паре с этим мотором предлагалась механическая 5-ступенчатая коробка передач S5D-250G и дополнительно автоматическая 6-ступенчатая GA6HP19Z.
С февраля 2006 года на рестайлинговую LCI был установлен мотор N45B16 в паре с 6-ступенчатой механической КПП GS6-17BG.
В марте 2007 года на хетчбек стали устанавливать мотор N43B16 мощностью 122 л.с. и с обновленной системой управления — MSD 81,2.
BMW 116i E87 | Audi A3 1.4 TFSI 8P | VW Golf 1.4 TSI V | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1597 | 1390 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 122/6000 | 125/5000 | 122/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4250 | 200/1500 | 200/1500 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | ✓ | ✓ |
Динамика
BMW 116 Е87 | Audi А3 1.4 | VW Golf 1.4 V | |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 203 | 197 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 10,2 | 9,6 | 9,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 5,8 | 5,8 | 6,3 |
Городской цикл | 7,5 | 7,3 | 8,2 |
Загородный цикл | 4,8 | 4,9 | 5,2 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Размеры
БМВ 116 | Ауди А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 (5-поколение) | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4292 | 4204 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1759 |
Высота | 1421 | 1423 | 1513 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1518 |
Дорожный просвет | 145 | 168 | 109 |
Объем багажника | 330 | 370 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1100 | 1305 |
Снаряженная масса | 1340 | 1295 | 1205 |
Полная масса | 1765 | 1855 | 1820 |
Хэтчбек BMW 116i E87 был заменен на BMW 116i F20.
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87)
Технические характеристики BMW 116i
BMW 116i
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2006 | Пробег 11500 км 435 000 Р |
420 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 116000 км 420 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
-
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
BMW 116i. Младшенький | 5koleso.ru
Возьмите в руки проспект или каталог BMW. Под круглой синебелой эмблемой девиз: «С удовольствием за рулем». Английский вариант многозначительнее: Sheer Driving Pleasure — не просто удовольствие, а полнейшее. Но, понятно, речь все о том же: BMW — автомобили для тех, кто это удовольствие способен и хочет получать. За соответствующую плату, разумеется.
Отрицать не будем, гордиться есть чем, даже если исключить купе и родстеры и случайно забыть про букву M. Хотя с виду нынешние седаны уже не столь стремительны, как прежние, а иной даже тяжеловатым покажется… Не во внешности дело!
Тем не менее, среди «общепотребительских» BMW первая серия выделяется заметно: понимающему человеку ее внешний вид скажет о многом. Хэтчбек-то он, конечно, хэтчбек, но просто так отодвигать салон до упора назад никто не будет. Откройте капот и убедитесь, что двигатель находится уже практически за передней осью, он «въехал» в салон, оставив пассажирам и багажу не так много от огромной (для класса) колесной базы. Пропорция, характерная для классических спортивных автомобилей — стремление обеспечить идеальную развесовку. Да и под капот сюда, если задуматься, легко войдет рядная баварская «шестерка» рабочим объемом литра три. В общем, вид многообещающий. В голову так и лезут ассоциации с Z3 Coupe и прочие гоночные фантазии.
И, конечно, нельзя усомниться, что перед нами именно BMW. Нет, дело не в эмблемах, и даже не в знаменитых «ноздрях». Можно по-разному относиться к творчеству команды Криса Бэнгла, но следует признать, что определенных целей из своей программы он таки добился. Теперь уж точно не скажешь, что модели BMW выглядят, как одна и та же колбаса, нарезанная на куски разной длины. Сейчас это, скорее, некий конструктор из характерных элементов, применяемых в разных сочетаниях. В этом смысле «единичке» ближе Z4 и X3: родство заметно не только во внешнем облике, но и в интерьере. Хотя в форме вентиляционных дефлекторов что-то знакомое для себя найдут владельцы «дореформенных», «добэнгловских» BMW.
Кстати, о панели и об X3. Здесь немного другая фактура «шагрени» мягкого пластика, и смотрится панель куда благороднее — никаких ассоциаций с кирзовыми сапогами. Да и фактуры отделочных панелей соответствуют друг другу больше, хотя «сто шестнадцатая» почти в два раза дешевле. И удобнее управление микроклиматом. Двухзонным! Понятно, рулевое колесо попроще, но симпатичное, приятное на ощупь, нескользкое и очень удобное. А 12-вольтовая розетка на тоннеле так и просит подключить мобильный телефон.
Низкая посадка продолжает спортивную тему. Кнопка пуска двигателя — лишь штрих, но тоже привносит настроение. Сиденья отлично спрофилированы, диапазон регулировки огромен. Здесь все для водителя, и эти веяния спортивного духа хорошо чувствуются на заднем сиденье: ноги и подросткам девать некуда, а уж взрослые усядутся, только если впереди кто-то совсем невысокий. И лучше сзади сидеть вдвоем: тут не так уж и широко, а в середине на полу высокий тоннель.
Багажник тоже «спортивный»: хоть и приемлемый по размеру, но проем трудно назвать широким, и высокая задняя стенка отнюдь не способствует выгрузке клади. Зато дверь багажника закрывается за внутреннюю ручку без малейших лишних усилий, что можно считать проявлением фирменной рафинированности, наряду с качеством материалов, идеальной подгонкой панелей и солидным звуком закрывания дверей.
Педаль сцепления — настоящий тренажер: мало того, что длинноходная, так еще и усилие на ней, словно под капотом не 1,6 л, а раза в два больше. И пользоваться сцеплением можно, только отрывая пятку от пола. Так что чувствуйте себя спортсменом и отрабатывайте навык, ибо понять по усилию, что и в какой момент там происходит, совершенно невозможно.
По мере привыкания приходит осознание динамики. И если для вас BMW — это синоним мощного рывка, то лучше задумайтесь о модели 120i. Нет, 1,6-литровый мотор, без сомнения, хорош. У него ровная, без выраженных пиков, характеристика, он неплохо тянет в широком диапазоне оборотов, начиная с самых малых. Но возникни необходимость резко ускориться или желание доказать что-то окружающим, мотор придется выкручивать до самых «верхов» на каждой передаче и переключаться в интенсивном темпе. И если к особенностям сцепления вы уже адаптировались, то «сам процесс» наверняка доставит удовольствие: выбор передач точен и четок, мотор «крутится» до 6500 мин-1, а его породистый звук на высоких оборотах — музыка для настоящего фаната.
Но для истинного ценителя удовольствие от вождения не столько в ураганной динамике, сколько в изысканной управляемости, на которую фирменный девиз как раз и намекает. Острый руль, прекрасная обратная связь, минимальные крены, идеальная точность следования заданной дуге в повороте, отменная стабильность — традиционный для баварской марки перечень благородных манер, которые первая серия готова продемонстрировать. На ровном асфальте. Но на колеи, нарезанные шипами в покрытии магистралей, она реагирует ощутимо, а на неровном асфальте на руль начинают приходить знакопеременные нагрузки. Означают ли они нервозность или возможное появление рысканий, нам до конца выяснить не удалось: выпавший снег нивелировал неровности, скользкая «каша» ухудшала обратную связь и не позволяла развивать высокие скорости.
Зато прекрасные условия для скольжений, в которых лишенный свесов автомобиль управляется буквально на интуитивном уровне. Тем более, что его система стабилизации — прекрасный набор инструментов в опытных руках. Во включенном состоянии она позволяет задорно «вильнуть хвостом» в повороте, но затем быстро «ловит» машину, не позволяя развиться заносу. В режиме DTC (динамического контроля тяги) контроль над устойчивостью ослабевает, а противобуксовочная автоматика практически перестает «душить» мотор, работая в режиме имитации блокировки дифференциала. Водителю предоставляется возможность интенсивного разгона, но при условии соответствующих навыков управления: «носить» машину может прилично. И уж, конечно, по традиции BMW, систему можно отключить совсем. Тогда получаешь «первобытный», но отлично управляемый заднеприводной автомобиль — хватило бы квалификации его не «потерять».
По идее, дальше должен последовать пассаж о том, что спортивная управляемость подразумевает жесткость короткоходной подвески, тем более что на неровном асфальте «единичка» может доставить вашему желудку немало неприятных ощущений.
Но пассажа не будет. Действительно, автомобиль тщательно копирует профиль дороги, передавая водителю и пассажирам подробную информацию о неровностях, вплоть до тонких ледяных наплывов и проплешин. И, конечно, разбитый асфальт — не его стихия. Но неровности преодолеваются легко, без тяжелых вздрагиваний на отдельных выбоинах. Жесткость подвески в данном случае — это жесткость не деревянной табуретки, а, скорее, сильно накачанного мяча. И воспринимается она как часть имиджа, а не как вынужденное свойство. Ведь современные подвески вполне позволяют совмещать прекрасную управляемость с неплохой плавностью хода, и многие модели BMW тому пример. Было бы желание создателей. Тем более что база у «единички» совсем не маленькая, и для хорошей плавности хода особых противопоказаний нет.
Увы, зимой на наших дорогах эта база не всегда благо. Особенно в сочетании с дорожным просветом в 145 мм, как у первой серии с «европейской» подвеской. Сценарий стандартный: снегопад, дорожники сгребли снег к краю проезжей части, «забыв» о выездах из дворов и въездах на заправки. Ничего страшного, пока снег свежий, и образовавшиеся гребешки мягкие. Но, слыша шуршание по днищу, понимаешь: случись оттепель, а затем мороз, и «ш-ш-ш» превратится в «гр-р-р». С неизвестными последствиями. Поневоле задумаешься о «российском пакете»!
Ну, а с точки зрения акустического комфорта, этот автомобиль — самый настоящий BMW, быть может, с минимальной поправкой на размерный класс. Голос мотора доминирует лишь при разгоне, но он негромок, и его трудно назвать неприятным. Аудиосистема не самая дорогая для марки, но с традиционно приятным звучанием. Лишь один звук заметно выбивается из общей картины — свист, появляющийся у передних дверей на скорости около 120 км/ч. Похоже, от зеркал.
Как и любой BMW, 1-series недешев. Даже с учетом того, что специальные «российские» комплектации стоят заметно меньше, чем аналогичные машины, заказанные по фирменному прайс-листу и затем растаможенные. Испытанный нами, фактически базовый BMW 116i с ручной коробкой передач обойдется российскому покупателю в 22 900 евро. В принципе, с учетом имиджа марки, наличия системы стабилизации, 8 подушек безопасности, климат-контроля и приличной аудиосистемы цена не выглядит заоблачной. Даже при минимуме остального оснащения салона и штампованных стальных колесах. И все же, с учетом нынешнего курса евро, сумма значительная. Но, как известно, при покупке автомобилей баварской марки финансовые соображения преобладают редко. Ведь речь идет об удовольствии, за которое не жаль заплатить. Если есть возможность не экономить.
Технические характеристики BMW 116i
Кузов — 5-дверный, хэтчбек
Число мест — 5
Снаряженная масса, кг — 1205
Полная масса, кг — 1705
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4227/1751/1430
База, мм — 2660
Объем багажника, л — 330/1150
Максимальная скорость, км/ч — 200
Время разгона до 100 км/ч, с — 10,8
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 10,5
— загородный — 5,9
— смешанный — 7,5
Емкость топливного бака, л — 50
Двигатель:
— тип — бенз., рядный, 4-цил., 16-клапан., с изм. фазами газораспред.
— рабочий объем, см3 — 1596
— мощность, л.с. при мин-1 — 115/6000
— крутящий момент, Нм при мин-1 — 150/4300
Трансмиссия — мех., 5-ступ., задний привод
Размер шин — 195/55 R16 (205/55 R16)*
Подвеска колес — со стабилизатором поперечной устойчивости, независимые, пружинные;
— передних — McPherson
— задних — многорычажная
Тормоза:
— передние — дисковые, вентилируемые
— задние — дисковые
* — В скобках данные для тестового автомобиля.
5koleso.ru
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 1er |
Модель | 116i |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 2012 |
Тип кузова | хэтчбек |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Снаряжённая масса | 1360 кг 2998.29 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4324.00 мм 170.2362 in 14.1864 ft |
Ширина | 1765.00 мм 69.4882 in 5.7907 ft |
Высота | 1422.00 мм 55.9843 in 4.6654 ft |
Колесная база | 2691.00 мм 105.9449 in 8.8287 ft |
Колея передняя | 1536.00 мм 60.4724 in 5.0394 ft |
Колея задняя | 1568.00 мм 61.7323 in 5.1444 ft |
Дорожный просвет/клиренс | — |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | — |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 1.6 л 1598 куб. см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 77.00 мм 3.0315 in 0.2526 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 85.80 мм 3.3780 in 0.2815 ft |
Степень сжатия | 10.50:1 |
BMEP | 250.91 psi 1729.96 кПа 17.30 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | — |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 100 кВт 136 л.с. 134 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 4350 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Нм 162 ft-lb 22 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 1350 об/мин |
Максимальная скорость | 209 км/ч 129.87 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | 8.50 с |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.1400 м2 3317.0066 in2 23.0348 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6634 м2 1028.2721 in2 7.1408 ft2 |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 52.00 л 13.74 US gal 11.44 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 7.13 л 1.88 US gal 1.57 UK gal |
Расход топлива — загородный цикл | 4.55 л 1.20 US gal 1.00 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 5.45 л 1.44 US gal 1.20 UK gal |
Выброс CO2 | 129 г/км |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары | 2.81:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | 6.5J x 16 |
Задние колесные диски | 6.5J x 16 |
Размер передних шин | 195/55 R 16 87H |
Размер задних шин | 195/55 R 16 87H |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Начало производства: | сентябрь 2007 |
Окончание производства: | январь 2011 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (E87) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1597 |
Объем двигателя, л.: | 1.6 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 122 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/4250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.3 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 82 |
Ход поршня, мм: | 76 |
Выхлоп CO2, г/км: | 152 |
Коэффициент сжатия: | 12 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 284 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 280 мм |
Длина, мм: | 4240 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1500 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1255 |
Допустимая масса, кг: | 1780 |
Объем багажника, л: | 330 |
Объем топливного бака, л: | 53 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
BMW 116i E81 — история
BMW 116i E81 — 3-дверный хетчбек модельного ряда E81 1 серии выпускаемый с марта 2007 по декабрь 2011 года.
Двигатели
На BMW 116 Е81 были доступны в три варианта силовых агрегатов. Первый — двигатель N43B16 устанавливался с марта 2007 года, второй — мотор N45B16 и был установлен в апреле того же года, третий — N43B20 — устанавливался с ноября 2008 года.
Все моторы на 3-дверный хэтчбек 1 серии устанавливались до конца 2011 года.
BMW 116i E81 | Audi A3 1.4 TFSI 8PA | Volkswagen Golf 1.4 TSI (VI) | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1390 | 1390 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 122/6000 | 125/5000 | 122/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 160/4250 | 200/1500 | 200/1500 |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | — | ✓ | ✓ |
Коробка передач
На БМВ 116 Е81 устанавливалась 6-ступенчатая механическая с передаточным числом 1 — 4.32, 2 — 2.46, 3 — 1.66, 4 — 1.23, 5 — 1.0, 6 — 0.85, R (задняя) — 3.94, главная передача — 3,64. Так же, дополнительно была доступна и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic.
Динамика
BMW 116 Е81 | Audi А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 203 | 200 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 10,1 | 9,4 | 9,5 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | |||
Смешанный цикл | 5,8 | 5,7 | 6,2 |
Городской цикл | 7,5 | 7,3 | 8,2 |
Загородный цикл | 4,8 | 4,8 | 5,1 |
Емкость топливного бака, литров | 53 | 55 | 55 |
Габариты
БМВ 116 Е81 | Ауди А3 1.4 | Фольксваген Гольф 1.4 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4239 | 4238 | 4199 |
Ширина | 1748 | 1765 | 1786 |
Высота | 1421 | 1421 | 1479 |
Колесная база | 2660 | 2578 | 2578 |
Колея передних колес | 1484 | 1534 | 1540 |
Колея задних колес | 1497 | 1507 | 1513 |
Дорожный просвет | 145 | 168 | 153 |
Объем багажника | 330 | 350 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1150 | 1080 | 1305 |
Снаряженная масса | 1330 | 1255 | 1215 |
Полная масса | 1755 | 1820 | 1820 |
BMW 116i E81 была заменена на BMW 116i F21.
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 116i (E87(2007))
Технические характеристики BMW 116i
BMW 116i
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии BMW 116i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
В 2007 году BMW 1-й серии претерпела рестайлинг: новый передний бампер, изменена форма воздухозаборника и противотуманных фар, а сам бампер стал немного ниже, что способствует более динамичному облику машины. Слегка округлилась решётка радиатора, а вот форма головной оптики, вопреки ожиданиям, осталась прежней: баварцы лишь немного поработали над её начинкой. По заказу теперь можно установить и систему Adaptive Headlights (поворотные фары). Приборная панель была обновлена.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 116i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2009 | Пробег 120000 км 519 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 98000 км 580 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 46500 км 695 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru