Бмв 620 gt – Стоит ли брать Новый 620 GT?!

BMW 620d GT с новым дизельным двигателем :: Новости BMW :: BMW 5 серия GT :: RU BMW

BMW B47 переходит в новую серию с дизельным двигателем.

Первый BMW 6 серии с четырехцилиндровым дизелем появится на рынке в июле 2018 года, и предназначен он для особенно дальних путешествий в поисках исключительной эффективности. Двигатель нового BMW 620d GT на максимальном крутящем моменте в 400 Н/метров выдает мощность 190 л.с.

190 л.с. под капотом и вес 1765 килограммов не дают возможности назвать автомобиль спортивного исполнения, но он будет удовлетворять большинство клиентов как автомобиль для ежедневного пользования в полной мере. BMW 620d GT оснащен стандартным восьмиступенчатым «автоматом» и ускоряется в соответствии с заводской спецификацией за 7,9 секунды от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость при этом составляет 220 км / ч.

Однако более важным для BMW 620d GT является потребление топлива, которое в зависимости от применяемых шин составляет от 4.8 до 4.9 литров на 100 километров.

За счет конструкции кузова, объем полезного пространства составляет 610 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличивается до 1 800 литров. Причем сложить задние сиденья автомобиля можно при помощи специальной кнопки в грузовом отсеке. Это делает BMW 6 Series GT — настоящим Gran Turismo: дальние туры и удобная транспортировка его пассажиров становится главным, а технические характеристики и динамика движения играют второстепенную роль. Имея длину 5,09 м, 6 серия всего лишь на несколько миллиметров короче, чем текущая 7 серия , колесная база этих двух роскошных моделей идентична — 3,07 метра.

Для тех, кто захочет иметь автомобиль со спортивным характером будут доступны более мощные двигатели для 6-й серии Gran Turismo.

Так согласно официальным данным, модель BMW 6-Series GT можно будет приобрести в трёх модификациях – 630i Gran Turismo (258 л.с., 400 Нм), 640i Gran Turismo xDrive (340 л.с., 450 Нм) и 640d Gran Turismo (320 л.с., 620 Нм). В самом мощном варианте 640i и 640d автомобиль с системой полного привода xDrive и 8-ступенчатым «автоматом» способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 км/час.

Добавлено: 04.05.2018 12:51

www.rubmw.ru

В Европе представлена BMW 6 серии Gran Turismo 620d — MotorGlobe


Большой семейный автомобиль с четырехцилиндровым дизельным двигателем обещает стать самым доступным предложением в линейке Gran Turismo шестой серии.

Благодаря серьезно переработанному дизайну, новый BMW 6-Series Gran Turismo становится очень привлекательным выбором. Большой и практичный автомобиль премиум-класса становится теперь доступнее. Изначально BMW запустила эту модель на рынок исключительно с шестицилиндровыми двигателями.

Можно было выбирать из двух бензиновых моторов – 630i и 640i и двух дизельных агрегатов – 630d и 640d. Но уже этим летом баварцы расширят предложение. Начиная с июля, на европейских рынках появится более доступная версия с четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Двухлитровый турбодизель мощностью 190 сил при 4 000 оборотах и крутящим моментом 400 Нм, начиная с 1750оборотов, позволит совсем немаленькому 620d Gran Turismo разгоняться до сотни за 10,9 секунды и показывать максимальную скорость в 220 км/ч. И это совсем неплохие показатели.

Автомобиль довольно крупный. BMW 620 Gran Turismo весит 1 765 кило и предлагается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, но все остальное заказчик может выбрать. Например, подвеску, а она может быть пневматической. Можно получить полноуправляемое шасси или систему Executive Drive с активнвми стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рядная шестерка теперь очень дорога

В базе дизельная версия оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И их выбор может сэкономить топливо. BMW заявляет, что с такими колесами машина попросит всего 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле. При этом опциональные 18-дюймовые диски поднимут расход до 4,9 литра. Есть еще 20-дюймовые диски, но как они влияют на экономичность пока не понятно.

Не ясно пока и сколько будет стоить новая BMW 620d Gran Turismo, но баварцы утверждают, что цена будет значительно ниже модели 630d, а за нее в Германии просят 66 900 евро. У нас же за самую простую моноприводную дизельную BMW 6-серии GT просят 2 071 445 гривен.

Купе BMW 8 Series. Впервые официально
Представлен электрический кроссовер BMW iX3
Новый BMW M2 Competition. Теперь официально

motorglobe.org

Тест драйв BMW 6-Series GT xDrive

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Габариты5091х1908х1538 мм
База3070 мм
Снаряженная масса1880 кг
Полная масса2580 кг
Клиренс138 мм
Объем багажника610/1800 л
Объем топливного бака66 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R17
Динамика250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)6,5/4,9/5,5 л на 100 км
КонкурентыAudi A7 Sportback
  • Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
  • Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

5koleso.ru

BMW 6 серии Gran Turismo получит версию 620d

Эта новая более дешевая модель будет использовать четырехцилиндровый дизельный двигатель.

Благодаря значительно улучшенному дизайну (по сравнению с его предшественником) новый Gran Turismo 6 серии представляет собой интересный выбор в сегменте премиум-класса, особенно для клиентов на рынке практичного автомобиля. BMW запустила модель в прошлом году исключительно с шестицилиндровыми двигателями для 630i и 640i (бензиновые версии) и 630d и 640d для дизельных моделей. Начиная с июля в линейке европейских рынков появится новая версия «начального» уровня с меньшим четырехцилиндровым двигателем.

Приведенный в действие 2,0-литровым дизелем, 620d Gran Turismo выдаст 190 лошадиных сил (140 кВт) от 4000 об/мин и максимальным крутящим моментом 400 Н•м. Турбодизельный движок позволит новой базовой модели достичь «сотни» за 10,9 секунды и развить «максималку» в 220 км/ч.

Если вам интересно, сколько весит 620d GT, то стрелка на весах покажет 1 765 килограмм. Автомобиль будет поставляться исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и может быть оснащен дополнительными установками для подвески, включая «пневматику». Клиенты, желающие потратить больше денег, могут также заказать полноприводную версию, а также систему Executive Drive с активной стабилизацией.

BMW 6 Series Gran Turismo оснащен четырехцилиндровым дизелем и стандартными 17-дюймовыми колесами. В комбинированном цикле BMW 6 серии Gran Turismo «выпьет» 4,8 литра/100 км, что эквивалентно выбросам CO2 127 грамм/км. Если вы выберете более крупные 18-дюймовые «сплавы», которые точно повлияют на эффективность, то расход топлива при этом возрастет до 4,9 литра/100 км, а выбросы CO2 составят до 128 г/км. А кому вообще невтерпеж — устанавливайте еще большие 20-дюймовые диски.

BMW не раскрывает информацию о ценах для нового 620d Gran Turismo, но, безусловно, он сильно «подрежет» 630d, доступный дома в Германии от € 66 900.

cardrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *