фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 33 (БМВ 3 серии) фотографий машины BMW 3 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
BMW 3-Series 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики БМВ 3 серии (G20)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, F30_F31_рестайлинг поколение
Скачать эти обои BMW 3 series на рабочий столПредпросмотр фотогалереи BMW 3 series
Посмотреть в каталоге:
BMW 3 series
- Тест-драйвов
- 19
- Двигателей
- 11
- Комлектаций
- 11
- Поколение
- F30_F31_рестайлинг
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея BMW 3 series?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений BMW 3 series
-
2016 – сегодня
F30_F31_рестайлинг
-
2011 – 2016
F30_F31
-
2010 – 2012
E90_E91_E92_E93_ рест.
-
2005 – 2010
E90_E91_E92_E93
-
2003 – 2007
E46
Фотографий всего:
4 6 1 6 0www.motorpage.ru
BMW 3 series (БМВ 3 серии) 2019 новая модель
Автомобили компании BMW наделены мощностью и роскошью. Bmw 3 series с текущего года будет вновь обновляться, что можно наблюдать по фото. И также уже известно, что в разработке компании электрическая версия БМВ 3 серии на платформе CLAR от BMW 7, выпуск которой планируют в этом, 2019 году.
А ближе к 2020 году планируют выпуск новой БМВ 3 серии с электромотором. Новый Bmw 3, с улучшенным качеством материалов и инновационных технологий сборки, не рестайлинг, а абсолютно новый, роскошный Bmw 3 тюнинг. На фото видно, что в новой Bmw 3 gt 2019 будет кардинально обновлен и улучшен интерьер по качеству и стилю, со специальной информационно-развлекательной системой. На фото седан смотрится эффектно, презентабельно и вызывающе.
Экстерьер
Хэтчбэк БМВ 3 серии 2019 года пятиместный, четырёхдверный. Бампер с оригинальной юбочкой, светодиодными фарами головного света и светодиодными ходовыми огнями. За определённую доплату БМВ 3 серии укомплектовывается фарами fuil-led. Для авторынков Германии BMW 3 series coupe будут укомплектовать галогенными лампочками и, опционно, доступны светодиодные и ксеноновые. На рынках России, в базовой комплектации, фары газоразрядные.
Кузов БМВ М, в том числе и на фото, выглядит эффектно, динамично, спортивно. Горизонтальные линии элементов, воздухозаборника, протянутого по всему переднему бамперу, в сочетании с фарами головного света, подчеркивают габариты кузова и внешний облик БМВ 3 серии. Профиль моторного отсека удлинён и плавно подведён к верхней линии остекления.
Дизайн задней части Bmw 3 e36 — смело очерченный задний бампер и широко расставленные светодиодные фонари, что делает bmw 3 series coupe узнаваемым даже в темноте. Плавные и динамичные очертания кузова, которые можем увидеть на фото, повысили коэффициент аэродинамичности и придали спортивности внешнему облику.
Заводской индекс Bmw m — G20, создан на универсальной платформе clar. Вес Bmw m 3 2019 снижен, благодаря применению алюминиевых элементов и деталей из углеродного волокна, а ширина колёсной коле и низкое расположение центра тяжести значительно повысят манёвренность.
Интерьер
Внутренний дизайн Bmw 3 series e36 на высоте — сборка и материалы отделки высококачественные. Кресла с боковой поддержкой. Центральная консоль с шестидюймовым сенсорным экраном и системой мультимедиа с улучшенной навигацией и встроенным модем-роутером.
Можно дополнительно заказать в салон многоцветный протектор, на который осуществляется вывод необходимой информации:
- скорость движения
- подсказки навигатора
- предупреждение о возможности столкновения
- помощь в вождении, система защиты пешеходов
- функция контроля за состоянием водителя
- контроль за полосой движения
- показатели парковки
У хэтчбека Bmw 3 series f30 новая колёсная база увеличена на одиннадцать сантиметров и поэтому в Туризмо Гран пассажирам сзади стало теперь намного просторнее, интерьер представлен на фото.
В отделке добавлено больше хромированных элементов. Достаточное количество отделений и ниш для хранения различных вещей. Спинки задних кресел складываемые, что даёт возможность увеличить вместительность багажного отделения до 1 600 литров. Дверь багажника электроприводная.
Габаритные параметры
Новому БМВ 3 серии е30 присущи такие параметры:
- По длине – 4 624 мм
- По ширине – 2 031 мм
- По высоте – 1 429 мм
- Снаряжённая масса – 1 475 кг
- Полная масса – 1 975 кг
- Нагрузка на оси – 905/1 155 кг
- Размер шин – 225/55 R16
- Диски – 7,5 j 16, легкосплавные
- Объём топливного бака – 60 л.
- Объём багажного отделения – 480 л.
- Клиренс (дорожный просвет) – 145 мм
- База колёсная – 2 970 мм
Гарантийный срок эксплуатации – два года, вне зависимости от величины пробега.
Технические показатели
Технические характеристики нового БМВ 3 серии е90 2019 годов выпуска также значительно улучшены. Модификаций двигателя несколько:
Бензиновые
- 2,0-литровый (184 л.с. 290-270 Нм)
- 2,0-литровый (252 л.с. 350 Нм)
- 3,0-литровый (326 л.с. 450 Нм)
Дизельные
- 2,0-литровый (150 л.с. 320 Нм)
- 2,0-литровый (190 л.с. 400 Нм)
- 2,0-литровый (224 л.с. 450 Нм)
- 3,0-литровый (258 л.с. 560 Нм)
- 3,0-литровый (313 л.с. 630 Нм)
Гибридный
- 2,0-литровый, бензиновый ДВС (185 л.с. 80 кВт)
Двухлитровые бензиновые двигатели в среднем потребляют 6-7 литров топлива. Трёхлитровые — более восьми литров в смешанном цикле, а по городу — около двенадцати. Самый экономичный — двухлитровый дизель 320d: по трассе 4.5 л, а по городу 6.1 л, но в России он предлагается только в BMW 3 series Gran Turismo.
Две коробки передач: шестиступенчатая механическая и Steptronic — восьмидиапазонный автомат. Большинство моделей БМВ 3 2019 годов укомплектованы трансмиссией заднеприводной. У версии БМВ 3 серии Гран Туризмо привод 4х4 системы xDrive является базовым. БМВ М дизель будет оснащён регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами. В ходовой части будут добавлены подшипники с низким коэффициентом трения.
Ходовые характеристики
- Максимальный предел скорости – 210 км/час
- Разгон до 100 км/час – 8,9 секунд
- Расход топлива на 100 км пробега:
- По городу – 7,0 л
- В пригороде – 4,7 л
- Смешанный цикл – 5,5 л
Топливо – неэтилированный бензин премиум евро-95 или супер евро-98, выброс СО2 – 119-129 г/км.
Комплектации и цены
Цена на новую БМВ 3 Series в 2019 году варьирует в таких пределах:
- BMW 3 e90 5 л. – 1 599 000 р.
- БМВ 3 купе 0 л. – 1 830 000 р.
- BMW 320i x Drive M Sport – 2 290 000 р.
- BMW 330i x Drive 2.0 л. – 2 520 000 р.
- BMW 3 series Gran Turismo x Drive 3.0 л. — 2 600 000 р.
- BMW 3 e46 0 л. – 2 050 000 р.
- BMW 320d x Drive 2.0 л. – 2 140 000 р.
Любая версия третьей модели БМВ М дизель порадует владельцев передовыми технологичными опциями, характеристиками и инновационными электронными системами, как в управлении БМВ 3 серии, так и в безопасности.
Все версии БМВ и BMW 3 series Gran Turismo, в частности, имеют:
- двухзонный климат контроль
- монитор мультимедийной системы
- подогрев передних сидений
- бортовой компьютер
- подлокотники
- легкосплавные диски
- биксеноновая головная оптика с омывателями
- противотуманки
- датчики дождя и света
- система экстренного предупреждения о приближении сзади
Топовая версия БМВ 3 серия и BMW 3 series Gran Turismo дизель имеет спутниковую противоугонную систему вusiness и навигационную систему рrofessional.
Купить БМВ 3 серии новой интеграции в России станет возможно уже с 2019. Если учесть, что седьмое поколение новинки будет впервые представлено на автошоу в начале года, то продажи седана по Европе начнутся летом, а примерно с осени, его доставят в РФ. В России новые авто предлагают для продаж около восьмидесяти производителей и купить БМВ 3 серии можно у официальных автодилеров данной модели.
Отзывы
Новая BMW 3 series успешно прошла тест драйв по версии IIHS, получив высшую награду Top Safety Pick+. А также премиальный седан получил высокие баллы по тест-драйву на удароустойчивость и техническим характеристикам.
Компания БМВ доработала автомобиль настолько, что в краш-тесте он справился со столкновением куда лучше предшественников. Все седаны БМВ 3 серии с 2019 модельного года, оснащаются улучшенной подвеской, которая контролирует подвижность передних колес при столкновении.
Стоит отметить, что высокое качество осветительных приборов БМВ, что видно даже по фото, помогает увеличить безопасность автомобиля.
О новой БМВ 3 отзывы однозначно позитивны: достаточно практичный, качественный, экономичный и динамичный седан; хорошие технические характеристики, чёткая работа АКПП, отличное освещение, вместительный салон. Стоимость, правда, высоковата, но хорошее и качественное не может быть дешёвым. Если вы всё же решили купить БМВ 3, то сожалений не испытаете – это отличный немецкий автомобиль.
Тест-драйв видео
Посмотрев данное видео, Вы сможете лучше изучить технические характеристики автомобиля.
auto-obzory.ru
BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия
Новая BMW 3 series дебютировала на родном рынке 7 мая 2015 года на специальном мероприятии в Мюнхене. Модель является первым плановым рестайлингом шестого поколения, увидевшего свет еще в 2011. Она получила серьезно модернизированную начинку, перекроенный интерьер, а также слегка подретушированную внешность. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, нововведения нельзя назвать глобальными. В первую очередь, хочется отметить новую, полностью светодиодную, оптику головного освещения, с несколькими фокусирующими линзами и изящной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и представляет из себя две фирменные ноздри, забранные объемными вертикально ориентированными ребрами. Передний бампер также получил несколько изменений. В глаза бросается крупный воздухозаборник, прикрытый тонкой сеткой с шестиугольными ячейками. По бокам от него расположились угловатые вырезы с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркнувших ее сильные стороны.
Размеры
БМВ 3 серии принадлежит к премиальному сегменту D класса. Габаритные размеры модели в кузове седан составляют: длина 4633 мм, ширина 1811 мм, высота 1429 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели немного ниже обычного- 140 миллиметров. Слегка уменьшенный дорожный просвет, вкупе с классической компоновкой, даруют автомобилю неплохой баланс масс по осям, отлично подходящий для активного стиля вождения. Трешка великолепно держит дорогу, может проходить повороты в управляемом заносе и сохраняет прекрасную устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В топовых версиях, можно встретить систему с адаптивными стойками, позволяющие менять жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники.
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет представлена с шестью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить большинство запросов искушенного покупателя.
Базовые версии BMW 3 series оснащаются рядным трехцилиндровым турбированным бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Он ранее устанавливался на Mini Cooper и развивает 136 лошадиных сил. В зависимости от коробки передач, такой моторчик способен разогнать машину до ста километров в час за 8,9-9,1 секунд и расходует около 5,4-5,5 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения. В следующую группу можно выделить модификации с двухлитровыми рядными четверками. Они выдают 184 или 249 лошадиных сил и оборудуются любым типом привода. В среднем, ускорение до сотни занимает 7,2-7,6 для обычной и 5,8 секунды для форсированной версии. Расход топлива довольно демократичен- 5,8-6,2 литра на сто километров пути в тех же условиях. Самым мощным мотором, на нашем рынке, является рядная шестерка на 326 лошадей. Она оборудуется исключительно автоматическими коробками и системой полного привода. С таким табуном под капотом, седан срывается до 100 км/ч за 4,9-5 секунд и потребляет 7,3-7,9 литра в комбинированном цикле. В линейке также присутствуют агрегаты на тяжелом топливе. Это рядные турбочетверки на 190 скакунов. Ускорения до 100 км/ч займет 7,2-7,3 секунды, а расход составит 4,4-4,7 литра на 100 км пути.
Итог
Третья серия идет в ногу со временем и является бестселлером немецкого производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества. BMW 3 series- хорошо сбалансированная, динамичная и статусная модель.
Видео
www.motorpage.ru
40 лет BMW 3-серии: История успешной модели
Тройной прыжок.
Шесть поколений и более 14 миллионов проданных автомобилей во всем мире! 3-серия для многих в мире является одним из главных автомобилей всего модельного ряда BMW. 40 лет назад в качестве преемника BMW 02, была впервые выпущена модель 3-серии.
На протяжении этого времени модель выросла не только в размерах. С тех пор количество версий и модификаций успешной модели увеличилось в несколько раз. Наше интернет издание в честь юбилея «трешки» предлагает вам путешествие сквозь время, с помощью которого вы узнаете самые важные детали о всех поколениях популярного Баварского автомобиля.
3 серия приобретает форму
Новый класс автомашин спас модель «02» от кризиса. В начале 70-х годов было решено создать преемника модели 02, которая терпела на авторынке неудачи в связи со спадом продаж.
Параллельно с этим была также поставлена задача разработать новую модель 5-серии. В ранних дизайнерских работах уже прослеживаются черты будущей 3-серии. Правда также прослеживаются черты и предшественника (02-модель).
1975 BMW 3-серии
В июле 1975 года, было запущено первое поколение 3-й серии. В качестве технического обозначения новая модель BMW получила имя E21. На начальном этапе в качестве передних фар использовалась только одна пара оптики. Знаменитые двойные пары фар пришли только в 1977 году.
Для своего времени салон 3-серии БМВ (Е21) имел шикарный интерьер. Примечательно, что центральная консоль была развернута под углом для удобства водителя. Машина позиционировалась для тех, кто смотрит в будущее. Даже в рекламе 1979 года был знаменитый слоган БМВ, говорящий о том для кого в первую очередь предназначена эта машина («Качество жизни для продвинутых»).
Первоначально для многих экспертов яблоком раздора и споров был очень простой внешний вид задней части машины. Кому то он казался чересчур простым, кому то наоборот представлялся стильным. Диапазон моторов Е21 модели варьировался от 90 до 316 л.с.
На фото вы можете видеть 315 модель, которая была оснащена 75-сильным мотором. Но несмотря не небольшую мощность двигателя именно 315-модель нашла своих покупателей в размере 108,000 клиентов. И это с 1981 по 1983 года.
BMW 320 ТС1
Был также и кабриолет, но он не обозначался как модель Е21, а имел собственное название — ТС1.
BMW 320 Turbo Группа 5
Эта машина получила прозвище «Летающий кирпич» за свои формы и мощность. Эта спортивная модель вышла в 1977 году. Позже мощность 1,5-литрового мотора была увеличена до 450 л.с.
BMW Art Car (1977)
Спортивная модель 320 была разработана в 1977 году по проекту известного художника поп-арта Роя Лихтенштейна. В этом же году машина стала участником гонок 24-Ле Мана.
1982 BMW 3-серии
В конце 1982 года БМВ представила следующее поколение 3-серии (Е30). По длине машина не стала больше. По ширине автомобиль увеличился не несколько сантиметров. Предыдущая модель положила дальнейшее развитие дизайна новой модели.
Четырехдверная BMW 3 серии 1983 года
В 1983 году, наконец, БМВ представила 3-серию с четырьмя дверьми. Компания БМВ решилось на этот шаг, так как многие клиенты требовали четырехдверную модель в качестве альтернативы набирающего популярность Мерседеса 190.
1985 BMW 324d
С Е30 ассортимент модельных версий значительно расширился. Так в 1985 году появилась модель 324d. Первый дизельный мотор в 3-серии был объемом 2,4 литра и имел 86 л.с. Более мощный дизельный мотор появился в 1987 году, когда вышла модель 324TD, которая имела мощность 115 л.с.
1985 BMW 325ix
В качестве конкурента полноприводным моделям Ауди, компания БМВ представила в 1985 году модель 325ix.
1983 BMW 3-TC
Также как и в кузове Е21, Баварцы решили производить кабриолет в кузове Е30, которая была основана на предшественнике.
Цифровые технологии
Эргономика Е30 была потрясающей. Все было сделано для водителя. Развернутая в сторону водителя центральная консоль, цветные значки приборов, которые сигнализировали водителю об ошибках или включенных функциях в автомобиле.
Первый официальный кабриолет 3-серии БМВ
На снимке вы можете видеть первый, официальный кабриолет 3-серии, который стал одним из лучших кабриолетов в своем классе за всю историю автомобилестроения. Так с 1985 по 1993 года было продано 79,000 шт.
Кабриолет имел жёсткий пластиковый вверх. Для его установки водителю была необходима помощь.
1988 BMW 3 серии: Универсал
«Эстетика с практической направленностью». Эта фраза применительно к BMW 3-серии в кузове универсал, которая вышла в 1988 году.
1986 BMW M3
В начале 1986 года миру была представлена первая М3, которая имела четырехцилиндровый мотор, мощностью 200 л.с. До конца 90-х годов было продано 17,700 автомобилей М3.
1988 BMW M3 Кабриолет
Самая редкая модель среди Е30 М3, была модель кабриолет, которая вышла в 1988 году. Всего было произведено только 786 штук. Именно поэтому в наши дни стоимость старого автомобиля сопоставима со стоимостью новой «семерки», так как представляет огромную ценность для коллекционеров.
1985 BMW 333i
Одна из самых неизвестных моделей 3-серии 80-х годов. Эта модель 333i, которая имела 197 л.с., оснащалась шестицилиндровым двигателем 3,2 литра, который также устанавливался на модель 732i. Автомобиль производился с 1985 по 1987 года для Южноафриканского рынка. Всего было выпущено 200 транспортных средств.
1989 BMW 3-серии для спецслужб
В середине 1989 года во многие специальные службы Германии начали поступать специальные версии БМВ 3-серии.
1989 BMW 318is
Для полупрофессионального развлечения на трассе не обязательно иметь M3. Для этого в то время была мощная любительская модель 318is с 16-ти клапанами и четырехцилиндровым мотором, мощностью 136 л.с.
Кстати для Италии и Португалии выпускалась еще модель 320is с 192 лошадиными силами, в качестве альтернативы М3, которую не могли себе позволить многие поклонники БМВ, из-за местного жестокого налогового законодательства.
1987 BMW M3 Rally
Мало известен факт, что М3 участвовала в гонках не только по асфальту, но и не раз становилась участником раллийных гонок. На фото ралли «Тур де Корс» на Корсике в 1987 году.
1986 BMW M3 DTM
Гоночная версия БМВ М3. Благодаря мастерству гонщика и устройству автомобиля, эта модель стала победителем престижных гонок в 1986 году.
Электрическая BMW 325ix Универсал
Что на этой фотографии указывает на потенциал развития автомобилей в будущем? Конечно электрические инновационные технологии, которые были использованы в этой модели. Машина имела электротягу в качестве двигателя.
1990 BMW 3-серии
В конце 1990 года мир встретил третье поколение 3-серии (кузов Е36). Характерные двойные передние фары впервые на этой моделью закрыли стеклянной крышкой. Первоначально машина имела огромное количество дефектов, с которыми долгое время боролся отдел качества концерна БМВ. Но главной проблемой стала слишком быстрая коррозия кузова.
1995 BMW 3 серии Универсал
Только почти спустя пять лет после выхода седана третьего поколения на рынок была выведена модель в кузове универсал.
1992 BMW 3 серия в кузове купе
В 1992 году на рынок была выведена модель 3-серии в кузове купе. По слухам эта модель изначально задумывалась как 4-серия БМВ.
Интерьер
Салон BMW 3-Series (E36) как и внешность стал гораздо больше. Обратите внимание на фотографию. Машина помимо механической коробки передач, также оснащалась четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Позднее автоматическая коробка получила еще одну скорость.
1994 BMW 3 серия Компакт (1994)
Эта модель для сегодняшней 1-серии БМВ является главным родственником. В 1994 году БМВ удивила рынок компактной моделью 3-серии. Эта версия «трешки» была на 20 сантиметров короче, чем классическая версия седана. Модификация обозначалась как Е36, несмотря, что основная часть кузова все-таки имела многие компоненты от Е30.
1992 BMW M3
В 1992 году на рынок были выведены модели М3 в кузове Е36. Помимо разнообразных интересных цветов новых автомобилей, машина впервые получила 6-ти цилиндровый мотор мощностью до 321 л.с.
1998 BMW 3-серии
Девиз четвертого поколения 3-серии был — «Эволюция, а не революция». Машина вышла на рынок в 1998 году и получила техническое обозначение Е46.
2001 BMW 3 серии Компакт
Второе поколение компактной «трешки» вышло в 2001 году. Новая короткобазная модель была более гармоничной, чем предшественница.
Салон BMW 3-Series (E46)
Всегда интерьер 3-серии БМВ славился своим достоинством и вкусом. Не подвело и четвертое поколение, в котором инженеры и дизайнеры стали все чаще совмещать технологии и новые стили отделки. Обратите, что угол смещение центральной консоли в этой модели уже не такой сильный, какой был на первых поколениях машин.
BMW M3 GTR (2001)
На фото М3 GTR в кузове Е46 с восьмицилиндровым мотором, мощностью 450 л.с.
2005 BMW 3-серии
В 2005 году автомобильный рынок встретил пятое поколение 3-серии (Е90). Дизайн машины вышел из под пера Криса Бэнгла.
2007 Кабриолет BMW 3 серии
С новой БМВ Е90 кабриолет приобрел жесткую металлическую крышу. Поклонники кабриолетов БМВ с мягкой крышей до сих пор оплакивают решение конструкторов оснастить пятое поколение 3-серии в кузове кабриолет железной крышей.
Несмотря на это БМВ до сих пор продолжает выпускать автомобилей с открытым верхом с металлической крышей, так как она гармонично вписывается в существующие модели автомобилей.
2012 BMW 3-серии
Начиная с 2012 года и до сегодняшнего времени (май 2015 года) на автомобильном рынке представлено шестое поколение «трешки» в кузове F30. По сравнению с предшественницей, длина нового автомобиля увеличилась на 10 сантиметров. Таким образом, 3-серия (F30) имеют точно такую же длину, как первое поколение 5-серии.
2013 BMW 3-й серии GT
Что это комби? Хэтчбек? На самом деле до сих пор нет единого мнения, к какому классу кузовов относится модель 3-серии GT (Gran Turismo). БМВ об этом умалчивает.
2012 BMW 320 Li
Эта модель представлена только на Китайском рынке. Длина и колесная база этой машины, больше традиционной «трешки», на 11 сантиметров. Это сделано для того, чтобы привлечь к модели Китайских бизнесменов, которые любят недорогие и просторные машины для деловых поездок.
Полицейская версия BMW 3 серии (F30)
Баварские полицейские уже давно полагаются на автомобили БМВ для решения своих задач по охране порядка. К примеру, полицейскую трешку можно часто увидеть в Мюнхене. Примечательно, что спецверсия 3-серии, также встречается не только в Германии, но и в Китае или Южной Африки.
Три, четыре
На этом фотографии вы можете увидеть все поколения М3.
2015 BMW 3 серии: Рестайлинг
К юбилею 3-серии БМВ, Баварцы представили рестайлинг модели. Несмотря на небольшие внешние изменения, новая модель все-таки закладывает фундамент для будущих поколений автомобилей.
Так впервые на 3-серию будут устанавливаться трехцилиндровые моторы, а также впервые выйдет гибридная версия. Дальше, надеемся, компания БМВ не разочарует и выпустит очередной шедевр.
www.1gai.ru
BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW 3-series
Цена | 2 580 000 — 2 870 000 ₽ |
Мин. цена | 2 580 000 ₽ |
Макс. цена | 2 870 000 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4709 |
Ширина, мм | 1827 |
Высота, мм | 1442 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW 3-series
BMW 318d MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 318d AT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d AT
Цена от | 2 580 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d xDrive AT
Цена от | 2 720 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 300/1350-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT
Цена от | 2 870 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 580/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 3-series по цене
От 2 790 000 ₽
До 4 265 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 2 290 000 ₽
До 3 405 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 844 000 ₽
До 3 784 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2019
От 2 299 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 2 690 000 ₽
До 4 160 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 404 000 ₽
До 6 280 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
До 2 889 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 350 000 ₽
До 3 170 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
Отзывы владельцев BMW 3-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW 3-series
1024×768
1280×1024
Обои BMW 3-series
Видео BMW 3-series — тест драйвы
BMW 3-series / БМВ 3-серии
Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.
Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.
На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.
avto-russia.ru