Fiat 124 Spider 2016-2017 цена, технические характеристики и фото
Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2017, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.
Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.
Экстерьер
Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.
Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.
Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.
Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.
Размеры машины:
- длина – 4054 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1233 мм;
- колесная база – 2310 мм;
- колеса – R16/R17.
Интерьер
А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.
Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.
Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.
Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.
На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.
Технические характеристики Fiat 124 Spider 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 240 H*m | — | 4 | |
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.
Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.
Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.
Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.
Цены
Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.
Топовая модель получит:
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- климат-контроль;
- систему доступа без ключа;
- адаптивную оптику;
- круиз-контроль;
- различные системы безопасности;
- аудиосистему Bose на 9 динамиков.
Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Представлены хэтчбек и кабриолет Fiat 500 с самым маленьким турбомотором — ДРАЙВ
Сергей Удачин, . Фото: FIAT | |
Стараясь сделать модель предельно экономичной и экологичной, итальянцы уже высказали массу идей — от установки на машину крохотных, почти мотоциклетных моторов до внедрения гибридных силовых агрегатов. И вот они решили отчитаться по одному из пунктов. |
Яркая модель в стиле ретро Fiat 500, на которую глава итальянской компании Серджио Маркионне сделал ставку, продолжает эволюционировать. В минувшее воскресенье, 4 июля, по случаю трёхлетия «пятисотого» — видимо, день рождения машины в Италии будут традиционно отмечать пикниками и шоу-программами — в старейшем городском парке Турина была показана его версия, оборудованная бензиновым двухцилиндровым турбодвигателем 0.9 серии TwinAir.
Мотор, который почти на четверть меньше сопоставимых с ним по мощности «четвёрок», развивает максимум 85 л.с. (при 5500 об/мин) и 145 Н•м (при 1900 об/мин). С ним автомобиль способен разгоняться до 173 км/ч и набирать сотню за 11 с. То есть он заметно динамичнее, чем 69-сильная версия 1.2 (160 км/ч, 12,9 с), и находится практически на одном уровне с самой мощной 100-сильной модификацией 1.4 (182 км/ч, 10,5 с).
Как ожидается, в Европе модель Fiat 500 с самым крохотным мотором стандарта Евро-5, потребляющим в среднем 4,1 л топлива на 100 км с «механикой» и 4 л с «роботом», начнёт продаваться в сентябре 2011 года.
Щедро одаренная «зелёными» технологиями, машина оснащается системой start/stop, которая выключает мотор во время остановок и снижает, таким образом, расход топлива в городском цикле примерно на 12%. Будучи оснащён механической коробкой передач и внимая электронному «голосу разума» (который когда надо шепчет: «Не заводись!», «Не пей слишком много!»), мотор потребляет от 4,9 л/100 км в городе до 3,7 л/100 км на трассе и выбрасывает в воздух 95 г СО2 на километр. Вариант с «роботом» Dualogic выпивает в пробках 4,6 л/100 км, за городом — 3,6 л/100 км, а углекислого газа в атмосферу выделяет на 3 г/км меньше.
Весело стрекочущие хэтбчеки Fiat 500 и кабриолеты 500C с новым турбомотором, кроме издаваемого ими звука, пожалуй, ничем не отличаются от своих «собратьев». Те же размеры: длина — 3546 мм, ширина — 1627 мм, высота — 1488 мм, колёсная база — 2300 мм. Та же внешность, тот же интерьер.
Кроме того, у машины есть «гринписовский» режим ECO. После его активации специальной кнопкой электроника ради экономии ограничивает максимальную мощность мотора на отметке 78 л.с. (при 5500 об/мин), а крутящий момент — на уровне 100 Н•м (при 2000 об/мин). Также благодаря функции eco:Drive автомобиль умеет собирать и анализировать параметры поездок, а результаты предоставляет водителю через коммуникационную систему Blue&Me с USB-разъёмом. Просматривая эти данные на компьютере через бесплатную программу (она доступна в Интернете), владелец машины может повысить навык экономичной езды и действительно сберечь не так уж мало денег.
www.drive.ru
Уникальный Fiat 124-С4 кабриолет | PulsON — все самые интересные события в мире.
Увидев эти фотографии многие подумают что это очередная поделка от вездесущих тюнеров, которые надругались над «копейкой» и сделали из нее кабриолет. А вот и не угадали — это самый что ни на есть настоящий, заводской Fiat 124 С4, увидевший свет в 1966 году с помощью кузовного ателье Carrozzeria Touring из Италии.
Автомобиль очень редкий, если это можно так назвать, так как он существует в единственном экземпляре.
Прототип был создан на базе серийного Fiat 124, который впоследствии, с минимальными изменениями, стал выпускаться в Советском Союзе под маркой ВАЗ 2101 вплоть до 1988 года, а если учесть основные узлы и элементы, то и по сей день.
Этот экземпляр кабриолета красовался на Туринском автосалоне 1966 года под названием «С4 Touring Superleggera», там же было принято около тысячи заявок на автомобиль от частных лиц и дилеров. На радостях ателье ателье Carrozzeria Touring приняло решение о начале мелкосерийной сборки новой модели. Но этому не суждено было сбыться.
Жесткая конкуренция со стороны крупных ателье Pininfarina и ItalDesign вынудила Carrozzeria Touring отказаться от этой затеи, а через некоторое время ателье и вовсе объявило себя банкротом.
Очень жаль, но Fiat 124 С4 так и остался в единственном экземпляре…
У демонстрационной машины салон обшит натуральной кожей с перфорацией.
Обратите внимание на педальный узел, в отличии от нашей «копейки» на Fiat 124 педаль газа расположена на полу.
В светло голубом цвете автомобиль выглядит очень здорово. Просто красавица.
Фирменный шильдик ателье Carrozzeria Touring
Складывающаяся вручную крыша.
Двигатель 1,2 литра мощностью 60 л.с. конечно слабоват, но для того времени для подобных автомобилей это было нормой.
На Fiat 124 С4 гидроусилитель предусмотрен не был, сейчас же он установлен практически на всех современных автомобилях. В случае его неисправности можно воспользоваться ремкомплектом для насоса гидроусилителя руля, подобрать можно здесь: www.steering.com.ua/remkomplekty/dlya-nasosov-gur-53
Ч/б фото 1966 года.
Так же существовала модификация со съемной жесткой крышей. Но в этом случае пришлось бы повозиться с монтажом и демонтажом металлического верха.
Поделиться в социальных сетях
pulson.ru
Кабриолет Fiat 124 Spider появится на публике нынешней осенью — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Mazda, Fiat
Ещё когда предполагалось, что Spider будет носить шильдик Alfa Romeo, итальянцы подчёркивали: мы не станем просто подправлять внешность Мазды (на фото), все наружные панели нашего кузова должны быть оригинальными.
Совместный проект Фиата и Мазды обернётся новинкой под именем Fiat 124 Spider. Название историческое, и кабриолет будет эксплуатировать ностальгические чувства автомобилистов, знакомых с далёким предшественником. Открытый автомобиль (либо двухместный, либо с формулой 2+2) на шасси родстера Mazda MX-5, по данным издания Edmunds, отпразднует свой дебют на публике или в сентябре нынешнего года во Франкфурте, или в ноябре в Лос-Анджелесе. В продажу поступит в 2016 году.
От Мазды Fiat получит подвески, компоновку с расположением мотора спереди в пределах базы, и, по-видимому, мощную ферму, соединяющую коробку передач с задним редуктором.
Модель MX-5 оснащается двумя моторами Mazda Skyactiv-G 1.5 и 2.0 мощностью 131 и 157 л.с. соответственно. У Фиата будет свой собственный агрегат. Скорее всего, FIRE MultiAir Turbo, который в разных своих версиях выдаёт от 135 до 170 сил. Кабриолет Fiat 124 Spider встанет на конвейер бок о бок с соплатформенной Маздой на заводе в Хиросиме. Продавать его будут на различных рынках примерно по той же цене, что и MX-5 (порядка $25 000 в США).
История
Кабриолет Fiat 124 Sport Spider с посадочной формулой 2+2 выпускался под этим именем с 1966 по 1982 год, а в 1983–1985 годах — как Pininfarina Spider. В ателье Pininfarina и был разработан кузов этой модели.
Индекс 124 у кабриолета появился неслучайно: часть его агрегатов была заимствована у седана Fiat 124 (прообраза вазовской «копейки»), однако колёсная база сократилась с 2420 до 2280 мм. Базовый мотор объёмом 1438 «кубиков» тоже вёл своё происхождение от двигателя седана, но в нём нижний распределительный вал был заменён двумя верхними. В дальнейшем появлялись новые моторы (1.6, 1.8), карбюратор уступил место впрыску, а под конец выпуска в гамму были добавлены двухлитровые агрегаты (с турбонаддувом и с механическим нагнетателем), развивавшие до 135 сил. За всё время выпуска было построено 200 000 Спайдеров, из них 75% нашли своих владельцев в США.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Из двух братьев-близнецов вы бы предпочли…
- 1.Fiat 124 Spider
- 2.Мазду MX-5
- 3.Пока Fiat не раскрыт, выбирать рано
www.drive.ru
Элегантный кабриолет Fiat 124 Spider 2016-2017 года, фото и технические характеристики, цена | AUTOSORT.RU
У любого, кто вырос или хотя бы родился на постсоветском пространстве, тольяттинская модель ВАЗ 2101 отчетливо ассоциируется с первым советским массовым автомобилем и началом эры тотальной автомобилизации. Пускай для этого и пришлось усадить всю край за руль одной-единственной модели. Часть из тех, кто пускает ностальгическую слезу при облике «копейки», знает, что это на самом деле итальянский Фиат 124 1966 модельного года. Однако тут вам не там, Фиат, в отличие от ВАЗа, выпускал море моделей, в том числе и спортивный кабриолет Fiat 124 Spider. Было это с крышки 60-х и до середины 80-х, но вот уж чего совсем никто не ожидал, так это появления нового спортивного кабриолета с таким же именем, увлекательным дизайном, но на шасси Мазды МХ-5 в 2015 году.
Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства
Мягкие и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года
Концерн Фиат/Крайслер совместно с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Истина, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно невесть, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для заключительного, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как популярно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, какой и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на престарелых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.
Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным отворённым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомашина комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но запоздалее его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё запоздалее появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах реализованных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.
Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было гладко год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании твердо заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, иными кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим нравом. Более итальянским.
Новый Fiat 124 Spider 2016-2017 года. В торговле с 4 июля
Фиат сумел сохранить свою идентичность, имея одинешенек конвейер с Мазда МХ-5
В этот день компания отмечала день рождения ещё одной культовой модели, Фиат 500 и коротала онлайн-презентацию, в ходе которой и было заявлено о старте продаж новоиспеченного кабриолета на базе МХ-5. С 18 июня 2016 года продажи завязались в Италии, а по всей Европе официальные дилеры начали продавать живые машины с 4 июля. Базовый автомашина стоит €24000, комплектация Lusso — от €28000, а цена топовой 175-сильной версии Abarth возле сорока тысяч евро. Чтобы закрыть все разговоры о том, что лучше Мазда МХ-5, или же Фиат 124, любой тест драйв с первых километров подтвердит, что это совсем разные автомобили, хоть и собраны на одной платформе и на одном заводе. Мазда — идеальный вариант для накручивания сфер по треку. Педаль в пол, и можно получать море удовольствия от прохождения затяжных заворотов, скоростных серпантинов и шпилек. Фиат — это азартный автомобиль. Он не хуже сестры строчит траектории, но за рулём Спайдера можно играть педалью газа, вволю напереключаться коробкой, заправлять машину в заворот не только рулежкой, но и точной дозировкой подачи топлива, тормозами. Да и выглядят они совсем по-разному.
Если Мазда традиционно смотрит с фирменным злобным прищуром в ясное будущее, где царят технологии и витает дух кодо, то Фиат может позволить себе предаться ностальгии. Основные стилистические черты кузов получил от звезды 60-х, родстера Спорт 124 Спайдер. Те же потопленные в крылья фары, тот же рифленый капот, такая же ненасытная решётка радиатора, тот же раскладной тент.
Истина, фары стали либо ксененовыми, либо полностью светодиодными, но это уже зависит от конкретной комплектации. Вогнутая покрышка багажника с интегрированным спойлером — это тоже привет из 60-х. Дутые задние крылья, размашистые светодиодные фонари прямоугольной формы, даже тканевый мягкий тент на кровле и тот складывается без всяких сервоприводов, только руками. Но сделано это не для того, чтобы прочувствовать дух престарелого Спайдера, а чтобы снизить массу кузова.
Итальянское турбосердце и иные технические характеристики
Двигатели исключительно свои, итальянские
Масса автомашины немногим более тонны (от 1,05 до 1,13 в зависимости от комплектации), в длину он чуть вяще Мазды за счёт заднего свеса. В результате удалось увеличить размер багажника до 140 литров. Не бог весть что, но у МХ-5 он и того меньше, 128 литров. Под капотом у Фиата в базовой комплектации одинешенек мотор, зато свой, итальянский. Это бензиновая четверка с турбиной на 1400 кубов мощностью 162 мочи и тягой 250 Нм. Коробка передач может быть только двух образов — это традиционная великолепная шестиступенчатая механика и японская автоматическая классическая гидромеханическая КПП от Aisin. Утилитарны все настройки в трансмиссии на Фиате изменены. Изменили также передаточное касательство главной передачи, но Мазда выигрывает количеством моторов — ей положены два своих двигателя: бензиновый полуторалитровый мотор мощностью 130 сил и двухлитровая 157-сильная четверка.
Зато Fiat 124 Spider мощнее японки даже в базе, а кушать ещё версия Абарт с бензиновый 170-сильной четверкой с увеличенным крутящим моментом до 260 Нм. Этот мотор способен рассеять родстер до заветной сотни за 6,8 секунды, в то время как базовая версия потратит на разгон на 0,7 с вяще.
Фото салона Фиат 124 Спайдер 2017 года
Оба двигателя имеют вылитый характер. Они не слишком вспыльчивы, эластичны и очень покладисты. Если не находить небольшую турбояму, то в целом тяга равномерно распределяется с низов до самой алой зоны. Максимум момента достигается уже на 2,5 тысячах оборотов, при этом моторы довольно экономичны. 162-сильный двигатель в городе может расходовать не немало 8,2 л/100 км, а в загородном цикле расход топлива будет не вяще пяти литров. Более мощный двигатель попросит на 0,5 л вяще. Максимальная скорость ограничена электроникой и для базового автомобиля она составляет 215, а для топовой версии — 232 км/ч.
Несмотря на то, что подобный автомобиль просто обязан иметь механическую КПП, в дилерских центрах отчего-то упорно навязывают айсиновский автомат. Он работает достаточно мягко, но порой тупит, а это будет мешать раскрыть все возможности итальянского мотора. К тому же, учитывая турболаг, гораздо эффективнее будет трудиться все же механика. Переключения на ней вкусные и чёткие, и если захотим получать максимум наслаждения от управления Fiat 124 Spider, лучше не вестись на уговоры дилеров и приобрести всё-таки машину с МКПП, к тому же автомат стоит дороже. Стоимость на вариант с АКПП в Европе примерно на тысячу выше автомобиля на механике.
Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017
Комфортное и прогнозируемое управление
Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести. Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска. На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.
Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:
- система бесключевого доступа;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- инертный круиз-контроль;
- четыре динамика, которые встроены в подголовники.
Размер багажника вяще, чем у MX-5
Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет. Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт. Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.
Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017
[embedded content]
Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа. Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным. Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.
Поделиться ссылкой:
Похожее
autosort.ru