Fiat Doblo
Модель Fiat Doblo стала на производственный конвейер в 2000 году. Более практичного и многофункционального автомобиля тяжело себе представить. |
|
Pontiac Torrent
В 2006 году на Детройтском автомотошоу состоялся дебют Понтиака Торрента, который представляет собой кроссовер средних размеров. Модель сочетает в себе лучшее от минивена и внедорожника. |
|
В 1925 году мастерская «Флитвуд», войдя в состав «Дженерал Моторс» и перебравшись в Детройт, начала работать на отделение «Кадиллак». Теперь «Флитвуд» выпускал кузова на самые дорогие модели этой марки. |
|
Skoda Pickup
В 1991 году Skoda предприняла не слишком успешную попытку коммерческого производства автомобилей типа пикап. Не смотря на усилия со стороны инженеров, в конструкции и техническом оснащении Skoda Pickup было много слабых мест, компенсировать которые комфортом и стоимостью было практически невозможно. |
|
Toyota Crown S150
На Токийском автосалоне 1995 года было представлено уже десятое поколение автомобилей Toyota Crown с индексом S150 класса «Люкс». Благодаря обновлению внешнего вида модели, автомобиль стал выглядеть солидно и более привлекательно. |
a2goos.com
BMW 750i (22 фото) – Васи.нет > Васины посты
vasi.net Популярные За неделю За месяц Свежие Написать Авторизация 23.02.2008 Катерина0
vasi.net
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
Большой обзор: 2016 BMW 750Li xDrive
2016 БМВ 750Li, самый спортивный автомобиль среди престижных седанов
BMW опубликовал первые официальные снимки шестого поколения 7-й Серии прошлым летом в июне месяце. В преддверии этого события в интернете то и дело появлялись шпионские фотографии седьмой модели, которые честно говоря мало кого зацепили. Прошло время, наступил день премьеры, автомобиль был раскрыт. И опять сложилось стойкое ощущение, что BMW пошло не по тому дизайнерскому пути, о котором мечтало большинство фанатов. Быть может, стерпится- слюбиться? Возможно эта формула идеально подошла бы к новому поколению седьмой серии.
Прошел год, престижный седан действительно примелькался на обложках журналов, на фотографиях в интернете и в тех редких случаях, когда ты встречаешь его на улице.
Но в сегодняшний наш обзор попала не простая BMW, а топовая ее версия- 2016 BMW 7 Series 750Li xDrive. Выше нее только звезды и окончательная версия BMW, релиз которой прошел совсем недавно, 760i с V12.
Откуда есть пошла BMW 7 Серии…
Для начала давайте углубимся в историю 7 Серии. Первый в мировой истории седан BMW 7-Series был запущен еще в 1977 году. С тех пор баварскому бренду удалось продать более 1.6 млн. единиц на протяжении последовавших десятилетий. Предыдущее поколение флагманского седана BMW было продано в объеме приблизительно 370.000 единиц, что также является значительным показателем.
Первый большой обзор нового 2017 Bugatti Chiron
По мере развития «Семерки», BMW начало предлагать все больше и больше вариантов тюнинга и других различных улучшений, дающих возможность покупателям создать уникальный автомобиль. Некоторые из решений впервые примененные на флагмане перешли и на другие модели линейки. Так и повелось, что флагман стал тестовой площадкой для наиболее передовых и важных обновлений и демонстрации новых технологий. Каждое поколение и рестайлинговая версия 7 Series предлагала те новейшие системы и функции, которые начинали позже применяться по всему модельному ряду.
Например, второе поколение (E32) стало первым в мире автомобилем, который предложил установку галогенных фар. Помимо этого, второе поколение стало первым BMW с функцией системы контроля тяги. Третье поколение флагмана BMW стало первым европейским автомобилем доступным с интегрированной системой спутниковой навигации. Четвертое поколение было первым BMW, которое можно было приобрести в водородной версии. Это была также и первая модель BMW, на которой была установлена система iDrive. Сегодня никого не удивит ее присутствие даже на BMW 1-Series, но на момент запуска это была чрезвычайно сложная и спорная функция.
BMW 7 Series предыдущего поколения также стала первой моделью именитой компании, которая перешла от кодировки с использованием литеры «E» к «F». И также стала пионером в этой модельной линейки, благодаря тому, что в передней подвеске был впервые применен двойной поперечный рычаг. Помимо этих обновок, система iDrive также была улучшена и обзавелась сенсорной панелью.
Изменения в кодировании произошли и в последней модели. Теперь ее обозначение начинается с буквы «G», под кодовыми названиями G11 и G12. Последняя версия относится к модели с удлиненной базой, первая соответствует моделям со стандартным вариантом длины базы.
Какие новшества принес с собой новый BMW 7 Series? Во-первых, все начинается с совершенно новой кластерной архитектуры, модульной платформы под названием 35up. Также это первый BMW в котором используется армированный углеродным волокном полимер (CFRP) в элементах шасси и в кузове.
«Не все сделано из углеродного волокна, так как в конструкции применяется высокопрочностная сталь и алюминий»
Шестое поколение флагманского седана от BMW располагает самонастраиваемой пневмоподвеской на обе оси, которая впервые появилась на данной модели и сделала серьезное улучшение в отношении комфорта. На новых автомобилях установлены также электромеханические стабилизаторы для ограничения кренов кузова.
Баварская «Семерка»- новаторский автомобиль. Среди новых технологий, пришедших в модельный ряд благодаря 7 Series можно отметить первый сенсорный экран в BMW, и первая в автоиндустрии система контроля жестов. В новом BMW также можно заказать встроенную «фитнес» систему с функцией массажа спины (массажные кресла), беспроводную зарядку, сенсорный брелок и систему, которая позволяет водителю парковать автомобиль при помощи брелока. Система круиз — контроля позволяет управлять новой 7 -й Серией почти автономно на автомагистралях со скоростью до 210 км/ч. Светодиодные фары- стандарт, но в качестве опции можно приобрести новейшие лазерные блоки.
Как обычно, новое поколение флагманской модели BMW 7-й Серии показало свой новый вид. Новая Семерка располагает несколькими элементами, никогда раньше не использовавшимися на BMW, к примеру- новые линий идущие вдоль передних крыльев (вы можете увидеть их, начиная от внешнего края фары). Присутствуют на новом флагмане классические интерпретации традиционных линий компании, такие как изгиб Хофмайстера.
Некоторые элементы экстерьера BMW G12 7 Series выглядят гипертрофированными. Взять к примеру, переднюю фальшрешетку радиатора, это самый большой из подобных элементов, когда-либо устанавливавшихся на этот тип седана. Вторят ему огромные сплющенные фары. Они сделаны такими массивными для того чтобы не нарушать пропорций. Профиль автомобиля, как и остальные части седана, сочетают элегантность и спортивность. Единственный элемент, целесообразность которого мы бы оставили под вопросом- линия в нижней части дверей, идущая от переднего колеса, до конца задней двери. Она похожа на стилизованную хоккейную клюшку, а не на часть дизайна.
Задняя часть 7 -й серии также располагает огромными задними фонарями, соединенными с помощью хромированного элемента. Детали, на которых мы заострили внимание, лишь некоторые из изменений, которые провел баварский бренд в своем флагманском седане.
«Результат дизайнерских поисков- не самый красивый автомобиль в сегменте, но это правильная, логичная эволюция от предыдущего поколения»
С некоторых ракурсов, он выглядит лучше, чем Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса, но с других углов обзора, BMW 7 Series смотрится не столь привлекательно, как это могло бы быть. Нравится вам это или нет, но будущие модели BMW будут вдохновлены дизайном флагмана, так что придется привыкнуть к новому фирменному стилю, он всерьез и надолго.
Если дизайн BMW шестого поколения 7-й Серии не сильно изменился, то об интерьере это сложно сказать.
Речь идет не только об изменениях цифровых приборов, но в целом расположение элементов управления делают этот интерьер очень схожим с текущей современной версией Mercedes-Benz S-Class. Приборная панель выглядит монументально, материалы, использованные при создании интерьера автомобиля, были подобраны с большим вниманием к мелочам. Большинство поверхностей мягкие на ощупь, за исключением тех элементов, которые не должны проявлять подобных тактильных ощущений.
Тем не менее, новая 7-я Серия окончательно не распрощалась с некоторыми нестыковками с качеством материалов. Дело в том, что флагманский седан «делится» кнопками и элементами управления со своими меньшими братьями и сестрами, младшими моделями BMW.
Никто не говорит, что это неправильно использовать тот же стиль или форму кнопки для флагманского седана и хэтчбека начального уровня, но невысокое качество пластика на ощупь и на взгляд, удручает.
«Удлинённая версия 7-й Серии обеспечивает пассажирам достаточно свободного пространства, но недостаток места не является проблемой в любом флагманском седане, доступном на рынке сегодня, если вы не Шакил О’Нил»
Напористое наступление BMW на хай-тек начинку не прошло бесследно. Не очень технически продвинутым людям будет трудно понять, как управлять некоторыми расширенными техническими особенностями этого автомобиля. На заднем сиденье, в спинках передних сидений вмонтировано два обычных экрана, планшет на основе Android расположился сзади в центральной консоли, также там присутствует пульт дистанционного управления. Последний представляет собой устройство, которое выглядит как пульт дистанционного управления для телевизора, но в его функционале присутствую элементы управления системой iDrive.
Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году
Планшет выполняет те же функции, но при помощи сенсорного управления. Это отличная система, если вы дружите с современными электронными технологиями, но она по- прежнему требует периода адаптации для большинства пользователей. Работа системы кардинально отличается от тех систем, которыми вы пользовались на других BMW и это автоматически делает модели предыдущего поколения устаревшими. На задних сидениях также присутствует телефон, что достаточно традиционно. На телефоне стоит шильдик BMW, а своим внешним видом он напоминает увеличенный вариант телефона Nokia.
Версию с удлиненной колёсной базой в 7-Серии можно заказать с необыкновенным пассажирским сиденьем, которое складывается, чтобы дать задней VIP персоне справа больше удобства. Сиденье переднего пассажира уходит вперед и складывается по направлению к приборной панели. И вот подставка для ног готова принять на себя заботы об отдыхе пассажира. Система немного уменьшает обзорность для водителя, но есть промежуточное положение, в котором водитель все еще можно увидеть происходящее в правом зеркале заднего вида при сложенном переднем сидении.
Место правого заднего пассажира имеет расширенный набор кнопок, в этих элементах управления просто запутаться.
Например, когда речь идет о контроле жестами. Некоторые затруднения могут появится при использовании некоторых комбинаций. Речь идет о настраиваемых жестах (четырех ручных сигналов, которые понимает автомобиль). Спиральное движение указательным пальцем, используемое для регулирования громкости, работало безупречно.
Меню системы iDrive остается сложным, и вы должны будете потратить немало времени, чтобы узнать, как им управлять. Несколько часов практических занятий с меню должно быть достаточно, чтобы освоить использование системы во всех тонкостях.
После настройки вы можете сохранить свой профиль и позволить другому пользователю (если таковые имеются) установить их параметры. Настройки климат-контроля, сидений и многого другого можно подогнать под себя.
Версия 750i в кузове G12 BMW 7-й Серии поставляется с 4,4-литровым твинтурбированным бензиновым V8. Он обеспечивает 450 л.с. при 5,500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 650 Нм уже в районе 1,800 об/мин. Блок совмещен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Привод на все колеса- опциональная версия, и наша модель, была ей обеспечена.
Турбированный V8 с прямым впрыском является подлинным чудом технологий моторостроения. Он может легко дать возмутительно большое количество мощности и крутящего момента или превратиться в экономного потребителя горючего, если лишняя мощность вам не требуется в данный момент. Этот дуализм устройства, наряду с плавной работой двигателя V8 делает этот силовой агрегат, достойным 2016 BMW 7 Series.
Автоматическая коробка передач поставляется с подрулевыми переключателями для ручного управления. Система полного привода оптимизирован для идеальной отработки дорожных в большинстве режимов работы, в то время как активация режима вождения Sport Plus привнесет небольшое ощущение избыточной поворачиваемости в характер автомобиля.
Среди люксовых автомобилей BMW вне конкуренции по мощности. Lexus не располагает такой мощностью, как 7 Series, Jaguar XJ и подавно. У Audi A8 под капотом расположен похожий 4,0-литровый TFSI, а Mercedes-Benz S-класса поставляется с чуть более мощным двигателем, который имеет даже немного больший крутящий момент.
Что касается ускорения, то 750i быстрее, чем его конкуренты. Он также обходит их в экономии топлива при сравнении официальных показателей, предоставляемых производителями. Реальность показала нам, что новый 7 -й серии может быть реально экономичным, если вы неагрессивно водите.
«Внедрение системы пневматической подвески в линейке 7 Series изменило поведение автомобиля на дороге до неузнаваемости»
Можно констатировать важный факт, 7-я Серия как была динамичным флагманским седаном, так им и осталась, только теперь она достигла того уровня комфорта, который изначально и должен был быть присущ этому виду дорогостоящего автомобиля и к которому так долго шли предыдущие поколения.
Водителя и пассажиров наслаждаться улучшенным уровень комфорта, который теперь сопоставим с тем, что предоставляется мировым лидером сегмента, S-Class. В некоторых аспектах 7-я Серия даже способна на большее, чем текущий S-Class, мы говорим о режиме Sport. В нем, рулевое управление S-класса чувствует себя искусственным, оно словно не связано с колесами. BMW сделало все возможное, чтобы избежать ошибки конкурента, на 7 Series была разработана электрическая система рулевого управления с превосходным чувством обратной отдачи от колес. Такого вы не встретите ни на одном престижном седане конкурентов.
Это не спортивный автомобиль, но он вне конкуренции для модели в этом сегменте. Он также поставляется с новым адаптивным режимом для Driving Experience Control, который изменяет реакцию транспортного средства на управляемость в зависимости от тех входных данных, которые оно получает.
Что касается поведения на дороге, 7-ка отличается нейтральным характером. На ней не почувствуете ни избыточной, ни недостаточной поворачиваемости. Крены кузова минимальны даже в скоростных поворотах, их буквально не чувствуешь. Только в самых экстремальных ситуациях возможно почувствовать вес этого автомобиля, он по- прежнему соответствует 2 тоннам.
Integral Active Steering System (Интегральная система активного рулевого управления) помогает автомобилю удерживать траекторию, выбранную водителем на высоких скоростях. Система также сглаживает радиус поворота и улучшает управляемость даже на низких скоростях. Тем не менее, законы физики не обмануть, а сцепление и без того отличных шин пока не улучшить. Из лимузина сделать спортивный автомобиль не получится. Он просто не предназначен для этого.
Серия № 7 от BMW никогда не стоила дешево. С постепенным улучшением технологий на протяжении многих лет она становилась все дороже. Все новейшие технологии, которые устанавливали на борт стоили дорого, добавив несколько дополнительных элементов мы получаем еще более дорогое изделие из кожи, карбона, стали и алюминия. Стоит ли оно того? Уверен, что стоит!
www.1gai.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 750i (G11)
Технические характеристики BMW 750i
BMW 750i
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
Дизайн нового BMW 7 серии прекрасно гармонирует с характером автомобиля. Изящные пропорции, мощные поверхности и динамичные линии выражают его стиль, солидность, впечатляющую динамику и эксклюзивную элегантность. В неповторимом облике седана класса «люкс», который предлагается как со стандартной, так и с удлиненнойколесной базой, блестяще отражается гармоничное сочетание между удовольствием от вождения и комфортом. Характерные особенности салона нового BMW 7 серии – невероятный простор, который подчеркивается многочисленными горизонтальными линиями, по-спортивному ориентированный на водителя кокпит, благородные материалы отделки высочайшего качества и прекрасная функциональность, достигнутая в том числе за счет использования инновационных органов индикации и управления.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series
Выпуск 2007 | Пробег 96000 км 1 300 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 167000 км 650 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 95800 км 575 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series
-
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…
подробнее -
10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…
подробнее -
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…
подробнее
www.autonet.ru
Citroen Xsara Picasso
Представление Citroen Xsara Picasso состоялось в 2000 году. Эта модель является переднеприводным минивэном, в котором удлинена база. |
|
Pontiac Solstice
Такая модель автомобиля, как Pontiac Solstice в любой ситуации не останется незамеченной. Данная машина относится к 2008 модельному году, но среди всего семейства сравнительно недорогих родстеров спортивного типа, отличается оснащением более высокого класса. |
|
Freightliner Classic
Магистральные тягачи Freightliner Classic выпускаются с 1991 года. Эта модель является одной из самых эффектных и узнаваемых в США. |
|
Opel Insignia OPC Hatchback
В 2009 году произошла презентация нового спортивного хэтчбека. Опель Инсигния ОПС –это прекрасное элитное авто, которое так востребовано на рынке автомобилей. |
|
Yutong ZK6119HA
Yutong ZK6119HA – это совместное детище китайской автокомпании Yutong и концерна MAN. Он представляет собой комфортабельный автобус для туристических поездок, пассажироперевозок на длительные расстояния. |
a2goos.com