Киа оптима или хендай i40 – 40

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6 | Тест-драйвы

Интрига определенно имеет место: после полного перерождения Optima готова рвать и метать конкурентов, небрежно помахивая весьма привлекательной ценой. Тем более что соперников на поле брани осталось не так уж и много: после долгих и продолжительных мучений рынок покинули сразу несколько автомобилей, среди которых были вполне успешные – казалось бы! – Opel Insignia и Nissan Teana. В общем, особо выбирать нынче не из чего.

Поначалу мы было думали позвать на встречу представителей объединенной Европы, благо новые Passat и Superb появились в России относительно недавно – однако, приценившись, все же решили, что на сей раз обойдемся без них: с сопоставимыми силовыми агрегатами и в достойных комплектациях эти машины будут примерно на полмиллиона дороже коллег из Кореи и Японии. Посему у нас случился азиатский междусобойчик, в котором помимо алкающей реванша «Киа» и действующего чемпиона Mazda6 принял участие Hyundai i40, который совсем недавно заметно обновился.

У наших «Оптимы» и «шестерки» очень похожие силовые агрегаты – «четверки» в 2,4 л (188 сил) и 2,5 л (192 силы) соответственно и автоматические трансмиссии. А вот в арсенале i40 столь мощных бензиновых моторов не оказалось, и посему мы решили выбрать 141-сильный турбодизель 1,7 л, в пару которому отряжена роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Итак, сможет ли «Оптима» отмстить своей давней обидчице, пересмотрев итоги предыдущей встречи; и не выйдет ли так, что из этого спора победителем выйдет другой «кореец»?

Hyundai i40

Hyundai i40

Когда i40 только шагнул на наш рынок, в России вовсю шли продажи ­седана Sonata шестого поколения. Можно было бы предположить, что новая машина дополнит собой хорошо известную у нас модель, встав на ступеньку ниже ее, однако все вышло совсем не так: спустя некоторое время новичок подсидел «старушку», которая на тот момент была еще молода собой и полна сил. А в прош­лом году i40 на радостях отдался дизайнерам, которые сделали ему рестайлинг.

Этот Hyundai был с нуля разработан в Европе силами европейского подразделения, которое базируется в германском Рюссельсхайме. Как и в случае с «Оптимой», над наружностью «сорокета» тоже трудился немец, только другой: дизайн машины принадлежит перу Томаса Бюркле, который в свое время переехал в Корею из BMW.

Hyundai i40
Помимо седана у i40 есть версия с кузовом «универсал», и у нас ее можно купить. А вот с моторами ситуация более сложная: базовый силовой агрегат 1,6 л сочетается только с «механикой», к тому же его потенциала явно недостаточно для довольно крупной машины. Двухлитровый бензиновый мотор поживее, однако и его усилий хватает буквально впритык – особенно на «автомате». Зато в загашнике у корейцев есть 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с., да еще и вкупе с роботом – вот такой автомобиль мы и решили проверить, приложив его к конкурентам.

После прошлогоднего рестайлинга i40 внешне оче­видно дистанцировался от народного «Соляриса», однако «мордально» стал походить на младшую по рангу модель i30, которая также недавно обновилась. И хотя сами корейцы величают «сорокет» бизнес-классом, на фоне своих ближайших конкурентов он тянет разве что на эконом, причем во всех смыслах. У него нет больших бензиновых моторов – максимум два литра и полторы сотни сил. Зато с дизелем i40 крайне сдержан в потреблении топлива: 8,5 литра по городу при активной езде – завидный показатель. Правда, доплата за дизель уж слишком велика – 90 000. Но, быть может, оно того стоит?

Олег Мандров

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

В «Хендэ» главным сюрпризом для меня стал дизель: обладая скромным объемом, он уверенно тянет крупную машину, легко разгоняя ее за пределы легальных скоростей. Ходовая часть воспринимается как более жесткая, чем в «Мазде», хотя на деле таковой не является. Я бы сказал, что упругие элементы подвески подобраны без учета наших дорожных реалий. А вот «робот» в некоторых достаточно безобидных дорожных ситуациях неприятно удивил толчками и озадачил явно выраженным запахом подгоревших сцеплений в салоне, невесть откуда возникающим в определенных режимах езды. Подобный агрегат на машинах концерна «Фольксваген» такими недостатками не страдает. Если бы не этот досадный недостаток, i40 можно было бы посоветовать тем, кто ценит хорошую тягу мотора, но не желает злоупотреблять высокими оборотами.


Несомненно! Бензиновые два литра скучны, как прокисшее молоко. Дизельные же «один-и-семь» веселят покруче, чем кола-лайт с «Ментосом»: лихой подхват, которым турбодизель всегда готов прихвастнуть, живо увлекает за собой струящийся дизайном седан, перебрасывая 340 Нм с передачи на передачу, коих в коробке по имени DCT целых семь штук. Несколько омрачает процесс разгона лишь самый момент старта, когда робот, нежно оберегая сцепления, производит на свет неловкую паузу: в ответ на нажатие газа машина секунду тупит, а затем трогается с места с нарочитой мягкостью, чтобы уже через мгновение, взвизгнув шинами, призвать на помощь систему стабили­зации. Однако если эту особенность прописать в голове на уровне подсознания, то процесс управления тягой превращается в удовольствие. Другое дело, что рано или поздно за это удовольствие придется платить: иногда у коробки, судя по всему, наступает внутренний конфликт (причем порой в совершенно безобидных ситуациях, буквально на ровном месте) – и тогда в салон проникает характерный запах подгоревшего сцепления. Ни на что намекать, конечно же, не хочется, и все же уверенности в долгой и счастливой жизни корейского робота такие эксцессы не добавляют. Hyundai i40

С точки зрения качества

подачи информации проблем у приборов «Хендэ» нет, а вот насчет стилистики можно поспорить: синие ободки циферблатов – это на любителя

Hyundai i40

Двое пассажиров на заднем диване

будут чувствовать себя вольготно, но третьему лучше не стремиться попасть в их компанию – сидеть посередине неудобно, да и потолок нависает

Hyundai i40

Багажник у i40 почти такой же вместительный,

как у «Оптимы», но отделан несколько проще. К тому же, в отличие от «Киа» и «Мазды», диван раскладывается из салона


В салоне этого претендента на бизнес тоже царит какой-то эконом – по крайней мере, если нагрянуть туда после Kia и Mazda. Все вроде как и неплохо, вот только лоска не хватает. Дизайн передней панели с изысками, но не изысканный – уж слишком силен привкус эклектики. Хотя, что и говорить, к качеству сборки и подбору материалов придраться сложно.
  • бодрый и очень экономичный турбодизель
  • удобная и функциональная мультимедийная система
  • приличное качество отделки интерьера
  • вместительный багажник
  • разумная цена
  • возможность выбора универсала
  • отсутствие мощных бензиновых двигателей
  • своеобразная работа роботизированной коробки DCT
  • значительная доплата за дизель
  • вялая динамика с бензиновыми моторами
  • невозможность заказа обогрева руля
  • отдельные недочеты по части обзорности
  • выступающие петли крышки багажника – можно повредить поклажу

Зато можно попенять инженерам, ответственным за эргономику: даже в самом нижнем положении кресло водителя находится слишком высоко. По обзорности i40 схож с «Оптимой», однако у него нет ни кругового обзора, ни мониторинга «слепых» зон, в зеркале маячит частокол подголовников, с которыми ничего поделать нельзя. Hyundai i40
А вот мультимедийка у Hyundai ничуть не хуже, чем у Kia, и все потому, что она здесь такая же. Приборка же у i40 попроще, к тому же синий «налет» на циферблатах – явно на любителя.

По простору в заднем ряду «сорокет» скорее ближе к «шестерке», нежели к «Оптиме», да и по количеству всяких удобств уступает последней – хотя подогрев дивана есть и здесь. И панорамная крыша, к слову, тоже наличествует.

Hyundai i40
Kia Optima

Kia Optima

Свою историю «Оптима» ведет от модели Magentis, которая дебютировала в 2000 году – это была вариация на тему тогдашнего Hyundai Sonata четвертого поколения. Через пять лет один «Мад­жентис» сменил другой, а в 2010 году миру был явлен новый седан Optima, за внешность которого отвечал немец Петер Шрайер – именно благодаря ему корейские автомобили наконец-то обрели свой собственный дизайн. Нынешняя «Оптима» уже второго поколения удивительным образом похожа на свою предшественницу – хотя, если задуматься, ничего такого удивительного здесь нет: налицо развитие фирменного стиля. Причем развитие экстенсивное: отныне компанию седану составит универсал. Правда, сия радость – не про нашу честь: в России будут продаваться только четырехдверки. Зато – местного розлива, то бишь собранные в Кали­нинграде. Что ж, и на том ­спасибо!

Для нашего теста мы ангажировали версию с мотором 2,4 литра мощностью 188 сил – такие модификации оснащаются исключительно 6-ступенчатым «автоматом». Комплектация GT-line получилась с претензией на спорт, однако все присущие ей атрибуты на самом деле оказались не более чем данью стилю: на скорость они не влияют.

Kia Optima
Зато радуют глаз – как, например, передний бампер с вертикальными воздухозаборниками и выпяченной нижней губой, красные тормозные суппорты и 18-дюймовые колесные диски. И руки тоже радуются: спортивный руль с утолщениями в местах хвата, обтянутый очень приятной кожей и украшенный красной прострочкой, замечательно лежит в ладонях. Хороши и передние сиденья. Им, возможно, слегка недостает боковой поддержки, однако это скорее такая концепция, нежели случайная недоработка – в таком кресле должно быть удобно человеку любой комплекции. Диапазоны регулировок достаточны, однако высокие граждане могут ­пожаловаться на недостаток пространства над головой в машинах с панорамной крышей и сдвижным люком.

С обзорностью проблем нет – в отличие от Hyundai, в зеркале заднего вида не маячат подголовники. К тому же ориентацию в пространстве облегчает система кругового обзора. Правда, объективы довольно быстро покрываются грязью и слепнут – в этом случае одна надежда на парктроник. А еще «Оптима» может быть оснащена системой мониторинга «слепых» зон, которая оказывается весьма небесполезной при езде по городу.

Олег Мандров

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Оптима» выглядит стремительно снаружи и к тому же радует свежим дизайном интерьера. Пожалуй, в этом смысле у «Киа» с «Маздой» паритет. На ходу же мне показалось, что корейская машина оснащена более длинноходной подвеской, чем ее оппоненты. С одной стороны, это должно порадовать пассажиров. С другой же – подобные настройки ходовой диссонируют с эффектной внешностью седана: в характере «Оптимы» нет ни малейшего намека на спорт! Зато прорыв случился в плане динамики разгона, а также в удобстве его управления: теперь «Киа» едет заметно бодрее. Я бы порекомендовал обратить на этот автомобиль внимание тем, для кого помимо остроактуального дизайна большое значение имеют комфорт и простор на заднем ряду.


По качеству отделки интерьера Kia по-прежнему производит крайне приятное впечатление, хотя революции и не произошло. Да и эволюция весьма условная: материалы в целом лучше не стали – впрочем, в этом отношении к «Оптиме» и прежде нареканий не было. Небольшой прогресс наблюдается по части фурнитуры (кнопки, разъемы и проч.) и большой – по части эргономики: так, например, теперь клавиши подогрева/вентиляции кресел расположены куда более логично. Kia Optima

Инструментарий у «Оптимы» –

истинно оптимальный: здесь все весьма красиво, предельно наглядно, в высшей степени функционально. Не к чему придраться!

Kia Optima

По простору на втором ряду

«Оптиме» нет равных, да и по обстановке тоже: здесь есть всякие блага цивилизации в ассортименте – вплоть до шторок на окнах

Kia Optima

Как и у Hyundai,

под фальшполом багажника в «Оптиме» покоится полноразмерное запасное колесо, причем на диске из легкого сплава. Аттракцион неслыханной щедрости!


Простор во втором ряду изрядный, посадка назад удобная, да и всяких удобств предостаточно: есть подогрев сидений, шторки на окнах плюс источники электроэнергии – обычная розетка на 12 В и USB-вход.
  • высокое качество сборки салона
  • полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
  • мультимедийная система с высоким быстродействием и хорошей графикой
  • простор в заднем ряду
  • высоко поднятый передний бампер
  • вместительный багажник
  • пятилетняя гарантия
  • богатые комплектации
  • адекватная цена
  • невысокая плавность хода
  • петли крышки багажника могут повредить груз
  • скромный запас пространства над головой спереди
  • посредственное качество картинки системы кругового обзора
  • скучная управляемость

Ездовые качества «Оптимы» тоже основательно подтянулись. Самый показательный пример – 2,4-литровый мотор: если раньше он с большой неохотой разгонял крупный седан, то теперь претензий к динамике нет. «Мазда», конечно, едет шустрее, однако разница между корейской и японской машинами нынче не столь велика, как прежде. В диапазоне городских скоростей Kia хороша: она уверенно стартует и без какого-либо напряга подводит стрелку спидометра к числу сто. Kia Optima
По плавности хода Optima неожиданно уступила «шестерке». Да и управляемость машины особо не впечатлила – до «Мазды» ей далеко: усилие на руле хоть и «идентично натуральному», однако чистоты связи с колесами нет.

Hyundai i40
Mazda6

Mazda6

В Китае и у себя на родине этот автомобиль назы­вается Atenza, однако у нас известен под куда более лаконичным именем – Mazda6. В 2002 году эта машина пришла на смену модели 626 и с тех пор уже три раза успела смениться поколениями. Нынешняя «шестерка» отпраздновала премьеру на Московском автосалоне в августе 2012-го, а в прошлом году пережила рестайлинг, слегка освежившись наружно и разжившись некоторыми опциями.

Первые два поколения Mazda6 предполагали выбор из трех типов кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Нынешняя «шестерка» ужалась до двух вариантов, лишившись хэтчбека; а в России и вовсе продается только седан, который выпускают во Владивостоке.

Mazda6
Базовым мотором для «Мазды» назначена 2-литровая бензиновая «четверка» семейства Skyactiv мощностью 150 сил, однако мы выбрали более мощную, 192-сильную версию объемом 2,5 л, которая комплектуется 6-ступенчатым «автоматом». Олег Мандров

Руководитель организации,
водительский стаж – 22 года, автомобиль – VW Passat

«Мазда» на красивых дисках смотрится здорово, да и по общему балансу водительских ощущений она заслуженно занимает первое место – на мой взгляд, вполне ожидаемо. Понравилось, как инженеры настроили ходовую часть. «Шестерка» едет упруго, курс держит четко, не обращая серьезного внимания на дефекты дорожного полотна. И это на здоровенных девятнадцатых колесах! Тандем мотора и АКП работает слаженно, выполняя без промедлений все команды водителя. Хорошая связь с автомобилем устанавливается и по рулю. Посетовать можно разве что на недостаток акустического комфорта, но этот вопрос решается доработкой штатной шумоизоляции. Мой вердикт: «Мазда» ­станет лучшим выбором для активного водителя.


«Шестерка» радушно встречает хозяина светлой кожаной мебелью, которая служит настоящим украшением ин­терьера. Да и сам салон японскую машину только красит: его дизайн хоть и лаконичен, но отнюдь не строг – он кажется необычайно свободным и воздушным. Обтянутая кожей вставка на передней панели добавляет изысканности, а декор из алюминия не выглядит навязчивым. Тем не менее отдельным деталям вроде контроллера мультимедийной системы недостает тяжеловесности, но это уже замечание из разряда «до чего бы докопаться». В общем, здесь царит атмосфера радости и счастья. Mazda6

На приборной доске «Мазды»

главенствует спидометр, и это абсолютно логично: показания тахометра в автомобиле с автоматической коробкой по большому счету не нужны

Mazda6

После прошлогоднего рестайланга

«шестерка» обзавелась подогревом задних сидений – правда, это привилегия автомобилей в дорогих комплектациях

Mazda6

Из-за необходимости

уложить на дно багажника «докатку» инженеры «Мазды» были вынуждены приподнять пол, изрядно уменьшив запас по высоте


Правда, ее в некоторой степени омрачает мультимедийная система. Задумана она здорово, но реализована так себе. На фоне Kia и Hyundai графика дисплея выглядит бедненько, хотя сама по себе возможность управления как посредством тачскрина, так и при помощи расположенной на центральном туннеле шайбы определенно добав­ляет ей очков. Опять же – в сравнении с корейскими машинам интерфейс не слишком очевиден, хотя и вполне «привыкабелен». Главным же источником раздражения служит тюнер, который очень долго выстраивает список доступных радиостанций. Сей недостаток в известной мере поправим занесением любимых частот в «Избранное», однако осадочек все же остается.
  • азартная управляемость
  • мощный мотор
  • умеренный расход топлива
  • высокое качество отделки салона
  • отличная эргономика
  • приличная плавность хода
  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой
  • хорошо организованный багажник
  • хорошая обзорность
  • два USB-входа в центральном вещевом боксе
  • незапираемый перчаточный ящик
  • неудобное управление радиоприемником
  • недостаточная высота багажника
  • невозможность заказа обогрева руля
  • парктроники только в самой дорогой комплектации
  • дорогой полис ОСАГО

К эргономике водительского места замечаний ноль, хотя было бы неплохо сделать проекционный дисплей более «покладистым» – при включении зажигания он сразу встает торчком. С другой стороны, вряд ли эта особенность будет волновать большинство «маздоводов», ибо положен такой дисплей только дорогим комплекта­циям. По высоте запаса здесь ощутимо больше, чем в «Киа», даже несмотря на наличие люка.

«Аналоговая» обзорность у Mazda6 хороша, да и «цифровые» помощники начеку – если, конечно, говорить о самой дорогой комплектации, к тому же отягощенной дополнительным пакетом оборудования, в котором помимо прочего есть система мониторинга «мертвых» зон. Хуже другое: и камера, и парктроники доступны только в топ-версии Supreme Plus – более скромным «шестеркам» такие «излишества» не положены.

Mazda6
Задним пассажирам в «Мазде» хоть и вольготно, но все же не так, как в «Оптиме» – здесь «японка» не сильно отличается от Hyundai. В актив «шестерки» можно зачислить электрифицированную ­шторку заднего окна и подогрев сидений, который появился после прошлогоднего рестайлинга. Однако сразу же найти кнопки, коими он включается, посчастливится не всем – для этого придется извлечь из спинки дивана подлокотник, на котором они обитают.

С точки зрения ездовых качеств – истинный driver’s car! Шасси сбалансировано отменно: Mazda6 и рулится восхитительно, и дорожные неровности фильтрует лучше, чем оба «корейца». Руль прозрачный, крены умеренные, а тормоза – «мертвые». Да и мотор радует: разгон самый бодрый, хоть и довольно шумный.

automobili.ru

Киа Оптима или Хендай Ай 40

Киа Оптима отзывы

Киа Оптима 2001 год отзывы

Имя: 12638986
Город: Челябинск
Optima, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не смотря на годы авто очень комфортно ездить одно удовольствие как ни как бизнес класс хоть и лохматых годов, недорогая в обслуге
Минусы: Верх кузова сохранился в первозданном виде, а вот пороги и дно моль сьела на 99% хотя и поговаривают что кузов оцинкован


Имя: Паджеро спорт
Город: Петрозаводск
Optima, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт за небольшие деньги
Минусы: Расход топлива,

Киа Оптима 2003 год отзывы

Имя: 13348841
Город: Краснодар
Optima, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Цена запчастей


Имя: Nik816
Optima, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LX
Плюсы: Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ!!!
Кожа-рожа люк-х..к круиз электро сиденья, запчасти дешовые(копейки,всё от сонаты подходит)
Минусы: Старая и кузов чуть помят , ну ещё цвет вишневый!!!,

Киа Оптима 2005 год отзывы

Имя: Хамит
Город: Уфа
Optima, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный и комфортный седан с отличной динамикой и умеренным расходом топлива.
Двигатель безотказный, заводился в любой мороз.
Салон удобный как для коротких, так и длительных поездок.
Оригинальный дизайн.
Ходовая мягкая и плавная.
Хороший клиренс.
Минусы: Должен принадлежать самодостаточному человеку, который способен уметь реально оценивать потребительские качества автомобиля, а не ориентироваться лишь на брэнд и марку.
Что ремонтировали:Перегорают время от времени лампочки фар (нечасто), которые трудновато менять.
Поломок не допускал, так как ТО делал регулярно и менял детали согласно регламенту.
Если бережно относиться, то внезапные поломки в дороге исключены.,

Киа Оптима 2010 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: большой шикарный красивый автомобиль Не ожидал от корейцев такого классного автомобили
Минусы: жесткий ход и плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:небыло


Имя: 6228455
Город: Оренбург
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, динамичный при мощности 150 л.с, просторный. По трассе — одно удовольствие. Небольшой налог. Дорожный просвет больше одноклассников. Очень надежный. ничего не ломалось. Стойкое ЛКП. За 7 лет эксплуатации ни намека на ржавчину.
Минусы: не мешало бы улучшить шумоизоляцию задних арок. Больше минусов не заметил.
Что ремонтировали:Ничего не ломалось за 7 лет и 100000 тыс. Только расходники
Имя: Газовод
Город: Курган
Optima, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ (ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЁТЫ. МАЗДЫ)
Минусы: ДОСТАТОЧНО НИЗКАЯ ПОСАДКА
Что ремонтировали:НЕТ,

Киа Оптима 2011 год отзывы

Имя: Артур
Город: Когалым
Optima, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль очень хороший, несмотря на то что это KIA, если вы хотите автомобиль класса D, но не камри, которых тысячи во всех дворах, то это именно тот автомобиль!
Экстерьер и интерьер данного авто на высоте (по отношению к машинам данного года), самое главные плюсы данного авто, если рассматривать так же диапазон подобных лет, то это то что напичкана она для своей цены очень многим, в данном авто есть все для удобства. За 6 лет владения ни разу не пожалел!
безумно что нравится в этом авто так это родная штатная музыка Infinity, она просто на высоте, там она лучше всех этих камри, пассатов, бмв…имхо

Минусы: Однако есть и пару минусов, первое что лезет в голову это клиренс, у данного авто он достаточно низкий 145мм + защита которая находится чуть ниже, второе это подвеска, она жестковата, третье это GPS навигатор-его просто можно не включать, т.к. с обновлениями тут беда, ну я думаю все.
Что ремонтировали:амортизаторы, рулевая рейка


Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Белореченск
Optima, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: плюсы практически 99% очень надёжная машина и не дорогие запчасти…. она практически не ломается… откатался 2 года кроме бензина и масло ничего не делал…. эксплуатировал каждый день с утра до вечера не слазия. и по гравийки и по асфальту…. машина огонь всем советую.
Минусы: минусов нет.. вообще. если только не большой в качестве шумо изоляции и всё

Что ремонтировали:не исправностей нет и не бывает


Имя: Дима
Город: Абакан
Optima, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неплохой расход для такого веса, у нас в городе было 12-13л
Огромный салон
Надежность
Хороший сервис у дилера
Минусы: у многих деталей не бьются аналоги по каталогу, в том числе оригинальные без значка КИА, хот они есть и намного дешевле
генератора явно не хватает в максимальных комплектациях, в итоге при большой нагрузке на сеть двигатель начинает потряхивать (включен ксенон, камера, дхо, кондер и подсветка)

Что ремонтировали:Стандартные для всех авто связанные с износом, стойки стабилизатора кстати за 115 000 тыс пробега поменял всего один раз, хотя многие говорят расходные материал


Имя: Сергей
Город: Оренбург
Optima, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый внешний вид, в целом неприхотливый автомобиль,если обслуживать
Минусы: Особо ничего не напрягало
Что ремонтировали:На 80 тыс. Пробега амортизаторы передние ,салентблоки , опорные подпишники, обслуживание в целом не дорогое.

Киа Оптима 2012 год отзывы

Имя: 12281343
Город: Абинск
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Плюсы: Комфортно, хорошее лёгкое управление
Минусы: Маленький клиренс
Что ремонтировали:Быстрый износ тормозных колодок


Имя: 10466314
Город: Омск
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобная, манёвренная, отличная , красивая можно говорить бесконечно
Минусы:
Что ремонтировали:Ничего
Имя: 7092659
Город: Голышманово
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.4 AT Prestige
Плюсы: Пуля
Минусы: ____________
Что ремонтировали:Нечего
Имя: Владимир
Город: Лангепас
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Шумоизоляция
Имя: Д
Город: Екатеринбург
Optima, 2012 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, престиж
Плюсы: Красивая, вместительная, подходит для долгих поездок (без остановок екб-нижневартовск). Отличная музыка
Минусы: Слабый мотор или же его составляющие
Камера заднего вида
Рулевая рейка
Седан, все таки не мое))) но тут на любителя
Что ремонтировали:У меня был собран весь букет)
Рейка, движок (очень рада, что вышел из строя во время гарантии), офицалы долго не хотели менять по гарантии и так и не смогли сказать, что стало причиной выхода из строя (масло никогда не ела, в момент кончины движка, масло было в норме)
камера заднего вида.
Имя: Константин
Город: Ростов-на-Дону
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид и салон прощал многие недостатки, но к 2017 году внешность стала казаться уже старой
Минусы: Все же жестковат для автомобиля бизнес класса
Что ремонтировали:Шумный и капризный ДВС 2,0 CVVL, худшего мотора не встречал.
Имя: Андрей
Город: Сургут
Optima, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортно в салоне авто,качественная отделка экстерьера,да и в принципе машинка по кайфу…
Минусы: 2-х литровый движок как ни крути требует 2.4 всё таки,с её габаритами можно и больше,но впринципе достаточно(на любителя). Низковата подвеска,чисто городская тачка…
Что ремонтировали:Продал при пробеге 158000км- с моей стороны без претензий по движку и коробке, в ходовку естественно вкладывал

Хендай Ай 40 отзывы

Хендай Ай 40 2012 год отзывы

Имя: cozy

Город: Томск
1 год назад
Сообщений: 19
i40, 2012 год, Бензин, Автомат
Плюсы: многим людям очень нравится.но не все могут его купить.( я не имею ввиду миллионеров).
Минусы: подвеска для хороших дорог.
Что ремонтировали:левый наконечник на 55т.км
Имя: С
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, есть все для повседневного передвижения. Очень много электронных помощников
Минусы: Низкая. Неликвидная. Тяжело продается
Что ремонтировали:Не было
Имя: Сергей
Город: Омск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, комфортный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не были
Имя: 8790657
Город: Симферополь
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: лучший в своем классе
Минусы: низкий клиренс
Имя: surgut
Город: Тюмень
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
вместительный
дешёвое обслуживание
Минусы: низкий
Имя: Сергей
Город: Челябинск
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мощный, красивый , беспроблемный
Минусы: Низкий дорожный просвет
Что ремонтировали:Поломок небыло
Имя: 5666723
Город: Краснодар
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:рулевая рейка под замену пошла на 80000км
Имя: Surgut186
Город: Сургут
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Цена -качество
Минусы: Маленький клиренс
Что ремонтировали:Парктронники часто глючат после мойки и в сырую погоду..
Имя: Максим
Город: Москва
i40, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Соотношение цена — качество!
Минусы: на фоне цены их просто нет а так можно поискать каких нибудь сверчков или что то подобное
Что ремонтировали:за все время пользования поменял 6 парктроников, лючек бензобака

Хендай Ай 40 2013 год отзывы

Имя: 15717999
Город: Санкт-Петербург
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительность, комфорт, опции
Минусы: Низкий профиль шин 17 дюймов, маленький клиренс.
Что ремонтировали:Нет


Имя: Александр
Город: Саяногорск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный солидный при вождении доставляет удовольствие, экономичный двигатель по сравнению с другими 2л.
Минусы: Мягкая передняя подвеска
Что ремонтировали:Линки задние, тормозные передние диски замена
Имя: VI
Город: Пермь
i40, 2013 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, 1.7 TD AT Business
Плюсы: Экономичность Практичность Оснащение
Минусы: Качество штатной музыки
Имя: Александр
Город: Омск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, дизайн, вполне сбалансированный автомобиль
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Ходовая
Имя:
Город: Челябинск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:Меняли по гарантии рулевые наконечники на каком-то очередном ТО.
Имя: 5961475
Город: Кемерово
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный комфортный
Минусы: Низкая
Имя: 13402349
Город: Наро-Фоминск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль за свои деньги
Минусы: Дорожный просвет маленький, и двигатель чуть по-шустрее бы. И вообще не продавал бы)
Что ремонтировали:Абсолютно ничего не ломалось
Имя: Сергей
Город: Томск
i40, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный комфортный автомобиль, располагает к неспешной езде. В комплектации с ксеноновыми фарами хороший свет. Довольно плавная и энергоемкая подвеска. Понравились тормоза, машина хорошо останавливается, хотя и к электроусилителю так и не привык — на малых скоростях тормозит не привычно резко.
Минусы: Из минусов могу сказать, что в сравнении с аккордом в кузове CL7, i40 скучный в плане управления — нет той четкости и остроты, но собственно это и разного класса автомобили.
Что ремонтировали:За 7т.км. неисправностей не было

Хендай Ай 40 2014 год отзывы

Имя:
Город: Полысаево
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельный, маневренный, необычный внешний вид, экономичный
Минусы: Жестковатая подвеска


Имя: ks
Город: Новокузнецк
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Презентабельный внешний вид, просторный салон, экономичный расход, хороший плавный ход
Минусы: Низкий дорожный просвет
Имя: Жаслан
i40, 2014 год, 1996 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, World Cup edition
Плюсы: Добротный салон, хорошая комплектация с вентиляцией сидений, спортивный внешний вид.
Минусы: Самый главный минус — это подвеска. Она не создана для российских дорог, жёсткая и часто пробивает.
Что ремонтировали:На 40 тысяч устала работать стойка. По гарантии заменено много деталей подвески.
Имя: Роман
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Комфорт
Плюсы: -Просторный салон
-Устойчивость на дороге
-Низкий расход топлива на трассе

Минусы: На 2000 км, заскрипела торпеда, устранил по гарантии. Скапливание конденсата под крышей, устранил шумоизоояцией (9т.р.). Запотевание стекла в районе водителя, устраняется вкл. кондиционера. Слабое ЛКП на капоте.
Что ремонтировали:Сейчас пробег 52т. На пробеге 12 т. Отключился кондиционер на МКАДе. При 35 гр. жаре, заработал через 1 час, за который я АТС хотел продать не один раз😂. На 14т. замена рулевого наконечника. На 38т. Замена передних колодок, у дилера обошлись 9т.р. Серьезных нареканий в настоящий момент не выявлено


Имя: Ivan
Город: Югорск
i40, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень просторный салон.
Минусы: Низкая посадка. Слабый двигатель.
Имя: 9631276
Город: Сургут
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон. Хорошо управляется. Экономичный.
Минусы: Для этого класса шумка недостаточна.
Имя: Дмитрий Александрович
Город: Красноярск
i40, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, приемистый двигатель, неплохая динамика
Минусы: Ужасный обзор назад, можно сказать что его нет. Советую ставить парктроники или камеру з/х. Не лучшая шумоизоляция для своего класса. Не информативный руль.
Что ремонтировали:Не было за период эксплуотации.

Хендай Ай 40 2015 год отзывы

Имя: Валерий Валентинович
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, люкс
Плюсы: Комфортный салон, приятно и за рулем, и на любом пассажирском сидении.
Минусы: Эсплуатирую 4 года.
2 минуса- низкий клиренс,
— плохой обзор из-за широких стоек.
Что ремонтировали:За 4 года практически не было (мелочи по электрике).


Имя: 10315297
Город: Сургут
i40, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, динамика
Минусы: Низкий дорож просвет, слабая шумка
Что ремонтировали:Замена АКБ по гарантии

idatop.ru

Сравнение Kia Optima и Hyundai i40 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

большой седан

большой седан

Средняя стоимость

1 300 000 – 1 500 000 р

1 300 000 – 1 500 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

мужчины

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

215 / 60 / R16

215/50/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Что лучше Киа Optima или Хёндай i40

Кузов
Количество мест55
Ширина1860 мм1815 мм
Объем багажника минимальный525 л
Грузоподъёмность592 кг
Полная масса2120 кг1980 кг
Снаряженная масса1655 кг1378 кг
Объем багажника максимальный525 л
Дорожный просвет155 мм140 мм
Колея передняя1594 мм1591 мм
Высота1485 мм1470 мм
Колёсная база2805 мм2770 мм
Колея задняя1595 мм1597 мм
Длина4855 мм4740 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента1400 до 4 000 об/мин4850 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Тип наддуваТурбо
Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Максимальный крутящий момент350 Н*м164 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/миндо 6 300 об/мин
Мощность двигателя245 л.с.135 л.с.
Объем двигателя1998 см31591 см3
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Трансмиссия и управление
Количество передач66
ПриводПереднийПередний
Тип КППАвтоматМеханика
Диаметр разворота10.9 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч7.4 сек11.3 сек
Расход топлива в городе на 100 км12.5 л8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6.3 л5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.5 л6.4 л
Максимальная скорость240 км/ч197 км/ч
Объём топливного бака70 л70 л
Запас ходаот 560 до 1 110 кмот 880 до 1 300 км
Марка топливаАИ-92АИ-95
Экологический стандартEURO V
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Ω Сравнить автомобили Хендай i40 и КИА Optima

Хендай i40КИА Optima
i40 2.0 NU Бензин 6 AT Comforti40 2.0 NU Бензин 6 MT Basei40 универсал 1.7 U II Дизель 6 AT ComfortKIA Optima бенз МТ 2.0KIA Optima бенз AТ 2.0KIA Optima бенз AТ 2.4
    Колесная база, мм
2795
    Длина, мм
474047704845
    Ширина, мм
18151830
    Высота, мм
14701455
    Колея передних колес, мм
1591-1601
    Колея задних колес, мм
1591-1601
    Тип двигателя
БензиновыйДвигатель дизельный2.0 MPI, бензиновый2.4 MPI, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1999168519992359
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
149 / 6500136 / 4000150 / 6200180 / 6000
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
201 / 4800320 / 2000-2500196 / 4800231 / 4000
    Максимальная скорость, км/ч
203190210208210
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
10,7129,510,69,5
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10,67,89,310,311,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
6,155,66,16,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
7,8677,68,1
    Коробка передач
6 АКПП6 МКПП6 АКПП
    Собственная масса, кг
141915891443 — 15131448 — 15261542 — 1619
    Допустимая полная масса, кг
15362150
    Вместимость багажника, л
503553
    Емкость топливного бака, л
70 70
    Диски
7.0JX16 AL7.0JX16
    Шины
205/60R16

kharaktiristiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *