Cadillac ct6 отзывы владельцев – 3 отзывов владельцев Cadillac CT6 седан

Содержание

3 отзывов владельцев Cadillac CT6 седан

Гарантия Cadillac

\r\n\tООО «Джи Эм Авто» гарантирует безвозмездное устранение дефектов нового автомобиля Cadillac в течение определенного ниже гарантийного срока при условии правильной эксплуатации автомобиля, соблюдения рекомендаций производителя по уходу за автомобилем и, в особенности, своевременного выполнения всех работ по регламентному техническому обслуживанию в соответствии с предписаниями Руководства по эксплуатации и Сервисного буклета. Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером Cadillac, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше.\r\n

Cadillac Assistance: помощь на дорогах

\r\n\tВ случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги): \r\n\t
\r\n\t- выезд механика на место поломки; \r\n\t
\r\n\t- эвакуация; \r\n\t
\r\n\t- экстренный подвоз топлива; \r\n\t
\r\n\t- услуга \»трезвый водитель\»;\r\n\t
\r\n\t- помощь по продолжению путешествия или возвращению домой.\r\n

Подменный автомобиль

\r\n\tДля того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей. Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:
\r\n\t- на время гарантийного ремонта — подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта;
\r\n\t- на время прохождения регламентного технического обслуживания — подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта.\r\n

«,»seo_text»:»

Модельный ряд Кадиллак

\r\n

Cadillac – стильные автомобили от американской торговой марки, которая была основана в 1902 году.

\r\n

Машины Кадиллак высокого качества с мощным двигателем и узнаваемым дизайном пользуются популярностью у водителей во всем мире и отличаются применением современных технологий и надежностью работы всех узлов.

\r\n

В составе модельного ряда самыми популярными считаются: седан CT6 представительского класса, седаны и универсалы BLS, полноразмерный седан STS, внедорожники Escalade, Escalade ESV. Кадиллак давно доказал свою надежность и удобство на деле благодаря качественной коробке передач и мощному двигателю. На сегодняшний день линейка продолжает расширяться в направлении производства представительских авто и универсалов.

\r\n

У нас можно выбрать Cadillac на любой вкус

\r\n

Сервис AutoSpot включает в свою базу лучшие предложения от официальных дилеров бренда. Преимущества приобретения автомобиля через наш сервис в следующем:

\r\n
  • выгодные условия кредитования – до 7,9% годовых;
  • \r\n
  • программа «Помощь на дороге» позволяющая получить техническую поддержку, консультацию по телефону и прочие услуги на бесплатной основе;
  • \r\n
  • экономия на стоимости транспортного средства до 12%;
  • \r\n
  • техобслуживание в автосервисе, консультации специалистов дилерского центра;
  • \r\n
  • выбор из широкого модельного ряда надежных авто бренда.
  • \r\n

Получая выгодные предложения из разных автосалонов, вы сможете купить Кадиллак в Москве по приемлемой цене.

«,»featured_model_carcase_id»:675,»best_favorable_price»:»0.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:226,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-16 15:02:50″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»Cadillac\»,\»text\»:\»Assistance\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Подменный\»,\»text\»:\»автомобиль\»}}»,»discount_config_id»:38,»brand_country_ru»:»США»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

тест-драйв и цены в России — журнал За рулем

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

Cadillac CT6

Cadillac CT6

Cadillac CT6

Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 мм
Объем багажника 433 л
Снаряженная/полная масса 1834/2390 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

Тонкости позиционирования

СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского

www.zr.ru

Cadillac CT6 — достойная альтернатива

BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Klass и Audi A6 очень прочно обосновались в сегменте люксовых седанов и немногие способны составить им конкуренцию. Но американцы все же решили дать отпор и представили на рынке Кадиллак CT6. Высокие технологии и привлекательный дизайн соединились в этом автомобиле для того, чтобы вернуть марке ранее утраченные позиции в премиальном классе. При этом цена на модель, при прочих равных, также оказалась ниже, нежели у конкурентов…

Содержание статьи:

Справка

Впервые Cadillac CT6 увидел свет в 2015 году, в рамках выставки в Нью-Йорке. Автомобиль вызвал бурный интерес со стороны посетителей мероприятия, ведь он позиционировался как новый флагман американской марки.

Дизайн новинки соответствовал нынешнему корпоративному стилю Кадиллак, однако предположения многих экспертов относительного того, что седан будет выполнен в стилистике прототипа Elmiraj (презентован в 2013 году) не оправдались.

Стоит отметить в целом, что до официальной премьеры в интернет попадали шпионские изображения, видео модели. Однако показ авто в Нью-Йорке стал для фанатов марки настоящим откровением и развеял многие мифы, домыслы, которые были связаны с «американцем».

Конкурировать Калиллак СТ6 призван с немецкими седанами класса Е. При этом стоит сразу оговориться, что с точки зрения габаритов «американец» значительно крупнее своих визави и сегмент F не выглядит для него таким уж чужеродным.

Технические характеристики

Cadillac CT6 спроектирован на базе под названием Omega. Инженеры GM основательно поработали над данной платформой, в результате чего удалось добиться потрясающей жесткости кузова на кручение, а также отличного показателя снаряженной массы автомобиля.

Она составила 1 тонну 853 килограмма, что меньше чем у немецких конкурентов. Этого разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции деталей из высокопрочной стали, алюминия, а также соединений из инновационного клея.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Передняя подвеска — многрычажная, задняя — с пятью рычагами. При этом сама подвеска является адаптивной (Magnetic Ride Control). Особенностью шасси является его полноуправляемость.

Под этим термином подразумевается доворот задних колес в сторону, противоположную передним (либо синхронизированный доворот — на высоких скоростях, с целью повышения устойчивости на дороги). Поэтому диаметр разворота составил 11,4 метра.

Что касается силовых модификаций, то они выглядят следующим образом:

Двигатель (объем вычисляется в литрах)Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип автоматической трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
2.02658АКП240
3.04048АКП250*
3.63358АКП250

Примечание: символ «*» — максимальная скорость ограничена электронными системами.

Базовый силовой агрегат реализуется свою тягу через заднюю ось. Полноприводная трансмиссия доступна для него лишь за доплату. Если говорить об остальных моторах, то с ними уже по умолчанию взаимодействует система полного привода.

Рыночная политика

Cadillac CT6 является глобальной моделью. На рынке Соединенных Штатов Америки седан доступен с начала 2016 года, при этом его сборка на Detroit-Hamtramck налажена в конце 2015 года.

В 2016 году автомобиль также продается в Европе, Корее, Японии, в странах Ближнего Востока и Израиле. В КНР осуществляется сборка версии для местного рынка (с начала 2016 года).

Что же касается Российской Федерации, то к нам Кадиллак СТ6 еще не поставляется. Машина до сих пор не прошла испытания и не получила сертификации, поэтому ее цена в России не известна. Хотя дебют седана на отечественном рынке был намечен на 2017 год.

Перспективы в модельной иерархии

Cadillac CT6 стал первым (за долгое время) люксовым седаном для марки, но далеко не последним. В августе 2016 года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич был представлен прототип под именем Cadillac Escala.

По имеющейся информации, он является предвестником новой модели CT8. Новинка удивила стильным дизайном, а также инновационными решениями внутри салона, что свидетельствует о большом потенциале марки в области дизайна и высоком техническом развитии.

Предположительная дата выхода Cadillac CT8 на рынок — вторая половина 2018 года. Первой страной, в которой начнутся продажи седана, будет США. А вот, на европейский рынок он попадает лишь через год.

Мнение пользователя

Кадиллак СТ6 уже собрал немалую армию своих поклонников, поэтому найти о нем отзыв не составляет проблем. Ниже будет приведен личный опыт владения машиной от конкретного владельца.

Изначально склонялся к покупке «премиального немца», однако с выходом на рынок американского седана изменил свои предпочтения в сторону последнего. Кадиллак привлек меня более демократичной ценой, нестандартным дизайном, богатым оснащением.

Выбор пал на версию 3.6 литра, так как ее я счел наиболее оптимальной с точки зрения надежности и динамики (атмосферный мотор).

Проехал на этом авто 50 тысяч километров, поэтому уже могу сделать объективные выводы по эксплуатации.

Достоинства:

  • Отличная динамика разгона.
  • Быстрые, но при этом плавные переключения АКП.
  • Оперативная работа полного привода.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Высокое качество звучания штатной аудиосистемы.
  • Комфорт для задних пассажиров.
  • Неплохая управляемость.

Недостатки:

  • Жестковатая подвеска.
  • Не слишком отзывчивый сенсор экрана мультимедиа.

Особых огрехов по сборке, а также качеству материалов я также не обнаружил. Каких-либо проблем с надежностью не возникало…

Тест-драйв

Всего понемногу

Cadillac CT6 — это удивительная смесь спорта, роскоши и аристократизма.

Американский седан эффектен и легко идентифицируется из общей массы себе подобных благодаря вертикальной конфигурации светодиодной оптики, удлиненных полосок ходовых огней, мускулистым колесным аркам, монументальной решетке радиатора, а также лаконичным бамперам.

При этом его кузов сохранил традиционные черты марки и радует глаз рубленными формами.

Царство комфорта

Интерьер отделан материалами высочайшего качества. Панели подогнаны очень точно, поэтому зазоры между ними минимальны.

Архитектура передней панели сочетает в себе консервативные мотивы с новаторскими решениями. Так, мультифункциональная баранка имеет четыре спицы, а приборный щиток имеет аналоговые и цифровые показания. Кстати, «инструментарий» способен менять дизайн и компоновку виртуальных приборов, к тому же очень информативен.

На огромный экран мультмедийно-развлекательного комплекса (10,2 дюйма) выводится навигация, камера кругового обзора, ночное видение, настройки адаптивного шасси и многое другое. Графика вопросов не вызывает, но отзывчивость сенсора и интерфейс могли бы быть и более лучшими.

Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка телефонов. Тем же, кто хочет выйти в интернет непосредственно из системы автомобиля, уготовлен 4G LTE и хот-слот Wi-Fi.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Отдельно стоит поговорить об аудиосистеме премиум-класса Bose с 36-ю динамиками. Она выдает крайне качественное звучание, радуя объемным низами, сочными высокими частотами при любом уровне громкости.

Водительское кресло подойдет человеку абсолютно любой комплекции. Это стало возможным за счет обширных электрических регулировок, в числе которых — изменение поясничного выступа, угла наклона подушки, ширины валиков боковой поддержки и выступ в зоне лопаток.

Дополнительный комфорт при дальних путешествиях обеспечивается вентиляцией кресла, интегрированным массажором.

Задний диван легко вместит троих седоков, но отформовен лишь под двоих. К их услугам — регулировки дивана, двухзонная климатическая система, собственная мультимедиа с двумя выдвижными экранами в спинках передних кресел. Объем багажного отсека на это фоне выглядит скромно — всего 433 литра.

Сеанс релаксации

Cadillac CT6 агрегатируется наддувным двигателем 3.0 литра, который бодро тянет на низких оборотах, а также нетерпелив на средних. Но ощущения от динамики сглаживает автоматическая трансмиссия с плавной сменой ступеней. Хотя АКП работает логично и расторопно.

А вот, управляемость стала настоящим откровением. Американский седан рулится ничуть не хуже немецких и даже позволяет получаться удовольствие от вождения. Если говорить конкретней, то баранка имеет приятное реактивное усилие, очень информативна и отзывчива, а при прохождении виражей можно отметить высокую устойчивость на дуге.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Ее обеспечивают подруливающая задняя ось, умный полный привод, который оперативно распределяет тягу между колесами, придавая поворачиваемости нейтральный характер.

Комфорт не стал жертвой управляемости и также способен приятно удивить. Подавляющее большинство дорожных неровностей попросту игнорируется подвеской, поэтому при их проезде тряска, толчки, вибрации отсутствуют.

Фото нового Cadillac CT6:

autovogdenie.ru

Cadillac CT6 (V-Sport) 2018-2019 фото цена, Кадиллак СТ6, отзывы владельцев авто |

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид спереди

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» – на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сбоку

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

фото Cadillac CT6 2018-2019 вид сзади

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

фото салон Cadillac CT6 2018-2019

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

mishanya-g.ru

Технические характеристики автомобилей Cadillac CT6 / Кадиллак СТ6

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее
  • www.autonet.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *