Датсун он до автомат или механика – 8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом» :: Autonews

8 фактов, которые нужно знать о Datsun on-DO с «автоматом» :: Autonews

Ощущения, когда на тебя едет огромный карьерный «БелАЗ» размером с элитный таунхаус, непередаваемые. Притулившийся рядом еще одним самосвалом-гигантом седанчик Datsun on-DO он раздавит, не заметив. Грузовики из Жодино еще полвека назад обзавелись автоматической трансмиссией, а потом они стали гибридами, но на отечественных автомобилях новые технологии приживаются с трудом. Например, чтобы ее сохранить, «Ладе» нужно было превратиться в иностранца, то есть в Datsun.

Японскую автоматическую коробку передач Jatco JF414E начали ставить на «Лады» в 2012 году. АвтоВАЗ счел ее слишком дорогой и заменил «роботом» собственной разработки. Марка Datsun, по сути, тоже российская — с автомобилями, созданными на базе «Лад» и выпускаемыми в Тольятти. Но она, наоборот, наращивает автоматизацию: помимо хэтчбека mi-DO, АКП теперь доступна и для седана on-DO.

Datsun хочет понравиться молодежи

В начале прошлого года такая коробка появилась на второй модели марки Datsun – хэтчбеке mi-DO, а седан до сих пор оснащался только «механикой». Представители компании объясняли это разной целевой аудиторией: покупатели седана старше и консервативнее. По той же причине on-DO красили в солидный коричневый, а mi-DO – в красно-оранжевый. Было у маркетологов еще одно скрытое намерение: кузов хэтчбек – не самый популярный в России, поэтому у mi-DO, который еще и оценили дороже, должно быть ощутимое преимущество перед седаном. Этим преимуществом стал «автомат».


АКП пользуется популярностью: ей оснащают примерно половину проданных mi-DO, но в востребованности хэтчбек все равно здорово уступает седану, а продажи двух моделей оказались далеки от запланированных объемов. Четырехступенчатый «автомат», помимо Lada и Datsun, устанавливают также на хэтчбек March для китайского рынка, выпускаемый на совместном предприятии Nissan и DongFeng. При таких мизерных объемах держать эту трансмиссию в производстве нет смысла. Это одна из причин, по которой Datsun решился автоматизировать on-DO. Хотя в компании рассчитывают на небольшую долю — около 20% продаж — АКП должна повысить спрос на седан у более молодой аудитории и женщин. Кроме того, у российских Datsun есть и экспортный потенциал: помимо Казахстана и Белоруссии, где и проходил тест седана с «автоматом», mi-DO и on-DO начали поставлять в Ливан.

on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Японская АКП оказалась едва ли не самой сильной стороной модели – с ней рожденный из «Лады» Datsun приобретал черты иномарки. В версии с «механикой» отчетливо проступала Kalina: подвывание шестерней отечественной трансмиссии победить так и не удалось. Не самый передовой и современный «автомат» свою задачу знал, выжимая из слабенького 8-клапанного мотора все возможное и невозможное. И даже сопротивлялся торможению, выталкивая автомобиль вперед. Передачи он пересчитывал более логично и предсказуемо, чем бюджетные «роботы» с одним сцеплением и аналогичная гидромеханическая трансмиссия на «Логане».

Седан не дрожит на ходу

Все, как в mi-DO: массивный рычаг «автомата», прямой паз, из-за которого часто промахиваешься мимо положения D, но есть и небольшие различия. Заявленный разгон седана с АКП на десятую долю секунды быстрее, чем у хэтчбека, но цифры все равно не впечатляют: 14,3 с до 100 км в час. Logan с 8-клапанным мотором и «роботом», 16-клапанная «автоматизированная» Granta, Solaris 1,4 л с 4-ступенчатой АКП – все они быстрее, прежде всего, за счет более мощных моторов.

По ощущениям, on-DO разгоняется напористо, особенно с выключенным овердрайвом, когда трансмиссия не переключается выше третьей передачи. Мотор и коробка на новых машинах работают более согласовано: теперь нужно сильно дав

www.autonews.ru

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

Все минусы Датсун он-ДО 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Управляемость
➖ Частые проблемы с боковыми стеклами



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Datsun on-DO 2019 цены и комплектации, фото

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.


roadres.com

Насколько «Датсун» лучше «Лады»: длительный тест

Отбросим иллюзии про японский бренд с более чем 100-летней историей. Перед нами — «Лады». Kalina и Granta

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность… заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при… любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Насколько Датсун лучше Лады: длительный тест — тест-драйв, обзор Datsun mi-DO, Datsun on-DO

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Несмотря на разную конструкцию головной оптики, фары обеих моделей светят очень прилично

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в 

первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность… заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Если не обращать внимание на многочисленные посторонние звуки, шумоизоляция в Datsun по меркам класса достойная

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при… любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

Многочисленные огрехи сборки «Датсунов» выдают в них донора по имени Lada. Двигатель «потеет» в районе прокладки клапанной крышки — известная всем болезнь вазовских агрегатов. Крепёж в подкапотном пространстве интенсивно ржавеет

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

Автоматический режим стеклоподъёмника активируется не сразу, а само стекло опускается не до конца даже спереди. Климат-контроль сделан по принципу тепло-холодно и не позволяет выставить точное значение температуры в автоматическом режиме

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Красивое васильковое обрамление шкал внезапно начинает играть цветом на солнце. Борткомпьютер показывает запас хода динамически: как жмёшь на педаль в конкретный момент, столько километров тебе и покажут

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

В дождь хилые «жигулёвские» стеклоочистители посредственно справляются со своей работой. Сигнализация одной из тестовых машин иногда позволяла себе произвольные срабатывания

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *