Русские гонщики формулы 1 имена: Российские гонщики в Формуле-1, о которых мы не знаем — deCenterSport

Содержание

Российские гонщики в Формуле-1, о которых мы не знаем — deCenterSport

Российские гонщики в Формуле-1

Россияне и Формула 1 — неразделимы. Уже какой сезон мы наблюдаем, как гонщики из России участвуют в этом популярном соревновании. Но вряд ли мы задумываемся, а сколько же всего было участников из России? Мы помним одного из первых — Виталия Петрова, ну и нынешнего участника команды Alpha Tauri — Даниила Квята. Давайте же более подробно поговорим об их достижениях в королевских гонках и вспомним тех, о ком забыли.

Виталий Петров — скандальный пилот

Виталий Петров

Для Виталия в Формуле-1 все начиналось неплохо. 31 января 2010 года все российские спортивные СМИ в один голос на первой полосе опубликовали статью, основной посыл которой гласил: «Российский пилот в Формуле-1». Да, им стал Петров, который подписал двухлетний контракт не с какой-то командой из боттома, а с твёрдым середняком — Renault.

Первый сезон для новичка не сулил высоких показателей в гонках. Виталий сумел лишь четырежды финишировать в очковой зоне в 19 Гран-при. Но вот следующий сезон российскому гонщику запомнился надолго.

Я уверен, что всех удивил удачный старт уже в первой гонке. Виталий добрался до подиума и занял третье место на австралийском Гран-при. Да и весь сезон складывался довольно удачно. За это время Виталий финишировал семь раз в очковой зоне, что позволило ему заработать 37 очков и занять десятое место по итогам чемпионата.

Казалось, неплохая работа пилота, но это не устроило руководителей команды и это при том, что Петров имел ещё один год по ранее подписанному контракту. Итогом стало его отчисление из команды под предлогом «необоснованной критики гоночного болида». Поэтому пришлось российскому гонщику искать новую команду для работы. Благо место оставалось ещё в Caterham. Виталий подписал однолетний контракт, но ничего хорошего с этого не вышло: за 19 гонок чемпионата, Петров так и не смог набрать ни единого очка. Этот сезон стал последним для Виталия Петрова в Формуле-1.

Сергей Злобин — первый российский пилот Формулы-1

Сергей Злобин

Как ни странно, но первого российского гонщика, который пилотировал болид Формулы-1, знают не все. Это Сергей Злобин, который в 2003 и 2004 году впервые опробовал болид Формулы-1. К сожалению, ему не пришлось участвовать в гонках из-за якобы слабых результатов. Почему якобы? Даже не самым сильным пилотам, Сергей проигрывал по 3-4 секунды с круга. Но это не столь вина самого пилота, сколько отсутствие должного опыта.

Ну а чем нам всем запомнился Злобин, так это его скандалом с Хуаном-Паблом Монтойей (правда, досконально неизвестно, кто ещё был неправ) и своими нелепыми высказываниями. Ну вот хотя бы парочка из них: «С моим приходом в эту команду (Minardi), команда уйдёт из стана аутсайдеров» или «Я буду стараться изо всех сил сделать Minardi чемпионской командой». Естественно, что это Сергею не удалось и запомнился он отнюдь не гоночными результатами.

Сергей Сироткин — сезонный гонщик

Сергей Сироткин

Карьера Сироткина в Формуле-1 могла начаться ещё в 2013 году, когда он был тест-пилотом команды Sauber. Правда тогда не обошлось без финансового вливания со стороны спонсора, то есть отца. Но и это не позволило Сироткину занять место боевого пилота.

И вот лишь в начале 2018 года было объявлено, что этот сезон Сироткин проведёт в Williams. Ведь в 2017 году он не раз проводил тесты гоночного болида. Правда на тот момент у команды наметился сильный спад, а поэтому показать хоть какие-то маломальские результаты Сергею не удалось. На следующий сезон представители Williams предпочли россиянину более опытного чеха — Роберта Кубицу. На данный момент Сироткин является тест-пилотом команды Renault.

Даниил Квят — новая надежда

Даниил Квят

Самым же опытным участником гонок Формулы-1 из россиян, считается Даниил Квят, который сейчас довольно успешно выступает за команду Alpha Tauri. Карьера в Формуле-1 у Квята началась довольно неожиданно 2014 году. Тогда Марк Уэббер заявил, что уходит из большого спорта. На его место из второй команды был вызван Даниэль Риккиардо. На место в Toro Rosso претендовал сразу три пилота: Квят, Сайнс и Да Кошта.

Как ни странно, но Хельмут Марко выбрал именно Даниила. Свой первый сезон, как для новичка, Даниил провел успешно и с ним продлили контракт. Более того, с уходом неизменного лидера Red Bull — Себастьяна Феттеля в Ferrari, в главной команде освободилось место, которое неожиданно для всех занял Квят. В первой половине чемпионата, болид был сырым, а поэтому показать достойные результаты не получалось. Но во второй половине все стало на свои места:

  • Гран-при Венгрии: старт с 7 позиции, финиш на подиуме.
  • Бельгия: старт на с двенадцатого места, финиш на четвёртом.
  • Итог чемпионата: Квят опережает первого номера своей команды — Риккиардо на три очка.

Сезон 2016 стал неудачным и после первых гонок Даниила «сослали» обратно в Toro Rosso. Но и там, поднабравшись опыта в первой команде, у Квята мало что получалось. Отчасти это можно объяснить поломками болида, да и простое невезение не играло на руку российскому гонщику.

Новый сезон начался также, без особой радости. Сходы, поломки, итогом которых стала замена Квята на Хартли. Вскоре сам Марко выступил с заявлением, что Даниил больше не является гонщиком Toro Rosso, более того, он больше не входит в программу подготовки гонщиков для основной команды. Весь следующий сезон Квят был тестером в Ferrari. Может это и повлияло на его дальнейшую карьеру. И уже в сентябре официально было объявлено, что Квят возвращается в Toro Rosso. В сезоне 2019 Даниилу удалось провести несколько хороших гонок, но не более. Зато теперь у него стабильное место в Toro Rosso.

О ком мы не знаем

Но есть же ещё люди, которые так или иначе связаны с Формулой-1, которые пытались туда попасть, но увы, что-то не получилось. И вот сейчас о таких и пойдёт речь.

Алан Берков

Алан Берков мог выступать за команду Arrows, ещё в далёком 1998 году, когда подписал двухлетний контракт со «Стрелами». По соглашению он должен был принять участие в заездах Формулы 3000 и если получит суперлицензию пилота, то провести пару гонок в Формуле-1. Но для этого нужно было раскошелиться на 1,2 миллиона долларов. Таких средств у пилота не оказалось.

Андрей Чуйкин

Андрей Чуйкин в этот список попал прямо-таки скажем, случайно. Он ещё с детства полюбил скорость и с 10 лет начал с картинга. Далее он участвовал в различных любительских соревнованиях. Но однажды он стал участником West Race Day, мероприятия, которое устраивали представители McLaren-Mercedes. Естественно, Андрей выиграл его и получил кубок из рук самого Кими Райкконена. Но главное не это: ему дали проехаться на болиде McLaren MP4-16. Сначала говорилось о двух кругах, но увидев, как мастерски и неспешно Чуйкин ведёт болид, инженеры разрешили сделать ему 6 кругов.

Роман Русинов

Роман Русинов был тестером и запасным пилотом команды Jordan/Midland F1 в 2005-2006 годах, когда команда имела российскую лицензию. Правда поучаствовать в гонках Роману не посчастливилось.

Михаил Алешин

Михаил Алешин также подавал большие надежды на роль призового пилота в Формуле-1, однако дальше тест-пилота ему пробиться не удалось. Зато ему посчастливилось тщательно ознакомиться с болидом Red Bull в 2008 и 2010 годах.

Смотрите также:

Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин

https://rsport.ria.ru/20201202/mazepin-1587261592.html

Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин

Сын миллиардера, пилот "Формулы-1": кто такой Никита Мазепин

Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего... Спорт РИА Новости, 02.12.2020

2020-12-02T08:00

2020-12-02T08:00

2020-12-02T08:00

никита мазепин

роберт шварцман

формула-1

материалы риа спорт

ники лауда

сергей сироткин

даниил квят

виталий петров

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587118845_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_39c87a93eb599d7bbf2489db10159ff3.jpg

Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего контракта с гонщиком во вторник объявила американская команда "Хаас".Что ждет 21-летнего гонщика в "Формуле-1"? На этот вопрос никто ответить не сможет, но можно предположить, что доверие со стороны команды Мазепин получит. Маленькие "конюшни" не претендуют на высокие места в турнирной таблице, а попадание в очковую зону уже считается отличным достижением. Поэтому россиянин сможет садиться за руль и выходить на трассу без особого давления, получая необходимый опыт и навыки в первый год пребывания в "Королевских гонках"."Поверьте, я как человек, который прошел путь начала карьеры пилота через топовую команду, прекрасно понимаю, что когда ты приходишь в коллектив, где все слаженно, то тебе говорят - вот машина, вот условия, работай. И если у тебя не получается, ты можешь быть абсолютно свободен. Мне кажется, что "Хаас" тот самый коллектив, в котором работа будет строиться вокруг молодых пилотов. Потому что команда, можно сказать, уже набралась жирку и нашла свое место в пелотоне. Но при этом это не команда высокого уровня, в которой все нацелено только на очки, результат и большие спонсорские деньги", - считает экс-менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.Мазепин родился в семье бизнесмена – миллиардера, основного владельца "Уралхима" и ключевого акционера "Уралкалия" Дмитрия Мазепина. Наличие финансовых возможностей родителей в автоспорте - весомый фактор развития молодого гонщика и его карьерных перспектив. Но не менее маловажным фактором остаются талант и умения. И с этим у теперь уже пилота "Формулы-1" все в порядке.Начавший карьеру в картинге (а разве может быть у гонщиков иначе?) Мазепин шел шаг за шагом к формульной серии. И уже в 17-летнем возрасте провел полноценный сезон в чемпионате Европы "Формулы-3", заняв 20-е место в общем зачете. В том же 2016 году россиянин подписал контракт с "Форс Индией" и стал пилотом по развитию британской "конюшни" "Формулы-1", выезжая на тесты.Сезон-2017 в "Формуле-3" сложился для Мазепина успешнее - три подиума и 10-е место по итогам чемпионата. А в 2018 году москвич дебютировал в чемпионате GP3 и сходу стал вице-чемпионом. На сегодняшний день это достижение является самым высоким результатом для Мазепина в молодежных сериях.Мазепин вправе ставить себе высокую оценку за 2020 год. В "Формуле-2" он провел два сезона - в 2019-м стал 18-м в общем зачете, а в нынешнем перед заключительным этапом расположился на третьей позиции (две победы на Гран-при), опережая на одну строчку еще одного российского гонщика Роберта Шварцмана. Чемпионский титул за две гонки Мазепин завоюет вряд ли, а вот сохранить свое призовое место вполне может."Это правильное продолжение той классической гоночной карьеры, которую Никита строил, начиная с картинга, - уверена Косаченко. - И для него, наверное, первой задачей будет адаптироваться. Да, он очень много времени проводит в паддоке "Формулы-1", вокруг "Формулы-1" и даже тестируя машины "Формулы-1". Но это несколько другое, когда ты уже призовой пилот".Как отмечает autosport.com, какие-то коммерческие договоренности между "Уралкалием" и "Хаасом" пока не подтверждены, но ожидается, что на болидах команды появятся спонсорские логотипы российской компании. Штайнер же отметил, что "многие гонщики попадают в "Формулу-1" благодаря финансовой поддержке", а трехкратный чемпион "Формулы-1" Ники Лауда и вовсе попал в "Королевские гонки" благодаря банку, чьи деньги помогли ему купить место в команде.

https://rsport.ria.ru/20201201/formula-1587190754.html

https://rsport.ria.ru/20201201/mazepin-1587109346.html

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Сергей Астахов

Сергей Астахов

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0c/01/1587118845_0:0:1080:810_1920x0_80_0_0_1e9921d0aeadb1d8b33d353da26f17d8.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Сергей Астахов

никита мазепин, роберт шварцман, формула-1, материалы риа спорт, ники лауда, сергей сироткин, даниил квят, виталий петров

Никита Мазепин станет четверым российским пилотом в истории "Формулы-1" после Виталия Петрова, Сергея Сироткина и Даниила Квята. О подписании многолетнего контракта с гонщиком во вторник объявила американская команда "Хаас".

"Я рад, что Никита Мазепин будет выступать за команду "Хаас". Он превратился в зрелого гонщика, продвигаясь вверх по младшим сериям. Мы с нетерпением ждем возможности дать ему шанс соревноваться на высшем уровне мирового автоспорта", – заявил руководитель американской "конюшни" Гюнтер Штайнер.

Что ждет 21-летнего гонщика в "Формуле-1"? На этот вопрос никто ответить не сможет, но можно предположить, что доверие со стороны команды Мазепин получит. Маленькие "конюшни" не претендуют на высокие места в турнирной таблице, а попадание в очковую зону уже считается отличным достижением. Поэтому россиянин сможет садиться за руль и выходить на трассу без особого давления, получая необходимый опыт и навыки в первый год пребывания в "Королевских гонках".

"Поверьте, я как человек, который прошел путь начала карьеры пилота через топовую команду, прекрасно понимаю, что когда ты приходишь в коллектив, где все слаженно, то тебе говорят - вот машина, вот условия, работай. И если у тебя не получается, ты можешь быть абсолютно свободен. Мне кажется, что "Хаас" тот самый коллектив, в котором работа будет строиться вокруг молодых пилотов. Потому что команда, можно сказать, уже набралась жирку и нашла свое место в пелотоне. Но при этом это не команда высокого уровня, в которой все нацелено только на очки, результат и большие спонсорские деньги", - считает экс-менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко.

1 декабря, 16:39

Глава команды "Хаас" сравнил Мазепина с Лаудой

Мазепин родился в семье бизнесмена – миллиардера, основного владельца "Уралхима" и ключевого акционера "Уралкалия" Дмитрия Мазепина. Наличие финансовых возможностей родителей в автоспорте - весомый фактор развития молодого гонщика и его карьерных перспектив. Но не менее маловажным фактором остаются талант и умения. И с этим у теперь уже пилота "Формулы-1" все в порядке.

Начавший карьеру в картинге (а разве может быть у гонщиков иначе?) Мазепин шел шаг за шагом к формульной серии. И уже в 17-летнем возрасте провел полноценный сезон в чемпионате Европы "Формулы-3", заняв 20-е место в общем зачете. В том же 2016 году россиянин подписал контракт с "Форс Индией" и стал пилотом по развитию британской "конюшни" "Формулы-1", выезжая на тесты.

Сезон-2017 в "Формуле-3" сложился для Мазепина успешнее - три подиума и 10-е место по итогам чемпионата. А в 2018 году москвич дебютировал в чемпионате GP3 и сходу стал вице-чемпионом. На сегодняшний день это достижение является самым высоким результатом для Мазепина в молодежных сериях.

"Стать пилотом "Формулы-1" для меня - это исполнение мечты всей жизни, - сказал Мазепин, слова которого приводятся на сайте "Хаас". - Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я благодарен им за это. С нетерпением жду начала нашего сотрудничества как на трассе, так и за ее пределами. И, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после сильного сезона в "Формуле-2".

Мазепин вправе ставить себе высокую оценку за 2020 год. В "Формуле-2" он провел два сезона - в 2019-м стал 18-м в общем зачете, а в нынешнем перед заключительным этапом расположился на третьей позиции (две победы на Гран-при), опережая на одну строчку еще одного российского гонщика Роберта Шварцмана. Чемпионский титул за две гонки Мазепин завоюет вряд ли, а вот сохранить свое призовое место вполне может.

"Это правильное продолжение той классической гоночной карьеры, которую Никита строил, начиная с картинга, - уверена Косаченко. - И для него, наверное, первой задачей будет адаптироваться. Да, он очень много времени проводит в паддоке "Формулы-1", вокруг "Формулы-1" и даже тестируя машины "Формулы-1". Но это несколько другое, когда ты уже призовой пилот".

1 декабря, 11:14

"Сбылась мечта": Мазепин о подписании контракта с "Хаас"Как отмечает autosport.com, какие-то коммерческие договоренности между "Уралкалием" и "Хаасом" пока не подтверждены, но ожидается, что на болидах команды появятся спонсорские логотипы российской компании. Штайнер же отметил, что "многие гонщики попадают в "Формулу-1" благодаря финансовой поддержке", а трехкратный чемпион "Формулы-1" Ники Лауда и вовсе попал в "Королевские гонки" благодаря банку, чьи деньги помогли ему купить место в команде.

Кто на новенького: 5 российских гонщиков для Формулы-1 | Другие виды | Спорт

24 июля промоутер Гран-при России «Формула Сочи» сообщил, что первая гонка Формулы-1 в Сочи запланирована на 19 октября следующего года. Таким образом, до соревнований остается около 15 месяцев.

Макет трассы Гран-при Формулы-1 в Сочи. Фото РИА Новости

Кроме того, совсем недавно было объявлено о контракте молодого российского гонщика Сергея Сироткина с Sauber, командой Формулы-1 с 20-летним стажем. АиФ.ru выбрал пятерых российских пилотов — наиболее вероятных претендентов на то, чтобы оказаться за рулем самой технологичной и быстрой машины в автоспорте во время Гран-при России.

Сергей Сироткин

Сергей Сироткин. Фото РИА Новости

Фигура Сергея Сироткина на данный момент одна из самых обсуждаемых в автоспортивных кругах — многие пытаются понять: является ли 17-летний русский парень вундеркиндом от скорости или дело в финансовых вливаниях со стороны примкнувших российских инвесторов. На деле правильными ответами являются оба, но первопричиной является именно талант спортсмена — не будь Сироткин вундеркиндом, в него не стали бы вкладываться.

Сироткин громко заявил о себе два года назад, когда стал чемпионом европейской Формулы-Abarth и уже на следующий год его взяли в серию Auto GP. Тогда переход казался преждевременным, но первый же этап расставил все по местам — Сергей Сироткин выиграл квалификацию первого в своей жизни этапа Auto GP, а в третьей гонке сезона одержал победу. Полностью дебютант раскрылся во второй половине сезона — шесть из семи последних гонок он завершил на подиуме и выиграл финальный заезд чемпионата.

По итогам сезона Сироткин занял третье место, но даже такой результат воспринимается европейскими специалистами несомненным успехом — впереди оказались лишь двое пилотов, уже прошедших школу более серьезных чемпионатов. На 2013 год Сергей получает контракт с командой Формулы-Renault 3.5, серии считающейся вместе с GP2 последней ступенью перед Формулой-1.

Первая половина текущего сезона сложилась неровно — Сироткин проявил себя одним из быстрейших пилотов серии, однако необдуманные атаки соперников, тактические просчеты команды и нехватка опыта не позволили ему примкнуть к лидерам. Тем не менее, талант гонщика заблистал новыми красками, и на него обратили внимание крупные российские спонсоры.

Справка
Команда Sauber известна тем, что лучше других работает с молодыми пилотами и может создать комфортную обстановку для адаптации новичка Формуле-1. Хотя Sauber никогда не была в числе фаворитов первенства, именно эта команда привела в чемпионат мира многих молодых пилотов, в том числе Кими Райкконена, выигравшего в составе Ferrari титул чемпиона в 2007 году.

В середине июля команда Формулы-1 Sauber объявила о подписании соглашения с российскими партнерами, которые будут оказывать не только финансовую, но и техническую поддержку. Параллельно стало известно, что контракт с Sauber подписал и Сироткин — россиянин теперь официально гонщик команды чемпионата мира.

Здесь необходимо отметить, что статус Сироткина на данный момент не определен, и выйдет ли Сергей на старт гонок в следующем году неизвестно. В текущем сезоне россиянин примет участие в тренировках нескольких этапов, ознакомится с необходимыми процедурами и будет учиться работать с инженерами. Если в этот период Сергей достигнет соответствующего прогресса, то в следующем сезоне станет призовым пилотом Sauber. «Наша цель в том, чтобы Сироткин к грядущему сезону был готов к Формуле-1», — заявила руководитель команды Мониша Кальтенборн.

Виталий Петров

Виталий Петров. Фото www.globallookpress.com

Российские пилоты в Формуле-1 уже выступали — в марте 2011 года Виталий Петров лишь во второй сезон в чемпионате завоевал подиум на Гран-при Австралии. В конце прошлого года команда Caterham решила не продлевать контракт с Петровым, предпочтя ему дебютанта, который привел с собой голландских спонсоров. В итоге в этом сезоне Виталий остался без места в чемпионате мира.

В данный момент Петров работает над возвращением в Формулу-1 — гонщик ведет переговоры с несколькими командами чемпионата, однако ключевым моментом в этом вопросе является спонсорский пакет пилота.

Однако не стоит думать, что от Петрова в чемпионате ждут только денег. Во-первых, он провел в Формуле-1 три года и является самым опытным среди невостребованных на данный момент пилотов. Во-вторых, Виталий работал как в крупных командах, обладающих большими бюджетами, так и в небольших частных коллективах, еле сводящих концы с концами, а потому может адаптироваться к любой команде.

Интересную мысль по поводу возвращения Петрова высказали иностранные журналисты. Так по мнению издания Sportweek, Виталий стал бы идеальным напарником для Сергея Сироткина в Sauber — Петров мог бы поделиться с соотечественником своим опытом и знаниями, а также облегчить процесс адаптации.

Даниил Квят

Даниил Квят. Фото www.globallookpress.com

Буквально на прошлой неделе машину Формулы-1 опробовал еще один яркий российский гонщик — 19-летний Даниил Квят. Уроженец Уфы уже два года выступает на европейских трассах в статусе восходящей звезды, при этом, в отличие от других россиян, у Квята есть спонсорская поддержка — Даниил входит в программу поддержки молодых пилотов Red Bull, доминирующей в чемпионате мира последние три года.

В 2011 году Квят провел свой первый полный сезон в категории двухлитровой Формулы-Renault и с ходу одержал несколько побед, на следующий год его целью был чемпионский титул, но рискованное решение команды в условиях пасмурной погоды в финальной гонке помешало одержать итоговую победу.

В этом году Квят является одним из самых многообещающих новичков первенства GP3 Series, гонки которого проходят в рамках Гран-при Формулы-1. Пока Даниил не может добраться до подиума и участия в борьбе за чемпионство не принимает, впрочем, это объясняется отсутствием опыта выступлений на трассах календаря GP3.

Тем не менее в середине июля команда Red Bull доверила Квяту тесты машины Toro Rosso, своего дочернего коллектива в Формуле-1. Испытаниями остался доволен не только Даниил, но и инженеры команды: «Все понимали, что для меня это было совсем в новинку. Они считают, что я хорошо справился», — цитирует пилота «Чемпионат.com».

Михаил Алешин

Михаил Алешин. Фото www.globallookpress.com

С автомобилем Формулы-1 знаком ещё один россиянин Михаил Алешин — он пилотировал Red Bull в рамках автоспортивных шоу, а также провел тесты с командой Renault, сейчас носящей название Lotus.

Признание специалистов Алешин получил в 2010 году, когда выиграл чемпионский титул Формулы-Renault 3.5 в борьбе с Даниэлем Риккиардо, действующим пилотом Формулы-1. Однако высокую скорость Михаил демонстрировал и ранее — в 2007 году Алешин выступал в одной команде с Феттелем и тогда ничуть не уступал немцу в скорости. Затем Феттель оказался в Формуле-1, где выиграл три чемпионских титула, так и не победив в Формуле-Renault 3.5, а у Михаила по-прежнему нет спонсоров для перехода в чемпионат мира.

Алешин по-прежнему нацеливается на попадание в Формулу-1 и для сохранения формы участвует практически во всех соревнованиях, на которые у него хватает времени. Многие считают, что россиянин уже готов к дебюту в Формуле-1, но этому шагу препятствует отсутствие финансовой поддержки.

Николай Марценко

Николай Марценко. Фото РИА Новости

В чемпионате Формуле-Renault 3.5 свой второй сезон в этом году проводит 20-летний Николай Марценко. Год назад он дебютировал в составе команды-середняка, но первую же гонку закончил на пятом месте. В последствии Марценко еще несколько раз блеснул по ходу сезона, но пробиться на подиум ему так и не удалось. Сказалось не только отсутствие опыта самого гонщика, но и неопытность инженеров.

Накануне текущего сезона Марценко перешел в Pons, занявшую последнее место в командном зачете в прошлом году, и сразу же начал опережать напарника, уже выступавшего в этом коллективе и хорошо знающего инженеров — все очки текущего сезона в копилку Pons принес именно Марценко.

Пока назвать результаты Николая впечатляющими сложно, однако по большей части причины неудач кроются в технике и команде. Николай отлично стартует и на первых кругах может отыграть целый ряд позиций, но затем пилота подводит техника. Например, недавняя гонка в Австрии завершилась для Николая на втором круге, после того как на первом Марценко отыграл шесть позиций. «Машина просто вырубилась, я даже не успел ничего сказать по радио», — цитирует пилота «Чемпионат.com».

Берегись автомобиля! Как выживают пилоты «Формулы 1» | Другие виды | Спорт

В конце минувшей недели был обновлён список трагедий, который регулярно пополняется за счёт одного из самых адреналиновых видов спорта, — гонок спортивных автомобилей. 17-летний британец Билли Монгер (серия «Формула 4») во время соревнований в Донингтоне врезался в стоявший на трассе болид другого участника. Юного гонщика извлекали из машины почти полтора часа, а потом на вертолёте отправили в госпиталь. Жизнь пилота спасти удалось, но при этом медики были вынуждены ампутировать парню обе ноги...

О том, что помогает выживать пилотам самой известной гоночной серии «Формула 1», накануне сочинского этапа (28-30 апреля) рассказывает АиФ. ru.

Комитет безопасности

Пилоты F1 — отчаянные ребята, но не настолько, чтобы необдуманно рисковать жизнью. Точный баланс между бешеным риском и максимальной безопасностью — тот самый рецепт, который позволяет смешивать правильный коктейль. Доверяя уровню безопасности, пилоты разгоняют свои болиды до невероятных скоростей, а уровень безопасности, в свою очередь, постоянно и неуклонно повышается.

Так, конечно, было не всегда. На заре развития автомобильного спорта обеспечение безопасности гонщиков считалось делом если не постыдным, то уж точно не самым важным. Но технический прогресс обеспечил стремительный рост скоростей (сейчас некоторые болиды разгоняются на трассе до 360-370 км/ч), и вопросы безопасности вышли на первый план.

В начале 2000-х годов был создан комитет безопасности F1, в который вошли бывшие гонщики серии. Цель создания комитета — помогать стюардам в принятии точных решений, касающихся гоночных инцидентов. На каждой гонке серии обязаны присутствовать три стюарда от FIA (Международная автомобильная федерация), в обязанности которых входит обеспечение безопасности и соблюдение всех правил в этой области.

Новые болиды «Формулы-1»

Новые болиды «Формулы-1»

Ограничение скорости

Как такового ограничения скорости на трассе в гонках серии F1 нет. Лимиты ограничения распространяются только на территорию технической зоны.

В 2013 году было принято новое правило: для заботы об инженерах, которые меняют колёса болидов во время соревнований, FIA предложила ограничить скорость до 60 км/час. Ранее болидам разрешалось перемещаться по пит-лейну (часть гоночной трассы, на которой располагаются боксы команд, участвующих в гонке) со скоростью в 100 км/час.

Краш-тест

Краш-тест (проще говоря, испытание автомобилей на безопасность) с 2012 года является обязательным для всей техники F1. Теперь краш-тесты проводятся ещё до того, как болиды впервые покидают боксы, тогда как ранее эти процедуры можно было выполнить в любое время до старта первой гонки.

Ударные тесты представляют собой динамические испытания. Их проводят с использованием модели, которая крепится к специальной тележке, перемещающейся по рельсам. Шасси сообщается определённая скорость, и оно движется по направлению к твёрдому объекту. В кокпите находится манекен. Тележка разгоняется посредством электромотора, после чего следует удар. Скорость при этом относительно невысока — всего 61 км/ч, однако нагрузки при ударе о твёрдый неподвижный ограничитель схожи с теми, что возникают при реальных авариях на трассах F1.

Цель второго теста — гарантировать, что машина сможет выдержать вторичный фронтальный удар. Следующие тесты проводятся с задней структурой безопасности и рулевой колонкой. Затем переходят к тестам на статическую нагрузку, которых великое множество. В этих испытаниях проверяется прочность и целостность «ячейки безопасности», окружающей пилота.

В следующих тестах нагрузка прикладывается к боковым частям кокпита, нижней части топливного бака, днищу машины и колёсным дискам, а также к защитным элементам боковых понтонов и задней структуре безопасности.

Машина безопасности

Специальный спортивный автомобиль, который используется в случае возникновения опасных ситуаций (как аварийных, так и погодных) на трассе во время проведения гонок. Машина безопасности используется только в тех случаях, когда участники гонки или должностные лица подвергаются непосредственной опасности, но обстоятельства гонки не позволяют её остановить.

В гонках класса F1 машина безопасности впервые появилась в 1973 году, однако чёткие правила её использования были приняты федерацией автоспорта только через 19 лет. Согласно этим правилам, пелотон должен следовать за машиной безопасности на сниженной скорости в установленном порядке. Экипаж машины безопасности при этом изучает состояние трассы. После принятия дирекцией гонки решения о том, что опасность миновала, машина безопасности покидает трассу, и гонка продолжается.

Кроме того, машина безопасности лидирует во время прогревочного круга, а затем контролирует старт гонки непосредственно позади стартовой решётки.

Кабина пилота

Современные разработки за счёт применения передовых материалов позволяют обеспечивать высокий уровень безопасности даже с использованием открытой кабины. Так, в 2000 году обязательным материалом, которым обшиваются внутренние стенки кабины, стало кевларовое волокно.

Кокпит современного болида — очень узкое пространство. При этом пилот должен чувствовать себя максимально комфортно. Каждая кнопка или переключатель, находящиеся в кокпите, должны быть расположены максимально близко к пилоту, так как из-за тугих ремней безопасности он имеет очень ограниченную подвижность.

С 1996 года боковины кокпита были значительно подняты и усилены, чтобы защитить гонщика при боковых ударах. Для предохранения пилота при переворотах позади кокпита расположены дуги безопасности. Регламентом также предусматривается, что в любой ситуации пилот должен иметь возможность покинуть болид не более чем за 5 секунд, для чего ему нужно лишь расстегнуть ремни безопасности и снять руль.

Система HANS

Система защиты шеи и головы (Head And Neck Support device, HANS) способствует предотвращению хлыстовых травм шеи при авариях и сильных перегрузках. Вместе с системой боковой поддержки головы, шлемом и дугой безопасности HANS является составным элементом системы полной защиты головы пилоты.

Благодаря этому устройству, шея при сильном торможении в момент удара получает существенно меньшую нагрузку, чем без устройства, и пилот избегает серьёзных травм. Прежде гонщики могли получать тяжелейшие травмы, связанные с переломом основания черепа, когда в момент удара голова с большой скоростью наклонялась вперед, а после полной остановки также с большой скоростью возвращалась назад.

HANS была разработана в 1987 году, а в гонках NASCAR и F1 применяется с 2001 года. С 2008 года все гоночные серии под управлением FIA в обязательном порядке должны использовать устройство защиты головы и шеи.

Комбинезон

Начиная с 1963 года, водители F1 обязаны носить огнестойкие костюмы, которые являются важнейшими элементами защиты пилота. Современные комбинезоны изготавливаются из лёгкого волокна Nomex, схожего по строению с кевларом. Это волокно не изменяет свойства при нагревании до 350 градусов Цельсия и способно выдержать воздействие открытого огня в течение 8 секунд.

В среднем за сезон пилот использует около 20 комбинезонов, ещё около полусотни единиц в год нужно для экипировки бригады механиков. Комбинезоны сшиты особым способом — так, чтобы между швами создавались специальные «воздушные подушки», придающие комбинезону более высокую теплопроводность. Общий вес современного комбинезона составляет всего 1,5 кг, при том, что примерно треть от общего веса берут на себя рекламные нашивки.

Кроме того, поверхность тела пилота защищена ещё одним, более тонким костюмом из Nomex, включающим огнезащитное бельё, кальсоны и подшлемник. Также в экипировку входит обувь на твёрдой подошве, обеспечивающей хороший контакт с педалями, и перчатки с замшевыми вставками на ладонях для более удобного захвата руля.

Фото: www.globallookpress.com

Шлем

В первых заездах F1 гонщики вместо шлемов использовали матерчатые кепки, которые предотвращали попадание волос в глаза, но совершенно не защищали от травм шеи и головы. Прототипы твёрдых шлемов появились в 1920 году.

Первые закрытые шлемы весили больше двух килограмм и были выполнены из закреплённого эпоксидной смолой стекловолокна со смягчающими вкладками из пенопласта и визором из прозрачного материала. Вес современного шлема — около 1 кг 250 гр, и он представляет собой сложную конструкцию. Система предусматривает множество функций — вплоть до того, что при нажатии определённой кнопки в шлем подается вода, чтобы пилот утолил жажду.

Проверка конструкции гоночного шлема на соответствие стандарту FIA состоит из десяти тестов и проводится лишь в трёх сертифицированных центрах. Шлем должен гасить энергию удара килограммовым свинцовым шариком при воздействии на скорости 520 км/ч с любой стороны, в течение 30 секунд выдерживать пламя горелки с температурой 830 градусов, не нагреваясь внутри выше 70 градусов.

Не менее серьёзные требования предъявляются и к другим элементам шлема.

Фото: www.globallookpress.com

Ремни безопасности

Ремни безопасности с 6 точками крепления на протяжении всей гонки удерживают пилота на месте, защищают его от выпадения из машины при перевороте, а также от повреждений, которые могли бы произойти от огромных перегрузок, возникающих при торможении.

Сиденье

Пилоты F1 используют сиденья, которые произведены по форме их тела. В этой связи гонщикам приходится соблюдать строгую диету, чтобы всегда оставаться в нужной форме и соответствовать форме кресла.

Сиденья позволяют извлекать водителя после аварии без перемещения его из кресла, что помогает избегать травм позвоночника.

После Сенны

1 мая 1994 года — чёрный день для F1...

«Гран-при Сан-Марино» начался с того, что на тренировке в серьёзную аварию угодил бразилец Рубенс Баррикелло, которому повезло отделаться переломом рёбер и носом. Днём позже, 30 апреля, уже в квалификации, в результате удара об отбойник на скорости 315 км/ч погиб австрийский гонщик Роланд Ратценбергер. А 1 мая разбился трёхкратный чемпион мира, легенда автоспорта бразилец Айртон Сенна: после столкновения его болида с отбойником рычаг подвески пробил шлем и вошёл в череп Сенны...

Именно после этой тройной трагедии FIA внесла существенные коррективы в регламент гонок. В следующем сезоне автомобили оснащались двигателями меньшего объёма: 3,0 литра вместо 3,5, по бокам от кокпита появились элементы защиты, была введена система HANS.

Профиль многих опасных отрезков на некоторых трассах был изменены, отбойники стали прикрывать слоем отработанных покрышек. Повысились и требования к пилотам, которых обязали сдавать нормативы на скорость покидания автомобиля...

Формула Феттеля

«Компромисс между безопасностью и риском необходим, — считает четырёхкратный чемпион мира серии F1 Себастьян Феттель. — Иначе гонки потеряют привлекательность для зрителей. Скорость — один из ключевых элементов. Не важно, любите ли вы её или нет, но чувство скорости и то, насколько быстро мы проезжаем повороты, — это невероятно. Это может показаться ошибочным, но я считаю, что спорт должен отчасти оставаться опасным, ведь именно риск привлекает людей. Если полностью утратить элемент опасности, автоспорт перестанут считать чем-то недостижимым или несвойственным привычному миру. И он перестанет быть интересным».

Чемпион Формулы-1 Баттон: В России каждый водитель думает, что он — гонщик | Другие виды | Спорт

Ни для кого из гонщиков Формулы-1 уже не секрет, что в 2014 году им придётся наравне с Германией, Японией, Великобританией, США и другими странами, приехать ещё и в Россию — на первый в истории Гран-при нашей страны, который должен состояться на строящейся трассе в Сочи.

Показательные заезды Дженсона Баттона в рамках мероприятия Moscow City Racing. Фото Степана Чаушьяна

«Мне бы очень хотелось поучаствовать в российском Гран-при, и интересно посмотреть, как пройдёт гонка в Сочи в следующем году. Таким потрясающим шоу, как Moscow City Racing, Россия показала, что может организовать гоночный праздник. Тем более хорошо, что это шоу состоялось за год до проведения сочинского Гран-при и подогрело ещё больший интерес к предстоящей гонке. Зрители смогли прочувствовать, что значит Формула-1: быстрые автомобили, звук моторов, запах палёной резины… Надеюсь, в Сочи будет аншлаг. Понимаете, ведь фанаты — это главное в спорте. Даже Формула-1 не смогла бы существовать без болельщиков», — признался чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон в беседе с корреспондентом АиФ.ru Степаном Чаушьяном.

Кроме того, активно обсуждаются и перспективы организации Гран-при и в Москве — на этот раз не на трассе, а на улицах города, как это осуществляется сейчас, например, в Монако.

«Дороги, по которым мне пришлось проехаться в Москве, весьма кочковатые. Они сделаны для обычных машин. Автомобили же Формулы-1 сделаны так, что мы постоянно дотрагиваемся днищем до асфальта. А увеличить клиренс (расстояние между дном авто и дорогой — прим. ред.) нельзя — ухудшится аэродиамика. Здесь ехать на автомобиле Формулы-1 очень сложно. Мы максимально поднимаем автомобили и всё равно касаемся асфальта», — с небольшим скепсисом отнёсся к этой идее Баттон.

Российские дороги — для российских автомобилей. Интересно, что гонщик команды McLaren Mercedes за свою карьеру успел опробовать на себе творение российского автопрома.

«Единственный российский автомобиль, за рулём которого мне приходилось сидеть, была LADA 2103, на которой я ездил в рамках автомобильного шоу в Венгрии — очень интересный опыт. Этот автомобиль с четырьмя скоростями и не очень мощный. Но знаете что, мне нравятся старые автомобили, их простота. Но я сел за руль LADA только в рамках шоу. На обычной дороге я бы не решился вести этот автомобиль».

Показательные заезды Дженсона Баттона в рамках мероприятия Moscow City Racing. Фото Степана Чаушьяна

Первой российской «ласточкой» в Формуле-1 был Виталий Петров, на протяжении трёх лет выступавший за команды Lotus и Caterham. На подходе и другие гонщики, которые, по мнению Баттона, при правильном подходе могут сражаться за первые строчки в итогом зачёте Формулы-1.

«Каждый водитель на российских дорогах уверен, что он гонщик Формулы-1 — водят очень быстро, как будто во время гонки. Но, если серьёзно, я не вижу серьёзных причин, которые помешали бы российским гонщикам сражаться за ведущие места в Формуле-1. Если гонщик обладает правильным опытом, скоростью, необходимыми знаниями и желанием постоянно совершенствоваться — у него должно всё получиться. Но, чтобы успеть получить необходимый опыт, нужно начинать карьеру в очень юном возрасте. Начинать надо с восьми лет и постоянно ездить в юношеском возрасте — это очень важный этап. Если российские гонщики начинают ездить в 18 лет — они просто не смогут получить необходимый опыт — это очень сложно, даже невозможно. Но я надеюсь, что в ближайшие годы мы увидим в Формуле-1 российских гонщиков, которые прошли школу других гоночных классов. Надеюсь, они будут бороться за победу».

В 2014 году ожидается дебют молодого российского гонщика Сергея Сироткина за команду Sauber. Ему только в конце августа исполнится 18 лет, и он сможет получить водительские права в России, но на трассе он уже считается грозной силой.

Показательные выступления Камуи Кобаяси (Ferrari) в рамках мероприятия Moscow City Racing. Фото Степана Чаушьяна

«По мне, так 17 лет — это не тот возраст, в котором надо начинать карьеру в Формуле-1. Я пришёл в Ф-1 в 20 лет, но я до сих пор уверен, что я был слишком юн для этих соревнований. Чтобы успешно ездить в «королевских гонках», нужно «накатать» опыт в других «формулах». Знаете, в 17 лет некоторые ребята до сих пор ездят на картах. На самом деле я не знаком с Сироткиным и не знаю, в каких соревнованиях он сейчас участвует. Для меня идеальным возрастом был бы 21 год. Но некоторые ребята могут начинать и в младшем возрасте. Так уж получается, что год от года спортсмены в любом виде спорта становятся всё моложе и моложе. Но нельзя быть слишком молодым — ты пропускаешь мимо себя опыт, который тебе помог бы, опыт работы с командой, какие-то знание в устройстве автомобиля, в области инженерии — это тоже очень важно. Но, может, он готов. Думаю, если он идёт в Формулу, он определённо чувствует, что он готов», — считает Дженсон Баттон.

На автомобили Формулы-1, проносящиеся с рёвом мимо стен Кремля, пришли посмотреть не только парни, но и девушки. Тем временем в разных гоночных классах всё чаще можно увидеть девушку-пилота.

«Я соревновался с девушками — в свои первые годы в картинге нам приходилось гоняться с девушками, и они были весьма неплохими гонщиками. А потом, в более высокой категории в картинге, моей напарницей была девушка. Она была на два года старше меня. Да, они могут соревноваться на равных. Но дело в том, что изначально количество девушек, у которых есть возможность учиться гоночному мастерству, меньше. Миллионы парней мечтают быть гонщиками. Девушек — в разы меньше. Поэтому даже с точки зрения вероятности у парней больше шансов стать гонщиком, чем у девушек. Я уверен, что девушка с правильным опытом и с необходимыми возможностями может участвовать в Формуле-1. Посмотрите на Данику Патрик, которая в Америке выигрывала в IndyCar. Теперь она ездит в NASCAR, и весьма неплохо это делает. Кроме того, автомобили и Гран-при Формулы-1 очень требовательны с точки зрения физики. Я бегаю 100-метровку на уровне лучших бегуний из Ямайки, например», — рассказал Баттон.

А нынешним партнёром по команде Дженсона является молодой мексиканец Серхио Перес, который всеми силами старается заменить ушедшего Льюиса Хэмилтона.

«Мы с Серхио привыкли друг к другу очень быстро. С прошлым партнёром по команде, Льюисом Хэмилтоном, мы ездили вместе на протяжении трёх лет, и мне очень нравился соревновательный момент, который был между нами. Чеко Перес менее опытный пилот, нежели Льюис, но он делает отличную работу и уже зарабатывает важные для команды очки. Он с каждой гонкой получает всё больше опыта и, надеюсь, будет быстро прогрессировать. В McLaren очень хорошо принимают молодых пилотов, и это должно ему помочь», — считает старший напарник Чеко по команде.

Показательные выступления Хейкки Ковалайнена (Caterham) в рамках мероприятия Moscow City Racing. Фото Степана Чаушьяна

Но сражаться за первые места как Чеко, так и самому Баттону не позволяет не только и не столько уровень их мастерства, сколько не самый удачный автомобиль, созданный конструкторами к сезону 2013.

«Мы сейчас очень много работаем над автомобилем на 2014 год, но всё равно должны развивать и нынешний — это важно для того, чтобы бороться за высшие места в этом сезоне. В новом автомобиле будет несколько абсолютно новых элементов. Надеюсь, он получится очень хорошим. Но даже в этом году у меня остаётся позитивный настрой. Начало сезона было очень жёсткое, но мы сделали кое-какие улучшения, и я думаю, что у нас уже в этом году будет подиум. Команда очень усердно работает над тем, чтобы у нас уже сейчас был хороший результат — делаем всё, что возможно», — заверил Дженсон.

На данный момент дела обстоят так, что в Кубке конструкторов McLaren идёт даже позади такой команды, как Force India, что, естественно, не отвечает амбициям недавних обладателей этого самого кубка.

«Весьма задевает, что «маленькие» команды в Кубке конструкторов опережают нас — это не то место, на которое мы рассчитывали. Так происходит, потому что эти «маленькие» команды не делали ошибок в период подготовки к сезону. Они развивали автомобиль, который был у них в прошлом году. Мы же подошли к новому автомобилю очень радикально, и это не сработало. Мы оказались на шесть месяцев позади остальных команд, но сейчас стараемся быстро нагнать упущенное время. Да, пока мы проигрываем им, но я не думаю, что в итоге они будут впереди нас. Они способны создать конкуренцию, но в течение сезона, я уверен, мы будем прогрессировать больше них и опередим их к последней гонке», — уверен Дженсон Баттон.

Генератор названий гонок Motorsport

К мобильной версии
Дом Фантастические имена Настоящие имена географических названий
Поп-культура Другие названия Описания Другой род.
Контакт Около Помощь сайту Спасибо
  • Дом
  • Фантастические имена
      1. Имена пришельцев
      2. Amazon Имена
      3. Anansi Names - Новинка!
      4. Имена ангелов
      5. Названия видов животных
      6. Аниматронные имена
      7. Имена персонажей аниме
      8. Имена Anthousai
      9. Апокалипсис / Имена мутантов
      10. Имена искусственного интеллекта
      11. Имена бандитов
      12. Имена банши
      13. Имена варваров
      14. Имена василисков
      15. Имена птиц
      16. Имена Bluecap
      17. Имена охотников за головами
      18. Имена Брауни
      19. Люди-кошки / Имена Некодзин
      20. Имена пещерных людей
      21. Имена Кентавров
      22. Имена рождественских эльфов
      23. Имена василисов
      24. Кодовые названия
      25. Имена ковбоев / девочек
      26. Cyberpunk (Ник) Имена
      27. Имена темных эльфов
      28. Имена смерти
      29. Имена червя смерти
      30. Имена демонов
      31. Имена детективов
      1. Драцены Имена
      2. Имена драконов
      3. Имена драконов (китайские)
      4. Имена драконов
      5. Имена дриад
      6. Имена гномов
      7. Имена элементалей
      8. Имена эльфов
      9. Ent / Tree Имена существ
      10. Злые имена
      11. Имена Волшебного двора
      12. Сказочные имена
      13. Фэнтезийные имена животных
      14. Имена фантастических существ
      15. Имена фэнтезийных рас
      16. Фэнтези Фамилии
      17. Фурсона Имена
      18. Футуристические имена
      19. Имена горгульи
      20. Genie Имена
      21. Классификация призраков
      22. Имена призраков / духов
      23. Имена гулей
      24. Имена гигантов
      25. Имена гноллов
      26. Имена гномов
      27. Имена гоблинов
      28. Имена богов и богинь
      29. Имена големов
      30. Имена Горгоны
      31. Имена Graeae
      1. Имена грифонов
      2. Имена Grootslang
      3. Имена хранителей
      4. Имена полуэльфов
      5. Имена полуорков
      6. Имена гарпий
      7. Имена адских гончих
      8. Имена хоббитов
      9. (Героический) Имена лошадей
      10. Hydra Имена
      11. Имена Ifrit
      12. Имена бесов
      13. Шакалопы и вольпертинги
      14. Имена Jotunn
      15. Имена кайдзю
      16. Имена убийц
      17. Имена кицунэ
      18. Имена рыцарей
      19. Имена кобольдов
      20. Имена Lamia
      21. Имена легендарных существ
      22. Имена личей
      23. Имена лизардфолков
      24. Имена безумных ученых
      25. Magic User Names - Новинка!
      26. Имена Манананггал
      27. Имена мантикоры
      28. Механические имена
      29. Средневековые имена
      30. Имена русалок / русалок
      1. Имена Минотавров
      2. Зеркальные двойные имена
      3. Имена монстров
      4. Имена лунных кроликов
      5. Morgen Names
      6. Имена видов мутантов
      7. Имена нагов
      8. Имена некромантов
      9. Имена нефилимов
      10. Имена ниндзя и убийц
      11. Не-магические имена пользователей
      12. Имена норвежских воронов
      13. Имена нимф
      14. Огр Имена
      15. Имена орков
      16. Имена Пегаса
      17. Домашние животные / Компаньоны>
          1. Иностранцы
          2. Амфибии
          3. Летучие мыши
          4. Медведи
          5. Птицы
          6. Хищные птицы
          7. Кошки и представители семейства кошачьих
          8. Коровы
          9. Крабы
          10. Олень
          11. Собаки и клыки
          12. Слоны
          13. Рыба
          14. Лошади
          1. Насекомые
          2. Большие кошки
          3. Морские млекопитающие
          4. Мыши и крысы
          5. Обезьяны
          6. Совы
          7. Попугаи
          8. Свиньи
          9. Кролики
          10. Рептилии
          11. Грызуны
          12. Овца
          13. Черепахи

    2020 - Результаты Формулы 1 F1

    Результаты 2020
    ДАТА RACE ПОБЕДИТЕЛЬ ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛЮСА
    Пт, Пт Гран-при Австрии
    Red Bull Ring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 3 июл Гран-при Австрии
    Red Bull Ring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 4 июл Гран-при Австрии
    Red Bull Ring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 4 июл Гран-при Австрии
    Red Bull Ring
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    вс, 5 июл Гран-при Австрии
    Red Bull Ring
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 10 июля Гран-при Австрии 2
    Red Bull Ring
    Sergio Prez
    Racing Point
    Sergio Prez
    Racing Point
    Пт, 10 июля Гран-при Австрии 2
    Red Bull Ring
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    сб, 11 июл Гран-при Австрии 2
    Red Bull Ring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 12 июля Гран-при Австрии 2
    Red Bull Ring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Пт, 17 июля Гран-при Венгрии
    Хунгароринг
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Пт, 17 июля Гран-при Венгрии
    Хунгароринг
    Себастьян Феттель
    Ferrari
    Себастьян Феттель
    Ferrari
    Сб, 18 июл. Гран-при Венгрии
    Хунгароринг
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 18 июл. Гран-при Венгрии
    Хунгароринг
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 19 июля Гран-при Венгрии
    Хунгароринг
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Пт, 31 июля Rolex Гран-при Великобритании
    Silverstone Circuit
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Пт, 31 июля Rolex Гран-при Великобритании
    Silverstone Circuit
    Лэнс Стролл
    Racing Point
    Лэнс Стролл
    Racing Point
    Сб, 1 авг Rolex Гран-при Великобритании
    Silverstone Circuit
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 1 авг Rolex Гран-при Великобритании
    Silverstone Circuit
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 2 августа Rolex Гран-при Великобритании
    Silverstone Circuit
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Пт, 7 августа Rolex British Grand Prix 2
    Silverstone Circuit
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 7 августа Rolex British Grand Prix 2
    Silverstone Circuit
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 8 августа Rolex British Grand Prix 2
    Silverstone Circuit
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 8 августа Rolex British Grand Prix 2
    Silverstone Circuit
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Вс, 9 августа Rolex British Grand Prix 2
    Silverstone Circuit
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 14 августа Гран-при Испании
    Автодром Каталонии
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 14 августа Гран-при Испании
    Автодром Каталонии
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 15 августа Гран-при Испании
    Автодром Каталонии
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 15 августа Гран-при Испании
    Автодром Каталонии
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 16 августа Гран-при Испании
    Автодром Каталонии
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Пт, 28 августа Гран-при Бельгии
    Спа-Франкоршам
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 28 августа Гран-при Бельгии
    Спа-Франкоршам
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Сб, 29 августа Гран-при Бельгии
    Спа-Франкоршам
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 29 августа Гран-при Бельгии
    Спа-Франкоршам
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 30 августа Гран-при Бельгии
    Спа-Франкоршам
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 4 сен Гран-при Италии
    Национальный автодром Монца
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    пт, 4 сен Гран-при Италии
    Национальный автодром Монца
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 5 сен Гран-при Италии
    Национальный автодром Монца
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 5 сен Гран-при Италии
    Национальный автодром Монца
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 6 сен Гран-при Италии
    Национальный автодром Монца
    Пьер Гасли
    AlphaTauri
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 11 сен Гран-при Тосканы
    Autodromo Internazionale del Mugello
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    пт, 11 сен Гран-при Тосканы
    Autodromo Internazionale del Mugello
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 12 сен Гран-при Тосканы
    Autodromo Internazionale del Mugello
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 12 сен Гран-при Тосканы
    Autodromo Internazionale del Mugello
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 13 сен Гран-при Тосканы
    Autodromo Internazionale del Mugello
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 25 сен Гран-при России
    Сочи Автодром
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    пт, 25 сен Гран-при России
    Сочи Автодром
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 26 сен Гран-при России
    Сочи Автодром
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 26 сен Гран-при России
    Сочи Автодром
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 27 сен Гран-при России
    Сочи Автодром
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    сб, 10 окт Гран-при Pries Der Eifel
    Nrburgring
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    сб, 10 окт Гран-при Pries Der Eifel
    Nrburgring
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Вс, 11 октября Гран-при Pries Der Eifel
    Nrburgring
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 23 октября Гран-при Португалии
    Autdromo Internacional Do Algarve
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Пт, 23 октября Гран-при Португалии
    Autdromo Internacional Do Algarve
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 24 окт. Гран-при Португалии
    Autdromo Internacional Do Algarve
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 24 окт. Гран-при Португалии
    Autdromo Internacional Do Algarve
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 25 октября Гран-при Португалии
    Autdromo Internacional Do Algarve
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 31 окт. Гран-при Эмилии-Романьи
    Автодром Энцо и Дино Феррари
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 31 окт. Гран-при Эмилии-Романьи
    Автодром Энцо и Дино Феррари
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    вс, 1 ноя Гран-при Эмилии-Романьи
    Автодром Энцо и Дино Феррари
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Валттери Боттас
    Мерседес
    пт, 13 ноя Гран-при Турции
    Истанбул Парк
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    пт, 13 ноя Гран-при Турции
    Истанбул Парк
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Сб, 14 ноя Гран-при Турции
    Истанбул Парк
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Сб, 14 ноя Гран-при Турции
    Истанбул Парк
    Лэнс Стролл
    Racing Point
    Лэнс Стролл
    Racing Point
    вс, 15 ноя Гран-при Турции
    Истанбул Парк
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Лэнс Стролл
    Racing Point
    пт, 27 ноя Гран-при Бахрейна
    Международный автодром Бахрейна
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 27 ноя Гран-при Бахрейна
    Международный автодром Бахрейна
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Сб, 28 ноя Гран-при Бахрейна
    Международный автодром Бахрейна
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Сб, 28 ноя Гран-при Бахрейна
    Международный автодром Бахрейна
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Вс, 29 ноября Гран-при Бахрейна
    Международный автодром Бахрейна
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    Льюис Хэмилтон
    Mercedes
    пт, 4 дек Гран-при Сахира
    Международный автодром Бахрейна
    Джордж Рассел
    Mercedes
    Джордж Рассел
    Mercedes
    пт, 4 дек Гран-при Сахира
    Международный автодром Бахрейна
    Джордж Рассел
    Mercedes
    Джордж Рассел
    Mercedes
    сб, 5 дек Гран-при Сахира
    Международный автодром Бахрейна
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    сб, 5 дек Гран-при Сахира
    Международный автодром Бахрейна
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    вс, 6 дек Гран-при Сахира
    Международный автодром Бахрейна
    Sergio Prez
    Racing Point
    Валттери Боттас
    Мерседес
    пт, 11 дек Гран-при Etihad Airways Abu Dhabi
    Яс-Марина Трасса
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    пт, 11 дек Гран-при Etihad Airways Abu Dhabi
    Яс-Марина Трасса
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Валттери Боттас
    Мерседес
    Сб, 12 дек Гран-при Etihad Airways Abu Dhabi
    Яс-Марина Трасса
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Сб, 12 дек Гран-при Etihad Airways Abu Dhabi
    Яс-Марина Трасса
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    вс, 13 дек Гран-при Etihad Airways Abu Dhabi
    Яс-Марина Трасса
    Макс Ферстаппен
    Red Bull
    Макс Ферстаппен
    Red Bull

    Групповые гонки 2020 | Календарь гонок для австралийских гонок

    Racenet Просмотреть все результаты
    • Авторизоваться
    • регистр
    • Главная
    • Новости
    • Поля и форма
    • Полученные результаты
    • Царапины и обновления Царапины Двойные акцепторы

    Formula 1® Esports Series

    class = "row padtop20 padbot50"> Бахрейн

    Живое шоу 1

    14 октября 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *