Тест-драйв: Dongfeng AX7 (DFM AX7). Andrei Krutsko (Видео)
Всем привет!Всё-таки решил немного к отзыву или по отзыву высказать своЁ ИМХО:
1. Шатание подлокотника и всей конструкции — особенность видимо рассматриваемого экземпляра. У меня не шатается.
2. Посадка и удобство подлокотника (путем настройки кресла) — всё нормально. То, о чем говорит комментатор — особенности его «личных» габаритов и последствия обзора «на скоряк»
3. Сам подлокотник:
— соглашусь, что он недоделан — нет фиксации, его верхняя часть (откидная крышка) он ездит туда-сюда
— не хватает в «дыре» подлокотника вставки в виде пластикового корыта с отделениями (можно докупить), НО — если посмотреть как это реализовано на Санта Фе, и смотря на наш вариант — я понимаю, что это одно из … то, место где китайцы сэкономили …недоработка 100%ая
4. Что касается педали скорости: таки ДА! есть такое — и к этому нужно привыкнуть. Мощи не хватает — факт. Тем не менее, я привык и дискомфорта с этим не наблюдаю.
5. По ЛКП и замер его толщины — вот никогда этим не заморачивался. Если честно этот показатель возникает тогда, когда ты или продаешь авто (и его проверяют на крашеные детали) или когда сам покупаешь б/у авто и смотришь на ЛКП (как один из многих пунктов выбора и принятия решения). Обзорщик слишком много времения потратил на эти пояснения, только не понятно для чего?! Мы меряли в ДЦ нову Ауди и, иииии вот эти микроны тоже разные …сверху и по бокам…
6. На больших скоростях: успел на авто сгонять в Москву летом и обратно. Я таки и не понял про что он намекал и на что нужно обратить внимание — поведение авто на скоростях адекватное, нормальное…. Я пока ехал всей семьей и туда и обратно даже и не задумывался о чём вещает обзорщик. Просто получал удовольствие от вождения.
7. Немного узковаты по ширине боковые карманы в дверных картах (со стороны водителя — это однозначно). Вот на 5 мм пошире и былобы Хорошо.
8. Регулировка руля: все так переживают и всегда говорят «ай яй йя… нет, как же так, это очень плохо»… А что плохо? То, что %90 автолюбителей этой штукой пользуются все раз-два…я так вообще ни на одной из своих машин этими настройками не пользовался … — главное удобное кресло и его настройки… Вообще не критично!
9. Очень рад, что тут нет никчемных омывателей фар — по моему, так от них толку никакого …
10. Не оставляет меня стойкое чувство, что толщина боковых стекол тоньше, чем у тех же корейцев. Не замерял специально, но вот ощущение все-таки присутствует. Не знаю, плохо ли это …, однакО. И в городе и на трассе в лобовую уже прилетали камешки из под колес авто — все нормуль.!
ax7-club.ru
Отзывы владельцев, плюсы и минусы DFM AX7
Удаленному отзыву на майле посвящается:Лет так 12 назад а то и более, искал себе железного друга в Москве и нечаянно попал в салон где стояли новенькие авто из поднебесной марки Chery. Помацав пальцами, почуяв ноздрями и узрев очами все косяки тех первопроходцев думал как казалось что навсегда закрыл для себя эту тему…
Осенью 2017 года в очередной раз блуждал по автосалонам, ездил на тест-драйвы, презентации, как говорится ломал голову, кому знакомо это чувство мук выбора меня поймут. Настал час покупки авто с нуля, до этого были только Б\У. Тойота, Форд, Хендэ и конечно самая первая «девяточка». Эксплуатировал их от 3-х до 6 лет, сам делал ремонты и проводил все ТО. Два месяца топтал пороги салонов и всякий раз что-то меня не устраивало, то в плане дизайна, то комфорта, пластматизации, уюта и соответственно цены. Все недостатки осмотренных мною претендентов описывать не буду речь не о них. Скажу одно: выбрали какую-то модель, не торопитесь избавляться от бабла, ищите инфу, отзывы, видеообзоры, автоновости о компании, любая информация будет полезна и после этого пройдите обязательно тест-драйв! Именно он дает полное представление о том сдружитесь ли вы с авто. С автомобилем как с женщиной, счастье будет только по обоюдной любви.
Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте. Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот подогрева нет. Дверные проемы широки, посадка удобна, единственный минус за счет широких порогов пачкаются брюки. Двери не перекрывают их как в том же рафике. Жесткого пластика в салоне по минимуму, ничего не брякает, не скрипит.
После 1100 км пробега немного добавилось прыти, заморочками с секундами не страдаю для меня экономичночть более предпочтительна, да и не спортивный это болид чтобы с секундомером его ровнять. После 3000 км улучшилась работа коробки. Как-то поздно она принимает решение о переходе на пониженную, да и со второй на третью тоже медлит, но это все при размеренном стили вождения. Жду отметки в 5 тыщ, ЭБУ еще раз должно обновить свои параметры (обкатка, ничего личного) По заверениям компании на кузове присутствует двойная оцинковка в местах наиболее подверженных коррозии. Спинки заднего сиденья складываются образуя ровный пол, в багажнике два плафона освещения, розетка на 12 вольт но нет крючков. Сам багажник огромен не хватает крючков для сеток. До этого ездил на минивэне есть с чем сравнивать. Средний расход по городу 10 — 11 литров, это с прогревами и пробками. Минимальный был 6.3, на дальние расстояния еще не мотался но пару раз тестил на трассе. При скорости 120 км/ч тахометр показывает 2350-2400 оборотов появляется предупреждающая пиктограмма со звуковым оповещением, безопасность в Китае чтут. Общее впечатление от езды по асфальту на твердую пятерочку, руль легок, крены авто минимальны, не расскачивается при своем весе, рулится в удовольствие. По грунтовке уже не так комфортно, острые стыки ям чуствительны, может сказываются 18 катки, на 17-тых вроде ситуация получше а может требуются амортизаторы с другими характеристиками. На лавры внедорожников АХ7 и не претендует со своим моноприводом, но большой универсал с хорошим просветом это то, что я искал. Не рыбак и не охотник а до дачи доехать или к речке самое то. На данный момент пробег 3500 км. Авто доволен на все 99%. 1 процент съела мультимедиа, которая в Россию поставляется с минимальными опциями да и к тому же 7-ми дюймовая, звук у которой по блютузу ужасен. С флэшки нормально, особенно во FLAC. 32 гиговую флешку определяет быстро, самые распространенные видеоформаты читает без тормозов, но как только вы начинаете свое движение видео прерывается в целях безопасности! В китае идет 9-ти дюймовая с навигацией и прочими приблудами. Благо что АХ7 уже два года продается в поднебесной, поэтому на ТАО есть все ништяки на любой вкус. Запчасти и расходники на движок полностью соответствуют артикулам Пежо, кроме корпуса воздушного фильтра и самого фильтра соответственно. При покупке были подарены: защита двигателя и зимняя липучка на R18 Nokian. Покупал в сентябре 2017 года, на нулевом ТО поменял масло и фильтр.
Что замечено из минусов: мультимедию под замену, звук по блютузу отвратительный, при выключенном дисплее если переключать кнопками с руля частоты радио слетает русский язык с бортового компьютера.Спинки заднего дивана не имеют регулировки по углу наклона а сиденья без подогрева. Нет крючков в багажнике. Над фарами и крышкой капота есть резиновый уплотнитель а вот над радиаторной решеткой нет, грязь проникает, уже доработал. Нет брызговиков с завода. Гнездо прикуривателя расположено неудачно, лучше бы воткнули на место кнопки Эра Глонасс, все равно толком не работает. Короткая щетка пассажирского стеклоочистителя, можно смело ставить на 5-6 см длиннее. Длинный ход педали газа, уже привык. Громкий зум поворотников, приглушу динамик весной. В целом машиной очень доволен! Всем удачи и ровных дорог!
ax7-club.ru
DongFeng DFM AX7. Первые впечатления. Stereo Drive (2 Видео)
Продолжение: DongFeng DFM AX7. Все проблемы в настройках.DongFeng китайский производитель коммерческого транспорта, который не так давно начал производить легковые автомобили. На Российском рынке компания ДунФэн называется DFM и сегодня вашему внимания мы представляем кроссовер этой марки DFM AX7.
Интерьер DFM AX7 хоть и выглядит аккуратно и современно не восхищает. На плотном кожзаменителе в жаркую погоду изрядно потеет спина, креслам не хватает боковой поддержки, а из-за невозможности настроить руль по вылету приходиться выбирать, что будет уставать плечи или ноги. Кресло водителя настраивается электроприводами, кресло пассажира с механическими настройками. Материалы тоже не вызвали восторга, пластик на крышке торпедо хороший мягкий, глянца почти нет, но все портит откровенно жуткая кожа на руле и бюджетный пластик на ступице руля.
На втором ряду сидений DFM AX7 просторно. Диван плоский и обтянут все тем же плотным и грубым экодермантином. Есть центральный подлокотник, дефлекторы обдува и даже розетка 220В. О всех особенностях интерьера нового DongFeng DFM AX7 2018, опциях комфорта, материалах отделки мы подробно поговорим в видео.
Багажник у DFM AX7 большой. Пятая дверь тяжелая и не оборудована сервоприводом, но пневматические упоры установлены мощные и справится с этой дверью сможет каждый. Объем багажника более 500 литров с разложенным задним диваном и более 1500 литров со сложенной спинкой второго ряда посадочных мест.
Под капот своего кроссовера ДунФэн поставили доработанный PSAшный мотор EW10J4. Ресурс мотора при своевременном обслуживании порядка 500 тысяч км. Этот мотор один из самых удачных у PSA. Китайские инженеры немного форсировали двигатель и теперь он выдает 140 л. с. мощности и 200 Н*м крутящего момента. Обо всех болячках и проблемах этого мотора подробно узнаете в видео.
В ходе дорожных испытаний мы как обычно проверили DongFeng DFM AX7 по максимуму. Динамические характеристики машины. Разгон до 100 км/ч DongFeng AX7 с мотором 2.0 л. Испытаем тормозную систему. Изучим насколько хорошо управляется DFM AX7 и как обычно проведем замеры уровня комфорта для пассажиров при движении по разным дорожным покрытиям. Не ускользнет и уровень шумоизоляции AX7 2018 модельного года. В общем, как полагается, проведем полный и подробный тест-драйв, как в штатных так и в немного экстремальных режимах движения.
Уровень оснащенности опциями нового DongFeng AX7 не плох.
ax7-club.ru
Официальные дилеры Dongfeng | Dongfeng DFM AX7 Club
Здравствуйте Друзья!Обрадую Вас и порадуюсь вместе с Вами … и, перефразировав слова Л.И.Брежнева, засвидетельствую – «Дело Дунфэн в России живёт и побеждает». Итак …
В Москве открылся новый Официальный Дилерский Центр «Дунфэн Отрадное», который Вы, дорогие Друзья, можете считать СВОИМ КЛУБНЫМ!
Адрес «Дунфэн Отрадное»:
127410, г.Москва, ул.Поморская, д.3
Тел. +7(495)744-55-33
Немного о «Дунфэн Отрадное»
ДЦ «Дунфэн Отрадное» расположен в одном автоцентре с ДЦ «Пежо Ситроен Отрадное», с общим шоу-румом и СТОА. Здесь автомобили DFM (и конечно же их владельцы и владелицы) обрели свою семью вместе с «родственниками» из Peugeot, Citroen и DS.
«Дунфэн Отрадное» – не просто очередной «обычный» ОД марки DFM (DongFeng), а Первый в России «полноформатный» Дилерский Центр DongFeng, «под крылом» которого продаются и обслуживаются не только легковые DFM, но и знаменитые грузовые автомобили DONGFENG, уже завоевавшие высокий авторитет во всех точках нашей необъятной страны.
___________________________________
От автора этого поста …
Для Вас наверняка не будет открытием то, что представители официальных дилерских центров DFM почему-то обходят наш форум стороной. А зря …
Я не просто так упомянул о «родственности» автомобилей DFM, Peugeot, Citroen и DS! Причиной этому – общность платформ, систем, узлов и деталей автомобилей этих четырёх марок. Поэтому марка DFM для «Дунфэн Отрадное» – «своя родная», отношение наших специалистов к автомобилям DFM и к их владельцам – столь же деликатное, трепетное и уважительное, как и к принадлежащим «созвездию» знаменитых французских марок.
На форуме AX7-club.ru я почти с его открытия и вы, дорогие Друзья, знаете меня под ником DVS. Более 20 лет я профессионально работаю c Peugeot/Citroen и скоро исполнится 5 лет моему стажу работы с маркой DFM (DongFeng). Поэтому, позвольте мне представиться Вам в новом качестве …
Директор «Дунфэн Отрадное» Шебеко Денис Владимирович (он же DVS)
Так что в «Дунфэн Отрадное» у Вас теперь не только есть Друг, но и на нашем с вами форуме AX7-club.ru в моём лице будет присутствовать представитель официальной дилерской сети DFM. Ничего не меняется – я с огромным удовольствием готов и буду отвечать на Ваши вопросы, делиться информацией, оказывать посильную помощь, участвовать в решении проблем, и т.д. Но не только …
Вместе с Вами мы будем организовывать автопробеги и участвовать в них. Территория нашего автоцентра всегда будет открыта для новых встреч, слётов, фестивалей и любых других позитивных мероприятий, укрепляющих братство владельцев автомобилей DFM (DongFeng), расширяющих круг знакомств и дружеских отношений, а в нашем уютном кафе мы всегда сможем встретиться, пообщаться, поговорить, угостившись чашечкой ароматного кофе …
___________________________________
Теперь чуть подробнее о ДЦ «Дунфэн Отрадное», его шоу-руме и СТОА
Автосалон «Дунфэн Отрадное» ….
Мы очень удачно расположены на территории Москвы – до нас очень удобно и просто добраться:
— на расстоянии около 500 метров станция метро «Отрадное»;
— c МКАД достаточно просто свернуть на Алтуфьевское шоссе, проехать по прямой 5 км, и, затем также просто свернуть к нам на ул.Поморскую;
— дорожная обстановка в нашем районе (СВАО) – спокойная и малопробочная. Улицы расположены параллельно или перпендикулярно, любой затор можно легко объехать, а светофоры расположены грамотно;
— около «Дунфэн Отрадное» отсутствуют платные парковки! Для безопасной стоянки Вашего автомобиля – места, хоть отбавляй: хотите – на нашей стоянке, хотите – на улице Поморская. Простора всем хватит.
Разумеется, у нас уже есть на тест-драйве новенький белоснежный DFM AX7, на котором вы можете совершить пробную поездку в любое удобное для вас время БЕЗ ЗАПИСИ!!!. Единственное о чём попрошу – предварительно позвоните по тел. +7(495)744-55-33 и коротко предупредите нас о своём визите, чтобы мы случайно не отправили тестовый AX7 на плановое обслуживание – ведь ему тоже нужен уход, забота и ласка))).
Также разумеется, что нами предоставляется услуга «Трейд-ин» и все остальные услуги, предоставляемые солидными автосалонами …
Однако на некоторых особенностях продажи автомобилей DFM в «Дунфэн Отрадное» я хочу заострить Ваше внимание особо …
- Дополнительное оборудование у нас выбираете – Вы! В соответствии с Вашими желаниями и «хотелками»! Мы ни в коем случае не навязываем Вам ничего «лишнего», в полезности чего Вы сомневаетесь или к чему относитесь скептически. Мы можем Вам только посоветовать. Никаких «ёлок», «втюхивания» и «разводов» у нас нет. Вы – наш Друг, Мы – Ваши Друзья, а Друзья относятся друг к другу по-честному.
- Мы против искусственного ограничения Вашего выбора! Поэтому не будем навязывать Вам продажу автомобиля строго такого-то цвета или строго такой-то комплектации. Центральный склад-стоянка Дунфэн Мотор Рус расположен от нас относительно недалеко, поэтому любой предпочитаемый Вами цвет и/или вариант DFM мы доставим Вам в самые короткие сроки.
- Кредит, лизинг и страхование, благодаря большому опыту и длительной работе с Peugeot/Citroen, у нас для Вас не ограничиваются «фирменными» предложениями от Дунфэн Мотор Рус! Мы предложим Вам широкий спектр эксклюзивных условий Банков, Страховых обществ и Лизинговых компаний. И Вы сможете выбрать самое выгодное для Вас!
- Тест-драйв DFM, Peugeot, Citroen и DS у нас проводится с большим словом ДРАЙВ! Улица Поморская – широкая и безлюдная, здесь нет жилых домов, мам с колясками, велосипедистов, бегунов и прочих помех для активной езды. Здесь отсутствуют искусственные препятствия в виде камер видеофиксации нарушений и светофоров. Езда по «лежащим полицейским», дорожным неровностям и въезды на бордюры – нами приветствуются! Ведь рассматриваемый для покупки DFM Вы должны проверить в максимуме возможных условий и ситуаций, и у нас этому ничто не помешает.
СТОА (Станция Технического Обслуживания Автомобилей) «Дунфэн Отрадное» …
У нас подобралась отличная сервисная команда:
— Механики и слесари работают с Peugeot/Citroen/DS в среднем – 10 лет. Они прекрасно знают двигатель 2.0 CVVT (EW10A), МКПП BE4/5, АКПП Aisin AT6, другие родственные системы, узлы и детали PSA, использующиеся на DFM AX7, и всё это не является для них чем-то «новым»;
— Несколько механиков ранее работали в Honda и отлично знают кроссовер CR-V III и IV поколений, модернизированная платформа которого стала основой DFM AX7. Поэтому «AX7» для них практически «родной»;
— Многие механики и мастера ранее работали в АВЕС (бывший ОД DFM, сейчас «сменивший ориентацию») и уже имеют опыт обслуживания и ремонта автомобилей DFM.
— Стандарты качества работы нашей СТОА в чём-то даже выше требуемых Peugeot/Citroen – мы многое позаимствовали у Jaguar/Land Rover. Для Вас это означает главное – к владельцам DFM мы относимся так же, с таким же трепетом и уважением, как и к владельцам Peugeot/Citroen/DS. Иначе говоря – мы окажем владельцам DFM столь же высокий уровень внимания, профессионализма и сервиса, как и владельцам Peugeot, Citroen и DS.
— У нас нет гастарбайтеров!!! Это наша принципиальная позиция! У нас работают только специалисты.
— Кузовной цех нашей компании – один из лучших в Москве по качеству и уровню сложности выполняемых работ. Можем «козырнуть» тем, что в числе наших клиентов несколько владельцев Maserati, Bentley и Porsche. У нас есть регулярная практика покраски кроссовых мотоциклов и эндуро, для которых применяются особые, очень деликатные в нанесении и полимеризации эмали. Для Вас, Друзья, это означает – мы восстановим поврежденный в ДТП автомобиль DFM до состояния нового, с выдержкой зазоров, точным «попаданием в цвет» и полным восстановлением «товарного вида».
Для Вас это означает – для нас нет практически ничего невозможного, что касается Ваших желаний наличия на автомобиле той или иной системы, девайса, гаджета и т.п. … если желания, конечно, не находятся за гранью фантастики и физики.)))
— Цены??? С одной стороны – мы вроде как обязаны строго придерживаться рекомендованных Дунфэн Мотор Рус цен, расценок и др., а с другой стороны – наши Учредители вполне адекватные и такие же как мы с вами люди, взявшие «под крыло» марку DFM не для тупой наживы, чистогана или «звонкой монеты», а с желанием дать жизнь новому проекту, стартапу если хотите. Поэтому всё, что касается цен и затрат – всё будет на очень выгодном, заметно выгоднее, чем принято считать, уровне. Естественно, что для Вас и наших с Вами форумчан – будут дополнительные приятные преференции!!!
«Ах, оставьте! Ах, оставьте! Всё слова, слова, слова … «- может кто-то подумать. Это нормально и естественно! Поэтому – жду лично и ждём всей командой Вас у нас!!! Берите с собой семью, друзей, коллег … Почту за честь лично провести для Вас экскурсию по «Дунфэн Отрадное» вплоть до посещения ремзоны и кузовного цеха, чтобы Вы во всём убедились сами!!!
Буду всегда рад Вас видеть в нашем автоцентре …
Директор «Дунфэн Отрадное»
Шебеко Денис Владимирович (DVS)
ax7-club.ru
Нештатные магнитолы | Dongfeng DFM AX7 Club
Приветствую всех.Магнитолу поменял.
Попробую по порядку.
Снял панель и отсоединил все шлейфы. Получилась вот такая чёрная дыра.
Присоединил главный разъём.
Новая магнитола.
Отсоединил кнопки запуска двигателя и аварийки
Подключил все провода. Трудностей не возникло. Всё само куда надо подходит. Есть и дополнительные провода (например если камеры в комплектации не было). Кстати с магнитолой пришла и камера в комплекте. На фото usb и камера.
Два разъёма отключены — это было соединение старой магнитолы с экраном.
Тестовое включение.
А вот дальше начались премудрости. Климат переставить оказалось не трудно,
а вот с дефлекторами пришлось повозиться. Они оказались запаены — понадобилось рассверливать. Долго возился, старался аккуратно, а надо было 8мм сверлом просто большые дыры делать: они как раз на штыри магнитолы садятся.
Защёлки нашей панели
Для самой магнитолы были дополнительные кронштейны. А вот пластиковые выступы пришлось полностью удалить: блок климата, переехавший вниз, в них упирался.
Пара фоток в работе.
Остальные фото работы магнитолы буду выкладывать позже.
ax7-club.ru
Едем в Сочи на китайском кроссовере DFM AX7. Техномод
Журналисты нашего издания продолжают путешествовать и тестировать различные машины, на этот раз мы прокатились по маршруту Москва — Сочи на новом китайском кроссовере DFM AX7, который не так давно был представлен автомобильным брендом Dongfeng.Кроссовер DFM AX7 был представлен на Международном Автосалоне в Пекине еще в 2014 года, а чуть позже был показан российской публике на Московском Автосалоне. Серийный выпуск автомобиля был налажен в 2015 году. Говорят, что машина быстро получила должную популярность на китайском рынке. Интересно, чем же так понравилась машина китайским автомобилистам? Я решил прокатиться на кроссовере из Москвы в Сочи, чтобы посмотреть как машина поведет себя во время затяжного перегона по трассе и на черноморском серпантине.
Почему-то, когда речь идёт о китайских автомобилях, люди на каком-то подсознательном уровне начинают выискивать сходства с другими марками. Так вот, на этот раз можно с полной уверенностью сказать, что перед нами машина с полностью эксклюзивным экстерьером. Похож AX7 на модели других производителей ровно настолько, насколько современные машины похожи друг на друга. Вообще, всё это время у меня почему-то было ощущение, что я еду на «корейце», а не на представителе китайского автопрома.
И еще, как я ни старался, не смог запомнить внешний вид машины и если меня попросят сейчас зарисовать экстерьер DFM AX7, то я не справлюсь с поставленной задачей. Пока еще автомобили бренда Dongfeng не узнаются на дорогах нашей страны. Судя по всему, данная проблема сильно заботит представителей автоконцерна. Иначе как можно объяснить подаренные журналистам на ММАС-2016 брошки с логотипом DFM и проекцию того же логотипа на асфальт при открывании передних дверей AX7 ночью.
Экстерьер у машины получился нейтральный и современный, который мало чем выделает кроссовер из потока. Автомобиль полностью завершенный, как спереди, так и сзади. Не возникает желания убрать или добавить какую-то деталь. Визуально кроссовер выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, что усложняет процесс привыкания к габаритам машины. Смотришь со стороны и видишь такой себе полноценный внедорожник, а на самом деле перед тобой обычный переднеприводный универсал. И грязь на такой машине лучше всего проезжать с закрытыми глазами и на полной скорости.
В прочем, если даже не заезжать в глубокую грязь, а просто двигаться по трассе в дождливую погоду, то сильно пачкаются дверные проёмы. К примеру, у меня проём задней двери испачкался от порога до замка. Такая небольшая недоработка может испортить общие впечатления о машине, особенно когда одежда пассажиров будет испачкана. При этом, посмотрите на фотографии, на них машина, которая проехала по трассе чуть больше 1500 км. Грязь, фуры, дождь, слякоть, снова дождь, а кузов остался практически чистым. Вот честно, я его даже тряпочкой не протирал.
Дополнительный комфорт в длительных поездках создают просторный салон и удобные кресла с боковой поддержкой и удобной посадкой. Ехать можно часами без ощутимой усталости, что редкость в наше время. Сиденье водителя с электрическим приводом, лифтом и памятью, а вот о переднем пассажире никто не позаботился. Если бы был лифт, пусть даже механический, то ехать было бы значительно комфортней. Приборная панель не такая информативная, как хотелось бы, зато можно постоянно контролировать давление в шинах. Если есть какие-то проблемы с колесами, то вы сразу же увидите это и сможете своевременно отреагировать.
Рулевое колесо в меру большое, с удобным охватом и регулировкой по высоте. На руле расположены кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, а вот экран той самой мультимедийной-системы можно бы было немного развернуть в сторону водителя. Сейчас же он стоит ровно по середине. Если вы захотите поблагодарить кого-то «аварийкой», то вам придётся поклониться и обнять центральную консоль, таково расположение заветной кнопки с треугольником.
Встроенную навигацию найти не удалось, зато можно подключить смартфон по Bluetooth или проиграть музыкальные композиции с USB-носителя. В целом интерфейс системы удобный, но иногда вместо русских названий файлов появляются китайские иероглифы. Дисплей сенсорный, но для удобства управления в движении предусмотрены физические кнопки. Однозонный климат-контроль для такой большой машины — минус, а вот наличие розетки на 220В — большой плюс. Первый раз в дальнюю поездку мне не пришлось брать с собой инвертор.На мой взгляд, в салоне автомобиля слишком хорошо организовано пространство для хранения различных мелочей: есть места для напитков (даже для пассажиров задних сидений), различные кармашки для хранения топливных карт и просто огромного размера бардачок и ящик, спрятанный в подлокотнике.
Жестковатую подвеску тоже можно отнести к плюсам, ведь она хорошо «проглатывает» дорожные неровности и удерживает машину на крутых поворотах, что важно при высоком клиренсе. К подвеске и устойчивости нареканий нет, а вот к АКПП появились некоторые претензии. На машину установлен 2-литровый двигатель мощностью 140 л. с., в принципе, тянуть он должен, но вот 6-ступенчатый «автомат» почему-то не хочет этого понимать. Нажимаешь на педаль газа, мотор начинает реветь, а машина стоит на месте… такие моменты особенно бесят на трассе, когда в очередной раз тебя пропускает грузовая машина и доли секунды решают. Шумоизоляцию салона я бы идеальной не назвал, но при этом скорость не чувствуется и если бы не назойливый звук, который раздается в салоне при 120 км/ч, то можно было бы на трассе «ловить» штрафы один за другим.
Удобно ли путешествовать на кроссовере DFM AX7 на большие расстояния? Отвечу честно — удобно! Но только если спортивный стиль езды вам чужд. Машина не предназначена для гонок, а обгонять на ней лучше с большим запасом. Возможно причина кроется в неправильных настройках АКПП, ведь реакция нажатия на педаль газа, явно запаздывает. По ощущениям задержка может продолжаться 1-2 секунды. Может быть причина в тяжелом весе машины, снаряженная масса которой составляет 1625 кг. Гадать не буду, но знаю точно, что в Китае есть AX7 с более мощным двигателем. В Россию привозить такую комплектацию не выгодно — люди не захотят платить повышенный транспортный налог.
Технические характеристики тестового автомобиля DFM AX7 (Luxury)
Компоновка: двигатель — впереди, тип привода — передний. Общие данные: кузов — кроссовер, число дверей — 5; число мест — 5; снаряженная масса — 1625 кг; запас топлива — 61 л; шины 225/60 R18. Размеры: длина — 4690 мм; ширина — 1850 мм; высота — 1727 мм; колесная база — 2712 мм. Экологический класс — Евро-5; число цилиндров — 4; рабочий объем — 1997 к. см.; мощность — 140 л. с. при 6000 об/мин. Трансмиссия: 6AT. Подвеска: передняя — независимая, типа Макферсон, задняя — независимая. Тормоза: спереди — дисковые вентилируемые, сзади — дисковые невентилируемые.
Источник: Техномод.
ax7-club.ru