Джип мерседес gl – Mercedes Benz GL — фото, характеристики и отзывы

Открываем Америку с внедорожником Mercedes-Benz GL. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

Пока неизвестно, будет ли в России Mercedes-Benz GL, как в Америке, представлен в модификации GL 450. Американский же GL 550 ничем, кроме цифры на шильдике, от нашего «пятисотого» не отличается. На такую хитрость пошли для того, чтобы индексы двух машин отличались друг от друга больше, чем на пятьдесят. Посчитали, что одну из близких версий рынок может не принять.

Интересно устроен человеческий мозг: те места и события, о которых у нас нет собственноручно полученой информации, мы, как мозаику, составляем из обрывков чужих впечатлений. Когда я узнал, что тест-драйв нового поколения внедорожника Mercedes GL будет проходить в США, в голове автоматически всплыл коллаж из образов, увиденных в фильмах, почерпнутых из книг. Статуя Свободы и небоскрёбы Нью-Йорка причудливо сплелись воедино с Золотыми Воротами Сан-Франциско, пляжами Майами, огнями Вегаса и, разумеется, буквами Hollywood на холмах Лос-Анджелеса. Только вот городка Альбукерке, что в штате Нью-Мексико, в веренице этих картинок не было. А ехать мне предстояло именно туда. Забегая вперёд, скажу, что более правильного места для презентации этого автомобиля, пожалуй, не существует.

Ответ на вопрос «Почему именно Штаты?» на самом деле прост. Капитан Очевидность сообщает: «Америка — главный рынок для больших внедорожников вообще и для Мерседеса GL в частности». В одном лишь прошлом году колесить по нумерованным интерстейтам отправилось 27 000 «джи-элей» прошлого поколения. В Штутгарте рассчитывают, что новый автомобиль не просто не ударит в грязь лицом, меряясь продажами с предшественником, но и выйдет победителем в этом состязании. Для этого в автомобиле постарались улучшить всё, начиная от комфорта и качества салона и заканчивая внедорожными качествами и топливной экономичностью. Два дня на пару с новым «джи-элем» я открывал для себя настоящую некиношную Америку и благодаря разнообразнейшим ландшафтам горного штата Нью-Мексико выяснял, насколько изменился Mercedes GL, сменив поколение.

Изменения внешности нельзя назвать кардинальными, однако совершенно новая форма фар, видоизменённая решётка радиатора и увеличенные ниши диодных ходовых огней значительно освежили лицо внедорожника.

В первый день теста коварный джетлаг заставил меня проснуться в 5 утра по местному времени. Глядя на то, как первые лучи солнца раскрашивают окружающие гостиницу горы во все оттенки оранжевого, я решил узнать, на какой высоте нахожусь. GPS-приёмник показал недетские 2300 м над уровнем моря. Во время презентации цифру подтвердили, говоря, что именно такое местоположение позволило бы нам, при наличии времени, доехать на дизельном GL 350 BlueTec до побережья Тихого океана на одной заправке. А это, между делом, более 1350 км, хоть и ехать большую часть времени надо под горку. Заявленный расход в смешанном цикле у такой машины — 7,4 л на 100 км при мощности 258 л.с.

Добавление горизонтальной подштамповки, идущей от переднего крыла под ручками дверей, придало облику крупного автомобиля стремительности.

Жаль, что к нам приедет дизельная машина с двигателем попроще — GL 350 CDI. Неужели проблема в недоступности мочевины AdBlue? Нет, отвечают нам, её-то можно доливать в рамках плановых ТО. Дело в том, что моторы на тяжёлом топливе, рассчитанные под экостандарт Евро-6, органически не переваривают отечественную солярку даже в лучших её проявлениях. Это печально, однако, по словам мерседесовцев, ситуация потихоньку налаживается, так что экологичное дизельное будущее и для нашей страны не за горами.

Плавность разгона, присущая версии GL 450, может сыграть злую шутку: разгоняясь, лучше поглядывать на спидометр.

А вот мы отправляемся в горы сами. Правда, пока на бензиновой машине в версии GL 450. Под её капотом V-образная наддувная «восьмёрка», выдающая 365 л.с. Этот мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 с. Динамику нельзя назвать взрывной — здесь использованы малоинерционные турбины, начинающие работать с самых низов, как результат — тяга очень ровная, без провалов и пиков. Буквально на выезде с территории отеля поражаюсь шумоизоляции — сигналю подрезавшему ме

www.drive.ru

Mercedes-Benz GL-Class суперкомфортный внедорожник

Mercedes-Benz GL-Class теперь стал еще более неотразим. Технология BlueTEC, новые внешние элементы и улучшенный интерьер. И этот роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-Class может проехать до 960 километров на одном топливном баке (100 л.), плюс ко всему имеет соответствие в 50 государствах по экологическому стандарту ЕС5 во всем диапазоне моделей.

Восхищают его выдающиеся особенности нового GL-класса, отличные характеристики как на дороге, так и вне ее, исключительное внутреннее пространство и все удобства роскошного седана.

Интерьер и роскошная атмосфера в салоне

Варианты включают самые последние вспомогательные системы, такие как биксеноновые фары с активной подсветкой кривых. Mercedes-Benz GL-Class занимает верхний ряд на рынке роскошных внедорожников.

Наряду с техническими разработками и модернизациями, которые обеспечивают пониженный расход топлива и экологическую совместимость с Mercedes-Benz GL350 BlueTEC, дизайнеры также добавили большую визуальную привлекательность к отличительной внешней форме автомобиля.

Более современный взгляд на бамперы, перепроектированные хромированные пластины спереди и сзади, рестайлинговые хромированные хвостовые трубы, решетку нового вида и уникальное новое соединение противотуманных фар и дневных ходовых огней, смонтированных в хроме, все еще больше влияют на уже впечатляющее присутствие GL-класса.

Также новинками являются колеса из алюминиевого сплава с размерами от 19 до 21 дюйма.

Ассортимент наружных красок был дополнен новыми металлическими тонами, такими как Steel Grey и Palladium Silver, а внешняя отделка была усовершенствована, включена решетчатая алюминиевая лента и хромированные рейлинги.

Клиенты Mercedes-Benz GL450 также могут выбрать дополнительный пакет внешнего вида, в который входят 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и стойками из нержавеющей стали с резиновыми шпильками.

Роскошный внедорожник также является лучшим исполнителем, когда дело доходит до безопасности.

Инновационная система PRE-SAFE, которая подготавливает как пассажиров, так и автомобиль для возможного столкновения, всего за доли секунды, оптимизируя функциональность защиты.

В Mercedes-Benz GL-классе 2010 года это сопровождается системой POST-SAFE, которая автоматически разблокирует двери и выключает двигатель и топливную систему после аварии.

Еще одной новой особенностью Mercedes-Benz GL-Class 2010 года является стандартная система расширенного контроля давления в шинах, которая проверяет индивидуальное давление всех четырех шин и предоставляет драйверу графическое считывание.

Светодиодные задние фонари также включены в стандартную комплектацию оборудования, а также новое сопряжение противотуманных фар и дневных ходовых огней, которые объединены в отличительный хромированный элемент.

Биксеноновые фары с активной криволинейной подсветкой и системой мойки фар доступны в дополнительном пакете освещения.

Интерьер Mercedes-Benz GL-класса удобно вмещает до семи взрослых пассажиров с исключительным простором и отличной роскошью Mercedes-Benz наравне с S-классом.

Добавлены переделанные сиденья, а верхняя модель Mercedes-Benz GL550 предлагается в комплекте с подогреваемыми и активными вентилируемыми передними сиденьями и тремя рядами сидений в кожаной обивке. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC и Mercedes-Benz GL450 имеют дополнительный оттенок с отделкой Burl Walnut в стандартном исполнении.

Все автомобили оснащены новой приборной панелью, многофункциональным рулевым колесом Nappa и активными подголовниками NECK-PRO для водителя и переднего пассажира.

В комплект поставки Full Leather Seating входит кожаная обивка на всех трех сиденьях, комфортные подголовники и косвенное окружающее освещение, знакомое клиентам S-Class.

Сложная система COMAND в стандартной комплектации

Стандартная система COMAND оснащена большим 6,5-дюймовым цветным дисплеем со стандартным типом, шестидисковым DVD / CD-чейнджером и Bluetooth-интерфейсом, который позволяет управлять мобильным телефоном через аудиосистему автомобиля, который просто лежит в кармане.

Он может быть оснащен дополнительным интерфейсом iPod / MP3, спутниковой радиостанцией SIRIUS, радио высокой четкости и улучшенной системой голосового управления.

Экран COMAND может воспроизводить дорожки, хранящиеся на карте данных CD, DVD или SD. Система также может отображать карты и направления для дополнительной навигационной системы жесткого диска, которая может быть настроена для информации о движении в реальном времени.

Все модели Mercedes-Benz GL-Class оснащены дополнительной 610-ваттной цифровой звуковой системой Harman / kardon Logic7 и развлекательной системой на заднем сиденье, которая включает в себя два восьмидюймовых экрана, беспроводные наушники и DVD-плеер с двумя источниками.

Mercedes-Benz GL350 BlueTEC — AdBlue

Впечатляющая мощность, мощный крутящий момент и экономный расход топлива с небольшими выбросами. Mercedes-Benz GL350 BlueTEC один из самых чистых роскошных внедорожников в мире.

Мощный дизельный силовой агрегат V6 выдает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента, с расходом топлива в среднем 9-10 л/100 км. Он соответствует самым строгим стандартам выбросов в мире, включая BIN 5 в США и ЕС5 в Европе.

BlueTEC — это технология, разработанная Mercedes-Benz для эффективного снижения выбросов дизельных автомобилей и оксида азота в частности. Это единственный компонент выхлопных газов дизельных двигателей, который превышает мощность бензиновых двигателей из-за более высоких температур горения, связанных с дизельными двигателями.

В поток выхлопных газов вводится безобидный водный раствор мочевины под названием AdBlue. Это приводит к высвобождению аммиака, который в каталитическом конверторе ниже по потоку преобразует до 80 процентов оксида азота в безвредный азот и воду.

Тем не менее, основное внимание инженеров уделялось не только последующей обработке выхлопных газов. Специалисты считают, что их задача заключается в том, чтобы значительно повысить эффективность минимизации оксида азота, образующегося в самом двигателе.

Основной принцип по-прежнему применяется — чем ниже сырые выбросы, тем эффективнее работа процесса последующей обработки выхлопных газов.

И поэтому инженеры силовых агрегатов Mercedes-Benz посвящают столько своей энергии оптимизации двигателей и процессов их сгорания.

Аппаратура современных двигателей BlueTEC включает в себя четырехклапанную головку цилиндров, прямое впрыскивание Common-Rail третьего поколения, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопаток, а также систему рециркуляции отработавших газов и необслуживаемый сажевый фильтр.

Усовершенствованная трансмиссия в GL450 4MATIC и GL550 4MATIC

Уточненная подача питания и самый высокий уровень комфорта для трансмиссии являются одними из отличительных особенностей двух бензиновых моделей V8. 5.5-литровый V8-двигатель в GL550 генерирует 382 л.с. и 529 Нм.

Всего лишь 6,4 секунды нужно ему разогнаться до 100 км/час. Это почти сравнимо с временем спортивного автомобиля.

Mercedes-Benz GL450 имеет объем 4,6 литра, выходную мощность 340 л.с. и 460 Нм. крутящего момента. Он разгоняется до скорости 100 км/час. за 7,2 секунды и переходит на ограниченную электроникой максимальную скорость 200 км/час.

Комфортный и безопасный как лимузин и проходимый как внедорожник

Вместе с инновационным полным приводом 4MATIC, стандартной пневматической подвеской AIRMATIC и доступной системой адаптивного демпфирования (ADS II), Mercedes-Benz GL-Class демонстрирует удивительно гибкие управляющие характеристики и гарантирует отличный комфорт с выдающейся активной безопасностью.

Mercedes-Benz GL-Class по сути внедорожник, но в то же время он на дороге ведет себя как мягкий лимузин, благодаря модифицированной пневмоподвеске AIRMATIC, которая может обеспечить клиренс до 30 см.

Дополнительные электронные системы управления движением, такие как программа внедорожного движения ORP, регулирование скорости спускового механизма DSR и Hill Start Assist также облегчают управление Mercedes-Benz GL-Class.

auto-ru.ru

Ищем S-класс в обновлённом внедорожнике Mercedes-Benz GLS. Тест-драйв mercedes gl — ДРАЙВ

Борис Ульзибат,

9 декабря 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *