Фантом автомобиль – Rolls-Royce Phantom 2018-2019 фото, цена Роллс-Ройс Фантом 8-поколения

Содержание

Rolls-Royce Phantom: цена Роллс-Ройс Фантом, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Цена

39 000 000 — 55 000 000

Мин. цена

39 000 000

Макс. цена

55 000 000

Год выпуска2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм5762
Ширина, мм2018
Высота, мм1646
Количество дверей4
Количество мест4-5
Объем багажника, л548
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom 6.7 AT

Цена от

39 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.3
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36749
Мощность, л.с. / оборотах571/5000
Момент, н·м / оборотах900/1700
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Rolls-Royce Phantom 6.7 AT EWB

Цена от

45 000 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см36749
Мощность, л.с. / оборотах571/5000
Момент, н·м / оборотах900/1700
Расход комби, л на 100 км13.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Rolls-Royce Phantom по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rolls-Royce Phantom

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Rolls-Royce Phantom

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Rolls-Royce Phantom

 

Видео Rolls-Royce Phantom — тест драйвы

 

Rolls-Royce Phantom / Роллс-Ройс Фантом

Восьмое поколение легендарного Rolls-Royce Phantom сохраняет консервативный подход к деталям, при этом становится легче и технологичнее своего предшественника. Как и прежде, флагманский седан выпускается в базовой (5762 мм) и удлиненной (5982 мм) версиях. В основе Rolls-Royce Phantom лежит абсолютно новая алюминиевая платформа, которую проектировали исключительно под особенности этой модели. Внешность обновленного «Фантома» поклонников марки удивила не слишком сильно, изменения кроются лишь в мелких акцентах — более благородных кузовных линиях, «перекроенных» бамперах, модернизированной LED-оптике, и обнаженных выхлопных патрубках. Особенностью Rolls-Royce Phantom 8-го поколения является более индивидуальный подход к деталям отделки. Теперь клиент компании может сделать свой автомобиль еще более оригинальным, заказав у любого известного художника полотно с произведением искусства, которое можно поместить на переднюю панель в качестве декора. Такая опция называется «Галерея».

Двигатель нового Rolls-Royce Phantom сохранил прежний объем, при этом стал гораздо эффективнее в плане производительности. Благодаря двум турбонагнетателям мощность удалось нарастить на 111 сил (571 hp против 460 hp). В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат ZF, в сочетании с высокопродуктивным наддувным мотором это позволяет разгонять 2.6-тонный автомобиль за 5.3 с до сотни. Также нельзя обойти вниманием усовершенствованное шасси нового Rolls-Royce Phantom. Подвеска седана работает по схожей с недавно показанным Audi A8 схеме — с помощью камер умная электроника отслеживает неровности дорожного полотна, изменяя при необходимости настройки демпфирования для исключительной плавности хода. Это техническое решение получило название «Magic Carpet» (с англ. «волшебный ковер»).

avto-russia.ru

Роллс-Ройс Фантом 1925 — фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе

Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.

История Rolls-Royce


Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс.
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом


Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.

Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925


Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки — раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)


Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)


Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

istorik.net

Обзор 2018 Rolls-Royce Phantom VIII

Королевский автомобиль 2018 Rolls-Royce Phantom для королевских особ


Один из самых роскошных автомобилей на планете носит название похожее на имя быстрого, мощного военного корабля. Счет моделей этой машины ведется римскими цифрами, что намекает на императорские амбиции и знатное происхождение.


И, действительно, VII Phantom правил в сегменте роскошных автомобилей целых 14 лет и сегодня ему на смену пришел следующая царственная модель с порядковым номером VIII. Тут уместно вспомнить знаменитую реплику «Король умер, да здравствует король!». На современный манер, релиз автомобиля – встреча нового большого босса.


«Фантом есть Фантом», так охарактеризовал новое творение генеральный директор компании Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос. Это знамя, которое всегда развивается на вершине, несмотря на положение дел внизу и проблем производителя. Это император среди роскошных моделей, который достоин уважения и восхищения.


Что представляет собой новый Rolls-Royce Phantom


Что будет происходить, если все модели элитарной марки будут базироваться на новой платформе, которая впервые будет использована в новом Phantom? Это уход от масштабирования BMW платформ под роскошных собратьев.

 

Смотрите также: Самый необычный двигатель, созданный Роллс-Ройс


Возможные замены для «Призрака», купе Wraith, кабриолета Don и проекта внедорожника Куллинан (SUV) – этот алюминиевый рамный кузов, который увеличит на 30% торсионную жесткость, чем мог предложить предыдущий «Призрак». Также планируется 100–процентное увеличение жесткости в ключевых местах кузова – вокруг подвески и коробки передач.


Новый алюминиевый кузов легче, чем старая модификация, по словам технического директора Филлипа Кона: «Сохранение веса не является приоритетом — если есть шанс улучшить жесткость, я делаю это». Жесткость кузова приносит свои плоды, когда дело доходит до изысканности и качества езды. Поэтому следует установить новый стандарт для отрасли.


Так, автомобиль оснащается воздушными пружинами, которые, вероятно, являются единственным разумным способом контролировать движения 2560-килограмового автомобиля (2610 кг весит модификация с расширенной колесной базой). Установка пружин понадобилась, несмотря на наличие пневматической подвески «Sproing», оснащенной адаптивными амортизаторами (странно, но нельзя регулировать их жесткость — может, это сделано, чтобы избежать преждевременного износа) и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.


В целом, стандартная колесная база Фантом составляет 5760 мм, с кузовом длиной 5980 мм.
На новый Фантом устанавливается более 130 кг звукоизолирующих материалов: пенки, листы и так далее. Даже шины оборудуются шумоизоляцией. Автомобиль «обут» в покрышки с низкими боковинами на 22–дюймовые диски.


Чтобы убрать какие-либо звуки, внутренняя поверхность шин покрыта двумя килограммами специальной звукоизолирующей пены, как в Maybach, моделях Mercedes S-класса и Тесла модификации S. Это отличный способ увеличения комфорта, но приводит к росту нагрузки на подвеску.


Движущая сила Фантома Rolls-Royce


Автомобиль оснащается 6,75-литровым двигателем V12. Это переработанный вариант 6,6-литрового агрегата V12, который работал в предыдущих вариантах модели.


Крутящий момент, хоть и 664Нм, но генерируется только от 1700 об/мин. Пик мощности машины достигается на 5000 оборотах.


Эти технические характеристики обеспечивают комфорт поездки как для водителя, так и для пассажиров. «Фантомом» легко управлять, на нем приятно ездить.


Сидят пассажиры и водитель в автомобиле относительно высоко, потому что его профиль высотой1646 мм, считается высоким. Он на 150-200 мм выше, чем у большинства роскошных седанов.


Каждый, конечно, сформирует собственное мнение о новой внешности «Призрака», но стоит отметить, что решетка теперь интегрирована в корпус, а не посажена поверх него, как на Phantom VII, который является немного более утонченным — хотя эти вещи относительны, у каждого свое восприятие нового дизайна. При этом нельзя не согласиться, что автомобиль обладает довольно изящным профилем, в котором просматривается больше динамики.


Но предыдущий Phantom потребовал некоторого времени для знакомства, прежде чем люди стали его воспринимать и чувствовать себя комфортно рядом с ним. Интересно, будет ли то же самое будет происходить и в этом случае? Например, Cayenne достаточно быстро адаптировался на рынке. У «Фантома» это может занять больше времени, но нет сомнения, что фанаты, эксперты и простые любители привыкнут к нему. Тут нужно понимать – это Rolls-Royce Phantom, в конце концов.


Наслаждаясь пышной роскошью «Призрака»


Колесная база нового Фантома стала длиннее (на обеих моделях), несмотря на меньшую общую длину автомобиля. Но тут нужно быть честным и отметить, что пассажиры не будут чувствовать себя стесненнымы и места для ног хватит даже человеку с высоким ростом.


Два задних сидения обширные, удобные, подвижные, теплые, балуют комфортом, в них можно спокойно и сладко спать. Каждый пассажир получает возможность управлять кондиционированием воздуха. Средства управления размещаются на подлокотниках. Здесь также находится электрическое закрытие дверей, а также функция выбора вентилятора и интенсивности его работы. Это простая опция, которая отображается на мягко скользящей шкале от синего (холодно) до красного (горячо). Тут чувствуется присутствие старой школы, но работает все плавно и качественно.


В багажнике достаточно места для свободного размещения четырех наборов для гольфа. Также стоит уделить внимание переднему сидению — это достаточно интересное место, в том числе и для владельцев, так как «Призрак» наследует много технических нововведений у BMW в части электроники, что расширяет программные возможности. При этом тут нет функции контроля вождения, являющейся аналогом автопилота для автомобилей. Это обусловлено тем, что владельцы Phantom платят другим людям за то, что они управляют им.

Отделка салона, как всегда, безупречна, элитарные материалы приятны на ощупь. Салон отделяется от передней части герметичной перегородкой. В нее вмонтирован монитор информационно-развлекательной системы. Его по желанию можно декорировать различными элементами от картин до детских рисунков, дипломов, сертификатов или налоговых отчетов.

 

Роскошный автомобиль просто предлагает иной стиль вождения, чем современные модели премиумных машин. Не беда, что рулевая колонка обладает небольшим ходом для регулирования, зато электрический усилитель и внушительные размеры рулевого колеса позволяют движением пальцев управлять тяжелым габаритным автомобилем.


Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom


Phantom создан для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость начинается от £ 360000 для модификации с короткой базой и от £ 432000 — за образцы с удлиненной. Такая стоимость гарантирует плавный бесшумный ход, при котором, если не смотреть в окно, может показаться, что автомобиль стоит на месте. Но вместе с тем, «Фантом» может пощекотать нервы, когда акселератор утоплен в роскошный коврик под ногами.


Управление у роскошного автомобиля отлично сбалансировано, он моментально реагирует на команды, заводится с полоборота и останавливается, как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом, «Призрак» предлагает водителю удобный, привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, кажется, делают автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление ошибочно. Рулевое управление обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.

 

Смотрите также: Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи

 

Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6–7Дб. Это можно сравнить с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.

Rolls-Royce Phantom создан для людей, которые очень требовательны к сервису и комфорту. К примеру, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз, заказанных для романтического ужина, или пузырьки в элитном шампанском. Конечно, нет в мире ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти недостатки — например, небольшая вибрация, которую создают пневматическими рессорами. Но и это не отменяет тот факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина, максимум совершенства, доступный сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и управления автомобилем.

 

Автор: Сергей Василенков

www.1gai.ru

Rolls-Royce Phantom — обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку «Дух Экстаза». В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии «Architecture of Luxury» и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Rolls Royce Phantom 2018-2019

Новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения олицетворяет собой классическую британскую роскошь, которая в сочетании с инновационными технологиями делает каждую поездку в этом автомобиле поистине комфортной и неповторимой.

Салон окутывает пассажиров атмосферой уюта и умиротворения, а невероятная мощь и великолепные динамические характеристики модели предоставляют водителю возможность получить максимум удовольствия от скоростной езды. Сильный характер и идеальные пропорции Rolls-Royce Phantom VIII наглядно выражают саму суть легендарной марки: не скованная границами времени интерпретация современного роскошного автомобиля.


Дизайн

Внушительный и аристократичный, новый Rolls-Royce Phantom 8 поколения охарактеризован производителем как «Лучший автомобиль в мире». Он стал первым, примерявшим новейшую, полностью алюминиевую платформу, именуемую «Архитектура роскоши».

Главные и основополагающие преимущества «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость, гибкие возможности изготовления длиннобазных модификаций и абсолютная свобода в реализации дизайнерских решений.

Принципиально новый каркас, полностью выполненный из алюминия, придаёт кузову впечатляющую жёсткость, которая обеспечивает лучшие в своём классе эксплуатационные качества. При этом он легче, чем у модели предыдущего поколения. Кузов Phantom VIII стал на 30% жёстче кузова предшественника, что наилучшим образом сказывается на ходовых качествах и комфорте вождения.

Экстерьер Rolls-Royce Phantom по праву считается эталоном элегантного стиля. Длинный капот и большая колёсная база – ключевые элементы классического облика модели. В то время как передняя часть кузова с коротким свесом призвана быть строгой и брутальной, задняя часть с плавным перетеканием линии крыши в широкие задние стойки является более мягкой и изысканной.


В салоне автомобиля создана атмосфера абсолютного комфорта и уюта. Роскошные детали интерьера и высочайшее качество отделочных материалов подарят Вам массу положительных эмоций и невероятное удовольствие от поездки любой длительности.



Персонализация

С момента своего основания компания Rolls-Royce предлагает самым взыскательным поклонникам роскоши богатую палитру возможностей для создания собственного уникального пространства.

Каждый автомобиль Phantom – настоящее произведение искусства, которое, к тому же, можно оформить в соответствии с любыми Вашими пожеланиями: практически все элементы интерьера доступны для процесса индивидуализации.



Технологии

Rolls-Royce Phantom VIII оснащается самыми инновационными системами и технологиями, которые оптимально сочетаются с истинно британской классической элегантностью.

Обновлённое шасси – лучшее в своём классе – с пневматической подвеской, оснащённой электронным управлением, даёт возможность насладиться великолепной маневренностью и превосходной управляемостью. Новая конструкция передней подвески с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней подвеской обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и легендарную плавность хода даже при движении по деформированному дорожному покрытию. Компьютер подвески совершает миллионы вычислений в секунду, постоянно адаптируя показатели электронной системы регулировки амортизаторов к ускорению колёс и кузова автомобиля, поворотам руля и информации с бортовых камер.


Кроме того, к Вашим услугам – технология Flagbearer с интегрированной в лобовое стекло стереоскопической камерой, которая распознаёт характеристики дороги впереди автомобиля и на скорости до 100 км/ч заранее подстраивает под неё подвеску. Система названа в честь специальных сопровождающих, которые по закону были обязаны следовать вместе с автомобилями с красным флагом в руке на заре эпохи автомобилестроения.

В новом Phantom 8 поколения достигнут непревзойдённый для автомобильной индустрии уровень шумоизоляции. Он реализуется благодаря звукопоглощающим материалам, установленным в обшивке потолка, дверях и багажнике, уникальным шинам Silent-Seal, внутри которых – слой специальной пены, полностью нивелирующей шум протектора, и максимально тихому двигателю. Всё это создаёт трёхмерный эффект идеального «кокона», что дало возможность повысить уровень шумоизоляции примерно на 10% по сравнению с предыдущей версией модели.


«Сердцем» автомобиля является абсолютно новый сверхэффективный силовой агрегат V12 объёмом 6,75 литра с двумя турбонагнетателями, при помощи которых крутящий момент в 900 Нм достигается уже на 1700 об/мин, а мощность равна 563 л/с. Мотор работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой трансмиссией ZF, использующей при переключении передач данные спутниковой навигации (SAT – Satellite Aided Transmission). В результате максимальный комфорт для водителя и пассажиров обеспечивается и при размеренной спокойной поездке, и в условиях резкого динамичного ускорения.

Официальный дилер Rolls-Royce АВИЛОН предлагает Вашему вниманию широкий выбор автомобилей Rolls-Royce Phantom, купить которые (в наличии или под заказ) Вы сможете на роскошных условиях. Технические характеристики и цены на Phantom VIII в Москве просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Автомобили в наличии

Технические характеристики
  • Объём двигателя, см3 — 6750
  • Расположение/число цилиндров — V12
  • Мощность, л/с — 563
  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Разгон до 100 км/ч, сек — 5,3
  • Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) — 21,3 / 9,7 / 13,9
  • Объём топливного бака, л (объём/резерв) — 100 / 0
  • Габариты, мм (длина/ширина/высота) — 5762 / 2018 / 1646

rolls-royce-avilon.ru

Мечта российского коллекционера — Роллс-Ройс Фантом II


Продолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов

Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.

Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании — автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.


Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.

Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.

Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании — компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.

Роллс-Ройс Фантом II — Rolls-Royce Phantom II

Год выпуска — 1929 год
Двигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный
Мощность двигателя: 100-120 л.с.
Рабочий объем: 7668 см.куб.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Колесная база: 3810 см
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Число мест: 4
Максимальная скорость: 145 км/ч
Количество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental

1.
Прекрасный Фантом-2.

2.
Летящая Леди.

3.
Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий.

4.
Автомобиль сохранился в идеальном состоянии.

5.
История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе.

6.
В России машина оказалась в конце 90-х.

7.
Летящая леди.

8.
Серебряная фигурка леди.

9.
Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески.

10.
Классический Фантом-2 первой серии.

novikovski.livejournal.com

Обзор автомобиля Роллс Ройс Фантом 

Зависть — это плохое чувство и его нужно душить в себе на корню. Но как можно удержаться, когда смотришь сквозь запотевшие стекла десятилетнего Опеля Вектра на паркующийся Rolls-Royce? Живут же люди. К таким автомобилям сразу проникаешься уважением и подсознательно уступаешь им дорогу, если вообще повезет с ними встретиться. Гнать нужно такие мысли от себя. Потому что Роллс-Ройс Фантом — это необычный автомобиль, и не только потому, что его ценник не переваривается здоровой логикой. Это — порода.

Роллс Ройс Фантом 2015, цена

Конечно, первый вопрос публики, столкнувшейся вживую с этим лайнером — сколько стоит? Однозначного ответа быть просто не может, поскольку объявления в еженедельных газетах с программой телепередач редко содержат заголовок «Продам Rolls-Royce Phantom: недорого, не бит, не крашен». Цена в рублях на Роллс Ройс Фантом 2015 переваливает за 25 миллионов и зависит от особенностей предпочтений клиента. Единой цены, как таковой, просто нет, да и потенциальный покупатель этого автомобиля не станет торговаться за какие-то полтора миллиона. Сколько скажут, столько и стоит.

Rolls-Royce Phantom выпускается с 2003 года и это уже не совсем английский автомобиль, как это может показаться вначале. Но едва ли нам будут интересны финансовые перипетии, которые привели к тому, что машина и завод, где ее выпускают, принадлежит баварцам. БМВ умеет ценить традиции и кроме надписей на каждом болтике Made in Germany больше ничего не напоминает о немецком следе в истории этого автомобиля.

Не последователь, но законодатель

Что? Стиль ретро? Да Rolls-Royce Phantom и есть традиция стиля, которой поклоняются, причем совсем не зря. Предприятие, на котором собирается автомобиль, находится всего в нескольких милях от родового поместья Генри Ройса, а это был чрезвычайной скромности человек. Даже после того, как его компания достигла зенита славы и у него было все, о чем только можно мечтать, на его визитке и в подписях на бумагах стояло скромное: «Генри Ройс, механик.»

Так и наследник тех автомобилей, которые были созданы при жизни Ройса, Rolls-Royce Phantom скромен и ведет себя очень достойно. За сто лет существования марки выработались определенные ценности, которые выражаются как в качестве, так и в исполнении некоторых узлов или агрегатов. Хорошим мотором сегодня никого не удивишь, поэтому под капотом Фантома всегда стоит самый лучший двигатель, который можно купить за деньги. А еще у него есть некоторые особенности, которые мало кому известны.

Rolls-Royce Phantom, которого мы не знали

К примеру, в центральной части литого колесного диска в обязательном порядке установлен логотип с двумя переплетенными литерами R. Вы никогда не замечали, что как бы ни крутилось колесо, логотип всегда сохраняет идеально ровное положение и не вращается? Никакой мистики. Просто в колесный диск имплантирована система подшипников и противовесов, которые на любой скорости и при любой тряске сохраняют ровное положение логотипа. Мелочь? Едва ли.

Потому что весь Rolls-Royce Phantom состоит из миллиона таких мелочей. Высота кузова любого Роллс-Ройса составляет ровно два размера колеса. Проверьте сами. Ни одной модели еще не было выпущено вопреки этому правилу. Также обязательна восходящая к концам автомобиля линия, которая проходит через центры колес и середину бампера. Таким образом эта линия подчеркивает стремительность силуэта, каким бы огромным Фантом ни казался бы. Задняя стойка кузова должна быть массивной ровно настолько, чтобы полностью скрывать заднего пассажира. И, если в моделях 60-70-х годов общая современная концепция позволяла это делать довольно просто, то в новом Фантоме дизайнерам пришлось немало попотеть над реализацией этой задачи.

Rolls-Royce и чистота породы

Едва ли имеет смысл восхищаться и причмокивать языком при виде потрясающе красивого и роскошного салона. Да и оборудование, отвечающее за комфорт, здесь используется только на половину потенциала. То же касается и двигателя от БМВ седьмого семейства. Даже на скорости 200 км/ч автомобиль использует только четверть своего потенциала. У Его Сиятельства всегда все должно быть в запасе.

Двигатель Rolls-Royce Phantom — не совсем от БМВ седьмой серии, хоть конструктивно они и похожи. Шесть тысяч семьсот сорок девять кубических сантиметров — такого объема просто нет в спецификациях БМВ. В моторе Роллс-Ройса объем увеличен за счет расточки на 3 мм каждого из 12 цилиндров и на 4,56 мм увеличен ход поршня. В итоге инженеры положили к ногам Rolls-Royce Phantom 453-сильный двигатель с 720 Нм крутящего момента. Кто-то будет удивляться тому, что эта коронованная громадина разгоняется до сотни за 4,8 секунды? А вот автоматическая КПП разработки и производства немецкой компании ZF — похожа на БМВ-шную. Даже расположение селектора на руле говорит о немецких корнях КПП, но кто на это будет обращать внимание, утопая в автомобильной роскоши?

Едва ли будет иметь значение тот факт, что на производстве нового Rolls-Royce Phantom 2015 зарабатывают не столько англичане, сколько немцы. Автомобиль остается символом своей эпохи, технологического совершенства и безупречного качества. И эти миллионы, которые просят за Фантом дилеры, просто дань уважения к традициям и к породе бренда Rolls-Royce.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *