Suzuki xl7 2019 отзывы владельцев – Suzuki Grand Vitara XL-7

Отзывы владельцев Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7)

ГлавнаяОтзывыSuzukiXL7


4.1 (отзывов: 13) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Suzuki XL7 конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Езжу по сей день, машина радует внешним видом и салон приятный хоть и не из дорогих материалов. Разгон отличный для его веса, правда мотор слышно в салоне из-за слабой шумоизоляции. Насчёт...

Автомобиль Сузуки XL-7 был куплен мною 2 с половиной года назад у первого владельца. Абсолютно безпроблемный, легкий в управлении, за это время никаких поломок не было вообще.Это мой второй...

Всем доброе время суток! Когда искал перед покупкой отзывы, то их было очень скудное количество! Я очень занятой человек, а посему пишу кратко для тех, кто думает купить этот авто. Совет:...

Подобную машину я хотел уже давно. Подобную — это максимально универсальную: вместительную и удобную, для города и леса, шоссе и проселка, для зимы и лета.Как только возможности стали соответствовать...

Suzuki XL-7 очень хорошая машинка для семьи с детьми. Приёмистая машина как легковушка, достаточно проходимистая. Из минусов - низкая посадка: при съезде с бордюра автомобиль прыгает на...

Хочу поделиться своими впечатлениями о своей "америкашке" SUZUKI XL-7 c объемом 3, 6 литра после 9-ти месяцев эксплуатации. Автомобилем очень доволен, машина радует своими эксплуатационными...

Добрый день!Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г. в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась...

Всем привет!До Сузуки ездил на Фольке Пассат 1.8. Когда только купил и забирал из салона показалось что пересел на танк с реактивным двигателем.Теперь объективно: пробег 53 тысячи. Пока...

Хорошая печка. С лета - проездил около 9000 км. При температуре минус 43-45 по цельсию - выдавило, слетел патрубок гидроусилителя. Машина ночью сама заводилась по температуре. Утром к машине - она теплая, прогретая, а руль колом. На СТО вставили назад с винтовым хомутом. У Мерсов и Ауди эти патрубки при такой температуре просто разрывало, сам видел и в руках держал. И еще потек передний сальник коленвала. При температуре минус 25-30 течь пропала, но сальник поменял на всякий случай. В такой мороз -43 редко кто заводился с пол-оборота!!! Проходимость хорошая. По сугробам без проблем. А так все по простому. Без наворотов.

Купил Grand Vitara в автосалоне Воронежа в ноябре. Перед покупкой долго терзал интернет, хотелось чего-нибудь повышенной проходимости, так как на А4 1995 года (эксплуатировал с осени 2001...

К рождению 3 ребенка встал выбор о покупке 7-местной машины. Посмотрел множество моделей и американцев и тойоту 100 и прадо, но поскольку вторым водителем будет жена то все полувагоны отпали...

Я имел XL7 около 2-х лет. Мы купили Сузу на фирму и накатали 45000 миль (около 60000 км). Понравилась надежность. При всех издевательствах наших космонавтов и летчиков мы не имели проблем с XL7. Сервис ограничивался маслом и фильтром. Зато было кучу нареканий по плавности и управляемости. Машина очень валкая и опасная на кочках, особенно на стиральной доске. Но самым главным недостатком был тесный салон. Водитель и передний пасажир просто зажаты между стойкой и подлокотником. Места для ног очень мало. (вспомнил Ниву сзади). При всем этом, конструкторы пригородили 3-ий ряд сидений, на который даже собака не помещается. И при этом, багажник просто издевательство.

У меня Лиана самой навороченной комплектации. Полноприводная. С автоматической коробкой. Несмотря на 106 лошадей, машина достаточно лихо рвет с места, особенно, если включить "волшебную...

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев Suzuki XL7, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Нижний Новгород

Porsche Cayenne
2004 г.в. | 152,000 кмАГАТ580,000 р.

Нижний Новгород

УАЗ Патриот
2012 г.в. | 66,000 кмАГАТ420,000 р.

Нижний Новгород

Lexus RX
2008 г.в. | 141,000 кмАГАТ930,000 р.

Нижний Новгород

Great Wall Hover
2013 г.в. | 87,250 кмАГАТ435,000 р.

Нижний Новгород

Subaru Outback
2009 г.в. | 75,000 кмАГАТ890,000 р.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2007 г.

Suzuki XL7, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Хочу поделиться своими впечатлениями о своей "америкашке" SUZUKI XL-7 c объемом 3, 6 литра после 9-ти месяцев эксплуатации. Автомобилем очень доволен, машина радует своими эксплуатационными характеристиками. Очень мягкая на ходу, довольно приемистая в разгоне, автомат не тупит ну и расход топлива приятно удивляет - до 14, 4 литра (стиль езды не Шумахерский, но и не пенсион... ).

Откатался зимой - пока только приятные впечатления. Печка работает прекрасно на всех режимах, салон обогревается равномерно, обогрев стекол при обмерзании автомобиля или запотевании довольно эффективен. На трассе автомобиль очень устойчив и динамичен. Довольно легко можна "подразниться" с самоуверенными ML, BMW X5, Lexus RX 350.

Размеры салона позволяют чувствовать себя расковано как спереди так и сзади даже при большом росте пассажиров. На бездорожье автомобиль ведет себя тоже довольно не плохо. Правда в экстремальные условия я машину не загонял специально, но в поездках на охоту, пикники, грибы приходилось иногда залазить довольно нормально. И машина не подводила. При эксплуатации летом замечаний к машине тоже пока нет. Климат работает эффективно. Штатная аудио система не плохая как на любителя, но при возможности хочу поменять на более качественную с DVD и МР3.

После 26 тысяч км. пробега авто никаких шумов, сверчков или брязканий внутри салона во время движения автомобиля нет. Хотя надо бы сказать в целом шумоизоляцию данного автомобиля канадцы (SUZUKI XL-7 собирается в Канаде) могли бы сделать и получше. Но это болезнь практически всех машин последних годов выпуска. Что еще хотелось бы поменять в этой машине так это материал обшивки панели (торпеды) приборов и карты дверей на более мягкие и качественные. Пускай бы это сказалось на цене машины, но покупая авто за 44 тыс. не станешь считаться еще с парой тыс. за качество отделки салона.

Плюсы

- мягкий ход
- приемистость
- устойчивость
- размеры салона

Минусы

- слабая шумоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В заключение хотелось бы сказать об "америкашке" SUZUKI XL-7 - машина довольно не плохая, покупкой доволен, НЕ ЖАЛЕЮ. Наверняка кто-то из прочитавших скажет, что есть машины и получше - не спорю... Но из тех машин, что у меня были это лучшее. Да и вопрос цена-качество не стоит сбрасывать с весов. При выборе и покупки автомобиля советую присмотреться к этому "американцу" канадского происхождения с самурайской этикеткой.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2006 г.

Suzuki XL7, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, Бензин, АКПП, 184 л.с.

Пробег: 123,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто очень низкие

Автомобиль Сузуки XL-7 был куплен мною 2 с половиной года назад у первого владельца. Абсолютно безпроблемный, легкий в управлении, за это время никаких поломок не было вообще.

Это мой второй автомобиль этой марки - до этого я отъездил 4 года на этой же модели 2002 годы выпуска, в предыдущем кузове. Тот был также абсолютно безпроблемным - никаких вложений не требовал, я менял только масло, фильтры и тормозные колодки. Продал его в 11 летнем возрасте со слезами сожаления. Такого надежного авто еще поискать - так думал я тогда. И после долгих поисков на замену я не нашел ничего лучшего как купить такой же авто, только 2006 года выпуска.

По сравнению с предыдущим кузовом здесь поинтереснее оформление интерьера - и кожаный салон, и вставки под дерево, и мягкий пластик, который, кстати, нигде не скрипит.

Динамика у авто - прекрасная - играючи, и без всякого на то намерения, на светофоре я уходил от всех. Ну я, конечно, не беру в расчет гонщиков на Ауди и Мазератти.

Педаль газа берет в самом верху, поэтому пока все додавливают свою педаль - я уже от них уехал. Управляемость - чудесная, руль легкий.

Комфорт - на высоте. В сложенном виде салон огромен - мебеля перевозил. Спать мог в путешествиях. Третий ряд сидений может использоваться для сидения детьми - комфортно, в для взрослых - только на небольшие расстояния. Все-таки маловато пространство между вторым и третьим рядом.

При открытом третьем ряде - багажник маловат - влезут только сумки боком. Но я выходил из положения - багажник забивал изнутри при закрытой 5-й двери и вставленных подголовниках. Так получалось набить багажник до потолка. Ну а все, что не вместилось - наверху на рейлингах стоит багажник ТУЛЕ.

Внедорожные свойства - весьма приличные. Передний привод подключаемый, а при необходимости включаем еще пониженную передачу.

Запаска - полноразмерная.

Купил бы еще раз такой автомобиль, более свежий, но он почему-то не продается нигде.

Плюсы

надежный японец, для летчиков, таких как я - сажусь и езжу. И никаких проблем.
Низкий шум в салоне, приемлемый расход топлива - 13 л в смешанном цикле. Абсолютно нулевой расход масла между сменами масла.

Минусы

Маленький багажник при установленном третьем ряде.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Нет ничего лучше японца, и Сузуки XL7 один из лучших.


www.autonavigator.ru

Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 года отзыв владельца №16566

Здравствуйте, уважаемые читатели! Данный отзыв об этом прекрасном автомобиле – это только мои личные впечатления и заключения. Это мой первый отзыв. Постараюсь писать интересно и ин-формативно. Надеюсь, отзыв поможет кому-нибудь при рассмотрении этого автомобиля к покупке, а может быть и уже владельцам.

Выбор и приобретение.

Итак, имеем Suzuki Grand Vitara XL_7, 2003 г.в., МКПП, европеец. Это мой шестой по счёту ав-томобиль, но перечислять прежние авто и сравнивать с ними не буду. У каждого автомобиля свои осо-бенности. Упомяну только о прежнем. После двух лет владения Subaru Forester 1998 г.в. (2 л., атмо, АКПП – только приятные воспоминания) появились свободные деньги, да и захотелось чего-то по-больше и покомфортнее. Не долго я выбирал, спасибо Дрому, и мой выбор остановился на XL_7 после рестайлинга. В приоритете были автомобили на АКПП, но в то время попался хороший вариант толь-ко на МКПП. Сейчас я уже об этом не жалею, тем более что в семье есть грузовик на МКПП, на кото-ром я часто езжу и привык к переключениям. За машиной я ездил за 500 км в г. Хабаровск, родствен-ник помог, спасибо ему. Я не специалист в автомобилях, но какие-то знания всё-таки есть из собст-венного опыта и из Интернета. Что могли, посмотрели, проверили. Завели на холодную (шепчет), про-ехали, послушали, посмотрели на эстакаде. Ничего критичного не обнаружили. Цена устроила, маши-на куплена. Домой приехал быстро без приключений.

Первые впечатления от вождения.

Первые впечатления от вождения появились ещё в Хабаровске при выезде со стоянки ГИБДД. ЛЕВЫЙ РУЛЬ – как же не привычно (все мои прежние авто были с правым рулём). Конечно, сначала правая рука включала дворники )). Да ещё и МКПП )). Хоть и езжу на грузовике с МКПП (но с пра-вым рулём), всё равно сперва привыкал к другому моменту сцепления. Привык быстро. Зато на трассе ощутил всю прелесть левого руля при обгонах. МКПП в городе напрягает, зато на трассе даже прият-но переключать передачи. На трассе хватает мощности для уверенного движения и обгонов на любой скорости. Разгонял до 160 км/ч – идёт стабильно, зад не кидает. На поворотах крены конечно есть, но не критичные, всё предсказуемо. За рулём долго не устаёшь, удобные сидения, центральный подло-котник. Тормоза слабоваты (задние барабаны), но хватает. Обзорность неплохая, быстро привык к га-баритам, но передние стойки широкие, надо быть внимательным, иногда за ними скрываются пешехо-ды и даже автомобили.

Экстерьер.

Тут описывать детали кузова нет смысла, в сети много фото. Конечно, на вкус и цвет… Кому как, а мне нравится внешний вид XL_7, особенно после рестайлинга. Единственное, что меня не устраива-ло во внешнем виде – это родные задние фонари (и унылые какие-то, и светят тускло…), сменил их на тюнинговые от фирмы Дэпо. Сейчас совсем другое дело – и вид преобразился, и светят ярче.
Иногда визуально хочется клиренс побольше. Передний свес небольшой. Сзади под бампером с завода установлен мощный фаркоп – толстая балка, которая ещё играет роль защиты бензобака и бам-пера. Задний свес побольше переднего. Есть металлическая защита поддона двигателя.
Удобные дверные ручки, двери закрываются с глухим приятным звуком. На крыше есть рейлин-ги. Спойлера нет. Дефлекторы только на передних окнах (может только у меня так, может такая ком-плектация). Омыватели лобового стекла с тремя форсунками.
Это первый мой автомобиль, в котором надо постараться, чтобы при вылезании не тирануть штаниной о порог, у меня нет никаких усиленных порогов и подножек, всё стандартное; ну вот какие-то большие пороги – конечно и к этому можно привыкнуть.
Задние пассажирские двери очень широкие, чтобы посадка-высадка пассажиров была удобной – это одно из отличий XL_7 от SGV (Escudo).
Дверь багажника, конечно же, открывается вбок. Довольно широкая. Фиксатора нет, поэтому дверь иногда не держится в открытом положении (может уже амортизатор двери уставший). На зад-нем бампере имеется пластиковая накладка, которая не даёт поцарапать бампер при погрузке. Родная ручка двери багажника (это у европеек) оказалась хрупкой. Она и была с трещиной до покупки, потом совсем развалилась. Приобрёл усиленную ручку. Сейчас всё отлично. Имеется омыватель заднего ок-на.
Запаска висит на двери багажника. Есть замок, который открывается простым вставлением в него родного ключа (ничего крутить не надо), и дальше просто тянем этот замок на себя. Это если сам за-мок не закис и не заржавел. При этом зубцы ключа не должны быть стёрты (у меня на втором ключе зубцы стёрты, так вот он не открывает этот замок). Я изготовил дубликат ключа, зубцы новые – от-лично открывает этот замок.
Приобрёл аэродинамические широкие поперечины на рейлинги.

Интерьер.

Мне досталась не самая богатая комплектация – без люка, без круиз-контроля, велюровый салон. Люк был на Форестере – мне показался бесполезной фишкой. Но наверное лучше, когда он есть. Хотя, слышал и про протекание уплотнителей люка, и про попадание камушком в стекло люка. Круиз-контролем никогда пользовался, интересно было бы попробовать поездить с ним, ну нет так нет. Ве-люр салона довольно износостойкий, не вытирается. Зато в моей машине есть подогрев передних си-дений, греет очень даже неплохо, подогрев зеркал – очень полезная функция при обмерзании или за-потевании зеркал, климат-контроль, регулятор наклона ближнего света, 7 мест (существуют и 5-местные версии).
Хочется отдельно остановиться на климат-контроле. Довольно удобные крутилки, всё интуитив-но понятно и на ходу быстро считывается. В автоматическом режиме при нагреве вниз дует тёплый воздух, сверху – прохладный (случайно заметил). Вообще авто-режим адекватно работает. Зимой на холодную на лобовое стекло дует слабо, постепенно разогревая стекло, в ноги – сильно, по мере на-гревания поток воздуха выравнивается. При температуре наружного воздуха ниже +5 градусов на дис-плее часов появляется снежинка – это означает, что компрессор кондиционера не включится. Слева дисплея часов есть кнопочка переключения отображения времени или температуры наружного возду-ха. Справа дисплея – соответственно кнопки настройки времени. Под передними сидениями имеются воздуховоды для второго ряда сидений. Между вторым и третьим рядами сидений сверху есть обдув с регулятором силы потока воздуха. Дует он только холодным воздухом от кондиционера или просто как вентилятор. Водитель может регулировать силу потока воздуха для задних пассажиров у себя на панели рядом с климатом (крутилка слева). Положение OFF – задний обдув совсем выключен, так что и пассажиры своей крутилкой его не включат. Положение REAR – управление предоставляется пас-сажирам. Положения 1, 2, 3 – водитель сам регулирует силу потока воздуха. Печки для третьего ряда сидений нет, что конечно плохо зимой.
Пластик салона жёсткий, по гравийке на скорости салон шумноват, но сверчков не обнаружено. Звукоизоляция вполне устраивает, повыше, чем в Форике.
Окно переднего пассажира открывается не до конца, остаётся около 5 см. Остальные окна откры-ваются полностью. Может это только у меня так. Автоматический режим есть только на открывание водительского окна.
Не ожидал, что у «флагмана» Suzuki НЕТ кнопки складывания зеркал, иногда этого не хватает (даже в старом Форике есть)). Джойстик регулировки зеркал конечно же есть )).
Слева под рулём расположены кнопки включения-выключения передних и задних туманок. Зад-ние туманки можно включить только при включенном головном свете.
Очень нравится приборная панель оптитрон: приятные цвета подсветки, информативность, всё читается одним взглядом, ничего лишнего. Нажатием кнопки на приборной панели можно выбрать общий пробег, два счётчика текущего пробега и яркость подсветки панели приборов. Выбор яркости подсветки появляется только при включенном головном свете. Входим в режим выбора яркости под-светки и продолжительным нажатием кнопки выбираем уровень яркости.
В центре над головой имеются подсветки для передних пассажиров и два очечника, которые можно закрыть только с небольшими очками.
В солнцезащитных козырьках есть зеркала, но без подсветки.
Магнитолу заменил, старая проигрывала только радио и CD, звука колонок хватает, звук прият-ный.
Руль регулируется только по высоте.
Водительское сиденье регулируется механически вперёд-назад, наклон спинки и по высоте путём наклона нижней части сидения. Подголовники не наклоняются. Мне этого хватает, чтобы удобно уст-роиться за рулём. Под сидением переднего пассажира есть салазки для выдвижного ящика, который там должен быть, но у меня не оказалось (видел в Интернете в продаже, может быть когда-то приобре-ту).
На центральной консоли имеются кнопки подогрева сидений, прикуриватель, розетка 12 В на 120 Вт., рычаг переключения передач, маленький рычажок переключения режимов полного привода, под климатом маленький бардачок, который интересно открывается, два передних подстаканника и ещё один за ручником. Под центральным подлокотником есть глубокий бардачок. Так же маленький бар-дачок есть слева под рулём, ну и конечно основной бардачок средних размеров, без подсветки, за ко-торым установлен салонный фильтр.
На втором ряде сидений просторно, второй ряд разделён примерно 60 на 40 %, ездит взад-вперёд. Туннель кардана не сильно выпирает. Чтобы наклонить спинки сидений второго ряда, сбоку есть ры-чажки. Угол наклона спинки регулируется. А вот чтобы совсем сложить спинки, рядом с рычажками висят ремешки, за которые надо потянуть, тогда второй ряд складывается практически в ровную плос-кость. Имеется раскладной центральный подлокотник. Для пассажиров второго ряда предусмотрена пепельница впереди снизу, открывается поворотом. Подогревов второго ряда нет. На потолке есть люстра для пассажиров второго ряда.
Третий ряд сидений разделён 50 на 50 %. Есть минимальная регулировка угла наклона спинок. Чтобы сложить третий ряд в пол, надо снять подголовники и потянуть за рычажки сверху спинок си-дений. Места хватает для двух взрослых не очень крупных людей – это если ехать не далеко. В даль-нюю поездку эти места для детей.
Багажник. При сложенных спинках сидений третьего ряда в багажнике образуется не совсем го-ризонтальная поверхность, спинки ложатся не горизонтально, а под небольшим наклоном (это минус), но багажник относительно большой, много чего влезает. Когда третий ряд сидений разложен в рабочее состояние – багажника практически нет, только для пары небольших сумок. Зато при складывании второго и третьего ряда сидений получается огромный багажник или два спальных места. Конечно, поверхность не идеально ровная, но спать можно, достаточно удобно, мне понравилось. Дверь багаж-ника можно открыть изнутри, что удобно при ночлеге. Под полом багажника есть неглубокий ящик для мелочей. Приобрёл резиновый коврик для багажника. Сверху имеется подсветка багажника.

Подкапотное пространство.

Под капотом не очень просторно, всё-таки с самого начала это пространство рассчитывалось для двигателей 1,6 л., 2 л., 2,5 л., но в принципе везде можно подлезть. Сразу в глаза бросается мощная за-водская распорка. Бачок омывателя большой, входит около 5 л., но он спрятан, и видно только гор-лышко от него, поэтому уровня не видно. Очень глубоко находится масляный фильтр, достать можно только снизу, и то приходится тянуться.

Эксплуатация.

Езжу на этом автомобиле больше года.
Прошлым летом ездил в Приморье (около 1500 км в одну сторону) отдыхать на море. На летней шоссейной резине довольно бодро карабкается по сопкам со скальной породой. Были «диагоналки», нигде не застрял, только раз чиркнул брюхом – вот он недостаток клиренса. В чём плюс рамной ма-шины – что при прохождении неровных участков в салоне нет никакого треска, скрипа. Ну и ещё не раз ездили на природу, машина не подводила.
Нравится, как машина ведёт себя на трассе: достаточно мощности, левый руль, длинная база…
Сначала не хватало ближнего света. Поменял лампочки на более яркие, но той же мощности, сейчас всё хорошо, света хватает.
Кондиционера хватает, печки тоже. Только пассажиры на третьем ряду жаловались зимой, что мёрзнут ноги – ничего не поделаешь, второй печки нет. Вообще очень редко раскладываю третий ряд, наверное только пару раз кого-то возил там, поэтому заводить туда печку не вижу смысла.
Машина не доставляет хлопот, не подводила. Меняю расходники, цены на них не высокие.
Но вот однажды и меня постиг шум цепей )). Но ведь, когда покупал машину, такого не было. То ли масло ему не понравилось, то ли газанул где-то без прогрева, то ли… В общем, зашумели на холод-ную, с прогревом звук уходил. Читал, что с этим можно ещё долго ездить, пока не зашумит на горя-чую. Сначала я так и хотел, ездить до последнего. Ну просто не приятно это слышать и ездить с мыс-лью, что с двигателем проблема. Ну и решился таки на замену. Не буду здесь расписывать, где и что покупал, сколько стоит, где менял... В Интернете всё есть. Кому интересно, отдельно напишу. Но зап-части все брал оригинал. 2 с половиной дня мастер возился с моей машинкой, я заезжал, смотрел, кон-тролировал)) процесс. Но там ещё кроме ГРМ решил уже заодно кое-что ещё по ходовке сделать и шланг тормозной заменить, раз уж загнал в сервис, поэтому растянулась процедура. Зато сейчас мотор шепчет. Так приятно, и денег этих не жалко.
Расход бензина. Сейчас заливаю только 92. Раньше пробовал и 95, разницы не почувствовал, только дороже. По трассе при скорости 90 – 100 км/ч кушает около 10 л. Скорость больше – соответ-ственно и расход растёт. По городу с прогревами, если не топить выходит около 15 л. (но я как-то раз доэкономился в городе и до 13 л., как-то получилось))). Было, что выходило и 20 л. – манера езды, кондиционер, прогревы… Считаю это нормальным для такой машины. Меня пока устраивает.
Иногда посещали мысли сделать небольшой лифт, да побольше колёса, но отказался от этих мыслей, не сторонник я каких-либо переделок, да и не для офф-роуда эта машина с её длинной базой.
Как известно, на XL_7 применяется система полного привода Part-Time, с рядом пониженных передач. В нормальных условиях задний привод ведущий. В тяжёлых условиях или на скользкой по-верхности вручную жёстко подключается передний привод. Здесь нет межосевого дифференциала, по-этому по сухой поверхности долго на полном приводе ездить не рекомендуется. За счёт отсутствия межосевого дифференциала конструкция упрощается и удешевляется, ну и более долговечна. В общем старый добрый Part-Time. Хочется конечно более продвинутого полного привода с межосевым диф-ференциалом с блокировкой и т.д., но на эти машины и цена больше, и в обслуживании они более до-рогие. Мне сейчас и этой схемы хватает проехать куда мне надо.

Заключение.

В заключение могу сказать, что на данный момент эта машина меня устраивает. Для себя пока не вижу альтернативы за эту сумму, если только Прадо 120, но это уже другие деньги.
Фото буду ещё добавлять.
Всем спасибо!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara_xl-7/834118/

avto24.pro

Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2001 г.

Добрый день!

Хотел поделиться впечетлениями от авто Сузуки Гранд Витара XL7, автомат, 2001 г. в. Купил авто в 2005 году, американец, пробег 76000 миль, до меня год уже машина год каталась здесь в Москве, т. е. пришла из Штатов в 2004. За год на ней накатал около 30 тыщ. км, т. е. продал я ее с пробегом 95 тыщ. миль. Вообще машиной остался доволен.

Во первых для 2, 7 двигла и автомата очень даже ничего, не ожидал такой прыти, в 10 сек. до 100 укладывается. Во вторых огромный багажник, короткобазные пятидверки (кастраты) отдыхают. Детские велосипеды, коляски, санки, все без проблем умещается. Если разложить третий ряд сидений получается автобус, с маленьким багажником. Пару раз так ездил, шесть взрослых и четверо детей, естественно взрослые не по 150 кг., и дети 2-8 лет. Это естественно поездка 30 мин, с природы до дома. На дальние расстояния будет на третьем ряду комфортно только детям лет до 7. Там есть подстаканники, отдельное управление кондиционера. Вообще кондиционер присутствует для каждого ряда.

На трассе комфортная скорость 140-150, ездил и 170, ехать можно но не по нашим дорогам, как и на других авто. Некоторые пишут нужно ловить на дороге, болтает из стороны в сторону, так любой вседорожник, я имею ввиду рамный прадо, паджеро, все колбасит. Ездил и на Прадо новым 4-литровой, тоже болтает, так какая парусность, не колбасит в паркетниках Лексус RX300, Таурег и т. д.

Я не рыбак и не охотник, по этому полный привод использовал зимой на заваленной и обледенелой дороге, прет как танк, все колеса шипы. По сугробам и бордюрам без проблем.

За 30 тыщ поменял, три раза масло в двигле, свечи один раз, все фильтры, и передние колодки, ВСЕ!!! Больше проблем не испытавал. Да при всех сложенных сиденьях, получается полно место для сна (если еще матрасик постелить).

Расход у меня не был не разу больше 15 л, трасса 12-13., бензин 95. Вобщем бака 66 л, хватало на 450 км, если 140-150 ехать соответствено.

Вот такой был у меня авто, которым остался очень доволен.

Ща катаюсь на лексусе RX300, 2000 год, но это уже другой автомобиль выше по комфорту, классу. Кстати тоже американец. Так что не все авто из Штатов барахло, это наверно нужно иметь везение и уметь смотреть выбирать.

P. S Лексус по обслуживанию гораздо дешевле Сузуки и по зап, частям и по сервису (пример: масл. фильтр сузуки 800 р, лексус 380, оригиналы). Это проверено. Особенно дороги официалы сузуки Сим и т. д.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Suzuki XL7 (Сузуки ИксЭль 7) 2003 г.

Suzuki XL7, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

К рождению 3 ребенка встал выбор о покупке 7-местной машины. Посмотрел множество моделей и американцев и тойоту 100 и прадо, но поскольку вторым водителем будет жена то все полувагоны отпали сразу, т. к. ими в городе управлять сложно, да и не во всех переулках в центре москвы проползешь (живу в районе арбата). От вэнов сразу отказались больно хлипкие для наших дорог. Дизайн приятный, но как с такими формами на дачу ездить по занесенному шоссе непонятно. Случайно в меге наткнулись на XL-7 и не сразу поняли что он 7-ми местный. Полазили внутри с женой и старшей дочкой - очень уютно. С новым салоном и панелью приборов выглядит очень достойно, а для 37 тыс. так и просто шикарно. Решили брать, и в наличии оказался серебристый цвет, вообщем купили. Даже без драйв теста, т. к. машинка для семьи, соответственно скорости не большие, а салон и так осмотрели.

К окт. 2004 проехали 35 000, проблем никаких (чтоб не сглазить). Удивительно удобным оказался автомобильчик. Резвый даже неожиданно (до 140-150 без проблем и шумов), т. к. стоит новая 5-ти ступ. автомат. коробка, управляемость супер, на прямой стоит как влитой даже на скоростях больше 120 (и это при том что рамный). К подвеске, салону претензий нет - все тихо ни стукнет, ни скрипнет. На дачу ездим далеко более 60 км. и дорога средненькая, но очень комфортно и места достаточно. Когда летом без семьи ездил каждый день за город пробовал полетать - вполне на уровне для своих размеров и массы. До этого едил и на бмв и на мерсе и на вольво т6: джип кончено не седан, но управляемость очень и очень похвальная. В городе тоже без проблем, при таких габаритах машинка на удивление юркая и маневренная. Прошлой машиной был ам. шевроле тахо 5-ти местный (2001), достойно но слишком габаритно на скорости управлять не комфортно и кренится так, что дети визжат. Удивительно, но после американца тесноты в салоне сузуки не чувствую, все на месте (рост 185 и вес 81) и удобно, и жене тоже комфорно, хотя меньше меня ессно.

Плюсы

- 7-местный салон
- управляемость
- маневреннсоть

Минусы

- жесткое подключение переднего моста

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем для своих денег и если без понтов очень и очень достойный выбор.


www.autonavigator.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о