Фольксваген фокс отзывы – 2009 , , ,

Отзывы пользователей о Фольксваген Фокс I

Отзывы пользователей о Фольксваген Фокс I

Купили бы Вы автомобиль Фольксваген Фокс I еще раз (на основе 21 отзывов)
86% Да, 14% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Фольксваген Фокс I4.10


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Механика
Двигатель4.10
Коробка передач4.29
Подвеска4.14
Проходимость


Комфорт
Видимость3.76
Эргономика4.00
Вентиляция и обогрев4.19
Пространство для водителя и пассажиров4.81
Шумоизоляция3.62


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.95
Соотношение цена / качество4.14


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.05


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Фольксваген Фокс I 1.2 i 2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.2 i 55 л.с.

  • Фольксваген Фокс I 1.4 i 2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.4 i 75 л.с.

  • Фольксваген Фокс I 1.6 i 2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.6 i 98 л.с.


Дизельные двигатели

  • Фольксваген Фокс I 1.4 TDI 2004
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.4 TDI 70 л.с.


полная версия отзыва Фольксваген Фокс I 1.4 TDI (с 2005 по 2007)

рейтинг 2.85
2014-10-27 08:22
Решился и я наконец-то написать о Фоксе 1.2, год выпуска 2004. Машина у меня два с половиной года, впечатления от нее очень хорошие. Когда приобретал, то искал: универсал; большой дорожный просвет; крепкую подвеску; небольшие габариты. Кроме Фокса смотрел на Опель Астру, Форд Мондео, Киа Рио. Но в итоге выбрал Фокса. Езжу в городе много и часто, расход зимой 10 литров, летом 8 литров. На трассе 5,5 литров, если со скоростью 90-100 км/ч. С динамикой немного слабенько, обгоны всегда нудные и долгие. В городе хороша со светофора, на первой передаче. Нравится посадка в машину, высокая, как мне и надо. Обзор хороший, машина шумноватая, но разговариваем вполголоса и вполне друг друга слышим. Хотя превышая отметку 120 км/ч, устаешь от рева двигателя, начинает слишком шуметь. В дороге держится уверенно, зимой на гололеде не скользит, но если только снега свежего нет, тогда лучше не рисковать и больше 80 км/ч не разгонятся. Насчет маневренности могу уверенно сказать очень маневренная. Хотя машина и универсал, но база короткая и проблем с парковкой не возникает. Печка хорошо греет. По обслуживанию проблем нет, и не дорого.
полная версия отзыва Фольксваген Фокс I 1.2 i (с 2004)


gh
рейтинг 4.85
2014-10-20 03:47
Поздравьте меня дорогие мужчины, я наконец-то купила ту машину, на которую сразу же положила глаз, когда увидела. Машина 2006 года выпуска, механическая коробка передач, но мне только такую и надо, не люблю электронику. Что касается начинки, у меня только климат, а также прекрасная магнитола, которая вполне неплохо воспроизводит звук, хоть и штатная.Достоинства: удобный и вместительный багажник, у меня вошел даже холодильник. В салоне реально много места. Динамика на высшем уровне, но это касается и всех ост

autocentrum.ru

Отзыв владельца о Volkswagen Fox (Фольксваген фокс ) 2009 г., 1.2 л., автор Алексей

Доброго времени суток всем! Не судите строго, первый раз пишу отзыв об автомобиле.

До того момента как мы с женой начали выбирать автомобиль, я даже ни разу не слышал об Фольксвагене Фокс. Попался на глаза совершенно случайно, т.к. смотрели авто с определенным бюджетом. По фотографиям сразу понравился жене (выбирали ей машину), сразу позвонил и на следующий день уже был на просмотре. Обошел вокруг, заглянул в салон и решил испробовать на дороге. С виду машина небольшая, но в тоже время с довольно большим дорожным просветом, хорошим обзором, высокой посадкой и салон, на удивление, оказался довольно просторным и уютным.

После тест-драйва я уже не сомневался - беру! В первый же день решил испробовать на что она способна, ехал со скоростью 120-140 кмч, машина довольно резвая, неплохо набирает скорость, хорошо держит дорогу и уверенно заходит в повороты на скорости.

После нескольких месяцев владения этим автомобилем могу сказать, что не пожалел о его приобретении. Буду краток и напишу достоинства и недостатки этого авто по-моему чисто субъективному мнению.

Достоинства:

  1. Небольшой, удобный в городской эксплуатации автомобиль.
  2. Небольшие затраты на эксплуатацию (расход бензина, стоимость деталей.)
  3. На удивление, комфортная, для такого класса автомобилей, подвеска.
  4. Высокий клиренс (в условиях так называемых дорог в России- это большой "+").
  5. Достаточно просторный эргономичный салон (удобные сиденья, складывающиеся задние сидения в пропорции 60:40, руль регулируется в двух направлениях, есть много подстаканников, кармашков для ручной клади).
  6. По моему мнению достаточно длинные передачи коробки позволяют без частого переключения двигаться комфортно.
  7. Несмотря на малый объем двигателя, небольшое количество лошадиных сил, не заметна нехватка мощности.
  8. Достаточно теплый автомобиль.

Недостатки:

  1. Естественно в силу понятных причин - небольшой объем багажника, если задние сиденья сложены (а так я на ней перевозил даже стиральную машину дольно габаритную).
  2. Невысокий авторитет у участников дорожного движения, в силу ментальности наших людей такие авто часто подрезаются, не пропускаются (но с этим ничего не сделать, так уж мы устроены).
  3. Слабый ближний свет, но это при желании устранимо.

Вот такой краткий отзыв. Я считаю, что в этом классе автомобилей - это достаточно хорошее предложение.

Не судите строго, всем удачи на дороге и побольше взаимоуважения!

review.am.ru

“Почему нет на нашем рынке?” Отзыв владельца VW Fox

Автомобиль VW Fox я купила недавно. До этого он был новым куплен в 2005 году в Германии моими друзьями. Они наездили 90 000 км, продали мне. Я “добавила” еще 10 000 км. Почему купила? Потому что Fox – отличный “женский вариант” автомобиля. До этого я ездила на Daewoo Matiz – блин, колесница смерти по сравнению с Fox. Подушек безопасности нет, двери тоненькие: не было ощущения уверенности, ощущения безопасности. Об этом же говорится и в отзывах владельцев Daewoo Matiz.

Fox воспринимается нормальным, “взрослым” автомобилем. Он маленький, но ощущения во время езды такие же, как за рулем Golf. Но очень не нравится расход топлива: 7,5-8 литров для рабочего объема 1.2 слишком много. Matiz можно было заправить и забыть, а тут ездишь от заправки до заправки, бак-то маленький. Зато мотор у Fox очень резвый: по городу ездишь наравне и с очень быстрыми машинами. По трассе двигателя, конечно, “мало”. Но по городу – хватает. Еще одно важное отличие от Daewoo Matiz - комфорт. Fox намного тише и мягче. Нравится большой дорожный просвет, удобно парковаться. Бордюры не мешают.

Несмотря на бразильскую сборку, качество отличное!

Удивила странная комплектация автомобиля: кондиционера нет, но есть датчки уровня антифриза. Хотя с датчиком понятно: автомобиль выпускают в Бразилии. Климат жаркий, поэтому за уровнем антифриза нужно следить. Бразильская сборка на качестве не сказалась: зимой в машине тепло, в салоне все прикручено-собрано на совесть. И поломок не было! Знакомые почти ничего в ней не меняли. Сейчас, к пробегу 100 000 км потребовалась только замена сайлент-блоков передних рычагов. Запчасти купила у дилера VW, нашлись они сразу. Меняла у гаражных мастеров. Они сказали: Fox целиком и полностью состоит из запчастей от других моделей Volkswagen.

Поэтому я езжу на Fox – и поглядываю на новые автомобили Volkswagen. Самая маленькая машина: Polo. Но он для меня великоват! Да вы и сами писали в тест-драйве, что он стал почти как Golf. Fox до сих пор выпускают, если бы в продаже была пятидверная версия с кондиционером – купила бы. Потому что поездив на Fox, я поняла: даже маленькие машинки бывают качественными. Управляемость, комфорт - все, как у “больших”!

Поэтому я не понимаю, почему Volkswagen не продает эти машины в Беларуси…

Салон мне нравится, сделан качественно. Но мест для мелочей совсем нет: мобильник и ключи класть некуда

Урну для мусора я покупала сама, в Израиле. Продавцы даже удивились: “А что, в вашей машине нет урны в заводской комплектации?”

Багажник небольшой. Но самая большая беда: высокая кромка проема

Двигатель тот же, что у Polo: Fox собран из общих “запчастей” Volkswagen

www.domkrat.by

AUTO.RIA – Отзыв Volkswagen Fox 2008 года от Гаврилыч

Достоинства
маневренная, удобная для города и не очень длительных поездок, расход топлива небольшой, вместимая

Недостатки
не очень хороший обзор, всё, что находится ближе метра не видно

Купил подержанный автомобиль в Германии летом прошлого (2012г.) производства 2008 г. с пробегом 129 000 км. Сразу сменил масло, все фильтры и охлаждающую жидкость. Прошел уже почти 10 000 км. Заменил аккумулятор (немецкий осенью начал погибать). Поменял сайлентблоки задние. По интерьеру: всё очень поросто, но удобно. До того ездил на 123 мерседесе, так вот, ощущения, что пересел в меньшую по размерам машину практически нет. Салон очень удобный, но купе, а это - две двери. На заднем сидении место только для двоих. В моей комплектации заднее сидение может двигаться вперёд и назад, увеличивая и уменьшая место в багажнике. А если его сложить, объем увеличивается до 1 куб. метра. Машина уже подержаная и некоторые элементы дребезжат. Звукоизоляция двигателя хорошая, а вот сзади и с порогов слышен шум, особенно если ехать по лужам или талому снегу. В моей комплектации в автомобиле оказался кондиционер с ручным управлением. Это нелишне, т. к. автомобиль черного цвета. Панель управления очень лаконичная: в центре спидометр, слева в пол-шкалы тахометр, справа, симметрично, датчик ур-ня топлива. Все остальные датчики в виде иконок(чеков). В центральной консоли проигрыватель МП3 и приемник. Водительское сидение регулируется по горизонтали и вертикали. Под ним довольно вместительный выдвижной ящик, что компенсирует очень маленький бардачок. Двигатель турбодизель. Для этой машины вполне достаточный, чтобы хорошо чуствоваить себя в потоке. Как я заметил, в городе при любых условиях хватает 2500 оборотов. Расход в городе где-то 6,1-6,3 л на 100 км. Кондиционер добавляет ещё 0,5 л. Клиренс заявлен, как 18 см, но у меня диски R14, и похоже, он по факту меньше. Но у машины полная защита днища и короткая база, поэтому он неплохо идет и по ямам, однако сильно раскачивается с боку на бок. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Холостой ход и первая передача с 1000 оборотов. На ухабистой дороге приходится на первой передаче даже притормаживать - слишком хорошо тянет. Пятую передачу можно уже включать после 60 км/ч. На ней 110 км/ч дают 3000 оборотов. Скорость особенно не замечаешь, если покрытие дороги нормальное. В целом, машина удачная, особенно для города, да и на дачу проехать можно. Рекомендую, особенно, таким пенсионерам, как я.

auto.ria.com

Фольксваген Фокс - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.

Volkswagen Fox пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей.

Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать.

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox

Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.

Варианты комплектации…
читать дальше

Появился «Фокс» в Латинской Америке еще в 2004 году, а с 2005 года он приехал в Европу. Автомобиль Фольксваген Лиса в настоящий момент выпускается в Куритибе (Бразилия). На сегодняшний день трехдверный Фольксваген Фокс является одним из самых дешевых автомобилей данной компании. Как считают сами специалисты, работающие в «Фольксваген», «Фокс» может купить любой человек – и в 18 лет, и в 98 лет. По их мнению, те, кто только начинает трудовую карьеру, не могут себе позволить дорогостоящий автомобиль. Помимо городских поездок, автомобиль Фольксваген Фокс может пригодиться и мелким предпринимателям.

Volkswagen Fox
пришел на смену некогда популярной модели Lupo. Кроме этого, он стал одним из главных конкурентов Dacia Logan в сегменте небольших автомобилей.

Как считают специалисты, «Фокс» стал популярен благодаря хитрости производителей. Дело в том, что когда только появилась данная модель, он выставлялась на продажу по цене 8950 евро – за базовую комплектацию. Однако за такие деньги покупателям предлагался полностью «голый» автомобиль, а за все дополнительные функции приходилось доплачивать.

Варианты кузова автомобиля Volkswagen Fox

Фольксваген Фокс выпускается в трех вариантах кузова: минивэн, кроссовер и трехдверный хэтчбек.

Варианты комплектации автомобиля Volkswagen Fox

Автомобиль Фольксваген Фокс представлен в России в трех вариантах: 1,2 MT (55 лошадиных сил), 1,4 MT (75 лошадиных сил) и 1,4 TDI MT (70 лошадиных сил). Первая комплектация выпускается в кузове хэтчбек с тремя дверями. Данная модель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод у автомобиля передний. Вторая модификация так же выпускается в кузове трехдверный хэтчбек. Количество передач у механической трансмиссии такое же, как и в предыдущей комплектации, но двигатель оснащен четырьмя цилиндрами и увеличена мощность автомобиля. Четвертая комплектация оснащается дизельным двигателем и пятиступенчатой «механикой». Данная комплектация так же оборудована только передним приводом. Кузов в данной модификации такой же, как и в двух предыдущих.

Дополнительное оборудование автомобиля Фольксваген Фокс

Дополнительное оборудование автомобиля устанавливается опционально.

Дизайн автомобиля Фольксваген Фокс

Фотографии автомобиля Фольксваген Фокс
вы можете также посмотреть здесь
. Автомобиль Фольксваген Фокс имеет стандартную обтекаемую форму, за счет которой можно быстро набрать скорость. Остроконечные прямоугольные фары удачно доверша

autocentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о