Фронтера или паджеро – Pajero Sport vs Frontera — Муки выбора Автомобиля….

Mitsubishi Pajero, Opel Frontera: Такая разная родня

Осенью актуальность покупки внедорожника возрастает. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские качества Mitsubishi Pajero второго поколения и Opel Frontera первой генерации.

Осенью актуальность покупки внедорожника возрастает. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские качества Mitsubishi Pajero второго поколения и Opel Frontera первой генерации.

Назвать Frontera чистокровным немцем нельзя – на самом деле у него японские корни. Рюссельхаймский внедорожник создан на базе родственника по концерну GM – Isuzu Rodeo (Amigo).

«Японец» и «немец» представлены равным количеством модификаций: 3- и 5-дверными универсалами и кабриолетом. Как правило, чаще в Украине встречаются Mitsubishi Pajero и Opel Frontera в 5-дверном исполнении, хотя не редкость и «3-дверки» с укороченной колесной базой, которые, по отзывам многочисленных владельцев, более удобны в условиях мегаполисов. А версии с кузовом кабриолет в нашей стране найти практически невозможно.

Будьте бдительны!

Как и подобает настоящим внедорожникам, кузова обоих автомобилей посажены на раму, безропотно противостоящую дорожным изъянам и бездорожью. И если к «японцу» особых претензий нет (металл надежно защищен от ржавчины, а с 1994 года все кузова подвергались оцинковке), то при покупке «немца» следует обязательно проверить кузов, особенно колесные арки и нижние части дверей. Дело в том, что Frontera присуща «болезнь», характерная для большинства автомобилей Opel, выпущенных до середины 90-х годов, – низкая коррозионная устойчивость. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут быть изношены сайлент-блоки кронштейнов крепления кузова к раме. Их выход из строя проявляется возникновением посторонних звуков при проезде неровностей.

Следует быть внимательным и при покупке Pajero. На рынке подержанных автомобилей часто встречаются «арабы» – версии, предназначенные для юго-восточных стран. Эти машины внешне отличаются пестрой раскраской и обилием хрома на корпусах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр. Они плохо приспособлены для наших зим – система отопления салона в них оборудована всего одной «печкой» (в остальных их две), радиатор системы охлаждения имеет больший объем, а термостат зимой не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, эти внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторами, недостаточно мощными стартерами и генераторами.

Семерых здесь не ждут!

Колесная база «японца» на 35 мм меньше, чем у «немца». Вместе с тем, благодаря большей длине и увеличенному заднему свесу салон Pajero просторнее. К тому же два дополнительных откидывающихся кресла, установленных в багажнике, при необходимости позволяют разместиться внутри семерым «членам экипажа». А вот Frontera может принять «на борт» только пятерых.

Требовательным покупателям, привыкшим к повышенному комфорту, лучше обратить внимание на Pajero. Как правило, во многих автомобилях, эксплуатирующихся в Украине, есть минимальный «джентльменский» набор, который не позволит чувствовать себя обделенным, – электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, центральный замок, кондиционер. Не редкость и кожаная отделка салона.

Комплектация многих Frontera не слишком богата (часто отсутствуют кондиционер и некоторые сервоприводы). Не впечатляет своим простеньким видом и приборная панель, устанавливавшаяся на экземплярах, выпущенных еще до 1997 года.

Рожденный ползать….

Автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, больше понравится Pajero – 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты этого внедорожника развивают мощность от 145 до 280 л. с. у бензиновых моторов и от 99 до 125 л. с. у турбодизельных. В то же время 4-цилиндровые бензиновые и турбодизельные моторы Frontera выдают «на-гора» всего от 116 до 136 и от 100 до 116 л. с. соответственно. Отчасти это объясняется отсутствием в гамме двигателей «немца» 6-цилиндровых агрегатов большого объема. Поэтому покупку этой машины можно порекомендовать тем, для кого динамика не является одним из главенствующих факторов выбора. К примеру, машина, оснащенная 2,4-литровым 125-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 16,5 с.

По утверждению специалистов, японские двигатели, особенно бензиновые, отличаются большим моторесурсом – могут «выходить» до 500 тыс. км. У турбодизелей срок службы несколько меньше – около 300 тыс. км. Приблизительно такой же ресурс и у всех агрегатов «немца».

Газораспределительный механизм большинства двигателей Pajero оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тыс. км. Причем эта операция не из дешевых – к примеру, на 3,5-литровом бензиновом агрегате она обойдется в сумму порядка $90 (причем это стоимость услуги на специализированной СТО). Исключение составляет 2,8-литровый турбодизель – у него ГРМ приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. 2,5-литровый турбодизель привередлив к качеству топлива – из-за использования некачественной солярки прогорает выпускной коллектор и его прокладка.

В большинстве моторов Frontera ГРМ также оснащен ремнем, однако он чаще (каждые 60 тыс. км) нуждается в замене. Во время этой процедуры желательно поменять и водяной насос, так как он приводится в движение этим же ремнем и, по словам мотористов, имеет схожий с ним ресурс – 60 – 80 тыс. км. Только ГРМ 2,8-литрового турбодизеля оборудован долговечной цепью. В экземплярах, выпущенных в 1991 – 93 гг., система охлаждения требует повышенного внимания – отмечались утечки антифриза.

Полный, но не совсем

При покупке внедорожника особенно тщательно нужно осмотреть и провести диагностику полноприводной трансмиссии – ведь она испытывает немалые нагрузки при использовании машины по прямому назначению.

Предпочтительней в этом отношении Pajero, оснащенный трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря наличию вискомуфты позволяет постоянно эксплуатировать внедорожник с включенным полным приводом. При движении по бездорожью можно не только включить пониженную передачу, но и жестко заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. По словам работников сервиса, каких-либо характерных неисправностей с Super Select 4WD не возникало.

А вот Frontera нужно выбирать с большой предосторожностью. Дело в том, что все эти автомобили оснащались трансмиссией Part Time 4WD (у Pajero – только самые дешевые модификации, которые встречаются в Украине не очень часто).

В трансмиссии Part Time 4WD использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется, поскольку в ней отсутствует межосевой дифференциал и разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания. При этом наибольшим нагрузкам подвергается «раздатка», что значительно снижает ее ресурс. Таким образом, Frontera чаще всего эксплуатируется как заднеприводной автомобиль. К тому же задним самоблокирующимся дифференциалом комплектовались только дорогие версии «немца».

Не слишком надежны у Frontera автоматические муфты переднего моста – если при их включении слышны посторонние звуки, значит, муфта скоро выйдет из строя (запчасть около $400). Еще одно «больное» место – роликовые подшипники ступиц. Если вовремя их не смазать, то следствием этого может стать неисправность полуоси.

При покупке Pajero автолюбители имеют возможность выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КПП, а вот Frontera предлагались только с «механикой». При своевременном обслуживании коробки передач обоих автомобилей «выхаживают» достаточно долго.

Проверьте рулевое!

Рулевое управление внедорожников оборудовано гидроусилителем. Более надежен этот узел у Frontera – во время эксплуатации оно, как правило, проблем не создает. А вот в рулевом механизме Pajero со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, то в конечном итоге это приводит к выходу узла из строя. Не отличается долговечностью и маятник рулевого механизма.

Конструктивно подвески «японца» и «немца» практически одинаковы – впереди применены торсионы, а сзади – неразрезной мост на рессорах. Лучшей плавностью хода отличаются все Pajero, а также Frontera, выпущенные после 1995 года, – их задние мосты оборудованы пружинами, а вот на Frontera до 1995 года устанавливались рессоры, которые досаждали излишней тряской при проезде неровностей. К тому же довольно часто (через 20 – 30 тыс. км) требуется замена рессорных втулок.

Передняя подвеска Frontera долговечнее – ее шаровые опоры служат очень долго, тогда как у Pajero они «выхаживают» около 40 – 50 тыс. км. Хотя у сайлент-блоков обоих внедорожников срок службы одинаковый – 100 – 150 тыс. км.

Каждому – свое

При выборе одного из этих автомобилей денежный фактор будет решающим. Все зависит от того, какую сумму автолюбитель готов потратить на покупку внедорожника (разница в стоимости машин одинаковых годов выпуска составляет порядка $3 – 3,5 тыс.), и есть ли у человека возможность в дальнейшем содержать его.

Тем, кто не располагает большими средствами, рекомендуем обратить внимание на Opel Frontera. Этот относительно недорогой автомобиль доставит свой экипаж по песчаным дорогам в царство природы или поможет добраться по раскисшему проселку к дачному участку.

А вот автолюбителям, не слишком стесненным в средствах, больше подойдет Mitsubishi Pajero. Эта надежная, довольно комфортабельная и универсальная машина способна быстро и уверенно мчаться по асфальтовым дорогам и легко преодолевать довольно серьезное бездорожье.

Подыскать понравившуюся модель поможет еженедельный каталог «Автобазар».

 История Mitsubishi Pajero

05.91 Дебютирует Mitsubishi Pajero второго поколения
04.94 Представление 2,8-литрового турбодизеля (125 л. с.) и 3,5-литрового бензинового мотора V6 (208 л. с.)
04.95 Новый 3,0-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 177 л. с.
08.97 Модель GLS предлагается в обновленном кузове. Старые модификации с обозначением Classic продолжают выпускаться. В серийное оснащение вошли две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
05.00 Начат выпуск Pajero третьего поколения

 История Opel Frontera

1991 Дебютирует Opel Frontera с бензиновыми двигателями 2,0 л (116 л. с.), 2,4 л (125 л. с.) и турбодизелем 2,3 л (100 л. с.)
1995 В гамме появился бензиновый двигатель 2,2 л 16V (136 л. с.) и турбодизель 2,8 л (113 л. с.). В задней подвеске рессоры заменены пружинами. Изменен алгоритм открывания задней двери.
1997 Новая панель приборов. Начата установка турбодизеля 2,5 л (116 л. с.)
1998 На смену пришло второе поколение Opel Frontera B

 Цены на подержанные автомобили, $
МинимальнаяMitsubishi PajeroOpel Frontera
87005500
Средняя1435011000
Максимальная2000016500
 Цены на новые неориг. запчасти, $
Передние тормозные колодкиMitsubishi PajeroOpel Frontera
4040
Задние тормозные колодки3430
Воздушный фильтр1017
Топливный фильтр921
Масляный фильтр36
Подшипник передн./задн. ступицы70/15065/75
Шаровая опора32 – 3828 – 40
Амортизатор передн./задн.70 – 8065 – 80
Сцепление, комплект265210
Помпа4075
Радиатор255265
Генератор285265
Стартер300300
Ремень ГРМ4038
 Mitsubishi Pajero Opel Frontera
Общие данные *
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5(7)5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4725/1785/19004692/1764/1690
База, мм27252760
Дорожный просвет, мм210230
Масса снаряженная/полная, кг1720/26501565/2200
Объем багажника, л350/2600540/1720
Объем бака, л9261
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые:2,4 л (145 л. с.)2,0 л (116 л. с.), 2,2 л 16V (136 л. с.), 2,4 л (125 л. с.)
6-цилиндровые:3,0 л 24V (177 л. с.), 3,5 24V (194/208/245/280 л. с.)нет
Турбодизельные 4-цилиндровые:2,5 л (99 л. с.), 2,8 л Turbo (125 л. с.)2,3 л (100 л. с.), 2,5 л (116 л. с.), 2,8 л (113 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводаполный/задний, подключ. полныйзадний, подключ. полный
КПП5-ст. мех. или 4-ст. автомат.5-ст. механ.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.
Шины235/75 R15235/70 R16, 255/65 R16
* Приведены данные наиболее популярных 5-дверных модификаций
 ИтогиMitsubishi Pajero Opel Frontera
Кузов + Высокая коррозионная стойкость+ Приемлемая стоимость кузовных запчастей
+ Большой багажник– Коррозия кузова
Салон+ Богатая комплектация многих автомобилей– Аскетичное оформление машин, выпущенных до 1997 года
Двигатель и его системы+ Большой моторесурс бензиновых агрегатов+ Неприхотливость
– Дорогое обслуживание моторов– Маломощные моторы
– 2,5-литровый турбодизель привередлив к качеству топлива– Возможные течи охлаждающей жидкости
Трансмиссия+ Возможность постоянной эксплуатации автомобиля на полном приводе– Отсутствие межосевого дифференциала
+ Лучшая проходимость, благодаря наличию блокировок дифференциалов– Малый ресурс муфт включения переднего моста и подшипников передних ступиц
Подвеска+ Высокая плавность хода+ Большой клиренс
– Недолговечные шаровые опоры+ Хорошая выносливость
– Небольшой срок службы рессорных втулок
Рулевое управление– Недолговечность маятника рулевого механизма+ Беспроблемное рулевое
– Возможная течь сальника рулевого вала

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Mitsubishi Pajero или Opel Frontera — Сравнительные тесты — Автомобили — Каталог статей

«Японец» и «немец» представлены равным количеством модификаций: 3- и 5-дверными универсалами и кабриолетом. Как правило, чаще в Украине встречаются Mitsubishi Pajero и Opel Frontera в 5-дверном исполнении, хотя не редкость и «3-дверки» с укороченной колесной базой, которые, по отзывам многочисленных владельцев, более удобны в условиях мегаполисов. А версии с кузовом кабриолет в нашей стране найти практически невозможно. 

Opel Frontera

Назвать Frontera чистокровным немцем нельзя – на самом деле у него японские корни. Рюссельхаймский внедорожник создан на базе родственника по концерну GM – Isuzu Rodeo (Amigo).

Как и подобает настоящим внедорожникам, кузова обоих автомобилей посажены на раму, безропотно противостоящую дорожным изъянам и бездорожью. И если к «японцу» особых претензий нет (металл надежно защищен от ржавчины, а с 1994 года все кузова подвергались оцинковке), то при покупке «немца» следует обязательно проверить кузов, особенно колесные арки и нижние части дверей. Дело в том, что Frontera присуща «болезнь», характерная для большинства автомобилей Opel, выпущенных до середины 90-х годов, – низкая коррозионная устойчивость. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут быть изношены сайлент-блоки кронштейнов крепления кузова к раме. Их выход из строя проявляется возникновением посторонних звуков при проезде неровностей.

Mitsubishi Pajero

Следует быть внимательным и при покупке Pajero. На рынке подержанных автомобилей часто встречаются «арабы» – версии, предназначенные для юго-восточных стран. Эти машины внешне отличаются пестрой раскраской и обилием хрома на корпусах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр. Они плохо приспособлены для наших зим – система отопления салона в них оборудована всего одной «печкой» (в остальных их две), радиатор системы охлаждения имеет больший объем, а термостат зимой не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, эти внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторами, недостаточно мощными стартерами и генераторами.

Колесная база «японца» на 35 мм меньше, чем у «немца». Вместе с тем, благодаря большей длине и увеличенному заднему свесу салон Pajero просторнее. К тому же два дополнительных откидывающихся кресла, установленных в багажнике, при необходимости позволяют разместиться внутри семерым «членам экипажа». А вот Frontera может принять «на борт» только пятерых.

Требовательным покупателям, привыкшим к повышенному комфорту, лучше обратить внимание на Pajero. Как правило, во многих автомобилях, эксплуатирующихся в Украине, есть минимальный «джентльменский» набор, который не позволит чувствовать себя обделенным, – электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, центральный замок, кондиционер. Не редкость и кожаная отделка салона.

Комплектация многих Frontera не слишком богата (часто отсутствуют кондиционер и некоторые сервоприводы). Не впечатляет своим простеньким видом и приборная панель, устанавливавшаяся на экземплярах, выпущенных еще до 1997 года. Рожденный ползать….

Автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, больше понравится Pajero – 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты этого внедорожника развивают мощность от 145 до 280 л. с. у бензиновых моторов и от 99 до 125 л. с. у турбодизельных. В то же время 4-цилиндровые бензиновые и турбодизельные моторы Frontera выдают «на-гора» всего от 116 до 136 и от 100 до 116 л. с. соответственно. Отчасти это объясняется отсутствием в гамме двигателей «немца» 6-цилиндровых агрегатов большого объема. Поэтому покупку этой машины можно порекомендовать тем, для кого динамика не является одним из главенствующих факторов выбора. К примеру, машина, оснащенная 2,4-литровым 125-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 16,5 с. По утверждению специалистов, японские двигатели, особенно бензиновые, отличаются большим моторесурсом – могут «выходить» до 500 тыс. км. У турбодизелей срок службы несколько меньше – около 300 тыс. км. Приблизительно такой же ресурс и у всех агрегатов «немца».

Газораспределительный механизм большинства двигателей Pajero оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тыс. км. Причем эта операция не из дешевых – к примеру, на 3,5-литровом бензиновом агрегате она обойдется в сумму порядка $90 (причем это стоимость услуги на специализированной СТО). Исключение составляет 2,8-литровый турбодизель – у него ГРМ приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. 2,5-литровый турбодизель привередлив к качеству топлива – из-за использования некачественной солярки прогорает выпускной коллектор и его прокладка.

В большинстве моторов Frontera ГРМ также оснащен ремнем, однако он чаще (каждые 60 тыс. км) нуждается в замене. Во время этой процедуры желательно поменять и водяной насос, так как он приводится в движение этим же ремнем и, по словам мотористов, имеет схожий с ним ресурс – 60 – 80 тыс. км. Только ГРМ 2,8-литрового турбодизеля оборудован долговечной цепью. В экземплярах, выпущенных в 1991 – 93 гг., система охлаждения требует повышенного внимания – отмечались утечки антифриза.

Полный, но не совсем При покупке внедорожника особенно тщательно нужно осмотреть и провести диагностику полноприводной трансмиссии – ведь она испытывает немалые нагрузки при использовании машины по прямому назначению.

Предпочтительней в этом отношении Pajero, оснащенный трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря наличию вискомуфты позволяет постоянно эксплуатировать внедорожник с включенным полным приводом. При движении по бездорожью можно не только включить пониженную передачу, но и жестко заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. По словам работников сервиса, каких-либо характерных неисправностей с Super Select 4WD не возникало.

А вот Frontera нужно выбирать с большой предосторожностью. Дело в том, что все эти автомобили оснащались трансмиссией Part Time 4WD (у Pajero – только самые дешевые модификации, которые встречаются в Украине не очень часто).

В трансмиссии Part Time 4WD использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется, поскольку в ней отсутствует межосевой дифференциал и разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания. При этом наибольшим нагрузкам подвергается «раздатка», что значительно снижает ее ресурс. Таким образом, Frontera чаще всего эксплуатируется как заднеприводной автомобиль. К тому же задним самоблокирующимся дифференциалом комплектовались только дорогие версии «немца».

Не слишком надежны у Frontera автоматические муфты переднего моста – если при их включении слышны посторонние звуки, значит, муфта скоро выйдет из строя (запчасть около $400). Еще одно «больное» место – роликовые подшипники ступиц. Если вовремя их не смазать, то следствием этого может стать неисправность полуоси.

При покупке Pajero автолюбители имеют возможность выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КПП, а вот Frontera предлагались только с «механикой». При своевременном обслуживании коробки передач обоих автомобилей «выхаживают» достаточно долго.

Рулевое управление внедорожников оборудовано гидроусилителем. Более надежен этот узел у Frontera – во время эксплуатации оно, как правило, проблем не создает. А вот в рулевом механизме Pajero со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, то в конечном итоге это приводит к выходу узла из строя. Не отличается долговечностью и маятник рулевого механизма.

Конструктивно подвески «японца» и «немца» практически одинаковы – впереди применены торсионы, а сзади – неразрезной мост на рессорах. Лучшей плавностью хода отличаются все Pajero, а также Frontera, выпущенные после 1995 года, – их задние мосты оборудованы пружинами, а вот на Frontera до 1995 года устанавливались рессоры, которые досаждали излишней тряской при проезде неровностей. К тому же довольно часто (через 20 – 30 тыс. км) требуется замена рессорных втулок.

Передняя подвеска Frontera долговечнее – ее шаровые опоры служат очень долго, тогда как у Pajero они «выхаживают» около 40 – 50 тыс. км. Хотя у сайлент-блоков обоих внедорожников срок службы одинаковый – 100 – 150 тыс. км.

Каждому – свое

При выборе одного из этих автомобилей денежный фактор будет решающим. Все зависит от того, какую сумму автолюбитель готов потратить на покупку внедорожника (разница в стоимости машин одинаковых годов выпуска составляет порядка $3 – 3,5 тыс.), и есть ли у человека возможность в дальнейшем содержать его.

Тем, кто не располагает большими средствами, рекомендуем обратить внимание на Opel Frontera. Этот относительно недорогой автомобиль доставит свой экипаж по песчаным дорогам в царство природы или поможет добраться по раскисшему проселку к дачному участку.

А вот автолюбителям, не слишком стесненным в средствах, больше подойдет Mitsubishi Pajero. Эта надежная, довольно комфортабельная и универсальная машина способна быстро и уверенно мчаться по асфальтовым дорогам и легко преодолевать довольно серьезное бездорожье. 

                                                                                               Mitsubishi Pajero                                      Opel Frontera
Общие данные *
Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5(7)5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4725/1785/19004692/1764/1690
База, мм27252760
Дорожный просвет, мм210230
Масса снаряженная/полная, кг1720/26501565/2200
Объем багажника, л350/2600540/1720
Объем бака, л9261
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндровые:2,4 л (145 л. с.)2,0 л (116 л. с.), 2,2 л 16V (136 л. с.), 2,4 л (125 л. с.)
6-цилиндровые:3,0 л 24V (177 л. с.), 3,5 24V (194/208/245/280 л. с.)нет
Турбодизельные 4-цилиндровые:2,5 л (99 л. с.), 2,8 л Turbo (125 л. с.)2,3 л (100 л. с.), 2,5 л (116 л. с.), 2,8 л (113 л. с.)
Трансмиссия
Тип приводаполный/задний, подключ. полныйзадний, подключ. полный
КПП5-ст. мех. или 4-ст. автомат.5-ст. механ.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезав./зав.
Шины235/75 R15235/70 R16, 255/65 R16
* Приведены данные наиболее популярных 5-дверных модификаций

 

motor.ucoz.net

Опель фронтера или митсубиси паджеро спорт

Opel Frontera vs Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Montero Sport vs Opel Frontera

Джипинг Opel Frontera Mitsubishi Montero Sport УАЗ

Mitsubishi Montero vs Opel Frontera

2 x Opel Frontera A Sport , Mitsubishi Pajero 2,5 tdi Zimowy Off Road

Грязь /Mitsubishi Pajero 2 vs Opel Frontera A vs Nissan Navara vs Niva

Opel Frontera b 3.2 V6 vs Mitsubishi Pajero Off road Sport

УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.

+Запорожье СУПЕР ТЕСТ-ДРАЙВ:))) ЧИТАТЬ КОМЕНТЫ!!!:))) Mitsubishi Pajero Sport in the mud

Jeep Grand Cherokee and Mitsubishi Pajero Sport, Алешино, Сыктывкар

Также смотрите:

  • Артикул цвета Форд Фокус 2
  • Колодки ручника Хендай Гранд Старекс
  • Стойки Мерседес е класса 1998 года выпуска
  • Мазда СХ 5 тнвд бензин
  • Тюнинг Шевроле Круз в америке
  • Допустимая толщина тормозных дисков Субару
  • Обозначения на коробке автомат Форд Фокус
  • Сброс ошибок Мазда кседос 6
  • Citroen jumper объем масла двс
  • Ремонт шторки багажника Шкода Октавия универсал
  • Снятие обшивки двери БМВ Е60
  • Сколько стоят стойки стабилизатора на Киа церато
  • Датчик егр на Мерседес вито 639
  • Fiat albea передние амортизаторы без abs
  • Откинуть спинку заднего сиденья на Шевроле Авео
Главная » Выбор » Опель фронтера или митсубиси паджеро спорт

avtomobilnye-aksessuary.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *