Где собирают инфинити q50 – Infiniti Q50 — полный обзор — журнал За рулем

Содержание

Где собирают Инфинити QX50, и как место его производства влияет на качество

Infiniti QX50 стал революционной новинкой 2007 года. Он произвел фурор как среди критиков автомобильного мира, так и у будущих покупателей. Впервые он поступил в продажу в Америке. Далее, его поставили в салоны Европы и Северной Америки. По своим характеристикам машина составила конкуренцию известнейшим мировым брендам. Она грациозна, великолепна и послушна водителю.

Приподнятые линии боковых стекол указывают на японское происхождение, экстерьер действительно отличается от предшественников и последователей, а окраска кузова может сама затягивать царапины.

Автомобиль будущего? Бесспорно. Но, при этом он доступен каждому уже сейчас. Именно поэтому, многие будущие покупатели интересуются, почему модель настолько хороша, как ее такой сделали. В данном материале мы с вами попробуем разобраться, где собирают Инфинити QX50, чтобы лучше понять, какими качествами отличается данная машина.

Где собирают Инфинити QX50 для нашего рынка

Выпуск Infiniti QX50 налажен только в Японии. У нас завода по производству модели нет. Был шанс, что машину будут собирать и наши инженеры. Ведь до средины прошлого года на предприятии Ниссан в Санкт – Петербурге делали две модели от Инфинити. Выпуск был налажен на протяжении двух лет. И, в связи с существенными отличиями японцев от россиян, конвейер закрыли.

Поэтому, Infiniti QX50 переправляют к нам, как мы уже упоминали, только из Японии. Предприятие налажено в городе Точиги. Его инженеры недаром сделали акцент на компактность и надежность кроссовера. Он, наверняка, будет пользоваться популярностью еще долгие годы, а то и десятилетия. Почему? Рассмотрим ниже.

Характеристики Infiniti QX50

Раньше Infiniti QX50 назывался Infiniti ЕХ. Как и у предыдущей модификации, в кузове наблюдаются плавные линии, головная оптика, переходящая в крылья, спортивный длинный капот и очень красивые переходы. Выхлопная система сделана из двух хромированных частей. У кроссовера пять дверей, и над багажником сделана окантовка из светодиодных ламп. Это все делает автомобиль элегантными совершенно новым.

Привод у модели может быть задним или полным, в зависимости от желания покупателя. Но, японские инженеры делают автомобиль для нашего рынка только полноприводным. Нестранно, ведь с нашими дорогами на заднем приводе далеко не покатаешься. Построили машину на платформе Nissan FX, которая не теряет своей актуальности до сих пор.

Мы уже мельком упоминали о специальном покрытии, которое само затягивает царапины. Но, стоит остановиться на нем поподробнее. Называется оно Scratch Shield. Как оно работает, мы вам не расскажем, ведь это тайна инженеров компании.

Но, эффективность маскировки трещин доказана уже давно. Также, инновационным можно назвать чудо оптической техники Welcome Lightning. Оно подсвечивает машину равномерно, поэтому, ваш автомобиль заметят издалека. Еще, стоит упомянуть о Around View Monitor. Это система кругового обзора. Она состоит из четырех камер, охватывающих 360 градусов и жидкокристаллического семидюймового дисплея. Таким образом, слепых зон у водителя нет, а парковка становится удовольствием.

Мотор располагается под передним мостом. Это помогает машине отлично распределять мощность по осям и смещать центр тяжести. Японские инженеры продумали все до мелочей. Поэтому, теперь при сильном столкновении двигатель не проникает в салон, а падает под колеса. При этом рулевое управление самостоятельно меняет чувствительность. Это зависит от скорости джипа.

Отделка салона сделана из дорогой кожи и натурального дерева. Роскошью тут дышат все детали. Из уникального стоит отметить специальную систему, которая очищает воздух в салоне.

Вы можете услышать название Sport Utility Coupe. Именно так японские инженеры называют свои изобретения. Для Infiniti QX50 это подходит больше всего, ведь это действительно спортивное купе, хоть и сделано в кузове кроссовера. Его покупают как мужчины, так и женщины. Ведь он не только быстрый, но еще и красивый. Кстати, на японском рынке модель называется Nissan Skyline Crossover.

Данный кроссовер, конечно, не идеален.

Но, преимуществ у него масса. Например:

  • мощный мотор, выдающий 330 «лошадей»;
  • разгон до сотни за 6,3 секунды;
  • система кругового обзора;
  • покрытие, которое само затягивает трещины;
  • радиус разворота от 11 до 13 метров;
  • малый расход горючего, ведь в городском режиме модель потребляет от 12 до 14 литров;
  • жесткая подвеска.

Из недостатков стоит отметить:

  • краска сама себя затягивает только три года после покупки;
  • на втором ряду сидений мало места;
  • багажник не достаточно вместительный.

Но, это все мелочи по сравнению с многочисленными преимуществами. Мы упомянули только некоторые из них.

До 2010 года Infiniti QX50 был самым безопасным автомобилем в мире. Его испытывали на боковой удар и на надежность крыши при перевороте. Также, машину били сзади.

С самого начала продаж по 2011 год в Америке было продано 26000 машин. В России цифра не такая внушительная. Но, в 2012 году продажи увеличились на 78%.

Кстати, до переименования автомобилей, цифра после названия указывала на объем мотора. Теперь она показывает на место в модельном ряду. То есть, является модель кроссовером или седаном.

Но, как бы ни назывался Infiniti QX50, он остается качественным, надежным и доступным внедорожником. Конечно, насчет приемлемой стоимости вы можете поспорить. Но, отдать 36000 долларов за модель, которая собирается в Японии, ездит с отличной динамикой и сама затягивает трещины на кузове, по нашему мнению, вполне разумно.

autolynch.ru

Недостатки Инфинити Q50 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку 50 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)



Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.
3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?

6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2014 г.

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.

6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.
4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.

5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2015 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2015 г.в.


roadres.com

Обзор Infiniti Q50 2016

Рули как хочешь, а новая система позволяет менять усилие на рулевом колесе и остроту отклика. А если электроника откажет? Никаких проблем – в резерве стандартный рулевой вал. Он сохранился, но при стандартной эксплуатации «баранка» q50 с рулевым механизмом напрямую не связана.

В отличие от обычного ЭУР, такое решение открывает новые возможности: можно менять не только усилие на руле, но и остроту. Безопасность системы гарантируют три электронных блока: если что-то пойдет не так, муфта, соединяющая две части рулевого вала, замыкается, восстанавливая механическую связь. Исполнительный механизм позволяет задавать усилие. Пока все штатно, муфта рулевого вала выключена, то есть связь руля с рулевым механизмом разорвана. За поворот управляемых колес отвечают электромоторы.

Шикарные и спортивные габариты кузова могут сбить с толку, но, несмотря на длину 4,8 м, конкуренты Infiniti Q50 – BMW 3-й серии, Mersedes c-класс и Volvo S60. Ну и, конечно, «земляк» Lexus Is, точно так же стремящийся удержать равновесие на грани шика и динамики. Кроме турбодизеля, который стоял на экземпляре, предоставленном на тест, Q50 выпускается с гибридной силовой установкой общей мощностью 355 л.с. На базе бензинового v6 объемом 3,5 л, а также с 2,0-литровым бензиновым мотором, развивающим 211 л.с. в России представлена только бензиновая линейка.

Доступная гамма

Посадка водителя спортивная, то есть, высота сиденья над полом салона совсем небольшая. Расположение сиденья, педалей и руля относительно друг друга безупречно.

Электронная защита: два экрана, где показана работа некоторых электронных помощников.

Гибридная динамика Infiniti Q50 2016

Гибридный привод позволяет экономить топливо. Но это не единственное его преимущество. Обычно электромоторам гибридной силовой установки помогают достаточно спокойные двс, и ощущения, которые испытывает водитель при переходе с одной тяги на другую, не вполне соответствуют тому, что обещают рекламные проспекты. Но в случае Q50 все иначе: v6 – сгусток энергии и апломба, без которого почти пятиметровый седан просто не имеет права на существование. Обороты он набирает охотно, лаская слух совершенно неожиданной песней. Но когда обстоятельства того требуют, двс способен скромно отступить назад, предоставив Q50 своему 68-сильному электрическому коллеге. А электромотору седан отнюдь не в тягость, да и скорости хватает не только для города. Но гибридный автомобиль ощутимо тяжелее, и в спортивной езде он заметно проигрывает дизельному собрату. Хотя в управлении гибрид проще, потому что привод полный.

Место водителя: краткий гид

  1. Клавиши стеклоподъемников, регулировки зеркал и центрального замка.
  2. Кнопки отключения esp и старт-стоп, клавиша открывания замка багажника.
  3. Педаль стояночного тормоза.
  4. Управление мультимедийной системой. Под рулем – лепесток «на понижение».
  5. Управление круиз-контролем и ограничителем скорости.
  6. Регулировка рулевой колонки.
  7. Комбинация приборов с многофункциональным дисплеем.
  8. Дисплей мультимедии, 8 дюймов.
  9. Дисплей infiniti intouch, позволяющий управлять многочисленными приложениями, 7 дюймов.
  10. Управление двухзонным климат-контролем.
  11. Управление мультимедийной системой, выключатель аварийной сигнализации, подогрев сидений.
  12. Селектор АКП. За ним – многофункциональная ручка управления мультимедийной системой.
  13. Переключатель настроек: snow, standard, sport и personal.

Высокий класс – в деталях уровень очень высокий, многое порадует знатоков и ценителей. Но все равно не без огрехов. Собрана Infiniti Q50 хорошо, это доказывают очень узкие и ровные зазоры кузовных деталей, уплотнители, проложенные везде, где необходимо, даже по периметру моторного отсека. Правда, не очень понравилось, как обработаны детали по проему багажника: там и к уплотнителям есть претензии, и на прозрачном финишном лаке сэкономили.

Другое дело – салон, здесь действительно потрудились: части передней панели подогнаны безупречно, центральная консоль и сиденья обтянуты кожей, кнопки и клавиши приятны на ощупь. Понравились электрические стеклоподъемники: прежде чем достичь конечного положения, стекло замедляется, чтобы не было стука. Ремни безопасности наматываются на катушки специальными электромоторами. Коротковат коврик под педалями, зато багажник полностью обит иглопробивной тканью.

  1. По бокам моторного отсека проложены два широких уплотнителя.
  2. Под салазками кресел пластик, но торцы не закрыты.
  3. Кнопки, ручки и переключатели красивы и приятны.
  4. Багажник обит иглопробивной тканью, в том числе под задней полкой. Но кусочки резины, закрывающие ответную часть замка, смотрятся бедно.

Производится: г. Тотиги (Япония).

Немецкое сердце – двигатель Mercedes OM651 – четырехцилиндровый, объемом 2143 см куб. Такой ставят почти на все модели немецкой марки. На Q50 он оборудован только одной турбиной с изменяемой геометрией: 170 л.с. при 4200 об/мин, 400 hm – при 1600 об/мин.

Узкий пол, неправильная форма багажника не дает полностью использовать объем в 407 л. Лучше перестраховаться и заказать задний диван со складной спинкой.

Нравится рулевое управление

Решение не только инновационное, но и удачное. Традиционной конструкции ничем не уступает и при этом обещает много интересного.

Расход топлива: мотор лишнего не требует, несмотря на размеры кузова.

Не нравится шумоизоляция моторного отсека. Шум и вибрации слишком сильны для представителя такого класса. КП – семидиапазонная АКП подходит только для спокойной езды. В остальных ситуациях она медлит, «спотыкается».

Салон Infiniti Q50 2016

Немалые габариты кузова гарантируют достаточный простор в салоне. Не совсем удобно будет только высоким пассажирам. Доступ на задние сиденья тоже не из самых легких, но сидеть на диване удобно, подушка очень хорошо поддерживает бедра.

Обзорность в движении габариты ощущаются не очень четко. На парковке же помогают телекамеры системы around view: обзор практически круговой.

Выводы

Чтобы осуществить революцию, о которой мы рассказываем, японским инженерам потребовалось 10 лет. Но теперь они могут гордиться: если не целую страницу, то хотя бы новый абзац в истории автомобиля написать удалось. Успех японцев не вызывает сомнений, хотя кое-что в новой системе das можно и усовершенствовать, а в США уже прошла кампания по отзыву (были отозваны 23 автомобиля, основанием послужило заявление о проблемах, имевших место при низких температурах).

Над рулевым управлением поработали серьезно, вот бы еще и автомат поставили посовременнее, да шумоизоляцию сделали понадежнее, но увы. Может быть, это детали, но они несколько портят картину. Все-таки Infiniti Q50, как бы там ни соединялись руль и колеса, в первую очередь – классический седан, который должен конкурировать в том числе и с немецкими соперниками.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Тест-драйвы и обзоры Infiniti Q50 (Инфинити Ку 50). Infiniti Q50: Модельное имя

Премиальный заднеприводный седан родился в результате нехитрого маркетингового хода: серию G очередного поколения переименовали в Q50.

Интересно, насколько удачным окажется новое обозначение? Как воспримут модель потенциальные покупатели, прежде всего - в Северной Америке? А также в Европе, Австралии, Южной Африке, Японии… и в России.

Плавные очертания, превосходная аэродинамика

В средних габаритах

У американо-японской марки немалые претензии, но внешность новой модели вовсе не поражает экстравагантностью. Современный среднегабаритный седан «премиального» класса – без особых затей. Натуральный Infiniti, в облике которого явственно проступают черты прототипа Essence, который 4 года назад обозначил перспективу фирменного дизайна. Мягкие, текучие очертания, превосходная аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха у Q50 – 0,26 («гибридная» версия). Так что при лобовой площади около 2,25 м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,585. Великолепный для немаленького седана показатель. И соответственно скорость, а также расход горючего…

В профиль проступают классические пропорции седана с выразительными «серповидными» задними стойками

Колесная база нового Q50 миллиметр в миллиметр с седанами прежней серии G. Так что места для размещения пятерых взрослых предостаточно: все устраиваются свободно и с удобством. Как спереди, так и во 2-м ряду простор и комфорт – и для водителя, и для пассажиров. Отделка интерьера вполне на уровне люкс-бренда: кругом классные пластики, сиденья обиты первосортными тканями в комбинации с качественной искусственной кожей. По центру скульптурно оформленной передней панели размещен 2-этажный интерфейс InTouch infotainment с двумя мониторами VGA – один над другим (8- и 7-дюймовый). Причем сенсорное управление бортовыми системами продублировано кнопками (из «премиального» ассортимента) – кому как сподручней.

Сиденья водителя и переднего пассажира перемещаются электросервомеханизмами по 8 направлениям, обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету. В салоне предусмотрены многочисленные отделения и «карманы» для размещения мелочевки, спереди и сзади «подстаканники» – плюс держатели для бутылок. При полной посадке по местам емкость багажника – немалые 500 л (EPA). А при складывании спинок задних сидений (60/40) погрузочное пространство еще намного увеличивается. Классный седан годится на роль «семейного» транспортного средства.

Узнаваемый передок с фирменным вырезом фальшрадиатора double arch и характерными «бровями» над светоблоками

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение седана, естественно, в классе Infiniti. Так, в «штат» базовой «американской» версии Q50 входит спутниковое радио Sirius XM (CD/MP3) на 6 динамиков, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», телекамера заднего обзора и полный «электропакет». Исполнение Premium отличается обогревом передних сидений, а в роскошной комплектации Sport появляется hi-end «музыка» Bose Premium на 14 динамиков (в том числе два сабвуфера) и люк с электроприводом в панели крыши.

Q50 на взгляд с кормы: своеобразный дизайн задних фонарей, двойной выхлоп

Платные опции сгруппированы в пакеты – вроде Navigation Package (навигация и все такое), All Weather Package (всепогодный комплект). А также Leather Seating Package - обивка сидений натуральной кожей качественной выделки. Богатый выбор.

Неясно, готовится ли седан Q50 к испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP. А вот тестирования по американским программам IIHS и NHTSA новому Infiniti не миновать; результаты скоро станут известны. Техника безопасности как полагается: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями, спереди «активные» подголовники и т. п. Плюс опции – вроде Lane Departure Prevention (предотвращение схода с полосы движения) с системой Active Lane Control, которая не только отслеживает дорожную разметку, но и автоматически корректирует отклонения автомобиля от траектории из-за неровностей покрытия. И многое другое, что отличает классные модели Infiniti. Передовая техника, надежная защита.

Infiniti Q50 Sport замечательно смотрится на узких извилистых дорогах

Два седана

Американские автообозреватели обкатали новую модель в вариантах: Q50 Premium и Q50 Sport. Оба с мощной V-образной «шестеркой» VQ37 VHR под капотом и 7-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем различия, по сути, лишь в резине: Q50 Premium тестировали на летних покрышках «докат без воздуха» Bridgestone Potenza RE97AS размером P225/55RF на 17-дюймовых колесах из легкого сплава. А Q50 Sport укомплектовали спорт-резиной Dunlop SP Sport Maxx размером 245/40R19. Как показал тест-драйв, две большие разницы…

Автомобили выкатили на полигон для испытаний с замерами по приборам. Для начала линейная динамика: седан Q50S разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,2 сек. А стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места тест-автомобиль прошел за 13,8 сек. Причем в конце мерного отрезка новый Infiniti достиг скорости в 164,25 км/ч – совсем не плохо для среднегабаритного седана. Приемистость не слабее, чем у 2-местного супер-спорт Ferrari Testarossa 25-летней давности… И надо сказать, Q50 Premium выглядел здесь на равных с Q50 Sport. Впрочем, никто и не ожидал расхождений – откуда?

Двигатель великолепный: живо откликается на «газ», мощно тянет в широком диапазоне оборотов и охотно крутится вплоть до «красной зоны» (7500 мин-1). Один из лучших в своем классе – и бесспорно украшение новой модели. Остается сожалеть только, что в пару к «шестерке» VQ37 VHR не полагается (в виде опции) ручная КПП – только 7-скоростной гидромеханический «автомат». Впрочем, АКПП со своей ролью справляется: переключается чисто и гладко – без задоринки. Разве что иной раз проступает легкая «задумчивость» при выборе очередной передачи. То есть, квалифицированный водитель работает «ручкой» быстрее, чем «автомат». А вот рядовой автомобилист вряд ли…

На торможении Q50S тоже выглядел неслабо и со скорости 96,5 км/ч остановился на дистанции в 33,5 м. А вот Q50 Premium уехал почти на 4 м дальше – огромный разрыв. Первый звоночек: покрышки Bridgestone явно уступают спорт-резине Dunlop. Ну а если говорить о Q50S, то тормозная педаль у спорт-седана жестковатая – с четкой модуляцией усилия. При повторных интенсивных замедлениях не отмечено никакого «фединга»: стабильные результаты – раз за разом. Высокая оценка.

Теперь заезды по кривым: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad): седан Q50S допускал боковое ускорение до 0,87 g. Довольно-таки цепкое для легкового автомобиля держание дороги. И опять же Q50 Premium выглядел гораздо слабее: только 0,79 g (при отключенной электронике VDC). У обозревателей не осталось сомнений насчет качества резины: дорогу покрышки Bridgestone («докат без воздуха») держат слабовато. Впечатление такое, что «круговую площадку» присыпали песком… А тест-автомобиль Q50S (резина Dunlop SP Sport Maxx) никакого песочка будто и не заметил – нарезал себе круг за кругом. Два неодинаковых седана под единым обозначением.

В отделке «кокпита» Q50 виден класс Infiniti

Ну а стандартную «восьмерку MT» седан Q50S исполнил за 26,3 сек. Неслабое время, тогда как Q50 Premium даже и не стали гонять по трудной «фигурке». Неинтересно.

Руль у Q50 Premium довольно аккуратный и «прозрачный» (хотя и «пустоват»). Все в норме. Однако коренной вопрос состоял в том, как проявит себя опционное устройство Direct Adaptive Steering, которым укомплектован тест-экземпляр Q50 Sport. Кстати, после заездов водитель-испытатель заметил, что не следовало заранее предупреждать его насчет DAS, и он мог бы тогда судить непредвзято. А так возникли большие ожидания, которые оправдываются не всегда. То есть, впечатления за рулем Q50S, мягко говоря, своеобразные. Суть в том, что водитель испытывает странное ощущение отстраненности: своего рода «дистанционное» управление. Если водитель Q50 Premium рулит, а электроника где-то вмешивается в процесс, то с седаном Q50 Sport как раз наоборот. Рулит электроника – даже в виражах, а водитель местами вмешивается. «По проводам».

Расклад еще тот: автомобиль способен на довольно острые отклики и, если угодно, в виражах (при отключенной электронике VDC) легко срывается в управляемый «силовой» занос. Тогда как «дистанционная» отстраненность рулевого механизма DAS порождает у водителя дефицит уверенности в скоростном маневрировании… Резюме: чрезвычайно интересно, но система еще «сыровата». Обычное с появлением радикальных новшеств дело. Ведь и ABS когда-то… Так или иначе, пока предпочтительней Q50 Sport без hi-tech опции DAS. Как-то понятней.

В заднем ряду и втроем не тесно

И по части плавности хода тоже возникли вопросы. Не то, чтобы седан идет неровно, но впечатление такое, будто подвеска никак не «устаканится» на дорожных шероховатостях. Судя по всему, ходовой Q50 недостает современных возможностей регулирования жесткости амортизаторов – вроде замечательной техники Magnetic Ride Control. Вот что нужно для счастья, - а не хитромудрая DAS. Слишком уж хитромудрая. Потенциальным покупателям следует, кроме всего прочего, иметь в виду, что дорожный просвет у Q50 – только 13 см. Маловато для российских направлений…

Водитель легко находит правильную посадку за рулем, а удобные спорт-сиденья (платная опция) обеспечивают плотную боковую поддержку корпуса. Именно опционные (с меткой S), тогда как базовые сиденья не особенно хороши в скоростном маневрировании и в дальних пробегах. Отмечается первоклассная звукоизоляция салона: низкий уровень шума, обстановка спокойная и комфортная. Ехать и ехать.

Вместительный багажник, вариабельное погрузочное пространство

Близкое знакомство с новым Infiniti оставило у американских обозревателей яркие (хотя и двойственные) впечатления. И если подвести баланс, то получается вот что:

В плюсе:

- продвинутая информационно-развлекательная электроника и техника безопасности;

- замечательная 3,7-литровая «шестерка»;

- классная отделка салона;

В рулевом механизме DAS прямая механическая связь между «баранкой» и управляемыми колесами отсутствует. Только «по проводам

- вместительный багажник.

В минусе:

- посредственное держание дороги и управляемость седана на «штатных» покрышках «докат без воздуха»;

- отсутствие версий с ручной КПП;

- нехватка в «линейке» экономичного 4-цилиндрового двигателя.

Вердикт. Рекомендуется. То есть, рекомендуется Q50 Sport – на правильной резине. Современный спорт-седан класса «премиум» - с интересными особенностями и бесспорными достоинствами. Хотя и не без недостатков.

Новую модель Infiniti собирают на заводе Nissan Motor в городе Smirna, штат Теннесси. За седан Q50 с 3,7-литровой «шестеркой» в Штатах запрашивают от 36 тыс. 700 долл. (без доставки). Тогда как тест-автомобиль Q50 Sport вылился в 52 тыс. с копейками (уже с доставкой). На европейском рынке Q50 2.2d (с турбодизелем) начинается от 34 тыс. 900 евро, а какие цены объявят российские дилеры, пока остается только догадываться…

Чисто конкретно. Новый седан Q50 создан на все той же платформе Infiniti FM, что и модели былой серии G. «Классическая» архитектура: двигатель спереди, ведущие колеса – задние (есть также и полноприводный вариант). Под капотом V-образная «шестерка» VQ37 VHR, унаследованная от прежнего седана G37. Цельноалюминиевая 24-клапанная конструкция рабочим объемом 3696 миллилитров оснащена своеобразным ГРМ VVEL (Variable Valve Event & Lift), который позволяет бесступенчато изменять продолжительность впуска – подобно баварскому механизму Valvetronic. Благодаря VVEL, двигатель обходится без дросселирования. Дорогого стоит. Степень сжатия 11, и в настройке для Q50 «шестерка» выдает до 332 л.с. (SAE «нетто») при 7 тыс. оборотов. Наибольший крутящий момент достигает 365 Нм – разве слабо?

Кроме того, в «линейке» имеется бензин-электрический силовой агрегат DRH (Direct Response Hybrid), в состав которого входит 24-клапанная «шестерка» VQ35DE рабочим объемом 3498 миллилитров. Двигатель внутреннего сгорания работает в связке (устройство с двумя сцеплениями - Intelligent Dual Clutch Control) с тяговым электромотором максимальной мощностью 50 кВт. Общая мощность агрегата достигает 365 л.с. (SAE «нетто»), максимальный крутящий момент - 545 Нм. Совсем не хилый DRH. Э-энергия запасается в литий-ионной тяговой батарее, но режим plug-in («от розетки») пока не предусмотрен. Пока…

В Европе Q50 предлагается, кроме того, с 4-цилиндровым 16-клапанным турбодизелем Mercedes OM651 рабочим объемом 2143 «кубика». Двигатель развивает до 170 л.с. (ECE) при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент - 400 Нм. Дизельная «четверка» стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровые двигатели работают в паре с 7-скоростным гидромеханическим автоматом. Варианты не предусмотрены.

В полноприводном исполнении седан комплектуется трансмиссией Intelligent AWD: типовая схема с автоматическим подключением заднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. Просто и недорого, хотя при необходимости Intelligent AWD допускает принудительную блокировку муфты (на умеренных скоростях). Вполне достаточно для движения по разбитой колее и рыхлому снегу – по российским условиям эксплуатации.

Ходовая почти без изменений заимствована у прежней серии G: «по кругу» кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах (сзади в «пространственной» конфигурации). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, в базовой комплектации покрышки 225/55R «докат без воздуха» монтируются на 17-дюймовые обода из легкого сплава. Тогда как в исполнении Sport полагается резина размером 245/40R19. Кроме прочего, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках – как одно из средств «активной» безопасности.

Реечный рулевой механизм оснащен электрогидравлическим сервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. По «штату», тогда как опционное устройство DAS (Direct Adaptive Steering) означает управление автомобилем «по проводам» - без прямой механической связи между «баранкой» и передними колесами. (То есть, механическую связь сохранили, но только на всякий случай). Поворачивая «баранку», водитель подает сигналы электронике, которая обрабатывает также сведения от целого ряда датчиков. В свою очередь, электроника регулирует импульсы тока, поступающие на исполнительный электромотор, который уже двигает рейку механизма. А «баранка» искусственно нагружается сопротивлением вращению, которое дает водителю какое-то ощущение обратной связи.

Футуристический hi-tech, впервые в мире получивший применение на серийной модели. Суть в том, что DAS открывает безграничные возможности автоматизации управления автомобилем. Скажем, изменение (виртуального) передаточного числа в самых широких пределах. А также корректирование траектории по полосам движения и т.п. не за счет выборочного подтормаживания колес (как сейчас), а путем прецизионного подруливания. Не говоря уже о перспективах автоматизированного управления в транспортном потоке. Похоже, идет к тому, что автомобили станут ездить без нас – сами по себе…

Диаметр вентилируемых тормозных дисков – 320 мм спереди и 307 мм сзади. Причем в исполнении Sport спереди монтируются диски увеличенного до 330 мм диаметра. В «штатной» комплектации ABS и VDC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля) с функцией «движение на уклоне». Техника Infiniti.

Длина нового седана – 4790 мм, ширина – 1820, высота – 1455; колесная база – 2850 мм, колея - 1544/1570 мм. Снаряженный вес Q50 в «американском» исполнении – от 1620 кг, а тест-экземпляр Q50S потянул на 1710 кило. При «развесовке» по осям 56/44%, передняя ось основательно (по-американски) загружена, что совсем не выигрышно для заднеприводного автомобиля.

По сведениям пресс-релизов, Q50 Hybrid способен разогнаться с места до 100 км/ч за какие-то 5,1 сек. Яркая приемистость - при том, что седан расходует в среднем (EU5) только лишь 6,2 л бензина на 100 км пробега. «Европейский» Q50 с турбодизелем и ручной КПП набирает «сотню» с места за 9 сек., объявленная максимальная скорость – 230 км/ч. Причем седан расходует в среднем 4,4 л дизтоплива на 100 км пути - без всяких «гибридных» ухищрений… Ну а Q50 Premium с «шестеркой» VQ37 VHR сжигал в среднем по американскому тест-драйву 9,05 л бензина на «сотню» пробега. Заметная разница.

Точка зрения. Модели Infiniti у нас знают слабовато и, похоже, новый седан вряд ли сильно продвинет имидж претенциозной марки. Интересный автомобиль, но где те три причины, по каким следует выбрать именно Q50, а не «биммер» 5-й серии? Примерно за те же деньги…

www.autonavigator.ru

Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti G20 P11 второго поколения
Техосмотр

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р


Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Infiniti Q50 (2014-...) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям

infinitinissan.ru

Седаны Infiniti Q50 попали под отзыв в России и мире — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Поскольку Q50 — первый на планете серийный автомобиль с «электронным» рулевым управлением, шероховатости в его системе неизбежны. Между тем в будущем она распространится на все новые модели Infiniti и станет ключом к автономному вождению.

Отзывная кампания — глобальная. Она затронула порядка 60 000 четырёхдверок Infiniti Q50. Больше всего машин (28 182) отправятся на сервис в США. На втором месте (6894 автомобиля) — Китай, следом идёт Канада (3804). В нашей стране продажи стартовали только что, но, как рассказали Драйву в московском представительстве фирмы, примерно 150 единиц уже реализовано, владельцам придётся заехать к дилеру на бесплатную проверку. Всё дело — в системе рулевого управления «по проводам» DAS (Direct Adaptive Steering): она может выйти из строя «в некоторых редких случаях» сразу после запуска двигателя.

Адаптивное рулевое управление (в нём отсутствует механическая связь между баранкой и колёсами) — опция. По идее, при возникновении проблем должна включаться страхующая электроника, а если этого мало, механическая связь с рулём всё-таки появляется благодаря электромагнитной муфте.

По данным ресурса Automotive News, исследование, инициированное самой Infiniti, показало, что программное обеспечение может «заглючить». Тогда реакции на действия рулём будут не совсем адекватными, «изменится радиуса поворота». О каких-либо несчастных случаях, связанных с DAS, компания не сообщает. Очевидно, их и не было, скрывать инциденты запрещено. Отзывная акция завершится в июле.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Тревожная новость?

  • 1.Всё нормально, просто Infiniti заботится о безопасности
  • 2.Так и знал, что DAS ненадёжна
  • 3.Доверяю только механической связи

Каталог машин

www.drive.ru

Infiniti Q50 - обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку50

Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными "ресничками". Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о