Кадиллак cts или лексус gs – CTS 300

Cadillac CTS или Lexus GS, какая машина лучше?

Cadillac CTS и Lexus GS – автомобили американского и японского производства, оба относятся к так называемому представительскому классу. Действительно, позволить себе такую машину может небедный человек (даже в кредит). Наличие того или другого автомобиля подчеркивает социальный статус.
Также надо сказать, что обе машины имеют какой-то национальный колорит тех стран, в которых был произведен. Автомобильный бренд Cadillac вообще в США считается классикой, а благодаря стараниям Голливуда и во многих других странах мира.
Cadillac CTS

Просто сказать, что это хорошая машина, недостаточно (то же самое касается и Lexus GS). Более подробно с характеристиками, а также отхывами и ценами можно ознакомиться здесь http://auto.ironhorse.ru/category/usa/cadillac/cts
Коробка передач автомат
Привод полный и задний
Топливо бензин
Мощность 276 л.с.
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Расход топлива от 8,5 до 9.1 л/100 км

Lexus GS
При слове «Лексус» у почти каждого автолюбителя в голове всплывает какой-то определенный образ, вполне возможно, что кто-то при этом слове непроизвольно представляет себе Lexus GS, и это вполне понятно. Машина интересная во всех смыслах.
Коробка передач автомат
Привод полный
Топливо бензин
Мощность 317 л.с.
Разгон до 100 км/ч 6.3 с
Расход топлива 10.2 л/100 км

veralline.com

≫ Сравни Cadillac CTS Sedan (2014) vs Lexus GS 350 (2014) из категории седаны

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Cadillac CTS Sedan (2014)2.Имеет задний привод?

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Cadillac CTS Sedan (2014)3.Имеет полностью независимую подвеску?

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Cadillac CTS Sedan (2014)4.Имеет бензиновый двигатель?

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Cadillac CTS Sedan (2014)5. дольше основная гарантия ( количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Mitsubishi Lancer GT (2014)

96561km

+ Добавить к сравнению

6. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

≫ Сравни Cadillac CTS Coupe (2014) vs Lexus GS 350 (2014) из категории купе

Прочее

1. больше лошадиных сил?

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Победитель

Hennessey Venom GT (2014)

1244hp

+ Добавить к сравнению

2. больше объем двигателя?

Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Победитель

SRT Viper (2014)

8.4l

+ Добавить к сравнению

3. больше подушек безопасности?

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Победитель

Ford Edge (2017)

14

+ Добавить к сравнению

4. больше экономия топлива ( по городу)?

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Победитель

Ferrari 458 Spider (2013)

0l/100 km

+ Добавить к сравнению

5.Имеет систему Stop-Start?

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Cadillac CTS Coupe (2014)6.Умный ключ как стандарт?

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

Cadillac CTS Coupe (2014)

Показать больше Спецификации +

versus.com

Тест драйв Cadillac CTS-V — Vi-i-i!

Двухцветное оформление салона придает спортседану легкостьКнопки управления борткомпьютером скрыты от водителя рулевым колесомСиденья – отличные! Степень боковой поддержки на подушке и спинке регулируетсяИнтересно, что переднее пассажирское кресло имеет здесь аналогичные электрорегулировкиВ крыше выполнена панорамная стеклянная вставка и электролюк. Шторка, закрывающая стекло, тоже с электроприводомНа задних сиденьях пассажиры располагаются так же по-спортивному плотно, как и на переднихПри движении стрелок спидометра и тахометра за ними «следуют» алые светодиодные дорожкиВот такой у меня вышел средний расход топлива: город плюс около 100 километров трассы6,2-литровый мотор V8 скрыт под красивым кожухом с фирменными эмблемами “Cadillac” и “V”Между чашками передних стоек установлена мощная распорка. Амортизаторы здесь – электронноуправляемыеБагажник большого седана невелик – всего около 380 л«Лаз» из багажника в салон тоже небольшой: в спортивном седане переборка за задними сиденьями должна быть жесткойЗапасного колеса здесь нет вообще. Вместо него – только ремкомплект для шин и компрессорДаже малейшая неровность на грунтовке может стать препятствием для низкосидящего Cadillac CTS-VИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторамиИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторамиИз торпедо эффектно выдвигается экран мультимедиасистемы. «Вас приветствует Cadillac!» Треки с USB-носителя читаются отлично, а вот навигационная система, увы, не знакома с нашими просторами Вся фотосессия

Двигатель мощностью пятьсот шестьдесят с гаком «лошадей» — и механическая шестиступенчатая коробка передач! Сочетание поистине уникальное! У основных конкурентов с подобными моторами устанавливаются только «автоматы» либо «роботы». А в Cadillac CTS-V ты остаешься фактически один на один с ревущим шестилитровым V8. Без электронных «посредников»

Последний из могикан? Очень надеюсь, что нет! Что не переведутся даже со временем те, кто ценит «живое общение» с автомобилем, кто любит ощущать динамику, так сказать, непосредственно, кто не боится рисковать…

Стоп-стоп, а не велик ли риск для окружающих, ведь если водитель не справится с таким «табуном мустангов», он может натворить очень серьезных дел. Может быть, таким монстрам, как «механический» CTS-V, место только на закрытых гоночных трассах? Разумеется, там «заряженный» седан был бы более чем в своей тарелке. Но, как показал наш тест, и к «гражданским» условиям эксплуатации он вполне приспособлен. Например, может «питаться» недорогим 92-м бензином.

«Бизнес» или не «бизнес»?

— А он совсем не большой, — прокомментировала моя высокая и субтильная дочь, складываясь, как перочинный нож, и плюхаясь на переднее пассажирское кресло.

По моим рассказам по телефону она представляла себе, что в гости к ней приедет, по меньшей мере, свадебный лимузин. Между тем, снаружи спортивный CTS-V выглядит значительно меньше, чем многие одноклассники того же размера. Более того, даже «стандартный» седан Cadillac CTS смотрится более солидно. Хотя он короче и ниже заряженной версии (правда, на считанные миллиметры).

Внутри, на переднем пассажирском сиденье, даже девушке кажется тесновато. И кресло какое-то узкое «в плечах». Впрочем, его можно его подрегулировать под себя, в том числе «распустив» валики боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. CTS-V в этом плане также уникален: передний пассажир располагает теми же электрорегулировками сиденья, что и водитель, во всех тех же 14 направлениях. Только механически регулируемой подколенной опоры у правого кресла нет – а у левого есть.

Для себя я безоговорочно выбрал бы низшее положение кресла – такое, при котором перед глазами особенно отчетливо выступает «горбинка» на капоте. Но дело в том, что при опускании сиденья одновременно отклоняется назад спинка – и постепенно лопатки водителя теряют контакт с ней. А ведь плотное прилегание спинки к спине – одно из условий правильной спортивной посадки. Приходится приподнимать кресло… вот теперь я сижу правильно и удобно. Правда, почти касаясь макушкой потолка…

Рулевое колесо также регулируется «электрически»: по углу наклона и по вылету. Его положение подобрать под себя проще. К странной в тактильном отношении отделке его (микрофибра) я так и не привык. Но именно так отделаны рули автомобилей американской гоночной серии Nascar.

Приятные и по посадке и на ощупь (отличное, на мой взгляд, сочетание материалов – кожа на валиках боковой поддержки, центральные вставки из алькантары) сиденья от именитой фирмы Recaro обшиты очень качественно. А вот внутренние дверные ручки, похоже, собраны на коленке и второпях. Как второпях дизайнеры придумали украсить центральную консоль пластиковой вставкой цвета рояльного лака. Автомобиль не пробежал и десятка тысяч километров, а на этом «рояле» уже столько микроцарапин, что впору его поменять. Еще бросилась в глаза мелкая оцифровка приборов. Спидометр размечен аж до 330 км/ч (!!!) – но господа оформители будто постеснялись этого числа. Впрочем, желающие могут вывести индикацию скорости на дисплей бортового компьютера. Кстати, по паспорту 564-сильный CTS-V (такова мощность версии для Европы и, следовательно, для нашего рынка) с механической  коробкой передач развивает максималку 308 км/ч, а первую «сотню» разменивает за 3,9 секунды.

Сложнее с запасом топлива. Стрелочный указатель маловат, к тому же он не снабжен, как позже выяснилось, лампочкой резерва топлива. Вот это действительно не совсем верное решение, ведь «аппетит» у «Кадиллака» более чем «спортивный». Я даже сказал бы – грузовой…

И все же в салоне есть немало атрибутов бизнес-класса. Например, передние сиденья оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Великолепно звучит аудиосистема Bose 5.1 с десятью динамиками. Очень симпатичен выезжающий из торпедо экран мультимедийной системы. Хотя, опять же, я пожелал бы ему более высокого разрешения.

«Механика» или «автомат»?

— Эх, надо было учиться ездить, а не покупать права, — в шутку заявляет мой коллега, дважды подряд не совладав с тугой педалью сцепления «Кадиллака». Надо сказать, и мне тоже случалось ошибаться с моментом включения и пару раз обидно заглохнуть. Да-да, вот вы сами попробуйте повключать-повыключать бескомпромиссное спортивное сцепление, а потом и поговорим, кто что умеет, а кто что – нет.

Интересно, что это мощное сцепление (кстати, по конструкции оно здесь двухдисковое, но это не означает наличия роботизированной коробки передач) — один из наиболее  спортивных элементов «заряженного» «Кэдди». И мощнейший двигатель, и коробка передач вполне позволяют использовать его как абсолютно «гражданский» автомобиль. Если вам удалось тронуться без остановки мотора или без срыва колес в пробуксовку, о дальнейшем выборе передачи вы можете особо не беспокоиться. По привычке тронулись со второй? Не беда, автомобиль простит. По ошибке вместо третьей включили пятую? И это пустяки – вытянет.

Конечно же, за это стоит благодарить поистине могучий крутящий момент в 747 Нм. Обратите внимание: число 747 напоминает обозначение одной из мощнейших моделей самолета Boeing! Но это, разумеется, случайное совпадение. Гораздо более интересно другое: в технических характеристиках автомобиля указывается, что пик момента приходится на 3800 об/мин. Но, по ощущениям, его «полка» начинается где-то на отметке 1500 об/мин и заканчивается там, где «расположен» пик мощности: 6100 об/мин.

Силовой агрегат CTS-V – разработка GM Performance Division. 6,2-литровая V-образная «восьмерка» LSA – 16-клапанный small block с одним распределительным валом, расположенным в развале алюминиевого блока цилиндров. Фактически это тот же мотор, что и модель LS3, устанавливаемая на Chevrolet Camaro. Разница в том, что двигатель Camaro атмосферный, а потому менее мощный (426 л. с.). «Кадиллаковский» же вариант оснащен приводным нагнетателем Eaton R19 со спиральными четырехлопастными роторами и интеркулером. Но общая конструкция мотора практически одинакова и восходит аж к… 60-х годам прошлого века. Что, впрочем, нисколько не мешает ей конкурировать с сегодняшними, казалось бы, более продвинутыми агрегатами.

Переднее пассажирское кресло можно подрегулировать под себя, в том числе «распустив» валики боковой поддержки как на подушке, так и на спинке. CTS-V в этом плане практически уникален: передний пассажир располагает теми же электрорегулировками сиденья, что и водитель, во всех тех же 14 направлениях.

Так, в проведенных американскими журналистами сравнительных испытаниях Cadillac CTS-V ухитрился объехать BMW М5, «вооруженный» V-образной пятилитровой атмосферной «десяткой» аж с четырьмя распределительными валами. Правда, «баварец» оказался немного менее мощным и «моментным», но «американец» компенсировал это большей полной массой и перетяжеленным передком (BMW развесован практически идеально). Итог заездов: «Кадиллак» выиграл в разгоне до 60 миль в час (96,5 км/ч) с перевесом в 0,1 с, в прохождении мерного отрезка 1/4 мили (402 м) – с превосходством в 0,2 с, на круговой площадке (skid pad) он выдержал боковое ускорение 0,92 g против «немецкого» 0,9 g, а на «фигурном» кругу отыграл у BMW 0,3 секунды. И только в дисциплине «Торможение» обе машины выступили, что называется, «ноздря в ноздрю»: со скорости 96,5 км/ч остановились на дистанции 33,2 м. Тут следует уточнить, что автомобили «выступали» на абсолютно одинаковых моделях шин.

Не будем спорить, насколько объективным был тест и насколько точными замеры. В любом случае американцы из GM сделали смелый ход, и у традиционных дорожных «монстров» появился агрессивный соперник. Причем – отметим еще раз – с механической коробкой передач. Не столько последний из могикан, сколько редкая птица.

Сказать по правде, к тугой и короткоходной педали сцепления и я не успел привыкнуть за четыре тестовых дня. Фактически каждое ее нажатие было каким-то особенным, сопровождалось едва уловимыми нюансами. Особенно «разнообразно» выглядели старты в горку. Автомобиль не оснащается никакими системами, похожими на Hill Holder. Поэтому при трогании на подъемах приходилось изрядно «реветь», пугая окружающих. Надо отметить, что многие водители узнают «заряженную» модель с первого взгляда и уважительно пропускают при перестроениях и других маневрах в уличной толчее. Но большинству Cadillac CTS-V – в новинку. Еще бы: цена модели более чем вдвое превышает цену стандартного седана CTS, и выбирают ее немногие. Немногие знают и о ее возможностях, которые мы сейчас продемонстрируем.

«Пятачки» на «пятачке»

— А резина-то сзади стертая, кто-то наверняка «пятаки» крутил, — произнес мой коллега и многозначительно посмотрел на меня. Напрасно, я не балуюсь дрифтом и вообще предпочитаю спокойно, размеренно покрывать большие расстояния. Автомобили, подобные «заряженному» CTS-V, кажутся мне избыточно мощными и недостаточно практичными. Но положение, как говорится, обязывает, приходится «общаться» и с такими.

При старте со светофора стартую, утопив педаль «газа» в пол – и штатная противобуксовочная система StabiliTrak не в силах предотвратить срыва в пробуксовку широченных задних колес с шинами Michelin Pilot Super Sport 285/35ZR19. Спереди здесь другой типоразмер – 255/40ZR19. Интересно, каково ездить на этом «Кэдди» зимой… Ведь даже отличные зимние покрышки вряд ли совладают с таким напором.

Впрочем, можно приловчиться – и стартовать без малейшей пробуксовки, набирая 100 км/ч примерно за 4 секунды. Если, конечно, позволяют место на дороге, видимость, погодные условия. Если же что-то не позволяет, трогайтесь «по-граждански» — и абсолютно икто не заподозрит в блестящем «Кадиллаке» дорожного монстра.

В городе на нем вообще приятно передвигаться. Налитый приятной тяжестью руль (с гидроусилителем!) здесь острый, точный и «короткий» (2,8 оборота от упора до упора). Кажется, что автомобиль просто обожает повороты и перестроения, настолько охотно бросается он в сторону поворота баранки. Аналогично любит он и переключение передач – и водитель обязательно полюбит небольшой рычажок с короткими ходами. Ходы его выверенно точные, но если все-таки произошла ошибка – напомним: «моментный» двигатель простит. И даже на пятой передаче, включенной вместо третьей, CTS-V не «увязнет» в потоке.

При разгоне в салон проникает из-под капота высокий компрессорный визг “vi-i-i”. Меня лично он не раздражает, напротив – привносит спортивную нотку в передвижение по городу. Как и шум спортивных шин с широкими шашками протектора, как и вой периодически включающегося электровентилятора системы охлаждения. Все эти звуки нетрудно заглушить, сделав погромче музыку. Но если подходящего носителя нет, а по радио гонят «пургу», вполне можно обойтись и «штатным» звуковым сопровождением автомобиля. Оно более приятное, чем раздражающее.

Подвеска? Многорычажки спереди и сзади. Как «на ощупь»? Жесткие! Недостаточно? Ну, во-первых, это все-таки «американец». А во-вторых, ее в любой момент можно немного «ужесточить», переведя амортизаторы в режим Sport. Они имеют однотрубную конструкцию и заполнены так называемой магнитореологической жидкостью – ее свойства меняются под воздействием электротока. Если открыть капот и приподнять держащиеся на честном слове (да-да, очередная «шпилька» в адрес автомобиля бизнес-класса) щитки над чашками передних стоек, то можно увидеть, что к верхним концам амортизаторов подключена электропроводка. Нажимаем кнопку на панели, и…

Если многорычажные подвески спереди и сзади кажутся вам недостаточно жесткими, их в любой момент можно немного «ужесточить», переведя амортизаторы в режим Sport. Они имеют однотрубную конструкцию и заполнены магнитореологической жидкостью – ее свойства меняются под воздействием электротока.

…и, на удивление, практически ничего не происходит! По заявлению производителя, электронноуправляемые амортизаторы в зависимости от состояния полотна дороги способны менять сопротивление на ходе отбоя амортизатора за считанные миллисекунды. А что имеем мы в случае с «Кадиллаком»? Несколько возросшую «вертикальную» жесткость – и заметное повышение чувствительности автомобиля к колеям, заплаткам, волнам и другим неприятностям дорожного покрытия. И без того не слишком стабильный на скоростной прямой, автомобиль становится прямо-таки «прытким». Похожим по характеру на Ford Mondeo Sport, только в меньшей степени.

О кренах в поворотах можно забыть. Но нельзя забывать о сносе. Чуть переборщишь с «газом» — и система стабилизации мгновенно напоминает о себе и о том, с каким автомобилем имеешь дело. Попытаться сорвать автомобиль можно и на сухом асфальте, а на мокром – можно и не пытаться: сорвется. Напомним, что любая, даже самая передовая система стабилизации не всесильна.

Если уж очень хочется поиграть «мускулами» «Кадиллака», то делать это следует на максимально свободном пространстве. Трудно найти ровную асфальтированную площадку? Но грунтовую подобрать будет еще труднее! К сожалению, данных о дорожном просвете модели CTS-V не удалось найти даже на официальном сайте, но мы вряд ли ошибемся, если предположим, что он еще ниже, чем у «гражданской» версии CTS (125 мм). Потому что малейшие неровности автомобиль воспринимает как суровое бездорожье, а отечественная ЛАДА Приора рядом с ним кажется лифтованным «джипом». Съехав на безобидный участок без покрытия на берегу канала имени Москвы, я ухитрился поймать… диагональное вывешивание! Пришлось откатиться назад и взять бугорок штурмом. Интересно, посмеялись бы над машиной потенциальные зрители, окажись они на берегу? Или оценили бы такое преимущество спорткара, как экстра-низкая посадка?

К сожалению, не увидели они и другое. Найдя относительно ровное и свободное место, я отключил систему стабилизации (кнопка ее отключения расположена на руле), толкнул баранку в сторону и дал «газ». Автомобиль с такой легкостью описал в сносе идеальный круг, что мне захотелось повторить маневр еще раз. А потом еще и еще… И хотя я ни в малейшей степени не поклонник дрифта, в данном случае я получил истинное удовольствие. Мощный автомобиль с механикой и задним приводом мне удалось приручить практически с первой попытки. Так что теперь и мои «пятачки» уплачены за износ задних шин.

На последних каплях

— Новый Cadillac? – Да, нынешнего года. – А сколько лошадей? – Пятьсот шестьдесят примерно. – Ух ты! – С механикой. – Ух ты!! А сколько стоит? – Три миллиона шестьсот тысяч, около этого. – М-да… А сколько ест? – Двадцать пять в городе. На трассе скинул до двадцати, меньше пока не было. – Ух ты-ы-ы!!!

Похоже, топливный «аппетит» CTS-V поразил работников автомойки больше всего. Меня – не слишком: сказать по правде, я ожидал худшего, особенно в городе. А на трассе… в общем-то, даже на стокилометровом отрезке питерской трассы по-настоящему «зажечь» удалось на считанных участках. Везде то камеры, то населенные пункты со светофорами, то такое же плотное движение, как на московских улицах. Да и качество дороги оставляет желать…

Но одного скоростного шоссе для получения полного впечатления от автомобиля, конечно же, недостаточно, и в сельце Спас-Заулок я сворачиваю на дорогу, ведущую в Рогачево и Дмитров. Она как раз под стать драйверскому характеру V-«Кадиллака»: множество подъемов, спусков, поворотов. Ситуацию обостряют многочисленные фуры, использующие этот маршрут, чтобы миновать пробочные участки М10 в районе Зеленограда, Солнечногорска и Клина.

Совершать обгоны на «Рогачевке» так увлекательно! «Кэдди» ускоряется с 80 км/ч практически так же, как с места, набирая 120 примерно за пять секунд – и вот обгон уже завершен! Вчетверо быстрее, чем на седане бюджетного класса! Разумеется, только там, где это дозволено правилами. И без лишнего риска. Жизнь дороже этих секунд.

Но вот незадача: неожиданно подошло к концу топливо. Надо было заправиться на Ленинградке, я и предположить не мог, что заправки пропадут так надолго. Лампочки резерва нет, да и толку от нее? Только и будет напоминать о том, что резерв здесь вдвое «короче», чем на среднестатистическом авто. При таком расходе он составит не стандартные 50-60 км, а 25-30. Как раз в это время мне встречается указатель: до Рогачево – 20 км. Дотяну ли до «посадочных огней»?

Но автомобиль же оборудован навигатором! Включаю – так и есть: «моя» точка движется по абсолютно пустому экрану, иначе говоря, с российскими просторами сей девайс не знаком. Но услужливая система предлагает (по-английски): в баке мало топлива, могу поискать ближайшие АЗС. Я нажимаю кнопку «ОК» на сенсорном дисплее и мгновенно получаю список. Ближайшая заправка обнаруживается… в Литве, в пятистах с лишним километров. Это было бы очень смешно, но только не в моем случае…

Долой мультимедийную систему! Убираю экран в панель, выключаю музыку. Выключаю кондиционер (потерплю, на улице не так уж жарко). И перевожу бортовой компьютер в комбинации приборов в режим отображения мгновенного расхода топлива. Так, 14 литров на сотню – неплохо, но многовато. С четвертой передачи перехожу на пятую. Расход падает до 11, еще лучше. 10… 9… 8.8… все, меньше уже никак. На спусках выжимаю сцепление и двигаюсь накатом, потребляя по 3-4 литра. Никаких обгонов, встал за фурой и держусь на скорости 50-60 км/ч… Рогачево! Заправка! Ура, дотянули! Сразу после нее «отрываюсь», пытаясь выяснить, какой же максимальный мгновенный расход можно «выжать». Вышло… 86 литров!!!

Урок не пошел впрок: возвращаясь в Москву, ровно в такой же ситуации оказался на столичных улицах. Но здесь хоть места знакомые. А потом система оценки остатка топлива дала сбой и заявила, что бензина мало, когда его было еще много. Как же все-таки плохо без такого примитивного устройства, как лампочка резерва…

Силовой агрегат CTS-V – разработанная GM Performance Division 6,2-литровая V-образная 16-клапанная «восьмерка» LSA, оснащенная приводным нагнетателем Eaton R19 со спиральными четырехлопастными роторами и интеркулером. Общая конструкция мотора восходит аж к… 60-х годам прошлого века!

Всем спасибо!

Принято считать, что такие вот «заряженные» автомобили – для законченных эгоистов. Они, сидя за рулем, получают удовольствие от вождения, а пассажиры вынуждены судорожно хвататься за что ни попадя, чтобы не слететь с сиденья во время резкого виража или не «въехать» носом в спинку переднего кресла при резком торможении. Кстати, я, кажется, забыл сказать пару добрых слов о тормозах «Кадиллака». Они – отличные! Кажущаяся поначалу «вялость» на самом деле страхует вас от закапывания в асфальт при резком нажатии на педаль. Остановиться вовремя, даже резко, даже экстремально резко – легко. Наши дороги не раз подкидывали такие шансы, и CTS-V выходил сухим из воды. Спасибо 15-дюймовым (спереди) и 14-дюймовым (сзади) вентилируемым дискам с шести- и четырехпоршневыми суппортами Brembo. На нашем экземпляре автомобиля они были окрашены в радикальный красный цвет и украшены фирменным логотипом “V”.

На самом деле таким автомобилям, как «заряженный» «Кадиллак», общество необходимо в гораздо большей степени, чем многим другим. В «одиночку», на пустом шоссе, агрессивный монстр превращается в покорного Правилам автомобилиста, двигающегося равномерно и прямолинейно. Но стоит появиться соперникам… Спасибо всем тем, с кем «Кадиллаку» (и мне) довелось посостязаться в скорости и маневренности как в городе, так и на загородных трассах. Владельцы Audi А6, BMW 5-й серии, «Лексуса» GS, «Мерседеса» ML350, Range Rover Sport, вы все – отличные водители, любящие скорость, управление и в то же время предельно корректные! Мне доставило подлинное наслаждение прокатиться вместе с вами, прописывая повороты набережной Яузы. Вот истинная стихия для «Кадиллака» CTS-V, вот подходящая для него «компания».

Жаль, что у нас недооценивают марку Cadillac. А о «заряженной» версии и слышали-то немногие. Между тем, к CTS-V стоит присмотреться тем, кто любит «погорячее». Этот автомобиль – не такой чопорный и строгий, как представители «большой немецкой тройки». Он простоват для бизнес-модели, но благодаря этой его простоте быстрее находишь с ним общий язык, а за ходовые качества прощаешь мелкие огрехи. Тем же, кто не может без аксессуаров бизнес-класса, предлагается версия с шестидиапазонным «автоматом». Более рьяные любители драйва могут обзавестись версией с кузовом купе. А за океаном доступен даже универсал CTS-V…

Автор
Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *