Kia proceed 2019 в россии – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Kia Proceed 2019 Лучше Порше! УЖЕ В РОССИИ! shooting brake, цены

Kia Proceed 2019 shooting brake – новейший универсал от компании Киа, потому что трехдверному, некогда популярному горячему хэтчбеку Kia Ceed не суждено вернуться на мировой рынок, мол стало невыгодно, и его производство завершено.

На замену выходит эффектный универсал с купеобразным кузовом и заниженной крышей. На странице вся информация о новой модели Kia Proceed 2019, дата выхода, фото, примерная стоимость и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Представитель солидной классики был продемонстрирован на Парижском автосалоне относительно недавно. Мы надеемся, что дата выхода в России ожидается в 2019 году.

Пятидверный, стильный автомобиль Kia Proceed 2019 вполне можно причислить к семейному сегменту. Автомобиль с купеобразным кузовом и заниженной крышей. Его концепцию разработки условно называют shooting brake.

Экстерьер

Смело и фантазийно — Kia Proceed 2019 года можно назвать одним из самых интересных и оригинальных автомобилей современности. Яркая индивидуальность и спортивный внешний вид подчеркнуты измененными передними светодиодными фарами, визуально удлиняющими автомобиль. А вот «противотуманки» оказались слегка утопленными в специальные ниши.



Задняя часть нового Просида немного приподнята, а 17-дюймовые, более выразительные колесные диски делают его внушительнее. Хромированное обрамление стоек ветрового стекла делает их «легче» и изящнее.

Приятным дополнением для поклонников авто от корейского производителя стала светодиодная лента, которая гармонично украсила задний бампер. Спойлер на крыше стал более выразительным, «динамичным» и получил трапециевидный третий стоп-сигнал. По центру задней дверцы красуется эффектная надпись Proceed, придающая облику машины больше индивидуальности.

Интерьер

Текстиль и искусственная кожа — традиционные варианты обивки для автомобилей Kia Proceed 2019 остались неизменными. Кстати, второе решение актуально лишь для топовых версий.






В отличие от хэтчбека Киа Сид, багажник новинки увеличился примерно на 50 процентов. Практичный универсал может похвастаться эргономичным расположением задних кресел, которые складываются, формируют вместительную платформу для размещения крупногабаритного груза.
Одного касания рычага хватает для плавного и оперативного складывания кресел. Стандартная комплектация Kia Proceed 2019 может похвастаться некоторыми инновациями. К ним относят:
  • датчик уровня освещенности;
  • зеркала с подогревом;
  • систему круиз-контроля;
  • камеру для парковки;
  • мобильные приложения Apple CarPlay и Android Auto.

Производитель сделал «Просид» 2019 года выпуска максимально безопасным, снабдив его датчиком-анализатором уровня усталости и интеллектуальным помощником удержания полосы движения.

Заинтересуют потенциальных покупателей и топовые комплектации новинки. Они оснащены восьмидюймовым сенсорным дисплеем, системой подогрева задних кресел, зеркалами заднего вида, которые легко складываются. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручной тормоз стали прерогативой в любой версии.





Техническая начинка

Модель Kia Proceed 2019, которая готовится к мировой премьере, будет представлена с тремя разными типами силовых агрегатов GT-Line trim:

  • бензиновый турбированный мотор 1.0 T-GDI, генерирующий 120 «лошадок»;
  • 1,4-литровая «турбочетверка» мощностью до 140 лошадиных сил;
  • дизельный двигатель 1.6 CRDI, успешно развивающий до 136 «лошадок».

Самая высокопроизводительная версия GT-line должна получить мотор мощностью до 204 л.с и с 265 Нм крутящего момента.

Все силовые агрегаты дополняются шестиступенчатой «автоматикой», а самые мощные из них — семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.

Новинка южнокорейского автопрома удачно унаследовала черты «Киа Сид» предыдущего поколения и была полностью спроектирована на территории Европы. Гибкие пружины, новая геометрия кузова, заслонка и другие особенности подчеркивают всю привлекательность Kia Proceed 2019 для покупателей.

Дата выхода в России


Точную дату старта продаж «Просида» от КИА назвать сложно, ведь производитель не готов раскрыть секреты. Но известно, что в России модель будет представлена в двух версиях с разными пакетами комплектации и с четырьмя вариантами силовых агрегатов.

Позднее точная дата выхода, комплектации и цены должны появиться у официальных дилеров.

Автомобили KIA пользуются успехом у наших покупателей, поэтому и притягательный Kia Proceed 2019 будет долгожданной новинкой на российском рынке.

Видео тест-драйв





Фото





Смотрите также:



Kia Proceed 2019 дата выхода в России

gt-news.ru

Тест-драйв Kia ProCeed 2019 — видео — журнал За рулем

Впотьмах некоторые мечтатели примут этот автомобиль за Porsche Panamera. Но понять их можно: в заблуждение вводит корма кузова shooting brake и светодиодная перекладина задней оптики. Новый Kia ProCeed — для тех, кому между 30 и 40. Сверьтесь с записью в паспорте — и вперед, прицениваться!

Впрочем, цены-то как раз пока держатся в секрете. Их огласят ближе к маю, когда и стартуют продажи третьей в линейке Сидов пятидверки. Новый Kia ProCeed — про доступный и универсальный спорт. В его багажнике лишь на 31 л меньше пространства, чем у собрата SW, который, напомню, обладает просто чудовищным для С-сегмента хранилищем в 625 литров!

Сзади при этом сидеть вполне комфортно, несмотря на покатую крышу. В Kia пошли на хитрость, завалив на несколько градусов спинки заднего дивана, которые складываются в пропорции 40/20/40 — увезете все! Особенно, как подчеркивают корейцы, автомобиль подойдет семейным, не чуждым активного образа жизни. Ну там, лыжи и сноуборды всякие, да и велосипед можно запихнуть без проблем.

Примечательно, что с обычным Сидом ProCeed по кузову роднят лишь три вещи: фары, капот и передние крылья. Остальное — оригинальное. Унаследовав у хэтча колесную базу (2650 мм), наш «метис» обзавелся таким же задним свесом, как и универсала.

Ок, а что со спортивностью? В нашу страну ProCeed придет в двух фиксированных исполнениях — GT—Line и GT. Под днищем, в отличие от европейских, ниже посаженных версий, будет 150 мм просвета. У GT—Line при этом под капотом 1,4-литровый 140-сильный турбомотор (он нам знаком по базовому Сиду), у GT — 1.6 Turbo-GDI, как у Соула GT. C той лишь разницей, что тут корейцы догадались редуцировать на четыре «лошадки» его мощность до налогововыгодных 200 л.с. Ну слава Богу! Обе версии Просида теперь безальтернативно оснащаются роботом 7DCT, так что сэкономить при покупке не мечтайте. К слову, пара 1.6 Turbo-GDI и 7DCT также была доступна какое-то время и для более крупного Sportage, но ее из конфигуратора быстренько вывели — коробка перегревалась, не выдерживая нагрузок.

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).

В салоне более спортивную версию Сида выдает скошенный снизу руль, красные акценты в интерьере, а также анатомические сиденья (теперь свои, не Recaro).

Глядя на корму Просида, не дайте ввести себя в заблуждение. Двойные наконечники труб здесь — лишь бутафория, если вы выбираете исполнение GT—Line. Ее выхлопная система стандартная, единственный отросток трубы уходит под бампер. А вот у более мощной GT все по-честному. Да и звук настроен соответствующим образом. Хотя лично я предпочел бы покой в салоне, взяв GT—Line, скорее, для индивидуальности, чем для быстрой езды.

Схема подвески — спереди МакФерсон, сзади многорычажка — по сравнению с базовым Сидом принципиально не изменилась. Но есть нюансы: в отличие от «донора» амортизаторы тут жестче на 13% и 44% (спереди/сзади), а вот стабилизаторы, напротив, слегка распустили. Как итог, внутренние колеса в повороте лучше сцепляются с дорогой. Осталось только выяснить, с какими настройками ProCeed приедет к нам в мае и как поведет себя на наших дорогах.

www.zr.ru

комплектации и цены в России

Мультифункциональное рулевое колесо++
Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом++
Bluetooth для подключения мобильного телефона++
Ключ с дистанционным управлением центральным замком++
Электрический стояночный тормоз (EPB)++
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)++
Круиз-контроль++
Подрулевые "лепестки" переключения передач++
Раздельный климат-контроль++
Камера заднего вида++
Датчик дождя++
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой++
Задние датчики парковки++
Передние датчики парковки-+
Интеллектуальная система открывания багажника c электроприводом-+
Беспроводная зарядка мобильного телефона-+
Мультимедиа 7" с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto, AUX&USB + 6 динамиков+-
Навигационная система с 8'' дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play-+
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками-+
Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 3.5''+-
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2''-+
Стальное запасное колесо временного использования+-
Комплект для ремонта шин (TMK)-+
Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA)-+
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)-+
Ассистент управления дальним светом (HBA)-+
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)-+
Система распознавания дорожных знаков (SLIF)-+
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)-+
Система распознавания усталости водителя (DAW)-+

kiaportal.ru

в духе Mercedes и Porsche

Всё чаще в последнее время мы слышим, что универсал нынче «уже не торт», в смысле не тот, что прежде. Якобы автомобили с таким типом кузова потеряли свой былой блеск и под натиском популярных кроссоверов обесценились. Для тех, кто в основном ездит на дальние дистанции и что-то возит в багажнике, универсал ещё годится. Все остальные, скорее всего, отдадут предпочтение паркетнику.

Сравнительно недавно, Kia предприняла попытку расшатать стул под повальной кроссовероманией, выпустив великолепный Stinger. В нём корейцы предложили покупателям пятидверок отличный альтернативный дизайн и удовольствие от вождения. А теперь пришло время для очередного шага в сторону от устоявшихся модных тенденций. Южнокорейская компания вывела на рынок ещё одну интересную и необычную новинку с нетривиальной формой кузова – ProCeed второго поколения (наконец, без апострофа!).

О чём речь?

Итак, глаза и сердце говорят, что перед нами универсал. Однако, Kia старается любой ценой избегать этого термина, называя новинку «первым пятидверным Shooting Brake от одного из крупнейших автопроизводителей в сегменте компактных моделей». Но как новый ProCeed не называй, он выглядит чертовски хорошо – факт! Вместо того, чтобы строить новую трёхдверку со спортивным силуэтом (наподобие последнего VW Scirocco), Kia сделала пятидверку ProCeed.

В результате у корейцев получился очень стильный, практичный и стремительный универсал длиной 4,62 м и высотой 1,42 м. Симпатично и функционально одновременно. Это как Синди Кроуфорд, готовящая вам завтрак, обед и ужин каждый день! По сравнению с обычным универсалом Kia Ceed, новый ProCeed длиннее всего на 5 мм при той же ширине и опущенной на 43 мм крыше. Конечно, найдутся те, кто скажет, что вытянутый силуэт новичка напоминает CLA Shooting Brake.

На самом деле эти два автомобиля очень близки по размерам. Но даже если дизайнеры Kia и вдохновлялись «Мерседесом», то новый Kia ProCeed отнюдь не дешёвая копия стильного немецкого «сарая». Конечно, передняя часть во многом похожа на обычный Ceed, зато корма – это нечто бесподобное. Некоторые в её очертаниях улавливают сходство с Porsche Panamera Gran Turismo. Porsche от Kia! Могли бы вы представить себе такое лет 10 назад?

А что внутри нового Kia ProCeed? Из соображений разумной конечной стоимости автомобиля боковые окна не безрамочные, а электропривод дверцы багажника есть только у топовой версии ProCeed GT. За спинками заднего дивана не меньше 594 л пространства для хранения поклажи, которое можно увеличить до 1545 л. Совсем неплохой показатель в сравнении с вместимостью обычного универсала Ceed, в багажник которого войдёт минимум 625 л. И если вам вдруг интересно: Mercedes CLA Shooting Brake, который вскоре сменит поколение, превосходит в этом отношении новый ProCeed всего на 99 л.

В отличие от 3-дверного предшественника, задние сиденья новичка не являются скамейкой для казни пассажиров. Поскольку линия крыши в этом ProCeed не опускается резко при приближении к корме, над задними седоками достаточно свободного пространства. Тем не менее, из-за наклона крышки багажника и довольно узкого стекла в ней обзорность назад оставляет желать лучшего. Камера заднего вида в этом автомобиле обязана быть! Салон ProCeed не стал откровением. Водителям обычного Kia Ceed хорошо продуманное место за рулём покажется знакомым. Большое количество кнопок на передней панели поначалу раздражает, но большинством из них вам не нужно оперировать много и часто.

Кстати, новый ProCeed доступен только в двух исполнениях: GT и GT line. Первое из них отличают весьма удобные и не слишком тесные спортивные сиденья, хорошо удерживающие седока, а также усечённый снизу руль. Контрастная красная строчка и алькантара в отделке сидений у ProCeed GT выглядят более эмоционально, чем спокойная двухцветная обивка со стёганными центральными вставками на GT line.

Как едет?

Скажем так, новый ProCeed сбалансированный, а не спортивный. По крайней мере, на извилистых просёлочных дорогах версия GT - это больше, чем «сарай» на колёсах с багажником, забитым рассадой. Однако, для автомобиля со спортивными характером и повадками длины кузова в 4,62 м всё же многовато. Не удивительно, что 204-сильному 1,6-литровому бензиновому турбомотору не удаётся сколь-нибудь удивить водителя. Даже после нажатия кнопки активации спорт-режима звук двигателя и выпуска оставляют желать лучшего. Да и тандему из «турбочетвёрки» и 7-ступенчатого робота DCT при активной езде слаженности в работе увы не хватает. И хотя двигатель здорово тянет во всём диапазоне оборотов, он не кажется таким вопиюще мощным, каким от него можно было бы ожидать.

На что в действительности способен этот автомобиль может продемонстрировать версия GT с механикой. Этот Shooting Brake куда более живой и динамичный. (Интересно получит ли он 275-сильную версию «турбочетвёрки» 1.6 как у Hyundai i30 N и Veloster N? По словам главы KIA Motors Germany Штеффена Коста 204 силы – это максимум для топовых моделей из линейки Ceed.) Цены на обычный пятидверный хэтчбек Ceed GT с таким же турбомотором стартуют в Германии с 28 590 евро, а за ProCeed GT придётся отдать как минимум на 2600 евро больше.

Но, как говорят, «меньше значит больше» и смысл этого утверждения отлично раскрывает версия ProCeed GT-Line со 140-сильным турбомотором 1.4 T-GDI и всё тем же роботом DCT. Этот тандем показал себя более слаженным, хоть и менее мощным, чем на автомобиле с 1.6 T-GDI. Крутящий момент такой версии соответственно ниже, чем у GT – 242 Нм против 265 Нм. При этом его максимум на топовом исполнении новинки доступен в диапазоне до 4500 об/мин, тогда как у машины с 1.4 T-GDI «только» до 3200 об/мин. В конечном счёте это выливается в 2-секундную разницу в разгоне до сотни, что на самом деле не так уж заметно.

Так что начального бензинового двигателя, предлагаемого на базовом ProCeed GT-Line, в общем-то вполне достаточно. Тем же кто ищет варианты поэкономичнее адресован дизельный ProCeed со 136-сильным агрегатом 1.6 CRDi. Менее мощный 120-сильный бензиновый турбомотор объёмом 1 литр в Германии не доступен.

К неоспоримым плюсам нового Kia ProCeed по сравнению с его предшественником следует отнести значительно улучшенное рулевое управление. Оно точнее, острее и гарантирует водителю гораздо лучшую обратную связь. За это в том числе стоит поблагодарить большие красивые 18-дюймовые колёса, стандартные для исполнения GT. Но с ними автомобиль менее комфортен, чем с 17-дюймовыми, которыми по умолчанию комплектуется GT-Line и которым мы рекомендуем отдать предпочтение.

Сколько стоит?

Цены на ProCeed стартуют в Германии с 27 690 евро за машину со 140-сильным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI и механикой. Таким образом, разница в цене с сопоставимым хэтчбеком Ceed составляет 2100 евро, а с обычным универсалом Ceed SW и того меньше – 700 евро. Всё потому, что, как уже было сказано, ProCeed доступен только в топовых исполнениях GT-Line и GT. Последний обойдётся минимум в 31 190 евро.

Мы бы советовали отдать предпочтение ProCeed GT-Line с двигателем 1.4, а сэкономленное на разнице в цене с GT потратить на робот DCТ (за доплату в 2000 евро). И вы гарантировано останетесь довольны своим выбором, поскольку стандартное оснащение GT-Line очень богатое. В нём есть всё от обогрева руля и сидений, двухзонного автоматического климат-контроля до различных электронных помощников. Доплатить к этому изобилию стоит разве что за штатную навигацию (890 евро).

Корейцы рассчитывают, что доля нового ProCeed в продажах всех версий модели Ceed в Германии составит порядка 25%. И эти прогнозы не лишены смысла. Особенно, если вы посмторите на прайс-лист Mercedes CLA Shooting Brake. За 122-сильную базовую версию CLA 180 с механикой дилеры марки просят минимум 31 178 евро.

Вердикт: 8 из 10

Вы купите новый Kia ProCeed не потому, что должны, а потому, что хотите этого. Он потрясающе выглядит. Практичный и спортивный с виду новичок от корейского автопроизводителя – отличная альтернатива для молодых отцов, которым не по душе управлять скучным семейным универсалом.

ru.motor1.com

KIA ProCeed 2019 - фото, цена, характеристики нового Киа Просид

Южнокорейский автопроизводитель подготовил к Парижскому автосалону 2018 новую модель KIA ProCeed, которая превратилась из трехдверного хэтчбека (предшественник именовался Pro_Cee’d) в модный shooting brake — универсалом с покатой крышей.

Примечательно, что новый Киа Просид 2019 (фото и цена) снарижи не является копией ни исходного хэтчбека, ни вагона Sportswagon — с последними машину роднят лишь капот и передние крылья, тогда как все остальные кузовные панели здесь оригинальные.

Комплектации и цены KIA ProCeed 2019

Акции и Скидки

Смотреть цены


Кредит от 9,9%

Смотреть цены

КомплектацияЦена
1.4 (140 л.с.) GT Line RT71 519 900
1.6 (200 л.с.) GT RT71 999 900

RT7 — робот 7-ст.

Каталог KIA

Пятидверка обзавелась переделанным передним бампером и иными боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки. Задний бампер на Просиде также свой, а наиболее приметными чертами, помимо покатой крыши, стали стильные задние фонари и плавники Sharkblade на боковых окошках.

Кроме того, для нового Kia ProCeed 2019 был увеличен угол наклона лобового стекла, а угол наклона стекла пятой двери составляет углом 64,2 градусов (на хэтче этот показатель равен 52,4, на вагоне — 50,9). На старте для модели предложено десять оттенков кузова и несколько дизайнов колесных дисков диаметром от 17 до 18″.

Кроме того, для шутин брейка предложен пакет GT Line, с которым снаружи авто повторяет «подогретый» вариант ProCeed GT, но может быть оснащен более скромными движками. Оформление салона полностью соответствует таковому на Сидах в других типах кузова.

По центру здесь идет экран мультимедийной системы, обрамленный справа и слева воздуховодами, щиток приборов с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера между ними, строгая центральня консоль и подтянутые по качеству материалы отделки. В версии GT Line — черный потолок, вставки из замши, красная строчка, спортивный руль, металлические накладки на педалях и кресла с более развитой боковой поддержкой.

Технические характеристики

В основу Киа Просид 2019 легла новая платформа K2, габаритная длина машины составляет 4 605 мм (+ 5 от длины универсала), размер колесной базы — 2 650, ширина — 1 800, высота — 1 422 (- 65), дорожный просвет равен 140 миллиметров, но на версии GT он снижен до 135.

Спинки второго ряда по умолчанию можно складывать в пропорции 40:20:40, объем багажника при погрузке под полку составляет 594 литра, что не сильно меньше, чем на Спортвагоне, который может принять 625 л. Размер отсека при сложенных спинках пока не уточняется.

Основными движками для KIA Proceed 2019 в новом кузове являются 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор T-GDI на 120 сил (172 Нм), турбированная «четверка» объемом 1,4 л на 140 л.с. и 242 Нм, а также 1,6-литровый дизель CRDi, развивающий 136 «лошадок» и 280 Нм момента.

Все варианты доступны в паре с шестиступенчатой механикой и семидиапазонным преселективным роботом (кроме начального). Кроме того, для авто предлагается еще «подогретый» вариант ГТ, под капотом которого расположен 204-сильный (265 Нм) двигатель 1.6 T-GDi.

Сколько стоит

Начало продаж Киа ПроСид в Европе пришлось на конец две тысячи восемнадцатого, производство машин наладили на предприятии в Словакии. Во время выставки в Париже стало известно, что такая модификация появится и в России — у нас прием заказов на новинку стартовал в начале апреля, а первые авто доберутся до дилеров в конце месяца.

К нам решено поставлять только модные модификации модели — базовая версия GT Line оснащена 1,4-литровым турбомотором T-GDI на 140 «лошадок», а топовому варианту GT положен 200-сильный турбированный агрегат объемом 1,6 л. Оба почетаются в паре с безальтернативным преселективным семидиапазонным роботом.

  • Комплектация GT Line включает диодную головную оптику, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, парктроники на корме и камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, обогрев сидений первого и второго рядов, а также подогрев руля и лобового стекла, систему бесключевого доступа в салон и 17-дюймовые колесные диски.
  • Вариант GT дополнительно имеет более продвинутую мультимедийку с навигацией, люк в крыше, кожаный салон, электропривод водительского сиденья, сервопривод крышки багажника, приспособления для крепления груза, колеса на 18″, а также набор электронных помощников.

Фото Киа Просид GT-Line

Фото нового KIA Proceed GT

Видео

www.allcarz.ru

«Подогретый» универсал Kia Proceed GT созреет в 2019 году — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Такой же красивой, как шоу-кар, машина не будет, но выгодные отличия от «сарая» Ceed Sportswagon обязательно найдутся. С приходом новичка о старой трёхдверке Kia pro_cee’d GT мало кто вспомнит.

Концепт Proceed превратится в серийный shooting brake в октябре на Парижском автошоу, а вот универсал с приставкой GT раскроется не так скоро. Вероятно, он дебютирует вместе с хэтчбеком Kia Ceed GT в 2019 году на Женевской выставке. От обеих модификаций особой прыти мы не ждём, поскольку их наддувная «четвёрка» 1.6 способна выдать примерно 200 л.с.

Папарацци встретили «тёплый» универсал впервые и без труда идентифицировали GT-машину, ведь шильдик на решётке никто прятать не стал. Красные тормозные суппорты и мощный выхлоп можно считать лишними подсказками.

Команда Альберт Бирманна, пожалуй, была бы и рада сделать Proceed GT действительно «горячим», да только не будет достаточного потребительского спроса. (Кстати, у марки Hyundai «подогретые» версии решено вывести в промежуточное семейство N-Line.) Поскольку Ceed Sportswagon собирается приехать в Россию, надеемся, и Proceed нас не минует. Напоследок напомним, что в стане Сидов появится ещё и фастбек.

www.drive.ru

Kia ProCeed 2019-2020 фото видео, цена Киа Про Сид характеристики

Несмотря белее позднее время проведения официальной премьеры универсала Kia ProCeed 2019-2020 модельного года, которая пройдет на парижской автомобильной выставке только в октябре этого года.

новый Киа Про Сид 2019 года

Но некоторая часть информации о модели уже есть в сети. Детище корейской компании является первым авто, которое получило подобный тип кузова – купеобразный дизайн выглядит весьма стильно и существенно меняет образ привычного универсала. Старт продаж новой модели Киа Про Сид 2019 в Европе планируется начать в начале предстоящего года. Однако, пока нет сведений о том, поступит ли новинка на российский рынок. Какими бы красками не заиграла обстановка о таком ярком автомобиле мы хотим побольше.

Дизайн нового универсала ProCeed 2019

Внешний вид у Kia ProCeed броский – спортивный образ и элементы делают универсал более привлекательным, чем прочие автомобили из этого сегмента с подобным кузовом. Передняя часть модели получила небольших размеров фальшариаторную решетку со значком компании-производителя над ней.

Головные огни обзавелись стильными плафонами – суженные фары нетривиальной формы со светодиодным наполнением и разделением на секции в центральной части. Передний бампер демонстрирует крупные размеры – в его центральной части расположилась крупная радиаторная решетка со стильными секциями в виде треугольных вставок, которые скобообразными линиями перетекают в секции по краям бампера.

Корма Киа Про Сид 2019 года сочетает в себе спокойствие размеренных плавных линий и дерзкий характер спортивного стиля. Стекло дверцы багажника расположилось под сильным углом наклона (потому как стойки выполнены таким образом), выше находится широкий спойлер, закрывающий почти половину заднего окна.

На окончании крыши установлен «акулий плавник», а под козырьком спойлера – посередине – небольшой плафон габаритного огня в форме перевернутого треугольника. Основные габаритные огни получили вытянутую форму и соединены между собой светодиодным мостом, образующим небольшой козырек. Задний бампер получился довольно массивным и заимел множество дизайнерских элементов. В числе последних стоит отметить подобие дефлекторов в центральной части бампера с разделением на две зоны. Также по бокам находятся два крупных хромированных элемента, служащих имитацией выхлопных патрубков. Немного выше по бокам заднего бампера расположены стильные карманы с продольными линиями, идущими к центральной части кузова.

Сбоку Kia ProCeed выглядит нетривиально – спортивный перед с удлиненным капотом и вытянутая корма, говорящая о том, что перед нами универсал. Колесные арки заимели строгую циркульную форму, а дизайнерские росчерки и углубления по бокам кузова позволяют придать больше красок внешности автомобиля и не выглядеть универсалу скучно. Окна боковых дверей получили окантовку из хрома по общему периметру. В целом, внешность новинки выглядит очень стильно – наибольшим образом данная модель привлекает при взгляде на переднюю и заднюю части автомобиля. По некоторым данным, дизайнеры подумывали дать Kia ProCeed безрамочные боковые двери, но, как мы видим по выпущенной модели, по какой-то причине создатели отказались от такой затеи.

Салон обновленного Киа Про Сид

Внутри же Kia ProCeed – просто «корабль». Просторный салон получил богато оснащенную переднюю панель – водитель сможет довольствоваться стильным многофункциональным рулевым колесом с усеченным низом и богатым оснащением из кнопок и джойстиков. Также следует обратить внимание на центральную консоль с ее вертикально расположенным экраном, по бокам которого расположились дефлекторы воздуха. Ниже идут несколько кнопочных блоков, каждый из коих отвечает за свой функционал и опции. Стоит заметить, что удобство передних сидений, с глубокой посадкой, боковой поддержкой и стильной прострочкой, позволяет пассажирам не уставать во время длительных переездов.

салон новинки Kia ProCeed 2019

К сожалению, создатели не показали, что нас ждет на заднем ряду, но судя по тому, как заряжена новая модель, и задний диван тоже не обделит своих пассажиров комфортом. Но известно, что багажное отделение у Kia ProCeed действительно огромное. Для большей привлекательности интерьер универсала наделен множеством элементов с имитацией под хром. В целом салон автомобиля выглядит под стать его внешнему виду и приятно сочетается со стильным дизайном экстерьера.

У нового спортивного корейского автомобиля кузовная коробка обладает следующими размерами:

  • протяженность: 4607 мм;
  • ширина: 1801 мм:
  • высота: 1422 мм;
  • величина колесной базы: 2652 мм;
  • клиренс: 135 мм.

Для Kia ProCeed будут предлагаться легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов.

До начала продаж производитель пока не собирается распространяться о том, какие комплектации будут ждать покупателей. Всю остальную информацию будем ждать в октябре – на парижской автомобильной выставке.

Технические характеристики Kia ProCeed 2019

В качестве силовых установок Kia ProCeed заимеет трехцилиндровый бензиновый турбированный литровый силовой агрегат мощностью 121 лошадей; четырехцилиндровый турбодвижок 1,4 литрами объема и мощностью 142 лошадей. Также под капотом новинки пропишется 1,6-литровый дизельный турбомотор, который будет выдавать 135 лошадок.

Цена нового Киа Про Сид

Ввиду того, что продажа Kia ProCeed на российском рынке пока стоит под вопросом, цена автомобиля для России так же неизвестна (в случае одобрения данного решения). Но стоимость модели на европейском рынке примерно составит 23.000–24.000 евро.

Видео обновленного спортивного Kia ProCeed 2019-2020:

Фото галерея Киа Про Сид 2019 года:

Kia-ProCeed-2019-2020-014

Изображение 1 из 16

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о