Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?
При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.
Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев – и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.
Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.
Двигатели КИА Рио Х-Лайн
Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:
- 1.4 л G4LC серии Kappa – 100 л. с.
- 1.6 л G4FG семейства Gamma – 123 л. с.
Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.
Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.
Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения – и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.
Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ – это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.
И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии – МКПП6 и АКПП6.
Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом
1.4 л G4LC серии Kappa
Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.
В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент – со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше – на 4000 об., против 5000 об.
Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa
В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa
G4LC Kappa | |
Рабочий объем | 1.4 |
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин | 100 (73.3)/6000 |
Мах крутящий момент Нм при об/мин | 132/4000 |
Степень сжатия (ед.) | 10.5 |
Диаметр цилиндра (мм) | 72 |
Ход поршня (мм) | 84 |
Горючее | АИ/92 и выше |
Динамика | |
Мах скорость (км) | |
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим) | |
Экологический класс | V |
1.6 л G4FG семейства Gamma
Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.
Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma
В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma
Двигатель | G4FG Gamma |
Рабочий объем | 1.6 |
Мах мощность л. с. (кВт) при об/мин | 123 (90.2)/6300 |
Мах крутящий момент Нм при об/мин | 150.7/4850 |
Степень сжатия (ед.) | 11 |
Диаметр цилиндра (мм) | 77 |
Ход поршня (мм) | 85.4 |
Горючее | АИ/92 и выше |
Динамика | |
Мах скорость | |
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим) | |
Экологический класс | V |
Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.
Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.
kiarioxline.ru
Kia Rio X-Line 2017 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
На одометре кросс-хэтч Kia Rio X-Line «налипло» одиннадцать с лишним тысяч километров. Увы, автомобиль уже не воспринимается новым: проглядывают признаки локальной усталости.
Kia Rio X-LineKia Rio X-Line
Kia Rio X-LineИзготовитель — Hyundai Motor Manufacturing Rus |
Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.
Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.
Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.
Декоративный хром на боковых молдингах не отличается долговечностью: мутнеет и местами покрывается ржавыми разводами. Производитель обещал разобраться. Декоративный хром на боковых молдингах не отличается долговечностью: мутнеет и местами покрывается ржавыми разводами. Производитель обещал разобраться. | Так выглядит усилитель переднего бампера, переживший всего одну московскую зиму. Так выглядит усилитель переднего бампера, переживший всего одну московскую зиму. |
Материалы по теме
www.zr.ru
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 1368 | 1368 | 1591 | 1591 | |
Мощность: | 100 л.с | 100 л.с | 123 л.с | 123 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 13.4 с | 10.7 с | 11.6 с | |
Максимальная скорость: | 174 км/ч | 174 км/ч | 184 км/ч | 183 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 7.4/100км | 8.6/100км | 8.7/100км | 8.9/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.0/100км | 5.4/100км | 5.4/100км | 5.6/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 5.9/100км | 6.6/100км | 6.6/100км | 6.8/100км | |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л | |
Длина: | 4240 мм | 4240 мм | 4240 мм | 4240 мм | |
Ширина: | 1750 мм | 1750 мм | 1750 мм | 1750 мм | |
Высота: | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | 1510 мм | |
Колёсная база: | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | 2600 мм | |
Клиренс: | 195 мм | 195 мм | 195 мм | 195 мм | |
Масса: | 1155 кг | 1187 кг | 1175 кг | 1203 кг | |
Объём багажника: | 390 л | 390 л | 390 л | 390 л | |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый автомат | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатый автомат | |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые (барабанные) | Дисковые (барабанные) | Дисковые (барабанные) | Дисковые (барабанные) | |
Производство: | Санкт-Петербург |
www.saloncentr.ru
Технические характеристики КИА Рио Икс Лайн
Когда корейская компания анонсировала выход на рынок нового KIA Rio X-Line, было немало дебатов относительно параметров модели, причем больше всего вопросов вызывали именно двигатели. Ходили слухи, что на новинку поставят более мощные агрегаты. Но сейчас, когда вся информация оглашена, сомнений в технических характеристиках КИА Рио Икс Лайн уже не остается.
Габариты
Если сравнивать новинку с рестайлинговым хэтчбеком KIA Rio III поколения, то налицо рост практически по всем показателям – длина, колесная база, ширина, дорожный просвет и т. д.
Габариты КИА Рио Икс Лайн отражены в таблице
Колея передняя (мм) | 1507/1513 |
Колея задняя мм) | 1524/1530 |
Длина (мм) | 4240 |
Ширина (мм) | 1750 |
Высота (мм) | 1510 |
Передний свес (мм) | 845 |
Задний свес (мм) | 795 |
Колесная база, мм | 2600 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Объем бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 |
Объем багажного отделения (л) (VDA) | 390 |
Объем багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 |
Габариты Киа Рио Икс Лайн
вернуться к меню ↑Двигатели
Именно аспект моторов волновал многих больше всего. Ведь новый хэчтбек позиционируется как, в некоторой степени, внедорожная модификация. А это значит, что на нем нередки будут вылазки на природу и тому подобные поездки, в том числе и с полной загрузкой. Неудивительно, что выдвигались предположения о возможной установке более мощных моторов, о том, что оставят только топовый силовой агрегат, и тому подобные версии.
Тем не менее, после того, как технические характеристики КИА Рио Икс Лайн были обнародованы, стало ясно, что изменений не произошло, а хэтчбек позаимствовал двигатели у седана.
Параметры двигателей показаны в таблице
Рабочий объем (см³) | 1368 | 1591 |
Диаметр цилиндра (мм) | 72.0 | 77.0 |
Ход поршня (мм) | 84.0 | 85.4 |
Степень сжатия (ед.) | 10.5 | |
Максимальная мощность (л. с. при об./мин) | 100/6000 | 123/6300 |
Максимальная мощность (кВт при об./мин) | 73.3/6000 | 90.2/6300 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.) | 132/4000 | 151/4850 |
Горючее | АИ/92 и выше | |
Количество цилиндров | 4 | |
Компоновка | Рядная | |
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Экологический класс | Евро-5 |
Двигатель Киа Рио Икс Лайн
вернуться к меню ↑Трансмиссия и привод
Коробки передач КИА Рио Икс Лайн тоже не изменились. Это привычные всем 6-ступенчатые агрегаты, которые могут агрегатироваться с любым мотором.
Наглядно все продемонстрировано в таблице
Двигатель | 1.4 л | 1.6 л | ||
Коробка передач | МТ6 | АТ6 | МТ6 | АТ6 |
Привод | Передний |
Автомат Киа Рио Икс Лайн
вернуться к меню ↑Динамические характеристики и расход горючего
Динамика, конечно, не самая впечатляющая, однако с топовым двигателем и механической коробкой разгоняется хэтчбек довольно бодро. Расход топлива КИА Рио Икс Лайн вполне приемлемый.
Двигатель | 1.4 л | 1.6 л | ||
КПП | МТ6 | АТ6 | МТ6 | АТ6 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые (барабанные) | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16.9 | 10.1 | 15 | 8.7 |
РАСХОД ГОРЮЧЕГО | ||||
Город, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Трасса, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.6 | |
Смешанный, л/100 км | 5.9 | 6.6 | 6.8 |
Передние тормозные механизмы дисковые
вернуться к меню ↑Масса
Двигатель | 1.4 л | 1.6 л | ||
КПП | МТ6 | АТ6 | МТ6 | АТ6 |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса (кг) | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Электрооборудование
Двигатель | 1.4 л | 1.6 л | ||
КПП | МТ6 | АТ6 | МТ6 | АТ6 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартер | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 |
Внутренние размеры
Не меньше вопросов, чем, непосредственно, технические характеристики КИА Рио Икс Лайн, вызывал и салон модели. Ведь он должен быть вместительным и обладать достойным багажником, по меркам класса, разумеется.
Параметры салона KIA Rio X-Line приведены в таблице
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) в мм | 1070 / 870 |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) в мм | 991 / 966 |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) в мм | 1375 / 1365 |
Багажник модели
kiarioxline.ru
Киа Рио Х-Лайн двигатель — Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?
- Двигатели КИА Рио Х-Лайн
При создании нового Kia Rio X-Line 2018 года, в компании было принято решение установить на хэтчбек такие же моторы, которые будут и на седане.
Этим маркетологи решили убить сразу нескольких зайцев — и подкапотное пространство перерабатывать не придется, и покупатели получат знакомые и отработанные моторы, и с сервисным обслуживанием проблем не будет, и цена автомобиля впишется в разумные рамки.
Нельзя не признать, что рассчитали они все очень точно.
Двигатели КИА Рио Х-Лайн
Гамма силовых агрегатов представлена двумя бензиновыми моторами:
- 1.4 л G4LC серии Kappa — 100 л. с.
- 1.6 л G4FG семейства Gamma — 123 л. с.
Дизельных версий модели не будет, как и в случае с седаном. Оснащение авто турбированными моторами также не предполагается, хотя некоторые, увидев сверкающий хромом раздвоенный выхлоп, надеялись на это.
Что касается самих агрегатов, то у них есть как общие черты, так и особенности.
Оба мотора Kia Rio X-Line обладают рядной компоновкой 4 цилиндров, на которые приходится 16 клапанов. Впрыск горючего распределенный. Также у них двойной комплекс изменения фаз газораспределения — и на впуске, и на выпуске. Кроме того, у моторов доработанные моментные показатели, что позволило добиться существенного прироста тяги в 6% (для 1.4 л) и 7% (для 1.6 л) в рабочем диапазоне. Все это гарантирует максимально плавную работу и быструю реакцию на нажатия педали.
Также в активе двигателей хэтчбека новейшее покрытие ШПГ — это существенно снижает потери на трение и уменьшает расход топлива. Температурные режимы работы оптимизированы, а еще уменьшен шумовой фон.
И для 1.4-литрового, и для 1.6-литрового мотора предназначены по две трансмиссии — МКПП6 и АКПП6.
Оба мотора будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом
1.4 л G4LC серии Kappa
Этот двигатель Kia Rio X-Line 2018 собирается в Корее и поставляется в Россию. Конструктивно он выделяется наличием 2-х фазовращателей, изменяемой длиной трубопровода (впускного), а также цепью в приводе ГРМ.
В сравнении с прошлым мотором G4FA аналогичного рабочего объема, его мощность снизилась со 107 л. с. до 100 л. с. Немного уменьшился и момент — со 135 до 132 Нм, однако теперь он достигается существенно раньше — на 4000 об., против 5000 об.
Двигатель 1.4 л G4LC серии Kappa
В таблице представлены технические характеристики 1.4 л G4LC серии Kappa
1.6 л G4FG семейства Gamma
Это модернизированный силовой агрегат, созданный на основе серии G4FC. В отличие от предшественника, он обладает другими поршнями, распределительными валами, еще одним впускным фазовращателем и впускным трактом переменной длины. В результате модернизации, мощность осталась на прежнем уровне в 123 л. с. Однако максимум момента теперь составляет лишь 150.7 Нм на 4850 об., против 155 Нм при 4200 об. у предыдущего мотора.
Двигатель 1.6 л G4FG семейства Gamma
В таблице представлены технические характеристики 1.6 л G4FG семейства Gamma
Как видно, двигатели Kia Rio X-Line 2018 вполне современны и более чем конкурентоспособны, особенно с учетом того, что они будут работать в паре с отличными, как для своего уровня, коробками передач. Да, некоторые опасаются, что со временем цепь ГРМ растянется и начнет греметь, однако, в отличие от ремня, она не рвется, что существенно повышает надежность моторов.
Пока же остается только вопрос относительно динамики и расхода горючего. В любом случае, масса хэтчбека будет превышать таковую у седана, что скажется на его аппетите. Кроме того, езда с полной загрузкой, когда в салоне 5 человек, а груз в багажнике приближает вес авто к максимальному, вполне возможно, тоже отразится на расходе топлива Kia Rio X-Line.
moykiario.ru
Kia Rio X-Line, технические характеристики, комплектации, фото
Kia Rio X-Line (Киа Рио Х Лайн). Новые автомобили 2018-2019 южнокорейской автостроительной компании Киа, разработанные исключительно для нашей страны, пополнились современным кросс-хэтчем Kia Rio X-Line. Обладающий высоким клиренсом (170мм), имеющий пять дверей, внешним видом напоминает внедорожник. Появился на рынке в октябре. В настоящей информации – Kia rio x line фото, видеоизображения, стоимость в стране, перечень комплектов установленного оборудования, эксплуатационные показатели клона Kia K2 Gross, распространенного в Китае.
Сборку новинки начал в Северной столице автозавод «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» наряду с имеющими одинаковую платформу закрытых автомобилей грядущего будущего Kia Rio / Hyundai Solaris. У Kia Rio X line технические характеристики позволяют судить об оснащенности автомобиля: двигатели – емкостью 1,4 литра, мощностью 37, 5 кВт, 1,6-литровый – 123 лошадиных сил, автоматическая силовая передача 6 МКПП, 6АКПП. Имеет двойной выхлоп, передний привод. Разгон составляет 11,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет 5,5 литра. Достигает скорости 190 км/час. Двигатель Киа Рио Х лайн запускается кнопкой.
Стоимость нового автомобиля Kia Rio X-Line
По непроверенным данным, на Kia Rio X line цена превысит 740 000.
Отмечается, презентация пионера специализации X-Line южнокорейского концерна Kia Motors, предназначена показать изделие, индивидуально приспособленное для дорожных условий нашей страны. Основанием послужили многочисленные пожеланий отечественных автолюбителей, проанализированных подразделением продвижения продукции автопроизводителя Киа. Водители предложили сконструировать модели Киа имеющие увеличенный клиренс, форму, присущую кроссоверу. Страну ждут 2-3 новых автомобиля Киа.
Появление хетчбека Kia rio x line 2017 вызвано несколькими обстоятельствами:
- – второй вариант модели изготавливался с закрытым кузовом, отделенным багажником. Современность требовала хэтчбек, независимый от состояния дорог;
- – отсутствовала потребность полной разработки изделия – была китайская модель Kia K2 Cross.
Ей изменили цветовые светодиодные секции головных фар с линзами, расположенных сзади габаритных фонарей, приспособив к российским правилам эксплуатации.
Экстерьер Kia Rio X-Line
Новый Kia Rio X linе выглядит современным, модным, дорогостоящим, сочетающим качественные показатели кроссовера, хэтчбека. Пластиковые обвесы, защищающие нижние части буфера, края колесных арок, подкрылок придают авто солидность. Дополнительно предлагаются комплектации, отличающиеся основным оснащением: алюминиевые диски, кондиционер, противотуманные фары.
Интерьер Kia Rio X-Line
Интерьер салона Киа Кросс полностью копирует седан Kia Rio. Пространство Киа отделано качественными долговечными материалами (эко кожа), сиденьями улучшенной конструкции, формы, оснащенными подогревом. Установлена мультимедейная система с более чем 17 сантиметровым цветным, реагирующим на прикосновение, дисплеем. Смонтировано навигационное устройство, предназначенное для определения положения транспортного средства, выбора и сопровождения маршрута движения. Apple CarPlay и Android Auto позволяют транслировать информационно-развлекательные программы. Смонтировано устройство контроля заднего изображения, улучшена шумоизоляция. Установлен климат-контроль, система, контролирующая расстояние автомобиля от окружающих предметов (парктроник).
Технические характеристики Kia Rio X-Line
Параметры кузова Kia Rio Cross X line соответствуют китайской модели – 4,24 метра длины, 1750 мм ширины. Высота Киа – свыше полутора метров, расстояние между центрами колес передней и задней оси – 2600мм. Клиренс – 17сантиметров. Для автомобиля Киа Рио Кросс разработаны 16-дюймовые из легкого сплава колесные доски, оснащенные резиной 195/55 R16. Багажное отделение способно поместить груз 390 литров при сложенных сиденьях. Разложив задние сидения (соотношение длин 60:40), можно увеличить вместимость до 1075.
autokontact.ru
Kia Rio X-Line — Характеристики, отзывы, фото, видео |
Российский рынок в ноябре 2017 года пополнится новым игроком – Kia Rio X-Line. Эта модель призвана заменить в линейке хэтчбек КИА Рио прошлого поколения. В этот раз корейцы решили сделать ставку не на простой хэтч, а на его внедорожную модификацию.
Пока представители компании информацией по машине откровенно не балуют, а цены и комплектации держат в строжайшем секрете. Тем не менее, некоторые характеристики уже известны, а также есть фото новинки, что позволяет сделать определенные выводы.
История
Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.
А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.
Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!
И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng h40 Cross.
Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.
Внешний вид Kia Rio X-Line
Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.
Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года
По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном
На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)
Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.
Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты
Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм
Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет
Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво
В Китае данный автомобиль называется KX Cross
размеры колеса- 195/55 R16
Такой образ никого не оставит равнодушным!
Обзор «внутренностей» X-Line
Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.
Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран
Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском
Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса
Все просто и понятно
Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал
Комфорт и удобство в салоне
Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.
Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)
Пространство на заднем сиденье
Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды
Багажник на Киа Рио Икс Лайн
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником
Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Пока полных технических характеристик нового Kia Rio X-Line нет. В частности, не ясен расход топлива, динамика и прочие моменты. Тем не менее, известно, что у модели будут те же моторы, что и у седана – атмосферные бензиновые двигатели, объемом в 1.4 л и 1.6 л. и мощностью в 100 л. с. и 123 л. с., соответственно.
Удивительно, но будет и версия с двигателями 1,4 и 1,6л!
Будет 6ступенчатая механика и 6ступенчатый автомат
Также автомобиль станет комплектоваться привычными уже коробками передач – 6-диапазонной механической и автоматической. А вот полного привода не будет – покупателям предложат только переднеприводные версии. Компенсировать отсутствие схемы 4х4 призван клиренс в 170 мм и энергоемкая подвеска.
Снизу — балка и McPherson
kiarioxline.ru