Все отзывы хозяевKia Sephia II
Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится.
Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.
Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.
www.avtodex.ru
Kia Sephia. Отзыв о Kia Sephia
Kia Sephia 1.5 (88 л.с.) 1998 год
Автор: Глобачев Дмитрий Михайлович
Информация о владельце: . рост: 178, вес: 100
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Хендэ Соната (Hyundai Sonata) 4го поколения
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: наличие кондиционера
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: никаких
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: дешево взял, работая в автосалоне
Год выпуска: 1998
Модельный год, заводской индекс кузова: Модельный год: 1997
Общий пробег автомобиля,км: на момент написания отзыва тыс 53
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 88
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Эргономика вполне приличная, единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке, хотя на штатной магнитоле на них от частого использования стираются надписи. Качество материалов достойное, но болезнь любой Киа Сефии — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно.
Мотор, коробка передач: Мотор ничего, коробка не очень. Четкость включения оставляет желать лучшего. Динамика при спокойной езде более-менее устраивает. При активной езде ее просто нет, хотя поток при старте со светофора при желании можно оставить далеко позади. Мотор ревет, под капотом грохочет — ужас! Вот 1,8 бы, да на седаны для Европы его корейцы не ставят. А может, не ставят вообще — за пять лет работы с корейцами я не видел Сефии с 1.8, хотя повидал многое.
Средний расход топлива: 9 л
Резина летняя: Кумхо 185/65/R14
Резина зимняя: Гиславед 185/65/R14 шипы
Багажник, возможности трансформации салона: Багажник приличный, хотя проем не очень удачной формы. Задние сиденья складываются, хотя ни разу этим не пользовался. Если придется что-то крупное перевозить, чую, будут проблемы.
Достоинства: 1) Цена 2) Хорошая комплектация 3) Неугоняемость 4) Дешевизна обслуживания 5) Надежность
Недостатки: 1) Слабая шумоизоляция 2) Динамика
Ремонт, техобслуживание:
Доступны и беспроблемны.Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя
Дата: 12 Марта 2003 г.
avtomagaz.ru
AUTO.RIA – Отзыв Kia Sephia 2001 года от Игорь
Достоинства
— безопасность — эргономика — управляемость — обзорность — дешевые запчасти
Всем привет!Решил черкнуть небольшой отзыв про очередную свою машинку… Просто при выборе каждой следующей всегда просматриваю отзывы, потом уже делаю выводы стоит ее смотреть или нет. Были у меня и российские машины ГАЗ 3110, ВАЗ почти все, Тойота Королла, ну и проданная только что Киа Сефия 2 или проще — Спектра 2001 г. в.Буду писать о ней в настоящем времени, так пока ещё привычнее… Машина произведена в Корее, в 2001 году под именем Сефия 2 для Европы. Продана она была новой в Москве в том же 2001 году. Комплект полнейший, от ГУР и АБС до АКП и кожи. Большая часть впечатлений от эксплуатации во время осени — зимы — весны. О правильности выбора с каждым днем все больше убеждался. Почему продал? Хочется все-таки посмотреть на другие машины, попробовать, вообщем пока ещё в «поиске» идеала. Постарался изложить максимально подробно, то есть все на что сам обращаю внимание.Брал машину не новой (в 2005 г), по состоянию видимо с небольшим пробегом. Сразу сделал: дозаправил кондиционер, промыли его радиатор, сход-развал (стояли проставки — был не уверен в том что они стоят правильно) — все ок, прочистил салонные фильтра воздуха, масло, свечи, починил подсветку прикуривателя, перепрошил бу двигателя — на рекомендуемую заводом новую (улучшает холодный пуск), поменял аккумулятор. Вроде все. Стоило это все 7200 р. на сервисе по Киа.Больше ничего за 15-20 тыс км пробега или 7-10 месяцев. В подвеске что-то постукивало негромко на всем протяжении от покупки до продажи — не заморачивался, стук так и остался на том же уровне. Никогда нигде ничего не текло. Перед покупкой смотрел «американцев», но не нашел нормальных, то много железа криво меняно, то комплект мал, да и двиг 1.8 от 1.6 мало чем отличается по динамике, вообщем разницы при тест-драйвах не ощутил. АКП узнавал — одинаковые. Да и по ремонту и обслуге америкос дороже и проблемней, хотя при покупке будет явно дешевле.По подвеске скорее это жестковатая машина — но + в поворотах почти нет крена и рулевое достаточно отчетливо, ГУР меняет усилие своевременно, без неожиданностей. Перед — MCPherson, зад — независимая. Стабилизаторы поперечной устойчивости. В повороте довольно устойчива, если правильно рассчитать все заранее. Больше зависит от качества резины и покрытия дороги.С АКП сложновато в предельных режимах проходить. Думает… Но овердрайв помогает. Руль нравится — не тяжелый и не легкий, имхо норма. Хороший двигатель — ровный разгон без четких подхватов, но и без провалов. Ровно и до верхов. АКП задумчива, но с кикдауном дает тот необходимый иногда «подхват». В городе конечно супер, а загородом иногда хочется «механики» и движка побольше, но не на трассе, а на извилистых дорожках. Но такие дорожки по праздникам, а город — каждый день блин. С утра едешь на работу в пробке и думаешь чем бы заняться по дороге. Автомат совсем развращает, потяжелел сам на пару кило с ним — факт. Вообще автомат очень похож на тойотовский который был на королле 98 г но тойотовский у меня постаянно путался между 3-й и 4-й передачами в городе, а этот — ок.Безопасность. 2 Подушки. Водителя и переднего пассажира. Только фронтальные. В США считается одной из самых безопасных машин. Ремни безопасности для всех. Крепления под детское кресло. Все подголовники + регулируемые. Много металла и просторно внутри.Тормоза — класс! Цепкие, четкие, АБС включается как надо и когда надо. Даже со спущенным задним колесом (0, 7-0, 9) замедление четкое, не ведет. Был случай — зимой (-25) влетел в лужу (в России бывает) в большую. Выехал, поругался, поехал дальше. Дорога под уклон, из-за поворота выезжает иномарка, а мне прямо, а спуск укатанный почти до льда, вообщем даже с АБСкой не по себе иногда. Так вообщем педаль в пол со всей силы, АБС отстрекотала и сразу после остановки машины отключилась — дала сбой. Вовремя блин. Оказывается на датчик вода попала ну и замерзла там. Но система сработала последний раз и только после этого «сломалась» до теплого гаража. Там на следующее утро уже «самопочинилась». Колеса зимние нешипованные и никакого дискомфорта. Больше сказать нечего, кроме того что колодки оригинал на передок стоят около 1200 р на зад (дисковые) 900 р. Салон. Просторный. Я 185 см в высоту. В 2115 помещаюсь как раз распоркой между педалями и потолком. Знаете ли, пренепреятнейшее положение такое… Особенно при езде в зимней одежде по городу. А если еще товарищей таких попробовать хотя бы 3-х с собой захватить? В пятнашке это просто тихий ужас, правда ещё треск пластика и железа, но это в свете поз покруче камасутры уже не так напрягает. В их глазах читается «когда же мы доедем??? «Другое дело если я на своей Сефии уже скорее вальяжная посадка, тихая беседа по делу, ну и вообщем-то удовольствие от километров. Вообщем сев за руль, подогнав сиденье под себя, сажусь за собой без проблем свободно и нигде ничего не мешает. Минус — сзади нет пепельницы. Передний пассажир — вообще барином. Нигде ничего не скрипит и не трещит.Багажник здоровый, запаска под полом, там же аптечка, огнетушитель в спец. гнезде. Спинки заднего дивана откидываются 2: 3 «легким движением руки», а не кулаками и чей-то мамочкой (2115). Так же просто закрываются обратно. Размер багажника явно больше волговского (даже если из того дурацкую полку выкинуть). Открывается как и лючек бензобака с водительского места и сразу поднимается вверх, потому не понимаю как там в редакции ЗР кто-то пачкался с багажником Спектры. Может у меня пружины или торсионы мощнее?Эргономика. Водительское место — 4, 5 баллов из 5. Все на месте, под рукой, приятно подсвечивается, регулируется, доступно. Похоже на Лансер или Каризму. Но в Королле внутри еще лучше все споектировано, словно отточенный мастером нож. А тут просто толковый ученик того мастера старался. Кожаный руль с регулировкой удобен. Очечник прорезиненный внутри — грамотно. Доп. штурманские подсветки (2) — весьма ярко и функционально, без дурацких направлений (2110 и 2115) четко, ярко и сразу туда куда надо. Зеркальца в козырьках — предмет зависти жены (у нее 2115). Хотя красится по дороге я всегда стараюсь ей запретить. Помогает. Не на долго. Жена все-таки.Обзорность вперед — превосходная, плюс сюда же дворники чистят все, а не только перед глазами (3110, 2115, 2110 — пример плохой чистки стекла). Стойки не мешают. Назад — на 4. Левое зеркало имеет «мертвую зону». Правое — нет, центральное достаточно и в заводском исполнении. Пепельница и прикуриватель под рукой, пользоваться удобно, но только если рычаг КП в положении D, 2, 1. В остальных плохо. Корейцы курят видимо только «по ходу дела» ну или в пробках. А вообще плохая привычка, бросать надо. Магнитола доступна, удобно. Акустика салона обычная для седанов, но лучше чем в первой Сефии, плюс в зеркалах твиттеры. Климат — рукоятки стандартно для иноземок, только плохо принудительное включение кондиционера на определенных режимах. Привыкаешь и не беспокоит.А вообще на сервисе предлагали переделать. Нечего туда их пускать. Вообще конечно все что побывало в руках алчных сервисменов оставляет желать лучшего. Например установленная сигналка — блоки то тут то там просто на проводах, практичекски не закреплены, даже датчик удара (!!! ). Руки бы оторвал. Ну или запретил бы так делать. Честно. Поправил сам. Приборная доска — не могу ничего сказать плохого, все хорошо, и приборы, и оформление, и подсветка, все устраивает. Зеркала электро. Два датчика пробега: суточный и, если хотите, недельный, на бак, годовой и т. д. вообщем как сбросите так и пойдет заново. Еще про дворники: есть прерывистый режим — удобно в небольшой дождик или в снег на трассе. У головных фар есть корректор, противотуманки перед/зад — яркие и красиво. Бардачек средний, большие карманы в дверях с местами под большие бутылки, в консоли между сидениями места под стаканчики или маленькие бутылки вообщем упьетесь.Удобный подлокотник с подкассетником. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону подушки, наклону спинки, поясничный упор (у меня не работал). Поставка под левую ногу. Педаль тормоза сделана с небольшим скосом площадки — иногда не цепляется за педаль, а ставится четко на нее. В 43 м размере зимней обуви проблем не было (в отличии от 2115 и 2110). Печка — очень хороша, но надо следить за салонным фильтром. Если грязный, то поток воздуха заметно слабеет. Прогревается салон быстро. Стекла не обмерзают даже в сильный мороз, проверено до -32 градусов. Вообще надо сказать что машина сделана грамотно, удобный доступ к расходникам (фильтрам и проч. ), я бы сказал что все обслуживание выполнять проще и удобнее чем в отечественных авто, например ваз 2110. Проводка в торпеде, например, в хороших жгутах, пластиковые разъемы в паралоновой оплетке, пластиковые детали аммортизированы тем же паралоном.Двигатель. Простой двухвальный 16-ти клапанный S6D 1594 см 100 л. с. Достаточно для скоростей до 140 км/ч. Вообще до этой скорости разгон довольно быстрый (один водитель). При полной загрузке комфортно до 120 км/ч. Максимум проверенного 180 по приборам км/ч. Вибраций на кузов — минимум, почти не заметно. Работает тихо. ГРМ — замена каждые 50-60 тыс. км по рекомендации сервисменов. При обрыве — плохо. Гнет клапана. Любит обороты, после 3000 очень хорошо реагирует на добавление газа. В режиме «кикдаун» крутит примерно до 6500 (7000 — мах, дольше красная). Расход топлива: зимой город/трасса до 11/9л, летом 10/7л. Масло от полусинтетики (по производителю) и лучше. Бензин 91 и выше. Разница между 92 и 95 маленькая, расход уменьшается, думаю на механике есть смысл, на автомате — вряд ли. Гонки от и до светофора не для этой машины, хотя отстает при обычном разгоне только от гораздо более мощных авто (2.5 л и выше). Включение кондиционера просаживает двигатель, но если разгон с «кикдаун»ом, то он автоматом выключается на время. В эту морозную зиму заводилась всегда и с первого раза (подготовка не зря прошла — прошивка + акб). Стояла во дворе. Из, примерно, 15 машин во дворе заводились и гордо уезжали всего 4-5… Но это частный случай. Следующей машиной возможно станет Тойота, хотя часто смотрю на Киа Маджентис, вот Камри хороша, но у нее недостаток — цена, так же как и у большинства мерседесов. Но вот все интереснее становится гибрид Prius…
auto.ria.com
Положительные отзывы владельцев о Kia Sephia II
Не судите строго, отзыв будет сугубо женский, владею «Софией» чуть меньше года, 1998 года выпуска, коробка МКПП, купленна была случайно с пробегом 156000 км., по принципу проходила мимо, покаталась и купила тем же днем, кормлю ее АИ 95, ест порядка 10-11 литров по городу и 7-8 л., по трассе на 100 км, из косяков при покупке была в лохмотья «изжеванна» прокладка клапанной крышки, от чего весь двигатель и все, что под ним было в масле, так же вопрос стоял в замене или ремонте ГБЦ т.к он тоже был весь в масле, но после замены прокладки КК, течь масла прекратилась, и при дальнейшей эксплуатации опасений двигатель не вызывал., удивил просторный салон, на задних сидениях места хоть дядю Степу сажай, сидения простые и в тоже время очень удобные, никакой усталости во время долгой езды не наблюдается, что касается багажника, не знаю от куда в такой казалось бы не большой машине столько места, но багажник очень просторный, подвеска сравнивать особо не с чем, но на мой взгляд мягкая, кочки, ямки и прочие неприяности наших дорог дискомфорта при езде не вызывают, устойчивость и управляемость на дороге до 140 км отличная, (лично я выше 160 км. не разгонялась) колейности машина не боится совсем, руль кто то говорит, что тяжеловат, не знаю лично мне нравится.
Из недостатков: так как машина 1998 года, то соответственно коррозия и ржавчина присутствует, клиренс низковат особенно когда машина груженая, то некоторые лежачие полицейские чиркает брюхом, очень напрягает потеря мощности при включенном кондиционере, прям хочется выйти и подтолкнуть её сзади, тормоза очень плавные, привыкнув к ним очень тяжело тормозить на автомобиле с более резкими тормозами, тусклый свет фар, ночью так себе видно, что касается металла, то тут Софья неженка ещё та, можно сделать вмятину пальцем без особого труда, следующим пунктом идут сколы, от них на капоте прям звездное небо, но в силу возраста ей простительно.
Из поломок собственно писать то толком нечего, машина со своей задачей возить попы справляется на 5, пока проблем с ней не знаю, и надеюсь никогда не узнаю, менялись только разходники. В общем за очень небольшие деньги, довольно надёжная и неприхотливая машинка. Жаль только в моей комплектации нет ни подушек ни АБС.
www.avtodex.ru
AUTO.RIA – Отзыв Kia Sephia 2003 года от Владимир
Достоинства
— хорошая тяга у двигателя — просторный и удобный салон — вместительный багажник
Недостатки
— положение руля — затруднен задний обзор
Машина куплена осенью 2003 года. Пробег 6000 км. Эксплуатируется ежедневно. После 3 тысяч первое ТО. Заменили масло (на Mobil-1! ), фильтры. Попросил поставить защиту картера. Всё это обошлось около 200 баксов.Двигатель заводится с первого раза при любой температуре. Первые несколько недель эксплуатации в салоне чувствовался запах гари, хотя все системы работали нормально. При более тщательном осмотре выяснилось, что выгорает защитная смазка на деталях двигателя. Могли бы, кстати, в салоне перед продажей смыть или хотя бы предупредить. А то в первые дни постоянно казалось что где-то что-то перегревается или горит. Слава богу всё выгорело и запах пропал. Второй неприятный момент — при пробуксовке сцепления в салоне появляется резкий запах. Так что надо очень аккуратно работать со сцеплением.Другой недостаток — положение руля по высоте. Даже при полностью поднятом руле тяжело сесть на водительское место, особенно зимой когда на вас одета дублёнка или толстая куртка. Зато вниз можно отпустить аж до коленок. Зачем? Непонятно. Зато сиденье двигается вперёд-назад почти от руля до заднего сиденья.В первые дни эксплуатации выяснилось, что потребление бензина больше нормы. Причиной служил кондиционер. При включении обогрева стёкол он включался автоматически (зимой! ) для удаления конденсата из салона. Это заводская установка! Пришлось перепрограммировать включения кондиционера на ручное. Это несложно и делается в соответствии с инструкцией, данной в книжке по эксплуатации. После этого всё пришло в норму.Претензий к двигателю нет. Даже на пятой передаче иногда хочется переключать выше — так легко тянет. Единственный недостаток двигателя — не очень быстрый набор оборотов (как говорят — «туповат»). Но ведь эта машина семейная, а не гоночная.Салон просторный, удобный. Багажник вместительный. А если сложить задние (они складываются как у хэтчбека! ), то можно перевозить даже большой обеденный стол. Немного затруднен задний обзор. Но к этому быстро привыкаешь — приходиться ориентироваться по зеркалам. Зимой поменял резину на Ультра-грип 500 (Good-year) с шипами. Проходимость просто классная! (Я зимой езжу на дачу регулярно). С управлением никаких проблем. Усилители руля и тормозов работают безупречно.За это время ничего не отказало, не перегорело и не зашумело. Пока к самой машине претензий нет.Хотел обуть резину на литые диски — оказалось под эту марку практически нельзя подобрать диски. Не подхоят по ЕТ (вылет), и центральному отверстию. Так что придеться или брать родные или применении доступных от других производителей колёса будут несколько выступать наружу и надо будет на ступицу одевать специальную вставку. Но тогда вы можете потерять гарантию. И ещё. Не пытайтесь снять фальшпанель под магнитолу самостоятельно. Она прикреплена ВИНТАМИ. И до них добраться можно только сняв лицевую часть приборной доски. Для этого надо над приборами под козырьком приборной доски отвернуть два винта (их не видно, можно найти наощупь). И только после этого лицевая панель снимается. Сначала на себя верхнюю часть, а потом нижнюю. Остальной крепёж — на защёлках. А так машина хорошая, послушная и неприхотливая. Наверно по соотношению цена-качество сегодня на рынке ей конкурентов нет.
auto.ria.com