Ноздри величия. Первый тест BMW X7 :: Autonews
«Фотографировать салон нельзя», — покачал головой представитель BMW и попросил меня убрать камеру. Видимо, баварцы перед выходом X7 еще до конца не решили, как будет выглядеть интерьер. Колебания вполне обоснованы: слишком непривычно выглядит в модельном ряду баварской компании этот кроссовер-гигант. Autonews.ru стал одним из первых изданий в мире, оказавшихся на секретном мероприятии в окрестностях американского Спартанберга.
У BMW и Mercedes-Benz получился своеобразный обмен. В Штутгарте разработали GLE Coupe — свой вариант купеобразного X6. В Мюнхене создали флагманский X7 с оглядкой на GLS.
«В нашей X-линейке много моделей, но не хватало люксовой, по аналогии с седаном 7-Series», — объяснил руководитель проекта X7 доктор Йорг Бунда. И это должен был быть не удлиненный X5, а совершенной другой автомобиль, с иным дизайном и более комфортный.
Концепт X7 поражал размером ноздрей: у серийной машины они также будут огромные, как ни скрывай камуфляжем. Большие ноздри — большому автомобилю. От носа до кормы X7 вытянулся на 5105 мм: он немногим больше, чем седан 7-Series в удлиненной версии. Таким образом, он длиннее, чем, например, Lexus LX и Mercedes-Benz GLS. Ширина X7 — 1990 мм, а с колесными дисками 22 дюйма — ровно 2 метра. Высота кузова — 1796 мм.
Колесная база в 3105 мм позволила без труда разместить три ряда кресел. Сиденья в багажнике предлагаются и для X5, но они совсем тесные и оттого — опция. Для X7 третий ряд доступен в стандартной комплектации, а о высоком статусе задних пассажиров говорят отдельный люк и пульт управления климатом. Если подвинуть вперед диван среднего ряда, то взрослые могут выдержать на галерке очень долго. А если сложить третий ряд, то объем багажника вырастает со скромных 326 л до 722 л.
На втором ряду места, как в лимузине — недаром в BMW говорят о том, что создали внедорожный вариант «семерки». В распоряжении задних пассажиров — отдельный блок климата, шторки и съемные дисплеи развлекательной системы. Помимо сплошного дивана можно заказать два отдельных кресла, но электрорегулировки присутствуют и там, и там.
Интерьер закрыт камуфляжем, съемку внутри не разрешают, но кое-что через тряпки рассмотреть удалось. Во-первых, новый, еще более угловатый стиль BMW. Во-вторых, перекомпонованную центральную консоль: теперь блок климата наверху и объединен толстой хромированной рамкой с центральными воздуховодами. Мультимедийные клавиши ниже. Важные кнопки теперь выделены хромом. Кстати, управление светом тоже кнопочное. Дисплей мультимедийной системы стал больше и теперь визуально объединен с виртуальной приборной панелью, почти как в Mercedes. Графика приборов очень непривычная, угловатая, тогда как на BMW традиционно циферблаты круглые.
На некоторых машинах установлены прозрачные рычаги из кристалла Swarowski и к ним граненые шайба мультимедийной системы и кнопка запуска мотора. В солидном внедорожнике эта опция смотрится как-то странно. На центральном тоннеле прибавилось кнопок, одна клавиша меняет высоту пневмоподвески, другая переключает внедорожные режимы. С ними меняется не только характер мотора, трансмиссии и полного привода, но и дорожный
www.autonews.ru
BMW X7 2019: появилось новое тест-драйв видео
Автомобиль модели X7, разработанный концерном BMW, уже прошёл процедуру тест-драйва. Его проверяли по многим параметрам, включая езду в разных погодных условиях, а также особенностях рельефа местности. Он перемещался по снегу, гравию, местности, покрытой песком, и т.д. Машины, покрытые камуфляжной плёнкой, испытывались в условиях климата Заполярья и в знойной африканской пустыни. Данное авто интенсивно испытывали по параметрам ускорения и торможения. Результаты тестов были зафиксированы в соответствующих журналах, что позволило специалистам принять решение о внесении тех или иных изменений в конструкцию транспортного средства.
Важно отметить, что у новой модели BMW имеются общие моменты с автомобилем X7 iPerformance, продемонстрированным широкой общественности осенью 2017 года. Следует отметить, что этот автомобиль вызвал живой интерес у ценителей машин марки BMW. Не подвергались изменениям некоторые элементы, среди которых можно выделить большие промежутки между деталями решётки радиатора. Также произошли изменения в конструкции бампера, дверных ручек, получивших более простой дизайн. Для нового автомобиля была использована платформа CLAR, которую считают надёжной и функциональной.
К числу сюрпризов, которые были подготовлены производителем, можно отнести внутреннее пространство автомобиля. В частности, в салоне будут установлены кресла в три ряда, что обеспечит достаточную вместимость автомобиля. Кроме того, салон будет оснащаться современными технологическими опциями, которые соответствуют действующим тенденциям. Они оказывают большую помощь водителю при управлении автомобилем в сложных дорожных ситуациях.
Важно отметить, что новый автомобиль обладает хорошими техническими возможностями, которые делают его конкурентоспособным в соответствующем сегменте рынка. Эту машину могут использовать не только представители молодёжи, но также других возрастов. Она в полной мере соответствует потребностям представителей целевой аудитории, которые настроены на движение вперёд к достижению поставленных целей.
Автомобиль от концерна BMW можно считать шагом вперёд в развитии модельного ряда этого производителя. Специалисты отмечают, что он может в течение короткого времени завоевать сердца потребителей, что положительно отразится на объёме его реализации.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai
Видео BMW X7 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube
Видео тест-драйв новой модели BMW X7 2019 на канале РБК Autonews
Видео тест нового БМВ Х7 2019 на канале Autogefuhl
Видео обзор БМВ икс 7 2019 в новом кузове от Павла Блюденова
Видео BMW X7 обзор и тест модели на канале carwow
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiserroadres.com
Тест-драйв БМВ Х7 — характеристики и видео нового кроссовера
Сказать, что флагманский немецкий внедорожник BMW X7 уже давно не секрет — это значит не сказать ничего. Мы уже столько раз видели шпионские фото этого роскошного SUV, да и сам производитель не держал в тайне свою новинку, постоянно раскрывая все новые подробности. Во всей красе перед публикой огромный семейный кроссовер предстанет в ноябре этого года, но некоторым американским журналистам уже удалось провести тест-драйв X7.
В весьма детальном 40-минутном видео ребята из издания Autogehful рассказывают о модели, правда салон автомобиля все еще прячется под камуфляжем. Тем не менее, о салоне БМВ Х7 мы можем судить по более ранним шпионским материалам. Сборка тестовых партий Х7 стартовала в Южной Каролине на заводе в городке Спартенберг еще в декабре прошлого года, и образец на видео как раз из первых предсерийных образцов.
В потоке БМВ Х7 будет выделяться своими поистине огромными размерами, имея целых 5.1 м в длину. Ширина полноразмерного SUV составляет 2.02 м, высота 1.8 м, а длина колесной базы 3.01 м. Таким образом, если сравнивать автомобиль с нынешним топовым предложением компании BMW X5, то новинка оказалась длиннее на 200 мм, шире на 80 мм и выше на 40 мм. В основе внедорожника лежит современная платформа баварцев CLAR, а его конкурентами станут Mercedes GLS и Range Rover.
На старте продаж под капотом Х7 будет установлен доработанный бензиновый 4.4 V8, а в Европе появится еще и 3.0-литровый дизель. Также ожидается появление гибридной модификации с системой, объединяющей 2.0-литровый ДВС и электромотор.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
Читайте также
data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>allroader.ru
Тест-драйв и обзор BMW X7
Перед покупкой думаем будет полезен следующий тест-драйв BMW Х7, если его так можно назвать. В скором времени нас ожидает смена флагмана в линейке кроссоверов BMW. На ступеньку выше Х5 встанет внедорожник с цифрой семь в индексе. Первые прототипы недавно попали в объективы шпионских фотокамер.
Делая обзор и тест-драйв BMW Х7 отметим, что мы уже не однократно делали тест- драйвы и описание автомобиля, так что познакомится вы можете, прочитав предыдущие статьи. Мера вполне вынужденная, поскольку баварцы сейчас не в состоянии предложить покупателям полноценный семейный вседорожник. В модельном ряду марки нет ни одного автомобиля, который в состоянии с комфортом разместить семь пассажиров. К слову сказать, у клиентов есть возможность заказать дополнительные сиденья в багажник для Х5, но предназначены они скорее для детей. В то время как соседи из «Audi» и «Mercedes» в состоянии предложить полноразмерные внедорожники длиной более пяти метров.
И не стоит удивляться, что новый BMW Х7 будет приготовлен по рецепту, подсмотренному у вышеупомянутых компаний. Судя по закамуфлированным экземплярам, перед нами слегка растянутый Х5. По предварительной информации, колесная база новинки превысит три метра, а ее общая длина — пять метров. Что касается агрегатов, то, по всей видимости, под капотом «семерки» пропишутся трех- и четырехлитровые дизели, а также бензиновые «шестерки» и «восьмерки» с турбонаддувом, знакомые нам все по тому же Х5. Работать они будут в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, новый BMW Х7 получит пневмоподвеску как на задней, так и на передней оси.
Продолжаем отвечать на интересующий запрос про БМВ Х7, который в продаже появится не ранее 2014 года и в основном будет ориентирована на рынок США. Цена на BMW X7 пока не сообщается, но это и понятно, т.к. автомобиль еще только в разработке и имеются только опытные образцы. Но мы считаем, что цена на BMW X7 будет не малой, т.к. автомобили БМВ являются не из дешевых. Хотя ею явно заинтересуются в России и странах Азии. Немцы планируют реализовывать порядка 25–30 тысяч кроссоверов ежегодно. Примерно в тех же объемах расходятся Mercedes GL и Audi Q7.
x7.by