Киа Соренто Прайм 2018 отзывы владельцев, характеристики и комплектации Kia Sorento Prime
Кузов
Экстерьер авто выглядит современно и монументально. Чувствуется, что корейские специалисты продумали все наружные детали и отказались от противоречивых дизайнерских решений.
Спереди кузова изящно комбинируют радиаторная решетка, массивный бампер и узкие светодиодные фары (в стандартной комплектации – галогеновые). Капот автомобиля удлиненный. Благодаря обтекаемому ветровому стеклу и форме крыши, аэродинамика Киа Соренто Прайм 2018 в комплектация Престиж почти близка к оптимальной.
С тыла машина увешана красивыми фонарями LED плюс рельефный бампер, оснащенный патрубком выхлопной системы овальной формы
Облик кроссовера удачно завершает его профиль. Он гармоничный и не тяжеловесный, хотя машина массивнее предшественника. У Киа Соренто Прайм 7 мест на фото видно, как удачно комбинируются крупные вырезы арок колес, ниспадающая крыша и выразительные боковины.
Покупателям также предлагается спортивная модификация кроссовера Соренто Прайм. Кузов модели GT Line немного отличается. Его можно узнать по:
- Светодиодным противотуманкам, которые выполнены в форме 4-х «кубиков льда»;
- Металлическим декоративным порогам;
- Тормозным суппортам красного цвета;
- Шильдикам, расположенным на багажниковой крышке.
У Киа Соренто Прайм цвета кузова представлены в 19 вариантах, начиная от стандартного белого/черного, и кончая серым металликом. Правда, для России их всего 6. Кроме указанных цветов, это еще бронза, серебро и темно-серый.
Среднеразмерный автомобиль обладает длиной в 4800 мм. Его ширина/высота составляет 1890/1685 мм. Для кроссовера клиренс довольно скромный, 185 мм. Колесная база – 2780 мм. В зависимости от модели, машина весит в пределах 1750-2032 кг.
Салон
В салоне заметны кардинальные изменения. Его интерьер не только красив, но и добротен по европейским стандартам. На передней панели имеется 7/8-дюймовый сенсорный дисплей. Ниже располагается блок «микроклимата».
К услугам водителя четырехспицевый мультируль и комбинация приборов, в центре которых размещен крупный спидометр. В топовых модификациях он виртуальный. Отделочными материалами являются натуральная кожа, глянцевый декор, мягкий пластик и вставки с металлизированным напылением, выполненные «под алюминий».
Штатная аудиосистема читает не все форматы. Поэтому рекомендуется полная комплектация с DVD.
Салон спортивной модификации «GT Line» дополняется расширенной отделкой элементов хромом, красной обивкой кресел, подрулевыми лепестками переключения передач.
В кроссовере 1-ый ряд комплектуется комфортными сидениями с развитой анатомией. У кресел водителя и переднего пассажира есть подогрев, много настроек, а жесткость наполнителя – оптимальная. В престижных комплектациях имеется еще вентиляция с памятью. В распоряжении пассажиров 2-го ряда комфортный диван с регулировками и царский простор. Опция — «галерка» с независимым кондиционером и подстаканниками.
У пятиместного/семиместного кроссовера объем багажника колеблется в пределах 660-1732/124–1662 литра. Сложив кресла двух задних рядов, в семиместной модели можно организовать идеально ровное «лежбище» и разместиться на ночлег, если других вариантов нет (в лесу, в горах, при отсутствии палатки).
Под днищем кроссовера располагается запасное колесо.
Было проведено сравнение Киа Соренто Прайм и Шкода Кодиак. Так вот, по ширине салона, объему багажника, комфорту пассажиров и количеству опций состязание выиграл корейский кроссовер.
Технические характеристики
Разберем характеристики Киа Соренто Прайм 2018 года комплектации.
Силовая структура кузова состоит на 53% из марок стали высокой прочности. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, задняя – многорычажная архитектура.
Sorento Prime 2017/2018 предлагается на отечественном рынке в 6 комплектациях.
В базовой версии руль имеет электрический усилитель. Колеса машины укомплектованы дисковыми тормозами, а передние – дополнительно вентиляцией. Работают в базовой версии системы ABS, EBD и прочие «примочки». Есть парктроники, передний и задний.
Функционал также состоит из:
- 8 подушек безопасности;
- Простой аудиосистемы;
- Тканевой отделки салона
- ;Систем BAS, TSA, ЭРА-ГЛОНАСС;
- Круиз контроля;Двухзонного климат-контроля;
- Электростеклоподъемников для всех дверей;
- Легкосплавных колес R17;
- Подогрева всех сидений.
В полной комплектации добавляются адаптивные светодиодные фары, «катки» R19, панорамная крыша, люк с электроприводом, кожаная отделка, мониторингом слепых зон и многое другое.
Тест драйв Киа Соренто Прайм после рестайлинга и видео показывают, что на российском рынке кроссовер предлагается с тремя двигателями.
Автомашины базовой комплектации оснащаются бензиновыми двигателями GDI с объемом 2.4 литра.
Флагманом агрегатов является 3.5-литровый V6 семейства Lambda, работающий на бензине.
Поэтому покупатели могут размышлять, какой выбирать Киа Соренто Прайм дизель или бензин.
Первый мотор комбинируется с шестиступенчатой коробкой автомат, два других двигателя — с восьмидиапазонной.
Все машины комплектуются полноприводной трансмиссией, обладающей электрогидравлической муфтой.
kia-sorento-prime.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (КИА Соренто Прим) фотографий машины KIA Sorento Prime в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили KIA
carsdb.ru
сравниваем модель в разных модификациях
В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.
Предыстория
Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.
Отличия
Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.
Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.
Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».
Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.
Какой автомобиль лучше для пассажиров?
Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.
Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.
Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.
Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.
Вывод
Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.
kiaportal.ru