Опиции | Комплектации | |||||||||
Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||
ABS | + | + | + | + | + | |||||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | |||||
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | + | + | |||||
Подушки безопасности оконные (шторки) | — | + | + | + | + | |||||
Подушки безопасности боковые | — | + | + | + | + | |||||
Блокировка замков задних дверей | + | + | + | + | + | |||||
Система помощи при старте в гору | — | — | + | + | + | |||||
Isofix / LATCH | + | + | + | + | + | |||||
КОМФОРТ | ||||||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | |||||
Климат-контроль | — | — | + | + | + | |||||
Круиз-контроль | — | — | + | + | + | |||||
Усилитель руля (Эл.) | + | + | + | + | + | |||||
Бортовой компьютер | + | + | + | + | + | |||||
Система помощи при парковке (задняя) | — | + | + | + | + | |||||
Система автоматической парковки | — | — | — | — | + | |||||
Камера заднего вида | — | — | — | + | + | |||||
Запуск двигателя с кнопки | — | — | — | + | + | |||||
Система доступа без ключа | — | — | — | + | + | |||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | — | — | — | + | + | |||||
Регулировка руля по высоте | + | + | + | + | + | |||||
Регулировка руля по вылету | — | — | + | + | + | |||||
САЛОН | ||||||||||
Кожаный салон | — | — | — | + | + | |||||
Тканевый салон | + | + | — | — | ||||||
Отделка кожей рулевого колеса | — | + | + | + | + | |||||
Отделка кожей рычага КПП | — | + | + | + | + | |||||
Мульти-руль | — | — | + | + | + | |||||
Подогрев передних сидений | — | + | + | + | + | |||||
Подогрев задних сидений | — | + | + | + | + | |||||
Электроподъемники передние | + | + | + | + | + | |||||
Электроподъемники задние | + | + | + | + | + | |||||
Передний центральный подлокотник | + | + | + | + | + | |||||
Третий задний подголовник | + | + | + | + | + | |||||
Складывающееся заднее сидение | + | + | + | + | ||||||
Люк | — | — | — | — | + | |||||
Панорамная крыша | — | — | — | — | + | |||||
Накладки на пороги | — | — | + | + | + | |||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||
Легкосплавные диски 16″ | + | — | — | — | — | |||||
Легкосплавные диски 17″ | — | + | + | + | — | |||||
Легкосплавные диски 18″ | — | — | — | — | + | |||||
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + | + | + | + | |||||
Декоративные молдинги | + | + | + | + | + | |||||
Рейлинги на крыше | + | + | + | + | + | |||||
ОБЗОР | ||||||||||
+ | + | + | + | + | ||||||
Датчик дождя | + | + | + | + | + | |||||
Электропривод зеркал | + | + | + | + | + | |||||
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | |||||
Электроскладывание зеркал | — | + | + | + | + | |||||
Датчик света | — | + | + | + | + | |||||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | — | — | — | + | + | |||||
Омыватель фар | — | — | — | + | + | |||||
Электрообогрев зоны стеклоочистителей | — | + | + | + | + | |||||
ЗАЩИТА ОТ УГОНА | ||||||||||
Центральный замок | + | + | + | + | ||||||
Штатная сигнализация | + | + | + | + | + | |||||
Штатный иммобилайзер | + | + | + | + | + | |||||
МУЛЬТИМЕДИА | ||||||||||
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | + | + | |||||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | + | + | + | |||||
USB | + | + | + | + | + | |||||
AUX | + | + | + | + | + | |||||
Розетка 12V | + | + | + | + | + | |||||
Bluetooth | — | — | + | + | + | |||||
Штатная навигационная система | — | — | — | + | + | |||||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | — | — | — | + | + |
sportage-3.ru
Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3
У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.
Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.
Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу.
Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам.
Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.
Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.
Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки.
Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много
kia-sportage3.ru
Киа Спортейдж 3 — обзор | Фото и Видео
Кроссовер третьего поколения Киа Спортейдж 3 впервые был представлен в 2010 году на Женевском автошоу. Данная модель выпущена в рамках стратегии компании по экспансии мировых автомобильных рынков.

В третьем поколении появился полностью новый внешний вид, который разработал Питер Шрайер. Кстати, с приходом Шрайера автомобили Kia получили эмоции и азарт в дизайне, которого очень не хватало. Сейчас владельцы испытывают настоящий восторг от новинки.
В 2013 году мир увидел рестйлинговую модель Kia Sportage 3. Однако, это была версия для Северной Америки. Европейская же появилась в 2014 году. В том же году новинка появилась и в России.

Дизайн
Во втором поколении Sportage и Tucson были очень похожи, но если сравнить Киа Sportage 3, то разница будет ощутимой, хоть машины и построены на одинаковой платформе. Дизайнеры, создавая новый экстерьер, предполагали на привлечение молодой публики. На лицо новаторский подход к разработке внешнего вида. И новых идей дизайнерам не занимать – экстерьер получился современным и ярким. И даже сейчас машина смотрится великолепно.

Кузов выходит собранным и подтянутым – этому способствуют высокие линии остекления, особенный «взгляд» передней оптики, малые свесы и большие колеса.
Немало внимания специалисты обратили и на различные мелочи. Очень эффектно выглядит радиаторная решетка с двумя выступами – эти же элементы можно видеть в том, как оформлена верхняя кромка ветрового стекла, стекла двери багажника, контуры задней оптики.
Сразу обращает на себя внимание небольшой клиренс Киа Спортэйдж 3. Паспортная его величина равна всего 172 мм. Нижняя точка дна автомобиля располагается возле двигателя – рекомендуется устанавливать прочную защиту.
Габариты
Габаритные размеры ничуть не изменились. Длина кузова равна 4439 мм, ширина – 1856 мм, высота – 1632 мм. Клиренс составляет 16 см для версий с 17-дюймовыми дисками и 17 для моделей с восемнадцатидюймовыми колесами.
Интерьер
Салон Kia Sportage 3 также изменился и ни в чем не уступает эффектному экстерьеру. Здесь Шрайер также использовал особые приемы, которые и одновременно не заметны, но улавливаются на уровне подсознания.
Приборная панель обзавелась вставкой в центре – ее сделали из жесткого материала. Такого пластика очень много и в других местах в салоне. Однако, несмотря на качество пластика, даже при больших пробегах салон не скрипит и не издает посторонних шумов. Был проведен жесткий тест-драйв Киа Спортейжд 3, в котором машину загоняли на серьезное бездорожье – и даже так внутри не слышно никаких посторонних звуков. Смотрите видео и убедитесь в этом.
Приборы находятся отдельно, каждый в своем колодце. Кстати, они отлично читаются (за счет подсветки Super Vision). Но только на текущий год эти шкалы ни иначе, как слишком простыми и не назовешь. Кажется, что когда их создавали, вдохновлялись тенденциями конца 90х.
Руль, в отличии от панели приборов, получился удначным – как в плане дизайна, так эргономических характеристик. Кнопки логично собраны в блок и не отвлекают от процесса вождения. Не менее удобно и комфортно сделана система управления климатом. Блок кондиционера распложен под небольшим наклоном, а индикация на клавишах — очень крупная. Это значительно упрощает процесс управления, а также разделяет клавиши магнитолы и климата.

Интерьер сделан по-особому. Он не кажется сложным и запутанным, но при этом все необходимое в нем есть. Имеются полочки для мелочей, есть подстаканники, карманы в дверях для бутылок.
Посадка на водительское кресло очень удобна, но штаны иногда неприятно цепляются за порог. Профиль кресел хороший, имеется боковая поддержка, но вот зимой она практически не чувствуется. Регулировки механические.

На заднем ряду много пространства. Даже высоким людям здесь будет очень комфортно. На задних местах практически отсевает тоннель, однако посредине дивана – очень жестко, и долго сидеть просто не получился. К радости пассажиров, задние двери открываются очень легко.
Багажник
Багажник Kia Spotrage 3 – разочарование. Он не предназначен для того, чтобы в нем транспортировать бъемный багаж. И хоть по паспортным данным объем составляет целых 564 л, но с практической стороны этого мало. Задние сидения складываются прямо из багажного отделения при помощи петель, но даже так объемный груз не уложить.
Технические характеристики
Для стран Европы и для России корейский автоконцерн предусматривает как бензиновые, так и дизельные двигатели. При этом для США в линейку добавился 2,4 л. бензиновый мотор на 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента.

Для российских автолюбителей кореец любезно предоставил уже привычные варианты – один бензиновый и три дизельных силовых агрегата.
Бензиновый силовой агрегат представляет собой четырехцилиндровый, 16-клапанный двигатель объемов два литра. Мотор оснащается системой DOHC и распределенным впрыском под Евро-4. Данный агрегат может развивать до 150 л.с. при 6210 об/мин. Крутящий момент на 4700 об/мин равен 191 Нм. С этим агрегатом может устанавливаться новая шестиступенчатая МКПП KIa Sportage 3 либо шестиступенчатая АКПП. Что касается динамических характеристик Киа Спортэйдж 3 с этим мотором, то до «сотни» машина может разогнаться в переднеприводной версии за 10,7 с.

Дизельные агрегаты имеют объем в 2 литра. Самый слабенький вариант – это 136 л.с. при 3000 об/мин. Он способен выдавать 320 Нм крутящего момента с 1250 об/мин. Второй дизель более усовершенствованный – он выдает также 136 сил, однако крутящий момент повысили до его 373 Нм при 2000-2500 об. Самый слабый дизель укомплектован лишь механической коробкой передач Киа Спортэйдж 3, а второй работает с АКПП. Технические характеристики Kia Sportage 3 – до 100 км/ч 11,2 и 12,3 с. Предел скорости – 181, и 182 км в час, соответственно.

Верхний мотор в линейке дизелей объемом 2 литра может выдать до 184 л.с. Он вырабатывает 392 Нм крутящего момента, который становится доступен уже с 1800-2500 об. Для этого двигателя доступен только автомат. Динамика равна – 9,7 с до «сотни».
Расход топлива составляет для бензинового двигателя в 8,5 л, а для дизельных агрегатов от 5,4 до 6,8 л в смешанном цикле.
Комплектации и цены
Кроссовер из Кореи третьего поколения начал продаваться в 2014 году. Предлагается 5 различных комплектаций Kia Sportage 3. Среди штатного оборудования – 16” колеса, подушки безопасности фронтального расположения, полноразмерная запаска.

Также доступны иммобилайзер, противотуманные фары, датчики света и дождя, полный электропакет, кресло водителя может регулироваться по высоте. Для базовой комплекатции «Комфорт» доступна магнитола. Для версий «Люкс», «Престиж» и Премиум доступны мультимедиа-системы.
Цена минимальной комплектации составляет 1 043 850 р. Вариант с автоматической коробкой начинается от 1 134 9000 р. За полноприводную версию придется заплатить от 1 154 800 р. Kia Sportage 3 в топовом исполнении можно купить за от 1 623 100 р.
avtokia.net
Все модификации Kia Sportage III рестайлинг
Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.
Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!
В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.
www.avtodex.ru
Двигатель | Привод | КПП | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium |
Бензин 2.0 150 л.с. | 2WD | МКПП-6 | 909’900 | 929’900 | 979’900 | 1’039’900 | ||
АКПП-6 | 979’900 | 1’029’900 | 1’089’900 | |||||
Бензин 2.0 150 л.с. | 4WD | МКПП-6 | 1’109’900 | |||||
АКПП-6 | 1’159’900 | 1’239’900 | 1’359’900 | |||||
Дизель 2.0 136 л.с. | 1’159’900 | |||||||
Дизель 2.0 184 л.с. | 1’259’900 | 1’339’900 | 1’459’900 | |||||
Комплектация | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Подогрев передних и задних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Подогрев руля | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Приборная панель Supervision | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Датчик света | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Экстерьер | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R | ● | ● | ||||||
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R | ● | ● | ● | |||||
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/55R | ● | |||||||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ● | ● | ||||||
Ручки дверей с отделкой хромом | ● | ● | ● | ● | ||||
Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем | ● | ● | ● | ● | ||||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота | ● | ● | ● | ● | ||||
Дневные ходовые огни (DRL) | ● | ● | ||||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | ● | ● | ● | ● | ||||
Ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар | ● | ● | ||||||
Дополнительный стоп-сигнал | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Задние светодиодные фонари | ● | ● | ● | |||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | ● | ● | ● | |||||
Панорамная крыша и люк с электроприводом | ● | |||||||
Интерьер | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||
Алюминиевые накладки на пороги передних дверей | ● | ● | ● | |||||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей | ● | ● | ● | ● | ● | |||
Дверные панели с отделкой искусственной кожей | ● | ● | ● | ● | ||||
Сиденья с отделкой тканью | ● | ● | ● | ● | ||||
Сиденья с отделкой кожей и тканью | ● | |||||||
Сиденья с отделкой кожей | ● | |||||||
Водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора | ● | ● | ● | ● | ||||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ● | ● | ● | |||||
Сетка для крепления багажа | ● | ● | ● | ● | ||||
Безопасность | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||
Боковые подушки и шторки безопасности | ● | ● | ● | ● | ||||
Активные подголовники передних сидений | ● | ● | ● | ● | ||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | |||||
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) | ● | ● | ● | |||||
Система помощи при спуске со склона (DBC) | ● | ● | ● | |||||
Интегрированная система активного управления (VSM) | ● | ● | ● | |||||
Комфорт | Classic (-) | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | ||
Кондиционер | ● | ● | ● | |||||
Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха | ● | ● | ● | |||||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой | ● | ● | ||||||
Аудиосистема Infinity с внешним усилителем и сабвуфером | ● | ● | ||||||
Навигационная система | ● | ● | ||||||
Камера заднего вида | ● | ● | ||||||
Bluetooth для подключения мобильного телефона | ● | ● | ● | |||||
Круиз-контроль | ● | ● | ● | |||||
Мультифункциональное рулевое колесо | ● | ● | ● | |||||
Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steering | ● | ● | ● | |||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ● | ● | ● | ● | ||||
Водительское сиденье с электроприводом регулировок | ● | |||||||
Задние датчики парковки | ● | ● | ● | ● | ||||
Интеллектуальная система автоматической парковки | ● | |||||||
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto | ● | ● | ● |
test-drive.ru
Комплектации Киа Спортейдж
Dmitry | 21 Май 2013 10:59 |В субботу 18 мая 2013г. на канале Драйв ТВ посмотрел программу Комлектация. В ней рассказывали о комплектациях автомобиля Киа Спортейдж 3-его поколения. Менеджер автосалона сравнивал автомобиль в 2-х разных комплектациях: Базовой (Люкс) и Премиум; рассказывал какие отличия и какая разница в цене.

KIA Sportage 3-его поколения
Являюсь владельцем Спортейдж 2-ой год и услышал от менеджера по продажам некоторые новые, ранее мне неизвестные подробности. При этом некоторые подробности вызвали у меня большое сомнение. Но всё по порядку.
Работа режима ECO — менеджер констатировал, что в автомобиле есть ECO-режим, включая который можно экономить топливо в пробках. При этом, непонятно про какой двигатель он говорил. Но, насколько мне известно, и я ещё раз перечитал Инструкцию по эксплуатации автомобиля, данный режим, например, на Спортейдж с бензиновым двигателем носит информационный характер, просто показывает, когда автомобиль едет с малым расходом топлива, а когда нет. Но топливо сам по себе этот режим не экономит. Всё зависит от водителя и его стиля вождения.

ECO-режим KIA Sportage
Система полного привода (AWD) — менеджер автосалона совершил тестовую поездку на Киа Спортейдж и сообщил довольно удивительную информацию о системе полного привода автомобиля, ранее про это я никогда не слышал. Оказывается в обычном режиме крутящий момент распределяется в пропорции 95% на переднюю ось, 5 % на заднюю.
Что же это получается, что Спортейдж имеет постоянный полный привод, а не подключаемый. В инструкции ничего про это не нашел. В разделе про полный привод указано, что в обычном режиме автомобиль моноприводный, крутящий момент 100% передается на передние колеса.
По многочисленным тестам, которые были проведены многими автомобильными экспертами, когда стартовали продажи автомобиля, Спортейджне имеет преднатяга и крутящий момент на заднюю ось передается только при проскальзывании передних колес или в поворотах.

Система полного привода (AWD) KIA Sportage
Шумоизоляция – в программе прозвучала фраза «шумоизоляция Спортейджвеликолепная». На самом деле это не так. Обычная средняя шумоизоляция для данного класса автомобилей. Как обычно говорят, можно было и лучше сделать. Но для тех, кого не устраивает данный показатель, могут улучшить его самостоятельно.
Шумоизоляция KIA Sportage
Динамичный двигатель – во время тестовой поездки, конечно, речь зашла о двигателе, и менеджер представил зрителям этот агрегат как динамичный.
Что могу сказать поэтому поводу? Двигатель обычный. Особой прыти от него ждать не приходится. Он зажат экологическими нормами. Для водителей со спокойной размеренной манерой езды он вполне подойдет. Любителям динамичной езды и водителям со спортивными амбициями возможно поможет чип-тюнинг, а возможно не поможет. Конечно, можно крутить двигатель и он будет неплохо ехать, но при этом увеличится расход топлива.

Двигатель KIA Sportage
Опциональное головное устройство — информация по ГУ меня реально заинтересовала. Менеджер сказал, что на тестовом автомобиле в комплектации Люкс было установлено на заводе головное устройство, которое поддерживает DVD, что за устройство выяснить не удалось. Но картинка на нем отличалось от картинки ГУ моего автомобиля в комплектации Престиж.
ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ
Рубрика: Kia Sportage, Автомедиа | Без комментариев »
autolover73.net
Технические характеристики Kia Sportage 3
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами — одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное, так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий — 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя — тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» — 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости — вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
191 (4700) |
320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
6 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм |
1618/1611/1600 |
||||||
Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм |
1619/1612/1601 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17″/18″), мм |
167/172 |
||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг |
1455/1636 |
1472/1655 |
1600/1754 | 1676/1787 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг |
1980 |
2030 |
2140 | ||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
11.2 |
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.9 |
6.7 |
4.7 | 5.8 | 5.7 | ||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8.5 |
8.4 |
5.5 | 6.8 | 6.9 | ||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
184 |
176 |
174 |
181 | 182 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.7 |
11.3 |
11.5 |
11.7 |
11.1 | 12.1 | 9.8 |
Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 — 2014)
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 2WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. |
1998 |
1995 | |||||
Количество цилиндров |
4 |
||||||
Расположение цилиндров |
рядное |
||||||
Число клапанов |
16 |
||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) |
150 (6200) |
136 (4000) | 184 (4000) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) |
197 (4600) |
320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | |||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач |
5 МКПП |
— |
6 МКПП | — | |||
Автоматическая коробка передач |
— |
6 АКПП |
— | 6 АКПП | |||
Привод |
передний |
полный |
передний |
полный |
|||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм |
2640 |
||||||
Колея передних колес, мм |
1614 |
||||||
Колея задних колес, мм |
1615 |
||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
172 |
||||||
Снаряженная масса (мин), кг |
1380 |
1450 |
1397 |
1469 |
1525 | 1601 | |
Снаряженная масса (макс), кг |
1492 |
1561 |
1508 |
1580 |
1679 | 1712 | |
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
9.8 |
10.4 |
10.6 |
6.7 | 8.7 | 9.1 | |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.1 |
6.3 |
6.4 |
6.8 |
5.1 | 5.8 | 6.0 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
7.5 |
7.6 |
7.9 |
8.2 |
5.7 | 6.9 | 7.1 |
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л |
55 |
||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч |
184 |
182 |
180 |
181 | 180 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.7 |
10.6 |
11.2 |
11.3 | 12.1 | 9.8 |
www.sportage-russia.ru