Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) объёмом 5065 см³ развивает мощность 1360 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 447 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) — 2 200 000 $ или 145 200 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 447 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1360 л.с. Крутящий момент: 1371 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг- Год выпуска: 2017, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 5 фото Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
carsdb.ru
Максимальная скорость | 420 км/ч
limit. | ||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля | |||||
www.a777aa77.ru
2017 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 293 мм |
ширина | 2 050 мм |
высота | 1 120 мм |
колёсная база | 2 662 мм |
дорожный просвет | |
мин | 85 мм |
макс | 105 мм |
масса | |
сухая | 1 295 кг |
снаряженная | |
двигатель | |
название | Koenigsegg V8 5.0L |
тип | Поршневой |
расположение | центральное, продольно |
система питания | инжектор |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | V8/4 |
объем | 5 000 см³ |
мощность | |
мощность | 1 160 л.с. |
в диапазоне от | 7 800 об/мин |
в диапазоне до | 7 800 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 1 280 Нм |
в диапазоне от | 4 100 об/мин |
в диапазоне до | 4 100 об/мин |
степень сжатия | 9,3 |
турбонаддув | ×2 |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | АКПП 7 (Koenigsegg) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная с толкающей штангой (Push-Rod) |
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | да |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | пружинная с толкающей штангой (Push-Rod) |
тип направляющего аппарата | независимая на двойных поперечных рычагах |
амортизаторы | |
наличие | да |
регулируемость | да |
тип рулевого управления | Реечное, с электро-гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | На двойных поперечных рычагах |
тип задней подвески (уст.) | На двойных поперечных рычагах |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 447,2 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 2,8 сек |
разгон до 200 км/ч | 7,5 сек |
разгон до 300 км/ч | 13,5 сек |
время пробега 400м | 9,9 сек |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 82 л |
объём багажника | 150 л |
Система «старт-стоп» | да |
разворот | |
диаметр | 11 м |
тормозная система | |
ABS | да |
передние тормоза | |
описание | Koenigsegg, шестипоршневые |
тип | дисковые |
диаметр | 397 мм |
толщина | 40 мм |
материал | керамика |
вентилируемые | да |
перфорированные | да |
задние тормоза | |
описание | Koenigsegg, четырехпоршневые |
тип | дисковые |
диаметр | 380 мм |
толщина | 34 мм |
материал | керамика |
вентилируемые | да |
перфорированные | да |
норма выбросов | Euro 4 |
колёса и диски | |
модель дисков | Koenigsegg Aircore Super light hollow carbon fibre |
передние | 9,5J × 19 265/35 R19 |
задние | 12,5J × 20 345/30 R20 |
www.autowp.ru
Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный автомобиль в мире! — журнал За рулем
Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.
Koenigsegg Agera RSKoenigsegg Agera RS
В октябре на военном аэродроме в Дании Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti Chiron в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой: шведский гиперкар выполнил это упражнение за 36,44 с (результат Широна — 41,96 с). Пятого ноября шведы повторили замеры в американском штате Невада неподалеку от городка Парамп на перекрытом прямолинейном участке автострады 160. Заводской пилот Никлас Лилья смог выполнить упражнение 0-400-0 км/ч за 33,29 с — новый мировой рекорд!
Но главным в американской сессии стало все-таки другое достижение: побит принадлежащий Bugatti Veyron 16.4 Super Sport рекорд максимальной скорости для серийных машин в 431,072 км/ч: достижение Агеры RS — 446, 97 км/ч, это среднее значение двух заездов в противоположных направлениях. Абсолютный же максимум машины в одной из попыток составил 457,49 км/ч.
Попутно удалось улучшить время разгона с нуля до 400 км/ч: было 26,88 с, стало 24 с! 1500-сильный Bugatti Chiron, напомним, разменивает пятую сотню за 32,6 с. Значение максимальной скорости Широна пока неизвестно, фирма Bugatti только планирует провести соответствующие заезды.
- Фирма Hennessey Performance из Техаса хочет утереть нос одновременно Агере и Широну: на прошлой неделе она представила гиперкар Venom F5, который теоретически может разогнаться свыше 300 миль/ч, то есть 482 км/ч, но этому «монстру» еще только предстоит доказать свои способности.
- Абсолютный рекорд наземной скорости для управляемых транспортных средств был установлен в 1997 году и составляет 1227,985 км/ч. Этой скорости достиг британский гонщик Энди Грин за рулем автомобиля Thrust SS, оснащенного двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce. В 2020 году Энди Грин планирует установить новый рекорд за рулем ракетомобиля Bloodhound SSC и превзойти рубеж в 1000 миль/ч (1609 км/ч).
Фото, видео: Koenigsegg
www.zr.ru
Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото Драйва и фирмы Koenigsegg
Длина купе Regera равна 4560 мм, ширина — 2050, высота — 1110, колёсная база — 2662, клиренс — 105 мм на малой скорости и 85 мм на высокой (перед можно приподнять до 150 мм для заезда на пандус в гараже).
Гибрид Regera призван «царствовать» (так переводится его имя со шведского), в чём ему должна помогать силовая установка Koenigsegg Direct Drive (KDD), состоящая из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, дополненного тремя электромоторами. Суммарная отдача системы составляет 1,11 МВт (1509 л.с.) и более 2000 Н•м, а это существенно выше, чем у Макларена P1 и Ferrari LaFerrari или, к примеру, у Lamborghini Asterion LPI 910-4. Сотню с места новинка набирает за 2,8 с. Эластичность — просто фантастическая: от 150 до 250 км/ч за 3,2 с. Впечатляет разгон с нуля до 400 км/ч — 20 с.
Запаса энергии в батарее хватает на 50 км пути в чисто электрическом режиме. Зарядный порт прячется под моторизованным номерным знаком.
Бензиновому двигателю помогают электромоторы, разработанные фирмой YASA. Два из них (по 180 кВт и 260 Н•м каждый) стоят прямо на задних полуосях, ещё один (160 кВт, 300 Н•м) соединён с коленвалом (причём с передней стороны ДВС) и может работать как электродвигатель и как генератор. Суммарная мощность трёх электромоторов достигает 707 л.с. Это далеко за пределами возможностей всех известных суперкаров-гибридов. Конечно, напрямую мощности ДВС и этой тройки складывать нельзя. Но всё равно набор внушительный.
В системе KDD «турбовосьмёрка» (1115 л.с., 1280 Н•м) передаёт тягу на заднюю ось почти напрямую, то есть без обычной коробки передач или даже привычного для других гибридов вариатора. Набор шестерён минимальный (осталось сцепление и главная передача с передаточным числом 2,85). Это наполовину сокращает потери в трансмиссии. Батарея с рабочим напряжением 620 В и жидкостным охлаждением поместилась в центральном тоннеле.
В разработке тяговой батареи фирме Koenigsegg помогла хорватская компания Rimac Мате Римача, известная по 1088-сильному электрическому купе Concept_One и участию в похожем проекте Volar-E. Ёмкость аккумулятора Regera не очень велика: лишь 9,27 кВт•ч. Но зато эта энергия упакована в блок объёмом всего 67 л и весом 115 кг. Ещё важнее не ёмкость, а мощность, которую батарея может выдавать на пике (500 кВт) и принимать во время рекуперации или работы ДВС на генератор (150 кВт). Есть режим Battery Drain Mode, разряжающий аккумулятор в ускоренном темпе, если навигация показывает, что скоро по ходу движения будет зарядная станция. Это позволяет расходовать меньше горючего. Активацию BDM можно настроить через мультимедийку.
Автомобиль хоть и похож на Агеру R и One:1, в значительной степени оригинальный. Вот и новый салон — тому подтверждение.
Благодаря отказу от обычной коробки передач двухдверка Regera обладает cнаряжённой массой 1628 кг (с полным баком 82 л и всеми техническими жидкостями), сухая равна 1420. Это всего на 88 кг больше, чем весило бы такое же купе, но с одним агрегатом V8 5.0 и фирменным семиступенчатым «роботом», утверждает компания.
Regera получила первое в мире выдвижное антикрыло с пилонами, смонтированными над плоскостью. Перевёрнутая конструкция позволила получить относительно высокую эффективность при небольших размерах. Вообще, суммарное прижимное усилие на скорости 250 км/ч у купе равно 450 кг.
Поскольку в машине предусмотрена подвеска с регулировкой клиренса и активные аэродинамические элементы (антикрыло, передние закрылки), а значит уже были установлены насосы и гидравлические аккумуляторы, конструкторы решили добавить ещё немного гидроприводов и роботизировать весь кузов: это первая машина, все двери, крышки и капоты которой открываются и закрываются автоматически по команде с пульта ДУ или смартфона.
При открывании дверей боковые зеркала складываются. У машины есть съёмная жёсткая секция крыши (так что, строго говоря, кузов — тарга), которую можно спрятать в переднем багажном отделении.
Шведы утверждают, что управлять новинкой не так сложно, как кажется, благодаря умной системе стабилизации с тремя режимами («дождь», «нормальный» и «трек»). И вообще, якобы машина довольно комфортна для суперкара. Например, тут установлены активные опоры силового агрегата, которые остаются мягкими при спокойном движении и делаются твёрже при «интенсивных спортивных упражнениях». Фирма сравнивает два характера Регеры с доктором Джекилом и мистером Хайдом. Однако, в отличие от персонажа Стивенсона, совмещение двух радикально отличных «я» в одной оболочке не должно вызывать каких-либо разногласий.
В Женеве также дебютировало купе Agera RS.
В оснащение Регеры входят кресла с электрорегулировками, мультимедиа с девятидюймовым экраном, навигацией, Apple CarPlay и Wi-Fi, кожаная обивка и прочие элементы, неизбежные на дорогой модели. И было бы странно, если бы пришлось доплачивать за выхлопную систему из титана, углеродокерамические тормозные диски (397 и 380 мм, спереди/сзади), колёсные диски из углепластика (19 и 20 дюймов, шины Michelin Supersport или Michelin Cup2). В ближайшие пять лет будет сделано всего 80 экземпляров гибрида Regera. За каждый попросят $1,89 миллиона (без налогов и транспортировки). Число 80 в нумерологии означает достижение и доминирование, поясняют шведы свой выбор тиража.
Купе Agera RS получило сплиттер практически такой, как у One:1, а также активное антикрыло (похожее, но не копирующее исходник). Изменены боковые прорези в передних крыльях, пороги, появилась система аэродинамических щитков на днище.
Суперкар Agera RS, как мы и предполагали, представляет собой эволюцию версий R и S с применением наработок от мегакара One:1. В частности, обширный аэродинамический пакет увеличил прижимную силу, появились система шумоподавления и активное шасси с регулировкой клиренса. Более совершенный углеволоконный монокок помог снизить сухую массу с 1330 кг (у версии R) до 1295 кг (снаряжённая теперь равна 1395 вместо 1435). На похудение сработали и углеродокерамические тормозные диски, и углепластиковые колёса от One:1.
Длина Агеры RS равна 4293 мм, высота — 1120 мм, другие размеры — как у Регеры.
От версии S «эр-эска» унаследовала идею адаптации мотора к бензину. Дело в том, что до Агеры S Кёнигсегги в норме потребляли спиртовую смесь Е85 — и именно на ней выдавали паспортные характеристики, а бензин считался дополнительной возможностью. Теперь и RS, и Regera в норме употребляют бензин (хотя могут работать и на спирте). И теперь именно для бензина указываются номинальные данные. Кстати, об отдаче. Всё тот же базовый турбомотор V8 5.0 был модернизирован. Теперь агрегат выдаёт 1176 л.с. и 1280 Н•м (на 21 л.с. и 80 Н•м больше, чем у Агеры R в последней её итерации). Обороты максимальной мощности были подняты с 7100 до 7800, а красная черта отодвинулась с 7500 до 8250 об/мин. Ещё можно в виде опции перепрограммировать движок, чтобы он выдавал все 1360 «лошадей» (как на One:1), правда, уже на Е85.
Интерьер Агеры RS в целом повторяет салон предыдущих версий, но есть обновки — например, ковши с каркасом из углепластика. В опциях числится брелок, инкрустированный алмазами.
Все предыдущие версии Агеры выведены из модельного ряда. В программе осталось две серийные машины: Agera RS и Regera. Видимо, именно с ними компания и будет покорять Нюрбургринг, хотя распроданный мегакар One:1 мы бы тоже со счетов не сбрасывали. При этом Agera RS тоже ограничена в тираже — всего 25 штук (10 уже проданы). Что останется в каталоге фирмы после изготовления всех образцов «эр-эсок» и Регеры? Очевидно, Кристиан фон Кёнигсегг удивит нас чем-то ещё, например, обещанным некогда «начальным» суперкаром.
www.drive.ru
Koenigsegg Agera RS 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg Agera RS объёмом 5065 см³ развивает мощность 1176 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 420 км/ч. Цена Koenigsegg Agera RS — 2 000 000 $ или 132 000 000 ₽. Скорость: 420 км/ч. Мощность: 1176 л.с. Разгон до 100: 2.5 сек.Koenigsegg Agera RS 2015
2 000 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 420 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1176 л.с. Крутящий момент: 1280 н.м. (при 4100 об/мин.) Объём двигателя: 5065 см³ Масса: 1395 кг- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Koenigsegg Agera RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Koenigsegg
2018 год | Стоимость |
---|---|
Koenigsegg Regera Ghost Package | Цена скоро появится |
carsdb.ru
2015 Koenigsegg Agera RS — фото, видео, характеристики и цена.
Впервые этот суперкар, а именно Кенигсегг Агера предстал публике еще в 2010 году на Женевском автосалоне. Купе был представлен в честь 15-летия компании. Но теперь этот автомобиль представили уже обновленным и доработанным. Этот спорткар называется Koenigsegg Agera RS, и он был представлен в автосалоне в Женеве, вместе с абсолютно новым Koenigsegg Regera.
Эта модель уже в своем названии говорит, что это как-бы две версии Agera R и Agera S, соединенные вместе в своих характеристиках и дизайне. Теперь у авто увеличилась прижимная сила, благодаря новому аэродинамическому пакету. Также добавили новую систему шумоподавления, а также динамическую подвеску, с возможностью повышения или понижения клиренса. Благодаря более современному углеволоконному монококу, чистая масса спорткара снизилась с отметки в 1330 кг(у Агеры R) на 1295 кг. Не остались в стороне углекерамические диски, а также углепластиковые колеса, которые тоже сыграли небольшую роль в снижении веса суперкара.
Стоит отметить, что теперь в RS, двигатель спокойно потребляет бензин, также как в версии S, хотя при желании вы можете использовать и спирт, как было на прежних моделях.
Двигатель
Двигатель стоит все тот-же турбированный V8 5.0, который теперь модернизировали. Упомянем немного о характеристиках этого агрегата. Теперь его мощность составляет 1176 лошадиных сил и 1280 Н.м крутящего момента. Кстати блягодаря новой опции, можно перепрограммировать двигатель, чтоб тот выдавал целых 1360 «лошадей», но только используя спортивную спиртовую смесь E85(на бензине не получится).
Салон
В салоне много где используется ораньжевая нить:на потолке, креслах, руле и на торпеде автомобиля. Внутри все просто и без особого обилия кнопок. Множество карбоновых вставок придают внутреннему убранству спортивный вид. Кресла-ковши сделаны из кожи выполнены максимально в стиле спорт. Крыша салона сделана необычно-весь потолок прошит ораньжевой нитью, а по центру расположился стеклянный люк.
Цена
К сожалению остальные модели Кёнигсегг больше не будут выпускатся. Останеться только РС-ка и Регера. И то стоит сказать, что RS выпустят в очень ограниченном экземпляре, всего-лишь 25 штук. Кстати цена новинки составляет примерно 2 миллиона евро. Стоит только ожидать, что Кристиан Кёнигсегг преподнесет в следующий раз.
aboutsupercars.ru