LADA представила 4 новые модели и показала развитие дизайн-концепции Бренда — Новости
29 августа LADA, участник Московского международного автосалона MIAS-2018, презентовала представителям ведущих российских и мировых СМИ рекордное в истории бренда количество новых серийных автомобилей, а также продемонстрировала концептуальное видение нового внедорожника, который воплотит в себе фирменную дизайн-концепцию.LADA продолжает продуктовое наступление, демонстрируя в Москве новые яркие модели. Это новое семейство Granta, сохранившее доступность и надежность в новой ИКС-стилистике, уникальный Vesta Cross, многоликий XRAY Cross и флагман семейства Vesta — стремительный Vesta Sport.
Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу LADA Ян Птачек подчеркнул, что новинки московского автосалона органично дополняют линейку автомобилей LADA нового поколения, несущих в себе яркий дизайн и новые ценности Бренда. »Сегодня LADA — это смелый и яркий дизайн, уверенность во всех ситуациях, лучшее качество и оснащение по доступной цене. Наши покупатели оценили изменения, которые произошли за последние 3 года — сегодня LADA занимает рекордную за последние 7 лет долю рынка в 20%», — отметил г-н Птачек.
Наибольшего внимания публики удостоился концептуальный внедорожник LADA 4х4 Vision. Директор по дизайну LADA Стив Маттин заявил, что развитие Бренда и продуктового портфеля не останавливается. »Мы готовим будущее LADA. С 4×4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна в новом внедорожнике, черпая вдохновение в легендарном LADA 4×4», — заявил г-н Маттин.
Президент ПАО »АВТОВАЗ» Ив Каракатзанис в своем выступлении на открытии стенда LADA особо отметил, что яркие новинки, изменения Бренда и лидерство LADA на российском рынке обеспечивают стабильность на заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске. »Мы будем и дальше развивать наши производственные площадки, адаптировать и интегрировать лучшие международные технологии и процессы, развивать социальную политику. Сделаем все, чтобы поставить предприятия АВТОВАЗа в один ряд с лучшими заводами Альянса по всему миру», — завил г-н Каракатзанис.
Детальная информация об автомобилях доступна по ссылке
Напоминаем, что MIAS-2018 в »Крокус-Экспо» отрывается для широкой публики 31 августа 2018 года и проработает до 9 сентября с 10.00 до 20.00. LADA приглашает всех посетителей на свой стенд!
www.lada.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 984 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 36 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня2107
1 поколение, 1982 — сегодня2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 20104×4
1 поколение, 1995 — сегодняGranta
2 поколения, 2011 — сегодняGranta Cross
1 поколение, 2019 — сегодняGranta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодняKalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодняKalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодняKalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодняLargus
1 поколение, 2012 — сегодняLargus Cross
1 поколение, 2014 — сегодняPriora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодняVesta
1 поколение, 2015 — сегодняVesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодняVesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодняXRay
1 поколение, 2015 — сегодняXray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.)
Все модели Lada
На этой странице:
Фотогалерея Lada
…Последние отзывы о Lada
Евгений Петрашко
Lada Granta
7 лет в эксплуатации, менял только расходники, даже аккумуляторная батарея до сих пор стоит с конвеера. Отличный автомобиль.
Игорь Терюмин
Lada 2104
отличная машина, за 11 лет никаких больших проблем не было
Алексей Долматов
Lada Kalina
Когда смотрю на Калину в глазах только одна картинка. Она похожа на кошку которой в задницу всунули палку и она вздыбилась. Убожество конченое. Такое гавно и даром не возьму.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada
Все тесты Lada
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2www.motorpage.ru
ВАЗ — все модели Lada 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.От 518 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 557 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 1995
От 722 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2017
От 581 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2014
От 620 900 ₽
Внедорожник
Росcия
Год: 2016
От 434 900 ₽
Седан
Росcия
Год: 2018
От 451 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 451 900 ₽
Хэтчбек
Росcия
Год: 2018
От 461 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2018
От 590 900 ₽
Универсал
Росcия
Год: 2012
От 740 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2014
От 560 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2012
От 594 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 793 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 009 900 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 676 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 779 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 609 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 729 900 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
avto-russia.ru
Хронология моделей Волжского Автомобильного Завода
1970 — 1988: ВАЗ 2101 «Жигули»
1971 — 1986: ВАЗ 2102 «Жигули»
1972 — 1984: ВАЗ 2103 «Жигули»
1975 — 2005: ВАЗ 2106 «Lada 1600»
1977 — н.в.: ВАЗ 2121 «Нива»
1979 — 2010: ВАЗ 2105 «Жигули»
1982 — н.в.: ВАЗ 2107 «Жигули»
1984 — 2012: ВАЗ 2104 «Жигули»
1984 — 2003: ВАЗ 2108 «Лада Самара (Спутник)»
1987 — 2008: ВАЗ 1111 «Ока»
1987 — 2011: ВАЗ 2109 «Лада Самара (Спутник)»
1990 — 2011: ВАЗ 21099 «Лада Самара (Спутник)»
1993 — н.в.: ВАЗ 2131 «Нива»
1995 — н.в.: ВАЗ 2110 «Lada 110»
1997 — 2012: ВАЗ 2115 «Лада Самара-2»
1998 — 2006: ВАЗ 2120 «Надежда»
1998 — н.в.: ВАЗ 2111 «Lada 111»
1999 — 2008: ВАЗ 2112 «Lada 112»
2001 — 2013: ВАЗ 2114 «Лада Самара-2»
2004 — 2013: ВАЗ 2113 «Лада Самара-2»
2004 — н.в.: ВАЗ 1117/1118/1119 «Лада Калина»
2007 — н.в.: ВАЗ 2170/2171/2172 «Лада Приора»
не производилась: ВАЗ 1121 «ОКА-2»
не производилась: ВАЗ 2151 «Новая Классика»
не производилась: ВАЗ 1101 «Чебурашка»
- ВАЗ-1101
- ВАЗ-1101
- ВАЗ-1101
- ВАЗ-1101
не производилась: ВАЗ 2122
- ВАЗ-2122
- ВАЗ-2122
- ВАЗ-2122
- ВАЗ-2122
не производилась: ВАЗ 1151 «Гном»
- ВАЗ 1151 «Гном»
- ВАЗ 1151 «Гном»
- ВАЗ 1151 «Гном»
- ВАЗ 1151 «Гном»
nonews.co
цены и характеристики, отзывы и фотографии
История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…
Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».
Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).
За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…
Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…
До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…
Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…
Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…
Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…
В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…
auto.ironhorse.ru
ВАЗ фото | автомобильная фотогалерея ВАЗ — 645 фотографий
Фотогалерея ВАЗ содержит 645 фотографий высокого качества. Фото ВАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий ВАЗ (по голосованию посетителей сайта)
95кб. 1024 x 768 222
233кб. 1600 x 1200 127
31кб. 500 x 245 99
160кб. 1024 x 768 98
169кб. 1024 x 768 96
66кб. 1024 x 768 83
105кб. 800 x 533 82
165кб. 1280 x 960 80
www.avtorinok.ru
Модельный ряд автомобилей ВАЗ Lada
Производитель: Россия
Завод автомобилей ВАЗ давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Lada по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Lada, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей ВАЗ и история автомобильной марки Lada.
Модель | Кузов | Год выпуска |
ВАЗ 1111 Ока | Хэтчбек | 1989 — 1996 |
ВАЗ 1111 Ока рестайлинг | Хэтчбек | 1996 — 2006 |
ВАЗ 2101 Копейка | Седан | 1970 — 1988 |
ВАЗ 2102 Двойка | Универсал | 1971 — 1986 |
ВАЗ 2103 Тройка | Седан | 1972 — 1983 |
ВАЗ 2104 | Универсал | 1984 — 2012 |
ВАЗ 2105 | Седан | 1980 — 2010 |
ВАЗ 2106 | Седан | 1976 — 2006 |
ВАЗ 2107 | Седан | 1982 — 2012 |
ВАЗ 2108 | Хэтчбек | 1980 — 2005 |
ВАЗ 2108 Natacha | Кабриолет | 1990 — 1995 |
ВАЗ 2109 | Хэтчбек | 1987 — 2006 |
ВАЗ 21094 Тарзан | Хэтчбек 3 дверный | 1997 — 2002 |
ВАЗ 21099 | Седан | 1990 — 2005 |
ВАЗ 2110 | Седан | 1996 — 2007 |
ВАЗ 2110 Богдан | Седан | с 2009 |
ВАЗ 21109 Консул | Седан | 1997 — 2007 |
ВАЗ 21108 Премьер | Седан | 1999 — 2007 |
ВАЗ 2111 | Универсал | 1997 — 2009 |
ВАЗ 2111 Богдан | Универсал | с 2009 |
ВАЗ 2111 Тарзан | Внедорожник | 1999 — 2006 |
ВАЗ 2112 | Хэтчбек | 1999 — 2008 |
ВАЗ 2112 Купе | Купе | 2002 — 2009 |
ВАЗ 2113 | Хэтчбек | 2004 — 2013 |
ВАЗ 2114 | Хэтчбек | 2001 — 2013 |
ВАЗ 2115 | Седан | 1997 — 2012 |
ВАЗ 2120 Надежда | Минивэн | 1999 — 2002 |
ВАЗ 2120 Надежда рестайлинг | Минивэн | 2002 — 2006 |
ВАЗ 2121 Нива 4х4 | Внедорожник | с 1977 |
ВАЗ 2123 | Внедорожник | 2000 — 2003 |
ВАЗ 2129 | Универсал | 1992 — 1995 |
ВАЗ 2131 Нива | Внедорожник | с 1993 |
ВАЗ 2328 | Пикап | 1995 — 1997 |
ВАЗ 2329 | Пикап | с 1995 |
Лада Веста | Седан | с 2015 |
Лада Гранта | Седан | с 2011 |
Лада Гранта Лифтбек | Лифтбек | с 2014 |
Лада Гранта Спорт | Седан | с 2012 |
Лада Икс Рэй | Кроссовер | с 2016 |
Лада Калина I | Седан | 2004 — 2013 |
Лада Калина I Спорт | Хэтчбек | 2008 — 2013 |
Лада Калина I Универсал | Универсал | 2004 — 2013 |
Лада Калина I Хэтчбек | Хэтчбек | 2004 — 2013 |
Лада Калина II Кросс | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Спорт | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Калина II Универсал | Универсал | с 2013 |
Лада Калина II Хэтчбек | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Ларгус | Универсал | с 2012 |
Лада Ларгус Кросс | Универсал | с 2014 |
Лада Ларгус Фургон | Фургон | с 2014 |
Лада Приора | Седан | 2007 — 2013 |
Лада Приора рестайлинг | Седан | с 2013 |
Лада Приора Купе | Купе | 2010 — 2013 |
Лада Приора Купе рестайлинг | Купе | с 2013 |
Лада Приора Универсал | Универсал | 2009 — 2013 |
Лада Приора Универсал рестайлинг | Универсал | с 2013 |
Лада Приора Хэтчбек | Хэтчбек | 2008 — 2013 |
Лада Приора Хэтчбек рестайлинг | Хэтчбек | с 2013 |
Лада Приора Premier | Седан | 2008 — 2012 |
Лада Эллада | Универсал | 2011 |
Лада Urban 4х4 | Внедорожник | с 2014 |
kuruh.ru