Рено каптур сравнение с конкурентами – Сравнение Рено Каптур с конкурентами

Содержание

Рено Каптюр — главные недостатки — журнал За рулем

Сколько же в тебя влезает? — всякий раз эта фраза срывается с языка, когда Каптюр в очередной раз просится на заправку, подмигнув лампочкой резервного остатка топлива. Есть и еще кое-что, что ужасно раздражает во время длительной эксплуатации французского кроссовера.

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Renault Kaptur 2.0 AWD

Изготовитель — ЗАО «Рено Россия», Москва
Год выпуска — 2017
В эксплуатации «За рулем» — с июля 2017 года
Пробег на момент отчета — 8000 км
Публикации в ЗР — № 8, 11, 2017

Cкромный по размерам кроссовер, а жрет, простите за резкость, как мамонт. Аппетит подогревает не столько двухлитровый двигатель, сколько морально устаревший четырехступенчатый автомат. Вот что я попросил бы изменить в Каптюре в первую очередь, предложи мне добрый волшебник исполнить три желания.

Расход топлива

Летом, когда бóльшая часть пройденных километров выпадала на езду по трассе, мне удавалось сдерживать расход в пределах десяти с небольшим литров на сотню. Но наступила осень, дачный сезон закрылся, автомобиль переехал в город — и расход не замедлил подскочить до пугающего уровня: 13 л/100 км. И заметьте: не «девяносто второго», а строго АИ‑95. А что будет, когда ударят морозы?

www.zr.ru

плюсы и минусы одного из самых доступных кроссоверов

Рено Каптур / Renault Kaptur – французский компактный SUV созданный специально для Российского рынка. В модельном ряду компании Рено Каптур не первый автомобиль данного класса, но благодаря более современной внешности по популярности существенно превосходит своего одноклассника (Дастер). Популярность данной модели обусловлена как никогда точными исследованиями маркетологов человеческих предпочтений при выборе автомобиля – яркая и несколько эпатажная внешность, практичность, доступная цена и самое главное надежность.

Основные плюсы и минусы кузова Рено Каптур

Плюсы:
  1. Платформа – Renault Kaptur (Каптур), в отличие от европейской версии Captur, в основу которой легла платформа Nissan B, был построен на платформе B0 позаимствованной у Рено Дастер. Однако, утверждение что Каптур это не что иное как новый кузов, одетый на тележку Duster, не совсем верное, поскольку у нее достаточно много отличий, например, многорычажка сзади вместо балки, иные рычаги передней подвески, наличие раздаточной коробки, карданов и редукторов заднего моста.
  2. Внешность – автомобиль получил современный дизайн экстерьера, который пришелся по душе многим автолюбителям. Несмотря на то, что автомобиль не первый год колесит по отечественным дорогам, на него до сих пор продолжают оборачиваться. Помимо удачных линий кузова можно выделить эффектные бампера с диодными секциями дневных ходовых огней и мускулистые выштамповки на капоте. Придают шарма автомобилю и яркие цвета окраса кузова.
  3. Внушительный дорожный просвет (204 мм) ― большой клиренс является несомненным плюсом в наших условиях эксплуатации (плохое качество дорожного покрытия).
  4. Оптика – передние фары дополненные подсветкой и 3D указателями поворотов наполнили светодиодной техникой, что положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на качестве освещения.
Минусы:
  1. Отсутствует уплотнитель между крышкой капота и кузовом, из-за этого подкапотное пространство автомобиля быстро загрязняется. Для устранения недостатка придется освоить процесс «колхоза» и установить уплотнитель самостоятельно.
  2. Решетка радиатора имеет достаточно большие секции, из-за этого при попадании в нее камня есть риск повредить радиатор. Проблема решается установкой специальной защитной сетки.
  3. Плохое качество резиновых изделий – явный недостаток Рено Каптур, который особенно заметен на уплотнителях. Быстрее всего уплотнители сдаются на задних дверях. В процессе эксплуатации он заламывается и мнется об переднюю дверь, из-за этого не выполняет свои функции. Не на много лучше обстоят дела и с уплотнителями передних дверей – от перепада температуры они то уменьшаются, то увеличиваются в длине. Многие владельцы отмечают, что нижние уплотнители дверей достаточно жесткие, из-за этого со временем на порогах ЛКП стирается до металла. Для устранения недостатка необходимо клеить на пороги защитную пленку. Нельзя не сказать несколько слов о щетках стеклоочистителя. Низкое качество резины приводит к их замерзанию при минусовой температуре и полной потере своих свойств. На некоторых экземплярах после 3-5 месяцев эксплуатации щетки начинали оставлять полосы на лобовом стекле.
  4. Лакокрасочное покрытие – как и большинство современных машин ЛКП достаточно мягкое и плохо противостоит механическим воздействиям (появляются царапины и сколы). О какой-либо серьезной ржавчине в силу возраста еще говорить рано.
  5. Лючок бензобака – со временем теряет герметизацию и в него начинает попадать вода и грязь. Все бы ничего, но с приходом морозов он примерзает и его невозможно открыть, из-за этого на заправке приходиться отогревать его подручными средствами.
  6. Сборка – у большинства автомобилей собранных на заводе Автофрамос «гуляют» зазоры, а для закрытия дверей приходится прикладывать усилие.
  7. Дверные ручки – иногда заедает наружная дверная ручка, после закрытия двери она не прилегает к кузову и ее приходится проталкивать.

Силовые агрегаты

Для Рено Каптюр доступно всего два атмосферных бензиновых мотора японского и французского производства, объем которых составляет 1.6 (h5M — 114 л.с. 156 НM) и 2.0 (F4R — 143 л.с. 195 НМ) литра. В паре с самым слабым агрегатом могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика (JR5) либо бесступенчатый вариатор (FK0). Топовый движок агрегатируется 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (TL8) либо 4-х скоростным классическим автоматом (DP8). К достоинствам мотора 1.6 можно отнести его неприхотливость к топливу, при рекомендованном 95-м его смело можно заправлять и 92-м бензином. Также явными плюсами является невысокая стоимость ремонта и обслуживания, приемлемая надежность агрегата.

К недостаткам данного мотора можно отнести плохую динамику разгона и отсутствие гидрокомпенсаторов – из-за этого раз в 70-100 тыс. км возникает необходимость регулировать зазоры клапанов путем подбора толкателей. С приходом холодов этот двигатель имеет проблемы с запуском, на многих экземплярах на первых тысячах километров появляется масложор. В приводе ГРМ используется металлическая цепь, здесь она достаточно надежная и не беспокоит ранними растяжениями.

Главными достоинствами двухлитрового движка является стойкий к термонагрузкам чугунный блок цилиндров, из этого же материала сделаны распредвалы и коленвал. К тому же мотор имеет репутацию надежного и неприхотливого агрегата с внушительным ресурсом 300-400 тыс. км. К недостаткам данного двигателя можно отнести небольшой ресурс фазорегулятора (50-70 тыс. км) и индивидуальных катушек зажигания, плавающие обороты двигателя, текущие сальники и прокладки, повышенную шумность работы двигателя. Также можно отметить сбои в работе системы автозапуска на обоих двигателях, недостаточную динамику и высокий расход топлива (10-13 литров в городе). Стоит добавить еще плавающие обороты двигателя при включенном обогреве лобового стекла на полном прогреве автомобиля (на холодную повышаются, но держатся стабильно).

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то на работу механики нареканий практически нет, по мелочам можно отметить текущие сальники, нечеткое включение передач, увеличение вибраций на холостых. А вот АКПП имеет определенные недостатки — толчки при переключениях, задумчивость перед кик‑дауном, порой нелогичный выбор передачи и т.д. При этом хвалят его за ремонтопригодность и доступность запасных частей. К недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс 150-200 тыс. км, чувствительность к качеству и срокам обслуживания, и высокую стоимость ремонта или замены. Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты GKN. Явных минусов данная система не имеет, к плюсам можно отнести неплохие ездовые характеристики и надежность механической части узла.

Ходовая

Несмотря на то, что Рено Каптур построен на общей платформе с Дастером – B0, подвеска этих автомобилей имеет существенные отличия. У Каптура применены иной передний подрамник и другие передние рычаги, были перенастроенные амортизаторы и пружины. Такие изменения позволили не только добиться лучшей управляемости, но и сохранить приемлемый уровень энергоемкость подвески. К достоинствам ходовой можно отнести большие ходы подвески, надежности и неплохую управляемость. Из минусов можно выделить появление шумов при движении по ухабам – щелчки, стуки. Основным источником проблемы являются стойки стабилизатора, которые могут попроситься под замену после пары тысяч километров пробега. Благо в подавляющем большинстве случаев их меняют по гарантии.

Также причиной появления шумов может стать пластиковый подкрылок – попадает под пружину амортизатора. Причина – неряшливая установка в дилерском центре. Нередко источником шума служат и тормоза – при нажатии педали тормоза возникает скрип. Еще одним слабым местом является пыльник ШРУСа. К быстрому разрушению пыльника приводит применение неудачных хомутов, которые пережимают некачественную резину пыльника. Система ABS плохо адаптирована под наши условия эксплуатации, из-за этого с приходом холодов и появлении на дорогах слякоти начинает преподносить неприятные сюрпризы в виде сбоев. Причина – плохая защищенность контактов. Чтобы избежать неприятностей придется устанавливать дополнительную защиту от влаги.

Салон Рено Каптур

Дизайн интерьера получился достаточно эмоциональным и современным. О родственные связях Рено Каптур с Дастером в салоне говорят разве что руль, качество пластика, мультимедийная система и мелочи на манер кнопок подогрева сидений.

Достоинства:
  1. Оснащенность – начиная с базовой комплектации Рено Каптур обладает внушительным для этой стоимости списком оборудования: бесключевой запуск, кондиционер, аудио система с возможностью дистанционного управления, подогрев сидений и зеркал, две подушки безопасности, ABS, ESP, HSA.
  2. Шумоизоляция – на удивление (учитывая стоимость автомобиля), оказалась качественной.
  3. Комфортные передние сидения – многие владельцы отмечают удачную конструкцию передних кресел, утверждая, что даже в длительных поездках не устают.
Недостатки:
  1. Качество отделочных материалов – плохое качество отделки, особенно жесткий пластик салона, отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Водитель проводит внутри автомобиля почти 90% времени и лишь 10% возле него, поэтому качество отделочных материалов салона для многих играет не последнюю роль.
  2. Эргономика – кнопки включения обогрева сидений расположены в торце их основания, в неудобном месте находится и кнопка круиз-контроля, а именно под ручкой ручного тормоза, селектор автоматической коробки лишен индикации режимов. Подстаканник, розетку на 12 вольт и переключатель режимов трансмиссии спрятали в нише для мелочевки, получилось очень компактно, но пользоваться этим достаточно проблематично. Разумеется, к этому со временем можно привыкнуть, но зачем было все так усложнять.
  3. Дефлекторы – чаще всего проблемы возникают с центральным дефлектором. Причина: выходит из строя шарнир – регулировочный диск крутиться, но шторки при этом остаются неподвижными.
  4. Бардачок – при появлении сильных вибраций он самопроизвольно открывается, при попытке закрыть его возникает перекос. Если при этом все крепления целые, без обращения в сервис устранить неприятность вряд ли получится.
  5. Недостаточная обзорность – передние стойки кузова (так называемые стойки «А) имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они завалены к крыше настолько сильно, что взглядом в них упирается едва ли не каждый второй владелец машины.

Итог:

Рено Каптур выигрывает у многих конкурентов не только своей привлекательной внешностью, невысокой стоимостью покупки и дальнейшего обслуживания, но более высоким уровнем комфорта и надежности. К тому же данная модель даже в базовой версии наделена такими опциями, которые соперники по классу не имеют даже в максимальной комплектации. Плюс ко всему Каптур имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Много ли конкурентов у Renault Kaptur?

Эксперты из «Автостата» сравнили дебютанта рынка — кроссовер Рено Каптур — с основными конкурентами. Как оказалось, француз обошел их по многим показателям.

На днях аналитиками из государственного агентства «Автостат» было проведено сравнение новенького Рено Каптур 2016 года который только появился на автомобильном рынке России, с основными его конкурентами.

В конечном списке соперников оказались следующие модели:

— Hyundai Creta;

— Suzuki Vitara;

— Ford Ecosport;

— Lifan X60;

— Renault Duster;

— LADA XRay;

— Skoda Yeti.

Сравнение кроссовера с другими моделями.

При беглом осмотре стало ясно, что в плане технических характеристик Рено Каптур превосходит своих визави, особенно по габаритам. К примеру, его длина в 4.4 метра стала недостижимой для соперников. Впрочем, в сегменте паркетников эти параметры никогда не считались первостепенными. Поэтому особое внимание эксперты обратили на проходимость. И как показал тест драйв Каптура, 204-миллиметровый клиренс, вместе с внушительными углами въезда и съезда (20° и 31°, соответственно), оставили позади почти всех конкурентов. Поэтому реальными противниками паркетника были признаны лишь соплатформенный Renault Duster и корейский Hyundai Creta. Кроме того, некоторыми в качестве соперника рассматривается и Nissan Qashqai.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

kapturcar.ru

Чем новый Renault Kaptur лучше своих конкурентов? — Автопортал Tvoe-avto.com

Современный, стильный, со сглаженными углами Renault Kaptur был создан в российском представительстве рено, специально для России. Это не европейский образец, которому основой послужил Clio. Наш каптур создан россиянами для россиян.

Современный, стильный, со сглаженными углами Renault Kaptur был создан в российском представительстве рено, специально для России. Это не европейский образец, которому основой послужил Clio. Наш каптур создан россиянами для россиян.

Европейский вариант переднеприводный, низкий (клиренс 170мм) и жесткий. У нас наоборот: вариант с полным приводом и подвеска с клиренсом в 200 мм, а хромированная полоса под «губой» делает его визуально выше.

Прямые конкуренты Рено Каптур — Suzuki Vitara, Рено Дастер.

Renault Kaptur

oТолько бензиновые двигатели:

1.6 V (114 л.с)

2.0 V (143 л.с)

Renault Duster

oБензиновые:

1.6 V (117 л.с)

2.0 V (143 л.с)

oДизельный:

1.5 V (109 л.с)

Suzuki Vitara

oБензиновые

1.6 V атмосферник (117 л.с)

1.4 V турбированный (140 л.с)

 

«Раз он на базе дастера то смысл переплачивать?» — отчасти это правда, но общая только техническая начинка — платформа В0. Узнать цену на Рено Каптур у официального дилера можно на сайте.

Из князи в грязи

Каптур предлагает удобства, которые, даже за доплату, недоступны владельцам дастера — ключ — карту, пуск двигателя кнопкой. Над шумоизоляцией поработали блестяще. В машине тихо. Несмотря на яркую внешность — полный привод и дорожный просвет в 200 мм. делают стойким бойцом на бездорожье.

Сузуки витара с клиренсом 180 мм. и жесткой подвеской едет немногим лучше, но на бездорожье проходимость похуже, по понятным причинам. Защиты картера нет. Шумоизоляция не хуже предыдущего авто.

Рено Дастер — техническая начинка, как и у каптура, поэтому бездорожье «съел», тоже, без проблем. Шумоизоляция — никакая. На трасе шумный, ревёт на разгоне. Неприхотливый, всепролазный и дешевый — за это можно и простить недостаток.

Эргономика

Если использовать Duster как рабочую лошадку, то неудобная расстановка некоторых кнопок, жесткий пластик и старая эргономика вполне простительна. Но ежели рассматривать как городской паркетник, то после первой посадки настроение снижается — грубые формы, дискомфортно и пахнет пластиком.

В Kaptur иной салон и исправлено большинство недостатков. Лучше организована центральная консоль, а климат контроль находится на виду. Пухлый руль и более солидные зеркала.

Сузуки Витара имеет сплетение неоднозначных решений дизайна и выглядит ненамного дороже Каптура, а лакированной панелью в 2016 году никого не удивишь. Руль имеет лепестки для переключения передач. Посадка подходит для любой комплектации.

Suzuki Vitara выглядит броско, как и Капур, но голове не дает покоя цена — полтора миллиона. Дастер оценен от 630 тысяч до 1 миллиона, разница заметна, но он может предложить только необходимый минимум и много недоступных опций. Новинка французского автопрома однозначно лучше, а переплачивать за японца нет смысла.

tvoe-avto.com

Сильные стороны автомобиля: Renault Captur (Kaptur)

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT CAPTUR (KAPTUR)

Добрый день, в сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиляRenault Captur (Kaptur), который производится с 2016 года и по настоящее время. В статье будут рассмотрены основные достоинства, которые выявлены владельцами Рено Каптур в процессе эксплуатации, а также экспертное мнение специалистов технического обслуживания о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля. Кроме того, в завершении обзора мы оценим качество, доступность основных и расходных комплектующих Каптур. Выясним, на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке новых или поддержанных транспортных средств.


Рено Каптур является кроссовером компактного типа, который разработан и производится французской компанией Renault. Сборка модели налажена в Испании и России. В России модель носит название Kaptur, а в Европе Captur. Автомобиль для Европы создан на базе знаменитого хэтчбэка Рено Клио 4-го поколения, а для стран Таможенного союза применяется более крупная платформа B0 от Рено Дастер


Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: преимущества и сильные стороны автомобиля»

Премьера модели состоялась в 2013 году на Женевском автосалоне. Дизайн машины был создан известным голландским разработчиком и маркетологом Лоренсом ван ден Акером. В серийное производство Каптур был запущен в начале 2016 года. Отличительными особенностями модели является увеличенный по сравнению с конкурентами размер кузова и высокий клиренс подвески. Платформа от Дастера способна оснащаться полноприводной версией. 


Видео обзор: «Renault Kaptur: тест драйв (динамика, ходовые качества и управляемость)»

Машина для России оснащается 2 бензиновыми двигателями с объемами в 1.6 и 2.0 литра с механической или автоматической коробкой передач, а также одним дизельным двигателем в 1.5 литра с механической или автоматической коробкой передач. 

Видео обзор: «Renault Kaptur: что я бы изменил в автомобиле«

Кроме того, за дополнительную плату можно заказать вместо автомата, вариатор. Продажи автомобиля начались с лета 2016 года. Модель доступна в базовой, оптимальной и максимальной комплектациях. 



Видео обзор: «Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца»

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Рено Каптур, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Сильные стороны легкового автомобиля Рено Каптур выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания:

Кузов Каптура с увеличенным дорожным просветом оптимально приподнят и имеет сверх короткие свесы, которые обеспечивают эффективную езду по не качественному дорожному покрытию, бездорожью и даже высоким бордюрам;

Дорожные манеры Каптура очень близки к легковому автомобилю, чем к мини-кроссоверу. В сильных поворотах, автомобиль практически не кренится, он очень устойчив и предсказуем в управлении по сравнению с близкими конкурентами Ниссан Жук и Пежо 2008. Дорожный просвет Каптура составляет не менее 204 миллиметров;


Видео обзор: «Renault Kaptur: какой реальный дорожный просвет (клиренс)«

Настройка рулевого управления произведена отлично, руль легкий, не сильно острый, очень отзывчивый и сбалансированный в движении. Выворот руля осуществляется очень мягко, благодаря ультрасовременному и хорошо настроенному гидроусилителю;


Подвеска Рено довольно упругая и прекрасно нивелирует удары и неровности на небольших, средних и высоких скоростях, как в городском трафике, так и загородном. Подвеска сама по себе очень простая и ремонтопригодная, без лишних рычагов, втулок и крепежей;


Тяги и наката всех имеющихся в линейке двигателей хватает с лихвой, как для скоростных трасс, так и для городских улиц. Двигатели полностью разработаны французскими инженерами и отлично себя зарекомендовали на Дастер, Сандеро, Логан и Сценик с Меган;

Дизельный двигатель Каптура, с которым он производится и поставляется в страны таможенного союза с объемом в 1.5 литра очень резвый и экономичный. По сравнению с конкурентами данного сегмента, дизельный двигатель Рено является практически абсолютным лидером. Также отметим, что не смотря на малый объем двигателя, он способен пройти 350-400 тысяч километров до капитального ремонта;

Бензиновые двигатели с объемами в 1.6 и 2.0 литра являются еще более надежными, чем дизельный. Они просты в эксплуатации, ремонтопригодны, способны выхаживать по 500 тысяч километров до капитального ремонта, что 8-ми клапанные, так и 16-ти клапанные;


Механическая коробка передач в паре дизельными и бензиновыми двигателями работает эффективно и слаженно. Автоматическая коробка передач и вариатор немного подтормаживают при переключении, ощущаются небольшие паузы при быстром старте с места, возможно сказывается притирание деталей устройства, так как исходя из мнений автоэкспертов к 20 тысячам километров пробега данный нюанс исчезает;

Каптур вне зависимости от двигателя и трансмиссии отлично реагирует на нажатие педали газа и тормоза. Такой автомобиль подходит, как для спокойных и неторопливых водителей, так и для любителей поездить с ветерком;

Видео обзор: «Renault Kaptur: реальный расход топлива и динамика»

Двигатель автомобиля бензинового типа работает очень тихо и без вибрации. Дизельный работает чуть громче собрата, однако вибрация практически отсутствует, благодаря оптимальной настройке и качеству деталей подушки ДВС. Однозначно можно сказать, что двигатели одни из самых тихих в сегменте;


— На неровных дорогах задняя подвеска прекрасно справляется со всеми неровностями, даже на скоростях выше 100 километров в час практически никаких звуков не издает. Шум дороги прекрасно нивелируется хорошей шумоизоляцией по всему кузову автомобиля;


Интерьер Каптура очень яркий, понятный, эргономичный и интересный. Материал отделки применялся в основном изготовленный из твердого и недорогого пластика, однако выглядит очень богато и практично. 

Качество материалов по мнению многих автовладельцев даже лучше чем у Ниссан Жук и Опель Мокка;

Пространство водителя выделяется высоким комфортом. Для комфорта водителя создан широкий диапазон настроек, регулировок рулевого колеса и сиденья. Подушки передних сидений очень оптимально сделаны и обеспечивают дополнительный комфорт при длительный поездках водителю и пассажиру. Боковая поддержка кресел находится на высоком уровне, спина не будет болеть даже если проехать на автомобиле без остановок и передышек 1000 и более километров;


— В комплектации Style появляется уже подлокотник, но здесь имеется ряд нюансов. Он немного нестандартный, так как не является элементом отделки центральной панели и не расположен в нише между передними сиденьями. Он длинноват и узок. При этом, встроен в спинку кресла водителя. Однако лучше, когда он есть, чем нет. Кроме того, он легок в разборе и его всегда можно с легкостью демонтировать, а затем также установить обратно.


Видео обзор: «Renault Kaptur: как снять (установить) штатный подлокотник»

Заднего пространства для пассажиров хватает практически с лихвой, даже для человека с ростом в 185-190 сантиметров. Колени пассажиров не будут упираться в передние сиденья, благодаря их уникальному дизайну и высокой крыше сзади;


Объем багажного отделения хватает в достатке для семьи с поклажей из трех человек. Благодаря глубокому полу и боковым карманам полезный объем багажника составляет почти 390 литров это без сложенных задних сидений. Если сдвинуть заднее пассажирское сиденье вперед при помощи специальной рукоятки, то мы получим еще порядка 100 литров полезного объема. Отметим, что заднее сиденье можно целиком перемещать вперед-назад, а также откинуть по отдельности в соотношении 60 процентов к 40;

— Потрясающая экономичность дизельного 1.5 литрового двигателя. Потребление дизельного топлива с смешанном режиме составляет порядка  3,1 литра на 100 километров. Каптуру могут позавидовать многие конкуренты по сегменту;

— Отличным дополнением для любого автовладельца или покупателя Каптура является полноразмерное запасное колесо в багажном отсеке, которое ничем не отличается от основных и идет в зависимости от комплектации автомобиля, либо на стальном диски, либо на литом;



— Наличие скрытой функции отключения режима зажигания через фиксированные 2 минуты бортовым компьютером. Благодаря этой функции, в автомобиле можно сделать зажигание «бесконечным» и использовать неограниченно весь функционал Каптур без ключа зажигания, не боясь отключения через фиксированные 2 минуты.

Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытую функцию бесконечного зажигания»


— Наличие скрытой функции автоматического запирания центрального замка всех дверей активировать, которую можно уже со скорости в 10 километров в час, а также возможность полностью заблокировать изнутри заднюю пассажирскую дверь, где чаще всего находится детское автокресло. Об этом и другом более подробно в нашем видео ниже.

Видео обзор: «Renault Kaptur: как включить скрытые функции автозапирания дверей и детский замок»

Мультимедийная система разработанная совместно с корейской компанией LG. Данная система отлично себя зарекомендовала на Дастер. Система обеспечивает простое и эффективное управление звуком, парковкой, считывает практически все форматы аудио и видео файлов. Отдельно хочется отметить четкий звук, которые выдают штатные динамики автомобиля;

Видео обзор: «Renault Kaptur: мультимедийная система Media Nav»


Каптур обладает функцией подключения мобильного телефона через BlueTooth в штатной системе «Медиа Нав«, что позволяет освободить руки во время движения и не отвлекаться от дороги набрать нужный нам номер абонента.

Видео обзор: «Renault Kaptur: как подключить (синхронизировать) телефон по bluetooth»

— Наличие системы дистанционного запуска двигателя и функции отложенного старта силовой установки, которая включается специальной настройкой в мультимедийной системе автомобиля.

Видео обзор: «Renault Kaptur: дистанционный запуск двигателя»

— Наличие штатной системы навигации под название Media Nav, которой по умолчанию оснащаются комплектации Style и Extreme. Навигацию можно обновлять самостоятельно при помощи вмонтированного USB порта и флешки. Система очень неплохо справляется со своими функциями, отклик сенсорного экрана быстрый, без задержек.

Видео обзор: «Renault Kaptur: штатная система навигации Media Nav»


Продуманная и эффективно работающая климатическая установка, которая имеет все необходимые функции по обогреву салона, стекол и даже боковых зеркал.

Видео обзор: «Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла»

Отлично продуманы отсеки, карманы и ячейки в салоне автомобиля. В Каптуре имеются отдельные ячейки для хранения документов, бутылочек с водой, подстаканники для горячих напитков, ячейки для мелочей, очень грамотно распределено пространство для задних пассажиров.



— Уникальная в своем роде система быстрого обогрева лобового стекла и боковых зеркал. Лобовое стекло оборудовано полупрозрачными токопроводящими нитями, которые за 2 минуты способны растопить наледь с толщиной в 2 миллиметра.

Видео обзор: «Renault Kaptur: как пользоваться обогревом лобового стекла и боковых зеркал»

Renault Captur (Kaptur) является практически родоначальником мини-кроссоверов компании Renault, не считая Сандеро СтэпВэй. Автомобиль многим автоэкспертам показался очень свежим по дизайну, качеству, новациям, а также усовершенствованным и доработанным в отличие от Дастера. Проблем у автомобиля пока практически не найдено. 


Исходя из множества автовладельцев Рено Каптур, двигатели автомобиля способны без проблем функционировать на 92-ом бензине, однако, как заправка этим видом топлива может повлиять на гарантию машины, если она новая и куплена у дилера. Об этом подробно можно узнать в нашем видео ниже.

Видео обзор: «Renault Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95»

По отзывам некоторых владельцев Рено Каптур, возможно появление странного шума со стороны трансмиссии вариаторного типа модели Jatco JF015E, которая именуются, как CVT X-Tronic и устанавливается на автомобили с передним приводом и объемом двигателя 1.6 литра. По этому вопросу можно посмотреть видео по обращению к дилеру, у которого приобретался автомобиль. Что из этого вышло и какая причина проблемы вы можете узнать посмотрев наше видео ниже.

Видео обзор: «Renault Kaptur: странный шум от вариатора и обращение к дилеру»

Нужно ли покупать дополнительные опции, у официального дилера для Рено Каптур в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией или достаточно функционала, который идет по умолчанию в машине, об этом мы можем подробно узнать в нашем видео ниже.

Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли покупать дополнительные опции у дилера»

Довольно не обычный дизайн и шустрые двигателя мини-кроссовера Каптура позволяют чувствовать себя уверенно в городе, на трассе при обгоне и на бездорожье. 

Видео обзор: «Renault Kaptur: стоит ли проходить нулевое ТО (межсервисное) техобслуживание»

Исходя из довольно приемлемой цены на автомобиль, чуть дороже Дастера, мы получаем довольно вместительный салон, низкий расход топлива и прекрасную совокупность цена-качество.



Заметим, что на протяжении последних месяцев цены на новый Рено Каптур стремительно начали расти, с чем это связано и какие основные причины такого стремительного подъема стоимости автомобиля мы попытались разобраться исходя из фундаментальных факторов автомобильного рынка. Более подробно ознакомиться с информацией можно в видео ниже.



Видео обзор: «Renault Kaptur: почему подорожал кроссовер и стоит ли его покупать по текущим ценам»

На видео ниже можем наглядно видеть для тех у кого возникают вопросы по замене пробитого колеса на Рено Каптур с передним приводом и объемом двигателя в 1.6 литра, у которого оно располагается под кузовом, как правильно и быстро осуществить эту процедуру.


Видео обзор: «Renault Kaptur/Рено Каптур: как заменить основное колесо запаской в переднеприводной версии с объемом двигателя 1.6 литра»

bazliter.ru

Сравнение Renault Captur 2017 с кроссоверами В-класса и цены в Украине

Подробно обо всех изменениях обновленного Renault Captur 2017 вы можете узнать из нашего тест-драйва. А теперь давайте рассмотрим его преимущества и недостатки на фоне конкурентов – других кроссоверов В-класса, представленных в Украине.

Стоимости машин и комплектации мы указываем на момент написания статьи, так что со временем они могут меняться. А в конце обзора мы расскажем к какому интересному выводу пришли.

Renault Captur 2017

В Украине обновленный Renault Captur 2017 предлагается со знакомыми силовыми агрегатами: двумя турбомоторами – 1,2-литровым 115-сильным бензиновым и 1,5-литровым 90-сильным дизельным.

Выбора типа привода и коробок передач нет – только передний привод и 6-скоростная преселективная роботизированная коробка передач Efficient Dual Clutch (EDC). Зато комплектаций две – ZEN и INTENSE.

Минимальная стоимость обновленного Каптюра составляет 514 217 грн. за машину с бензиновым двигателем. Такой как у нас на тесте Renault Captur 2017 в более дорогом оснащении и с турбодизельным мотором обойдется в 571 009 грн. А дальше его цена зависит от выбранных опций.

Chevrolet Tracker

Обновленный Chevrolet Tracker является двойником Opel Mokka X, но в отличии от него игнорирует дизельные двигатели. Впрочем, это полемика, так как в Украине Шеви предлагается только со 140-сильным бензиновым мотором 1.4 Turbo DOHC, автоматом и в единственной комплектации, стоимостью 596 240 грн.

Fiat 500 X

Стильный итальянец Fiat 500 X тоже не предлагается в нашей стране с дизельным двигателем. Он доступен только с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем, правда в двух вариантах мощности.

Кроссовер со 140-сильным мотором доступен с 6-ступенчатым роботом и передним приводом по цене в 549 900 грн. Более мощная 170-сильная версия с 9-скоростным автоматом и полным приводом обойдется уже в 699 900 грн.

Hyundai Creta

С Hyundai Creta и эта корейская компания пришла в В-класс. На Украинском рынке она предлагается в четырех комплектациях – Active, Active+, Comfort, Comfort+ и Top, с минимальной стоимостью в 484 700 грн.

Вот только все моторы у Креты исключительно бензиновые. Это 1,6-литровый 123-сильный двигатель, который устанавливается на авто с передним и полным приводом и работает с механикой и автоматом. Самый мощный 2-литровый 150-силный агрегат работает только с АКП и приводом на все колеса.

Jeep Renegade

Пусть он и смотрится настоящим внедорожником, но Jeep Renegade  отступает от канонов их постройки. Это типичный компактный кроссовер, который можно приобрести в Украине как передним, так и с полным приводом.

А вот двигатель на сегодня у него один – 1,4-литровый бензиновый Multiair Turbo мощностью 160 л.с. В переднеприводном он работает с 6-ступенчатым автоматом, а с полным– с 9-скоростным.

Кроссовер предлагается по цене от 569 050 грн. с передним приводом в комплектации Longitude и от 752 000 грн. за полноприводную машину в версии Limited. Впрочем, есть вероятность появления в нашей стране как 2,4-литрового красйслеровского атмосферника, так и 2-литрового турбодизеля. И вот с ним, этот Джип будет более явным конкурентом для Renault Captur 2017.

Mazda CX-3

Новая модель Mazda CX-3 официально выходит на украинский рынок. На нем новая модель предлагается с 2-литровыми атмосферными моторами и автоматическими коробками передач в трех комплектациях – TOURING, TOURING+ и STYLE+.

На версии с передним приводом (от 619 900 грн.) двигатель развивает 120 л.с., для полноприводной (от 713 900 грн.) машине – 150 л.с. Но, эта модель так же существует с 1,5-литровым турбодизелем. Ждем его появления в нашей стране. С ним Mazda CX-3 станет более серьезным соперником Renault Captur 2017.

Nissan Juke

Обновленный Nissan Juke в Украине доступен только с бензиновыми двигателями. Но, он все равно достаточно популярен в нашей стране. Поэтому мы не могли оставить без внимания эту модель.

Этот кроссовер предлагается с 1,6-литровыми атмосферными моторами, развивающими 94 и 117 л.с. Для более мощного двигателя помимо механической коробки передач доступен и вариатор.

А самым «злым» является Nissan Juke с турбированным 190-сильным движком 1.6 DIG-T. Именно с ним в версии с вариатором модель доступна и с полным приводом.

Большой выбор силовых агрегатов и 7 комплектаций обуславливают разброс минимальных цен на модель от 367 510 до 755 550 грн.

Opel Mokka X

У обновленного Opel Mokka X могли бы быть отличные шансы побороться с Renault Captur 2017 на рынке Украины. Ведь среди широкой гаммы силовых агрегатов Опеля есть дизельные моторы и работающие на сжиженном газе.

К сожалению, на нашем рынке Mokka X доступна только с бензиновым мотором 1.4 ECOTEC Turbo и автоматом. Модель предлагается в двух комплектациях – ENJOY и INNONATION, по цене от 594 900 грн.

Peugeot 2008

Еще один компактный кроссовер французской марки, славящейся своими дизельными моторами, на сегодня доступен в Украине только с … бензиновыми 1,2-литровыми двигателями.

Самый доступный Peugeot 2008 в нашей стране предлагается с 82-сильным двигателем и механической коробкой передач. Такая машина доступна только в самой простой комплектации ACCESS за 369 300 грн.

В двух более дорогих уровнях оснащения – ACTIVE и ALLURE, на Пежо 2008 в нашей стране устанавливается уже 110-сильный двигатель и автоматическая коробка передач. А его стоимость начинается от 514 100 грн.

Suzuki Vitara/Vitara S

Этот кроссовер идеально соответствует Renault Captur 2017 по размерам, но демонстрирует иной подход к подбору силовых агрегатов. Suzuki Vitara оснащается только 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 117 л.с.

Зато передний и полный привод, 5-ступенчататя механическая и 6-скоростная автоматическая коробки передач, а так же 6 комплектаций предлагают покупателю широкий выбор модификаций стоимостью 427 000 грн.

Отдельного разговора заслуживает Suzuki Vitara S. Она доступна только с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (140 л.с.) и автоматом, но с передним и полным приводом по цене от 638 000 грн.

Toyota C-HR

Эта модель не представлена в Украине с дизельными моторами, но мы смело рассматриваем и ее. Наиболее подходящим конкурентом тестовому Renault Captur 2017 является переднеприводная Toyota C-HR 1.8 Hybrid (122 к.с.) стоимостью от 780 840 грн.

Помимо этой модификации Toyota C-HR 2017 сегодня предлагается с 1,2-литровым (116 л.с.) бензиновым турбомотором с механической коробкой передач и передним приводом, а так же с вариатором Multidrive S. С ним такой C-HR доступен и с полным приводом AWD.

Так же Тойота предлагается с 2-литровым бензиновым атмосферником (148 л.с.), вариатором и приводом на передние колеса. Кроссовер доступен в трех комплектациях – Active, Style и Premium, с минимальной стоимостью в 604 187 грн.

Так кто же конкурент Renault Captur 2017?

Как показало наше сравнение для Рено Каптюр на нашем рынке нет прямых конкурентов – все они косвенные. А все за счет использования дизельного мотора, который для одних одноклассников недоступен, а другие им пренебрегают на нашем рынке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Renault Kaptur vs Renault Captur – в чем отличия российской и европейской версий

Отличия между версиями автомобиля, доступными для различных стран – явление не редкое в мире авто. Рено Каптур не является исключением, представляя конструктивно разные решения для России и Европы. В чём же отличия?

Содержание

  • Внешний облик;
  • Технические параметры;
  • Интерьер;
  • Моторы и коробки.

Благодаря его надежности и привлекательной внешности, Рено Каптур стал одним из самых продаваемых в линейке Renault. Новый кроссовер от французских производителей успел завоевать одинаковую популярность среди российских и европейских водителей. Однако если разобраться, европейцы и россияне имеют дело в двумя абсолютно разными автомобилями. У них и название разное. Итак, Kaptur против Captur – кто кого?

Отличия в дизайне

Раунд первый. Остановимся на различиях во внешнем виде автомобилей. На первый взгляд обе версии достаточно похожи друг на друга: закругленная форма кузова, покатая крыша, темные выштамповки по нижнему краю дверей. Но если по «телосложению» они аналогичны, различия легко обнаружить в их «лицах»:

  • Оптика передней части Каптуров значительно отличается. Фары европейца имеют узкую, утонченную форму, в то время как «наши» — более выпуклые на вид;
  • Противотуманные фары еще сильнее не похожи друг на друга. В российской версии они представлены в виде завалившейся на бок буквы «П», в европейской – имеют форму трапеции;
  • Номерной знак крепится в различных местах. Для Европы он расположен ниже, на самом краю переднего бампера. В России же номера вешают под фальшрадиаторной решеткой, чуть выше противотуманок. Это отличие можно назвать функциональным. Оно обосновано необходимостью сделать российскую версию более внедорожной. Учитывая качество загородных дорог, закрепленный внизу госномер можно легко потерять, зацепившись им о серьезную выбоину. С Каптуром этот номер не пройдет – Ваш идентификационный знак находится на высоте.

Кто больше?

Говоря о внедорожных свойствах авто, нельзя не упомянуть высоту Рено Каптура. Клиренс европейской модели составляет 170 мм, в российской же версии дорожный просвет увеличили до 205 мм. Таким образом, наш авто стал проходимее на целых 3,5 см, что не может не радовать.

Сравним и другие габаритные размеры Каптуров:

  • Длина для России – 4333мм, для Европы – 4121мм;
  • Ширина нашего соотечественника – 1998мм, европейца – 1957мм;
  • Высота нашего авто – 1619мм, европейского – 1579мм.

См. Комплектации и цены Рено Каптур

Как видно, российская модель больше по всем показателям. Возможно, компактность зарубежной версии связана с узкими улочками, типичными для многих старинных городов Европы. Или, если хотите, увеличение нашего автомобиля обусловлено желанием простора и размахом русской души.

См. Комплектации и цены на Рено Каптур 2016 года

Отличие в сторону увеличения дает российской версии некоторые преимущества. Так, вместе с шириной транспортного средства, увеличивается его колесная база и колея. А это положительно отражается на ходовых качествах: улучшает управляемость, устойчивость машины на трассе.

Вид изнутри

Заберемся в салон Каптура. Интерьер – это та часть автомобиля, где мы ожидаем выигрыш в пользу европейца, принимая во внимание привередливый вкус наших соседей. И мы не ошибаемся. Приборная панель отличается внешне и на ощупь – при изготовлении используется различный вид пластика. Салон европейца выглядит более стильным: глянцевая часть на рулевом колесе, контрастное обрамление бардачка, небольшая ниша для мелочей, яркие акценты в оформлении. Ну а мы не расстраиваемся и делаем выбор в пользу практичности. Чем проще – тем лучше, вот девиз российской автосборки. Дизайн лаконичный, но функциональный и простой в использовании: всё необходимое находится под рукой, все детали сделаны «на совесть».

Единственная значимая черта, в которой российский автомобиль проигрывает европейскому товарищу – возможность регулировки руля только по высоте.

Разница в начинке

Если мы заберемся еще глубже, в самое сердце авто, увидим, наконец, основное отличие Каптуров, кроющееся в их технических характеристиках и мощности.

Европейская версия идет с тремя возможными двигателями: 1,5 л мощностью 90 л.с., 1,2 л с 120 л.с., и 0,9 л «малыш», содержащий 90 л.с. Первый агрегат ездит на дизеле, остальные – на бензине.

Мощность моторов российских Каптуров увеличена: 1,6 л в сочетании с 114 л.с. и 2,0 л на 143 л.с. Таким образом, наш автомобиль получился мощнее не только по размерам, за что отдельное спасибо французам. На моторах, представленных в европейской линейке, наши соотечественники далеко бы не уехали.

Следующий плюс в копилку российского Каптура – возможность приобрести комплектацию с полным приводом. В Европе версия 4х4 отсутствует, там приходится довольствоваться исключительно передним приводом. Опять же, разница связана с качеством дорог и предпочтениями водителей.

Наконец, топливный бак российского автомобиля на 5 л вместительнее европейского (50 л против 45 л). И здесь Renault позаботился о нас, ведь учитывая протяженность наших дорог, заправляться как можно реже – приятное дополнение.

renault-kaptur24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *