Lada vesta на что похожа – Lada Vesta. На кого похожа

Lada Vesta. На кого похожа

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров ,

3 апреля 2014 года

9008 просмотров

www.uralweb.ru

Лада веста на какую машину похожа


Lada Vesta. На кого похожа

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В Древнем Риме так звали божество, отвечающее за семейный очаг и прочие брачные ценности. Мы не исключаем, что именно слово «брак» настолько понравилось руководству АвтоВАЗа, что «Вестой» будут звать новую модель бренда Lada. При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сообщил, что слово Vesta должно ассоциироваться у покупателей не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного ряда АвтоВАЗа, ибо целое модельное семейство, в которое впоследствии вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе. Известна она сейчас как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, построенный на этой тайной платформе, видели практически все россияне, кто не чурается следить за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый образец тольяттинского периода в творчестве известного дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Точнее, на ее прототипе, который, между тем, уже на этапе постройки концепта был способен самостоятельно передвигаться.

Впрочем, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, однако на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Очевидно, именно «Весте» предстоит занять в модельном ряду АвтоВАЗа место знаменитого семейства. Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay как раз и заданном.

Богиню Весту согласно стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Внешность будущей новинки официально тоже пока считается загадкой, несмотря на то, что конвейер завода уже активно готовится к началу производства. Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, согласно которым Lada Vesta действительно многое позаимствует у Lada XRay — в частности, суровые выштамповки на бортах и Х-образное решение «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» каждый может сделать самостоятельный вывод. Однако нам представляется, что простой перенос стилистических решений с концептуального кроссовера на небольшой серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но…

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни странно, в российскую прессу из западных изданий, только подтверждают подлинность «слитых» не так давно эскизов. И там, и тут хорошо заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже вполне можно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный образец получится хотя бы с претензией на симпатичность.

Есть определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной также под кодом ВАЗ-2180. Руководство АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос называет ее «принципиально новой» и «самостоятельно разработанной». Между тем, согласно неподтвержденной информации, в конструкции платформы все же будут использоваться конструктивные решения от предшественницы.

Следовательно, есть некоторый риск, что на выходе мы получим все ту же «Приору» с несколько переработанной подвеской и новым кузовом. Конечно, скорее всего, это не так, и инженеры АвтоВАЗа последние несколько лет действительно работали над новой «тележкой». Однако сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе предыдущей уже сформировала в мозгах потребителей вполне конкретные стереотипы, разрушить которые будет довольно сложно.

С другой стороны, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan. Платформа Lada называется «В», платформа Renault — «В0», и хотя в обоих случаях литера служит всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как известно, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А планы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо планами на заводе никогда не стеснялись делиться. Помимо седана и хэтчбека Lada Vesta, которые появятся на рынке с разницей примерно в год, на заводе планируют создать еще и «высокий хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, остается только гадать. Не исключено, что речь идет о некоем подобии микровэна. Кроме того, платформа Lada B станет базой для небольшого кроссовера, который выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший день, в который руководство АвтоВАЗа получит возможность все же прояснить ситуацию — это 27 августа. Именно в этот день откроется Московский автосалон 2014 года, и именно на этой, домашней выставке тольяттинский автогигант, как правило, демонстрирует свои новейшие разработки. Однако никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров , 3 апреля 2014 года

8352 просмотра

www.uralweb.ru

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero.

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров. По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

АвтомобильLada xRayVesta Cross
Средняя цена новой машины~ 780 900

~ 649 900

Тип топ

motorsmarine.ru

Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?

Вот уже в шестой раз в России прошел конкурс «Топ-5 Авто», имеющий статус федеральной премии и отчасти похожий на европейский Car of the Year. Как там, так и здесь жюри состоит из автожурналистов, специализирующихся на тестах, а в число претендентов на титул «Автомобиля года» входят все новые или серьезно обновленные модели, вышедшие на рынок в течение года. Но методика определения победителей отличается весьма значительно, в первую очередь тем, что у нас этих победителей гораздо больше: на промежуточном этапе выявляются пятерки финалистов в каждой из пяти категорий, плюс три специальных номинации, то есть призов разыгрывается как минимум восемь. На этот же раз организаторам пришлось вручать ровным счетом десять наград, поскольку в двух классах лучшими признаны двое претендентов, показавших равные результаты.

Процедура финального голосования в «Топ-5 Авто» предельно проста: каждый из членов жюри называет одного фаворита в каждой из категорий. Поскольку в этом году экспертов ровно полсотни, максимальное количество баллов — тоже 50, но это лишь теоретически, на практике мало кому из финалистов удается набрать больше двадцати голосов. На сей раз это удалось сразу трем моделям, причем все три заработали по 22 балла, — разумеется, в разных категориях. И самой духоподъемной для нас, несомненно, стала победа в номинации «Компактный городской автомобиль» универсала Lada Vesta Cross: Весте удалось повторить позапрошлогодний успех седана. Конечно, эффект новизны уже далеко не тот, но здесь наверняка сыграли роль удачный дизайн и то, что пятидверка была представлена в том числе и в версии Cross. Хотя новая Kia Rio, также пришедшая к нам в приподнятом варианте X-Line, оказалась лишь на втором месте с результатом в 13 голосов, а ее родной брат Hyundai Solaris сумел очаровать лишь четверых экспертов. Бронзу же с 9 заработанными голосами взяла Skoda Octavia — что характерно, опять же, не новая, а рестайлинговая.

Трудно назвать стопроцентной новинкой и Range Rover Velar, одержавший победу в категории «Большой кроссовер/внедорожник» с теми же впечатляющими 22 баллами. Забавно, что год назад его технический клон Jaguar F-Pace был отнесен к классу компактных кроссоверов, где проиграл бюджетному Hyundai Creta, но теперь и среди компактных финалистов не было столь дешевых: самая демократичная модель — солидная Skoda Kodiaq. Она уступила новому Volvo XC60 всего один голос, набрав 16 баллов против 17 и заняв в итоге второе место, между тем как на третьем оказалась Mazda CX-5 (10 голосов). Что же касается «старшей группы», то серебро с 17 баллами взял Land Rover Discovery, то есть двое британцев забрали в сумме 39 голосов жюри из 50, а Mazda и тут стала третьей с 6 баллами, заработанными моделью СX-9.

Третьим финалистом, сумевшим склонить на свою сторону 22 экспертов, стал спорткар Lexus LC 500 — он с огромным отрывом обошел в своем классе Audi RS5 (12) и Jaguar F-Type (10). В других номинациях борьба оказалась гораздо острее, и особенно это касается «больших и представительских городских автомобилей», где по 18 голосов получили седан Mercedes S-класса и приподнятый универсал Volvo V90 Cross Country. Соответственно, приз достался обоим, и это логично: Mercedes — лучший среди представительских, Volvo — лучший среди больших. И никого не смутило, что и здесь победители вторичны: седан Volvo S90 уже побеждал год назад, а дорестайлинговый S-класс — в сезоне 2013/2014 годов.

Итак, в пяти основных номинациях мы имеем шестерых победителей, пятеро из которых относятся к премиум-сегменту. Но демократичная Vesta не осталась в одиночестве, ибо в дополнительной категории «Легкий коммерческий автомобиль/пикап» отличился Renault Dokker, набравший 19 баллов против 15 у ближайшего преследователя Volkswagen Crafter. А среди PR-департаментов производителей — есть и такая номинация — журналисты назвали лучшими сотрудников Шкоды и, опять же, АвтоВАЗа, что отчасти объясняет успех Весты. А самым, пожалуй, неожиданным стал расклад в категории «Автоперсона года», где главу российской Мазды Йорга Шрайбера (10) и директора местного филиала Hyundai Алексея Калицева (16) обошел Наоя Накамура, президент Mitsubishi Motors Rus. Ведь ни одного автомобиля данной марки не было не то что в числе победителей, но даже среди вышедших в финал.

auto-offer.ru

Журналисты узнали с какого авто скопировали Lada Vesta

Хоть журналисты и обыватели положительно отзываются о новой Lada Vesta, многие специалисты задаются вопросами о происхождении этого автомобиля. Когда и на базе чего разрабатывался концепт транспортного средства? Что послужило его основой?

Ответов на эти вопросы пока нет. Судя по заявлениям разработчиков, Lada Vesta строится на абсолютно новой платформе. Под этим вполне могло подразумеваться отсутствие технической преемственности от нынешних представителей отечественного автопрома.
Разрабатываемый в середине 2000-х годов Проект C вряд ли мог быть взят за основу для «Весты». «Классы» за 10 лет немного подросли. Размеры новой Lada Vesta практически совпадают с габаритами прежнего С-класса. Эти данные наводят на мысль о том, что новинка представляет собой извлеченный из архивов и доработанный Проект C, однако по мнению специалистов это маловероятно.

Если рассмотреть доподлинно известную информацию о запчастях на Lada Vesta, дизайн ее кузова и интерьера салона, то можно выявить множество сходств с выпускаемым на том же ижевском заводе «Ниссан-Сентра».

Nissan Sentra и Lada Vesta — просто братья по конвейеру или нечто большее?

Соседство на сборочной площадке оказало влияние на унификацию автомобилей. По имеющимся данным Lada Vesta позаимствовала заднюю подвеску и двигатель от Renault-Nissan. О других сходствах в технических характеристиках «Весты» и «Сентры» пока ничего не известно.

Много общего и во внешности новых автомобилей. Форма кузова практически идентична. С первого взгляда можно лишь заметить, что Lada Vesta отличается более длинным «лицом». Также «Весту» выделяют X-образные бока, в то время как на «Сентре» присутствуют небольшие декоративные элементы. Если рассматривать автомобили сзади, в конструкции кузова можно также встретить много общего.

А вот в интерьерах салонов найти отличия довольно сложно. Рулевые колеса выполнены практически идентично. Различаются лишь мелкие детали и центральные эмблемы. Форма консоли «Весты» также наводит на мысль о «слизанном» дизайне. На фотографиях все сходства видны невооруженным глазом.

Очень хочется верить, что Lada Vesta, новика отечественного автопрома, хотя бы на 50 % разработана нашими инженерами. Если это не так, то продается автолюбителям «переодетая» «Сентра». В этом случае это будет уже третий за последнее время «маскарад» от Renault-Nissan, которому подчиняется АвтоВаз.

autonews.ua

Lada vesta. на кого похожа — Авто блог

Разбираемся в родословной будущей новинки АвтоВАЗа

Веста — имя богини. В римской Империи так кликали божество, несущее ответственность за домашний очаг и другие брачные сокровища. Мы не исключаем, что именно слово «брак» так понравилось управлению АвтоВАЗа, что «Вестой» будут кликать новую модель бренда Lada.

При чем тут римская мифология, спросите вы? Мы не знаем ответа.

Завод официально сказал, что слово Vesta должно ассоциироваться у клиентов не только с домашним очагом, но и с уютом, и с весной, и с обновлением. Последнее, пожалуй, уместнее всего. Дело в том, что именно с Lada Vesta должно начаться долгожданное глобальное обновление модельного последовательности АвтоВАЗа, потому что целое модельное семейство, в которое потом вырастет Vesta, разрабатывается на новой тольяттинской платформе.

Известна она на данный момент как Lada B, и более о ней, пожалуй, не известно ничего.

Забавно, но первый автомобиль, выстроенный на данной тайной платформе, видели фактически все россияне, кто не чурается смотреть за тематическими новостями. Нашумевший кроссовер-концепт Lada XRay, первый пример тольяттинского периода в творчестве знаменитого дизайнера Стива Маттина, базируется именно на ней. Правильнее, на ее прототипе, что, в это же время, уже на этапе постройки концепта был может сам передвигаться.

Но, тогда предполагалось, что в серии платформа дебютирует с новым поколением Lada Priora, но на АвтоВАЗе предпочли оформить «Приоре» легкий рестайлинг. Последний перед снятием с производства. Разумеется, как раз «Весте» предстоит занять в модельном последовательности АвтоВАЗа место известного семейства.

Она же станет и первым серийным автомобилем марки Lada, чей дизайн будет выполнен в новом фирменном стиле, концептом XRay именно и заданном.

Богиню Весту в соответствии с стандартам древнеримской мифологии изображали с закрытым лицом. Наружность будущей новинки официально также до тех пор пока считается тайной, не обращая внимания на то, что конвейер завода уже деятельно готовится к началу производства.

Но вездесущие промышленные шпионы уже успели слить в Интернет первые дизайнерские эскизы, в соответствии с которым Lada Vesta вправду очень многое позаимствует у Lada XRay — в частности, жёсткие выштамповки на бортах и Х-образное ответ «лица» автомобиля. Об эстетической ценности новой «Лады» любой может сделать независимый вывод. Но нам представляется, что несложный перенос стилистических ответов с концептуального кроссовера на маленький серийный седан привлекательности тому отнюдь не прибавил. Хорошая попытка, АвтоВАЗ, но

Шпионские фотографии «живого» прототипа, просочившиеся, как ни необычно, в русского прессу из западных изданий, лишь подтверждают подлинность «слитых» недавно эскизов. И в том месте, в этот самый момент прекрасно заметны те самые выштамповки, различимы характерные очертания решетки радиатора и тому подобное. Так что уже в полной мере возможно утверждать, что Lada Vesta «открыла личико» и тешить себя надеждой, что полноценный серийный пример окажется хотя бы с претензией на симпатичность.

Имеется определенные сомнения и по поводу эпохальности пресловутой платформы Lada B, известной кроме этого под кодом ВАЗ-2180. Управление АвтоВАЗа во главе с новым президентом Бу Андерссоном в один голос именует ее «принципиально новой» и «самостоятельно созданной». В это же время, по неподтвержденным данным, в конструкции платформы все же будут употребляться конструктивные ответы от предшественницы.

Следовательно, имеется некий риск, что на выходе мы возьмём все ту же «Приору» с пара переработанной новым и подвеской кузовом. Само собой разумеется, вероятнее, это не верно, и инженеры АвтоВАЗа последние пара лет вправду трудились над новой «тележкой». Но сложившаяся на заводе практика строить новую модель на платформе прошлой уже организовала в мозгах потребителей в полной мере конкретные стереотипы, уничтожить каковые будет достаточно сложно.

Иначе, определенные надежды внушает крепнущее сотрудничество альянса и Автоваза Renault-Nissan. Платформа Lada именуется «В», платформа Renault — «В0», и не смотря на то, что и в том и другом случае литера помогает всего лишь обозначением класса, на определенные мысли это все же наводит. Тем более, что очевидцами обмена платформами между производителями мы уже стали: как мы знаем, русская версия седана Datsun, до премьеры которой остались считанные дни, возведена на отечественной «тележке».

А замыслы на проект ВАЗ-2180 у АвтоВАЗа — богатейшие, благо замыслами на заводе ни при каких обстоятельствах не стеснялись делиться. Кроме хэтчбека и седана Lada Vesta, каковые покажутся на рынке с отличием приблизительно в год, на заводе собираются создать еще и «большой хэтчбек» — его представят в начале 2016 года. Что именно имеется в виду под этим невразумительным термином, можно только предпологать. Нельзя исключать, что речь заходит о некоем подобии микровэна.

Помимо этого, платформа Lada B станет базой для маленького кроссовера, что выпустят как в полноприводном варианте, так и в модификации с приводом на переднюю ось.

Ближайший сутки, в который управление АвтоВАЗа возьмёт возможность все же прояснить обстановку — это 27 августа. Как раз в данный сутки откроется Столичный автосалон 2014 года, и именно на данной, домашней выставке тольяттинский автогигант, в большинстве случаев, демонстрирует собственные новейшие разработки. Но никакой гарантии, что Lada Vesta дебютирует уже в августе, пока нет.

Фото: © АвтоВАЗ, Datsun

Дмитрий Елизаров , 3 апреля 2014 года
8356 просмотров

Lada XRAY — каблук, на кого похож?

Темы которые будут Вам интересны:

ufa-ford.ru

Лада Веста Концепт выделяется среди других машин

На что похожа Лада Веста? У нее светодиодные фонари, реснички на передних фарах, хром-накладки на передние фары, тюнингованная передняя оптика. Специальная затемняющая маска, чтобы не слепило. Лада Веста Концепт имеет свою индивидуальность.

Внешний вид

Много хрома, передние противотуманные фары, ксенон. Она уже выглядит как современная иномарка. Диски классные, с закрытыми отверстиями под болты. Накладки на стойки дверей. На сиденьях есть лейблы «Лада Веста Концепт». В серийном производстве Лада Веста Концепт не будет изготавливаться, так как это топовая комплектация.

 

Здесь много электронной начинки. На карте двери много разных вставок, внутренние хром-ручки, задние стеклоподъемники, окрашенные вставки на карту дверей, тканевые вставки. Это явно не бюджетный автомобиль. На задних дверях есть колонки. Комбинированная кожа: экокожа и ткань. Обивка пола цветная.

Фотография Лады Весты

Салон Лады Весты

Заглянем внутрь, что там у нас. Многофункциональная магнитола, с ЖК дисплеем, управление климат-контролем, автоматическая трансмиссия. Полный электропакет, автоподъем стекол, блокировка пассажирских стеклоподъемников, накладки на педали МКПП и АКПП. Накладки на пороги «Лада Веста Концепт».

Кожаное рулевое колесо, причем вставки по бокам из перфорированной кожи, окрашенная вставка на руле, мультируль, круиз контроль управления аудио, интересные воздуховоды, стильная окантовка приборной панели. Посмотрите салон Лады Весты — фото.

Роскошный салон, подлокотник для передних пассажиров. Боковые поворотники интегрированы в зеркала, на крыльях их нет. Тормоза задние дисковые. Интересное расположение задней противотуманки, как на бизнес седанах. Сзади светодиодная оптика. Интересные выштамповки на дверях, типа буквы «Х» размазанной.

Мобильное приложение «Убитые дороги».

Лючок бензобака будет открываться дистанционно, нет никакой выемки. На крышке багажника нет отверстия под ключ, открываться она будет тоже дистанционно. Снизу тоже нет никакой кнопки нажатия.

На выставочном образце нет подсветки номерного знака. На Лада Веста Кросс Концепт антенна находится скорее всего на заднем стекле, которое затонировано. Вид у автомобиля достойный. Машина не гремиха фото. Это конкурент Фольксваген Поло, Хендай Солярис, Шевроле Авео, Шевроле Кобальт и т. д.

stilx.ru

Сравнение Лада Веста и Киа Рио

Совсем скоро новый отечественный автомобиль появится в продаже на российском рынке, где ему предстоит конкурировать с лидерами определённого класса.

Одним из главных конкурентов считается корейский автомобиль, поэтому сравнение Лада Веста и Киа Рио приходится как нельзя кстати. Обзор поможет разобраться во всех преимуществах и недостатках автомобиля, чтобы у российских покупателей сложилось начальное мнение о новой модели.

Чтобы проверить автомобиль в полной мере, тестирование проводилось в условиях российских дорог.

Общая оценка автомобилей

Экстерьер

Следует начать обзор Лада Веста против Киа Рио с внешнего вида. Своё оформление Vesta позаимствовала у ранее разработанного дизайна концепта 2012 года Lada XRAY. Главной особенностью стиля являются выемки в форме зигзага по бокам автомобиля и X-образная передняя часть. Она имеет вытянутую и угловатую форму, поэтому Веста выглядит как спортивный автомобиль, а капот совмещён с модными тенденциями точного размещения элементов.

Сообщается, что Лада Веста будет первым авто, выпущенным по дизайну концепта XRAY. После выпуска основной модели инженеры собираются начать работу над хетчбэком. Компактная модель будет доступна в продаже в следующем году. Если новая версия покажет хорошие результаты на рынке, то инженеры будут продолжать развивать ветку и займутся производством Весты в кузове универсал.

Если сравнить Веста с Рио, то можно сказать, что выглядят они в европейском стиле. Однако в отличие от Весты, корейский автомобиль не получил никаких новых изменений в своём дизайне. Этот факт объясняется тем, что корейская компания пока не желает идти на риски, так как даже в условиях нестабильного рынка Рио продолжает занимать лидирующие места в своём сегменте на российском рынке. Поэтому разработчики не решились на кардинальные изменения и только подкорректировали внешний вид.

Важно отметить, что корректировка сделала автомобиль привлекательней. Он получил новые задние огни, однако их форма осталась без изменений. Любители современных стилей могут порадоваться, так как Kia Rio имеет светодиоды, которые отлично подчёркивают характер авто. В общем, дизайн автомобиля можно назвать эксклюзивным, работникам компании удалось создать привлекательный и красивый внешний вид для модели бюджетного сегмента.

Интерьер

При оценке салонов, стоит отметить ярко выраженный европейский стиль в обоих случаях. Автомобиль корейского производства предлагает достаточно высокий уровень комфорта и обзора. Однако пассажирам с ростом за 175 см может быть неудобно как на передних, так и на задних сидениях.


Причём на заднем месте эта проблема намного ощутимей. В борьбе Лада Веста против Киа Рио стоит выделить, что Веста отличается более крупной базой. Отличие даёт возможность увеличить количество свободного места внутри отечественной модели. Однако при высоком росте будет тесно и в Весте, не говоря уже о корейской модели.

Качество сборки элементов салона автомобилей было решено проводить с помощью музыкальной системы. На уровне громкости выше среднего у Рио было замечено сильное дребезжание отдельных пластиковых панелей, но при этом качество звука оказалось высоким. В свою очередь, отечественный автомобиль приятно удивил, показав не только акустику отличного качества, но и отсутствие дребезжания деталей салона под влиянием музыки на высокой громкости.

Битва комплектаций

Базовая комплектация корейской модели включает в себя хорошую музыкальную систему с четырьмя динамиками, два электрических стеклоподъёмника, зеркала с функцией обогрева, две подушки безопасности и ABS.

Видео-обзор Лада Веста:

В максимальную комплектацию добавляется климат-контроль, более продвинутая аудиосистема, ещё два стеклоподъёмника, возможность доступа без ключа, кожаный руль с дополнительным обогревом и ещё четыре подушки безопасности. Интересно то, что максимальная комплектация предлагается с дисками 16 дюймов, когда похожие модели другие компании предоставляют в той же комплектации с дисками 15 дюймов, но только при условии вноса дополнительной оплаты.

В базовых комплектациях Лада Веста и Киа Рио практических нет особых отличий. Всего для отечественного автомобиля предлагается похожих на Рио 12 комплектаций, которые будут разбиты на три различные категории оснащения. Недорогие версии будут продаваться с дисками 15 дюймов, а на более дорогие версии устанавливаются 16-дюймовые диски. Кроме того, в стартовой версии российского автомобиля будут установлены системы ABS и ESP, а также возможность регулировки руля по наклону.

Видео-обзор Kia Rio:

Регулировка водительского сидения и руля по вылету предлагается в более дорогих комплектациях. По стандарту автомобиль оснащается современной аудиосистемой, навигацией, обогревом сидений и датчиками дождя и света. Одной из фирменных опций Vesta является система «Эра-Глонасс», которая позволяет полностью управлять автомобилем в случаях аварии или угона.

Технические характеристики

Двигатели и трансмиссии

По разнообразию моторов в противостоянии Lada Vesta vs Kia Rio лидирует российский автомобиль. На старте продаж отечественная модель будет оснащаться 1,6-литровым двигателем с мощностью 106 лошадиных сил. Немного позже будут добавлены ещё два двигателя с аналогичным объёмом и мощностью в 87 и 114 лошадиных сил.

Технические характеристики Kia Rio
Марка автомобиля:Kia Rio
Страна производитель:Корея
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1396
Мощность, л. с./об. мин.:135/5000
Максимальная скорость, км/ч:175
Разгон до 100 км/ч, с:13.5
Тип привода:передний
КПП:4АКПП
Тип топлива:бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 8.5; трасса 5.2
Длина, мм:4370
Ширина, мм:1700
Высота, мм:1470
Клиренс, мм:160
Размер шин:185/65 R15
Снаряженная масса, кг:1140
Полная масса, кг:1565
Объём топливного бака:43

Но и это ещё не всё. После этого планируется выпустить мотор, объёмом 1,8 литра, мощность которого составит 123 лошадок. Корейская компания предлагает скромный выбор в виде двигателя, объёмом 1,4 литра и мощностью 107 лошадок. Более мощный агрегат имеет объём 1,6 литра и мощность 123 лошадиных сил.

Технические характеристики Lada Vesta
Марка автомобиля:Lada Vesta
Страна производитель:Россия (город Ижевск)
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Объём двигателя, куб.см:1596
Мощность, л. с./об. мин.:148/4800
Максимальная скорость, км/ч:1788
Разгон до 100 км/ч, с:11.8 (МКПП), 12.8 (АКПП)
Тип привода:передний
КПП:5МКПП, 5АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:7
Длина, мм:4410
Ширина, мм:1764
Высота, мм:1497
Клиренс, мм:178
Размер шин:R15
Снаряженная масса, кг:1150-1195
Полная масса, кг:1625-1670
Объём топливного бака:55

В выборе, что лучше по трансмиссии, следует отдать свой голос Kia Rio. На Ладе Веста установлена автоматическая роботизированная коробка передач с пятью ступенями. В свою очередь, корейский конкурент работает под управлением гидротрансформаторной автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Это устройство показывает себя несколько логичнее и мягче трансмиссии Весты. Роботизированная система показала себя неудачно во время разгона.

В ситуации переключения на более низкую передачу коробка явно опаздывает, но в таких случаях действительно выручает ручное управление. Если её сравнивать с подобными системами на других аналогичных моделях, то Лада Веста имеет более мягкий характер передвижения, а передачи переключаются плавно и уверенно.

Ездовые качества

При динамике разгона Лада Веста и Киа Рио показывают практически идентичные показатели, но всё зависит от разницы в трансмиссиях. Коробки передач отличаются в работе, поэтому и поведение машин получается различным. За счёт более мягкой коробки передач в корейском автомобиле старт происходит несколько динамичней и уверенней. В свою очередь, Vesta не торопится набирать обороты, а сильная нагрузка вызывает посторонние шумы в КПП, несмотря на своевременное переключение передач.

Виной низкого стартового ускорения в российском автомобиле является откровенно слабый мотор. А вот на трассе он намного опережает своего корейского брата. Лада в таких условиях передвигается увереннее, отчётливо держит траекторию в момент обгона, проявляет замечательную плавность передвижения. Отечественный седан показывает все преимущества новой платформы на дороге. Точная работа подвески сглаживает все неровности покрытия, в то время как корейская модель как будто нарочно собирает ямы, сообщая о них жёсткими ударами стоек.

Впрочем, слишком мягкая подвеска у Весты создаёт дополнительные крены на резких поворотах, что негативно сказывается на преодолении виражей. Этот недостаток в некоторых моментах компенсируется возможностью отключения системы ESC электроусилителем на руле, в отличие от гидравлической системы на Киа Рио. Из недостатков Весты можно выделить слишком длинный ход педали тормоза, который немного усложняет замедление автомобиля.

Заключение

Резюмируя итоги сравнения, хотелось бы отметить, что Vesta показала себя очень достойно во время проверки качеств передвижения. Она практически не отличается от конкурента по уровню предоставления комфорта и легко сопоставима по качеству дизайна.

Конечно, как и в других автомобилях этого сегмента, она имеет свои недочёты. Так или иначе, можно смело сказать, что это новый этап в развитии отечественного производителя, поэтому есть все шансы продолжать развиваться и повышать планку качества автомобилей Lada.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *