Модельный ряд и цены автомобилей Lexus (Лексус)
Решение главы японской компании Эйдзи Тойоды создать машину представительского сегмента собственного производства было вызвано стабильным ростом рынка автомобилей класса люкс в начале 80-х. В то время у «Тойоты» были немаленькие продажи в США, поэтому фирма не могла оставаться в стороне. В 1983 году был создан принципиально новый бренд. Маркетинговое исследование показало, что в сознании американских покупателей марка Toyota на тот момент имела устойчивую ассоциацию с недорогими пикапами из-за особенностей рекламной кампании. Поэтому для люксового бренда решено было взять новое наименование – LEXUS, происхождение которого нередко относят к комбинации слов LUXURY (в переводе – «роскошь») и ELEGANCE (в переводе – «элегантность»). Новое название марки отлично передаёт имидж престижа и технологичности. Разработка и развитие бренда «Лексус» было поручено рекламному агентству Saatchi & Saatchi с 1986 года.
Над первой моделью Lexus LS 400 трудились тысячи инженеров, дизайнеров, маркетологов и других специалистов. Её серийный выпуск начался уже в 1989 году на заводе Тахара. В 1991 году в линейке бренда появилось роскошное спортивное купе Lexus SC 400 с четырёхлитровым агрегатом под капотом.
В 1993 году произошёл дебют седана класса люкс Lexus GS 300 на Франкфуртском автосалоне. Первые внедорожники пополнили модельный ряд Lexus в 1996 году. Речь идёт о Lexus LX 450 – люксовом варианте тойотовского «крузака» в кузове 80-й серии. Всего за пару месяцев эта модель стала лидером продаж, опередив даже британского конкурента Land Rover Range Rover. В 1999 году стартовали продажи модели Lexus IS 200.
Масса наград от прессы, первые места в разных рейтингах машин, большое число положительных отзывов – всё это говорит о том, что история развития бренда «Лексус» продолжается с успехом, которому можно позавидовать.
Модельный ряд Lexus
На сегодняшний день модельный ряд Лексус включает в себя немало классов и моделей. Например, в среднем классе большой популярностью пользуется седан Lexus IS. Флагманом малого среднего является Lexus CT. Бизнес-класс представлен двумя моделями – Lexus ES и GS, представительский – LS, кабриолеты – IS C. Среди внедорожников стоит отметить RX, GX, LX. Технические характеристики Lexus любой модификации вы найдете в нашем каталоге.
Стоимость Lexus
Многие недоброжелатели (любители немецких машин) с презрением характеризуют марку Лексус как «Тойота по цене Мерседеса», намекая на завышенную стоимость Лексуса при посредственном качестве исполнения. Однако это мнение достаточно спорное, ведь кто-то предпочитает «немцев», а кто-то – «японцев». В нашем каталоге вы найдёте только факты, такие как технические характеристики Lexus и цена на Лексус. Стоимость Lexus варьируется от полутора миллиона до пяти, в зависимости от класса, модели и модификации.
quto.ru
Lexus (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы
Сегмент автомобилей класса «люкс» можно сравнить с элитарным клубом – в него принимают только избранных (имеющих соответствующую «родословную»)… однако японской компании Lexus удалось вступить в этот самый клуб без каких-либо «регалий и титулов», основываясь на таких слагаемых, как: спокойная уверенность, безграничная самоотдача и техническое совершенство.
История этой марки берёт свое начало в 1983 году – именно тогда, на секретном совещании, председатель правления «Toyota» (Эйдзи Тойода) поставил перед своими сотрудниками задачу «создать лучший в мире представительский автомобиль» – который приносил бы удовольствие от вождения и превосходил европейские аналоги, но при этом стоил дешевле.
Для реализации этой задумки была сформирована группа из 1400 инженеров и дизайнеров, подошедших к своей работе скрупулёзно и обстоятельно, вследствие чего от рождения идеи и до окончательной её реализации миновало несколько лет – новый бренд справил дебют в ноябре 1988 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе)… А предшествовали данному событию 450 выпущенных прототипов и свыше 1 миллиарда долларов инвестиций.
И надо сказать, что японцы потрудились на славу, а результаты их кропотливой работы были явлены мировой общественности в январе 1989-го (на подмостках мотор-шоу в Детройте) – «первенцами» марки стали представительский седан LS 400 и компактная четырёхдверка ES 250. В продажу на североамериканском рынке они поступили уже в сентябре того же года, а их запуск сопровождался многомиллионной рекламной компанией в печатных СМИ и на телевидении.
Стоит отметить, что за счет хороших потребительских качеств, надежной конструкции, богатого оснащения и привлекательной цены – автомобили Lexus быстро завоевали успех в США и Канаде, после чего приступили к расширению своего «ареала обитания». К тому же, пример «Тойоты» оказался заразительным – он подтолкнул и другие компании из страны Восходящего Солнца создать собственные премиум-бренды.
Закрепившись в нише «люксовых седанов», японские «премиум-автомобилестроители» приступили к расширению модельного ряда – так, в 1991 году премьеру отпраздновал купе-кабриолет «SC» со складным жестким верхом.
А вслед за выходом двухдверной модели, «парни из Лексуса» решили покорить и сегмент SUV (который тогда как раз набирал популярность стремительными темпами) – представив в 1996-м полноразмерный премиум-внедорожник «LX» (построенный на базе Toyota Land Cruiser 80).
Ну а ещё через год японцы выставили на обозрение широкой аудитории первый в мире кроссовер класса «люкс».
Кстати, именно SUV позволили компании успешно закрепиться и на российском рынке. В нашей стране первый официальный продавец «Lexus» (фирма «Лексус-Бизнес Кар») появился в 2002 году (сначала в Москве, а впоследствии дилерская сеть премиум-бренда только расширялась)…
На сегодняшний день компания «Лексус» присутствует во всех наиболее значимых сегментах класса «люкс» и постоянно обновляет свой модельный ряд. И надо сказать, дела у японцев на «мировой арене» складываются отлично – они ежегодно выпускают свыше 650 тысяч премиальных автомобилей (уступая по этому показателю лишь премиальным представителям «большой немецкой тройки» – Mercedes-Benz, BMW и Audi).
auto.ironhorse.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)
- По-русски
Лексус
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1983
- Основатели:
- Эйдзи Тойода
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Toyota Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 230 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 84 перейти
Автомобили Lexus
CT
2 поколения, 2010 — сегодняES
3 поколения, 2009 — сегодняGS
4 поколения, 1997 — сегодняGS F
1 поколение, 2016 — сегодняGX
4 поколения, 2003 — сегодняIS
4 поколения, 1999 — сегодня
LC
1 поколение, 2016 — сегодняLFA
1 поколение, 2010 — сегодняLS
5 поколений, 2000 — сегодняLX
4 поколения, 1998 — сегодняNX
2 поколения, 2014 — сегодняRC
2 поколения, 2015 — сегодня
RC F
1 поколение, 2015 — сегодняRC F Sport
1 поколение, 2014 — сегодняRX
7 поколений, 2003 — сегодняRX F-Sport
1 поколение, 2016 — сегодняSC
1 поколение, 2001 — 2010UX
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.)
Все модели Lexus
www.motorpage.ru
Lexus — все модели Лексус 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2019 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, видео тест драйвы, архив моделей Лексус. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lexus.От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 4 612 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2013
От 2 299 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 8 240 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 5 681 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 3 979 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014
От 3 011 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2015
От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
avto-russia.ru
Lexus IS — обзор, цены, видео, технические характеристики
Lexus IS впервые предстал перед широкой публикой на ежегодной международной парижской автомобильной выставке в 2016 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле, обладает очертаниями веретена и состоит из множества вытянутых ячеек. По бокам от нее, можно увидеть два огромных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений и стал выглядеть намного агрессивнее, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему хорошо узнается на дороге.
Размеры Lexus IS
Lexus IS- полноразмерный четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4680 мм, ширина 1810 мм, высота 1430 мм, колесная база 2800 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к активному вождению. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость не высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.
Lexus IS обладает средней вместительностью для данного класса. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 480 литров свободного пространства. Благодаря такому багажнику, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Lexus IS
Lexus IS может оборудуется одним из трех двигателей или гибридной силовой установкой, автоматической коробкой передач или вариатором, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus IS является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 245 лошадиных сил при 5800 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль ускорится до первой сотни за 7 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на хорошую мощность, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Lexus IS составит 10,7 секунды в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Lexus IS является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Большой литраж, инновационная система газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили инженерам выжать 306 лошадиных сил при 6400 об/мин и 377 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,6 секунды. С такой мощностью и динамикой, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lexus IS составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 8,4 литра по трассе и 10,7 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus IS идет в ногу со временем. У него стремительный и элегантный дизайн. который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus IS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Lexus LS — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛС
Lexus LS пятого поколения дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2017 году. Новый кузов получил маркировку XF50 и обладает просто потрясающим внешним видом. В глаза сразу бросается фирменная решетка радиатора в виде очертания песочных часов. Она простирается от кромки капота до самого низа переднего бампера и состоит из множества пересекающихся диагональных хромированных ребер. Также стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и L-образные дневные ходовые огни под ними. Картину дополняют хищные воздухозаборники по бокам переднего бампера, они прикрыты тонкими горизонтально ориентированными ребрами и придают новинке агрессивный и стремительный внешний вид.
Размеры Lexus LS
Lexus LS- седан представительского класса, вершина модельного ряда японского производителя. Его габаритные размеры составляют: длина 5235 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, а величина колесной базы равняется 3125 миллиметрам. Несмотря на то, что модель заметно подросла в размерах, по сравнению со своим предшественником, благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, ее массу удалось снизить на 90 килограмм.
Примечательно то, что Lexus LS построен на удлиненной платформе GA-L, знакомой по спортивному купе LC. Объем багажного отделения пока что не уточняется, однако можно быть уверенным что он будет больше чем у предшественника, который располагал 450 литрами свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Lexus LS
Lexus LS получил новый двигатель, десятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач Aisin, а также оснащается системой заднего привода. В планах японского производителя значатся полноприводные версии и даже автомобили с гибридной силовой установкой.
Двигателем Lexus LS является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат отличается массой инновационных решений и технологий пришедших к нам из автомобильного спорта. Начать стоит с того, что блок цилиндров и головки блока выполнены из алюминия, что существенно снизило вес двигателя и позволило улучшить развесовку седана. У силового агрегата четыре распределительных вала, а значит по 4 клапана на каждый цилиндр. Картина не была бы полной без инновационной системы фазовращателей на впуске и выпуске, которая оптимизирует фазы газораспределения, дарит двигателю широкую полку крутящего момента, увеличивает мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала, а также снижает расход и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. И конечно же нельзя не упомянуть систему турбонаддува с двумя компрессорами. Такое решение позволяет уменьшить турбояму, свойственную двигателям с одним нагнетателем, а значит ускорить отклик автомобиля на педаль акселератора.
В итоге, инженеры смогли выжать целых 420 лошадиных сил и потрясающие 599 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, заднеприводная версия Lexus LS, срывается с с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды. Максимальная скорость и расход топлива пока не были анонсированы, однако стоит отметить, что, скорее всего, они будут высокими.
Оснащение
Lexus LS обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных устройств и полезных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль может похвастаться: одной из самых современных и эффективных систем безопасности VDIM с функцией экстренного торможения, сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма, большим проекционным дисплеем на лобовом стекле, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией, лифтом, функцией массажа и запоминанием параметров, выдвижной подставкой для ног пассажиров заднего ряда, колесными дисками диаметром 19 или 20 дюймов, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с объемным звучанием и функцией подавления шума, а также пневматической подвеской с функцией доступа, приподнимающий автомобиль для удобства посадки в салон.
Итог
Lexus LS- яркий представитель премиального класса впечатляющий всеми своими аспектами. У седана элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке делового центра и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать в поездке и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LS прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru
Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС
Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.
Размеры
Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.
Технические характеристики
Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.
Итог
ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.
Видео
www.motorpage.ru