На смену Фрилендеру пришёл Land Rover Discovery Sport — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Land Rover Freelander 2 S TD в сравнении с Discovery 4
Поделюсь своими впечатлениями от вождения Land Rover Freelander 2 TD в комплектации S.
Волею случая пришлось проехать чуть больше 1000 км и чуть больше недели на этой машине из-за ремонта моей Land Rover Discovery 4 HSE.
Итак, комплектация S — это значит минимум приятностей от Land Rover.
Это тряпочный салон, самая простая музыка, никаких электрорегулеровок сидений, камер заднего вида и парктроников.
Но это был дизельный автомобиль и с автоматической коробкой передач. (иначе бы моя жена не оценила бы такую подменку 🙂 ) Хороший клиренс и великолепный обзор.
Сев во FreeLander, я не почувствовал разницы в обзорности по сравнению с Дискавери. Все те же отличные «лопухи» (боковые зеркала). Видно все очень хорошо. Такая же высокая «командирская» посадка.
По креслам — тряпочные. Но вполне хорошие сиденья (по обивке). Жене правда не понравились сиденья — во время беременности неудобно сидеть (как бы сгибает ее, дышать тяжеловато. На Дискавери подобного дискомфорта нет, не говоря уж о эталоне — BMW) 🙂 Механические регулировки тоже не добавляют удобств, к которым уже привыкли. (Все-таки джипом пользуемся всегда вдвоем. Менять регулировки приходится часто.)
Нет ни парктроников, ни камеры заднего вида(что есть на Дискавери). К хорошему привыкаешь быстро. Но из-за «избыточной» обзорности на Ленд Ровере проблем с парковкой на Фриле никогда не было.
Двигатель отзывчивый на педаль газа, особенно на мелких скоростях. (я не знаю, какой там стоял двигатель, но для города его точно хватит с лихвой. По трассе до 120 км/час тоже не вижу проблем. Приличная динамика.) Шум двигателя, работа дизеля — на стоячем автомобиле очень заметна. Вообще шумный двигатель. Тарахтит прилично. (Двигатель Диско по сравнению с Фрилендером почти не слышно! Причем внутри на Диско в разы(!) лучше шумоизоляция). Во Freelander 2 точно знаешь, что ты едишь на дизельной версии машины.
Расход топлива — порадовал, экономичнее Диско, это точно (!). Но тут и двигатель меньше и вес. (после заправки до полного показывал запас хода 900 км 🙂 А я очень не люблю часто ездить на заправки)
Что касается коробки. Автоматическая, шести-ступенчатая с возможностью ручного переключения (не нужно, если не ездишь по бездорожью) не плохо справляется со своей работой. Переключения на скорости вполне плавные. Единственный недостаток на мой взгляд — когда едишь накатом на низкой скорости и потом нужно нажать газ — машина дергается. (когда на второй, а переключает на первую). В принципе 1-я скорость достаточно силовая — если приходится ехать на ней — слишком резко реагирует на газ. В городе, в пробке не всегда комфортно.
Руль — более отзывчивый, чем на диско. По-резче рулится. Но все адекватно. Мне понравился.
Пространство водителя — места много. В диско я левый локоть кладу на дверь. А во Фрилендере я так сделать не могу — немного дальше кажется дверь. Порадовал ручник — старая добрая кочерга. (на диско электронный ручник). Есть два подстаканника (сможем ездить в МАКАВТО :)). Есть два прикуривателя — для меня важный момент.
Основной недостаток для меня у Фрила по сравнению с Диско — плохая шумоизоляция. Колеса стояли Тойо — редкостное УГ. При достижении 90 км/час начинается неприятный гул от покрышек. Ну и шум двигателя хорошо слышен всегда в салоне. Не очень комфортно.
Естественно багажник меньше. Но для среднестатистического пользователя его вполне хватит.
Садиться на задний ряд сидений неудобно — выше, чем на диско. (тем более у нас на диско стоят подножки). И двери задние открываются как-то не очень широко 🙂 По крайней мере, нет такого ощущения.
В целом, машина понравилась. Но если сравнивать FreeLander 2 HSE и Discovey 4 S (они почти рядом по цене), я бы выбрал Диско. Что касается версии S у Фрилендера, то такую версию наверное больше покупают ОД для подменок 🙂 (именно в такой версии, на которой ездил я). В эту версию я бы добавил хотя бы парктроники и подлокотники. Мультимедиа — слишком убога в версии S по состоянию на 2013 год.
У машины есть козыри — высокая проходимость (я слава Богу не проверял), отличная обзорность, хорошие двигатели. За это ее и любят и могут простить высокую цену за слегка устаревший интерьер. Снаружи она мне и сейчас нравится.
Но я буду следить за выходом 3-й версии Фрилендера. Чем черт не шутит…
Похожие статьи
carinlife.ru
Выбираем подержанный Land Rover Freelander 2: «Сокол тысячелетия»?
В прошлом году компания Jaguar Land Rover прекратила выпуск модели Freelander, на смену которой пришел новый Discovery Sport. Хорошо это или плохо, увидим уже совсем скоро, когда первые владельцы новичка начнут делиться опытом эксплуатации. А пока вспоминаем его предка и пытаемся понять, чем был хорош Freelander 2.
fl2_11my_hse_driving_011110_01
Материалы по теме
Материалы по теме
В этом году, как вы, наверное, знаете, на экраны выходит седьмой эпизод «Звездных войн». Я уже видел трейлер, и, надо отдать должное, кино вышло чертовски захватывающим. С первых секунд. Многообразие схваток, зрелищный экшен, световые мечи, и, конечно, фирменная музыка. Вместе с тем стало известно, что права на создание новых фильмов про вселенную проданы Диснею. То есть старина Джордж Лукас больше не при делах. Да, диснеевцы, конечно, хорошие ребята, а их мультики в последнее время практически стирают границу с реальностью, но сейчас я хочу поговорить не о них. Я хочу вспомнить всеми любимый «Эпизод 4 — новая надежда».
Главный герой Люк Скайуокер решает спасти захваченную в плен принцессу Лею на «Звезду смерти» — огромную боевую космическую станцию, способную уничтожить целую планету за несколько секунд. Чтобы добраться на место он вместе с наставником Беном Кеноби нанимает Хана Соло — наемника, летающего на стареньком корабле в поисках легких денег. И тут наступает момент, когда герои пробираются на станцию, освобождают принцессу, и начинают побег, начинается погоня…
Перед нами космическое пространство, усеянное обломками галактического мусора, через которое Капитан Соло пытается удрать от преследователей на старом корабле, именуемом «Сокол тысячелетия». Корабль этот громыхает замененными недавно деталями, оборудование барахлит, бортовые огни то и дело гаснут, а преследователи на имперских истребителях поливают судно огнем из лазерных пушек. И единственным путем спасения для ге
www.zr.ru
Сравнительный тест-драйв BMW X3 и Land Rover Freelander 2
Высоко сижу, далеко гляжу – это про обзорность Freelander. Большая площадь остекления и большие боковые зеркала очень помогают при маневрировании. Баварец в чувстве габаритов явно уступает – посадка ниже и зеркала не такие удобные. Места в обеих машинах достаточно даже для рослых людей. Но воздуха над головой побольше в Land Rover, особенно на втором ряду, что достигается благодаря «ступеньке» на крыше.
Несколько выигрывает Freelander 2 у Х3 и как грузоперевозчик. Проем шире, и только более высокий пол затрудняет погрузку. В обычном положении багажник Freelander 2 имеет объем 405 л против 480 л у Х3, но при сложенных спинках сидений второго ряда «Фрил» готов перевезти до 1670 л поклажи, а на борт BMW X3 в таком же положении можно загрузить на 110 л меньше.
Что груз, что пассажиры поедут с большим комфортом в английском автомобиле. На разбитом асфальте кузов лишь покачивается, вздрагивая только на действительно сильно разрушенных участках. Энергоемкость подвески просто колоссальная! Х3 же подскакивает практически на каждой кочке, сообщая пассажирам все подробности трассы.
Есть нарекания и к рулевому управлению BMW: на маленькой скорости руль чересчур длинный — от упора до упора проделывает три с половиной оборота. При этом плохо прослеживается обратная связь. С ростом скорости руль информативность возрастает, но от BMW все же ждешь большего.
У рулевого управления нового Freelander отличная обратная связь. Руль намного короче: чуть более двух оборотов, от этого и реакции молниеносные. Вообще Freelander 2 оказался очень азартным в управлении. Пустите его в поворот под газом, и машина поплывет передней осью, а под сброс газа довольно охотно начнет сваливаться в занос. Да, крены великоваты, порой пугающие, но траекторная устойчивость высока. Х3 управляется сложнее, поскольку занос начинается очень быстро, а передняя ось вытягивает автомобиль с ленцой.
Но одно дело — асфальт, а бездорожье — совсем другое. За рулем BMW X3 можно рассчитывать только на себя. Небольшой скользкий подъем может стать непреодолимой преградой, зато размытую, но относительно ровную дорогу, Х3 пройдет точно. Система xDrive – это прежде всего управляемость, а никак не проходимость.
autorambler.ru
Новый Land Rover Discovery Sport сменил Freelander — журнал За рулем
В Land Rover рассекретили новый среднеразмерный премиум-вседорожник Discovery Sport. Данная модель скоро придет на смену Freelander (североамериканское название модели — LR2). Discovery Sport получил новую поперечно-моторную платформу с компактной задней многорычажкой, 9-ступенчатый «автомат» и недоступное ранее оснащение, включая опциональные сиденья третьего ряда. В продажу полноприводник поступит в начале следующего года. В США Discovery Sport стоит от 37 995 долларов.
Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_01
Варианты окраски кузова следующие: Fuji White, Santorini Black, Corris Grey, Indus Silver, Loire Blue, Scotia Grey, Kaikoura Stone, Firenze Red и эксклюзивный Yulong White. Колесных дисков — пять видов. Цветовых исполнений для каждого комплекта два — Silver и Gloss Black
Новый Land Rover Discovery Sport, который скоро встанет на место своего более грубоватого предшественника Freelander (LR2), на первый взгляд у нас как на ладони. Еще бы — британцы дразнили нас своим новым относительно компактным проходимцем в течение нескольких последних месяцев! Тем не менее и сейчас нам есть что добавить. Если сразу по сути, то при разработке Discovery Sport в Land Rover хоть и отталкивались от старины «Фрилендера» с его фордовской платформой EUCD, внесли такое количество корректив, что вряд ли кто-то осмелится назвать новинку результатом модернизации прежней модели.
Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_0f
Land Rover Discovery Sport весит примерно столько же, сколько и Freelander
На алюминиевую «тележку» Discovery Sport, как мы и ожидали, не пересел. Грубо говоря, в основе тут поперечно-моторная архитектура от Range Rover Evoque (LR-MS), однако ключевое отличие — в облегченной передней подвеске типа McPherson и абсолютно новой компактной задней многорычажке, что сменила пружинные стойки. Несущий кузов — это сочетание высокопрочных и борсодержащих сталей (методом горячей формовки сделаны основные элементы «клетки безопасности», включая A- и B-стойки крыши). Из «крылатого металла» выполнены капот, передние крылья, крыша и багажная дверь.
Land_Rover-Discovery_Sport_2015_1600x1200_wallpaper_12
Первым двухлитровым Ingenium-мотором
www.zr.ru
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом — техцентр ЛР-Эксперт
Есть сложившиеся стереотипы об этом автомобиле. Первый, что кроссоверу необходим постоянный полный привод и блокировки для езды по бездорожью. Второй, что все модели Land Rover постоянно ломаются.
Land Rover Freelander 2 Вам докажет, что это не так!
Выпустив модель Freelander, компания Land Rover раз и навсегда прочно закрепилась на рынке кроссоверов. Однако всё было не так гладко. Первые модели Freelander имели проблемы качеством и слишком малой мощностью двигателя, что приводило к частым поломкам, а также было следствием плохой проходимости. Однако в процессе выпуска эти модели всё-таки получили мощные моторы.
Второе поколение Freelander начало выпускаться в 2006 году. Freelander 2 отличается от Freelander первого поколения практически всем, кроме имени. Новый Freelander 2 создавался на своей собственной платформе EUCD, основой которой стали разработки Volvo и Ford (на тот момент бренд Land Rover принадлежал компании Ford). Были взяты лучшие разработки самых удачных моделей того времени Ford Mondeo и Volvo S80. Фрилендер 2 унаследовал не только удачные и мощные моторы этих автомобилей, но и структуру подвески, а также многие другие решения. Несмотря на то, что многие технические решения были унаследованы у седанов конструкторам удалось сделать из Фрилендер 2 кроссовер с характером настоящего внедорожника. На сегодняшний день Ленд Ровер Фрилендер 2 считается одним из самых лучших по проходимости паркетников. Владельцы Land Rover Freelander 2 знают, что не каждый внедорожник проедет там, где проедут они. Этого удалось достичь благодаря достаточно простой, но эффективной конструкции с муфтой в приводе задних колес, а также с поперечно расположенным мотором. Однако повышенные внедорожные характеристики также достигаются широким применением сложной электроники, которая способна заменить блокировку дифференциалов. Быстрая и эффективная муфта Haldex, которая находится в приводе, способна быстро перераспределять крутящий момент назад, при этом не перегреваясь даже при очень сильных пробуксовках по песку или снегу. Кроссовер Freelander 2 получился очень комфортным, удобным в эксплуатации и экономичным и является отличным выбором в качестве автомобиля как на каждый день, так и автомобиля на любой случай жизни и для любых дорог и «направлений». Компания Land Rover позаботилась, чтобы автомобиль получился не только надёжным и внедорожным, но и действительно комфортным. Многие останавливают на нём свой выбор, потому что салон, как и у старших братьев сделан из материалов премиум качества. Сборка и подгонка элементов интерьера — безупречна. Однако в массовом производстве Freelander 2 было не всё так гладко, как может показаться. Пока компания Jaguar Land Rover принадлежала Ford’у, все было довольно стабильно. Машины комплектовались как бензиновыми моторами от Volvo, так и дизельными совместной разработки с заводами Volvo и Ford. Однако, в связи с первой волной кризиса 2008 года американцы, решили ввести программу One Ford, которая предусматривает отказ от торговых марок Volvo и Jaguar Land Rover. Volvo была продана китайской Geely, а Jaguar Land Rover, в свою очередь — индийской Tata.
Большая часть запчастей и компонентов для Freelander осталась в руках Ford. По сути, после кризиса 2008 года наступил хаос. Так, в следствии кризиса, а также из-за относительной новизны модели прибыльность модельного ряда Freelander уменьшилась, Кроссовер претерпел незначительные внешние рестайлинговые изменения. А в период с 2010 по 2012 год произошла полная замена силовых агрегатов. Смена владельцев компании повлияла не только на модели Freelander 2, но и на всю выпускаемую линейку Land Rover. На этот раз инженеры подразделения Jaguar создали не только мотор полностью собственного производства, но и многие другие агрегаты. Наверное, ни для кого не секрет, что марка Jaguar, не смотря на ряд преимуществ, убыточна до сих пор. А вот Land Rover, в свою очередь, несмотря на неоднозначный имидж, стал финансовым локомотивом компании, показывая стабильную прибыльность.
Однако все рассказы о гнилых подрамниках, ржавых крыльях и «гирляндах» на панели приборов небезосновательны. После смены собственников компании качество значительно улучшилось, многие просчеты английских инженеров были доработаны и исправлены. Несмотря на это отголоски дурной славы Land Rover не утихла до сих пор. Discovery 4, например, значительно прибавил в надёжности, по сравнению с предшественником, хотя незначительные проблемы с электроникой случаются. Однако достоинств как Дискавери 3, так и Дискавери 4 всё же гораздо больше, чем недостатков. Понимаешь это, когда садишься за руль этого внедорожника. В сочетании комфорта и проходимости ему нет равных. По сути инженеры Land Rover создали автомобиль, которым даже на самых сложных участках бездорожья может управлять любой водитель и это действительно инженерное чудо. Это касается и героя сегодняшнего нашего рассказа.
Практика показывает, что Фрилендер 2 с дизельным мотором своевременно обслуженный не доставит проблем владельцу, чего нельзя сказать о многих немецких «премиумах». Однако стоит учитывать, что дизельные и бензиновые моторы нового поколения гораздо сложнее и требовательны к качественному техническому обслуживанию и стилю эксплуатации и конечно же, как и с любой другой современной маркой проблемы случаются. Однако, как показывает практика, практически все «скандальные разоблачения» – это следствие действий некоторых не совсем добросовестных официальных дилеров, которые почему-то зачастую рассчитывают на готовность клиентов решить любую проблему за свои деньги. В последнее время всё чащи и чаще владельцы автомобилей Land Rover отказываются от обслуживания у официального дилера в пользу профильных сервисов, которые ничуть не хуже, а по многим параметрам превосходят «официалов».
Поговорим о тех немногих проблемах с которыми может столкнуться владелец (или будущий владелец) Фрилендер 2. В связи с малым возрастом этой модели говорить о явных и тяжёлых проблемах не приходится. Да и эти сложности могут возникнуть в основном из-за жесткого стиля эксплуатации или неправильным и/или несвоевременным техническим обслуживанием Freelander 2. Есть владельцы, которые за 2-3 года эксплуатации настолько «убивают» автомобиль, с расчётом на замену его после «выхода из моды». В таких случаях жалобы на скрипы салона или, например, малый ресурс подшипников ступицы никого не удивят. Никакая техника не способна выдерживать ударный заезд на бордюр, парковку на бетонные клумбы, езду по лестницам, работу на холостых оборотах по много часов в летнюю жару, а сразу после этого динамичную езду по городу.
Стоит отметить, что цена за обслуживание у официальных дилеров иногда удивляет множество клиентов. Конечно же это обуславливается сложностью марки, но не последнюю роль играет принадлежность к премиальному бренду. В Москве есть качественные сервисы с уровнем дилера, где ценник может быть в 2, а то и 3 раза ниже не только на ТО, но и на любой вид ремонта. Причём они имеют соответствующие сертификаты для проведения ТО, что даёт возможность обслуживать и гарантийные машины.
Дорестайлинговый Фрилендер 2 имеет вольвовскую рядную «шестерку» 3,2 литра. Это один из самых успешных моторов Volvo за последнее время. Он надёжен и тяговит. Если хотите получить информацию о нем, ищите обзоры об автомобилях Volvo S80. На Фрилендере мотор почти не имеет проблем. Могут случаться потеки масла, а также не долговечна подвеска мотора. Однако опять же, всё зависит от эксплуатации и обслуживания. Стоит отметить, что усиленная система охлаждения двигателя работают очень хорошо. Единственный недостаток этого мотора — это аппетит. Расход в городском цикле доходит до 25-ти литров 95 бензина. После рестайлинга Freelander 2 в 2012 году рядную «шестерку» поменяли на новый двигатель от форда — EcoBoost. Двухлитровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом оказался экономичнее и как ни странно тяговитее. Однако встречаются даже при скромных пробегах машины где есть проблемы с вкладышами коленвала, топливной аппаратурой и актуаторами турбины. Зато расход значительно ниже и при нынешних ценах на бензин вполне возможно, что всего за сто тысяч километров можно сэкономить столько денег, что хватит еще на один такой мотор.
Тут уж стоит выбирать, или мощность и динамика, или экономичность и надёжность в виде дизельного двигателя.
Самым удачным для Фрилендера 2 являются турбодизельные моторы 2,2 литра, серии DW12 позаимствованными у форда. Эти двигатели можно встретить, например, в Mondeo или Transit, или многих моделей Peugeot и Citroen. В целом конструкция практически не имеет слабых мест. Однако есть и исключения. Среди них малый ресурс вкладышей коленвала и клапана EGR. Стоит задуматься перед покупкой самого мощного турбодизеля 190 л.с., т.к. в силу повышенной мощности на этих моторах бывают проблемы с турбинами и возникает риск прогара поршней в случае неисправной работы топливной аппаратуры. Однако и эти случаи единичны. На более слабых версиях Freelander 2 проблем с ресурсом турбины замечено не было. Зачастую на автомобилях с пробегами в 250 тысяч и более километров турбина показывает бесперебойную работу. Для этих дизельных моторов мы рекомендуем применять рекомендуемое заводом-изготовителем масло, однако уменьшить интервалы замены, в условиях городских пробок не более 10 тысяч км. и не более 15 тысяч при езде по трассам. Стоит следить за состоянием моторного отсека, регулярно производить чистку радиаторов охлаждения. Во избежание перегрева коробки необходимо следить за чистотой поддона, особенно после активной езды по бездорожью. Иногда возникают проблемы с пайпингами интеркуллера на турбодизельных двигателях Фрилендер 2, они нуждаются в регулярной замене, кстати в этом случае лучше использовать неоригинальные усиленные патрубки интеркуллера. Сам интеркуллер также необходимо регулярно проверять. Рекомендуется установка дополнительной защитной сеточки на бампер. Механическая коробка на Фрилендере фордовская и проблем с ними практически не бывает. Муфта привода задней оси, как и исполнительный механизм достаточно надежен. Рекомендация следующая, если вы активно поездили по бездорожью, с элементами заезда в глубокие лужи или преодоления брода, мы настоятельно рекомендуем заехать в сервис, где мы проведём очистку и сушку днища. Грязь на днище и на агрегатах может привести к проблемам как с муфтой, так и стать причиной перегрева и выхода из строя АКПП и заднего редуктора Фрилендера 2, стать причиной течи сальников.
АКПП на Фрилендере 2 позаимствованы у Volvo S80. При частом активном движении ранняя блокировка может стать причиной повышенного износа и выхода из строя гидротрансформатора, а если перегреть трансмиссию могут возникнуть проблемы с гидроблоком. Рекомендуется почаще менять масло, хотя бы каждые 40-60 тысяч км. При должной эксплуатации АКПП Freelander 2 очень надежен. Чаще всего проблемы могут возникнуть при слишком частой эксплуатации по бездорожью или агрессивном стиле вождения.
Ходовая часть Freelander 2 очень надежна. Бывают жалобы на не очень большой ресурс подшипников ступицы. В основном требуется их замена после 100 тыс. км. и стоят они не дорого. Амортизаторы и другие элементы подвески также служат достаточно долго. Зачастую ремонт подвески на Фрилендере 2 необходимо проводить при пробегах более150 тысяч км. В этом случае достаточно большое количество неоригинальных английских запчастей, где можно сэкономить, не сильно потеряв в качестве. Рулевая рейка тоже достаточно надёжна. Если и возникают необходимость ремонта, то как правило нужно менять тяги с наконечниками. Встречается и неисправности рулевой колонки, в виде скрипов или люфта, который со временем может прогрессировать.
Фрилендер 2 оснащён достаточно сложной электрикой. Что приводит иногда к определённым проблемам, однако в основном это незначительные поломки. Бывают, но редко, проблемы с разнообразными системы безопасности, датчиками дождя, камерами заднего и бокового обзора. Система Terrain Response на Freelander 2 практически не ломается. Если всё-таки возникли какие-то проблемы с электрикой, и вы увидели ошибку или ограничение мощности, большинство ошибок можно сбросить путём перезапуска двигателя автомобиля, что позволит доехать до сервиса и почитать коды неисправностей. В нашем сервисе эта услуга бесплатна.
В целом Ленд Ровер Фрилендер 2 оказался очень удачным. И большинство неисправностей либо слишком незначительны, либо давно известны и их можно своевременно предупредить. Например, если перестал работать вход USB, это не значит, что неисправность механическая, чаще всего это устраняется обновлением прошивки мультимедиа. Очень много сервисных настроек. Вы можете, например, отключить механизм автоматического складывания зеркал, для продления срока его службы. Автоматический подъем багажной двери может помять её, так что будьте аккуратны, когда паркуйтесь. В случае выхода из строя штатного предпускового обогревателя в зимний период вы можете просто не завестись. В этом случае мы можем предоставить наш бесплатный эвакуатор, который без проблем доставит Ваш автомобиль к нам в технический центр для диагностики и в случае необходимости ремонта. Чаще всего ремонт обходится заменой свечей накала или заменой горелки Webasto. Своевременное обслуживание и замена этих элементов может предотвратить проблемы с запуском дизельных двигателей в зимние морозы.
А теперь последний вопрос. Брать или не брать Ленд Ровер Фрилендер 2? Эти кроссоверы в принципе не имеют нерешаемых проблем. Многие Фрилендеры 2 уже имеют возраст более 10-ти лет. Значит, стоит признаться, что автомобиль крайне удачен и надежен. Выбор, однако за Вами. Ищите машину, о которой заботились, своевременно меняли все технические жидкости. Настоятельно рекомендуем провести полную диагностику в профильном сервисе перед покупкой. Не ленитесь потратить на это дополнительные средства и время. Ведь при удачной покупке Land Rover Freelander 2 будет исправно служить вам не один год.
Назад
lr-expert.ru