Фотографии автомобилей Lexus — полный каталог фото Lexus
Фотографии автомобилей Lexus — полный каталог фото Lexus Подразделы Lexus: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюСамые красивые и подробные фото Lexus вы сможете найти в этом разделе. Здесь размещена большая фотогалерея с четкой структурой, в которой легко можно найти нужный год производства и модель Lexus. Отличные фото помогут вам оценить внешний вид, особенности салона и детали его отделки. Нужно просто выбрать интересующую модель и наслаждаться шикарными фото Lexus в различных ракурсах, также здесь представлены фото тюнинга Lexus. Представленные здесь фото помогут рассмотреть экстерьер машины в подробностях, оценить, как она будет выглядеть на дороге, изучить интерьер, а также понять, насколько выбранная модель Lexus подходит именно вам. Кликнув на фото, вы легко сможете перейти к следующему изображению, а при необходимости сохранить картинку Lexus на свой компьютер. Со страницы с фотографиями выбранной модели Lexus вы сможете перейти к фото других поколений этого авто, или же на страницы с фото похожих автомобилей.
Вам нравится фотогалерея Lexus?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографии по моделям Lexus
всего 1475 фотографий
CT
2 поколения,ES
5 поколений,GS
4 поколения,GS F
1 поколение,GX
4 поколения,IS
4 поколения,LC
1 поколение,LFA
1 поколение,
LF-FC
1 поколение,LF-NX
1 поколение,LF-SA
1 поколение,LS
5 поколений,LX
4 поколения,NX
2 поколения,RC
3 поколения,RC F
1 поколение,
RC F GT3
1 поколение,RC F Sport
1 поколение,RX
8 поколений,RX F-Sport
2 поколения,SC
2 поколения,UX
1 поколение,
Вас заинтересует:
www.motorpage.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Ис 250) фотографий машины Lexus IS 250 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
carsdb.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Лексус Ис 300) фотографий машины Lexus IS 300 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Lexus
carsdb.ru
Фото Lexus IS — фотографии, фото салона Lexus IS, III рестайлинг поколение
Скачать эти обои Lexus IS на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Lexus IS
Посмотреть в каталоге:
Lexus IS
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Lexus IS?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Lexus IS
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2016
III
-
2010 – 2013
II
-
1999 – 2005
I
Фотографий всего:
4 6 3 4 5www.motorpage.ru
Lexus IS: цена Лексус IS, технические характеристики Лексус IS, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus IS
Lexus IS, 2013 г
Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.
Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.
Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.
Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.
Владимир, Москва
Lexus IS, 2013 г
Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.
Недостатки: пока не обнаружил.
Евгений, Москва
Lexus IS, 2015 г
У меня версия F-Sport. Из плюсов — это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.
Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.
Дмитрий, Москва
Lexus IS, 2016 г
Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Рустам, Уфа
Lexus IS, 2017 г
До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель — надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон — расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод — задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город — 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.
Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.
Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.
Денис, Нефтеюганск
avto-russia.ru
Фото Lexus IS (2013 — 2016)
Скачать эти обои Lexus IS на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Lexus IS
Посмотреть в каталоге:
Lexus IS
- Тест-драйвов
- 8
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III рестайлинг
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Lexus IS поколение III?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Lexus IS
-
2017 – сегодня
III рестайлинг
-
2013 – 2016
III
-
2010 – 2013
II
-
1999 – 2005
I
Фотографий всего:
4 6 3 7 4www.motorpage.ru
Фото тюнинга Lexus IS250 | AUTO-GL.ru
Первые модели японского автомобиля Lexus были представлены в 1989 году. Главным критерием при их создании выступало качество. Спустя несколько лет производители этого известного транспортного средства стали уделять большое внимание также оригинальному дизайну и удовольствию во время вождения. Всё это очень хорошо воплощено в модели автомобиля Lexus IS250.
Lexus IS250 отличается динамичным, стремительным и спортивным внешним обликом, шикарным салоном, высоким уровнем безопасности и превосходными техническими характеристиками. Эти особенности наилучшим образом объясняют очень высокую популярность данного транспортного средства.
Содержание статьи
Тюнинг Lexus IS250
Популярность марки автомобиля объясняет и популярность его тюнинга. Как правило, тюнинг Lexus IS250 направлен на повышение его оригинальности. Как и в случае с любым другим современным автомобилем, тюнинг Лексуса можно поделить на три основных этапа: внешний, внутренний и технический.
Тюнинг экстерьера
Любая машина марки Lexus относится к люкс-классу, что говорит об очень высоком качестве сборки, великолепной эргономике салона и привлекательном внешнем облике. Однако некоторые владельцы считают, что автомобилю не хватает некой индивидуальной «изюминке». Это действительно так, ведь первоначальный экстерьер является серийным, а это значит, что его никак нельзя назвать уникальным. Именно для того, чтобы добиться этой уникальности и нужен внешний тюнинг автомобиля.
Любой автолюбитель может сделать тюнинг Lexus IS250 своими руками, если хотя бы немного знаком с этим делом. Большинство операций, касающихся изменения внешнего облика авто действительно не представляют собой ничего особенно сложного. Если же владелец Лексуса IS250 не хочет или по какой-либо причине не может заниматься тюнингом самостоятельно, ему следует обратиться в хорошее тюнинг-ателье и объяснить там специалистам, чего именно он хочет добиться от своего автомобиля.
Изменить внешности транспортного средства можно несколькими способами.
- Среди самых популярных способов это сделать можно выделить аэродинамический обвес
Установка аэродинамического обвеса позволяет не просто улучшить некоторые черты облика автомобиля, она позволяет изменить его кардинальным образом. Это показано на фото тюнинга Lexus IS250. К тому же, не следует забывать о том, что обвес благотворно скажется на аэродинамических характеристиках Lexus IS250, что очень важно для спортивного автомобиля.
- Изменить внешний облик Лексус IS250 можно также при помощи аэрографии
Это добавит автомобилю оригинальности и позволит сохранить все его особенности. Автолюбители, которых полностью устраивает изначальный облик транспортного средства, отдают предпочтение именно этому виду тюнинга.
Тюнинг оптики Lexus IS250
Важнейшей частью любого автомобиля является оптика, поэтому к её тюнингу нужно относится очень серьёзно. Ничто так не идентифицирует модель автомобиля, как его фары. Фары позволяют подчеркнуть неповторимость и индивидуальность облика конкретного транспортного средства, кроме того, фары – это один из самых важных критериев безопасности.
В настоящее время существует огромное количество вариантов фар, которые позволят выделить авто из множества других на дороге. Можно выбрать очень интересные и необычные формы.
- Большой популярностью пользуются комплекты с «ангельскими глазками»
Если фары оснащены ксеноном, обязательно нужно будет поставить омыватели. При желании можно установить дополнительные световые приборы, например, дневные ходовые огни и другие элементы.
Тюнинг салона Lexus IS 250
Тюнинг салона Лексус IS 250 позволяет полностью изменить интерьер машины, сделать его таким, каким его хочет видеть владелец. Чаще всего автовладельцы предпочитают в первую очередь делать перетяжку салона, которая позволяет полностью обновить внутренний вид.
Перетяжка салона – это не просто замена чехлов, это полная или частичная замена обивки сидений, внутренних частей кузова, дверей и так далее. Для перетяжки салона такого престижного автомобиля, как IS250 лучше всего использовать искусственную или натуральную кожу. Кожа может быть любой расцветки и тиснения в зависимости от пожеланий владельца авто. Кроме того, кожу можно сочетать с другими качественными материалами.
Также тюнинг салон включает в себя отделку карбоном или другим материалом, замену руля, сидений, установку кондиционера, мультимедийной системы и другие операции, направленные на повышение комфорта.
Технический тюнинг
Самой сложной частью тюнинга любого современного автомобиля является изменение его технических параметров. Обычно для этой цели проводится чип-тюнинг двигателя, благодаря которому улучшаются основные технические характеристики автомобиля, такие, как мощность или частота крутящего момента.
Следует отметить, что Lexus IS250 изначально обладает очень хорошими параметрами, поэтому технический тюнинг проводят обычно самые требовательные владельцы.
auto-gl.ru